Самые распространенные проблемы кузова
Самые распространенные проблемы кузова
Кузов – это самая большая, дорогостоящая и в тоже время наиболее уязвимая деталь автомобиля. На сегодняшний день неизбежными являются пробки, узкие улицы и плохие дороги.
Все это может привести к механическим повреждениям кузова. К тому же он постоянно подвергается воздействиям окружающей среды, да и от действий вандалов и ДТП никто не застрахован.
Виды кузовных неисправностей
Все виды кузовных работ можно разделить на два типа:
- локальный ремонт (работы производятся на конкретном участке кузова и направлена на устранение незначительных повреждений, таких как сколы, вмятины, царапины, трещины);
- полный ремонт (самый сложный вид работ, направленный на восстановление геометрии кузова).
Механические повреждения кузова
Как правило, такие повреждения автомобиль получает в результате ДТП, езды по плохим дорогам или неаккуратной эксплуатации. В результате последних двух, появляются сколы, трещины, царапины и вмятины.
Для их устранения применяют склеивание, сварку, нагрев и окрашивание. Ремонт не занимает много времени и в большинстве случаев не требуется демонтаж поврежденной детали.
Наиболее серьезные повреждения автомобиль получает в результате ДТП. Их последствия должны быть устранены как можно скорее, так как даже самые незначительные на первый взгляд повреждения могут иметь достаточно серьезные последствия из-за наличия «скрытых» дефектов.
Коррозийные повреждения
Такие повреждения являются следствием загрязненной окружающей среды, повышенной влажности воздуха, неоднородность структуры металла, микро- и макровключения, внутреннее напряжение, загазованности городского воздуха и невысокое качество дорог. После удаления ржавчины в обязательном порядке проводится антикоррозийная обработка.
Квалификация мастера – гарантия качества
Кузовной ремонт – это трудоемкий и сложный вид работ, требующий высокой квалификации мастера и наличия специализированного оборудования.
Квалификация наших сотрудников, их добросовестное отношение к работе в совокупности с передовыми технологиями и материалами высокого качества являются гарантией качества выполняемых работ.
С какими неисправностями кузова автомобиль не поставят на учет?
Бывают ситуации, что при покупке подержанного автомобиля его невозможно зарегистрировать в ГИБДД. На красивый и дорогой автомобиль в идеальном техническом состоянии невозможно получить документов, и его остается отправить только на запчасти. Владелец в шоке, потому как потерял большие деньги. Почему так происходит?
Ремонт «тотальных» машин
Подобные метаморфозы происходят с автомобилями, попавшими в аварии и восстановленными путем дорого кузовного ремонта в неспециализированных мастерских. Часто такому ремонту подвергаются так называемые «тотальные» машины, побывавшие в авариях и признанные страховыми компаниями невосстановимыми. Их продают на запчасти на аукционах. Эти разбитые транспортные средства выкупают мастерские, специализирующиеся на сложном кузовном ремонте. Они втягивают кузовные панели, восстанавливают технику и далее отправляют автомобиль на вторичный рынок. Причем иногда «тотальные» машины ремонтируются с помощью сварочных работ, предполагающих вмешательство в силовую структуру кузова.
Отпилил лонжерон
К примеру, после лобового удара у 3-летнего внедорожника Lexus были смяты передние лонжероны. Чтобы вытянуть их и восстановить геометрию кузова до миллиметра, нужно дорогое оборудование и специальный гидравлический стан. Однако не каждая мастерская им может похвастаться. Тогда мастера, взявшиеся за дело, решают вопрос кустарно и просто отрезают смятый лонжерон от кузова и приваривают на его место другой, только ровный. Далее машина собирается, проходит предпродажную подготовку, полируется до блеска и отправляется на продажу. Новый покупатель ей доволен. Ездит автомобиль прекрасно, и следы былой аварии может определить только эксперт.
Однако при постановке автомобиля на учет в ГИБДД во время осмотра инспектор обязан попросить открыть капот и проверить состояние несущих элементов кузова. Естественно, следы сложного кузовного ремонта обнаруживаются. Если есть признаки вмешательства в несущую структуру кузова, то в регистрации машины может быть отказано.
В этом случае узаконить ремонт почти невозможно. Отпиливать старый лонжерон и ставить на его место новый нельзя ни при каких обстоятельствах. Сварочный шов выдаст проделанную операцию. В итоге машина может быть отправлена только на запчасти. Единственным способом решить вопрос легально является установка нового кузова с документами, а это дорого.
Кузов от отпиленным номером
Кроме того, бывают совсем нелепые случаи, когда из-за нерадивости мастеров дорогой автомобиль превращается в груду запчастей. Иногда во время ремонта прогнившего кузова срезается площадка с номером и после завершения работы вновь приваривается на место. Любые манипуляции с кузовным номером ставят машину под подозрение в участии в криминальных схемах. Начинается сложный процесс выяснения обстоятельств повреждения номера. В общем, любое нарушение целостности номера недопустимо.
Поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке необходимо заглянуть под капот и проверить состояние силового каркаса кузова. Если на них присутствуют следы сварки, то от приобретения такого транспортного средства лучше отказаться.
Источник Источник Источник https://kemerovo.kuzovnoy-remont-x.ru/samyie-rasprostranennyie-vidyi-kuzovnyih-neispravnostey/
Источник Источник https://aif.ru/auto/gibdd/s_kakimi_neispravnostyami_kuzova_avtomobil_ne_postavyat_na_uchet