Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club

Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Приветствую всех кого заинтересовала моя тема!
    в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега!
    СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографирование да и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)

    всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше
    Итак, что сделано:
    заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз
    а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ.

    Использовавшийся инструмент: ключи всевозможные ( рожковые, накидные, головки, динамометрический ключ, рассухариватель,молотки, щетки,пинцет, конечно есчо что нибудь( не помню просто)

    первым делом поддомкрачиваем повыше (лучше все делать на яме)
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    сливаем масло, антифриз,снимаем все шланги, трубочки, проводочки, возд-й фильтр вместе с заборником , коробом и гофрой чтобы не мешался, откручиваем всё что к двиглу прикручено( расписывать не буду, всё инстинктивно понятно, болты крепления ГБЦ и клапанной крышки в определённом порядке,(в книгах порядок указан, написать не могу т.к книгу потерял).
    снимаем клапанную крышку (крышкой распреда её некоторые называют) все просто,
    затем головку, лучше вдвоем. Долго с друганом дергали,тянули ничего не получалось, а всё из-за незаметных болтов держащих впускной коллектор, вот они (видно тока снизу)
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    выкрутили, пошатали и всё слезло.
    И 😮 вижу такое
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    Прокладке тож бизнец полный, ток,что если у вас пробег примерно такой же но нареканий по работе двигла нет, лучше прокладку поменять,а то покрошится, засорит СО и перегрев.

    всё это дело аккуратненько почистил
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    лезем вниз! снимаем поддон, откручиваем шатуны и выталкиваем поршни палочкой. поршни пронумеровываем,чтобы поставить в том же порядке, тоже с вкладышами( если выработки нет)
    снимаем кольца и чистим
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    и чистим
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    потом моем, сушим, одеваем кольца, ставим новые вкладыши( предварительно смазав маслицем)
    ставим каждый поршень в тот же цилиндр из которого достали.
    и тут возникает вопрос: а как кольца то пропихнуть в цилиндр? и тут нам поможет хомут и
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    вырезаем полосу покругу, одеваем на поршень, стягиваем хомутом и потихоньку вбиваем поршень в цилиндр.
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    (оч важно чтобы помощник снизу направлял шатуны, чтобы не ударились об колено. закрепляем шатуны, ставим новую прокладку на поддон( промазанную герметиком) и закручиваем поддон. с поршнями всё.
    вот такие они стали
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    ДАЛЕЕ ГОЛОВКА
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    тоже ужас
    с нижней стороны все вычистил ножом и щеткой по металлу
    разсухариваем
    всё тоже просто: разсухариватель использовался от 16-ти клапанных тазов вроде, вот такой он
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    ещё нужен пинцет и помощник.
    подкладываем под разсухариваемый клапан головку на 22 или что нибудь подобное (короче чтобы клапан мертво упирался в жесткую поверхность) короткую висюльку цепляем за заранее продетый через головку болт, длинную упираем в тарелочку клапана и давим. ассистент держит ГБЦ чтоб не опрокинулась и пинцетом достает сухарики.
    складываем всё комплектно по пронумерованным коробочкам,т.к ставить всё надо на те же места
    я сделал так Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club как всегда чистим, моем.

    с гидриками была проблема.
    почти ни один не компенсировал зазор 😮 давишь на него а он мертво стоит
    большая часть мертво стояла в своих постельках, доставал такими пассатижами с перчатками на губках шоб не поцарапать
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    тока когда заметил что перчатка протерлась понял что скорее пассатижи сотрутся чем гидрик поцарапается ))

    кароч все гидрики достал, разобрал, промыл, смазал,масло решил сразу шприцем в них загнать,собрал и поставил в уже промытую много раз и смазанную ГОЛОВКУ.
    засухаривать есчо проще чем разсухаривать.сам справился.
    далее герметик-прокладка-герметик прикручиваем всё это дело как в книге написано(динамометрическим ключом)

