MAN TG-A слабые и сильные стороны — статьи по ремонту — автомануалы
«Какие-то большие деньги заработать не получится». Откровения разочаровавшегося дальнобойщика
У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».
Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.
Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.
Ман ТГА — технические характеристики
На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.
У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.
К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:
- Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
- Соответствие EURO 4 и Euro 5;
- Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
- У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).
«Фирме выгодно платить половину»
Первые три месяца ездил с более опытным напарником, как бы учился. По сути, что во время «стажировки» делаешь то же самое, что и после, только получаешь 50 процентов зарплаты. На деле, даже если ты не первый раз в жизни сел за руль фуры, после двух рейсов влился в работу, то все равно продолжаешь «стажировку». Фирме выгодно три месяца платить половину суммы.
Первые месяцы зарабатываешь мало, но ожидание большей оплаты подбадривает. Плюс поначалу ездить по Европе очень интересно — новые страны, города.
Платили вовремя, но работодатель тебе постоянно должен за предыдущий рейс. Со временем привыкаешь, неудобство такой расчет приносит только тем, кто увольняется. За редким исключением, никого сразу не рассчитывали, ссылаясь на то, что «нет денег, за рейс с фирмой еще не расплатились».
Рейс, как правило, длится от 9 до 14 дней, дома находишься от трех дней до недели. Но так было не всегда. Летом и после новогодних праздников стабильность пропадает. Бывало, что по полмесяца сидишь дома. При этом каждый день ты должен быть на чемоданах — «вдруг завтра в рейс»? Никуда не выедешь, ждешь и деньги проедаешь.
Перед Новым годом наоборот. Не успеешь приехать домой, как снова в дорогу. Пока постоишь в очереди домой и обратно, чистыми на отдых остаются только сутки. Благо фирма находилась в городе Сувалки, а оттуда в Гродно лучше ехать через Литву — ближе и очереди меньше, чем в Брузгах. После такого «отдыха» снова ехать в рейс очень тяжело, но что поделаешь? Только в такие месяцы и получалось хорошо зарабатывать, но дома не бываешь совсем.
МАН ТГА — Кабина (фото)
По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.
Маркировка кабин:
- У городских моделей кабина обозначена маркировкой «М», магистральных моделей — «LX».
- Магистральные модели делятся на кабины размера XLX или XXL (имеющих по два спальника).
Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера. Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.
Читать также: Масло турбинное тп 22с
Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.
Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.
«Год прошел как один день»
С учетом всех расходов, частых простоев, отсутствия оплачиваемого отпуска и больничных получилось, что в среднем в месяц зарабатываешь не больше 1000 долларов. На первый взгляд неплохо, но год прошел незаметно, как один день. Дома бываешь редко, выбиваешься из нормального ритма жизни.
Предлагали ехать работать в Германию на какую-то берлинскую фирму. Зарплата выше — 85 евро в сутки, ездить нужно только по Германии. Пятидневная рабочая неделя, иногда нужно выходить в субботу. Проживание в «пансионате», за койко-место нужно платить 150 евро в месяц. График работы — шесть недель работаешь, две недели дома. Отнимаем дорогу — остается 12 дней. Сначала задумался, а потом посчитал, что разница не такая уж большая. По полтора месяца не бывать дома. И остался работать на прежнем месте.
МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя
Ежедневно:
- Двигатель:Проверить уровень масла.
- Система охлаждения:Проверить уровень жидкости.
- Топливный бак:Проверить запас топлива.
- Система оснащения и сигнализации:Проверить состояние и функциональные возможности.
- ССУ, розетки и соединительные головки:Проверить состояние и функциональность.
- Сдвигаемая опора, соединительные кабели и провода:Проверить состояние и функциональность.
Еженедельно:
- Шины и колеса:Проверить давление и состояние.
- Гайки крепления колеса:Проверить прочность посадки.
- Очиститель стекол и фар:Добавить жидкость, проверить функциональность.
