Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы - Автомастер

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы — Автомастер

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

С того времени, как автомобиль стал средством передвижения, а не роскошью, каждый уважающий себя автовладелец добавил себе в обязанности каждодневного ухода за своим любимцем. Кроме уборки в салоне и посещением автомоек, необходимо устранять и всевозможные изъяны, появившиеся на кузове или в салоне автомобиля в ходе эксплуатирования транспортного средства. Малые дефекты (царапины, потертости, тусклость) можно устранить с помощью полировки. Какое же оборудование необходимо нам для полировки автомобиля?

Необходимое оборудование

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Для полировки кузова автомобиля своими руками необходим всего лишь один инструмент – это шлифовальная (полировочная) машинка. Аналогом ей может послужить ручная электродрель, только для нее необходимо приобрести специальную насадку и так называемую «липучку» для крепления полировальных кругов. А в добавок к инструменту нам уже понадобится целый набор важных принадлежностей.

При выборе полировочной машинки, отдавайте свою предпочтительность моделям, которые способны раскрутить диск до 1000 – 3000 об/мин и имеющие возможность работать от сети, так как аккумулятора хватит минут на 15 постоянной работы. Также обратите внимание на наличие компенсатора мощности. Это дает возможность работать машинке на выставленных оборотах под нагрузкой, при нажатии полировального круга к кузову автомобиля, не теряя при этом мощности.

Для работы полировочной машинкой понадобятся:

  • Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалыПолировальные круги ( фетровый, поролоновый, войлочный). Для каждого этапа обработки используют подходящий по жесткости круг. Для крупно – абразивной полировки применяют поролоновый круг белого цвета, так как он самый жесткий. Круги черного цвета применяют на финальной стадии обработки.
  • Подкладка («липучка») для полировальных кругов. Выполнена она из мягкого материала и оснащена специальными липучками для крепления кругов.
  • Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалыПереходник. С его помощью крепится платформа на полировочную машинку, а так же и на ручную электродрель. Имея у себя электродрель с регулируемыми оборотами и этот переходник, мы вполне можем не приобретать машинку.

В список оборудования для полировки кузова автомобиля мы внесем и приспособление для нанесения защитных полиролей (жидкого стекла, воска). В домашних условиях нам подойдет простой поролон. А для располировки нанесенной полироли нам подойдет мягкая, не оставляющая ворса, ткань. Защитную полироль в виде пасты можно полировать полировочной машинкой.

Если придется проводить глубокую полировку, тогда вам понадобится шкурка для шлифования Р 2000 – 2500. При шлифовке шкурку необходимо постоянно смачивать в воде.

Средства и материалы

На сегодняшнем рынке существует множество различных средств и материалов разных производителей с различными ценовыми показателями для полировки автомобиля. Но мы перейдем к тем веществам, которые будут необходимы для полировки автомобиля своими руками.

  • Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалыПолировальные пасты. Они бывают нескольких видов: крупно – абразивные, средне – абразивные, мелко – абразивные и без –абразивные. Какую пасту применять зависит от характера повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобиля. Для крупных царапин используют крупно – абразивную пасту. А если вы хотите придать блеск или устранить почти незаметные царапины, применяйте мелко – абразивные или без – абразивные пасты.
  • Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалыЗащитные полироли. Они вовсе не содержат абразивных частиц. Производят такие полироли в 3 видах: в виде пасты, аэрозольные и жидкие. При выборе защитной полироли учитывайте характер и масштабность потертостей на ЛКП. Недостатком аэрозольной полироли является малое содержание в одном флаконе, из – за чего нужно покупать сразу парочку и оперативно их заменять во время работы. Защитные полироли служат для придания блеска автомобилю и временной защите ЛКП кузова автомобиля от мелких повреждений.

И так, теперь у вас есть инструмент и весь набор необходимых материалов для полировки автомобиля. Если вы собираетесь полировать автомобиль своими руками, советуем вам потренироваться на ненужной детали, тщательно изучив перед этим весь процесс полировки.

Инструмент для полировки автомобиля: какой выбрать?

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Любая работа всегда спорится, когда есть необходимый и, главное, качественный инструмент. Основным инструментом для полировки автомобиля считается угловая полировально-шлифовальная машина, основное предназначение которой – тонкая обработка поверхностей. Как выделить среди ряда подобных инструментов именно качественную машинку?

