Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток»

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

Почему не работает и сколько стоит починить

На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

Утечки фреона

Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем) Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

  • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

Неполный ряд электрохимической отрицательности металлов Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток» Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Компрессоры кондиционера

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

Задиры на поршне компрессора

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Стружка в компрессоре

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Поломки электрики

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

Прайс лист на ремонт автокондиционеров 2020г.

Замена тебранового уплотнительного кольца с опрессовкой500р
Ремонт магистрали кондиционера (аргон/димет/пайка)500р
Ремонт радиатора кондиционера600р
Ремонт испарителя кондиционера2000р
Ремонт электрической части кондиционера550р
Ремонт шкива компрессора (замена подшипника)1000р
Радиатор кондиционера новый1900р
Трубка кондиционера новая2300р
Диагностика кондиционера2000р
Демонтаж — монтаж радиатора кондиционера с опрессовкой соединений1500р
Промывка радиатора кондиционера / охлаждения300р
Демонтаж — монтаж магистрали кондиционера с опрессовкой800р

Примеры ремонта авто кондиционеров

Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток» Задний испаритель Т5 (Т6) На Фольксвагенах Т5 и Т5 рестайл существует одна неприятная кондиционерная болячка. Нет, неправильно – болячек много, но сейчас поговорим и… Читать далее »
Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток» Ремонт трубки кондиционера Туарег Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого и низкого давления. Их расположение… Читать далее »

Ремонт климат контроля автомобиля

Полезная информация на тему: «ремонт климат контроля автомобиля». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Ремонт автокондиционеров в день обращения — «Автоклимат Восток»

Ремонт климат контроля автомобиля 199

Климат-контроль – автоматическая система поддержания в салоне автомобиля заданной температуры. Он включает в себя системы вентиляции, обогрева и кондиционирования, а также механизмы контроля и управления. Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует климат в салоне с помощью датчиков температуры, расположенных внутри и снаружи автомобиля (в некоторых системах в этом участвуют даже датчики уровня солнечной радиации). В зависимости от полученных данных ЭБУ регулирует скорость работы вентилятора, температуру подаваемого воздуха и направление его потоков.

Принципы работы климат-контроля

Простейшая система климат-контроля имеет лишь один датчик температуры, расположенный в салоне, однако это позволяет обеспечить почти автоматический режим работы системы климат-контроля. Водитель задает требуемую максимально комфортную для него температуру в салоне, и электронная система обеспечивает нужные параметры воздуха, регулируя скорость вентилятора и изменяя температуру подаваемого в салон воздуха. На заводах «Фольксваген» такую систему называют полуавтоматическим климат-контролем.

Более дорогие и элитные системы климат-контроля имеют несколько температурных датчиков в салоне. Это позволяет контролировать и анализировать показания температуры в различных местах салона. В настоящее время многие представительские машины и машины бизнес-класса оснащены автоматическими системами климат-контроля, которые могут устанавливать различные температурные режимы, например, для водителя и для пассажиров отдельно.

Сейчас разработана и активно внедряется система климат-контроля, позволяющая установить в салоне автомобиля четыре температурных зоны.

Правда, такая четырех- и даже двухзонная система климат-контроля для небольших бюджетных автомобилей не будет полезной, так как в малом пространстве создать две различных по температуре зоны просто нереально. Воздух в салоне небольшого автомобиля будет все равно смешиваться. А для большого пространства салона дорогого автомобиля такие функции системы климат-контроля, позволяющие создавать различные температурные зоны, вполне доступны.

В системах климат-контроля часто устанавливается наружный температурный датчик, позволяющий установить разницу между внутренней и наружной температурой, а также оценить интенсивность солнечного света. Величина температурного перепада прямо влияет на интенсивность работы охлаждающей или нагревающей системы климат-контроля.

Однако и система климат-контроля может отрицательно влиять на здоровье из-за резких температурных перепадов во время высадки из автомобиля и посадки в него. Особенно это опасно летом, когда человек из комфортной 22-градусной температуры салона попадает в окружающую 35-градусную жару.

Чтобы свести риск к минимуму, нужно за полчаса до приезда к месту назначения выключить систему климат-контроля, чтобы снизить разницу между температурой в салоне и за его пределами. А чтобы избежать возможной аллергии, рекомендуется в летнее время особенно тщательно следить за чистотой фильтров климат-системы и вовремя чистить их. Тогда автомобильная система климат-контроля сделает вашу поездку комфортной и легкой в любое время года.

Ремонт климат контроля автомобиля 166

Ремонт, диагностика и сезонное обслуживание.

Как и любая другая основная система автомобиля, будь это система охлаждения двигателя или тормозная система например, система климат-контроля имеет свою периодичность обслуживания и имеет свои расходные материалы.

В отличии от обычного кондиционера, диагностика и особенно ремонт систем климат-контроля осуществляется только при помощи специального дилерского оборудования позволяющего в полной мере проверить работоспособность или неработоспособность системы климат-контроля но и требует от мастера высокой квалификации и знания дела.

В наших специфических погодных условиях, когда температура воздуха летом прыгает то в верх то вниз, а зимой, при том обилии реагентов которые ежедневно тоннами высыпаются на наши дороги, система климат-контроля подвергается(особенно внешняя ее часть) интенсивной коррозии и частичному разрушению,(например радиатор кондиционера который стоит перед основным, на котом скапливается вся смесь грязи и реагентов).

Выполняем как частичное так и полное восстановление систем автоклимата после аварий.

