Ремонт двигателей автомобилей ЯМЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ – цены в Москве
Цены на ремонт двигателей
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. | Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. | Срок выполнения | |
Двигатель КАМАЗ-740.10 | 35000 | 122000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель КАМАЗ-740.11.240 Евро-1 без ТКР | 42000 | 142000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель КАМАЗ-740.13.260 Евро-1 без ТКР | 42000 | 146000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель КАМАЗ-7403.10 ТУРБО без ТКР | 40000 | 124000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель КАМАЗ 740.30 Евро 2 337-20 /BOSCH без ТКР | 42000 | 152000/156000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель КАМАЗ 740.51 Евро 2 BOSCH без ТКР | 45000 | 168000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель КАМАЗ -740.61 Евро 3 BOSCH (без кап. ремонта ТНВД и ТКР) | 49000 | 186000 | от 3 дней | Записаться |
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. | Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. | Срок выполнения | |
Двигатель ЯМЗ-236 | 40000 | 112000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ЯМЗ-238 | 42000 | 120000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ЯМЗ-238 супер | 44000 | 135000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ | 40000 | 130000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ 2, БЕ 2 Евро 2 | 40000 | 132000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ЯМЗ-236Б евро 2 без ТКР | 40000 | 132000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ЯМЗ-238Б-21 без ТКР | 44000 | 145000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ЯМЗ-7511 | 50000 | 183000 | от 3 дней | Записаться |
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. | Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. | Срок выполнения | |
Двигатель ЗИЛ-375 | 38000 | 80000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ЗИЛ-130, 131 | 38000 | 75000 | от 3 дней | Записаться |
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. | Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. | Срок выполнения | |
Двигатель ГАЗ-53,66 | 30000 | 68000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ПАЗ-523 | 30000 | 70000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ГАЗ-52 | 30000 | 52000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ГАЗ-24 | 20000 | 36000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель ГАЗ-2410, УАЗ-417 | 20000 | 36000 | от 3 дней | Записаться |
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. | Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. | Срок выполнения | |
Двигатель УАЗ-421 | 20000 | 36000 | от 3 дней | Записаться |
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. | Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. | Срок выполнения | |
Двигатель ЗМЗ-406, 405,409 | 25000 | 63000 | от 3 дней | Записаться |
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. | Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. | Срок выполнения | |
Двигатель Д-240,243 без ПД | 28000 | 64000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель Д-260 без ТКР | 35000 | 120000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель Д-245 (бычок) без ТКР | 30000 | 76000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель Д-245 Евро 2, Евро 3 без ПД | 30000 | 82000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель Д-144 без генератора, сцепления, ПД | 30000 | 70000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель Д-440 без генератора, сцепления, ПД | 45000 | 122000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель А-01 без генератора, сцепления, ПД | 45000 | 128000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель А-41 без генератора, сцепления, ПД | 40000 | 112000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель СМД-14 без генератора, сцепления, ПД | 35000 | 85000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель СМД-17-22 без генератора, сцепления, ПД, ТКР | 35000 | 90000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель Д-20,21 без генератора, сцепления | 25000 | 60000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель Д-65 без генератора, сцепления, ПД | 35000 | 80000 | от 3 дней | Записаться |
Стоимость работ
Ремонт головки блока цилиндров
Коленчатый вал
Ремонт блока цилиндров
Каждого автолюбителя, при возникших неполадках, всегда волнует вопрос: от чего может зависеть стоимость ремонта двигателя? Конечно, если говорить в целом, то любые затраты будут варьироваться от сложности и объёмов предстоящих работ. Разберём, что конкретно входит в эти работы в сервисе «Агрегат».
Ремонт двигателей по доступной цене и с гарантией: наши преимущества
Понять, что пора отправлять своё ТС на диагностику мастерам, легко. О возникших неполадках свидетельствуют многие факторы:
- появившиеся сторонние звуки при работе мотора;
- затруднение при запуске или при движении;
- увеличенный выхлоп, расход топлива или масла;
- снижение давления масла, компрессии в цилиндрах.
В автосервисе компании «Агрегат» специалисты проведут профессиональную диагностику автомобиля и определят точные причины возникновения поломки. Это необходимо для дальнейшего расчёта цены на ремонт двигателя авто.
Среди главных преимуществ компании числятся такие как:
- многолетний опыт работы;
- выполнение услуг различной сложности;
- короткие сроки выполнения – от трёх дней;
- гарантия качества;
От марки и модели машины также многое зависит. Например, детали для «УАЗика» проще найти и приобрести, нежели для дорогой иномарки.
