Подсветка днища автомобиля: административная ответственность, разновидности и монтаж

Подсветка днища автомобиля: административная ответственность, разновидности и монтаж

Как сделать подсветку днища автомобиля своими руками

Придать своему автомобилю оригинальный вид можно не только с помощью аэрографии или установки объемных бамперов. На пике популярности — неоновая, светодиодная подсветка днища автомобиля, которая в темное время заставляет машину как бы «парить» в воздухе. Смотрится такой апгрейд эффектно и завораживающе, моментально выделяя авто из общего транспортного потока и привлекая внимание других водителей и прохожих.

Зачем делать подсветку днища автомобиля?

По сути, никакой практической пользы светящееся днище машины не несет. Разве что, вы сможете быстрее найти оброненный телефон, ключи или другую мелочь. Основная цель светящегося низа авто — привлечь внимание окружающих и какое-то время побыть креативным автодизайнером, восхищаясь работой собственных рук.

Не обходится тут и без минусов — светящаяся машина не остается незамеченной сотрудниками ГИБДД. Поверьте, вас обязательно остановят для проверки документов и пары интересующих вопросов.

Установка дополнительного освещения

Установка подсветки без нарушения правил дает вам полное право пользоваться автомобилем без боязни лишиться прав или нарваться на штраф.

Какой штраф за подсветку днища автомобиля

Подсвеченный низ автомобиля — риск, на который идут автовладельцы. За неправильную установку светодиодов предусмотрены штрафы. Такое освещение не входит в перечень наружных световых приборов. Исходя из ГОСТ 8769-75, спереди машины могут быть только желтые, оранжевые или белые огни, сзади — красные. Запрещено оснащать радиаторную решетку, ровно как и бампер, красными, синими светодиодами, на задний корпус нельзя ставить белые огни.

Свет, исходящий от днища, должен направляться строго вниз, но никак не в стороны. Недопустимо, чтобы красное излучение выходило вперед за пределы корпуса машины, а белое излучение — назад. Данное условие обозначено в новом Таможенном союзе о безопасной эксплуатации ТС. Сотрудники ГИБДД могут трактовать такую подсветку, как незаконный световой спецсигнал. Штрафом здесь уже не обойтись — согласно ст. 12.5 ч. 4 КоАП, виновнику грозит лишение ВУ сроком на 1-1,5 года.

Если вы установите спереди красные огоньки или световозвращающее оборудование, то можете лишиться прав сроком на полгода-год. Всю подсветку с автомобиля снимут. За монтаж освещения, произведенный по правилам, инспектор ГИБДД прав вас не лишит, но может выписать штраф. И дело здесь не в установке ненадлежащих осветительных приборов, которых на машине не должно быть. Причина кроется в оснащении автомобиля без каких-либо разрешающих документов.

Разрешение на оборудование авто светодиодной или неоновой подсветкой днища автомобиля вам никто не даст. В этом случае, нарушая с. 12.5 ч. 1 КоАП, вас могут смело оштрафовать на 500 руб. или вынести предупреждение. Нарушение несерьезное, но только в случае, если подсветка не распространяется на радиаторную решетку, бампер и т.п.

Инспектор ГИБДД

Виды подсветки

Оборудовать свое авто подсветкой можно, выбрав подходящий вариант из множества других — все зависит от вашего кошелька и личных предпочтений. Разница между приборами заключается в принципе их работы. Пользуется спросом неоновая подсветка на авто днища и светодиодная лента. Полоска с диодами более практична и стоит дешевле, зато неоны горят ярче и смотрятся импозантнее.

Тем не менее, водители отдают большее предпочтение светодиодам, так как для установки неонового освещения необходимо оснащать авто дополнительными элементами защиты. К тому же данный тип подсветки нередко выходит из строя в момент эксплуатации машины.