    И вот наконец подошли к самому виновнику торжества
    РАСПРЕДВАЛ
    снять и поставить его и слепой сможет, замечу что сальник запрессовываем так: вставляем новый докуда полезет, сверху ставим старый и легкими ударами молотка все запрессовывается,тока не забудьте промыть и смазать пастельку распреда и сам распредвал.
    насчет меток на ремне ГРМ и т.п не заморачивайтесь
    дело в том что когда будете поршни ставить колено провернете не один раз метки собьются и смысла от них не будет, я сам пометил на ремне что да как, прикрутил его проволокой к звезде, а потом долго мучался ставя всё по своим старым меткам.
    там метки уже есть везде:на защитном кожухе ремня, на звезде(их совмещаем вместе) и на колесе (не помню как называется)которое на коленвале крепится метку совмещаем с меткой на самом двигле (очень малозаметно,фоток нету, объяснить не смогу. посветите фонариком покрутите и увидете сами.
    останется тока трамблёр покрутить и усё.

    выработка распреда и рокера
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    клапанную крышку разбираем, моем особенно отмеченную область, в ней очень много нагара или грязи, да там хрен поймешь ( но учитывая что я около 15 тыс км проехал со стучащим распредом , было много стружки ), собираем, ставим

    далее монтируем всё что демонтировали, ну и как обычно: жидкости, фильтры и т.д

    вот впринципе и всё.

    БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ,

    У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИЕ КОСЯКИ:

    не поставил один вкладыш шатунный (заметил когда всё поршни поставил, а вкладыш лишний)) а если бы не заметил 😮 😮
    немного не долил ОЖ (всего 5 л не хватало ;D заметил уже после заводки, подозрительно быстро нагрелся)
    плохо протянул ГБЦ (вследствие чего газы в СО и давят через расшир бак) как ни странно протянуто было динамой как положено, после затянул от руки до упора

    НО ща слава богу ездит (тьфу три раза) тяги прибавилось,заводка легче, расход меньше. более приемистая стала.кароч я доволен.
    на всё про всё ушло 2 с половиной дня( один из них праздновал днюху братана)
    если делать постоянно втроем то мах 36 часов займет со всеми перекурами.

    вроде бы всё что помню изложил! надеюсь что кому нибудь эта тема поможет.

    будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.
    будут замечания-тыкайте носом))

    P.S форум очень помог, если бы не он то ни за что бы не взялся за такое дело

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл

    Приветствую всех кого заинтересовала моя тема!
    в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега!
    СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографирование да и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)

    всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше
    Итак, что сделано:
    заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз
    а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ.

    Использовавшийся инструмент: ключи всевозможные ( рожковые, накидные, головки, динамометрический ключ, рассухариватель,молотки, щетки,пинцет, конечно есчо что нибудь( не помню просто)

    первым делом поддомкрачиваем повыше (лучше все делать на яме)
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    сливаем масло, антифриз,снимаем все шланги, трубочки, проводочки, возд-й фильтр вместе с заборником , коробом и гофрой чтобы не мешался, откручиваем всё что к двиглу прикручено( расписывать не буду, всё инстинктивно понятно, болты крепления ГБЦ и клапанной крышки в определённом порядке,(в книгах порядок указан, написать не могу т.к книгу потерял).
    снимаем клапанную крышку (крышкой распреда её некоторые называют) все просто,
    затем головку, лучше вдвоем. Долго с друганом дергали,тянули ничего не получалось, а всё из-за незаметных болтов держащих впускной коллектор, вот они (видно тока снизу)
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    выкрутили, пошатали и всё слезло.
    И вижу такое
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    Прокладке тож бизнец полный, ток,что если у вас пробег примерно такой же но нареканий по работе двигла нет, лучше прокладку поменять,а то покрошится, засорит СО и перегрев.