Персонал нашего сервиса не только предоставит каждому клиенту профессиональную (и бесплатную!)! консультацию, но и выполнят работу любой сложности в короткие сроки.
Услуги от компании «Агрегат»
Квалифицированные и опытные мастера нашего предприятия занимаются ремонтом двигателей уже долгие годы, поэтому сервис предлагает широкий спектр услуг. В числе которых: мойка запчастей, расточка блоков, починка топливного оборудования, шлифовка блоков цилиндров под головку и другие. Всё это касается грузовых автомобилей, спецтехники.
Мотор – это «сердце» любого вида транспортного средства. От него зависит всё функционирование системы, движение и производительность.
Вы можете восстановить у нас дизельный или карбюраторный двигатель таких марок, как КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЯMЗ, Cummins, Isuzu.
Доверившись квалифицированным сотрудникам компании «Агрегат», вы получаете превосходное качество выполненной работы и гарантию, сроком в 185 дней.
С прайсом на предоставляемые услуги, где указаны все цены на ремонт двигателей авто, вы можете ознакомиться, как на самом сайте, так и при личном посещении центра.
Чтобы записаться на бесплатную консультацию от автомеханика, или же на диагностику и ремонт – воспользуйтесь специальной электронной формой заявки на сайте, или позвоните по телефонам:
- +7 (925) 406-14-14;
- +7 (495) 726-32-77.
Двигатели серии ЯМЗ 236, 238 и 240: характеристики, неисправности и тюнинг
Двигатель ЯМЗ – это основной силовой агрегат, которым комплектуются большегрузные автомобили производства России и стран СНГ.
Бренд ЯМЗ принадлежит одному из старейших отечественных предприятий – Ярославскому моторному заводу «Автодизель». В настоящее время он входит в дивизион «Силовые агрегаты» российской автомобилестроительной компании «Группа ГАЗ».
На базе производственных мощностей ЯМЗ «Автодизель» организовано серийное производство нового поколения тяжелых дизельных моторов ЯМЗ-650, различные модификации которых имеют мощность в диапазоне 362…412 л. с.
Кроме новейших силовых агрегатов, изготавливаемых по зарубежным лицензиям, завод продолжает выпускать и хорошо себя зарекомендовавшее семейство дизельных двигателей ЯМЗ 238 и ЯМЗ серии 236. Несмотря на несколько устаревшую конструкцию, они обладают высокими показателями надежности, ремонтопригодности и долговечности.
Устанавливаются эти двигатели на автомобили МАЗ, «Урал» и др. Идя навстречу пожеланиям постоянных заказчиков, специалисты предприятия в 2014 году модернизировали ряд двигателей типа ЯМЗ 238 и ЯМЗ серии 236, после чего они стали соответствовать требованиям европейского стандарта «Евро-3».
Технические параметры
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Рабочий объем цилиндров, л | 11.5 |
Мощность, л. с./об. в мин. | 180/2100 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Мах момент, Нм/об. в мин. | 667/1250-1450 |
Габаритные размеры, мм (с навесным оборудованием) | 1840х1040х1070 |
Максимальный вес, кг (с навесным оборудованием) | 1205 |
ЯМЗ устанавливались на различные модификации большегрузных автомобилей МАЗ, Урал (236) и МАЗ, КрАЗ, Урал (238).
Устройство двигателя
Все дизельные двигатели ЯМЗ, входящие в семейство 236/238, конструктивно идентичны.
Блок цилиндров представляет собой отливку из низколегированного серого чугуна с V-образным расположением цилиндров.
В связи с тем, что на одной шейке коленчатого вала размещается два шатуна (отдельно для каждого ряда цилиндров). При этом правый ряд цилиндров смещен относительно левого на 35 мм.
- Посадочные места под вкладыши коренных подшипников растачиваются вместе с крышками, поэтому последние устанавливаются в строго определенном положении и имеют соответствующую маркировку.
- Гильзы цилиндров отливаются из чугуна специального сорта. Сверху гильзы уплотняются прокладкой головки блока цилиндров, а снизу – резиновыми кольцами.
- Коленвал силовых агрегатов изготавливается из стали методом горячей штамповки. Для двигателя ЯМЗ 236 коленвал выполняется с тремя шатунными шейками и четырьмя коренными опорами. Двигатель ЯМЗ 238 оснащается коленвалом с четырьмя шатунными шейками и пятью коренными опорами.
- Головка блока цилиндров отливается из того же материала, что и сам блок. Для отвода тепла от головки блока используется водяная рубашка, которая сообщается с водяной рубашкой основного блока. Стык головки и блока уплотняется резиновой прокладкой.