Особенности качественной полировальной машинки

Правильный выбор сделать несложно. Хорошая полировальная машина имеет редуктор с большим передаточным отношением и двигатель мощностью 1300 Вт, причем у такой машины частота вращения оснастки не должна превышать 3000 об/мин.

Большим плюсом в пользу покупки будет и солидный запас крутящего момента, что позволяет инструменту быть маловосприимчивой к нагрузкам.

На основной рукоятке крайне желательно наличие резиновых накладок, препятствующих скольжению ладони.

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

В хорошей машине, в зависимости от материала, типа насадки и полировальной пасты, изменение оборотов колеблется в диапазоне от 1000 обмин до 3000 обмин, что очень удобно. Комплектация должна включать шлифовальную тарелку с липучкой, на которую можно крепить различные накладки. Кроме того, в достойных внимания моделях допустимо присоединение других тарелок, имеющих подходящий присоединительный размер. На качественной машине крепление накладок липучками – простое и удобное решение.

Фирменная машина для полировки безопасна в работе, поэтому боковая кнопка отвечает не за включение инструмента, а за фиксацию нажатого положения, чем и отличается от некачественных агрегатов.

Для выключения машины достаточно повторного нажатия. Частота вращения регулируется колесиком, помещенным в основание рукоятки.

Подбирая машинку для себя, пробуйте доставать колесико большим пальцем рабочей руки, не меняя хват.

Некоторые особенности работы полировальной машины

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Накладки с меховой поверхностью применяют для полировки лакокрасочных покрытий с добавлением разнообразных составов. При выполнении таких работ используют низкие обороты двигателя, к тому же сильного нажима на инструмент не требуется, иначе будет гореть шлифовальная паста, оплавится ворс накладки.

Дополнительные функции

Ряд моделей современных полировальных машин позволяет выполнять некоторые грубые работы, как, например, шлифовка ворса или дерева. Для этого лист с фибровой основой закрепляют на тарелке. В зависимости от того, какое количество материала необходимо снять, выбирают мелкую или крупную зернистость. Частота вращения должна быть установлена на максимальной отметке.

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Фирменная полировальная машинка найдет свое применение в мастерской для шлифования деревянных изделий, зачистки металла, ухода за кузовом автомобиля: теперь полировка автомобиля своими руками перестанет быть для вас проблемой. Такой машинкой можно зачищать, шлифовать, полировать. Полировальная машина — это ваш основной инструмент, если требуется отполировать автомобиль. Поэтому, чтобы получить отличный результат, следует покупать качественную шлифовальную машину.

Материалы для полировки, 2018, Москва, заказать

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалыКруги и оправки Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалыПасты и воск Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалыСалфетки Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалыПолировальный инструмент

Материалы для полировки — практичность и красота

Материалы для полировки обеспечивают автомобилю ухоженный и сияющий внешний вид. Автомобиль — это не только средство передвижения, но и собственность, которая дарит удовольствие, комфорт и подчеркивает статус своего владельца. В среде автомобилистов принято заботиться о своих железных помощниках, а те в благодарность повышают рейтинг своих владельцев.

Важно отметить, что полировка автомобиля — мероприятие, которое носит не только и не столько эстетический смысл. Современные материалы для полировки защищают лакокрасочное покрытие от воздействий внешней среды и обеспечивают долговечность эмали. Также важной функцией полировки является дополнительная защита от коррозии.

Материалы для полировки позволят удалить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта, так как повреждения поверхности — это незащищенные участки, которые довольно уязвимы для внешних факторов.

Разновидности полировальных материалов:

  • абразивные глины — снимают промышленные загрязнения, окалину, битум;
  • абразивная бумага — зачищает неровности, удаляет дефекты окрашивания, осуществляет подготовку поверхности для последующего этапа полировки;
  • абразивные пасты — удаляет мелкие царапины, точечные дефекты и пятна окисления, делает незаметной границу переходов оттенков на эмали, придает блеск;
  • полировальные пасты — обеспечивает эффект глянцевой поверхности, устраняет круги и разводы от средств предварительной полировки;
  • защитные пасты — включают в свой состав различные воски, что обеспечивает превосходный блеск и водоотталкивающий эффект;
  • полироли — средства, характеризующиеся наибольшим удобством и экономным расходом. Придают поверхности блеск, не оставляют разводов;
  • политуры — предназначены для удаления дефектов покраски и финишной полировки.