Требования к установке подсветки на днище автомобиля

Вне зависимости от типа выбранного освещения днища автомобиля требуется правильный монтаж оборудования. Эти правила зафиксированы в стандартах гособразца и в международной документации.

  1. Осветительные приборы, монтируемые к днищу машины, не должны превышать пределов ее корпуса.
  2. Свет должен распространяться исключительно вниз.
  3. Освещение не должно быть слишком ярким и слепить других участников движения.
  4. Имеет значение и цвет освещения: запрещены к монтажу на головной части машины синие и красные источники света, на заднюю — белые.
  5. Режим работы источников света и их цвет должны отличаться от аналогичных характеристик специальных световых сигналов определенных спецслужб.

Требования к установке

Игнорирование данных правил влечет за собой серьезное наказание — лишение ВУ сроком на 1-1,5 года.

Принцип работы подсветки может быть одним из следующих

Подсветка дна автомобиля настраивается несколькими способами, можно:

  • управлять ею посредством дистанционного пульта или с приборной панели;
  • подключить осветительные приборы напрямую к электроцепи автомобиля;
  • сделать ее автономной, то есть без подключения к авто;
  • настроить мигающий свет — для этого есть специальные опции в контроллере.

Все эти варианты можно скомбинировать и получить еще больший эффект, к примеру, создать иллюзии светомузыки с применением разноцветных диодов.

Классификация диодных лент

Светодиодная лента — универсальный источник света, подходящий для создания всевозможных форм, углов освещения или яркости. Устанавливается в любое, даже самое труднодоступное место на автомобиле. Прежде чем оснащать машину подобным аксессуаром, рекомендуется изучить типы светодиодов, ведь каждый из них наделен особыми характеристиками.

Диодная лента

По цвету свечения светодиодов

Диодные ленты могут быть монохромными, излучая какой-то один цвет, и универсальными RGB, то есть играть разными красками. С монохромным освещением дело обстоит проще, а вот для мерцания универсальных диодов потребуется оснастка в виде контроллера, пульта управления или блока питания.

По размерам светодиодов

Светодиодная полоса имеет различную маркировку: корпус с парой выводящих концов обозначается буквами DIP, а оборудование, монтируемое на поверхность, имеет маркировку SMD. Второй вариант более эффектный, поэтому рекомендуется устанавливать на днище автомобиля именно такое освещение, оно делится на категории:

  • SMD5050 — наличие больших диодов размером 5х5 мм, с мощность 0,24 Вт и высокой яркостью;
  • SMD3528 — самый часто используемый вариант с размерами диодов до 3,5 мм и мощностью 0,08 Вт;
  • SMD3010 — преимущественно используется в боковом освещении, имеет диоды размером 1х3 мм и мощность в 0,08 Вт.

По плотности светодиодов

Плотность характеризует количеством светодиодных огней, расположенных на 1 м ленты. Существует два варианта:

  1. Тип 3028 содержит 60, 120 или 240 огней. В последнем варианте диоды располагаются в два ряда.
  2. Тип 5050 на одном метре имеет 30, 60 или 120 огней, где последний вариант имеет двухрядное расположение диодов.

Плотность светодиодов

Чем больше плотность лампочек на 1 м полосы, тем более яркой будет подсветка.

По классу защиты

На международном уровне утвержден показатель IP с идущей следом цифрой. Это обозначение говорит об устойчивости диодного оборудования к воздействию окружающей среды. Первая цифра — показатель защиты элемента от механического влияния, вторая — уровень защиты от влажности.

  1. IP20 — при такой подсветке машины снизу днища диоды слабо защищены. Светящаяся полоса пригодна для использования в местах недоступных влаге.
  2. IP65 — полоса покрыта эпоксидной смолой, что позволяет монтировать ее снаружи автомобиля.
  3. IP68 — надежная защита. Прибор покрыт слоем прозрачного силикона и подходит для установки снаружи машины, выдерживает любые неблагоприятные условия погоды.