- Механизм газораспределения двигателей – верхнеклапанный с нижним расположением распредвала. Сам вал расположен в развале блока цилиндров. Выполнен он из углеродистой стали с закаленными опорами и кулачками.
- Клапана газораспределительного механизма вместе с пружинами, толкателями и форсунками расположены в головке блока цилиндров. Седла клапанов изготавливаются из жаропрочного сплава и затем запрессовываются в специальные гнезда.
Аналогичным образом устроен и двигатель серии ЯМЗ 240, который представляет собой спаренный ЯМЗ 236. Базовым среди его многочисленных модификаций, мощность которых находится в диапазоне от 360 до 800 л. с., считается мотор ЯМЗ 240 М2, устанавливаемый на 30-ти тонные карьерные самосвалы БелАЗ 7540.
Среди силовых агрегатов этой серии особой популярностью пользуется форсированный турбонаддувом мотор ЯМЗ 240 НМ2, предназначенный для установки на 42-х тонные самосвалы БелАЗ 7547.
Техническое обслуживание
Двигатели ЯМЗ известны своей неприхотливостью. При внимательном отношении к ним и надлежащем уходе эти моторы могут эксплуатироваться без ремонта не один десяток лет. Подтверждается это, например, длительной эксплуатацией грузовиков МАЗ с двигателями именно Ярославского моторного завода.
Техническое обслуживание двигателей ЯМЗ 236, 240, 238 в общем случае сводится к:
- смене отработанного масла после каждых 7,5 тысяч км пробега;
- регулярной замене масляных фильтров;
- контролю за тем, чтобы дизельное топливо не попало в автомасло;
- очистке или замене воздушных фильтров.
Особенно внимательно необходимо следить за тем, чтобы солярка в процессе эксплуатации не попала в моторное масло. Попав в моторное масло, она разжижает его и, кроме того, активно смывает масляную пленку со всех трущихся поверхностей.
В результате этого двигатель МАЗ либо застучит либо заклинит, что приведет к длительному и дорогостоящему ремонту, а в отдельных случаях потребует и его замены.
Неисправности
Двигателям ЯМЗ 236 и ЯМЗ серии 238 присущ ряд типовых неисправностей, характерных для дизельных силовых агрегатов. Выявив неисправность, владельцу нужно определить причины ее возникновения.
Для того чтобы правильно диагностировать дефект, желательно обладать следующей информацией:
- Неисправность носит постоянный характер или проявляется периодически.
- Дефект возникает при запуске мотора; движении автомобиля с постоянной скоростью или при торможении (ускорении) двигателем; определенном режиме работы (холостой ход, горячий или холодный мотор).
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
---|---|
1. Двигатель МАЗ и ЯМЗ не запускается. | насос подкачки не подает горючее; неисправны форсунки; свечи накаливания вышли из строя. |
2. Двигатель автомобиля МАЗ теряет мощность. | протечка топлива в трубках высокого давления; недостаточная доза впрыскиваемого топлива; поврежден распылитель. |
3. Обороты двигателя «плавают». | завоздушена система подачи топлива; изношен газораспределительный механизм; лопнула пружина форсунки. |
4. Черный дым из глушителя. | поздний впрыск топлива; заклинила игла распылителя; недостаточная компрессия в цилиндрах; лопнула пружина форсунки. |
5. Посторонние стуки в моторе. | ранний впрыск топлива; изношены шатунные и/или поршневые вкладыши; повышенное давление открывания форсунки; изношены поршневые кольца. |
Тюнинг
Тюнинг мощных дизельных моторов, устанавливаемых на большегрузные транспортные средства, принципиально отличается от тюнинга дизельных моторов легковых автомобилей.
Основная задача тюнинга силовых агрегатов грузовиков связана не с повышением их мощности, а направлена на уменьшение естественного износа деталей моторов и компенсацию потерь, связанных с применением некачественного отечественного дизельного топлива.
Эффективно бороться с этими факторами помогают новейшие разработки отечественной промышленности, среди которых можно выделить:
- Магнитные и магнитоэлектрические активаторы топлива.
- Вихревые озонаторы воздуха.
Использование этих устройств позволяет:
- уменьшить износ поршневой группы силового агрегата на 20-30%;
- повысить надежность запуска и стабильность работы мотора в зимнее время года;
- улучшить полноту сгорания дизельного топлива, что приведет к экономии топлива на 20-30%; повышению мощности силового агрегата; существенному снижению дымности и токсичности выхлопа.
За счет изложенного значительно увеличится срок службы дизельного мотора без поломок и значительного износа.
Источник https://www.agregat-auto.ru/prajs/
Источник Источник https://dvigatels.ru/russia/dvigatel-yamz.html