Интернет-магазин «Автомаляр» предлагает широкий выбор инструментов, расходных материалов и эффективных средств для полировки автомобиля. Высокое качество представленных товаров, демократичные цены и быстрая доставка по Москве и Московской области — факторы, которые позволяют клиентам магазина делать покупки с пользой и удовольствием.

Полировальные пасты для авто вы можете купить у нас по выгодной для вас цене!

паста 3м всегда для вас по доступной цене!

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Главная » Новости

Содержание : Оборудование
Р р°сѓс…рѕрґрѕс‹рµ рјр°с‚рµсђрёр°р»с‹
Абразивные материалы
�нструменты
Заключение

Полировку автомобиля осуществляют с целью устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия.

В автосервисах и мастерских, занимающихся кузовным ремонтом, такая услуга оценивается достаточно дорого, поэтому нередко данные работы выполняют своими руками.

Следовательно, актуален вопрос о выборе соответствующих инструментов. Можно приобрести их как по отдельности, так и в наборе.

Второй способ привлекателен тем, что набор для полировки автомобилей включает оптимальный перечень компонентов, что значительно упрощает выбор и поиск.

Оборудование

Перечень оборудования, необходимого для осуществления полировки, можно подразделить на несколько категорий:

расходные материалы;
абразивные материалы;
инструменты.

Компоненты, составляющие данные категории, могут быть представлены отдельными приспособлениями либо входить в набор для полировки.

Р р°сѓс…рѕрґрѕс‹рµ рјр°с‚рµсђрёр°р»с‹

На первой стадии работ, то есть при мойке автомобиля потребуются такие материалы, как губка и тряпка. Губку смачивают в моющем растворе и осуществляют ей мойку.

Нужно учитывать, что хозяйственные губки не подходят для данной цели. Следует использовать либо мягкую губку, либо поролоновую прокладку.

При этом для удаления обычных загрязнений применяют стандартное моющее средство.

Подходит даже средство для мытья посуды, хотя его использование не дает значительной экономии в сравнении с мойкой автошампунем.

Для удаления сложных загрязнений применяют химические вещества и абразивные материалы.

Тряпку используют для протирания автомобиля после мойки с целью ускорения сушки.

Хотя это не обязательно, и возможно высушить автомобиль естественным способом либо путем обдува.

Следующий этап, состоящий в обезжиривании кузова, предполагает использование растворителей. К выбору данных химических веществ нужно подходить ответственно, так как в некоторых случаях возможно повреждение растворителем лакокрасочного материала. К тому же некоторые из данных веществ не подходят для обезжиривания окрашенного кузова автомобиля. Например, 646-й растворитель следует использовать для обработки неокрашенного металла либо инструментов. Некоторые лакокрасочные покрытия разрушаются даже под действием уайт-спирита. Чтобы обезжирить пластиковые детали, применяют специальные средства соответствующего назначения либо технический спирт.

Абразивные материалы

�спользуют при выполнении полировки. Наиболее универсальным из них считают наждачную бумагу. Нередко полировку выполняют только данным абразивом.

Заранее следует отметить, что даже при использовании других абразивных материалов полировку редко осуществляют без применения наждачной бумаги (обычно в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие имеет неглубокие дефекты, затрагивающие лишь ласковый слой). Для полировки одного автомобиля требуется несколько метров наждачной бумаги Р1000 — Р5000.

Существуют и некоторые аналоги рассмотренного абразива. Один из них представлен пастой ГО�.

Её разновидность для грубой обработки также подходит для удаления значительных дефектов лакокрасочного покрытия, однако работы с таким абразивом желательно осуществлять полировальной машиной, так как ручная полировка очень продолжительна.

Наиболее оптимальным считают комбинированный вариант полировки, когда на различных стадиях используют разные абразивные материалы.

Процесс начинают с наждачной бумаги, затем переходят на пасту, а окончательную обработку выполняют без применения абразивных материалов пастами и мягким войлоком.

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Последний материал потребуется также для нанесения на рабочую поверхность паст и полиролей.

При этом нужно учитывать, что существуют различные виды войлока. Так, синтетический войлок представляет мелкозернистый абразив.

К тому же войлочные круги различаются по твердости.

Следует отметить, что при ручной работе и при использовании полировальной машины используют сходные абразивные материалы.

Для нанесения полиролей и паст применяют специальные аппликаторы. Для располировки используют фланелевые тряпочки, хотя для окончательной обработки подходит даже губка.