Готовые комплекты для освещения днища авто

Готовая комплектация для подсветки автомобиля имеет несколько режимов работы, высокофункциональна. К примеру, комплект с дистанционным ПУ RGB оснащен 252 светодиодами, мигающими различными цветами. Имеет 15 режимов работы, также им можно управлять с расстояния до 50 м, состоит из:

  • блока управления;
  • проводки для монтажа;
  • четырех светодиодных полос с высокой гибкостью — 2 куска длиной 90 см и 2 полоски по 120 см;
  • пульта ДУ.

Комплекты для монтажа

Требуется питание в 12-15 Вольт. Присутствуют эффекты бегущего света, постоянного и переменного свечения, затухающих огоньков.

Способы подключения светодиодной ленты в автомобиле

Самый простой метод подключить подсветку к днищу автомобиля — использовать резистор. Нередко автовладельцы задействуют импульсный или линейный стабилизаторы. Все способы требуют наличия одних и тех же инструментов, хоть и различаются последовательностью действий.

Необходимые инструменты и материалы

Для установки светодиодов через прикуриватель необходимо подготовить:

  • специализированный силиконовый герметик;
  • влагозащитную ленту RGB с четырьмя контактами либо иной источник освещения;
  • контроллер/блок питания на 12 Вольт, подходящий для легковых авто;
  • четыре коннектора или специальных клеммы;
  • многожильный кабель, желательно оснащенный такими цветами проводов, как на контроллере.

Простое подключение

При работающем двигателе автомобиля напряжение скачет из стороны в сторону. Во избежание перегрузок рекомендуется установить резистор, расположив его в разрыве одного из проводов, питающих осветительное оборудование. Стабильное напряжение обеспечивает исправную работу диодов. Низкое напряжение будет давать тусклый свет, перепады его отразятся в виде мерцания тусклого и яркого света.

Установка ленты

Подключение через линейный стабилизатор

Линейный стабилизатор обеспечивает стабильную подсветку дна авто во время езды. С этой ролью отлично справляется интегральная микросхема. Нередко используются стабилизаторы на базе LM7812, входящей в состав корпуса TO220. Токовая нагрузка здесь составляет 1 А.

Для нормальной работы устройства напряжение не должно превышать 14 Вт. Запас в 2 Вольта сохраняет работоспособность LM7812. Нарушение этих параметров чревато срывом стабилизации и возникновением импульсного сигнала на выходе. Это главная причина, по которой линейный стабилизатор применяется довольно редко.

Альтернатива — регулируемый специальный стабилизатор LM317. С использованием резистора можно добиться выхода на сеть UВЫХ=11 В. Это даст возможность работать с напряжением от 12,3 Вт. При низком питательном уровне лента будет эксплуатироваться в экономичном режиме, что далеко не всегда является плюсом.

Подключение через импульсный стабилизатор

Самый удобный вариант подключения, причем стабилизатор можно собрать своими руками с нуля или купить готовую заводскую плату, базирующуюся на LM2596. Цена ее — 300-700 руб., в зависимости от максимального уровня токовой нагрузки. Лучше отдавать предпочтение платам, с тыльной стороны покрытым фольгированным алюминием — это обеспечит отведение тепла на радиатор. Импульсный стабилизатор имеет встроенную тепловую защиту, бережет от перегрузок, гарантирует высокий КПД и отсутствие перегрева при напряжении до 0,5 А.

Схема подключения

Материалы для монтажа

Для оснащения автомобиля светодиодной подсветкой с дистанционным ПУ понадобятся:

  1. Саморезы по металлу.
  2. Светодиодная полоска с защитой не менее IP65.
  3. Стяжки размером 2,5х100 мм.
  4. Блок управления с дистанционной регулировкой.
  5. Силиконовая трубка.
  6. Отвертки, паяльник, дрель.
  7. Термоусадочная трубка.
  8. Перфорированный Г-образный строительный профиль.
  9. Маячки для выравнивания полов.
  10. Уголок из алюминия.
  11. Многожильные кабеля с медной проволокой и двойной изоляцией 0,75-1 мм.

