Новая Тойота Королла 2021 года — обзор авто и фото, цены и характеристики Toyota Corolla E210 в новом кузове
Toyota Corolla 2021: двенадцатое поколение модели
В нашем обзоре новой Тойота Королла 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Премьера Toyota Coroola E210 прошла на автосалоне в Гуанчжоу 2018. Здесь публике была показана версия для китайского рынка, при этом параллельно в калифорнийском Кармеле японцы презентовали четырехдверку для Северной Америки. Плюс есть европейский вариант, старт продаж которого запланирован на первый квартал девятнадцатого, а его выпуск наладили на предприятии в Турции.
Комплектации и цены Тойота Королла 2021
Купить Toyota Corolla E210 в России можно в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Королла 2021 в новом кузове варьируется от 1 411 000 до 1 921 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (122 л.с.) Standart MT6 | 1 411 000 |
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 | 1 488 000 |
1.6 (122 л.с.) Classic CVT | 1 544 000 |
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV | 1 616 000 |
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT | 1 802 000 |
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT | 1 921 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Королла 2021 года / Toyota Corolla E210 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4630 / 1780 / 1435 |
Колесная база, мм | 2700 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 470 |
Снаряженная масса, кг | 1370 — 1440 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 153 | 153 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 6 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 10,8 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 185 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тойота Королла 2019 в новом кузове Е210 построена на платформе GA-C, которая является разновидностью модульной «тележки» TNGA. Модель может похвастаться усиленным на 60% кузовом, при этом спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — новая многорычажка. По словам японцев, эти изменения позитивно отразились на управляемости и шумоизоляции.
По сравнению с предшественником, колесная база седана не изменилась (прежние 2 700 мм), а вот в длину, ширину и высоту автомобиль теперь достигает 4 640, 1 780 и 1 435 мм соответственно. Таким образом, двенадцатая генерация оказалась на 10, 5 и 45 мм длиннее, шире и ниже.
В Европе новую Toyota Corolla 2019 можно заказать с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 132 л.с., доступным в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором. Расход топлива такой версии заявлен на уровне 6,1 литра на 100 км пробега (по циклу WLTP).
Альтернативой служит гибридная модификация, в основе которой находится 122-сильный движок рабочим объемом 1.8 л. Расход такой версии 4,3 л/100 км, но для российского нынка она не актуально — к нам будут поставлять седаны только с бензиновыми двигателями.
В базе седан получил комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят автоматическое переключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, распознающей пешеходов в дневное время и велосипедистов круглосуточно, а также мониторинг слепых зон, системы удержания в полосе и распознавания дорожный знаков.
Фото новой Тойота Королла 2019
Экстерьер
Хотя новый кузов Тойота Королла 2019 внешне и оказался похожим на предшественника, однако бамперы, капот, крылья, решетка радиатора и фары на машинах абсолютно новые. В целом, облик седана стал более азиатским, что неудивительно, поскольку производитель явно делает ставку на рынок Китая.
Спереди автомобиль получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными зачерненными ребрами, а также мускулистый бампер, боковые секции которого обрамлены стильными C-образными хромированными вставками.
Хищный взгляд «мордашки» новой Тойота Королла Е210 формируют узкие фары с двумя диодными секциями, а также миниатюрная фальшрадиаторная решетка, которая со стороны напоминает расправившую крылья птицу. Плюс нельзя не отметить модные выштамповки на капоте.
Примечательно, что такой дизайн передка имеет именно европейский вариант седана, тогда как на версии для Штатов фальшрадиаторная решетка совсем другая, да и головная оптика там «клыкастая».
В профиль двенадцатое поколение Короллы достаточно сложно отличить от модели в кузове Е170. От предшественника седан выделяется лишь иным остеклением и немного другой пластикой боковин. Естественно, четырехдверка также получила новые колеса, однако их дизайн по-прежнему признан напоминать лопасти турбины.
Филейная часть новой Toyota Corolla 2019 года оказалась заметно мускулистее предшественника. Модель щеголяет покатым багажником и узкими фонарями, рисунок которых во многом схож с передней оптикой. Нельзя не отметить массивный задний бампер с аккуратными вентиляционными прорезями по бокам и защитной накладкой серебристого цвета по низу.
Салон
Работая над экстерьером, японцы решились лишь на незначительные корректировки внешности, тогда как салон Тойота Королла 12 изменился практически полностью. Произошедшая здесь революция была необходима, ведь интерьер машины прежней генерации серьезно не дотягивает до современных стандартов.
Седан получил абсолютно новую архитектуру передней панели, которая радует глаз минималистичным дизайном и четкими линиями. По умолчанию автомобиль оснащен приборной панелью с аналоговым спидометром и 4,2-дюймовым информационным экраном.
На более дорогих версиях приборка идет полностью цифровая, при этом для для отображения информации здесь используется экран на 7,0″. Кроме того, за доплату Короллу можно дооснастить 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло.
Модель оснастили современным развлекательным комплексом Entune 3.0, поддерживающим популярные сервисы Amazon Alexa, Apple CarPlay и Siri Eyes Free, а точку доступа Wi-Fi. Управление функционалом мультимедийки осуществляется с планшетообразного монитора на вершине передней панели.
Последний имеет диагональ 8,0″, при этом сразу под ним японцы расположили узкие дефлекторы вентиляции и миниатюрный блок управления климатом. Еще одной технической особенностью салона является наличие беспроводной зарядки для смартфонов.
Что касается посадки, то передние сиденья новой Короллы 2020 получили более продуманный профиль, а сзади седан приятно удивляет внушительным запасом свободного пространства в ногах. На втором ряду здесь установлен стандартный диван на трех человек, при этом его средняя секция трансформируется в подлокотник с двумя подстаканниками.