Кроме того, в магазинах предлагают специальную ткань для полировки. Также она входит в комплект некоторых полиролей.

Можно использовать для этой цели и любую мягкую ткань, от которой не отделяются ворсинки. В качестве альтернативы фланелевой ткани можно применять салфетки.

Однако нужно учитывать, что в связи с небольшой толщиной данный материал плохо распределяет нагрузку на рабочую поверхность, что затрудняет полировку руками.

�нструменты

Естественно, полировку можно осуществить вручную. Для этого достаточно выше названных материалов. Однако скорость ручной работы очень низка.

Это особо заметно при полировке больших деталей и тем более кузова автомобиля полностью.

Поэтому для ускорения работ нередко используют полировочные устройства.

В простейшем виде полировочная машина может быть представлена дрелью со специальной насадкой вместо сверла. Такие приспособления легко найти в хозяйственных и автомагазинах.

Однако нужно учитывать, что между ними имеются некоторые различия. В основном они состоят в возможности использования разных абразивных материалов.

Другими словами, некоторые насадки не позволяют закрепить определенные полировальные круги.

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Кроме того, предъявляются некоторые требования к дрели, используемой в качестве полировальной машины.

Прежде всего, они касаются скорости вращения рабочего элемента.

Минимальное значение данного параметра для автомобильной полировочной машины составляет 1500 оборотов в минуту.

Для осуществления качественной обработки он повышается до 3000. Однако нужно учитывать, что данную характеристику определяют на основе целевого назначения инструмента.

Так, специализированные полировальные машины, предназначенные для обработки пластика, могут развивать меньшую скорость вращения рабочего элемента (от 1000 оборотов в минуту), так как данный материал легче поддается полировке в сравнении с лакокрасочным покрытием. В то же время для обработки стекла требуется устройство с значительно более высоким значением рассматриваемого параметра.

Специализированным устройством для полировки является угловая шлифовальная машина, называемая также полировальной. Естественно, к ней предъявляют те же требования, что и к применяемой для той же цели дрели.

То есть скорость вращения рабочего элемента инструмента должна составлять от 1000 до 3000 оборотов в минуту.

При превышении данного диапазона происходит чрезмерный нагрев рабочей поверхности, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.

Желательно наличие регулировки скорости вращения диска, так как, как было упомянуто, для обработки различных материалов и разнесения разных полиролей нужны разные скорости.

Хорошо, если устройство имеет возможность продолжительной работы без сети. Однако за данную опцию имеет смысл доплачивать только в особых случаях.

Следует отметить, что обычные инструменты могут функционировать автономно лишь 8 — 12 минут.

Желательно, чтобы масса инструмента составляла до 3 кг, так как осуществлять полировку более тяжелой шлифовальной машиной неудобно.

Набор для полировки автомобиля: необходимые инструменты и материалы

Также следует обратить внимание на мощность устройства.

Оптимальными значениями считают находящиеся в диапазоне от 1200 до 1400 Вт.

Не менее важен крутящий момент, так как он определяет возможность работы шлифовальной машины под нагрузкой.

Стоимость устройства с приведенными параметрами составляет 100-200 $.

Следовательно, это предполагает периодическое применение шлифовальной машины, так как приобретать её для разового использования нецелесообразно.

  • Р—Р° несколько более высокую стоимость можно купить полировочную машину, обладающую описанными далее дополнительными опциями.
  • Для работы СЃ дрелью Рё шлифовальной машиной потребуются следующие приспособления:
  • Р’СЃРµ перечисленные элементы РІС…РѕРґСЏС‚ как РІ комплектации шлифовальных машин, так Рё РІ наборы для полировки.

Компенсатор мощности. Данное приспособление позволяет инструменту поддерживать заданные обороты вне зависимости от величины производимого на него давления. Другими словами, оно избавляет пользователя от необходимости тщательного контроля за силой надавливания на инструмент.
Электронная регулировка пуска. Обеспечивает постепенное нарастание оборотов диска, что позволяет контролировать температуру рабочей поверхности.
Система предварительной регулировки скорости вращения диска.
Температурная защита привода. насадка для установки нужных кругов (для дрели);
переходник под круги, если необходимо адаптировать диск или насадку под определенные круги;
подложка под круг (упрощенный вариант — крепление типа «липучка»);
полировочный круг (стандартный диаметр — 18 см);
аппликатор для разнесения воска, полироли или пасты;
полировальная губка.