Установка подсветки днища автомобиля

Установка освещения автомобиля по шагам:

  1. Убедитесь, что подсветка является рабочей перед тем, как крепить ее к корпусу авто.
  2. Если хотите осветить днище машины целиком, применяйте последовательный вариант подсветки, подключите к блоку питания пару проводов. При параллельном способе подключения соедините элементы подсветки в параллель и подведите к ИП дополнительный провод. Длина полосы при этом не должна превышать 5 м.
  3. Разрежьте линию на части, суммарная длина которых соответствует вашим замерам + 20 см. Для соединения проводов используют лужение.
  4. Готовый элемент подключите к источнику питания, спаечные места заизолируйте термоусадочной пленкой. Не пользуйтесь покупными коннекторами — они снижают надежность системы из-за постоянной вибрации во время движения авто.
  5. Прикрепите ленту к профилю нейлоновыми стяжками, расстояние между которыми 10 см. Для надежности сделайте в профиле отверстия.
  6. Нарежьте крепежный профиль частями, оставляя запас 3-5 см — это позволит надежно закрепить корпус в местах спайки. Не допускайте натяжку или провисание ленты — она может лопнуть.
  7. Подумайте, в каком месте салона будет установлен блок управления и контроллер RGB. Подключите подсветку к питанию.
  8. Вставьте в технологический разрыв предохранитель.
  9. Для защиты от чрезмерных нагрузок приобретите и установите схему стабилизации — так лента прослужит вам дольше.

Бюджетный вариант монтажа подсветки

Монтаж подсветки днища автомобиля можно сделать из отдельных деталей.

  1. Возьмите 5 м светодиодной ленты, к концам которой припаяйте провода для крепления к блоку питания. Если лента не имеет влагоотталкивающего слоя, соорудите ей защиту из полимерного прозрачного шланга. Его потребуется порядка 6 м — это обезопасит не только светодиоды, но и места их крепления к питающему блоку.
  2. Разрежьте ленту на 4 части — 2х1 м и 2х1,5 м. Короткие отрезки будут располагаться параллельно друг другу переднему и заднему бамперам, длинные пройдут вдоль кузовных боков.
  3. Каждую часть ленты покройте защитным шлангом, но перед этим проверьте, функционируют ли вообще светодиоды. Для этого подключите их, например, к аккумулятору.
  4. Отрезки ленты крепят к кузову машины по-разному. Самый простой способ — с помощью пластиковых стяжек, или хомутов, для которых необходимо сделать отверстия в металле.
  5. Когда отрезки закреплены, соедините выводы с питанием посредством выпрямительного диода и стабилизатора напряжения.
  6. Электрическая схема допускает установку тумблера выключения, крепящегося в разрыв «положительного» провода от стабилизатора до аккумулятора. А в разрыв второго плюсового провода, соединенного непосредственно с лентой, фиксируют предохранитель.

Стоимость монтажа составит около 500 руб., однако освещение будет стабильным, без мигания цветными огнями и прочих эффектов.

Нюансы во время эксплуатации

При эксплуатации автомобиля с подсвеченным днищем к вам могут возникнуть вопросы у инспекторов ГИБДД. В правилах ДД подсветка выступает, как запрещенный осветительный прибор. Отрегулируйте ее свет так, чтобы он не был ярким и не отвлекал внимание других водителей на дороге. Для этого обратитесь к опытному юристу, мастерам автосервиса или самостоятельно изучите имеющийся по этим вопросам материал.

Требования к установке

Меры предосторожности во время работы

Так как монтаж светодиодной полосы требует контакта с электричеством, соблюдайте меры предосторожности, делайте все аккуратно.

