Поколения Хонда Аккорд: история знаменитого японца

Поколения Хонда Аккорд: история знаменитого японца

Honda Accord — обзор поколений

Специализируясь на протяжении многих лет в создании мотоциклов, в 1970 году компания Honda выпустила модель «особенного» авто Honda 1300, которая встретила более, чем тёплый отклик в Японии и за океаном — в Америке. Развитие модельного ряда продолжилось в 1972 году выпуском модели Honda Civic, спутниками которой сразу стали понятия: низкая стоимость, экономичность, надёжность. Это было особенно важно тогда, во времена безудержного роста цен на любое топливо. Воодушевленная успехом Сивик, в 1976 году компания Хонда представила свою новую модель — Honda Accord, которая базировалась на платформе Honda Civic.

Хонда Аккорд

Первое поколение Хонда Аккорд (1976–1981)

В мае 1976 года Honda представила первую модификацию Аккорда — в трёхдверном кузове хэтч-бэк. 1,6-литровый мотор Honda Accord тянул, как 68 лошадок, одновременно впряжённых в укороченный кузов длиной 2,38 метра, доставшийся Аккорду по наследству от 4,12-метрового Сивика. Технология CVCC, которая возводила Civic в ранг супер-экономичных авто, должна была придать более «мелкому» Аккорду такую экономичность, перед которой не устоял бы ни один обыватель. Хонда хотела сделать из Honda Accord бестселлер и… она сделала это — нужно отдать должное правильному маркетинговому ходу компании в условиях топливного кризиса. В 1977 году линейка Хонда Аккорд была «усилена» четырёхдверным седаном с всё тем же объёмом моторного агрегата в 1,6 литров, но с приумноженным количеством лошадок, дошедшим до 72 «голов».

Хонда Аккорд 1 поколения

Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)

В сентябре 1981 года состоялся дебют нового, второго поколения Honda Accord, которому было суждено покорить авторынок США. Хонда Аккорд стала первым японским автомобилем в Америке, который в течении 15 лет не выпускал из рук пальму первенства как лучший иностранный автомобиль в США, лучший по продажам в своём сегменте. Аккорд настолько полюбился американцам, что Хонда начала производить Honda Accord, не «отходя далеко от кассы», — прямо на территории США — в штате Огайо, Мэрисвилл. Модернизация нового поколения Аккорда, в основном, коснулась интерьера и экстерьера, механическая «начинка» при этом осталась практически прежней — всё те же «движки» 1,75 кубиков, все та же экономная система расхода топлива CVCC, ставшая, правда, еще более близкой и родной для потребителя.

Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.

В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.

В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.

Хонда Аккорд 2 поколения

Фэйс-лифтинг Форд Аккорд (1983–1985)

«Вторая серия» второго поколения Honda Accord приобрела более спортивный и динамичный вид корпуса — скошенная вниз «носовая» часть Аккорда была поддержана усиленным агрегатом с базовым объёмом 1,8 литров в подкапотном пространстве. Велюровая обивка салона осталась на месте, зато прибавилось несколько новшеств с заботой об автолюбителе — кондиционер, круиз-контроль, электроподъёмники стекол, усилитель руля, боковые молдинги, интегрированные бампера, пластиковые накладки на колёсные диски — мода тех времён, начатая Audi 5000.

В 1985 году , спекулируя последней волной второго поколения Аккорда, Хонда выпустила «специальное издание» Honda Accord – SE-i, оснащённое двигателем нового поколения ES3, «не-CVCC». Это был 12-клапанный 1,8-литровый мотор с 110 лошадными, эксплуатируемый Honda до 1989 года . Кожаная обивка салона от Novillo, тонировка стёкол «под бронзу», электропривод люка, 13-дюймовые легкосплавные диски — роскошный Аккорд в такой комплектации был доступен для продажи только в Японии и Новой Зеландии.