Заключение

Как видно, для осуществления полировки требуется достаточно большой перечень материалов. Приобретать их по отдельности долго.

К тому же в таком случае нужно подбирать некоторые из компонентов в соответствии с другими. Поэтому, купив набор для полировки, можно значительно сэкономить время.

С другой стороны, приобретение входящих в него элементов по отдельности может способствовать значительной экономии средств, так как в таком случае можно купить лишь необходимые материалы без ненужных дополнений. Как понятно, это требует некоторых знаний в соответствующей сфере.

Какое необходимо оборудование для полировки автомобиля?

С тех самых пор, как автомобиль перешёл из разряда роскоши в доступное средство передвижения, ежедневная забота о нём вошла в перечень обязанностей каждого уважающего себя автомобилиста. Уход за железным конём не ограничивается уборкой в салоне и периодическим посещением автомойки.

Сюда входит так же и удаление всевозможных дефектов (появившихся в процессе эксплуатации транспортным средством) на поверхности кузова, приборах управления и других конструктивных элементах авто. Небольшие дефекты можно убрать с помощью полировки.

Но какое оборудование для полировки автомобиля необходимо?

В данной статье мы познакомим вас с особенностями полировки автомобиля, а так же с основными критериями и «подводными камнями» выбора инструмента для неё.

Виды полировки

Независимо от того, владельцем какой марки автомобиля вы являетесь, вам вполне под силу поддерживать его внешний вид в отличном состоянии. Для того, чтобы кузов выглядел так, буд-то он только вчера покинул завод, его поверхность нуждается в регулярной полировке.

Причиной тому служат агрессивные факторы окружающей среды, с которыми кузов постоянно находится в тесном контакте: резкие перепады температуры, брызги, грязь и камни, летящие из-под колёс наносят существенный урон защитному покрытию кузова.

Полировка выполняет роль уникального «лечащего» средства для автомобиля, способного эффективно залатать все микротравмы и трещины, а так же своевременно провести профилактику их появления.

Чтобы лакокрасочное покрытие элементов автомобиля не теряло свой блеск и привлекательный вид, нужно грамотно и ответственно подойти к выбору оборудования для собственноручной полировки. К счастью автовладельцев, дефицита в этой отрасли сегодня нет.

Но не нужно сразу бежать в магазин. Сначала определите для себя, какой вид полировки (да, их несколько) нужен в вашем случае (и возможно ли его осилить самостоятельно). От этого и будет зависеть дальнейший выбор специализированного оборудования.

Специалисты приводят следующую классификацию видов полировки авто:

Защитная обработка кузова

Защитная полировка кузова

Производится с целью профилактики появления мельчайших повреждений кузова, находящегося в идеальном состоянии. В этом случае поверхность автомобиля становится значительно прочнее и приобретает способность уверенно противостоять агрессивным факторам окружающей среды.

Приступая к такой полировке, не следует покрывать полиролью весь кузов сразу (состав стремительно застынет, и придётся приложить массу усилий, чтобы располировать его вручную).

Срок эффективности поверхностного защитного слоя определяется в зависимости от основы полироли, которая может быть тефлоновая или силиконовая.

Мягкая полировка (восстановительная)

Позволяет ликвидировать первые проявления истирания лакового слоя. С помощью этого вида полировки можно успешно избавиться от потёртостей, матового налёта, царапин и мелких трещинок покрытия.

Так как метод более сложный и трудоёмкий, подразумевает использование более серьёзного оборудования (шлифовальная машинка) и средств для полировки (различных абразивных паст).

Но, несмотря на кажущуюся сложность процедуры, она таковой не является и под силу каждому.

Профессиональная восстановительная полировка

Из названия становится ясно, что такую полировку лучше доверить квалифицированным работникам автосервиса. К тому же, потребность в столь тщательном восстановлении поверхностного слоя кузова может практически исчезнуть, если вы будете регулярно полировать его самостоятельно.

Необходимое оборудование

Полировочные круги поролоновые

Полировка в домашних условиях подразумевает использование всего одного инструмента — шлифовальной (полировочной машинки). А вот уже к ней в довесок идёт целый комплект важных аксессуаров.

Выбирая шлифмашинку для полировки авто, отдайте предпочтение моделям, способным раскручивать диск до 1-3 тысяч оборотов в минуту, а так же работающим от сети (из-за высокой энергоёмкости процесса, аккумулятора хватит максимум на 10 минут непрерывной работы).

