Сварка без обработки - деньги на ветер

Сварка без обработки — деньги на ветер

Сварка без обработки — деньги на ветер. Как продлить жизнь кузову и не сотворить больших проблем

Рано или поздно любому автомобилю может понадобиться кузовной ремонт со сваркой. Разбираемся, как максимально отсрочить визит к сварщику, а также как продлить жизнь уже переваренному авто.

Профилактика дешевле ремонта

Машины различных марок и моделей по-разному подвержены коррозии и имеют свои слабые места. Но с возрастом даже самые крепкие модели начинают сдаваться, поэтому дополнительная антикоррозийная обработка будет полезна всем. Сегодня потраченные на антикор деньги через пару лет могут сэкономить вам сумму, кратно превышающую затраты на обработку.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Многие не хотят тратиться на антикор, оправдываясь тем, что не собираются долго ездить на этом авто, а значит, на их век хватит. Но, как показывают результаты опроса в нашей группе Вконтакте, только 36% опрошенных владеют своим авто менее 2 лет. В то время как 30% респондентов ездят на своем авто от 3 до 5 лет, а у 29% опрошенных и вовсе теперешний автомобиль находится во владении более 6 лет.

По этим результатам можно прийти к выводу, что примерно в 2/3 случаев затраты на антикоррозийную обработку авто будут иметь смысл.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Сварка без обработки - деньги на ветер

Ржавчины не видно — значит, ее нет?

Важно учесть тот факт, что коррозия может начать развиваться внутри скрытых полостей, например, в лонжеронах и порогах. В таком случае внешняя часть той или иной детали еще долго может выглядеть неповрежденной, давая тем самым ложные надежды на то, что с кузовом вашего авто все в порядке.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Сварка без обработки - деньги на ветер

Сварка без обработки - деньги на ветер

Обработка таких полостей антикоррозийными составами, будь то мовиль, нигрол, пушечное сало и т.д., приостановит процесс коррозии и отсрочит более существенные вложения. Чем раньше вы это сделаете, тем дольше кузов вашего авто не потребует внимания. При этом не стоит забывать, что со временем даже самые лучшие материалы теряют свои свойства, поэтому процедуру через несколько лет нужно повторить.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Если же ваш автомобиль требует сварки или уже переварен, то грамотная дополнительная обработка ему просто необходима. В противном случае это будут деньги, выброшенные на ветер, — необработанные элементы снова очень быстро сгниют.

Сварка без обработки - деньги на ветер

В местах, где идет сварной шов, металл прожигается и остается без какого-либо покрытия. Поэтому, если мастер поработает только с лицевой стороной, такого ремонта не хватит надолго. Ничем не обработанный изнутри металл быстро начнет ржаветь. При этом площадь повреждений будет больше, чем была до ремонта.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Избежать проблемы можно, только качественно обработав эти места изнутри маслянистым антикоррозийным составом. При грамотной обработке и выборе материала состав проникнет во все необходимые места, покроет металл защитным слоем, что существенно увеличит срок эксплуатации вашего автомобиля после ремонта.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Сварка без обработки - деньги на ветер

В местах, где окраска не нужна, например, на днище автомобиля, внутренней части колесных арок и т.д., не стоит свежие латки обрабатывать битумом. Он достаточно быстро высохнет, а под ним будет развиваться ржавчина, хотя внешне будет казаться, что все хорошо. В этом случае лучше обработать поверхность мовилем или, например, солидолом. При отсутствии подкрылков стоит их установить, в противном случае такой антикор быстро смоется. Чтобы мовиль медленнее высыхал и защитная поверхность дольше оставалась без трещин, в него можно добавить моторное масло, как свежее, так и отработанное. Пожалуй, главный минус такого улучшения мовиля, продаваемого на любой заправке, — при большом проценте масла и высоких температурах воздуха из вашего авто какое-то время будут появляться подтеки.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Наш вердикт

Экономия на антикоррозийной обработке после сварочных работ абсолютно неуместна. Для кузова страшна не только экономия при ремонте, но и откладывание визита в мастерскую. Страдает от этого не один внешний вид, но и пассивная безопасность.

Сварка без обработки — деньги на ветер. Как продлить жизнь кузову и не сотворить больших проблем

Рано или поздно любому автомобилю может понадобиться кузовной ремонт со сваркой.

Разбираемся, как максимально отсрочить визит к сварщику, а также как продлить жизнь уже переваренному авто.