- Двигатель, КП, раздаточная коробка, ведущий мост, рулевое управление, система охлаждения и обогрева:Проверить герметичность
- Фильтр грубой очистки топлива:Удалить влагу.
Ежемесячно:
- Включение сцепления и коробки передач:Проверить уровень масла.
- Централизованная система смазки Beka-Max:Проверить уровень смазочного вещества.
- Клиновой ремень:Проверить состояние.
Один раз в пол года:
- Аккумуляторные батареи:Проверить уровень электролита.
- Топливный бак:Удалить влагу.
- Механизм опрокидывания кабины:Проверить уровень масла.
Ходовая часть
Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус — это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования. Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки. Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.
МАН ТГА — отзывы владельцев
Валентин из Иваново (MAN TGA 2005 года) .
У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.
Недостатки МАН ТГА:
- Прихотливость EURO 5 к солярке и к маслам.
- Следует постоянно контролировать все фильтры.
- Кое-где пластик не отличается качеством.
- Достаточно простой дизайн.
- Шум дизеля слышен в кабине.
- Около 500 евро обходится сервисное ТО (оригинальные немецкие запчасти).
- Есть недоработки в «автомате» — тормозит при переключении, проявляется реакция на низкую температуру.
Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.
Преимущества МАН ТГА:
- Прежде всего, выделяется немецкое качество.
- Машина неприхотлива, ориентирована для рабочих условий в России и СНГ.
- Прекрасный обзор, приличный дорожный просвет, небольшой угол разворота и современные системы — эти достоинства значительно облегчают работу.
- Большое свободное пространство в кабине XXL и имеющийся на крыше люк.
- Часто водителями отмечается удобная конструкция кресел, а также многофункциональный руль.
Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.
Отремонтировать кондиционер? Нет, не слышал
Работодатель не сильно хотел вкладывать деньги в машину. Если сломался кондиционер, значит, больше его в твоей машине не будет. Хотя сразу отвечают: «Добжэ, зробимо». Ближе к осени шеф говорит, что скоро зима, сделаем перед летом и т.д. Пообщавшись с коллегами, понял, что кондиционера не будет.
Через какое-то время интерес к езде пропадает. Европа не такая уж большая, за год езды по примерно одним и тем же маршрутам приедается, ездить становится скучно.
На стоянках много общаешься с другими дальнобойщиками, в основном с белорусами и украинцами. Все работают по-разному. Кто-то получает зарплату плюс «за километры», кто-то — зарплату плюс суточные. Или просто суточные, как было в моей фирме. Как таковой зарплаты у нас не было, платили только за сутки. Кстати, я только раз встречал белорусов, которым платили еще меньше нашего, всего 50 евро. Хотя между 53 и 50 разница совсем небольшая.
Примерно через год перешел в другую фирму, где платили 60 евро за сутки. Испытательный срок составлял всего два рейса, с третьей поездки платили по полной. Машины были немного новее. Фирма, из которой я уволился, за последний рейс рассчиталась только спустя полтора месяца — неприятно, хотя морально я был к этому готов. Отпускных, как собственно и самого отпуска, не было.
На новом месте сначала была какая-то стабильность: 10-15 дней в рейсе, 5-7 дома. И так пару месяцев. Потом машина стала ломаться почти после каждой поездки. Перерывы между рейсами стали растягиваться — заработок соответственно падал.
МАН ТГА: видео тест-драйв
Грузовики MAN TGA с массой до 50 тонн выпускаются с далекого 2000 года. Несмотря на свой достаточно солидный, по автомобильным меркам, возраст, МАН TGA является одним из самых популярных грузовиков на мировом рынке. Данный грузовик может иметь шасси со следующими колесными формулами: 4×2, 6×2, 6×2/2, 6×2/4, 6×4.
Грузовики MAN серии TGA не обязательно используются для транспортировки тяжелых строительных грузов. Есть магистральные версии, а также на базе ТГА компания MAN занимается производством грузовых машин для коммунальных хозяйств, в частности – мусоровозов, которые специально оборудованы более удобной кабиной с низким полом и дверьми, а также немного измененным шасси.