Обратите внимание при выборе шлифмашинки на то, имеет ли она компенсатор мощности. Это значит, что если вы выставили определенные обороты, то машинка будет их держать под нагрузкой, когда вы прижали полировочный круг к машине и начали полировку.

Комплектация шлифмашинки должна включать:

  • Полировочные круги (поролоновые и войлочные, для разных этапов обработки кузова); Для абразивной полировки обычно используют белый поролоновый круг (он самый жесткий). Черные круги используют для финишной обработки.
  • Платформа (подложка) для полировочных кругов, выполненная из мягкого эластичного материала и оснащённая липучками для крепления;
  • Переходники (адаптеры). С их помощью производится крепление платформы как на машинку для полировки, так и на обычную ручную дрель. Благодаря этому, имея дрель с регулируемым количеством оборотов, можно отказаться от приобретения шлифмашинки.

Насадка на дрель для полировки

Аппликаторы для нанесения полиролей и воска так же входят в перечень оборудования для полировки авто. В домашних условиях роль с их задачей вполне справится обычный кусок поролона, а фланель или хлопчатобумажная ткань подойдёт для ручной располировки нанесённого слоя.

Если вы планируете глубокую полировку, то вам потребуется наждачная бумага Р2000-Р2500 и вода, чтобы ее смачивать при шлифовке.

Средства и материалы

Современная автохимия для полировки автомобилей представлена в широком ассортименте. Отбросив длительные сравнения и описания средств различных производителей и ценовых категорий, перейдём к интересующей нас части всего этого многообразия, а именно к веществам, используемым для самостоятельной полировки.

  • Полировочные пасты. Бывают: крупно-, средне-, тонко- и микроабразивные. Выбор размера фракции абразивных частиц в пасте зависит от степени повреждений лакокрасочного покрытия. Так, для придания общего блеска и восстановления почти незаметных дефектов используются микроабразивные пасты, а для исправления серьёзных царапин и сколов — крупноабразивные.
  • Защитные полироли (в их составе нет абразивных частиц) для кузова. Выпускаются в трёх видах: пастообразные, жидкие и аэрозольные. Выбирая защитную полироль, берите во внимание характер обрабатываемой поверхности (вертикальная или горизонтальная), а так же степень и характер потёртостей на лакокрасочном покрытии. Недостаток аэрозольной полироли — малое количество состава в одном баллоне, из-за чего приходится покупать несколько и производить их оперативную замену в процессе работы. Полироли позволяют «освежить» авто, но никак не устранить появившиеся дефекты.

Подойдя ответственно к выбору перечисленных инструментов и средств для самостоятельной полировки автомобиля, можно освоить несложную технику проведения данной процедуры, позволяющей (при регулярном проведении) на длительное время сохранить презентабельный внешний вид автомобиля и повысить устойчивость лакокрасочного покрытия. Не лишним будет получить консультацию специалиста, дабы избежать всяческих ошибок на каждом этапе работ.

Все для полировки

Выбор средств, которые дают возможность отполировать кузовную поверхность, получив великолепный эстетический эффект и защитив ее от негативного внешнего влияния, сегодня невероятно велик. У нас вы всегда найдете широкий ассортимент продукции для эффективной полировки ЛКП.

Чтобы добиться максимального результата, перед полировкой поверхность автомобиля должна быть подготовлена, для чего с нее удаляется вся грязь. Помогут в этом особые очистители и глина-абразив, размещенные в разделе Очистители ЛКП перед полировкой. После этого важно правильно подобрать пасту, которая будет играть главную роль в полировочном процессе.

Если поверхность имеет много царапин, а ее возраст превышает три года, ей необходима восстановительная полировка. На этом этапе ключевое значение имеет абразивная паста. После ее применения в дело вступает финишная паста. Кроме того, понадобится антиголограммная паста. Она позволит устранить разводы, которые образуются после полировки.

В конце обрабатываемую поверхность нужно защитить с помощью специального полироля или защитного покрытия на основе керамики. Такие средства представлены воском, сиалантами и нано-защитой. Защитить поверхность автомобиля можно также при помощи жидкого стекла или керамического покрытия.

Несмотря на определенную сложность его нанесения, оно, тем не менее, дольше сохраняет свой эффект.

