Какой краской красят КамАзы на заводе или при обновлении кабины: варианты цвета

Какой краской красят КамАзы на заводе или при обновлении кабины: варианты цвета

Грузовые автомобили Камского завода пользуются популярностью в России, их численность составляет примерно четверть от всего количества большегрузов. К злободневным вопросам, связанным с этой техникой, относятся вопросы по её ремонту и техническому обслуживанию. Чаще всего владельцы пытаются найти сведения о покраске КАМАЗа. Мы расскажем о том, каким образом происходит покраска грузовых автомобилей предприятиями-изготовителями и какие лакокрасочные материалы лучше всего для этого подойдут.

Технологии нанесения лакокрасочного покрытия на заводе «КАМАЗ»

Автомобильный завод «КАМАЗ» внедрил в процесс производства модернизированное оборудование для окрашивания и новые лакокрасочные материалы. Раньше нанесение покрытия из краски производили путём пневмораспыления, но руководством компании было принято решение заменить его на комбинированное распыление. При этом методе применяется особый насос, подающий материал под давлением. Вследствие этого толщина покрытия становится больше. Кроме того, на заводе внедряют двухкомпонентные эмали с сухим остатком. В них стало меньше растворителя, что тоже влияет на увеличение толщины покрытия.

Какой материал выбрать для окраски большегруза

Выбор красящих составов для грузового транспорта обусловлен условиями эксплуатации последнего. Лакокрасочное покрытие должно быть устойчивым к коррозии, ультрафиолету, соляному туману, обладать механической прочностью и эластичностью.

Оптимальным вариантом для покраски кузова КАМАЗа станут меламиноалкидные эмали, основанные на синтетических кислотах повышенной жирности. Они равномерно высыхают и создают защитную плёнку.

 

Особенности покраски кабины КАМАЗа

Перед покраской кабина грузового автомобиля требует предварительной подготовки:

  1. Устраняются следы коррозии;
  2. Делается обезжиривание и шлифовка;
  3. Происходит грунтование;
  4. Завершается подготовка полированием.

Дальше кабина окрашивается. Возможно применение таких типов красок, как глифталевой, нитроцеллюлозной, пентафталевой или меламиноалкидной. После этого этапа обязательно провести сушку кабины.

Цветовая палитра лакокрасочных покрытий

Классическим оттенком кабины КАМАЗа считается жёлтый, обычно это RAL №1033. Презентабельно будут смотреться и оттенки небесно-синего (RAL №5015), транспортного синего (RAL №5017) и зелёного (RAL №6002). В качестве эксперимента можно покрасить кабину в цвет коричневого шоколада (RAL №8017) или томатно-красного (RAL №3013).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как правильно снять бампер с Suzuki SX4

Как правильно снять бампер с Suzuki SX4

Процесс снятия бампера у различных автомобилей немного отличается, однако сам порядок обычно идентичный. Прежде всего необходимо обзавестись торцовым ключом с головкой на 10. Понадобится также обычная крестообразная отвёртка. Практика показывает, что для замены необходимо приблизительно 30 минут. Столько времени затрачивается, если знать этапы процедуры и не совершать ошибок. Снятие переднего бампера Перед заменой бампера Suzuki […]

Обслуживание автомобиля Mitsubishi у официального дилера в Минске

Обслуживание автомобиля Mitsubishi у официального дилера в Минске

Для каждого автомобилиста важно проводить своевременную проверку своего транспорта. Комплексное техническое обслуживание напрямую зависит от работы его системы. Именно поэтому для снижения рисков, связанных с поломками, износом деталей или отсутствием должного уровня жидкости важно проводить регулярные проверки, обозначаемые техническим обслуживанием в официальном сервисе, записать на ТО можно на сайте https://mitsubishi.by/service. Если пренебрегать данной процедурой, то […]

Яндекс.Метрика