Магистральные версии грузовиков МАН ТГА имеют два спальных места и бывают различных видов: L, XLX и XXL. Длина спальной койки в данном автомобиле составляет 2 200 миллиметров, а ширина равняется 790 миллиметров. Высота кабины в версии XXL – 2 200 миллиметров, в комплектации XLX она составляет 1 975 миллиметров.
Основным мотором для MAN TGA является шестицилиндровый дизельный двигатель с объемом 10,5 литров. В зависимости от версии грузовой машины, мотор может иметь мощность от 310 до 440 лошадиных сил. Есть вариант исполнения данного грузовика и с более солидным двигателем – 12,8 литровым. Мощность подобного мотора, в зависимости от комплектации, будет равняться либо 480 лошадиных сил, либо 530 лошадиных сил.
Читать также: Базовая ставка полиса осаго
Все моторы компании МАН славятся не только своими техническими данными, но и качеством исполнения. Двигатели данной компании являются одними из самых долговечных и экономичных, при всем при этом, они имеют не такие уж большие размеры, если сравнивать их с конкурирующими модификациями грузовиков. MAN TGA оборудуются 12-ступенчатой автоматизированной механикой, либо полностью механической трансмиссией на 16 передач.
В линейке грузовиков МАН есть и более тяжелая модель MAN TGX, являющаяся флагманом компании, а некоторые покупатели выбирают модель MAN TGS, которая больше подходит для их условий работы.
«Довольны те, кто в Беларуси получал 300-400 долларов»
До того как пойти в дальнобойщики, наш герой был связан с автомобильным бизнесом. В этом деле за последние годы многое изменилось не в самую лучшую сторону.
— После 2014-2015 годов зарабатывать стало сложнее, в некоторые месяцы — одни убытки. Пришлось искать варианты, как дальше жить и семью содержать. Многие начали уезжать на заработки в Польшу, все больше знакомых уходило в «дальний бой». Большинству нравилось: мол, заработок неплохой, стабильный, да и работа вроде как не самая сложная. Особенно довольные были те, кто в Беларуси зарабатывал 300-400 долларов.
Друг уже несколько месяцев ездил на фуре по Европе и сказал, что им в фирму нужны водители, можно без опыта. Оплата посуточная, 53 евро, но первые два месяца будут платить меньше.
Я взвесил все за и против, собрал вещи и отправился в рейс.
Фотографии седельных тягачей MAN TGA (МАН ТГА)
Отзывы о MAN TGA (МАН ТГА)
Подскажите, MAN TGS 33.430 пишет неисправность блока управления двигателя, тяга пропала, заменил дозатор топлива в насосе, не помогло, что может быть ? Спасибо.
Не могу найти номер двигателя MAN TGA, пожалуйста помогите. Спасибо.
Подскажите, какие шины стоят на МАНе TGA 315*80*22.5, если поставлю 295*80*22.5 чем-нибудь это чревато ?
Доброго времени суток. Подскажите, какой ресурс у двигателя MAN 8.163 ?
Ребята, кто подскажет, МАН ТГА горный тормоз не отходит, машина не идет, мы в дороге.
Ребята, подскажите, у меня МАЗ с двигателем МАН аппаратурник с электронной педалью газа, ехал по дороге – все норм, работал двигатель, потом на кочках начал подгазовывать, чуть проехал, начал сам прибовлять обороты и глушить. Снова завел, мин 15 поработал, снова газонул и заглушил. Потом начал работать на оборотах 2 500 и не стал реагировать не на педаль газа, ни на замок зажигания. Потом заглох и вообще не стал заводится. Снял топливную, оказалось рейка заклинила, поставил новый насос, завелся с полоборота, поработал 20 минут, газонул и заглушил. Так пару раз потом на оборотах завелся минуту заглох и все – не могу завести. Все уже пересмотрел, единственное крышку на насосе заднию оставил старую. Снимал крышку, рейка ходит нормально, а от педади не реагирует вообще. Что может быть, не подскажите ?