    всё это дело аккуратненько почистил
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    лезем вниз! снимаем поддон, откручиваем шатуны и выталкиваем поршни палочкой. поршни пронумеровываем,чтобы поставить в том же порядке, тоже с вкладышами( если выработки нет)
    снимаем кольца и чистим
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    и чистим
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    потом моем, сушим, одеваем кольца, ставим новые вкладыши( предварительно смазав маслицем)
    ставим каждый поршень в тот же цилиндр из которого достали.
    и тут возникает вопрос: а как кольца то пропихнуть в цилиндр? и тут нам поможет хомут и
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    вырезаем полосу покругу, одеваем на поршень, стягиваем хомутом и потихоньку вбиваем поршень в цилиндр.
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    (оч важно чтобы помощник снизу направлял шатуны, чтобы не ударились об колено. закрепляем шатуны, ставим новую прокладку на поддон( промазанную герметиком) и закручиваем поддон. с поршнями всё.
    вот такие они стали
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    ДАЛЕЕ ГОЛОВКА
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    тоже ужас
    с нижней стороны все вычистил ножом и щеткой по металлу
    разсухариваем
    всё тоже просто: разсухариватель использовался от 16-ти клапанных тазов вроде, вот такой он
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    ещё нужен пинцет и помощник.
    подкладываем под разсухариваемый клапан головку на 22 или что нибудь подобное (короче чтобы клапан мертво упирался в жесткую поверхность) короткую висюльку цепляем за заранее продетый через головку болт, длинную упираем в тарелочку клапана и давим. ассистент держит ГБЦ чтоб не опрокинулась и пинцетом достает сухарики.
    складываем всё комплектно по пронумерованным коробочкам,т.к ставить всё надо на те же места
    я сделал так Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Clubкак всегда чистим, моем.

    с гидриками была проблема.
    почти ни один не компенсировал зазор давишь на него а он мертво стоит
    большая часть мертво стояла в своих постельках, доставал такими пассатижами с перчатками на губках шоб не поцарапать
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    тока когда заметил что перчатка протерлась понял что скорее пассатижи сотрутся чем гидрик поцарапается ))

    кароч все гидрики достал, разобрал, промыл, смазал,масло решил сразу шприцем в них загнать,собрал и поставил в уже промытую много раз и смазанную ГОЛОВКУ.
    засухаривать есчо проще чем разсухаривать.сам справился.
    далее герметик-прокладка-герметик прикручиваем всё это дело как в книге написано(динамометрическим ключом)

    И вот наконец подошли к самому виновнику торжества
    РАСПРЕДВАЛ
    снять и поставить его и слепой сможет, замечу что сальник запрессовываем так: вставляем новый докуда полезет, сверху ставим старый и легкими ударами молотка все запрессовывается,тока не забудьте промыть и смазать пастельку распреда и сам распредвал.
    насчет меток на ремне ГРМ и т.п не заморачивайтесь
    дело в том что когда будете поршни ставить колено провернете не один раз метки собьются и смысла от них не будет, я сам пометил на ремне что да как, прикрутил его проволокой к звезде, а потом долго мучался ставя всё по своим старым меткам.
    там метки уже есть везде:на защитном кожухе ремня, на звезде(их совмещаем вместе) и на колесе (не помню как называется)которое на коленвале крепится метку совмещаем с меткой на самом двигле (очень малозаметно,фоток нету, объяснить не смогу. посветите фонариком покрутите и увидете сами.
    останется тока трамблёр покрутить и усё.

    выработка распреда и рокера
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    клапанную крышку разбираем, моем особенно отмеченную область, в ней очень много нагара или грязи, да там хрен поймешь ( но учитывая что я около 15 тыс км проехал со стучащим распредом , было много стружки ), собираем, ставим

    далее монтируем всё что демонтировали, ну и как обычно: жидкости, фильтры и т.д

    вот впринципе и всё.

    БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ,

    У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИЕ КОСЯКИ:

    не поставил один вкладыш шатунный (заметил когда всё поршни поставил, а вкладыш лишний)) а если бы не заметил 😮 😮
    немного не долил ОЖ (всего 5 л не хватало ;D заметил уже после заводки, подозрительно быстро нагрелся)
    плохо протянул ГБЦ (вследствие чего газы в СО и давят через расшир бак) как ни странно протянуто было динамой как положено, после затянул от руки до упора

    НО ща слава богу ездит (тьфу три раза) тяги прибавилось,заводка легче, расход меньше. более приемистая стала.кароч я доволен.
    на всё про всё ушло 2 с половиной дня( один из них праздновал днюху братана)
    если делать постоянно втроем то мах 36 часов займет со всеми перекурами.

    вроде бы всё что помню изложил! надеюсь что кому нибудь эта тема поможет.

    будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.
    будут замечания-тыкайте носом))

    P.S форум очень помог, если бы не он то ни за что бы не взялся за такое дело

    Общее описание силовых агрегатов

    Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

    Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E.

    В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

    В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

    В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

    Силовая установка G15MF

    Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

    Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

    • Объём 1498 см³;
    • Клапанов, шт. 8;
    • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
    • Поршень, ход 81,5 мм;
    • Топливная система — распределительный впрыск;
    • Расположение на автомобиле — поперечное;
    • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
    • Шатунные шейки, мм — 43;
    • Мощность — 75л.с.

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

    Силовая установка А15MF

    В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

    Основным отличие от мотора с 8-ю клапанами было применение новой головки блока цилиндров. Теперь в ней устанавливалось два распределительных вала, а зажиганием управлял электронный блок, благодаря этому удалось снизить расход топлива (город — 9,3 литра на сотню, трасса — 6,5 литров на сотню). Диаметр цилиндра не был изменён, что касается поршней — появились проточки под клапана на днище.

    Силовая установка А15SMS

    Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

    Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

    Силовая установка F16D3

    Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

    Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

    ПараметрЗначение
    Объём, см³.1598
    Клапана, шт.16
    Клапанов на цилиндр, шт.4
    Цилиндр, диаметр, мм.79
    Поршень, ход, мм.81,5
    Топливная системаРаспределительный впрыск
    РасположениеПоперечное
    Мощность, л.с.109
    Степень сжатия9,5
    Момент, Нм при об. в мин142 при 4000
    Газораспределительный механизмDOHC 16V
    Горючеебензин АИ-95
    Расход, л на сотню км (город)7,3
    Охлаждающая жидкостьОснова — этиленгликоль
    Система охлажденияЗакрытая, принудительная
    Система смазкиКомбинированная
    Объем масла в двигателе, л.3,75
    Моторное масло, тип5W-30/10W-40/15w-40
    Экологические нормыЕВРО-3

    Обратитесь к специалистам Вилгуд

    Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Daewoo Nexia в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Дэу Нексия имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

    Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

    Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!

    Ремонт тормозного цилиндра “Дэу Нексия” своими руками

    Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить либо отремонтировать самостоятельно. Чтобы починить деталь своими руками, необходимо запастись:

    • ключами на 10, 12, 13 и 22;
    • грушей или шприцем, предназначенным для откачивания тормозной жидкости;
    • отверткой;
    • пассатижи;
    • тормозной жидкостью.

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    Для начала выкачиваем тормозную жидкость с помощью груши или специального шприца. Далее отпускаем цилиндр регулятора давления задних колес, используя для этого 22 ключ.

    Обратите внимание, что начинать следует с нижней части регулятора.

    Цилиндр крепится гайками, которые следует открутить, после чего нужно отсоединить отходящие от детали трубки. Если вы решили установить новую запчасть, то в этом случае остается присоединить ее и как следует прокачать.

    Если вы решили полностью самостоятельно наладить работу тормозного цилиндра, то необходимо достать уплотнительное кольцо с запчасти и с помощью отвертки извлечь стопорное кольцо. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поместите на прежнее место.

    Извлекая детали, важно запоминать, в какой последовательности они размещаются, в противном случае разместить их на прежние места будет крайне проблематично.

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    Вы знали, что ремонт шевроле ланос своими руками вполне возможен?

    Инструкция по ремонту Шевроле Нива находится здесь.

