Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте — Авто журнал КарЛазарт

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим устрой­ство и прин­цип рабо­ты гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки и как она при­ме­ня­ет­ся в кузов­ном ремон­те.

Для устра­не­ния ава­рий­ной дефор­ма­ции авто­мо­биль­но­го кузо­ва тре­бу­ет­ся силь­ное воз­дей­ствие в направ­ле­нии про­ти­во­по­лож­ном уда­ру. Для это­го исполь­зу­ет­ся гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка. Она обес­пе­чи­ва­ет доста­точ­ное дав­ле­ние с мини­маль­ным уси­ли­ем для масте­ра. Боль­ше все­го рас­про­стра­не­ны гид­рав­ли­че­ские рас­тяж­ки, спо­соб­ные при­ла­гать уси­лие 4 и 10 тонн.

Устройство и принцип действия гидравлической растяжки

Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка состо­ит из 3‑х базо­вых эле­мен­тов: насо­са (пом­пы), самой рас­тяж­ки и гиб­ко­го шлан­га высо­ко­го дав­ле­ния, соеди­ня­ю­ще­го насос с рас­тяж­кой.

Пом­па вклю­ча­ет в себя резер­ву­ар и руч­ку для накач­ки. В гид­рав­ли­че­ской пом­пе содер­жит­ся мас­ло. При накач­ке пом­пой, гид­рав­ли­че­ский цилиндр созда­ёт дав­ле­ние и про­тал­ки­ва­ет мас­ло по шлан­гу, запол­няя рас­тяж­ку, и тол­ка­ет её цилиндр. Руч­ная пом­па нагне­та­ет доста­точ­ное дав­ле­ние, что­бы пре­одо­леть внеш­нее сопро­тив­ле­ние, кото­рое дей­ству­ет на выдви­га­ю­щий­ся пор­шень рас­тяж­ки. Когда на руч­ку пом­пы при­хо­дит­ся воз­дей­ство­вать с уси­ли­ем, то это сиг­на­ли­зи­ру­ет о том, что рас­тяж­ка достиг­ла сво­е­го пре­де­ла.

Когда пор­шень рас­тяж­ки выхо­дит на мак­си­маль­ную дли­ну, мас­ло страв­ли­ва­ет­ся обрат­но в резер­ву­ар пом­пы через спе­ци­аль­ный кла­пан, что­бы не выда­вить пор­шень боль­ше поло­жен­но­го и не испор­тить рас­тяж­ку. Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка пред­на­зна­че­на толь­ко для вытя­ги­ва­ю­ще­го воз­дей­ствия. Она не долж­на исполь­зо­вать­ся для слиш­ком дли­тель­но­го удер­жа­ния дав­ле­ния под нагруз­кой.

Рас­тяж­ка име­ет систе­му фик­са­ции для креп­ле­ния труб, уве­ли­чи­ва­ю­щих её дли­ну и раз­лич­ных наса­док, вхо­дя­щих в ком­плект набо­ра.

Насадки и удлинители гидравлической растяжки

  • Боль­шин­ство наса­док исполь­зу­ют­ся на кон­це рас­тяж­ки, отку­да выхо­дит цилиндр. На ста­ци­о­нар­ном (непо­движ­ном) кон­це рас­тяж­ки исполь­зу­ет­ся широ­кая плос­кая насад­ка-осно­ва­ние №11, что­бы рас­пре­де­лить нагруз­ку на боль­шую пло­щадь.
  • Адап­тер (или кон­нек­тор) №8 исполь­зу­ет­ся с удли­ни­тель­ны­ми тру­ба­ми и насад­ка­ми, кото­рые могут быть соеди­не­ны с гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­кой. Встав­ля­ет­ся со ста­ци­о­нар­ной сто­ро­ны рас­тяж­ки.

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

  • Насад­ки со сме­ще­ни­ем №14 и №15 при­ме­ня­ют­ся там, где невоз­мо­жен доступ для при­ло­же­ния пря­мой нагруз­ки. Насад­ка с выле­том помо­га­ет полу­чить луч­ший доступ в труд­но­до­ступ­ное место.
  • Насад­ка в виде кли­на №10 при­ме­ня­ет­ся для воз­дей­ствия на внут­рен­нюю часть углов, для при­да­ния точеч­но­го уси­лия в опре­де­лён­ную область.
  • Ком­би­ни­ро­ван­ная насад­ка №12 исполь­зу­ет­ся для воз­дей­ствия на кон­струк­ции с угла­ми.
  • Зуб­ча­тая насад­ка № 9 явля­ет­ся уни­вер­саль­ной. Зубья предот­вра­ща­ют соскаль­зы­ва­ние при дав­ле­нии.
  • Рези­но­вая насад­ка №13 исполь­зу­ет­ся для выправ­ле­ния вмя­тин на листо­вом метал­ле пане­лей. Рези­на предот­вра­ща­ет допол­ни­тель­ные повре­жде­ния при надав­ли­ва­нии.
  • Кли­но­вид­ный раз­де­ли­тель №16 под­клю­ча­ет­ся к шлан­гу вме­сто рас­тяж­ки. При нака­чи­ва­нии пом­пы две части раз­де­ли­те­ля рас­хо­дят­ся друг от дру­га под уси­ли­ем. Может исполь­зо­вать­ся для раз­ве­де­ния близ­ко рас­по­ло­жен­ных кон­струк­ций, где невоз­мож­но воз­дей­ство­вать рас­тяж­кой.

