Кузовной ремонт в Москве; ремонт и покраска кузова под ключ

Профессиональный ремонт и покраска кузова в САО

Профессиональный ремонт кузова автомобиля в Москве. Запишитесь на ремонт, мы перезвоним вам в течении 10 минут!

Услуги кузовного ремонта

Полировка одной детали

Покраска одной детали

Бюджетный полный окрас авто

Снятие-установка детали кузова

Полный окрас авто

Полировка кузова автомобиля

Окрас одной детали под ключ

Провести оценку ремонта кузова бесплатно

Оставьте заявку на ремонт и мы перезвоним вам в течении 10 минут!

Почему нас выбирают

Демократичные цены

Полное соответствие критерию цена/качество. Стоимость услуг вас приятно удивит

Мультибрендовый сервис

Мы ремонтируем автомобили всех марок представленных на россикйском рынке.

Многолетний опыт и доверие клиентов

Наши клиенты обращаются к нам снова и снова,мы ценим доверие и гарантируем качество ремонта и сервиса.

Сервис, который вы заслуживаете

Выполнение всех ремонтных работ в срок, помощь менеджеров и специалистов техцентра.
Гарантия на ЛКП,12 мес.

Результат нашей работы

Кузовной ремонт в Москве САО

Под кузовным ремонтом автомобиля подразумевается восстановление целостности и правильной геометрии кузова – одной из главных частей транспортного средства. В процессе эксплуатации кузов принимает на себя серьёзные нагрузки – механические, термические и так далее, – а кроме того, при столкновениях именно он страдает больше всего – и геометрия, и лакокрасочное покрытие. К кузовному ремонту относятся манипуляции по устранению нарушения его правильной формы, сколов, трещин, царапин, а также восстановлению ЛКП в случае необходимости (в ситуациях, когда глубина повреждений больше глубины лакокрасочного покрытия, без покраски не обойтись, если же она меньше, на этом этапе можно сэкономить).

В зависимости от степени повреждений кузовной ремонт бывает полным и локальным. В первом случае производится восстановление геометрии кузова (например, после ДТП), для чего используется специальный инструмент – стапель и измерительные приборы. К локальному ремонту относится устранение небольших царапин, сколов, других незначительных повреждений, не требующих существенных приложений сил. В большинстве случаев он может осуществляться без покраски (так называемое удаление вмятин беспокрасочным способом). Мастера нашего автосервиса в Ховрино оказывают услуги по кузовному ремонту в короткие сроки и с гарантией на работы.

Кузовной ремонт

Почему кузовной ремонт делают у нас:

  1. Мы занимаемся кузовным ремонтом с 2008 года
  2. Выполняем ремонт любой сложности от небольшой вмятины до геометрии кузова
  3. Платформенный стапель дает возможность исправлять самые сложные повреждения
  4. Электронная измерительная система показывает отклонения от заводских показателей
  5. Замена несъемных деталей производим пайкой сваркой (латунь + аргон)
  6. Удаление вмятин и ремонт больших повреждений методом PDR (Германия)
  7. Услуги сертифицированы
  8. Пока машина находится у нас, она застрахована
  9. Все происходящее фиксируется 16 камерами видео регистрации
  10. Оплата после ремонта автомобиля

Кузовной ремонт автомобиля, на СТО Автовинтаж в городе Новосибирске, производят на ниже указанном оборудование:

1Два платформенных стапеля (Робот) B 19 G Немецкого бренда TROMMELBERG, с двумя и одной силовой башней соответственно. Каждая силовая башня дает усилие в 10 тонн, что позволяет производить не только простой кузовной ремонт и ремонт лонжеронов, но и самый сложный такой мощности достаточно для исправления рамы внедорожника и устранения перекосов кузова, стапель оснащен дополнительными захватами для ремонта Мерседес, БМВ.
2Электронная измерительная система Allvis light производитель JNE AB (Швеция), имеет огромную базу данных с заводскими контрольными точками и размерами. Она позволяет производить ремонт автомобильного кузова с высоко й точностью, выставляя все контрольные точки по заводским размерам. Также с помощью данной измерительной системы можно проводить диагностику геометрии кузова на предмет перекосов и скрытых повреждений для страховых компаний и оценки после дтп. Эта измерительная система для кузовного ремонт омологирована многими авто производителями.
3Сварочный полуавтомат T3 GYS AUTO Французского производителя GYS. Профессиональный синергетический сварочный аппарат с четырех роликовым механизмом подачи специально разработанный для станций кузовного ремонта. С помощью этого аппарата можно варить не только тонкое кузовное железо, но и производить пайку сварку в среде аргона, как делается на автозаводах при сверке сплошных кузовных швов задних крыльев, порогов и т.д. Также сварочный полуавтомат оборудован горелкой SPOOL GUN для ремонта алюминиевых кузовов и алюминиевых деталей автомобиля. Этот аппарат рекомендован многими автопроизводителями для проведения сварочных кузовных работ.
4Споттер GYSPOT 39.04 Французского производителя, микропроцессорный аппарат нового поколения точечной сварки, служит для выправления вмятин на кузове автомобиля, с помощью такого аппарата стал доступен качественный ремонт деталей без доступа с обратной стороны, таких как пороги, стойки, задние крылья и т.д.
5Двух стоечный подъемник TROMMELBERG TST40C с нижней синхронизацией и грузоподъемностью до 4 тонны, для проведения дефектовочных работ, оценки ущерба автомобиля и страховых компаний, а также восстановления подвески автомобилей поврежденных после ДТП.
Покрасочная камера, оборудование для покраски и подготовки можно познакомится в разделе покраска автомобиля
Мастера кузовного цеха с большим опытом работы от 8 лет.
Безопасность обеспечивается охранной – пожарной сигнализацией, путем постановки на пульт охранного предприятия, а также 15-ти камер видео наблюдения и регистрации. Ответственность станции кузовного ремонта Автовинтаж застрахована.
Гарантия качества кузовного ремонта обеспечивается путем промеров контрольных точек и замеров на стенде развал схождения, также каждый этап проведения работ можно фиксировать по фото или в живую

