Антикоррозийная обработка днища авто, цена в Минске

Антикоррозийная обработка днища авто, цена в Минске

Оставьте заявку и получите скидку -20% на 3D развал схождения!

Антикоррозийная обработка: всё, что нужно знать автовладельцу о борьбе с ржавчиной

Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобилей в Минске?

КлассыРазмер кузоваОбработкаСтоимость
1 классЛегковой автомобиль от 4 до 4,5 мБез обработки скрытых полостей285,00 BYN
2 классЛегковой автомобиль от 4,5 до 5,2 мС обработкой скрытых полостей330,00-390,00 BYN
3 классКроссоверы/минивены
от 4,5 до 4,7 м
400,00-500,00 BYN
Рамные до 4,2 м
4 классВнедорожники500,00-700,00 BYN
Рамные от 4,2 до 4,5 м
Микроавтобусы до 4,7 м
5 классРамные от 4,7 до 5 м600,00-800,00 BYN
Микроавтобусы от 4,7 до 5,2 м
Рамные внедорожники от 5,0 м

Не упусти свой шанс!!

Только с 01.10.20 по 31.10.20

При заказе антиррозийной обработки днища автомобиля комплексная мойка автомобиля в подарок!

В комплексную мойку входит: мойка кузова, дисков, покрытие кузова холодным воском, сушка, чистка ковриков, сушка дверных проемов.

С помощью этих классов формируются цены на антикоррозийную обработку.

  • 1 класс:
    • особо маленькие авто, такие как: Daewoo-Matiz, Toyota Yaris, Kia Rio, Peugeot 206, Mazda 3.
  • 2 класс:
    • автомобили представительского класса, например: Mercedes-Benz S-class, Audi A8;
  • 3 класс:
    • малый средний класс, например: Ford Focus, Mercedes-Benz C-class;
    • средний класс, например: Volkswagen Passat, Mazda 6.
  • 4 класс:
    • бизнес класс, например: Audi A6, Mercedes-Benz E-class;
    • кроссоверы, такие как: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento;
    • минивэны компактного класса, такие как: Opel Meriva, Opel Zafira B, Renault Scénic, Citroën Xsara Picasso.
  • 5 класс:
    • минивэны среднего класса, такие как: Volkswagen Sharan, Ford Galaxy.
    • рамные внедорожники, такие как: Nissan Patrol, Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser;
    • микроавтобусы типа Volkswagen Transporter T4, T5;
    • минивэны с длинной колёсной базой, как: Dodge Grand Caravan, Crysler Town&Country.

Машина с «дырявым» кузовом никому не нужна, даже если внутри все узлы и агрегаты работают как часы. Временные меры (зачистка, покраска) тоже не работают. Если процесс коррозии начался, поможет только замена детали.

Вот почему так важно вовремя предупредить проблему, проведя антикоррозийную обработку.

Почему ржавеет кузов?

Кузов автомобиля — набор тонкого листового металла разных сплавов плюс сварные соединения. Коррозией называют процесс окисления металла кислородом в присутствии воды, результатом которого является гидратированный оксид железа: рыхлый рыжий порошок, ржавчина.

Коррозия кузова автомобиля — пример электрохимической коррозии. То есть помимо химической реакции окисления металла, важное значение в процессе разрушения кузова играют гальванические пары — соединение двух металлов, которые не выдерживают контакта друг с другом: алюминий и медь, никель и серебро, магний и сталь.

Так вот в конструкции машины уже заложены участки, где образуются такие гальванические пары: точки сварки металла, кузовные панели из разного металла по соседству, крепежи и даже однородные пластины, но с участками с разной механической обработкой.

Между гальваническими парами в конструкции авто всегда есть разность потенциалов. Достаточно добавить электролит — и возникает коррозия. В качестве электролита выступает любая жидкость, способная проводить ток, включая воду (кроме дистиллированной). Помним при этом, что кузов работает как «минус» для бортовой сети, то есть постоянно проводит ток.

Влага, осадки, соль с дорог в сочетании со снегом — идеальные электролиты, ускоряющие процесс коррозии. В результате под действием электролита в каждой гальванической паре начинается разрушение металла на стороне анода (+).

Антикоррозийная обработка днища авто, цена в Минске

От чего зависит скорость образования коррозии?

К сожалению, предугадать сценарий развития коррозии для конкретного автомобиля невозможно. Ржавчина в местах сварных швов может возникнуть и на новых автомобилях на гарантии. Оцинковка кузова тоже не защищает автомобиль от ржавчины на 100%. Доподлинно известны только факторы, которые способствуют быстрому появлению и агрессивному развитию коррозии кузова и днища.