Для того чтобы отполировать поверхность кузова, в дело вступают круги для полировки. Между ними есть отличия, обусловленные их жесткостью и материалом изготовления. Таким образом, можно регулировать, какая толщина лакового покрытия срезается в процессе полировки.

Пасты-абразивы применяются в сочетании с кругами из шерсти или жесткими поролоновыми кругами. Чтобы клиентам было проще ориентироваться, производители присваивают своей продукции разные цвета. У Meguiar’s такие круги имеют бордовый цвет.

Жесткие круги под брендом Koch Chemie выпускаются в белом и желтом цвете, под брендом Royal Pads – в синем и т.д.

Слабоабразивные пасты требуют применения кругов меньшей жесткости. Они также имеют определенные цвета. Так, у Meguiar’s это желтые круги, у Koch Chemie и Royal Pads – желтые и белые полировальные круги.

Наконец, последний этап полировки осуществляется при помощи мягких кругов. В этом случае вам нужны круги, которые большинство производителей выпускают в черном цвете.

Самыми мягкими кругами принято устранять голограммы. У Meguiar’s они бежевого или черного цвета, у Koch Chemie – оранжевого, а у Royal Pads – красного.

Для свежеокрашенных кузовов также существуют специальные полировальные пасты.

Для желающих произвести полировку мы рекомендуем получить рекомендации специалистов, которые помогут подобрать компоненты для оптимального набора для полировки.

Как выбрать хороший инструмент для полировки кузова автомобиля?

Работа всегда выполняется на отлично, если есть качественный инструмент. Огромное подспорье для полировки автомобиля — это угловая полировально-шлифовальная машина для тонкой обработки поверхностей. Как найти качественную машинку?

Хорошая полировальная машина оснащена редуктором с большим передаточным отношением и двигателем мощностью не менее 1300 ватт. Частота вращения оснастки у такой машины не должна превышать 3000 оборотов в минуту.

Большим плюсом будет наличие солидного запаса крутящего момента, ведь это позволит машинке быть менее чувствительной к нагрузке. Наличие резиновых накладок на основной рукоятке препятствует скольжению ладоней.

У хорошей машинки (в зависимости от материала, насадки и полировальной пасты) обороты меняются в диапазоне от 1000 до 3000 в минуту. В комплект должна входить шлифовальная тарелка с липучкой, на которую крепят разные накладки. Также должно быть допустимо присоединение других тарелок с подходящим присоединительным размером. На качественной машинке используется удобное крепление — липучка.

Фирменная машинка для полировки автомобиля безопасна благодаря кнопке с боку, отвечающей не за включение, а за фиксацию нажатого положения (машинки попроще такой кнопки не имеют).

Для выключения инструмента достаточно повторного нажатия. Как правило, частоту вращения можно регулировать колесиком, расположенным в основании рукоятки.

Подбирать машинку под себя нужно так, чтобы колесико можно было легко достать большим пальцем, не меняя хват.

Особенности работы полировальной машинкой

Накладки с меховой поверхностью используют для полирования лакокрасочных покрытий, при помощи разнообразных составов. При таких работах используют низкие обороты двигателя и не допускают сильного нажима на инструмент. В противном случае будет гореть шлифовальная паста и оплавляться ворс накладки. Дорогие машинки не позволяют работать при излишне сильном нажатии.

Некоторые современные полировальные машины позволяют выполнять грубые работы, например, шлифовку древесины. Для этого на тарелку закрепляют лист на фибровой основе. В зависимости от того, сколько нужно снять материала, выбирают крупную или мелкую зернистость. Частоту вращения лучше выбирать максимальную.

Фирменную полировальную машинку можно применять в мастерской для зачистки металла, шлифовки деревянных изделий, стекла или для ухода за кузовом автомобиля (полировка автомобиля своими руками).

Такой машинкой можно полировать, зачищать, шлифовать. Полировальная машина — это основной инструмент для полировки автомобиля.

Поэтому, для хорошего результата, желательно приобрести качественную машинку.

При ремонте и обслуживании автомобиля полировальные машины чаще всего используются для работы с лакокрасочным покрытием. Полировка бывает абразивная и косметическая. При абразивной полировке снимается слой лака. Вместе с ним удаляются все царапины и сколы, если они не достигли базовой краски.

Работая полировалкой, очень важно не допустить попадание под круг крупного абразива, такого как песчинки или зерна наждачной бумаги.

