Ремонт дверных петель автомобиля своими руками

Самостоятельный ремонт дверных петель автомобиля, какие инструменты использовать, технология регулировки и восстановления дверных петель при провисании, зазорах

Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений.

Проблема плохого открывания или закрывания автомобильных дверей знакома каждому водителю. В таком случае потребуется ремонт дверных петель автомобиля, который можно выполнить своими руками.

Когда необходимо провести ремонт дверных петель автомобиля

Ремонт дверных петель автомобиля своими руками требуется, если их стало сложно открывать или закрывать, при движении присутствует дребезг или скрип, в салон попадает влага, зазоры стали неровными.

Провисшие дверные петли в авто

Провисшие дверные петли в авто

Иногда на порогах можно заметить царапины, или кузовные элементы явно перекошены. Также восстановление дверных петель подержанного автомобиля понадобится при видимых дефектах элемента.

Делаем ремонт дверных петель автомобиля своими руками

Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений. Если петли имеют заметные дефекты, коррозию или деформацию, потребуется реставрация. Обычно это характерно для неновых авто с большим пробегом.

Необходимые материалы и инструменты

Ремонт дверной петли старого авто потребует следующих инструментов и материалов:

  • набора отверток и ключей;
  • болгарки;
  • дверных петель или оси;
  • сверла;
  • металлических пластин или шайб (при необходимости);
  • крепежей;
  • плоскогубцев;
  • молотка.

Порядок ремонта дверных петель с демонтажем двери

Замену дверных петель или их оси можно выполнять как со снятием двери, так и без него. Желательно снять деталь, если износ элементов достаточно велик.

Дверная петля, которая требует замены

Дверная петля, которая требует замены

В этом случае ремонт выполняется в такой последовательности:

  1. Удалить кузовной элемент.
  2. Болгаркой срезать петли.
  3. Высверлить остатки крепежа и вытащить их руками.
  4. Просверлить новое отверстие для болта.
  5. Установить новую петлю и болты.
  6. Подрезать болты болгаркой.
  7. Поставить и закрепить дверь.
  8. Отрегулировать зазоры.

Теперь можно проверить качество выполненной работы.

Без демонтажа

Ремонт дверных петель автомобиля возможен и без снятия дверей. При этом шарниры придется ремонтировать, а не менять. Восстановить их можно таким способом:

  • Взять метиз и обернуть его изоляционной лентой. Для этого можно использовать болт М10-М14.
  • Подложить его к нижней петле и прижать дверью. Прижимать следует медленно и аккуратно.
  • Проверить, достаточно ли прогнулась петля для того, чтобы дверь стала закрываться без усилий и не провисала.
  • Если недостаточно, повторить процедуру.

Регулировка петель без демонтажа дверей

Регулировка петель без демонтажа дверей

Иногда так делают, например, на очень старых и недорогих авто или перед продажей.

Регулировка дверных петель автомобиля

Регулировка дверных петель автомобиля нужна при их сильном провисании или образовании зазоров. Иногда бывает, что сами петли исправны, но их положение изменилось. Это бывает от времени или в результате ДТП. Также вопрос, как отрегулировать дверные петли на подержанной машине, встает и после замены уплотнителя.

При зазорах

Неровные зазоры могут возникать после аварии или при неправильной установке двери по иной причине. Это не только некрасиво, но и мешает нормальному закрыванию или открыванию дверей. Устранить эту проблему можно и без снятия кузовного элемента. Для этого нужно подложить шайбу нужной толщины под шарнир. Но это крайняя мера, когда ничто иное не помогает.

Подтяжка петель при зазорах

Подтяжка петель при зазорах

Поэтому необходимо ослабить петли и, поднимая или опуская дверь, выставить правильные зазоры. Можно подвинуть ее вперед или назад. Может потребоваться регулировка зазоров соседних кузовных элементов.

После замены уплотнителя

Новый уплотнитель часто оказывается чуть толще или тоньше старого. Поэтому закрывать дверь становится сложнее. А иногда она открывается очень плохо. Чтобы отрегулировать их, следует подтянуть или ослабить петли.

При провисании двери

У сильно подержанных машин или при неправильной эксплуатации двери могут провисать. Это приводит к сложностям с их открыванием, появлению неприятного скрипа при езде и прочим проблемам.

