Тойота Королла 1998: особенности, тех

Тойота Королла 1998: особенности, тех

Особенности хэтчбеков восьмого поколения автомобилей Тойота Королла (1998 год)

Модельный ряд автомобилей Toyota Corolla E110 был представлен различными вариантами кузова: седан, универсал и хэтчбек. На фото изображены трех и пятидверный хэтчбеки Тойота Королла 1998 года выпуска.

Пятидверный хэтчбек Тойота Королла 1998 года выпуска
Трехдверный хэтчбек Тойота Королла 1998 года выпуска

Габаритные размеры моделей Toyota Corolla в кузовном исполнении хэтчбек следующие:

  • Длина: 4300 мм у трехдверной модели, 4270 мм — у пятидверной (лифтбека).
  • Ширина: 1689 мм.
  • Высота: 1379 мм.
  • Величина колесной базы: 2461 мм.
  • Высота дорожного просвета: 127 мм у 3-дверного хэтчбека и 119 мм у лифтбека.
  • 1 Внешний вид автомобилей
  • 2 Интерьер хэтчбеков Toyota Corolla 1998 года выпуска
  • 3 Технические характеристики хэтчбеков Toyota Corolla 1998 года
    • 3.1 Линейка двигателей
    • 3.2 Трансмиссия
    • 3.3 Ходовая часть
    • 3.4 Тормозная система
  • 4 Комплектации и особенности хэтчбеков Toyota Corolla восьмой генерации

Внешний вид автомобилей

Рестайлинг Короллы E110 был проведен годом позже, поэтому каркас кузова и большинство деталей экстерьера моделей 1998 года выпуска были позаимствованы у предшественницы — седьмой генерации Toyota Corolla E100.

Внешний вид хэтчбеков отличался своеобразностью: вопреки тенденциям были использованы фары эллипсоидной формы с разноцветными подфарниками; трапецеидальная радиаторная решетка также выделяла эту модель; фонари задней оптики крупные с характерными бесцветными сигналами поворота овальной формы.

Округлость форм экстерьера и интерьера выгодно отличала Toyota Corolla 1998 года от ближайших конкурентов.

Интерьер хэтчбеков Toyota Corolla 1998 года выпуска

В интерьере салона (изображение на фото) также преобладают мягкие округлые линии. Но комфортом, просторностью, эргономичностью, а также уровнем оснащения салон хэтчбеков не отличается.

Интерьер хэтчбека Toyota Corolla 1998 года выпуска

Внутри автомобили отделаны пластиком светлых цветов, а двери обшиты тканым материалом. В конструкции приборной панели также преобладают цилиндрические формы, следует отметить хорошую обзорность приборов.

Комфортабельность сидений переднего и заднего ряда существенно отличается. Водительское кресло имеет три регулируемых положения и улучшенную боковую поддержку спины. Сиденья заднего ряда недаром прозвали «тещиным местом»: мало места для ног пассажиров и низкий потолок (особенно в пятидверной модели).

Объем багажника небольшой и составляет 280 л у 3-дверной модели и 371 у лифтбека.

Технические характеристики хэтчбеков Toyota Corolla 1998 года

Авто Toyota Corolla восьмого поколения приобрели огромную популярность среди автовладельцев, что связано в первую очередь с их отличными техническими характеристиками, оставляющими позади конкурентов.

Линейка двигателей

На хэтчбеках 1998 года устанавливались несколько типов силовых установок: две бензиновых и одна дизельная. Технические характеристики двигателей на момент выпуска были достаточно высокими.

Бензиновые модели комплектовались четырехцилиндровыми моторами:

  • 1,3-литровым, 86-сильным агрегатом, потребляющим 8.8 л топлива в городе и 5,6 л на трассе; максимальная скорость, которую позволял развить данный мотор — 175 км/час, а время разгона до сотни километров составляло 12,5 секунды.
  • 1,6-литровым двигателем, мощностью 110 л. с.; потребление топлива 10,8—6,4 литра (в городе/за городом); максимальная скорость — 195 км/час, до первой сотни автомобиль разгонялся за 10,2 секунды.

Дизельная силовая установка представлена 2,0-литровым, 72-сильным агрегатом, потребляющим 8,4—5,3 литра топлива; этот двигатель позволял достигать скорости в 165 км/час, а до 100 км/час разгонялся за 14,4 секунды.

