Тойота Рав 4 2020 в новом кузове, обзор и характеристики
Новая модель Тойота Рав 4 2020, характеристики и комплектации
По российским дорогам ходят 4 поколения японских кроссоверов Toyota RAV4. Первое из этого модельного ряда появилось в 1994 году. Автомобиль «мужал», вырос в размерах, скоро ожидают увидеть наследника. Премьера Тойота Рав4 2020 года состоялась на нью-йоркском мотор-шоу в 2018 году.
Обзор новой модели и отличие от предшественника
Новость облетела автомобильный мир – Тойота Рав4 2020 в десятке самых дорогих машин мира. Четверть века назад автомобиль произвел фурор, как первооткрыватель нового типа – «кроссовер». Вначале его называли паркетным внедорожником. Это сочетание легкового автомобиля и вездехода.
Проходимость и производительность были недостаточными для внедорожника. Однако и для легковушки он был слишком силен. Обладал не совсем характерными чертами – высокая посадка водителя и пассажиров, выразительный экстерьер.
Рав4 – машина компактная, с безрамным несущем кузовом, очень экономичная. Заводское обозначение последней модели ХА50. Базируется на переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture). Рестайлинг 2015 года 4 поколения Тойота Рав4 имел обозначение ХА40.
Производители намерены отступить от дизеля. В новом поколении доступны будут две модификации: традиционная бензиновая и экологичная гибридная. То есть под капотом будет система «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания». Пока это самый экономичный способ автотранспортного передвижения. Но россияне его пока не оценили. Возможно, выпуск гибридной модификации наладят позже.
Отличается авто от предшественников индивидуальными муфтами на задних колесах.
Они будут автоматически подстраиваться под дорожное полотно. Автомобиль преодолеет песок, снег, пройдет каменистое, скользкое и грязное покрытие. Но производители позиционируют его как семейный кроссовер для города.
Когда в России выйдет новая модель Тойота Рав4 (на фото) и цена на нее, стало известно доподлинно. В октябре начали сборку авто в Санкт-Петербурге. Первые автомобили уже сошли с конвейера. Экспортную модель для нашей страны японцы производить не планируют.
Внешний вид
Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.
Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.
В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:
- Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
- Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.
Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.
Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.
Модернизированный автомобиль получил крепкую шестиугольную решетку защиты радиатора с оригинальными ламелями. Задняя часть кузова приподнята.
Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.
Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.
Габариты и масса
Новый Раф4 поступит в продажу в декабре 2019 года. Европейцы ездят на нем уже год. Россия отстала от Старого Света по техническим причинам. Потребовались переоснащение и переналадка сборочного оборудования на петербургском автомобильном заводе.
Зато машину адаптировали к российским условиям эксплуатации, провели сертификационные испытания, включая краш-тесты. Установили новейшую навигационную систему «ЭРА-ГЛОНАС».
Габариты машины для водителя – важный параметр. Крупным транспортным средством управлять сложнее, особенно в городе. Но такие авто безопаснее.
Длину кузова замеряют между выдающимися крайними точками переднего и заднего бампера. Ширину – по колесным аркам, либо по центральным стойкам кузова. Высоту указывают от земли до крыши, но без рейлингов.
Размер новинки ДхШхВ в комплектациях:
- 0 MT Стандарт, 2.0 MT Стандарт, 2.0 CVT 4WD Комфорт, 2.0 CVT 4WD Престиж, 2.5 AT 4WD Комфорт – 4600 x 1855 x 1685 мм.
- 5 AT 4WD Престиж Safety – 4600 x 1855 x 1690 мм.
Машина стала короче, но шире и выше, то есть компактнее. Клиренс увеличился на 13 мм. Это плюс к проходимости автомобиля.
Масса в кг от 1120 до 1829. Новая платформа удерживает ее на прежнем уровне и понижает центр тяжести.