Хонда Аккорд 1984

Третье поколение Хонда Аккорд (1986–1989)

В июне 1986 года Япония стала свидетелем рождения Honda Accord в новом обличье от Тоши Ошика. Яркий дизайн Аккорда отличался томными опускающимися «веками», прикрывающими передние фонари. Изменения конструкции коснулись, в основном, подвески, ставшей двух-рычажной. Такая конструкция была более дорогостоящей, чем у конкурентов с Мак-Ферсоном, но давала большую стабильность и чёткость в управлении авто. Передние тормоза были либо дисковые со спаренными суппортами, доступными в модели JDM 2. 0-Si, либо увеличенные дисковые с одним суппортом, задние тормоза оснащались как дисковой, так и барабанной системой. Базовая модель шла с 13-дюймовыми стальными дисками и пластиковыми колпаками, либо с 14-дюймовыми легкосплавными дисками.

В зависимости от рынка сбыта, Honda Accord комплектовался по-разному: для Японии были доступны модификации A18A, B18A, B20A; в Европу поставлялись B20A2, B20A8, A16A1, A20A2, A20A4; в Северную Америку — A20A1, A20A3. Комплектация Аккорда варьировалась от спартанских до супер-роскошных. Япония, как повелось, могла иметь самый «фарш» с цифровой приборной панелью, подогревом зеркал и сидений, климат- и круиз-контролем, омывателями фар, люком с электроприводом. Модельный ряд в 1987 году был дополнен шикарным 2-дверным купе СА6.

Хонда Аккорд 3 поколения

Четвертое поколение Хонда Аккорд (1990–1993)

В 1989 году Хонда продемонстрировала новое поколение Honda Accord, установив его на СВ-шасси и оснастив полностью прозрачными стеклянными линзами для фар, которые заменили традиционные пластиковые рассеивающие линзы. Четвертое поколение было укомплектовано совершенно новым алюминиевым двигателем объемом 2,2 литра с 16-клапанным электронным впрыском топлива и электронным управлением задней подвеской, призванным снизить шум и вибрацию в салоне. 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, сдвоенные выпуски для глушителя, ABS, люк, стабилизатор поперечной устойчивости, стерео-система, модернизированная обивка салона — все эти элементы были доступны в базовой комплектации Хонда Аккорд 4-го поколения.

Хонда Аккорд 4 поколения

Пятое поколение Хонда Аккорд (1994–1997)

Новое поколение Аккорда отличалось от предыдущего усовершенствованным шасси CD, уменьшенной длиной и увеличенной шириной кузова. Теперь Аккорд попадал под американскую классификацию, став среднеразмерным авто. Для японского авто-рынка Honda подготовила четыре модификации для седана: 1.8, 2.0, 2.2 VTEC и 2.2 DOHC VTEC. Новый Аккорд получил более эргономичный салон, сдвоенные подушки безопасности, дисковые тормоза для всех четырёх колёсных дисков, антиблокировочную систему тормозов, легкосплавные 15-дюймовые диски, стабилизатор поперечной устойчивости.

Эксклюзивная комплектация EX была снабжена версией 4-цилиндрового двигателя F22B1 SOHC VTEC объёмом 2,2 литра с мощностью 145 лошадиных сил (108 кВт), в отличие от предыдущей комплектации LX с 140 л. с. (104 кВт).

Хонда Аккорд 5 поколения

Шестое поколение (1997–2002), седьмое поколение (2003–2007), восьмое поколение (2008–2012) Honda Accord прошли под знаком дальнейшего совершенствования экономичности, контроля эмиссионных выхлопов, улучшения силовых показателей.

Хонда Аккорд 6 поколения

Хонда Аккорд 7 поколения

Хонда Аккорд 8 поколения

Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)

10 января 2012 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Honda представила по-спортивному мускулистый концепт Honda Accord Coupe девятого поколения. Аккорд поразил публику не только кузовом небывалого по красоте вишневого цвета, но и предстал настоящим «законодателем моды» для модельного ряда Хонда — начинённый новейшими технологиями, в стильной спортивной оболочке, которая была призвана продемонстрировать направление дизайна для всей линейки моделей Хонда на ближайшие годы.