  • работу проводите на подъемнике либо в специальной смотровой яме при хорошем освещении;
  • по возможности пользуйтесь очками и перчатками;
  • беритесь за дело, только если хорошо разбираетесь в электронике;
  • инструменты применяйте по назначению.

Не забывайте про других участников ДД — они не должны испытывать дискомфорт от того, что вы решили оборудовать авто эффектным аксессуаром.

При соблюдении всех нюансов и правил установки вас навряд ли оштрафуют или лишат ВУ. Однако, опытный сотрудник ГИБДД обязательно найдет вашу креативность неуместной при использовании автомобиля и может оказаться несговорчивым. Во избежание этого не превышайте установленных правилами ограничений, изучите вопрос тщательно, но будьте готовы к тому, что вам могут, как разрешить, так и запретить пользоваться данным аксессуаром.

Светодиодная подсветка днища автомобиля своими руками

Привлечь внимание окружающих к своему авто можно разными способами. Один из них – это установка подсветки днища автомобиля. С таким ноу-хау авто парит над землёй, выделяясь из серого потока движущихся транспортных средств.

Уже появилось желание преобразить свою любимую машину? Так давайте разберемся, как сделать подсветку днища и с какими нюансами придётся столкнуться.

  • Немного теории
  • Виды подсветок
  • Штраф за подсветку днища
  • Переходим к практике
  • Необходимые инструменты и материалы
  • Меры предосторожности
  • Первый этап подключения
  • Крепление
  • Второй этап подключения
  • Тестирование

Немного теории

Реализовать подсветку днища автомобиля можно двумя путями. Первый предполагает покупку готового комплекта светильников со всей необходимой фурнитурой. Средняя цена набора из четырёх светильников – 5000 рублей. Плюс стоимость подключения – 1000-2000 рублей (зависит от сложности). При этом гарантии, что китайская светящаяся трубка со светодиодами внутри проработает больше года, нет.

Второй путь предусматривает выбор всех деталей подсветки отдельно, опираясь на собственные предпочтения. В итоге затраты снижаются в несколько раз. В обоих случаях придётся повозиться с установкой светильников и подключением их к бортовой сети. Но второй путь интересней и увлекательней, так как предполагает познание четырёхколесного друга более близко.

Виды подсветок

В настоящее время подсветку днища автомобиля выполняют преимущественно на базе светодиодных лент. Они экономичные и долговечные, ярко светят и не нагреваются. Напряжение питания светодиодной ленты практически совпадает с напряжением на аккумуляторе, что упрощает задачу с подключением. А широкая цветовая гамма удовлетворит вкус любого автовладельца. Самые привередливые водители могут установить на днище RGB-подсветку и управлять цветом свечения по собственному настроению. готовый комплектНеоновая подсветка днища автомобиля по многим параметрам проигрывает светодиодной и сейчас почти не реализуется. Тем не менее, интернет-магазины продолжают использовать знакомый многим термин «неоновый свет» в рекламных целях для повышения рейтинга и продаж светодиодных светильников. неоновая посветкаНеоновые лампы имеют несколько значимых недостатков, которые не позволяют использовать их для подсветки авто. Под основными недостатками подразумевается плохая переносимость вибрации и обязательная дополнительная защита корпуса.

Штраф за подсветку днища

Придавая своему автомобилю гламурный вид, не стоит чересчур увлекаться и забывать о нормах, предусмотренных межгосударственным стандартом ГОСТ 8769-75. Несмотря на то что этот нормативный документ пересматривался в июле 2016 года, светодиодная лента не включена в список внешних световых приборов, установленных под днищем авто. Так что, если инспектор в плохом настроении, то можно смело рассчитывать на штраф. Чтобы меньше привлекать внимание работников ДПС и не провоцировать аварии на дороге, во время монтажа подсветки следует придерживаться некоторых правил, предусмотренных ГОСТ 8769-75:

  • использовать для подсветки спереди только светодиоды, излучающие белый или жёлтый свет;
  • не использовать для подсветки сзади белые светодиоды;
  • не допускать распространения светового потока за пределы транспортного средства.