Трансмиссия

Хэтчбеки Toyota Corolla 1998 года выпускались только в переднеприводном исполнении. На представителях с дизельным двигателем устанавливалась 5-ступенчатая МКПП. В моделях с бензиновым мотором кроме «механики» предусматривалась также автоматическая трансмиссия: 3-ступенчатая для 1,3-литрового двигателя и 4-ступенчатая для силовой установки с рабочим объемом 1,6 литра.

Механическая коробка передач автомобилей, выпущенных в 1998 году, имела ряд недоработок, связанных с частой поломкой подшипников, «автомат», напротив, при правильной эксплуатации нареканий не вызывал.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвески хэтчбеков Toyota Corolla 1998 г. в. независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска представлена характерными для большинства представителей модельной линейки Corolla стойками МакФерсон, а сзади установлены независимые пружинные стойки.

Ширина передней колеи составляет 1461 мм, задней — 1450 мм. Колесная база 3- и 5-дверной модели одинаковая — 2461 мм.

У подвески хэтчбеков в кузове E110 достаточно большой ресурс, чаще всего замене подлежат втулки на стабилизаторах поперечной устойчивости, остальные элементы — практически вечные.

Тормозная система

Тормоза автомобилей семейства Королла, выпущенных в 1998 году, достаточно надежные. Оснащение тормозной системы представлено передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. ABS в этих моделях устанавливалась только в трехдверных моделях.

Комплектации и особенности хэтчбеков Toyota Corolla восьмой генерации

В нашу страну автомобили попадали как через официальных дилеров, так и ввозились незаконным путем. Уровень оснащения моделей, ввозимых официально, был на высоком уровне, даже штатные комплектации были оборудованы надежным гидроусилителем руля, подушкой безопасности (со стороны кресла водителя), кондиционером, иммобилайзером, электрическими приводами стеклоподъемников и регулировки внешних зеркал.

Как и любая другая модель автомобиля, хэтчбеки Тойота Королла имеют свои положительные и отрицательные характеристики.

К преимуществам этих авто относятся:

  1. Оцинковка кузова, которая защищает от появления ржавчины и улучшает эксплуатационные свойства.
  2. Высокий уровень безопасности, обеспеченный особым силовым каркасом со сминаемыми зонами, поглощающими и равномерно распределяющими удар. Для защиты пассажиров с боков предусмотрены усилительные брусы дверей.
  3. Эти авто отличаются хорошей сборкой и прекрасными техническими характеристиками.
  4. Ходовые качества также на высоком уровне: жесткая подвеска делает комфортной даже быструю езду на нормальном дорожном покрытии; тормоза достаточно надежные, а педаль тормоза в меру жесткая; управляемость автомобилем — хорошая; подвеска быстро гасит колебания при поворотах.

Недостатки хэтчбеков Toyota Corolla серии E110:

  • небольшой багажник;
  • мало пространства для задних пассажиров как спереди, так и сверху;
  • неудобные задние сиденья;
  • частые поломки электростеклоподъемников.

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?

Тойота Королла 1998: особенности, тех

Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

Kolesa.ru, 2007 год

toyota-corolla-10.jpg

Немного истории

Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в «интерациональном» кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив её с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна.Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая «праворулек» Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный» скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент — более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

Предложение на рынке

Kolesa.ru, 2007 год

autowp.ru_toyota_corolla_sedan_38.jpg

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся «обучать» электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.

Cалон

Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качествоинтерьерного пластика оставляет желать лучшего. Большинство автомобилей досаждают скрипом панелей, хотя встречаются и «тихони». На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Kolesa.ru, 2007 год

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Источник Источник https://corollafan.ru/pokoleniya/tojota-korolla-1998-foto.html
Источник Источник https://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-vybrat-poderzhannuju-toyota-corolla-2014-09-04

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто– это инновационное средство защиты кузова автомобиля, которое становится все более популярным среди автолюбителей. Оно представляет собой тонкий слой нанокерамики, который наносится на лакокрасочное покрытие, образуя прочную, стойкую к повреждениям пленку. Керамическое покрытие обеспечивает не только долговременную защиту, но и придает автомобилю яркий, глубокий блеск. Разберемся, в чем основные преимущества керамического покрытия, как […]

Двери из стеклопластика для Volkswagen Crafter: Преимущества и особенности

Двери из стеклопластика для Volkswagen Crafter: Преимущества и особенности

Volkswagen Crafter — это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих перевозок и грузовых работ. Его надежность, вместимость и универсальность делают его идеальным выбором для бизнеса. Однако, как и любой другой транспорт, Crafter требует регулярного обновления и улучшения различных компонентов, включая двери. Одним из наиболее интересных решений в этом плане являются двери из стеклопластика. […]