Это причины, из-за которых происходит повреждение защитных слоёв кузова (лака и краски, грунтовки), то есть металл контактирует с воздухом, и причины, из-за которых на эти уязвимые попадает влага.

Основные факторы, ускоряющие развитие коррозии:

  • некачественный состав металла в конструкции кузова, наличие легирующих материалов (сплавов);
  • климатические условия — перепады температур, высокая влажность;
  • осадки в виде снега или дождя;
  • соль и другие химически-агрессивные составы, которыми посыпают дороги зимой;
  • качество дорог — попадание мелких камней в пороги и днище повреждают грунтовый слой и ЛКП, оголяя металл;
  • декоративные элементы кузова, включая спойлер и молдинги, за счёт провоцирования накопления пыли и грязи.

Какая коррозия особенно опасна?

Электрохимическая коррозия, которая обычно проявляется при высокой влажности, проявляется в двух вариантах: как сплошная или местная коррозия.

  • Сплошнаякоррозия появляется по всей поверхности кузова: от днища через внутреннюю часть крыльев до внутренней поверхности дверей, захватывает и внутренние части усилителей, порогов, иных силовых элементов кузова. В салоне сплошная коррозия начинается под ковриками, где скапливается влага.
  • Местная коррозия начинается с участков сварных швов, на кромках капота и багажника, по периметру дверей. Такая коррозия опаснее: протекает намного быстрее, приводит к сквозным дырам, ослабляет жёсткость и прочность кузова.

Антикоррозийная обработка днища авто, цена в Минске

Можно ли предотвратить коррозию?

Что можно сделать, чтобы не допустить окисления металла?

Изолировать разные виды металлов невозможно: они всё равно будут «жрать» друг друга при близком соседстве. Но если убрать из системы возникновения коррозии электролит, гальванические пары будут существовать без ржавчины долгое время.

Поэтому все системы профилактики направлены на то, чтобы отсрочить неизбежное появление коррозии: защитить металл кузова и днища от контакта с воздухом и электролитом.

Борьба с разрушением металла ведётся в двух направлениях: на этапе производства машины и самостоятельно её владельцем.

Как автопроизводители борются с коррозией?

Борьба с коррозией начинается еще на заводе на этапе сборки автомобиля.

  • Поверхность металла покрывается защитным слоем — грунтовкой и краской, которые выступают барьером для электролита.
  • Кузовные панели могут покрывать тонким слоем металла с более стойкой оксидной плёнкой: цинком или алюминием. За счёт меньшей электроотрицаемости цинк и алюминий при контакте с электролитом выступят анодом и примут на себя удар. То есть пока на кузовной панели остаётся цинк или алюминий, именно они будут разрушаться.
  • В виде порошка цинк и алюминий могут добавляться в грунт, которым затем покрывается кузов.
  • В тех участках кузова, где слой краски легко и быстро разрушается (на днище), используются толстые слови герметиков и мастики в качестве дополнительной защиты краски. Именно герметики и мастику в народе называют «антикором».
  • Для повышения эффективности во внутренние полости кузова закачивают парафиновые и масляные составы, которые вытесняют влагу.

По отдельности все перечисленные комплексы не дают полной защиты, но в сочетании позволяют автопроизводителям давать гарантию на защиту кузова от сквозной коррозии. Сроки такой гарантии зависят от выполненных работ и задействованных материалов.

Важно: даже полный комплекс мер на производстве не защищает автомобиль от коррозии на 100%. Можно лишь существенно замедлить разрушение металла, отложив коррозию на годы. Чтобы сохранить прочность кузова и нормальный внешний вид автомобиля, важно регулярно повторять антикоррозийную обработку.

Как владелец может продлить жизнь кузову?

Содержать кузов в чистоте. Грязь на кузове вбирает влагу. Больше влаги — больше вероятности, что через микротрещины в лакокрасочном покрытии она доберётся до металла. А если грязь на кузове состоит из соли и дорожных реагентов, а машина не новая, с отколовшимися участками краски и глубокими царапинами — коррозия обеспечена.

Своевременно и технологично восстанавливать ЛКП. Даже мелкие дефекты, царапины и трещины можно восстановить своими силами только если они не добрались до металла. Во всех остальных случаях это работа на красивый внешний вид, под которым буйным цветом расцветает ржавчина. Так что при первых же видимых сколах краски важно изолировать металл от воздуха (хотя бы прозрачным лаком) и обратиться к мастерам по малярным работам.