    Проведение притирки

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) обязательно нужно проводить процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила – каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их. Процедура несложная:

    1. Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
    2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старого клапана) и фиксируете хомутом.
    3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
    4. Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
    5. После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую.
    6. Опять вращаете дрель, нужно добиться максимального соприкосновения поверхностей.

    По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.

    Гидрокомпенсатор или толкатель клапана

    Руки в процессе ремонта рекомендуется защищать матерчатыми перчатками. Указания по разборке Первое, что необходимо сделать перед началом работ, — установить автомобиль на площадке и подпереть башмаками заднее левое колесо с обеих сторон.

    Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя.

    С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

    Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала.

    Видео замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5

    После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала. Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону.

    Болты вытаскивать нет необходимости. Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита. Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится. Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем. Выворачиваем болты шкивов распредвалов, а также обводного ролика.

    На фото ролик уже снят. Снять с распределительного вала ремень ГРМ. Обязательно снимаете корпус и воздушный фильтр, избавляетесь от всех элементов, которые могут воспрепятствовать демонтажу ГБЦ. Полностью снимать ремень газораспределительного механизма не нужно, если не планируете его менять.

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    Но рекомендуется провести полную замену всех компонентов, относящихся к головке блока цилиндров — этим вы обеспечите наилучшее качество ремонта. Что нужно для притирки клапанов Обязательно нужно осуществлять притирку новых клапанов или старых, если герметичность нарушена. Выполняется процедура очень просто, при замене клапанов «Дэу Нексия» 8 клапанов нужно придерживаться тех же правил, что и при ремонте любого другого автомобиля.

    Вам потребуется такой набор инструментов: Шуруповерт или дрель с реверсом и регулировкой скорости вращения. Отрезок шланга, внутренний диаметр у него должен быть таким же, как и внешний у ножки клапана.

    Притирочная паста двух типов: Обязательно ремонт проводить в чистом помещении, чтобы не попадала грязь внутрь механизмов. Но нужно придерживаться правила — каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их.

    Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом. В дрель зажимаете отрезок металла подойдет ножка от старого клапана и фиксируете хомутом. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки. Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.

    Ремонт двигателя Деу Нексия 8 кл

    После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую. Кроме того, основной функцией гидрокомпенсатора является устранить зазоры в приводе. Работа гидравлического толкателя основывается на не способности к сжатию моторного масла, которое постоянно заполняет полость внутри компенсатора при работе двигателя.

    Кроме того, масло перемещает плунжер компенсатора, когда появляется зазор в клапанном приводе, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, приводящего в движение клапан с кулачковым механизмом распредвала без зазоров. Поэтому необходимость в регулировке клапанов отпадает. Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

    Если хотите обнаружить неисправности гидравлических толкателей вам просто необходимо прислушаться к работе двигателя, диагностируются неполадки по специфическому шуму, который издает газораспределительный механизм при работе двигателя на разных режимах.

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    Чтобы заменить гидрокомпенсаторы головку блока можно оставить на двигателе, без снятия. Потребуется только снятия корпуса распредвала. После замены толкателей клапанов следует заменить прокладку под головку блока цилиндров, это необходимо, потому, что корпус распредвала и головка блока прикрепляются к блоку болтами, которые не заменяют, а если повторно затягивать болты и использовать старую прокладку, то это может стать причиной появившегося негерметичного соединения.

    Схема двигателя

    Элементы электронной системы управления двигателем F16D3:

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club
    1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — колодка диагностики; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; б* — датчик детонации; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8* — датчик скорости; 9* — контрольная лампа неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления; 13ж — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — управляющий датчик концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18

    — диагностический датчик концентрации кислород

    Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит оследовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т.е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.

    ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    Производитель подарил линейке 4 варианта силового узла. Объем двигателя «Нексии» в выпуске до 2008 г. составлял 1,5 л с разным количеством клапанов: это шестнадцать клапанов на изделии A15MF, а на G15MF устанавливали 8.