Интерьер
Дизайном интерьера автомобилей занимаются отдельные специалисты. Машину выбирают красивую снаружи, комфортную внутри. В салоне размещаются водитель, пассажиры, багаж. Объем зависит от размеров кузова.
В двухобъемном салоне кузов структурно отделен только от двигателя. В трехобъемном – Тойота Рав4 2020 – от моторного и багажного отделений. Он просторный, рассчитан на пятерых человек.
Интерьер стал строже, зоны четко обозначены. Центральный тоннель широкий. Контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровней давления) расположены на виртуальной панели приборов.
Асимметрия приборной доски осталась в предыдущих моделях. В новом варианте от нее отказались, вернулись к классике.
На консоли, которая разделяет водительскую и пассажирскую зоны, появился блок управления климатом. Консоль продолжает трансмиссионный тоннель, визуально объединена с ним двумя боковыми планками. На ней расположены кнопки-переключатели электронных систем автомобиля и навигационный сенсорный дисплей. В пятой версии Рав4 он крупный, на манер телевизора. Размер экрана 7 дюймов, в дорогих моделях – 8.
Кнопки, что видно на фото нового Рав4 2019-2020, стали не «нарисованными» (сенсорными), а «механическими».
CD-проигрыватель окончательно вышел из моды – щели для дисков нет.
Рулевая колонка досталась от прошлой модели. В дорогих комплектациях установлены электрорегулируемые кресла.
Внутренняя отделка качественная, но кожа в салоне Рав4 2020 не доступна. Мягкие на ощупь материалы внутренней части дверей и передней панели доставляют удовольствие водителю и пассажирам.
Моторы
В Тойота Рав4 российскому пользователю на выбор будет предложено два бензиновых мотора. Комбинированный впрыск топлива семейства Dynamic Force двигателей:
- 2,5 л развивает мощность 200 л. с.;
- 2,0 л на 150 л. с.
Двухлитровый двигатель оснащен современным вариатором CVT. Первая передача и задний ход у него механические фиксированные. Это дает машине более динамичный разгон.
С мотором в 200 «лошадей» будет работать восьмиступенчатый гидромеханический «автомат».
Привод предусмотрен и передний, и полный. В дорогих модификациях 4х4 заднюю ось снабдят механизмом, который будет распределять крутящий момент между колесами.
Россиянам, в отличие от европейцев и американцев, предложат и привычный атмосферный двигатель. А полноприводная дизельная модификация – в отдаленной перспективе. О гибридной версии, на которой настаивают и предложили разработчики, пока нет точных сведений. Это 5-литровый мотор в 200 л. с.
Технические параметры
Подвеска Toyota RAV4 2020: на передней оси прежние стойки McPherson, на задней – многорычажная конструкция. Системы привода претерпели обновления, это увеличило проходимость кроссовера.
Средний расход горючего переднеприводных версий на 100 км 7,7 л, что подтверждает репутацию экономной машины. Разогнаться до 100 км хватает 10,2 сек.
Вне зависимости от силового агрегата всех версий, максимальная доступная скорость 180 км/ч.
Полноприводные версии на механической коробке передач достигнут 100 км за 10,7 сек. С вариаторм – за 11,1 сек. Флагманский вариант 4х4в 180 л. с. с автоматической коробкой передач готов разогнаться до 100 км за 9,4 сек, и сжечь 8,6 литров топлива на 100 км.
Важные технические характеристики:
- Клиренс – 210 мм.
- Заправка до полного бака – 55 л.
- Колесная база – 2690 мм.
- Тормоза дисковые вентилируемые.
Передний привод в автомобиле предусмотрен по умолчанию, полный – за доплату.
Оборудование
Тойота Рав4 – востребованная машина в России. Это идеально сбалансированная линейка кроссоверов и внедорожников японской разработки. Четвертое поколение «рафов» получило престижную премию Top Safety Pick от Страхового института безопасности на трассе.
Преемник 2020 года не должен отстать. Для этого предусмотрено оборудование, которое выполняет функции безопасности: подушки для водителя и переднего пассажира.
