Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток»

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем) Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

Неполный ряд электрохимической отрицательности металлов Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток» Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Компрессоры кондиционера

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

Задиры на поршне компрессора

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Стружка в компрессоре

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Прайс лист на ремонт автокондиционеров 2020г.

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой500р
Ремонт магистрали кондиционера (аргон/димет/пайка)500р
Ремонт радиатора кондиционера600р
Ремонт испарителя кондиционера2000р
Ремонт электрической части кондиционера550р
Ремонт шкива компрессора (замена подшипника)1000р
Радиатор кондиционера новый1900р
Трубка кондиционера новая2300р
Диагностика кондиционера2000р
Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений1500р
Промывка радиатора кондиционера / охлаждения300р
Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой800р

Примеры ремонта авто кондиционеров

Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток» Задний испаритель Т5 (Т6) На Фольксвагенах Т5 и Т5 рестайл существует одна неприятная кондиционерная болячка. Нет, неправильно – болячек много, но сейчас поговорим и… Читать далее »
Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток» Ремонт трубки кондиционера Туарег Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого и низкого давления. Их расположение… Читать далее »

Ремонт климат контроля автомобиля

Полезная информация на тему: «ремонт климат контроля автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток»

Ремонт климат контроля автомобиля 199

Климат-контроль – автоматическая система поддержания в салоне автомобиля заданной температуры. Он включает в себя системы вентиляции, обогрева и кондиционирования, а также механизмы контроля и управления. Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует климат в салоне с помощью датчиков температуры, расположенных внутри и снаружи автомобиля (в некоторых системах в этом участвуют даже датчики уровня солнечной радиации). В зависимости от полученных данных ЭБУ регулирует скорость работы вентилятора, температуру подаваемого воздуха и направление его потоков.

Принципы работы климат-контроля

Простейшая система климат-контроля имеет лишь один датчик температуры, расположенный в салоне, однако это позволяет обеспечить почти автоматический режим работы системы климат-контроля. Водитель задает требуемую максимально комфортную для него температуру в салоне, и электронная система обеспечивает нужные параметры воздуха, регулируя скорость вентилятора и изменяя температуру подаваемого в салон воздуха. На заводах «Фольксваген» такую систему называют полуавтоматическим климат-контролем.

Более дорогие и элитные системы климат-контроля имеют несколько температурных датчиков в салоне. Это позволяет контролировать и анализировать показания температуры в различных местах салона. В настоящее время многие представительские машины и машины бизнес-класса оснащены автоматическими системами климат-контроля, которые могут устанавливать различные температурные режимы, например, для водителя и для пассажиров отдельно.

Сейчас разработана и активно внедряется система климат-контроля, позволяющая установить в салоне автомобиля четыре температурных зоны.

Правда, такая четырех- и даже двухзонная система климат-контроля для небольших бюджетных автомобилей не будет полезной, так как в малом пространстве создать две различных по температуре зоны просто нереально. Воздух в салоне небольшого автомобиля будет все равно смешиваться. А для большого пространства салона дорогого автомобиля такие функции системы климат-контроля, позволяющие создавать различные температурные зоны, вполне доступны.

В системах климат-контроля часто устанавливается наружный температурный датчик, позволяющий установить разницу между внутренней и наружной температурой, а также оценить интенсивность солнечного света. Величина температурного перепада прямо влияет на интенсивность работы охлаждающей или нагревающей системы климат-контроля.

Однако и система климат-контроля может отрицательно влиять на здоровье из-за резких температурных перепадов во время высадки из автомобиля и посадки в него. Особенно это опасно летом, когда человек из комфортной 22-градусной температуры салона попадает в окружающую 35-градусную жару.

Чтобы свести риск к минимуму, нужно за полчаса до приезда к месту назначения выключить систему климат-контроля, чтобы снизить разницу между температурой в салоне и за его пределами. А чтобы избежать возможной аллергии, рекомендуется в летнее время особенно тщательно следить за чистотой фильтров климат-системы и вовремя чистить их. Тогда автомобильная система климат-контроля сделает вашу поездку комфортной и легкой в любое время года.

Ремонт климат контроля автомобиля 166

Ремонт, диагностика и сезонное обслуживание.

Как и любая другая основная система автомобиля, будь это система охлаждения двигателя или тормозная система например, система климат-контроля имеет свою периодичность обслуживания и имеет свои расходные материалы.

В отличии от обычного кондиционера, диагностика и особенно ремонт систем климат-контроля осуществляется только при помощи специального дилерского оборудования позволяющего в полной мере проверить работоспособность или неработоспособность системы климат-контроля но и требует от мастера высокой квалификации и знания дела.

В наших специфических погодных условиях, когда температура воздуха летом прыгает то в верх то вниз, а зимой, при том обилии реагентов которые ежедневно тоннами высыпаются на наши дороги, система климат-контроля подвергается(особенно внешняя ее часть) интенсивной коррозии и частичному разрушению,(например радиатор кондиционера который стоит перед основным, на котом скапливается вся смесь грязи и реагентов).

Выполняем как частичное так и полное восстановление систем автоклимата после аварий.

Позже в фотоматериале мы постараемся привести более подробные примеры ремонта, восстановления систем климат-контроля, в частности и устранения поломок из-за несвоевременного обслуживания и последующей эксплуатации климат-контроля.