Мужики, перебрал двигатель на МАН ТГА, теперь компьютер пишет, что слишком маленькое давление в системе, когда заводишь двигатель. Поменял клапан редукционный, парадокс – добавляешь оборотов, давление уменьшается. Так и катаюсь без давления уже полгода. Подскажите, что может быть.
Подскажите, пожалуйста, расход топлива на 100 км на ровной местности и в горах, на подьеме и спуске, груженным и пустым.
Здравствуйте. Подскажите, как поменять расширительный бачок на МАН ТГА 18 440 ? И меняется ли он вообще, либо в сборе с радиатором идет ?
МАН 1998 на холостых оборотах норм работает, а больших оборотах глохнет. Подскажите, в чем может быть проблема ?
Здравствуйте. У меня такая проблема: 3 раза подряд обрывает шлейф на вискомуфте HORTON. Автомобиль MAN TGA 33.410 2012 г.в. Сравнил с маном ТГС солянойд вискомуфты у него вращается свободно от руки, а на моем будто заклинивший, даже при включенном зажигании. Подскажите, надо покупать полностью вискомуфту или можно заменить солянойд ?
Мужики, подскажите что выбрать, MAN TGA 2004 г.в. или MB Actros MP1 2002 г.в., что лучше – оба бортовики.
Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, про Mercedes-Benz Actros MP1 его хорактеристики.
Ребят, привет. Есть такой вопрос, купили MAN TGA 26.410, начали проверять смазку, а там не хватает до уровня в КПП, какая смазка вообще туда заливается ?
Подскажите, купил МАН ТГА и течет кулиса, поехал в рейс, пол тело сцепление поменял, сейчас скорости заходят схрустом, это синхронизаторы и можно самому перебрать КПП ? Заранее спасибо.
Подскажите, кто сталкевался, МАН ТГА с полуприцепом. На сухом покрытии тормоза отличные, чего не скажешь о мокром, может что-то с АБС не так ? Заранее блогадарен.
MAN TGA 18.440 тягач. Подскажите норму, у меня контейнеровоз полуприцеп плюс контейнер 4 тонны, сколько примерно будет брать на 100 ?
Не могу снять переднюю ступицу, помогите советом.
У МАН TGX 18.440, коробка автомат, после замены ПГУ не поступает воздух в ПГУ. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано ?
Читать также: Как садить ребенка в автолюльку
Андрей, у нас тоже МАН ГТА с Common Rail и ничего плохого о ней не скажешь, мы купили его когда было 300 000 км пробега, он ходил только по Франции, у нас он уже 3 года, щас 630 000 км на нем, и только сейчас поменяли форсунки – и все. Я думаю, оно того стоит, да они стоят почти по штуке баксов каждая, но оно оправдывает, у нас расход средний на нем с 20 тонн максимум 25 литров, мотор вообще дурной, Дафа на подьеме с таким же весом 510 л.с. делаем как пыль и все норм, просто надо лить хорошее топливо в него, и мы каждые 9-10 тыс. км меняем фильтра масляные и топливные.
Ребят, хочу пересесть с Мазая 6312 на МАН. Отличия в управлении большие ?
Подскажите, почему на МАН ТГА 2003 года с двигателя масло подтекает в поддон ? Когда на малом обороте с расширительного бачка подтекает антифриз ?
MAN TGA – это машина среднего качества, но никогда не покупайте конструктор! Наши жопорукие мастера могут испортить даже нормальную технику. Топливная система Common Rail – это просто ужас, врагу не пожелаю, измучила она меня сильно, даже капиталка не помогла, берите с обычным ТНВД. Ну а в целом соотношение цены и качества оптимальное.