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

  • Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка может быть уве­ли­че­на на любую нуж­ную дли­ну, добав­ле­ни­ем допол­ни­тель­ных труб-удли­ни­те­лей (№№ 4,5,6,7).
  • Когда в рас­тяж­ку встав­ля­ют­ся удли­ни­тель­ные тру­бы, то дав­ле­ние, кото­рое пере­да­ёт­ся на кузов, сни­жа­ет­ся c добав­ле­ни­ем каж­дой тру­бы-удли­ни­те­ля. Таким обра­зом, чем длин­нее кон­струк­ция рас­тяж­ки с удли­ни­те­ля­ми и насад­ка­ми, тем мень­шее дав­ле­ние она пере­да­ёт. Когда исполь­зу­ет­ся 2 и боль­ше удли­ни­тель­ные тру­бы вме­сте, то все­гда нуж­но рас­по­ла­гать самую корот­кую тру­бу даль­ше от рас­тяж­ки для ста­биль­но­сти кон­струк­ции.

Использование гидравлической растяжки в кузовном ремонте автомобилей

  • Для нача­ла рабо­ты рас­тяж­ка долж­на быть соеди­не­на с пом­пой шлан­гом, страв­ли­ва­ю­щий кла­пан дол­жен быть закрыт пово­ро­том его по часо­вой стрел­ке до пре­де­ла. Не закру­чи­вай­те вен­тиль слиш­ком силь­но. Рычаг дол­жен быть при­кру­чен к руч­ке пом­пы. Что­бы убрать дав­ле­ние, нуж­но повер­нуть вен­тиль кла­па­на про­тив часо­вой стрел­ки. Не откру­чи­вай­те вен­тиль боль­ше, чем на поло­ви­ну обо­ро­та.
  • Гид­рав­ли­че­ский насос мож­но рас­по­ла­гать в любом поло­же­нии, от гори­зон­таль­но­го до вер­ти­каль­но­го, но конец шлан­га пом­пы все­гда дол­жен быть вни­зу, когда пом­па рас­по­ло­же­на не гори­зон­таль­но.
  • Нико­гда не пре­вы­шай­те нагруз­ку, кото­рую спо­соб­на выдать рас­тяж­ка.
  • Перед при­ме­не­ни­ем рас­тяж­ки нуж­но изме­рить рас­сто­я­ния меж­ду кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, что­бы опре­де­лить направ­ле­ние, в кото­ром пред­сто­ит при­ла­гать уси­лие. Это может быть еди­нич­ное воз­дей­ствие, либо серия после­до­ва­тель­ных воз­дей­ствий, со сме­ной поло­же­ния гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки.
  • При исполь­зо­ва­нии гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки важ­но пони­мать, что дав­ле­ние обра­зу­ет­ся на обо­их кон­цах рас­тяж­ки одно­вре­мен­но. Таким обра­зом, может воз­ник­нуть опас­ность дефор­ма­ции непо­вре­ждён­но­го эле­мен­та кузо­ва во вре­мя воз­дей­ствия рас­тяж­ки, если место рас­по­ло­же­ния гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки выбра­но непра­виль­но. Дав­ле­ние может быть при­ло­же­но локаль­но или рас­пре­де­ле­но на боль­шую пло­щадь, исполь­зо­ва­ни­ем спе­ци­аль­ных наса­док или под­кла­ды­ва­ни­ем дере­вян­ных брус­ков из твёр­до­го дере­ва.

Устра­не­ние вмя­ти­ны

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазартПоря­док воз­дей­ствия рас­тяж­кой с рези­но­вой насад­кой на обшир­ную вмя­ти­ну. Не надав­ли­вай­те сра­зу в центр боль­шой вмя­ти­ны.

При устра­не­нии обшир­ной вмя­ти­ны (к при­ме­ру, на кры­ше) гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка долж­на воз­дей­ство­вать вокруг её внеш­них кра­ёв, посте­пен­но пере­хо­дя от пери­фе­рии к цен­тру, как при рих­тов­ке вмя­ти­ны рих­то­воч­ным молот­ком. Так вмя­ти­на посте­пен­но воз­вра­тить­ся в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Для тако­го вида ремон­та исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ная рези­но­вая насад­ка, кото­рая исклю­чит допол­ни­тель­ную дефор­ма­цию листо­во­го метал­ла при надав­ли­ва­нии. Если дей­ствие гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки будет направ­ле­но напря­мую в самую глу­бо­кую точ­ку повре­жде­ния, без устра­не­ния напря­же­ния вокруг, то обра­зу­ют­ся склад­ки и металл рас­тя­нет­ся, что потре­бу­ет допол­ни­тель­ной рих­тов­ки.