Одна единственная песчинка способна испортить огромную площадь лакокрасочного покрытия, если ее вовремя не заметить и не удалить.

Чтобы не допустить попадания стороннего абразива под круг шлифовальной машины, необходимо периодически промывать обрабатываемую поверхность водой.

Орбитальные шлифовалки – это наиболее качественный и соответственно дорогой инструмент. Их отличие от угловых заключается в том, что диск вращается не только вокруг своей оси, но и по так называемой орбите. Орбитальная траектория значительно повышает производительность инструмента.

Для орбитальных полировальных машин свойственна вибрация. На качестве обработки она никак не отражается, но при продолжительной работе разрушительно действует на суставы.

Конечно, если полировать с ее помощью кузов собственного автомобиля раз в несколько месяцев, то никакого вреда здоровью шлифмашина не принесет.

Но при каждодневной работе суставы будут страдать, поэтому лучше выбирать инструмент с мягкой прорезиненной ручкой.

Качественные полировальные пасты стоят недешево, и часто автолюбители отдают предпочтение недорогим аналогам. Так или иначе, себестоимость полировки можно существенно снизить, если расходовать пасту экономно. Нет никакого смысла обильно наносить ее при полировке. За один раз достаточно нанести количество, размером с фасоль.

Пневматический и электрический привод инструмента

Диск шлифовально-полировальной машины может приводить в движение электрический или пневматический двигатель.

В первом случае машинка оснащается встроенным электромотором, что добавляет ей веса и делает громоздкой. Чем мощнее электроинструмент, тем он тяжелее.

У пневмоинструмента имеется только крыльчатка, которая приводится в движение сжатым воздухом, поэтому он легче и компактнее электрического.

Преимущества пневматических полировальных машин:

  • компактные размеры;
  • относительно небольшой вес;
  • возможность работать одной рукой;
  • безопасная работа в мокрой среде;
  • большой крутящий момент.

К недостаткам пневматики можно отнести только необходимость в подключении к компрессору. В остальном же пневматические полировалки превосходят электрические, хотя качество полировки у них практически одинаковое. Разница только в удобстве эксплуатации.

Необходимые аксессуары и расходники для шлифовально-полировальной машины

Вместе с полировалкой также нужно приобрести:

  • поролоновые круги (плоский и «рогатый»);
  • ворсистый круг;
  • набор абразивных дисков разных цветов;
  • мягкая варежка (меховая);
  • набор полировальных паст;
  • защитные полироли (воск, нанополироль).

Если полировальная машинка приобретается только для нанесения защитного полироля, то достаточно прикупить пару сменных кругов и хотя бы одно средство для полировки. Не стоит покупать сразу несколько разных полиролей, так как кузов все равно придется обрабатывать чем-то одним, иначе невозможно будет понять, что собой представляет то или иное средство.

Не помешает и варежка из искусственного меха, с помощью которой очень удобно убирать остатки полироля и наводить блеск. Эту варежку можно также использовать и в качестве буфера, гасящего вибрации, надевая ее на руку при финишной полировке орбитальными машинками.

Интересное видео: полировка пастами 3М

(Пока оценок нет) Загрузка…

Учимся покраске на автомобилях ВАЗ (Жигули, Лады)

Источник Источник https://polus-avto.ru/kraska/nabor-dlya-polirovki-avtomobilya-neobhodimye-instrumenty-i-materialy.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Кузовной ремонт автомобиля. Восстановление блеска и безопасности

Автомобиль — это не просто транспортное средство, это часть нашей повседневной жизни, воплощение свободы передвижения. Однако даже самые аккуратные владельцы иногда не могут избежать мелких или серьезных повреждений кузова. Кузовной ремонт авто — это не только восстановление внешнего вида, но и гарантия безопасности и долговечности вашего автомобиля. Значение кузовного ремонта. Восстановление эстетики и защита Визуальный […]

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Особенности кузовного ремонта и покраски автомобильного кузова

Кузовной ремонт является неотъемлемой частью процесса восстановления автомобиля после повреждений. В этом разделе мы рассмотрим основные этапы кузовного ремонта и акцентируем внимание на важных деталях. Также, важно отметить, что такой процесс лучше выполнять с помощью услуг специалистов. Компания https://locavto.ru/ предлагает выгодные условия по выполнению кузовного ремонта любой сложности. Оценка повреждений и диагностика. Первый шаг в […]

Яндекс.Метрика