Проставки в петлю от провисания дверей

Проставки в петлю от провисания дверей

Устранить дефект можно следующим способом:

  • Удалить ответную часть дверного замка.
  • Закрыть дверь, чтобы понять правильность ее положения.
  • Если деталь приподнята или опущена, следует ослабить петли и вернуть элемент в правильное положение.
  • Закрутить петли.
  • Если не помогло, ослабить нижнюю или верхнюю петлю (в зависимости от положения кузовной детали) и подложить под шарнир тонкие пластинки из металла.
  • Если элемент кузова утоплен вовнутрь, немного подвинуть петли к краю. Если деталь выдвинута наружу, то подвинуть их вовнутрь.

Устранять дефект нужно своевременно. Провисшие двери могут образовать царапины и сколы на порогах, что приведет затем к коррозии.

Когда необходимо проводить ремонт петель, когда регулировку

Ремонт дверных петель автомобиля своими руками выполняется при наличии видимых признаков износа или механического повреждения элементов. При их нормальном состоянии можно обойтись регулировкой.

Советы и рекомендации

Чтобы ремонт дверных петель автомобиля требовался реже, следует следить за их состоянием. Есть несколько простых советов, которые помогут продлить им жизнь.

  • Петли нуждаются в регулярной смазке. Смазывать их необходимо при появлении первых признаков скрипа.
  • Шарниры нужно регулярно осматривать на наличие признаков коррозии или деформации. При первых признаках дефектов выполнить ремонт или замену деталей.
  • Следить за качеством выполнения кузовного ремонта. Использовать для замены только оригинальные или тщательно подобранные запчасти. Зазоры при восстановлении после ДТП должны быть выставлены правильно.
  • Не хлопать дверями и не разрешать это делать пассажирам. Иначе быстрый износ их петель и провисание неизбежны.
  • Не оставлять двери открытыми на длительное время. Это также способствует нарушению правильности положения петель и их износу.
  • Не наваливаться на двери.
  • Не вешать на них сумки и иные тяжелые предметы.

Ремонт дверных петель не сложен, но лучше предупредить появление дефекта, тем более что это очень просто.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт двери автомобиля

Вполне естественно, что заводская смазка в условиях постоянного открывания дверей и воздействия агрессивных сред срабатывается, смывается или высыхает.

Казалось бы, решить эту проблему просто, однако далеко не все водители знают, чем смазывать петли дверей автомобиля и что нужно учитывать при подборе материала. Давайте разберемся.

Обнаружение неисправностей

В процессе эксплуатации ТС происходит износ всех его комплектующих. Автомобильные двери не исключение из этого правила. Зачастую автовладельцы страдают от различных неисправностей данного элемента своего «железного коня», но наиболее распространенные:

  • ремонт уплотнителя двери автомобиля из-за его рассыхания и приминания;
  • со временем дверные замки начинают плохо закрываться и скрипят, как при открытии, так и при закрытии авто;
  • износ и перекос петель, что способствует провисанию дверей;
  • обивка требует замены в результате повреждений. При этом износиться она может независимо от материала: пластик, кожа или ткань.

Эти сложности можно исправить самостоятельно, если строго соблюдать составленные экспертами инструкции.



Как проводятся ремонтные работы?

Выбор способа и технологии, по которой будут осуществляться ремонтные работы, напрямую зависит от характера поломки. Перед тем как составлять план работ, наши мастера проводят осмотр и выясняют причину поломки.

Коррозия двери авто

Одним из наиболее распространённых повреждений в данном случае является развитие коррозийных процессов в нижней части дверей. Первый признак — появление небольших точек красновато-коричневого цвета на лакокрасочном покрытии. Со временем, если не устранить их, они станут причиной сквозных отверстий. Ремонт в данном случае предусматривает проведение сварочных работ с заменой повреждённых элементов.

Провисание на петлях

«Симптомами» провисания двери на петлях является следующее:

  • открывание/закрывание требует усилий;
  • слышны посторонние звуки при движении;
  • возникают сложности с функционированием замков и стеклоподъёмников;
  • уплотнители пропускают холодный воздух и дождь.

Для устранения данной поломки осуществляются подтяжка болтов и устранение причины, которая вызвала их ослабление.