    Ситуация изменилась в 2015 году, когда разработчики придумали новую восьмиклапанную модель A155MS с тем же объемом. Несколько позже водители могли выбирать еще одну модификацию – F16D3. Объемность увеличена до 1,6 л. Как отличаются моторы?

    Металлические элементы кузова недостаточно обработаны антикоррозийной защитой. В процессе эксплуатации на российских дорогах кузов быстро ржавеет.

    Качество шумоизоляции на должном уровне. Вместительный багажный отсек и удобный проём для погрузки. Из минусов: маленький бардачок, отсутствие регулировки спинки заднего сиденья.

    Выходит из строя звуковой сигнал — это конструктивная особенность Daewoo Nexia. Проводка сигнала не имеет защиты от соли, грязи и сгнивает в процессе эксплуатации.

    Ремонт поршневой группы

    • Демонтируем поддон масляного картера двигателя.

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    • Откручиваем шатунные соединения. Обязательно извлекаем старые вкладыши.

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    • Извлекаем поршни.

    Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл - Двигатель и трансмиссия - Daewoo Nexia Club

    Далее производится тщательная ревизия поршневой группы. Сразу необходимо хорошо вымыть все элементы поршневой. Когда поршневая группа очищена, необходимо осмотреть юбки поршней на наличие задиров. Затем необходимо извлечь поршневые пальцы и оценить степень их износа. Проверить уровень износа нужно и верхние головки шатунов (посадочные места павльцев). Сами же шатуны следует проверить на наличие деформации кручения.

    • Извлекаем поршневые кольца. После чего необходимо проконтролировать степень износа канавок.

    Если поршневая группа имеет явные признаки износа, то старую поршневую следует полностью обновить. При заказе новых поршней следует учитывать, что цилиндры могут быть подвергнуты растачиванию . Данный момент особенно важен при заказе новых поршневых колец. Как правило, в процессе растачивания цилиндров их диаметр увеличивается на 0,25 (мм). То есть необходимы поршни и кольца из ремкомплекта +0,25.

    Параллельно с обслуживанием поршневой группы есть смысл осуществить сервис и коленвала. Практически во всех случаях при достижении автомобилем Дэу Нексия пробега 100 000 – 150 000 (км) на шейках коленчатого вала образуются задиры, заусенцы и прочие следы механической выработки. Коленвал, как и блок цилиндров, следует передать на проточку. Если коленчатый вал имеет небольшой износ, то вместо полноценного протачивания может использоваться полировка.

    При подборе шатунных вкладышей следует учитывать глубину обработки шеек коленвала .

    • Ставим новые кольца.
    • Собираем узел в обратной последовательности.

    Источник Источник https://www.nexia-club.ru/f/remont-dvigatel/57935-fotootchet-po-remont-dvigatelya-8-kl/
    Источник Источник https://auto-park24.ru/remont/deu-neksiya-remont-dvigatelya.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Инновационные решения и качество: Каталог запчастей Geely

    Инновационные решения и качество: Каталог запчастей Geely

    Geely — один из ведущих мировых производителей автомобилей, известный своим высоким качеством и инновационными решениями в автомобильной индустрии. Для обеспечения непрерывной эксплуатации и поддержки автомобилей Geely, компания предлагает обширный каталог оригинальных запчастей. В этой статье мы рассмотрим, почему каталог запчастей Geely является надежным и удобным решением для владельцев автомобилей Geely. Надежность и качество OEM запчастей […]

    Виды и свойства тормозной жидкости

    Виды и свойства тормозной жидкости

    Важнейшей составляющей автомобильной системы торможения является тормозная жидкость. Её параметры напрямую влияют на надёжность срабатывания тормозов, а значит, на управляемость машины в целом. Сегодня на прилавках автомагазинов присутствует множество продуктов этой категории. Если не знать точно, какой именно тип ТЖ нужен для конкретной модели авто, не исключен ошибочный выбор, последствия которого могут оказаться довольно серьёзными […]

    Яндекс.Метрика