Honda Accord 2013 оснащён абсолютно новым силовым агрегатом, доступным в трёх версиях — 2,4-литровым с прямым впрыском топлива и двумя гибридными двигателями с высокотехнологичной трансмиссией «Земля Мечты». Кроме того, V6 Accord стал первым седаном от Хонда, демонстрирующим новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accord в кузове седан и Accord Coupe, как и ожидалось, получили высшую оценку по экономии топлива в своём классе и доступны с рядом новых инновационных технологий для безопасности вождения.

Хонда аккорд 9 поколения

Динамичные линии переднего бампера Аккорда 9-го поколения подчеркнуты обновлённой решёткой радиатора, воздухозаборником с рисунком «соты» и глубоко посаженными фарами с мульти-отражателями. Противотуманные фары необычной прямоугольной формы акцентированы хромированными вставками с светодиодной подсветкой. 20-дюймовые низкопрофильные 5-спицевые колеса уверенно держат мускулистое тело купе Хонда Аккорд.

Абсолютно новый 2,4-литровый DI двигатель обладает значительно улучшенными показателями производительности по сравнению с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущего поколения, производя порядка 181 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая использует инновационную систему управления, позволяющую достичь быстрого ускорения и чётко реагировать на переключение передач.

Honda Accord — обзор поколений

Специализируясь на протяжении многих лет в создании мотоциклов, в 1970 году компания Honda выпустила модель «особенного» авто Honda 1300, которая встретила более, чем тёплый отклик в Японии и за океаном — в Америке. Развитие модельного ряда продолжилось в 1972 году выпуском модели Honda Civic, спутниками которой сразу стали понятия: низкая стоимость, экономичность, надёжность. Это было особенно важно тогда, во времена безудержного роста цен на любое топливо. Воодушевленная успехом Сивик, в 1976 году компания Хонда представила свою новую модель — Honda Accord, которая базировалась на платформе Honda Civic.

Хонда Аккорд

Первое поколение Хонда Аккорд (1976–1981)

В мае 1976 года Honda представила первую модификацию Аккорда — в трёхдверном кузове хэтч-бэк. 1,6-литровый мотор Honda Accord тянул, как 68 лошадок, одновременно впряжённых в укороченный кузов длиной 2,38 метра, доставшийся Аккорду по наследству от 4,12-метрового Сивика. Технология CVCC, которая возводила Civic в ранг супер-экономичных авто, должна была придать более «мелкому» Аккорду такую экономичность, перед которой не устоял бы ни один обыватель. Хонда хотела сделать из Honda Accord бестселлер и… она сделала это — нужно отдать должное правильному маркетинговому ходу компании в условиях топливного кризиса. В 1977 году линейка Хонда Аккорд была «усилена» четырёхдверным седаном с всё тем же объёмом моторного агрегата в 1,6 литров, но с приумноженным количеством лошадок, дошедшим до 72 «голов».

Хонда Аккорд 1 поколения

Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)

В сентябре 1981 года состоялся дебют нового, второго поколения Honda Accord, которому было суждено покорить авторынок США. Хонда Аккорд стала первым японским автомобилем в Америке, который в течении 15 лет не выпускал из рук пальму первенства как лучший иностранный автомобиль в США, лучший по продажам в своём сегменте. Аккорд настолько полюбился американцам, что Хонда начала производить Honda Accord, не «отходя далеко от кассы», — прямо на территории США — в штате Огайо, Мэрисвилл. Модернизация нового поколения Аккорда, в основном, коснулась интерьера и экстерьера, механическая «начинка» при этом осталась практически прежней — всё те же «движки» 1,75 кубиков, все та же экономная система расхода топлива CVCC, ставшая, правда, еще более близкой и родной для потребителя.

Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.

В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.

В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.

Хонда Аккорд 2 поколения

Фэйс-лифтинг Форд Аккорд (1983–1985)

«Вторая серия» второго поколения Honda Accord приобрела более спортивный и динамичный вид корпуса — скошенная вниз «носовая» часть Аккорда была поддержана усиленным агрегатом с базовым объёмом 1,8 литров в подкапотном пространстве. Велюровая обивка салона осталась на месте, зато прибавилось несколько новшеств с заботой об автолюбителе — кондиционер, круиз-контроль, электроподъёмники стекол, усилитель руля, боковые молдинги, интегрированные бампера, пластиковые накладки на колёсные диски — мода тех времён, начатая Audi 5000.

В 1985 году , спекулируя последней волной второго поколения Аккорда, Хонда выпустила «специальное издание» Honda Accord – SE-i, оснащённое двигателем нового поколения ES3, «не-CVCC». Это был 12-клапанный 1,8-литровый мотор с 110 лошадными, эксплуатируемый Honda до 1989 года . Кожаная обивка салона от Novillo, тонировка стёкол «под бронзу», электропривод люка, 13-дюймовые легкосплавные диски — роскошный Аккорд в такой комплектации был доступен для продажи только в Японии и Новой Зеландии.

Хонда Аккорд 1984

Третье поколение Хонда Аккорд (1986–1989)

В июне 1986 года Япония стала свидетелем рождения Honda Accord в новом обличье от Тоши Ошика. Яркий дизайн Аккорда отличался томными опускающимися «веками», прикрывающими передние фонари. Изменения конструкции коснулись, в основном, подвески, ставшей двух-рычажной. Такая конструкция была более дорогостоящей, чем у конкурентов с Мак-Ферсоном, но давала большую стабильность и чёткость в управлении авто. Передние тормоза были либо дисковые со спаренными суппортами, доступными в модели JDM 2. 0-Si, либо увеличенные дисковые с одним суппортом, задние тормоза оснащались как дисковой, так и барабанной системой. Базовая модель шла с 13-дюймовыми стальными дисками и пластиковыми колпаками, либо с 14-дюймовыми легкосплавными дисками.

В зависимости от рынка сбыта, Honda Accord комплектовался по-разному: для Японии были доступны модификации A18A, B18A, B20A; в Европу поставлялись B20A2, B20A8, A16A1, A20A2, A20A4; в Северную Америку — A20A1, A20A3. Комплектация Аккорда варьировалась от спартанских до супер-роскошных. Япония, как повелось, могла иметь самый «фарш» с цифровой приборной панелью, подогревом зеркал и сидений, климат- и круиз-контролем, омывателями фар, люком с электроприводом. Модельный ряд в 1987 году был дополнен шикарным 2-дверным купе СА6.

Хонда Аккорд 3 поколения

Четвертое поколение Хонда Аккорд (1990–1993)

В 1989 году Хонда продемонстрировала новое поколение Honda Accord, установив его на СВ-шасси и оснастив полностью прозрачными стеклянными линзами для фар, которые заменили традиционные пластиковые рассеивающие линзы. Четвертое поколение было укомплектовано совершенно новым алюминиевым двигателем объемом 2,2 литра с 16-клапанным электронным впрыском топлива и электронным управлением задней подвеской, призванным снизить шум и вибрацию в салоне. 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, сдвоенные выпуски для глушителя, ABS, люк, стабилизатор поперечной устойчивости, стерео-система, модернизированная обивка салона — все эти элементы были доступны в базовой комплектации Хонда Аккорд 4-го поколения.