За кузовным ремонтом обращаться к квалифицированным мастерам. Да, грамотное восстановление повреждённых деталей стоит дорого, потому что требует аккуратной, вдумчивой и чистой работы. Толстый слой шпатлёвки плюс пару слоёв краски — работа на внешний эффект и путь к более серьёзным проблемам.

Регулярно повторять антикоррозийную обработку. Масляные и парафиновые плёнки, которые защищают днище авто, со временем высыхают и испаряются, поэтому их нужно обновлять.

Антикоррозийная обработка днища авто, цена в Минске

Что собой представляет антикоррозийная обработка?

Суть «антикора» заключается в том, что на подверженные коррозии части кузова наносят герметизирующее покрытие. В первую очередь это касается обработки:

  • днища
  • арок колёс
  • скрытых полостей — порогов, стоек дверей, лонжеронов и других полых профилей кузова
  • других участков — выхлопной системы, порогов с внешней стороны и т.п.

Антикоррозийная обработка обычно проходит в несколько этапов и занимает порядка 7-9 часов.

Подготовка. Автомобиль моют, с поверхностей удаляют остатки старого антикора или ещё заводского покрытия, зачищают очаги ржавчины, тщательно сушат полости тепловой пушкой.

Обработка. С помощью распылителей антикоррозийные препараты наносят под давлением на днище и колёсные арки, на скрытые участки и сварные швы

В случае «полного антикора» — обрабатывают скрытые полости, вводят препараты через распылитель, используя штатные отверстия либо новые, которые затем закроют заглушками.

Сушка. После обработки автомобиль просушивают пару часов.

На протяжении двух дней после проведения «антикора» автомобилем лучше не пользоваться, или ездить в максимально щадящем режиме: чтобы состав успел «схватиться». Мыть машину ближайшие двое суток после процедуры тоже не рекомендуется.

Антикоррозийная обработка днища авто, цена в Минске

Какие составы используются?

Сегодня на рынке достаточно разновидностей и брендов составов, которые применяют для антикоррозийной обработки. В основном они делятся на две группы:

  • мастики на основе битума / синтетических смол
  • мастики на восковой основе

В зависимости от производителя, к общей основе в мастику добавляют пакет добавок: цинк, бронзу, полимеры, каучук.

Открытые части кузова, днище и арки обрабатывают твердеющими мастиками. Для заполнения скрытых полостей применяют водоотталкивающие аэрозоли, которые не засыхают.

Среди популярных брендов препаратов: Tectyl (Нидерланды), Noxudol и Dinitrol (Швеция), Soudal (Бельгия), Bivaxo (Германия).

Хорошо зарекомендовала себя продукция российской компании — линейка антикоров Prim.

Антикоррозийная обработка днища авто, цена в МинскеPRIM АНТИШУМ — защитный химический автопрепарат, предназначенный для профессионального использования. Предохраняет корпус новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов. Обеспечивает эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию. После высыхания образует эластично-упругое покрытие черного цвета.
Антикоррозийная обработка днища авто, цена в МинскеPRIM АНТИШУМ PROFI — защитный химический автопрепарат, предохраняет корпус новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов. Обеспечивает эффективную шумоизоляцию салона и его дополнительную термоизоляцию. После высыхания образует эластично-упругое покрытие бронзового цвета.
Антикоррозийная обработка днища авто, цена в МинскеPRIM ML — напыляемый химический автопрепарат, предохраняет скрытые полости новых автомобилей и автомобилей с пробегом (дверные панели, боковины кузова, лонжероны и т.д.). от коррозии и химических реагентов. После высыхания образует воскообразное покрытие с незначительным отлипом.

От чего зависит результат?

При проведении антикоррозийной обработки очень важно тщательно подготовить поверхность, соблюдать технологию и использовать технологию нанесения составов. По этой же причине самодельный «антикор» часто оказывается выброшенными средствами и силами.

Без сухого бокса, подъёмника и распылителей высокого давления тщательно и герметично покрыть днище мастикой (не говоря уже о скрытых полостях) не представляется возможным.

Не будет герметичности — не будет и эффекта: самый дорогой состав не убережёт от ржавчины, если не изолировать металл от контакта с водой.

Антикоррозийная обработка днища авто, цена в Минске

Как долго продлится эффект?