За нарушение одного из пунктов в ст.12.5 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде лишения прав управления транспортным средством (ТС) на срок 1–1,5 года с конфискацией незаконно смонтированных световых приборов. Если во время задержания автолюбителю попадётся более лояльный инспектор, то светодиодная подсветка днища может быть аргументирована как самовольное изменение конструкции ТС. В этом случае предусмотрен административный штраф в 500 рублей.

Риск быть оштрафованным за поездку с включенной led-подсветкой весьма велик. Поэтому показывать красоту светодиодных огней лучше в тихих районах вдали от глаз автоинспектора.

Переходим к практике

Делая подсветку днища автомобиля своими руками, владелец самостоятельно выбирает материалы, благодаря чему может быть уверенным в ее качестве. Перед тем как купить материалы и начать что-то делать, нужно отправиться в смотровую яму, взять инструмент, осмотреть днище автомобиля и произвести несколько замеров. Если владелец знает свой автомобиль на отлично, то сделать это будет просто.

Сначала нужно определиться с размещением подсветки. От этого зависит длина led-ленты и схема её подключения. Затем рулеткой измерить общую длину будущего участка с подсветкой, определить места для крепления, а также запомнить конструктивные особенности днища, чтобы затем подобрать строительный профиль подходящей формы. Теперь можно перейти к подготовке.

Необходимые инструменты и материалы

  1. Светодиодная лента со степенью защиты не ниже IP65. Нужно помнить, что цвет свечения и тип светодиодов влияют на яркость и суммарное энергопотребление. С RGB-лентой придётся дольше повозиться, так как понадобится четырех жильный провод, контроллер и пульт дистанционного управления (ДУ).
  2. Перфорированный строительный тонкостенный профиль Г-образной формы, маяк для выравнивания пола или алюминиевый уголок.
  3. Нейлоновые стяжки размером 2,5 мм*100 мм.
  4. Белые саморезы по металлу.
  5. Медные многожильные провода в двойной изоляции сечением 0,75–1,0 мм 2 .
  6. Гофротруба из ПВХ пластика диаметром 16 мм или силиконовая трубка.
  7. Термоусадочная трубка.
  8. Инструменты (паяльник, отвёртки, дрель).

Меры предосторожности

Перед началом монтажа стоит уделить минуту технике безопасности. Чтобы после выполнения работ по сборке светодиодной подсветки своими руками остались положительные эмоции, а не травмы, нужно придерживаться элементарных правил:

  • обеспечить хорошее освещение днища машины;
  • работая под машиной, надевать защитные очки;
  • пользоваться исправным инструментом и перчатками.

Первый этап подключения

Монтаж подсветки днища автомобиля начинается и заканчивается электрическими работами. На первом этапе необходимо собрать электрическую схему подключения всех светодиодных отрезков и убедиться в её работоспособности. Наиболее правильно сборку макета производить в гараже рядом с машиной.

Существует два варианта подключения: последовательный и параллельный. В первом случае все отрезки соединяются один за другим и к аккумулятору приходят два провода. Такой вариант оправдан при реализации подсветки по периметру днища (из четырёх отдельных кусков). Во втором случае провода от каждого участка объединяют в параллель, а на аккумулятор выводят дополнительный провод.

При одностороннем питании общая длина led-ленты не должна превышать 5 метров.

Led-ленту разрезают на нужное количество частей (по линии разреза). С запасом в 20 см разрезают и подготавливают к пайке провода, которые впоследствии будут объединять все светодиодные отрезки между собой. В местах соединения ленту лудят и припаивают к проводу, соблюдая полярность. Затем готовый макет подключают к источнику питания +12В и проверяют надёжность всех соединений. После успешных испытаний все места пайки следует заизолировать с помощью термоусадочной трубки.