Хонда Аккорд 4 поколения

Пятое поколение Хонда Аккорд (1994–1997)

Новое поколение Аккорда отличалось от предыдущего усовершенствованным шасси CD, уменьшенной длиной и увеличенной шириной кузова. Теперь Аккорд попадал под американскую классификацию, став среднеразмерным авто. Для японского авто-рынка Honda подготовила четыре модификации для седана: 1.8, 2.0, 2.2 VTEC и 2.2 DOHC VTEC. Новый Аккорд получил более эргономичный салон, сдвоенные подушки безопасности, дисковые тормоза для всех четырёх колёсных дисков, антиблокировочную систему тормозов, легкосплавные 15-дюймовые диски, стабилизатор поперечной устойчивости.

Эксклюзивная комплектация EX была снабжена версией 4-цилиндрового двигателя F22B1 SOHC VTEC объёмом 2,2 литра с мощностью 145 лошадиных сил (108 кВт), в отличие от предыдущей комплектации LX с 140 л. с. (104 кВт).

Хонда Аккорд 5 поколения

Шестое поколение (1997–2002), седьмое поколение (2003–2007), восьмое поколение (2008–2012) Honda Accord прошли под знаком дальнейшего совершенствования экономичности, контроля эмиссионных выхлопов, улучшения силовых показателей.

Хонда Аккорд 6 поколения

Хонда Аккорд 7 поколения

Хонда Аккорд 8 поколения

Девятое поколение Хонда Аккорд (2012–2016)

10 января 2012 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте Honda представила по-спортивному мускулистый концепт Honda Accord Coupe девятого поколения. Аккорд поразил публику не только кузовом небывалого по красоте вишневого цвета, но и предстал настоящим «законодателем моды» для модельного ряда Хонда — начинённый новейшими технологиями, в стильной спортивной оболочке, которая была призвана продемонстрировать направление дизайна для всей линейки моделей Хонда на ближайшие годы.

Honda Accord 2013 оснащён абсолютно новым силовым агрегатом, доступным в трёх версиях — 2,4-литровым с прямым впрыском топлива и двумя гибридными двигателями с высокотехнологичной трансмиссией «Земля Мечты». Кроме того, V6 Accord стал первым седаном от Хонда, демонстрирующим новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Accord в кузове седан и Accord Coupe, как и ожидалось, получили высшую оценку по экономии топлива в своём классе и доступны с рядом новых инновационных технологий для безопасности вождения.

Хонда аккорд 9 поколения

Динамичные линии переднего бампера Аккорда 9-го поколения подчеркнуты обновлённой решёткой радиатора, воздухозаборником с рисунком «соты» и глубоко посаженными фарами с мульти-отражателями. Противотуманные фары необычной прямоугольной формы акцентированы хромированными вставками с светодиодной подсветкой. 20-дюймовые низкопрофильные 5-спицевые колеса уверенно держат мускулистое тело купе Хонда Аккорд.

Абсолютно новый 2,4-литровый DI двигатель обладает значительно улучшенными показателями производительности по сравнению с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем предыдущего поколения, производя порядка 181 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая использует инновационную систему управления, позволяющую достичь быстрого ускорения и чётко реагировать на переключение передач.

Источник Источник Источник Источник https://autobibikka.ru/honda-accord/
Источник Источник Источник Источник https://autobibikka.ru/honda-accord/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Автомобиль — это не просто транспортное средство, это часть нашей повседневной жизни, воплощение свободы передвижения. Однако даже самые аккуратные владельцы иногда не могут избежать мелких или серьезных повреждений кузова. Кузовной ремонт авто — это не только восстановление внешнего вида, но и гарантия безопасности и долговечности вашего автомобиля. Значение кузовного ремонта. Восстановление эстетики и защита Визуальный […]

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Кузовной ремонт является неотъемлемой частью процесса восстановления автомобиля после повреждений. В этом разделе мы рассмотрим основные этапы кузовного ремонта и акцентируем внимание на важных деталях. Также, важно отметить, что такой процесс лучше выполнять с помощью услуг специалистов. Компания https://locavto.ru/ предлагает выгодные условия по выполнению кузовного ремонта любой сложности. Оценка повреждений и диагностика. Первый шаг в […]

Яндекс.Метрика