Профилактика дешевле ремонта

Машины различных марок и моделей по-разному подвержены коррозии и имеют свои слабые места. Но с возрастом даже самые крепкие модели начинают сдаваться, поэтому дополнительная антикоррозийная обработка будет полезна всем. Сегодня потраченные на антикор деньги через пару лет могут сэкономить вам сумму, кратно превышающую затраты на обработку.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Многие не хотят тратиться на антикор, оправдываясь тем, что не собираются долго ездить на этом авто, а значит, на их век хватит. Но, как показывают результаты опроса в группе портала «Автобизнес», только 36% опрошенных владеют своим авто менее 2 лет. В то время как 30% респондентов ездят на своем авто от 3 до 5 лет, а у 29% опрошенных и вовсе теперешний автомобиль находится во владении более 6 лет.

По этим результатам можно прийти к выводу, что примерно в 2/3 случаев затраты на антикоррозийную обработку авто будут иметь смысл.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Сварка без обработки - деньги на ветер

Ржавчины не видно — значит, ее нет?

Важно учесть тот факт, что коррозия может начать развиваться внутри скрытых полостей, например, в лонжеронах и порогах. В таком случае внешняя часть той или иной детали еще долго может выглядеть неповрежденной, давая тем самым ложные надежды на то, что с кузовом вашего авто все в порядке.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Сварка без обработки - деньги на ветер

Сварка без обработки - деньги на ветер

Обработка таких полостей антикоррозийными составами, будь то мовиль, нигрол, пушечное сало и т.д., приостановит процесс коррозии и отсрочит более существенные вложения. Чем раньше вы это сделаете, тем дольше кузов вашего авто не потребует внимания. При этом не стоит забывать, что со временем даже самые лучшие материалы теряют свои свойства, поэтому процедуру через несколько лет нужно повторить.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Если же ваш автомобиль требует сварки или уже переварен, то грамотная дополнительная обработка ему просто необходима. В противном случае это будут деньги, выброшенные на ветер, — необработанные элементы снова очень быстро сгниют.

Сварка без обработки - деньги на ветер

В местах, где идет сварной шов, металл прожигается и остается без какого-либо покрытия. Поэтому, если мастер поработает только с лицевой стороной, такого ремонта не хватит надолго. Ничем не обработанный изнутри металл быстро начнет ржаветь. При этом площадь повреждений будет больше, чем была до ремонта.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Избежать проблемы можно, только качественно обработав эти места изнутри маслянистым антикоррозийным составом. При грамотной обработке и выборе материала состав проникнет во все необходимые места, покроет металл защитным слоем, что существенно увеличит срок эксплуатации вашего автомобиля после ремонта.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Сварка без обработки - деньги на ветер

В местах, где окраска не нужна, например, на днище автомобиля, внутренней части колесных арок и т.д., не стоит свежие латки обрабатывать битумом. Он достаточно быстро высохнет, а под ним будет развиваться ржавчина, хотя внешне будет казаться, что все хорошо. В этом случае лучше обработать поверхность мовилем или, например, солидолом. При отсутствии подкрылков стоит их установить, в противном случае такой антикор быстро смоется. Чтобы мовиль медленнее высыхал и защитная поверхность дольше оставалась без трещин, в него можно добавить моторное масло, как свежее, так и отработанное. Пожалуй, главный минус такого улучшения мовиля, продаваемого на любой заправке, — при большом проценте масла и высоких температурах воздуха из вашего авто какое-то время будут появляться подтеки.

Сварка без обработки - деньги на ветер

Наш вердикт

Экономия на антикоррозийной обработке после сварочных работ абсолютно неуместна. Для кузова страшна не только экономия при ремонте, но и откладывание визита в мастерскую. Страдает от этого не один внешний вид, но и пассивная безопасность.

Источник https://www.abw.by/novosti/experience/214723
Источник https://autogrodno.by/22-news/2/19588-svarka-bez-obrabotki.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Автомобиль — это не просто транспортное средство, это часть нашей повседневной жизни, воплощение свободы передвижения. Однако даже самые аккуратные владельцы иногда не могут избежать мелких или серьезных повреждений кузова. Кузовной ремонт авто — это не только восстановление внешнего вида, но и гарантия безопасности и долговечности вашего автомобиля. Значение кузовного ремонта. Восстановление эстетики и защита Визуальный […]

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Кузовной ремонт является неотъемлемой частью процесса восстановления автомобиля после повреждений. В этом разделе мы рассмотрим основные этапы кузовного ремонта и акцентируем внимание на важных деталях. Также, важно отметить, что такой процесс лучше выполнять с помощью услуг специалистов. Компания https://locavto.ru/ предлагает выгодные условия по выполнению кузовного ремонта любой сложности. Оценка повреждений и диагностика. Первый шаг в […]

Яндекс.Метрика