Ремонт сгнившего металла

Если появится люфт на конкретном участке дверного проема, то велика вероятность развития коррозии. Гниение начинается именно оттуда, т.к. воздух туда почти не поступает. Изначально довольно сложно заметить подобные изменения из-за того, что коррозия начинает уничтожать автомашину изнутри.

Алгоритм ремонта сгнивших участков на двери:

  1. Первое, что понадобится сделать – потребуется избавиться от полностью сгнившего участка. Для этого предназначены ножницы по металлу, которыми можно аккуратно удалить обозначенное место. Сделать нужно так, чтобы сколов образовалось минимум.
  2. Вырезанную часть сразу не стоит выбрасывать, т.к. по ее размерам надо изготовить заплатку, идеально, если она будет из того же металла. При этом заплатку лучше делать с запасом, чтобы приварить ее внахлест к целой части двери.
  3. Избавиться от ржавчины в месте, к которому будет приварена латка. Небольшие проржавшие сколы легко удалить болгаркой или напильником, а немного пострадавшие от коррозии участки следует зачистить наждачной бумагой.
  4. После очищения от ржавчины цельной части, завести заплатку и приварить ее внахлест, чтобы скрепить дверную конструкцию.
  5. Избавиться от оставшихся после сварки швов и металлических сколов поможет напильник, болгарка или шлифовальный круг. При этом надо стараться, чтобы поверхность стала гладкой.
  6. Следующий шаг – нанесение грубой шпатлевки.

  • После высыхания зашпатлеванного слоя, его нужно обработать наждачкой зернистостью 80. Затем дополнительно зачистить наждачной бумагой с зернистостью 120. Для зачистки подойдет также шлифовальный круг, благодаря которому обработка значительно ускорится. Но в случае с ручной зачисткой покрытие станет качественнее и равномернее.
  • Нанесение финишной шпатлевки и тоже пройтись наждачной бумагой, но уже с зерном на 220 и на 320.
  • Загрунтовать зачищенную поверхность. После высыхания этого слоя, надо покрасить дверь.
  • В случае, когда этот элемент авто сильно сгнил, тоже можно попробовать восстановить двери. Но надо быть готовым к большим затратам как времени, так и финансов, поэтому иногда лучше заменить дверной проем полностью.



    Технология выполнения ремонта


    Сварочные работы при коррозии дверей автомобиля
    Такой кузовной ремонт, как устранение коррозии на дверях автомобиля, выполняется в несколько этапов в следующей последовательности:

    Этап первый:

    • демонтаж этих деталей;
    • осмотр и определение границ распространения коррозии до неповрежденной части металла;
    • разметка для последующей вырезки с учетом возможностей отрезного инструмента;
    • вырезка дефектной части.

    Этап второй:

    • определение размеров ввариваемых деталей с учетом величины нахлестов на основной металл или сварки встык. Для мест со сложной конфигурацией лучше вымерять и сделать лекала. При снятии замеров следует учесть припуски на последующие загибы. Их необходимо будет выполнить для деталей на нижней и боковой кромке дверной конструкции;
    • вырезка новых деталей по размерам и лекалам;
    • подгонка их по месту;


    После ремонта дверей автомобиля производится подгонка креплений

    Этап третий:

    • окончательная зачистка металла и грунтовка с последующим высыханием;
    • зачистка после грунтовки со шлифовкой под покраску;
    • монтаж двери на место ее установки и подготовка под покраску (закрытие мест, не подлежащих окрашиванию). Можно деталь на автомобиль не монтировать, а производить покраску отдельно;
    • подготовка покрасочного материала согласно инструкции и нанесение его на дверь;
    • сушка покрашенной части с последующей полировкой.

    Восстановление уплотнителя

    В каждой автомашине предусмотрен на двери уплотнитель. Это неудивительно, т.к. он обладает различными защитными свойствами. Например, благодаря ему обеспечивает гидро-, шумо- и теплоизоляцию. Кроме этого, он защищает от сквозняков.

    Но уплотнитель может рассыхаться под влиянием перепадов температуры. Кроме этого, при механическом воздействии он стирается, а сам материал приминается.

    Внимание! Срок его службы продлится, если постоянно смазывать силиконовой смазкой.