Схема работы климат-контроля автомобиля

Ремонт климат контроля автомобиля 130

— Выключатель климатической установки, — Предохранительный клапан на компрессоре, — Вентилятор для охлаждающей жидкости, — Манометрический выключатель климатической установки, — Датчик температуры охлаждающей жидкости, — Термовыключатель вентилятора радиатора охлаждающей жидкости, — Датчик температуры испарителя, — Вентилятор свежего воздуха, — Блок управления двигателя, — Электромагнитная муфта

Климатическая установка работает только тогда, когда безупречно функционируют все элементы системы. При выходе из строя какого-либо элемента может измениться рабочее давление, при этом не исключена возможность повреждения как самой климатической установки, так и двигателя автомобиля. Во избежание этого в контуре хладагента предусмотрены устройства непрерывного контроля.

Блок управления перерабатывает сигналы от этих устройств и периодически отключает и подключает компрессор, меняет скорость вращения вентилятора. Благодаря этому достигается постоянное нормальное давление в контуре хладагента. В установках с нерегулируемым компрессором сигналы от устройств контроля используются для согласования работы системы с потребностью в хладопроизводительности. (Включение и выключение климатической установки в соответствии с потребностью в хладопроизводительности. Одновременно предотвращается обледенение испарителя.)

Ремонт климат контроля автомобиля 42

Ремонт климат контроля автомобиля 67

Anton Fisher 18.10.2012 Сервисы BG 1,705 Просмотров

Обслуживание системы климат-контроля

Действия:

  • Убедитесь, что система кондиционирования, испаритель и компрессор герметичны
  • Проверьте давление в системе и очистите испаритель для восстановления эффективного функционирования
  • Используя продукты BG, удалите с поверхности воздушных магистралей микроорганизмы, вызывающие появление плесени и грибка
  • Проведите тест-драйв Вашего автомобиля

Результат:

Рекомендуется проводить сервис ежегодно

В случае необходимости дозаправки добавляется BG Frigi-Charge® для улучшения эффективности работы системы, снижения шумов и износа.

На испаритель подается BG Frigi-Clean® для уничтожения бактерий, грибка и спор.
В салоне распыляется BG Frigi-Fresh® для удаления затхлого запаха.

BG Frigi-Fresh®, № 708

Тесты воздуха прогоняемого по системе кондиционирования автомобиля показали что в радиаторе одновременно может быть до 500 колоний плесневых спор.

BG Frigi-Fresh® был распылен в отверстие воздухозаборника в течении 15 секунд, кондиционер был включен в обычном режиме со средней скорость вращения вентилятора. Через 10 минут после распыления осталось 14 колоний, а через 30 минут споры были полностью уничтожены.

Начало тестаСпустя 10 минутСпустя 20 минутСпустя 30 минутЕсли при попытке скачать файл он открывается в виде страницы, нажмите по ссылке
правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберете пункт “Сохранить как”.

Применяется: Сервис системы климат-контроля автомобиля.

BG Universal Frigi-Quiet® No. 7018

BG Universal Frigi-Charge® No. 704

Применяется: Повышение давления хладагента в системе климат-контроля, Сервис системы климат-контроля автомобиля.

BG Frigi-Fresh® No. 708

Применяется: Безразборная промывка испарителя системы климат-контроля, Сервис системы климат-контроля автомобиля.

BG Frigi-Clean® No. 709

Применяется: Дезинфекция и дезодорирование системы климат-контроля, Сервис системы климат-контроля автомобиля.

BG Mechanical Additive Injector Tool No. 917-2

BG 918 R134a Recharge Hose No. 918

Применяется: Повышение давления хладагента в системе климат-контроля, Сервис системы климат-контроля автомобиля.

Обслуживание системы климат-контроля

Сервис системы климат-контроля автомобиля

Сервис системы климат-контроля автомобиля

Так же интересно

Ремонт климат контроля автомобиля 57

Защита трансмиссионного масла в механической коробки передач от деградации при окислении и термальной нестабильности

BG MGC® Multi Gear Concentrate No. 325 Присадка нового поколения Увеличивает толщину смазочной пленки Повышает характеристики …

Источник https://autocv.ru/remont-avtokondicionera.html
Источник Источник https://kuzzov.ru/remont-klimat-kontrolya-avtomobilya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Инновационные решения и качество: Каталог запчастей Geely

Инновационные решения и качество: Каталог запчастей Geely

Geely — один из ведущих мировых производителей автомобилей, известный своим высоким качеством и инновационными решениями в автомобильной индустрии. Для обеспечения непрерывной эксплуатации и поддержки автомобилей Geely, компания предлагает обширный каталог оригинальных запчастей. В этой статье мы рассмотрим, почему каталог запчастей Geely является надежным и удобным решением для владельцев автомобилей Geely. Надежность и качество OEM запчастей […]

Виды и свойства тормозной жидкости

Виды и свойства тормозной жидкости

Важнейшей составляющей автомобильной системы торможения является тормозная жидкость. Её параметры напрямую влияют на надёжность срабатывания тормозов, а значит, на управляемость машины в целом. Сегодня на прилавках автомагазинов присутствует множество продуктов этой категории. Если не знать точно, какой именно тип ТЖ нужен для конкретной модели авто, не исключен ошибочный выбор, последствия которого могут оказаться довольно серьёзными […]

Яндекс.Метрика