От столкновения с пешеходом предупреждает система оповещения и экстренное торможение. Также в помощь автовладельцу установлено оборудование удержания полосы на скользкой дороге.
Штатная навигационная система оснащена голосовыми подсказками, поддерживает сервис пробок.
Комплектация Toyota PAV4 2020
Машина, как семейный кроссовер, хорошо укомплектована.
Передние сидения вентилируемые, задние подогреваются. Панорамный люк на крыше дает дополнительный естественный свет и обзор.
Предусмотрены места для хранения – ящик под подлокотником и встроенные в приборную доску полочки.
В зависимости от модели, в комплектацию входят:
- обогрев руля;
- светодиодная оптика;
- литые диски;
- датчик дождя;
- система стабилизации;
- парктроник и камера заднего вида;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- круиз-контроль.
В дорогих моделях будут сервопривод крышки багажника, электропривод водительского кресла, обогрев ветрового стекла.
Планшет образный установлен во всех Раф4 2020.
Стартовая цена новой Тойота Рав4 2020 (на фото) 1 756 000 рублей, далее цены будут зависеть от модели и комплектации.
- Стандарт – 1 760 000 руб.
- Комфорт – от 1 980 000 руб. до 2 280 000 руб.
- Престиж – 2 290 000 руб.
- Престиж Safety – 2 661 000 руб.
Стоимость зависит и от цвета. Кузов будут выпускать в восьми цветах. За металлик доплата около 19 000 руб., за перламутр – 26 000 руб.
Старт продаж в России
Новинка поступит в продажу к началу 2020 года. Точная дата неизвестна. Пока обзор моделей и тест-драйв смотрят на видео.
Выхода ждут дилеры и потребители, но отзывов уже много. Завязались споры насчет времени разгона до 100 км. По паспорту, оно равно 11 секундам, а на видео некий блогер разогнался за 9,7 сек. Проводились повторные тест-драйвы, которые подтвердили данные технической инструкции.
Автовладельцы на официальном сайте петербургского автозавода с помощью конфигураторов выбирают модели будущей покупки. Интернет пестрит отзывами и комментариями. Мнения людей разнятся.
Николай: «Машина понравилась. Сужу не по видео. В прошлую зиму на новенькой Рав4 с друзьями колесил по Германии. Скажу, что тепло в салоне. У нас, на Урале, хорошо будет. Но! Почему кнопки включений подогрева так разбросаны по панели? Пусть бы отопление в одной части было. Хотя кнопочки подсвечиваются. Разумно. Жена хвалит салон – удобный, красивый. Действительно, дизайнеры постарались. Такие приятные штучки кругом – глаз радуется. А если по существу, шумновато для таких денег. Первое, что сделаю, когда куплю, поставлю звуковую изоляцию.»
Дмитрий: «Главное, динамики. А они отличные! Графика на дисплее размытая.»
Виталий: «…пересел с Мазды СХ-5. Жестковато. Подвеску помягче бы. Но управление – песня! Руки легли, как на родное рулевое. Сидения удобные. Просто отдыхаешь в дороге. Навороты! Обо всем сообщают, предупреждают, мигают. Сначала смотришь на все, теряешься. Потом привыкаешь.»
Наталья: «Наши вечно долго раскачиваются. Автопром то есть. Народ давно ездит на пятом «рафчике». Как только старт дадут, я первая в очереди!»
Новый Рав 4 2019 2020 5 поколения
- 6 мин. на чтение
- 10.5K просмотров
Компактный японский кроссовер весьма популярен на российском рынке. Вот уже свыше 20-ти лет автолюбители с вдохновением встречают каждую генерацию автомобиля. Тем приятнее для них известие о том, что в этом году появится новое поколение паркетника, уже пятое по счету.
Представители компании планируют показать машину в конце марта, на Нью-Йоркском автосалоне. Но уже сейчас известно, что модель будет кардинально переработана. О том, как выглядит Тойота Рав 4 2019 в новом кузове, его особенности и технические характеристики можно узнать из этого обзора.