    Для восстановления его не обязательно обращаться к специалистам – все можно сделать своими руками. Для этого понадобится:

    • восстановить первоначальный объем – поможет в этом силиконовая трубка диаметром 7-8 мм. Она должна быть мягкой – в противном случае на морозе будет замерзать;
    • заменить в некоторых местах поврежденный участок;
    • заменить уплотнитель полностью.

    Чтобы восстановить объем, понадобится с авто снять защиту, точнее с порогов: там можно быстро подобрать к уплотнителю. Снимать его надо аккуратно по всему контуру, поддев и оттягивая на себя. Если он сплошной, то придется разрезать материал. После этого надо внутрь налить или распылить смазку и вставить трубку. После процедуры поставить уплотнитель на место.

    Возможные неисправности дверей авто

    По мере «взросления» автомобиля постепенно изнашиваются все его детали. Это касается и автомобильных дверей. Наиболее часто автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:

    • Рассыхается и приминается дверной уплотнитель.
    • Замки на дверях плохо срабатывают и скрипят при закрытии и открытии.
    • Дверные петли изнашиваются и перекашиваются. Это приводит к провисанию дверей.
    • Обшивка дверей изнашивается. Повреждениям подвергаются пластиковые, кожаные и тканевые детали обивки.

    Все эти проблемы можно устранить своими руками. Расскажем подробно о каждом виде ремонта в отдельности.

    Ремонт автомобильных петель

    Один из частых дефектов – провисание автомобильных петель. Если это произошло, то не стоит сразу приступать к ремонтным работам. Первое, что нужно сделать – определить причины неисправности. У машин, возраст которых более 10 лет, она одна – износ.

    Понять, что произошло провисание можно по:

    • чтобы открыть или закрыть дверь, надо приложить усилия;
    • образованию неравномерных зазоров между ею и кузовом;
    • во время езды по неровным участкам дороги, можно услышать скрежет;
    • на порогах образуются царапины.

    В случае обнаружения одного из перечисленных факторов, надо отремонтировать двери. Если же повреждения сильные или произошла деформация петель, ремонт не поможет – понадобится их полная или частичная замена. В последнем случае нужно поменять только ось.

    Чтобы отрегулировать петли самостоятельно, понадобится выполнить следующее:

    • снять противоположную половину замка;
    • определить, правильно ли расположена дверь относительно вертикали. Если есть дефект на ней, то крепление стоит ослабить. После этого опустить или поднять ее до требуемого уровня, что зависит от того, куда смотрит край элемента: вверх или вниз. В первом случае пластины подложить под верхнюю петлю, а во втором – под нижнюю;
    • определить правильное положение двери. Если она как бы утопает внутрь салона, то петли надо передвинуть ближе к себе и наоборот. При открытии и закрытии должен быть негромкий хлопок, при условии, что все сделано правильно. Если установить данную конструкцию неправильно, то в течение короткого времени это будет несложно заметить;
    • отрегулировать замок.

    Внимание! Продлить срок использования петель поможет регулярное смазывание петель и подтяжка болтов.

    Во избежание таких последствий, не стоит опираться и навешивать на двери тяжелые предметы, а также долго держать их открытыми.

    Как за 10 минут подтянуть просевшую дверь автомобиля Как за 10 минут подтянуть просевшую дверь автомобиля

    Ремонт или восстановление дверной петли (петель) Р11

    Вообщем, занимаясь своими ниссанами п10-П11 на протяжении последних 7 лет…да и общие наблюдения эксплуатации авто этой марки дают положительные мысли о ремонте и самостоятельной ремонтопригодности …в частности скажу…

    Дверные петли…проседание водительской двери…стук при закрывании, многие грешат на верхний рычаг. но как в движении открываешь дверь все пропадает и т.д. — напряг… как малое решение — регулировочные шайбы…все это уже в прошлом, …это временное решение…для поисков более конкретных решений.