Примеры работ и ориентировочные цены на кузовной ремонт:

Весь сложный ремонт кузова производится на платформенном стапеле с использованием электронной измерительной системы.

  • Стапель установка, снятие
  • Исправление геометрии проема багажника
  • Бампер снятие установка
  • Фонарь задний правый снятие установка
  • Ремонт заднего крыла
Наименование детали, работыЦена
Стапель установка снятие3000
Исправление геометрии проема багажника5500
Бампер задний снятие установка1200
Фонарь задний правый снятие установка300
Ремонт заднего правого крыла8500
Итого стоимость кузовного ремонта18500

Список работ:

  • Замена правого брызговика
  • Исправление геометрии проема капота и проема передней правой двери
  • Замена крыши
  • Исправление геометрии проема лобового стекла
  • Исправление геометрии проемов передней и задней левой двери
  • Исправление геометрии проема багажника
Наименование детали, работыЦена
Замена правого брызговика12000
Исправление геометрии проема капота и проема
передней правой двери
9800
Замена крыши15000
Исправление геометрии проема лобового стекла3500
Исправление геометрии проемов передней и

Список работ:

  • Замена заднего крыла
  • Замена задней правой двери
  • Разобрать собрать заднюю дверь
  • Пятая дверь снятие, установка
  • Форточка багажника снятие установка
  • Рихтовка арки брызговика
Наименование детали, работыЦена
Замена заднего крыла6500
Снятие установка задней правой двери500
Разобрать собрать заднюю дверь2000
Пятая дверь снятие, установка500
Форточка багажника снятие установка1800
Рихтовка арки брызговика2500
Итого стоимость замены заднего крыла13800

Список работ:

  • Стапель (робот) с/у
  • Ремонт рамы
  • Устранить перекосы рамы (рама бананом)
  • Ремонт кузова (кузов бананом)
  • Устранить перекос проема передней левой двери
  • Ремонт пола салона
  • Частичная замена стойки передней левой двери
  • Частичная замена порога
  • Дверь передняя левая замена разобрать собрать
  • Крыло переднее левое замена
Наименование детали, работыЦена
Стапель (робот) с/у3000
Ремонт рамы9500
Устранить перекосы рамы (рама бананом)35000
Ремонт кузова (кузов бананом)29000
Устранить перекос проема передней левой двери2800
Ремонт пола салона3700
Частичная замена стойки передней левой двери3500
Частичная замена порога3200
Дверь передняя левая замена разобрать собрать2500
Крыло переднее левое замена800
Итого стоимость кузовного ремонта без покраски93000

Список работ:

  • Стапель (авто робот) с/у
  • Устранение перекоса проема передней левой двери
  • Ремонт стойки передней левой двери
  • Бампер передний замена
  • Крыло переднее левое замена
  • Дверь передняя левая замена
  • Дверь передняя левая переборка
Наименование детали, работыЦена
Стапель (авто робот) с/у3000
Устранить перекос проема передней левой двери2500
Ремонт стойки передней левой двери2800
Бампер передний замена800
Крыло переднее левое замена500
Дверь передняя левая замена500
Дверь передняя левая переборка2000
Итого стоимость кузовного ремонта12100

Список работ:

  • снятие двери
  • ремонт двери
  • покраска двери
  • бампер задний с/у
Наименование детали, работыЦена
Пятая дверь снятие/установка500
Пятая дверь ремонт2500
Покраска пятой двери5500
Бампер задний с/у800
Итого стоимость кузовного ремонта с покраской9300

Список работ:

  • ремонт заднего левого крыла
  • ремонт бампера

https://awm-kuzov.ru/

Кузовной ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как установить подсветку днища автомобиля своими руками

Подсветка днища автомобиля своими руками Один из самых интересных и ярких элементов визуального тюнинга автомобиля по праву можно считать подсветку днища. Этот небольшой нюанс сразу выделяет машину из потока и делает ее запоминающейся и привлекательной. А если еще сделать тюнинг выхнопных систем в DKstyle.ru — это будет просто пушка. Можно сказать, мечта многих автомобильных фанатов. […]

Полироли 3М — что это за полировальная паста, как убрать царапины с кузова автомобиля

Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М Кузов любого современного автомобиля имеет многослойное покрытие, защищающее металл от внешних воздействий и обеспечивающее достойный внешний вид. Обычно это фосфатная обработка, грунт, базовая краска и лак, если машина окрашена по технологии «металлик». Хуже всего приходится последнему слою, который может обветриваться, покрываться […]

Яндекс.Метрика