- Что поменялось?
- Салон
- Новые технологии
- Шпионские фото
- Фото салона
- Технические характеристики
- Есть ли дизель?
- Когда выйдет в России?
- Цена и комплектация
- Тойота Рав 4 Адвентуре
- Отзывы владельцев
- Последние новости
- Конкуренты
- Фотографии
- Видео
Рав 4 2019: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска
Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.
Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).
Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.
При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.
Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:
- красный;
- бежевый;
- белый;
- серебристый;
- серый;
- коричневый;
- синий;
- черный.
Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4605 | 1845 | 1670 | 197 | 2660 | 577 | 60 |
Тойота Рав 4 2020: салон
Переработан также сам салон маленького внедорожника. Разительных отличий в интерьере немного, однако дизайнерам удалось привнести новые нотки и осовременить внутреннее пространство при этом оставив его узнаваемым. Обновленный руль удобно ложится в руки, а приборная панель получила стильную подсветку небесного цвета. Круглые дефлекторы обдува настраивается по соображениям водителя, а педальный узел стал чуть ближе к водителю.
Центральная консоль сохранила свою «двухэтажную» архитектуру, где нижний блок отвечает за настройки климата, а верхний отведен под экран навигации, куда можно выводить картинку с карт, камеры заднего обзора и прочие данные. Качество материалов отделки шагнуло еще на одну ступень вверх, к тому же кресла обзавелись удобным профилем, а в продвинутых комплектациях встречается электропривод и память на несколько позиций.
Рав 4 2019 2020 года: новая модель, фото, цена
Новые технологии не обошли стороной пятое поколение кроссовера. Среди самых заметных новшеств – полностью переработанная мультимедийная система Entune 3,0, которая обучена не только взаимодействовать со смартфонами, но и создавать Wi-Fi точки доступа. Ранее такой комплекс был опробован на презентабельном седане Avalon 2019-го года, обновление которого тоже случилось совсем недавно.
Тойота Рав 4 2020: шпионские фото 5 поколения
Раф 4 новый: фото салона 2019, цена, характеристики, отзывы
Рав4 в новом кузове 2019: технические характеристики, цена
Тюининг не обошел стороной двигатели известного паркетника. Автомобиль можно будет купить с гибридной силовой установкой, где бензиновый мотор трудится совместно с батареей литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность гибрида составит около 200-т сил, причем в городском режиме кроссовер обучен передвигаться исключительно на электрической тяге.
Останется доступным знакомый российскому потребителю, 2-х литровый бензиновый агрегат, способный выдать 146 лошадиных сил при 187-ми нм тяги. Старшим в линейке станет мотор, объемом 2,5-ть литра, с которого японские инженеры смогли снять 180 коней и 233 нм крутящего момента.
По умолчанию автомобиль оснащен передним приводом и 6-ти ступенчатой механикой, однако богатые вариации могут рассчитывать на колесную формулу 4х4 и новейший 8-ми ступенчатый автомат, пришедший на смену старой 6-ти диапазонной коробке.
Тойота Рав 4: дизель 2020
Пожалуй, самым заметным изменением в гамме моторов после рестайлинга стал отказ от дизельного агрегата. Правда, пока это актуально только для Европы. Там приняли решение не предлагать следующий Toyota Rav 4 2019-го модельного года. Это связано с тем, что эксплуатация подобных авто имеет свои недостатки – в первую очередь наносит вред окружающей среде.