    3 года назад…подумав…надо подложить шайбы под водительскую дверь которая стала ляпать об петлю на кузове…подумал сделал…хватило ровно на 3 года…с осени 2012 наблюдаю…дверь то цепляла…то счас уже на грани стука…

    надо искать новое решение…

    по осени 2012 получил от своего друга нижнюю водительскую петлю с англичанки.только потому, что ему ошиблись с поставкой…по итогу ему прислали бесплатно верхнюю…которую он заменил…ну а нижнюю мне бонусом…закинул в загашник… но надо решить вопрос и с верхней…время -=Ч=- настало…о чем поподробней…

    довелось в свободное от работы время заехать в гараж… провозившись по мелочам…мелькнула мысль…а вот так просто…влетела инфа…как говорится…а что там у меня с петлями…нашел старую верхнюю завесу и какую то петлю…аналог…который был взят за донора…внешнее расследование показало…что износ только по втулкам…которые входят в наружные проушины наружной части самой петли…остальное визуально целое…

    начал разбор…спилил болгаркой малый диаметр шляпки штока самой петли. и с помощью пробойника выбил сам шток…

    причем сделал это одновременно на двух завесах…и снова стал сравнивать…

    далее через проставочку…пришлось после нагрева выбить втулки с наружной части петли…причем петли оказались толи медные толи латунные…но они и держат весь натяг и недопускают зазор… но причина износа…шток сам металлический…с более твердой стуктурой, который просто напросто «вытирает» эту латунную втулку…и дело стоит в самой замене втулке…

    из тех петель что я видел…а это н15, Н16 альмеры. П10-п11 — примьеры, а32-А33 максимы, К10-К11 микры…втулки дверных завес одинаковы…будь то они передние, …правые или левые…задние…эдентичны…и одинаковы…

    поменяв втулки и запрессовав шток с донорской петли я получил петлю без зазоров, двигающуюся с натягом.

    смело можно менять их — но которые без износа…с донорских или точить самостоятельно…натурные размеры снятые штангель циркулем…штангель точностью 0.1 мм

    удачи в начинаниях…думаю…что эта полезность будет полезная всем …постараюсь радовать вам тонкостями ремонта и обслуживания ваших авто !

    Читать дальше: Skoda superb 2013 технические характеристики

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 10.12.2015 в 11:58 .

    Автомобильные двери каждый день подвергаются многократным открытиям и закрытиям. Это приводит к износу замка, петель и уплотнителя. Расскажем подробно, как провести ремонт двери автомобиля своими руками.

    Ремонт замков

    В случае, когда замок автомобиля начал плохо закрываться и открываться, то понадобится внутренняя замена секрета замка. Для этого надо открутит болты, извлечь сердцевину и заменить ее на новую. В случае, когда нельзя провести процедуру из-за сломанного ключа, придется воспользоваться дрелью и высверлить личинку.

    Причина может крыться и в просевших дверях, а также в петлях, которые износились от трения. Сила тяжести начинает воздействовать на ригель, поэтому он не двигается. В этом случае нужно поднять дверную конструкцию, чтобы запорную часть замка привести в движение.

    Во избежание таких сложностей надо смазывать замок. Идеально для этого подойдет смазка-спрей.

    Вытасиваем основной узел с тягами Вид дверной ручки авто Внешний механизм Разнообразие WD-40

    Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.

    При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.


    Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:

    • положить болт с внутренней стороны на нижнюю петлю так, чтобы он как бы висел на самом ее краю;
    • аккуратно зажать болт внутри с помощью закрывания двери;
    • полностью закрыть дверь для оценки результата.

    Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.

    Ремонт обшивки двери

    Часто водители сталкиваются с повреждениями на панелях авто или дверных картах. В основном для их изготовления используют пластик, который сверху обшивают кожей или тканью. При незначительном дефекте дверных обшивок избавиться от них несложно своими силами – для этого используют эпоксидный клей и стеклоткань.

    Работы проводить следует изнутри дверной конструкции. Алгоритм следующий:

    1. Снять обшивку и внимательно осмотреть на предмет повреждений.
    2. Смешать отвердитель и эпоксидную смолу.
    3. Нанести получившуюся смесь при помощи кисти в несколько слоев на место, где есть повреждение. При этом каждый из них надо просушить.
    4. Наложить кусочки стеклоткани, а сверху покрыть ее двумя-тремя слоями эпоксидного клея.

    После всех манипуляций хорошо просушить поверхность. Обработать ее можно наждачной бумагой, выровняв верхний слой. Установить дверные проемы.