После грамотно проведённой антикоррозийной обработки автомобиль устойчив к влаге и небольшим дорожным механическим повреждениям.

В среднем нанесённый слой мастики сохраняет целостность 2-3 года. Затем под действием песка и гравия с дороги, соли и реагентов, температурных перепадов мастика крошится, на обработанных участках появляются сколы.

Поэтому спустя 2-3 года процедуру рекомендуется повторить.

Каким машинам необходим «антикор»?

  • Антикоррозийную обработку отечественных автомобилей рекомендуется делать сразу после покупки.
  • Иномарки обычно тщательно обрабатываются на заводе-изготовителе и повторной процедуры «антикора» требуют только спустя пару лет эксплуатации.

Если автомобиль старше 3-х лет, владельцу пора задуматься о необходимости «антикора» и проконсультироваться на сервисе по поводу состояния защитного покрытия на днище и колёсных арках.

Для подержанных возрастных автомобилей (независимо от страны их производства) рекомендована регулярная антикоррозийная обработка: каждый сезон или раз в 2 сезона.

После кузовного ремонта как на старых, так и на новых автомобилях, тоже важно проводить антикоррозийную обработку: от химических и механических воздействий металл ослабевает и становится более уязвимым.

Антикоррозийная обработка автомобиля сэкономит время и финансы, в отличие от ремонта или замены элементов кузова.

Профессиональный «антикор» для долговременной защиты от коррозии днища, порогов, арок колёс, скрытых полостей кузова предлагает сервис «ГазАвтоСистем».

Предварительная запись
по телефону +375 29 623 5 623

Антикоррозийная обработка автомобиля

Наш автосервис проводит антикоррозийную обработку автомобилей в Минске. Использование специального оборудования, качественных материалов от ведущих мировых производителей и профессиональная антикоррозийная обработка днища, порогов, кузова и позволяет защитить ваше авто от коррозии на долгие годы.

У нас работают опытные специалисты с высокой квалификацией, которые выполнят все работы качественно, оперативно и по доступной цене.

арки

днище

Антикоррозийная обработка кузова

В процессе эксплуатации автомобиля влага, грязь, соль оказывают губительное влияние на элементы кузова и днища автомобиля. Со временем появляется коррозия и возникает необходимость проведения дорогостоящего ремонта и косметических процедур, стоимость которых может быть существенной. Чтобы этого избежать и защитить автомобиль от негативного воздействия окружающей среды, проводят антикоррозийную обработку.

Со временем на кузове появляются места, где краска откололась, обнажив металл. Они потенциально опасны – туда попадает вода, грязь, химические средства. Это приводит к коррозии. Также подвержены воздействию окружающей среды места стыков (где элементы кузова крепятся между собой)

Этапы обработки автомобиля DINITROL:

  1. Снятие пластиковых защит кузова: подкрылков, накладок, колесных арок, днища; (затрачиваемое время: 30-60 минут)
  2. Мойка днища и арок с применением спец. средств; (затрачиваемое время: 20-40 минут)
  3. Принудительная сушка днища, арок, скрытых полостей; (затрачиваемое время: 45-90 минут)
  4. Механическая обработка элементов пораженных коррозией; (затрачиваемое время: от получаса до 5 часов)
  5. Химическая обработка и консервация поврежденных участков кузова; (затрачиваемое время: 60-120 минут)
  6. Покрытие днища и арок составом Dinitrol 4941; (затрачиваемое время: от 2-х до 4-х часов)

Доп. опция: обработка элементов подвески, подрамника и балки

Обработка скрытых полостей (двери, пороги, крышка багажника, капот, лонжероны, сварные швы крышки дверей, капота; (затрачиваемое время: 30-60 минут)

Доп. опция: обработка задних крыльев внутри салона и ниши запасного колеса

  • Сборка демонтированных элементов; (затрачиваемое время: 30-60 минут)
  • Мойка кузова автомобиля; (затрачиваемое время: от 15-30 минут)
  • Контроль качества произведенных работ;
  • БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОБРАБОТКИ НА ПОДЪЕМНИКЕ

    ВАЖНО: Качественная обработка не может занимать 2-3 часа! Среднее время выполнения данной услуги от 6 до 8 часов, а в большинстве случаев и больше. Если где-то данную процедуру выполняют за более короткий срок, вполне можно предположить, что один из этапов просто пропускается, что не может не сказаться на качестве услуги!