Но на отечественном рынке рестайлинговый автомобиль пятого поколения будет в продаже вплоть до 2020-го года. Под капотом расположится дизель, объемом 2,2 литра с мощностью 150 сил и крутящим моментом 340 нм. Такой агрегат предлагается только с автоматом и полным приводом.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 | 1987 | 146/6200 | 187/3600 | АКПП, 8-ст./МКПП 8-ст. | 10,2 | 7,7 |
2.5 | 2494 | 180/6000 | 233/4100 | Автомат, 8-ст. | 9,4 | 8,6 |
2.0D | 2231 | 150/3600 | 3400/2000-2800 | Автомат, 8-ст. | 10,1 | 6,7 |
Тойота rav4 2019 года: рестайлинг
Стала известна дата, когда в России выйдет новый внедорожник 2019-го года. Начало продаж кроссовера назначено на конец лета текущего года. Правда, выход паркетника непосредственно на отечественный рынок задержится до осени. Официальный дилер планирует несколько модернизировать модель с учетом действительности. К примеру, российская Тойота Рав 2019-го года получит пакет «плохие дороги», включающий увеличенный дорожный просвет, защиту топливного бака, картера и кузова.
Тойота Рав 4 2019: цена и комплектация, официальный сайт
Уже известна стоимость нового внедорожника в салоне. Согласно информации с официального сайта, цена на авто в базовой комплектации составляет 1,45 млн. рублей. А за экземпляры с богатым оснащением придется выложить 1,9-2 млн. рублей. Всего дилер предлагает 4-ре варианта оснащения, отличающихся набором опций. Прайс лист, расположенный ниже, поможет разобраться в особенностях ценообразования.
Стандарт | 1,45 млн. |
Стандарт Плюс | 1,46 млн. |
Комфорт плюс | 1,69 млн. |
Адвентуре | 1,91 млн. |
Тойота Рав 4 Адвентуре 2019
Самой оснащенной вариацией стала комплектация Adventure. Владелец такого авто может рассчитывать на парктроники, камеру кругового обзора, датчики дождя и света. Ко всему, авто получит систему запуска двигателя с кнопки, кожаный салон, мультимедийную систему на платформе Яндекс, а также продвинутую аудиосистему. Согласно последним новостям, цена на такой автомобиль начинается с отметки 1,9 млн. рублей.
Рав 4 2020: свежие отзывы владельцев
Владислав, 34 года:
«Недавно руководство повысило по службе. Вроде хорошо, да только автомобиль надо покупать. О том, чтобы купить бу даже не думал – хочу новое авто. А тут как раз реклама попалась РАВ 4. Почитал о нем свежие отзывы владельцев и понял, что стоит брать. Сейчас сам посоветую автомобиль. Вместительный, но вместе с тем, маневренный – в городском потоке удобно. И за город выбраться тоже не сложно – грунтовку преодолевает легко. Настоящий универсальный кроссовер».
«У меня авто прошлого поколения в комплектации Престиж. Езжу уже второй год, так что все минусы уже успел изучить. Изначально – слабая обивка сидений. Уже засалилась, пришлось чехлы брать. Еще пластик на дверях жесткий и гулкий. Это из недостатков. Зато сам по себе автомобиль выносливый и неприхотливый – никаких внештатных ситуаций во время службы не случалось».
Тойота Рав 4 2019: последние новости
Дебют автомобиля на российском рынке уже на носу, поэтому дилеры стараются заманить покупателей. Среди новостей – распродажа экземпляров прошлого поколения с немалыми скидками. К тому же новый внедорожник будет оснащаться дополнительным пакетом «теплые опции», который включает подогрев руля, передних и задних сидений. Также можно рассчитывать на экстренную систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Обновленный Тойота Рав 4 2019 2020
Пятое поколение модели призвано составить конкуренцию другим маститым игрокам на рынке. Среди основных конкурентов Toyota RAV 4:
- Нисан Кашкай;
- Хендай Туссан;
- Мазда СХ5;
- Киа Спортейдж;
- Митсубиси Аутлендер.
Но новая модель японского бестселлера 2019-го года (см. фото) способна соперничать на равных благодаря приемлемой цене, высокому качеству сборки и длинному списку опций.
Источник Источник https://4-x-4.ru/tojota-rav-4-2020/
Источник https://autocarmy.ru/novyj-rav-4-2019-2020-5-pokoleniya/