Гидрораспределитель Р-80

Гидрораспределитель Р-80 для управления потоком рабочей жидкости

Гидрораспределитель Р-80 используется для распределения потока циркулирующей жидкости в гидравлических системах тракторов марки МТЗ. Фактически приспособление даёт возможность работать с различным навесным оборудованием. Когда смесь находится в цилиндрах прибора, то гидрораспределитель регулирует давление масла. Необходимые внешние модули могут быть зафиксированы в той или иной позиции. Гидрораспределитель преимущественно применяется в сельскохозяйственной технике. При его неисправности важно покупать именно оригинальный вариант гидрораспределителя, так как от этого будет зависеть долговечность работы спецтехники. На сайте интернет-магазина «КранАвтоЗапчасть», продаются только оригинальные запчасти для любой спецтехники в том числе и гидрораспределители, так же на странице сайта можно изучить подробную документацию по необходимым запчастям.

Конфигурация

Гидрораспределитель Р-80 включает в своё оснащение корпус, механизм пружины, две крышки, расточенные каналы для поступления жидкости, фиксирующий блок, различного типа клапаны, регулирующий винт, множество золотников, бустер и магазин фиксатора. Манипуляции агрегатом производятся при помощи специальных рычагов с опорами купольной формы.

Гидрораспределитель Р-80

Золотники – небольшие валы, выполненные в цилиндрической форме. Детали обрабатываются самым тщательным образом. В особых местах они содержат проточенные гнёзда. Они размещаются в специально отведённых зонах корпуса. В процессе монтажных работ золотники проходят через полости, каналы по направлению к осям. Таким образом, золотниковые элементы открывают и закрывают технологические отверстия. То есть фактически управляют перетеканием жидкости.

 

Чтобы контролировать положение золотников, применяется специальный рычаг, который фиксируется в четырёх позициях:

  • Нейтраль;
  • Подъёмная работа;
  • Независимое плавание;
  • Мануальное опускание.

Все заявленные контексты использования гидрораспределителя Р-80 характеризуются определённой фиксацией. Держать рычаг оператору приходится только в позиции «мануальное опускание». Золотниковые модули оснащаются опцией возврата в нейтраль из любых режимов.

Распространённые неисправности

Одной из выявленных проблем является изменение форм посадочных гнёзд между золотником и корпусом. Обычно этот дефект довольно просто увидеть и потрогать. Характерными его чертами являются своеобразные задиры, глубокие царапины и вибронагруженность золотника.

При этом золотниковые детали не взаимозаменяемы. Местные кулибины, ремонтируют гидрораспределитель Р-80 самостоятельно и подгоняют по габаритам золотник от аналогичного приспособления. Так они увеличивают срок службы детали. Профессионалы приведённый метод не признают. Процедура восстановления заводских зазоров представляет собой трудоёмкий и дорогой ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Инструменты для автомобилиста. Что нужно брать с собой?

Инструменты для автомобилиста. Что нужно брать с собой?

В пути, особенно во время дальней поездки, автомобилиста могут подстерегать самые разные неприятности. Независимо от того, старое авто или нет, оно может по-разному повести себя в дороге. Нередко так случается, что приходится даже ремонтировать самому транспортное средство, чтобы продолжить путь, поэтому можно быстро вызвать эвакуатор в Зубцове в любой район. Однако для того чтобы все […]

Определяем неисправность по дыму из выхлопной трубы

Определяем неисправность по дыму из выхлопной трубы

Мало, кто из начинающих автолюбителей, обращает внимание на дым из выхлопной трубы. Старые опытные водители знают, что по дыму можно понять неисправность двигателя машины. Как они это делают, мы раскроем в этой статье. Но лучше до этого не доводить, а всегда вовремя ездить на тех. обслуживание вашего автомобиля, даже если у него уже закончилась гарантия, […]

Яндекс.Метрика