Не рекомендуется использовать готовые коннекторы, так как вибрация и влага резко снижают их износоустойчивость, что способствует плохому электрическому контакту.

Крепление

Выбрав подходящий тип профиля, его разрезают на отрезки длиною на 3–5 см больше, чем участок светодиодной ленты. Небольшой запас необходим для крепления провода сразу после места пайки. Длина соединительных проводов должна быть достаточной. Это значит, что если провод с лентой запаян внатяжку, то вибрация может привести к разрыву соединения. Если же допустить чрезмерное провисание led-ленты, то проявится неравномерность свечения.

Одной липкой основы светодиодной ленты в данном случае не хватит. Гораздо надёжней будет закрепить её на профиле с помощью нейлоновых стяжек. крепление стяжкамиДля этого через каждые 10 см в профиле сверлят отверстия диаметром 3–4 мм, продевают стяжки и фиксируют ленту. Кусачками обрезают лишние концы стяжек. При помощи саморезов готовую часть подсветки прикрепляют к автомобильному основанию так, чтобы светодиоды были направлены вертикально вниз. крепление на машину

В некоторых марках авто удобно применить разные типы профиля: под бампером – строительный маячок, а вдоль кузова – уголок.

Второй этап подключения

Когда все светодиодные отрезки с припаянными заранее проводами надежно закреплены, нужно их объединить в единую электрическую цепь. С целью повышения надёжности каждый провод пропускают внутри гофрированной или силиконовой трубки и фиксируют стяжками там, где это возможно. Теперь необходимо найти место в салоне для установки кнопки включения. Здесь главную роль играют личные предпочтения и конструкция салона машины. И, наконец, последняя важная деталь схемы – предохранитель. Его устанавливают в доступном для диагностики месте в разрыв плюсового провода. Для RGB-лент дополнительно определяют место размещения блока управления (RGB-контроллера).

После размещения всех функциональных блоков остаётся подключиться к системе питания. Удобнее всего задействовать выводы от прикуривателя. Но в зависимости от марки авто возможны и другие варианты соединения с аккумулятором.

Из-за нестабильного (чаще повышенного!) напряжения на аккумуляторе светодиодная лента вынуждена испытывать перегрузки, сокращая свой рабочий ресурс. Избежать этого негативного явления можно с помощью схем стабилизации, которые несложно собрать своими руками. Более детально об этом рассказано в данной статье.

Тестирование

Логическим завершением приложенных усилий является тестирование готовой подсветки днища автомобиля. Несколько первых включений лучше сделать в условиях гаража с включенным и выключенным освещением. Если используется лента на сверхъярких светодиодах, то потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к новому формату освещения вокруг авто во время поездки.

В заключение хочется добавить, что установка подсветки днища автомобиля требует кое-каких знаний из области электротехники. Если уверенности в собственных силах недостаточно, то лучше воспользоваться услугами автоэлектрика.

Источник Источник Источник https://infokuzov.ru/tuning/podsvetka-dnishha
Источник Источник Источник https://ledjournal.info/master-class/podsvetka-dnischa-avto.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Автомобиль — это не просто транспортное средство, это часть нашей повседневной жизни, воплощение свободы передвижения. Однако даже самые аккуратные владельцы иногда не могут избежать мелких или серьезных повреждений кузова. Кузовной ремонт авто — это не только восстановление внешнего вида, но и гарантия безопасности и долговечности вашего автомобиля. Значение кузовного ремонта. Восстановление эстетики и защита Визуальный […]

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Кузовной ремонт является неотъемлемой частью процесса восстановления автомобиля после повреждений. В этом разделе мы рассмотрим основные этапы кузовного ремонта и акцентируем внимание на важных деталях. Также, важно отметить, что такой процесс лучше выполнять с помощью услуг специалистов. Компания https://locavto.ru/ предлагает выгодные условия по выполнению кузовного ремонта любой сложности. Оценка повреждений и диагностика. Первый шаг в […]

Яндекс.Метрика