Позже в фотоматериале мы постараемся привести более подробные примеры ремонта, восстановления систем климат-контроля, в частности и устранения поломок из-за несвоевременного обслуживания и последующей эксплуатации климат-контроля.

Схема работы климат-контроля автомобиля

Ремонт климат контроля автомобиля 130

— Выключатель климатической установки, — Предохранительный клапан на компрессоре, — Вентилятор для охлаждающей жидкости, — Манометрический выключатель климатической установки, — Датчик температуры охлаждающей жидкости, — Термовыключатель вентилятора радиатора охлаждающей жидкости, — Датчик температуры испарителя, — Вентилятор свежего воздуха, — Блок управления двигателя, — Электромагнитная муфта

Климатическая установка работает только тогда, когда безупречно функционируют все элементы системы. При выходе из строя какого-либо элемента может измениться рабочее давление, при этом не исключена возможность повреждения как самой климатической установки, так и двигателя автомобиля. Во избежание этого в контуре хладагента предусмотрены устройства непрерывного контроля.

Блок управления перерабатывает сигналы от этих устройств и периодически отключает и подключает компрессор, меняет скорость вращения вентилятора. Благодаря этому достигается постоянное нормальное давление в контуре хладагента. В установках с нерегулируемым компрессором сигналы от устройств контроля используются для согласования работы системы с потребностью в хладопроизводительности. (Включение и выключение климатической установки в соответствии с потребностью в хладопроизводительности. Одновременно предотвращается обледенение испарителя.)

Ремонт климат контроля автомобиля 42

Ремонт климат контроля автомобиля 67

Anton Fisher 18.10.2012 Сервисы BG 1,705 Просмотров

Обслуживание системы климат-контроля

Действия:

  • Убедитесь, что система кондиционирования, испаритель и компрессор герметичны
  • Проверьте давление в системе и очистите испаритель для восстановления эффективного функционирования
  • Используя продукты BG, удалите с поверхности воздушных магистралей микроорганизмы, вызывающие появление плесени и грибка
  • Проведите тест-драйв Вашего автомобиля

Результат:

Рекомендуется проводить сервис ежегодно

В случае необходимости дозаправки добавляется BG Frigi-Charge® для улучшения эффективности работы системы, снижения шумов и износа.

На испаритель подается BG Frigi-Clean® для уничтожения бактерий, грибка и спор.
В салоне распыляется BG Frigi-Fresh® для удаления затхлого запаха.

BG Frigi-Fresh®, № 708

Тесты воздуха прогоняемого по системе кондиционирования автомобиля показали что в радиаторе одновременно может быть до 500 колоний плесневых спор.

BG Frigi-Fresh® был распылен в отверстие воздухозаборника в течении 15 секунд, кондиционер был включен в обычном режиме со средней скорость вращения вентилятора. Через 10 минут после распыления осталось 14 колоний, а через 30 минут споры были полностью уничтожены.

Начало тестаСпустя 10 минутСпустя 20 минутСпустя 30 минутЕсли при попытке скачать файл он открывается в виде страницы, нажмите по ссылке
правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберете пункт “Сохранить как”.

Применяется: Сервис системы климат-контроля автомобиля.

BG Universal Frigi-Quiet® No. 7018

BG Universal Frigi-Charge® No. 704

Применяется: Повышение давления хладагента в системе климат-контроля, Сервис системы климат-контроля автомобиля.

BG Frigi-Fresh® No. 708

Применяется: Безразборная промывка испарителя системы климат-контроля, Сервис системы климат-контроля автомобиля.

BG Frigi-Clean® No. 709

Применяется: Дезинфекция и дезодорирование системы климат-контроля, Сервис системы климат-контроля автомобиля.

BG Mechanical Additive Injector Tool No. 917-2

BG 918 R134a Recharge Hose No. 918

Применяется: Повышение давления хладагента в системе климат-контроля, Сервис системы климат-контроля автомобиля.

Обслуживание системы климат-контроля

Сервис системы климат-контроля автомобиля

Сервис системы климат-контроля автомобиля

Так же интересно

Ремонт климат контроля автомобиля 57

Защита трансмиссионного масла в механической коробки передач от деградации при окислении и термальной нестабильности

BG MGC® Multi Gear Concentrate No. 325 Присадка нового поколения Увеличивает толщину смазочной пленки Повышает характеристики …

Источник https://autocv.ru/remont-avtokondicionera.html
Источник Источник https://kuzzov.ru/remont-klimat-kontrolya-avtomobilya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Использование малярного скотча в домашнем ремонте

Использование малярного скотча в домашнем ремонте

Малярный скотч https://pack-land.ru/skotch-upakovochnij/malyarnyj-skotch – это незаменимый помощник в процессе домашнего ремонта. Благодаря своей универсальности и легкости в использовании, он стал неотъемлемым атрибутом любых отделочных работ. Этот материал не только облегчает процесс нанесения краски, но и помогает достичь идеально ровных линий и четких границ, что особенно важно при создании сложных дизайнов или работе с несколькими цветами. […]

Haval: Обзор стоимости обслуживания - сколько стоит ремонт и ТО?

Haval: Обзор стоимости обслуживания — сколько стоит ремонт и ТО?

Haval — это динамично развивающийся китайский автомобильный бренд, который предлагает широкий спектр внедорожников и кроссоверов по привлекательным ценам. Однако, перед покупкой Haval важно учесть не только стоимость автомобиля, но и расходы на его обслуживание и ремонт. Сколько же стоит обслуживание Haval? Давайте разберемся в этом вопросе. Стоимость обслуживания Haval зависит от множества факторов: Модель автомобиля: […]