Toyota Corolla Cross 2021: городской кроссовер для азиатского и ближневосточного рынков
Каждая новинка автомобилей марки Тойота становится предметом широкого обсуждения задолго до выхода в свет. В будущем году на статус основателя нового модельного ряда будет претендовать разработанный на базе одноимённого фирменного седана кроссовер Toyota Corolla Cross 2021.
Недорогой и практичный автомобиль, с номинальными для своей категории внедорожными передне- и полноприводными характеристиками, изначально ориентирован на запросы рынков развивающихся стран. В активе модели новый кузов, обкатанная на ранних моделях платформа, несколько вариантов силовых агрегатов и трансмиссий.
Экстерьер
Во внешности нового кроссовера просматривается явное сходство с фирменными моделями РАВ4 и Yaris Cross. На многочисленных рекламных фото во фронтальном ракурсе Toyota Corolla Cross 2021 демонстрирует:
- зауженную в верхней части панораму лобового остекления;
- ступенчатые боковые профили и динамичный наклон массивного капота;
- трёхэлементные блоки ксеноновой головной оптики.
Стильно и несколько агрессивно воспринимается дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: крупноячеистая сетка выступающей радиаторной облицовки, аэродинамические контуры боковых вентиляционных диффузоров и компактный пластиковый обвес.
В оформлении боковин кузова преобладает сочетание делового и спортивного стиля. Образ современного по компоновке и внешнему виду автомобиля формирует умеренная разница в наклоне ветрового стекла и короткого наклонного капота, чёрная пластиковая обвязка трёхсекционных окон и модерновые овальные зеркала заднего вида.
Конструктив нижней части кузова включает в себя немного расположенного в районе порогов и объёмных колёсных арок ребристого рельефа и защитно-декоративную накладку. Антураж органично дополняет рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.
В компоновке тыльной стороны кузова бросается в глаза отсутствие характерного для современных кроссоверных аналогов спойлерного козырька. В наличии:
- крутой наклон заднего остекления;
- украшенная аэродинамическим выступом, брендовым логотипом и элементами рельефного декора компактная дверь багажника;
- клиновидная форма универсальных двухъярусных фонарей.
В комплектации нижнего сегмента кормы отлично смотрятся: ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка диффузоров, защитная панель и пара выхлопных патрубков массивного пластикового обвеса. По утверждению экспертов, реализация новых дизайнерских и технических решений поможет отодвинуть рестайлинг на более поздние сроки.
Интерьер
Как и предполагалось, оптимальный в плане комфорта и оснастки внутренний интерьер кроссовера скопирован с салона одноимённого фирменного седана.
- Свободный от спиц верхний сегмент мультируля открывает обзор аналогового приборного щитка с двумя стрелочными циферблатами скорости и оборотов двигателя.
- Основную площадь центральной консоли занимает дополненный командными функциями медийный планшет, на нижнем этаже установлен пульт активации немногочисленных штатных опций.
- В конструктиве центрального тоннеля: рычаг переключения силовой передачи, минимальный набор органайзеров и подлокотник с небольшим бардачком.
- Перечень комфортосоздающей салонной оснастки и электроники соответствует рекомендациям европейских нормативов. В частности, улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса и повышена эффективность системы климат-контроля.
Несмотря на бюджетный статус, новая модель предлагает комфортные и грамотно спрофилированные посадочные места. Сервис оснащённых поперечной поддержкой передних кресел предлагает типовой диапазон эксплуатационных регулировок.
Пассажирам заднего дивана на три комфортных и удобных посадочных места доступны функции регулировки наклона спинки и откидной подлокотник со встроенными подстаканниками. Среднеразмерные габариты кроссовера предполагают наличие вместительного багажника и возможность его увеличения за счёт частичного переоборудования задних сидений.
Технические характеристики
Габариты модели Тойота Королла Кросс 2021 заявлены в соотношениях длины, ширины и высоты соответственно: 4400 х 1815 и 1600 мм. Кузов базируется на архитектуре универсальной платформы GA-C, показавшей отличные результаты в седановской компоновке.
Превосходные для своего класса ходовые и внедорожные параметры обеспечивает ходовая часть с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, межосевым расстоянием 2640 мм, типовым комплектом стабилизаторов, дисковых тормозов и систем безопасности.
- С большой вероятностью, будет скопирован с седана и моторный ряд. Базовая модель получит тандем из турбированного бензинового ДВС 1,2 л/132 л.с. и 6-скоростной МКПП.
- Топовые модификации будут комплектоваться более мощными приводами 1,6 и 2 литра, к которым прилагается автоматическая, передне- или полноприводная трансмиссия.
Тест-драйв показал заявленную производителем номинальную для каждого двигателя динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ. Более подробные сведения будут опубликованы после обработки всех полученных данных.
Комплектации и цены
Достоверная информация о топовых модификациях и комплектациях новинки на этот час отсутствует. Известно, что новая Тойота Королла Кросс 2021 модельного года в рублевом эквиваленте будет стоить немногим более миллиона рублей. Цена продвинутых в плане мощности и комфорта версий находится на этапе формирования.
Старт продаж в России
Кроссовер по всем параметрам адаптирован для азиатского и частично для европейского рынков. Дата выхода в России, минимум в двухлетней перспективе, останется под вопросом.
Конкурирующие модели
При бюджетной стоимости до миллиона российских рублей новая Королла 2021 года в кузове «кроссовер» имеет всё необходимое для успешной конкуренции с однотипными европейскими аналогами уровня Volkswagen Golf Alltrack, Ford Focus Active и Subaru XV.
Источник Источник https://roadres.com/toyota/corolla-12/
Источник Источник https://ilovecross.com/toyota-corolla-cross-2021/