Если к машинке нормально относиться – она и будет служить долго и хорошо. А Юрию Еременко – у меня 8 манов: 6 TGA и 2 TGX. У 4 TGA пробег за 600 000. Слова плохого не скажу. Естественно, были ремонты, на одной даже на 500 000 распредвал меняли – заводской косяк. Но это из крупняка – все. Мелочи – текущий ремонт. Масла, фильтра, колодки, резина.
А Вольво – дык там понтов в ту цену больше заложено Не те уже скандинавы, что лет 10 назад.
Я купил MAN TGA и не могу найти номер двигателя, пожалуйста, помогите. Спасибо.
Японские автомобили экономичны, надежны, комфортны!! Если с правым рулем, собранные в Японии. Им не нужна рекламма! Я свои машины (3 шт Камри, Марк-2, Ранкс) продавал по просьбе покупателей. На СТО проверял развал-схождение, проходил техосмотр, и сразу находились покупатели, давали свои телефоны на случай, если захочу продать. Сам езжу уже 30 лет только на «японке» и всем рекомендую.
Подтверждаю, что слово ИХТУС с греческого переводится как рыба, и использовался первыми христианами как символ христиан потому что буквы в этом слове являлись аббревиатурой христианского исповедания ИИСУС ХРИСТОС БОЖИЙ СЫН СПАСИТЕЛЬ.
ну а что возмущаться то? Соблюдайте правила парковки и вас это не коснется
Похоже что среди авторов статей проходит конкурс по пустозвонству. И сложно поспорить, что данный писака весьма мастерски умеет толочь воду в ступе.
Автор ты о чем пишешь?такие значки у нас вешают из секты БЛАГАЯ ВЕСТЬ.
Одинаково люблю и автомат и механику) Автомат по городу безусловно удобно, но и механика ничем не уступает) на механике вождение интересней, активнее))) сейчас управляю авто с механикой.
Механическая обманка стоит от 500 рублей, и свободно продается на emex.
Это — раннехристианская символика, не используемая доминирующими сейчас христианскими церквями — православной, католической и т. п. Поэтому этот символ для распознавания «своих» стал крайне популярен у приверженцев всевозможных сект христианского толка — баптистов и прочих свидетелей чего-то там. Но не стоит, заметив «Рыбу» на багажнике впереди идущей машины, априори считать ее владельца сектантом. Возможно, он ее купил уже с налепленной «Рыбой», да так и ездит, не имея понятия о тайных смыслах, которыми исполнен багажник машины.
Вот это история, конечно пиндрец. Бывает же такое в жизни, от этих машенников я смотрю никуда не скрыться.
такой фокус прокатит . на жигулях и на некоторых старых иномарках в общем на данный момент инфа бесполезная и дюже замороченная есть способы быстрей и проще
Поставьте прожектора,ещё лучше будет видно авто ))
Man Immo и MAN Edit — Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту
Главное меню:
- Начнем…
- СХЕМЫ в один клик DAF XF-105 2006-2013
- XF 2013-2017
- 95XF
- MAGNUM 2000-2006
- Хитрости
- КП
- МАСТЕРСКАЯ Информация ЧИТАЕМ СХЕМЫ
- Практика
- Коды 5556, 5038
- Наддув
- EDC EDC
- EBS
- Система OBD
- TGS / TGX Электросхемы
- Использование
- Электросхемы
- EDC MS 5 Поиск сбоев
- Функц. описание
- Поиск сбоев
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- TGA AS-Tronic
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неиспраностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Airtronic Коды неисправностей
- Описание
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Коды неисправностей
- Описание
- Электрооборудование
- MAN EURO 6
- Хитрости
- MX-11/MX-13, EN2/14 Двигатели MX
- PACCAR
- «MIL» для ECS-DC4 и EAS
- Расшифровка
- ECAS-2
- ABS/ASR-D
- EST42
- EAS
- Сокращения
Описание работы с программами Man Immo и MAN Edit
Данные программы доступны пользователям
Источник Источник https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/gruzovye-avto/man-otzyvy-vladelcev-i-voditelej.html