    Этапы обработки: разборка и мойка

    вот так выглядит арка после выполнения антикора

    осматриваем арки на предмет ржавчины

    на мойке вымываем все детали днища

    укрываем тормозные диски

    убираем следы антикора с кузова

    antikorrozijnaya obrabotka

    Антикоррозийная обработка кузова условно делится на несколько видов, отличающихся по цене и площади покрытия:

    1. Полная. Антикоррозионный материал наносится на все элементы кузова;
    2. Частичная Обрабатываются детали и места, которые подвержены риску возникновения коррозии;
    3. Повторная. Профилактическое мероприятие, которое проводится по истечении регламентированного срока последней обработки.

    Мы рекомендуем регулярно проводить профилактическую обработку антикорром. Процедура по цене недорогая, но позволит серьезно сэкономить в будущем на ремонте автомобиля.

    Антикор авто проводится профессиональными мастерами. Технология может иметь особенности, в зависимости от марки авто, но в общем она стандартная для любого автомобиля. Антикоррозионную обработку кузова необходимо проходить для нового автомобиля минимум через 5 лет. При интенсивной эксплуатации или эксплуатации в неблагоприятных условиях – не реже раза в два года.

    фото фасада нашего центра

    Акционные цены на антикоррозийную обработку Динитрол

    БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОБРАБОТКИ НА ПОДЪЕМНИКЕ

    200 руб.

    вместо 270 ру б

    250 руб.

    вместо 340 руб

    300 руб.

    Записаться на антикорр

    Задать вопрос мастеру

    Процесс антикоррозионной обработки кузова состоит из нескольких этапов:

    1. предварительный – на этом этапе проводится чистка и мойка поверхности. Ее необходимо качественно обработать, удалив всю пыль, грязь, другие наслоения;
    2. подготовка – кузов сушат, протирают специальными растворами, которые обезжиривают металл и способствуют лучшему сцеплению поверхности с антикоррозионным веществом;
    3. покрытие – нанесение нескольких слоев специального материала, обеспечивающего антикоррозионный эффект. Его наносят с помощью валика, кисти или методом распыления. Рекомендуется делать защитную обработку в теплое время, так как это позволяет лучше подготовить поверхность к обработке.

    В нашем автоцентре есть специальное оборудование, которое обеспечивает качественную подготовку и нанесение покрытия в любое время года.

    Антикоррозийная обработка днища

    Некоторые элементы авто наиболее подвержены воздействию неблагоприятных условий, такие как днище. Поэтому оно особенно нуждается в защите. Процедура антикоррозионной обработки днища в общем схожа с обработкой кузова, но имеет некоторые особенности. Это касается не только стоимости, но и материалов, которые используются.

    1. В начале днище моется и тщательно очищается от загрязнений, от этого этапа во многом зависит качество обработки.
    2. Днище после обработки антикоррозийным составом сушится в течение 20 минут обдувается горячим воздухом. Мастер осматривает днище на предмет наличия дефектов (вздутий, ржавчины и т.д.).
    3. Если были выявлены дефекты, они устраняются (ржавчина удаляется, после чего место моется, сушится, грунтуется).
    4. Обезжиривание поверхности.
    5. Покрытие антикоррозионным веществом, в несколько слоев, для колесных арок часто используют жидкие подкрылки.

    Источник Источник https://gasautosystem.com/sto/antikorozijnaya-obrabotka-dnishha-avto/
    Источник Источник Источник https://megaservice.by/antikorrozijnaya-obrabotka-avto/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Инновационные решения и качество: Каталог запчастей Geely

    Инновационные решения и качество: Каталог запчастей Geely

    Geely — один из ведущих мировых производителей автомобилей, известный своим высоким качеством и инновационными решениями в автомобильной индустрии. Для обеспечения непрерывной эксплуатации и поддержки автомобилей Geely, компания предлагает обширный каталог оригинальных запчастей. В этой статье мы рассмотрим, почему каталог запчастей Geely является надежным и удобным решением для владельцев автомобилей Geely. Надежность и качество OEM запчастей […]

    Виды и свойства тормозной жидкости

    Виды и свойства тормозной жидкости

    Важнейшей составляющей автомобильной системы торможения является тормозная жидкость. Её параметры напрямую влияют на надёжность срабатывания тормозов, а значит, на управляемость машины в целом. Сегодня на прилавках автомагазинов присутствует множество продуктов этой категории. Если не знать точно, какой именно тип ТЖ нужен для конкретной модели авто, не исключен ошибочный выбор, последствия которого могут оказаться довольно серьёзными […]

    Яндекс.Метрика