    Если для обивки были использованы кожа или ткань, то самостоятельно довольно сложно устранить дефекты. В этом случае пригодятся знания о свойствах материала. Кроме этого, натянуть его на панель надо так, чтобы не было складок и заломов. Придется также и зашить дверные проемы. При этом сделать это надо аккуратно.

    Чтобы отремонтировать двери автомобиля самостоятельно, понадобятся хотя бы минимальные навыки в этом вопросе и необходимые инструменты. Выполнить все работы без помощи специалистов сложно, но возможно. Главное, следовать рекомендациям экспертов.

    Цены на ремонт и замену дверей автомобиля

    Вид работЦена
    Удаление вмятины, ремонтОт 1 500 руб.
    Локальная покраскаОт 3 500 руб.
    Полная покраска двери автомобиляОт 7 500 руб.
    Арматурные работыОт 1 000 руб.
    Исправление небольшого повреждения передней или задней двери с частичной окраской, устранение которого не потребует снятия детали, обойдётся в сумму околоОт 5 000 руб.
    Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и разрыв металлаОт 15 000 руб.
    Ремонт сильного повреждения двери (с полной покраской)От 20 000 руб.
    Сколько стоит замена, рихтовка, выправление вмятины, окраска или ремонт передней или задней двери, мы сможем ответить после осмотра автомобиля или по фотографии дефекта.

    Устранение царапин, сколов, трещин

    Для того чтобы устранить царапины, сколы и трещины, не затронувшие грунтовку, проводятся полировочные работы. В случае, если повреждения глубоки, наши специалисты предложат провести локальную покраску двери с подбором тона краски.

    Устранение вмятин и деформаций

    В случае, если дверцы были повреждены в дорожно-транспортном происшествии, на них могут появиться глубокие вмятины, а сами они могут быть деформированы. Для того чтобы устранить подобные дефекты, потребуется проведение жестяных работ с последующим нанесением лакокрасочного покрытия.

    Двери Вашего автомобиля будут не только выглядеть идеально, но и в полной мере справляться со всеми функциями, возложенными на них, если Вы закажете их ремонт в «MBS-services»!

    Ремонт еврозамка

    Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

    1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
    2. Смазка и регулировка штифтов.
    3. Подточка зубцов напильником.
    4. Выправка или замена тяги.

    Типичные поломки замка

    Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

    • неправильная эксплуатация;
    • износ отдельных запчастей;
    • взлом, применение не того ключа;
    • авария;
    • выпад, поломка штифтов;
    • неисправность колпачка тяги;
    • износ столбцов или зубьев;
    • мороз или мойка агрессивными веществами;
    • выход из строя стопорного кольца;
    • неисправность фиксатора, блокиратора.

    Это интересно: Как произвести замену крестовины на ВАЗ-2105 самостоятельно

    Порядок разборки

    Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

    • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
    • плоскогубцы;
    • торцевой ключ на 8, 10;
    • острый нож;
    • ветошь.

    После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

    1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
    2. Извлечь крепежные болты.
    3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
    4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
    5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
    6. Вытащить динамик из обшивки.
    7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
    8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
    9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
    10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

    Разобранная дверь Пассат

    После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

    https://avtoshark.com/article/repairs/body-repairs/remont-dvernyh-petel-avtomobilya/
    https://euroautoufa.ru/obsluzhivanie/remont-avtomobilnyh-petel.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Двигатели тойота карина е: описание, вид, список двигателей — Мотор инфо

    Двигатели тойота карина е: описание, вид, список двигателей Carina E пришла на смену Carina II в 1992 году и выпускалась до 1998 года, после чего Toyota решила отказаться от имени Carina для следующего поколения автомобилей в Европе и начала выпускать Avensis, тем самым подчеркивая, что Avensis стал совсем другой машиной. Хотя если поставить рядом Carina […]

    Ремонт рено меган 2 — Журнал; Автопарк

    Особенности устройства и замены рулевой рейки Рено Меган Особенности устройства и замены рулевой рейки Рено Меган Как известно, рулевое управление в автомобиле представляет собой комплекс работы механизмов, позволяющий задавать вектор движения транспортного средства и управлять этим движением. Рулевой механизм оказывает непосредственное влияние на рулевой привод, за счет которого и обеспечивается вращение передних колес автомобиля. Различного […]

    Яндекс.Метрика