Исполь­зо­ва­ние гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки в про­ёмах

Гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка может при­ме­нять­ся в про­ёмах кузо­ва для воз­вра­та гео­мет­ри­че­ских пара­мет­ров в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Для это­го на отбор­тов­ки про­ёмов могут уста­нав­ли­вать­ся дере­вян­ные брус­ки из твёр­до­го дере­ва с про­пи­лом для отбор­тов­ки, на кото­рые будет опи­рать­ся рас­тяж­ка, либо спе­ци­аль­ные зажи­мы.

Вытя­ги­ва­ние рас­тяж­кой в ком­би­на­ции с цепью

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазартДля более эффек­тив­но­го воз­дей­ствия рас­тяж­ка долж­на рас­по­ла­гать­ся, при­мер­но, под углом 45 гра­ду­сов, угол цепи с полом не дол­жен быть мень­ше 90 гра­ду­сов. На иллю­стра­ции пока­зан непра­виль­ный вари­ант рас­по­ло­же­ния рас­тяж­ки. В этом слу­чае уси­лие направ­ле­но вверх, а не на вытя­ги­ва­ние повре­ждён­но­го кузо­ва.

Рас­тяж­ку мож­но исполь­зо­вать в ком­би­на­ции с цепью и зажи­мом для вытя­ги­ва­ния сме­щён­ных частей кузо­ва. Для это­го дол­жен быть упор для её осно­ва­ния и креп­ле­ние для цепи. Гори­зон­таль­ное вытя­ги­ва­ние при помо­щи цепи и рас­тяж­ки мож­но реа­ли­зо­вать, рас­по­ло­жив рас­тяж­ку под углом 45 гра­ду­сов. Для вытя­ги­ва­ния под углом вверх рас­тяж­ка будет рас­по­ла­гать­ся вер­ти­каль­но и тре­бу­ет удли­не­ния при помо­щи удли­ни­тель­ных труб.

Обслуживание гидравлической растяжки

Как убрать воз­дух из систе­мы?

После про­дол­жи­тель­ной рабо­ты гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки, в гид­рав­ли­че­ской систе­ме может нако­пить­ся зна­чи­тель­ное коли­че­ство воз­ду­ха. Этот воз­дух может вызвать более мед­лен­ное реа­ги­ро­ва­ние цилин­дра при накач­ке пом­пы или его неста­биль­ную рабо­ту. Что­бы уда­лить воз­дух из систе­мы сле­дуй­те инструк­ции, при­ве­дён­ной ниже.

  1. Убрать воз­дух из рас­тяж­ки: рас­по­ло­жи­те пом­пу в более высо­кое поло­же­ние, чем шланг и рас­тяж­ка. Зада­ча – пере­ме­стить пузырь­ки воз­ду­ха вверх в резер­ву­ар, где они и долж­ны быть. Закрой­те вен­тиль кла­па­на и нака­чай­те пом­пу так, что­бы тол­ка­тель рас­тяж­ки пол­но­стью выдви­нул­ся. Пол­но­стью открой­те вен­тиль кла­па­на, поз­во­лив мас­лу и воз­ду­ху воз­вра­тить­ся в резер­ву­ар. Повто­ри­те эту про­це­ду­ру 2–3 раза.
  2. Уда­ле­ние воз­ду­ха из пом­пы: тол­ка­тель рас­тяж­ки дол­жен быть пол­но­стью втя­нут внутрь. Откру­ти­те болт с кон­ца резер­ву­а­ра пом­пы, закры­ва­ю­щий отвер­стие для залив­ки мас­ла. Это поз­во­лит воз­ду­ху вый­ти нару­жу. Потом сно­ва закру­ти­те болт.

Про­вер­ка уров­ня мас­ла

Если пом­па при нака­чи­ва­нии не созда­ёт дав­ле­ние, то её резер­ву­ар может быть пере­пол­нен или, наобо­рот, в резер­ву­а­ре слиш­ком мало мас­ла. Так­же это может быть из-за воз­ду­ха в систе­ме. При недо­стат­ки мас­ла пор­шень рас­тяж­ки может не выхо­дить на всю дли­ну.

Для изме­ре­ния уров­ня мас­ла пор­шень рас­тяж­ки дол­жен быть втя­нут внутрь до кон­ца. Поме­сти­те пом­пу вер­ти­каль­но, так, что­бы болт с щупом для про­вер­ки уров­ня мас­ла был свер­ху. Откру­ти­те болт, про­верь­те уро­вень мас­ла и добавь­те, если тре­бу­ет­ся. Для добав­ле­ния в резер­ву­ар пом­пы исполь­зуй­те толь­ко спе­ци­аль­ное гид­рав­ли­че­ское мас­ло, не обра­зу­ю­щее пены. Не сме­ши­вай­те раз­ные по соста­ву жид­ко­сти и не исполь­зуй­те тор­моз­ную или транс­мис­си­он­ную жид­кость, а так­же мотор­ное мас­ло. Исполь­зо­ва­ние не спе­ци­аль­но­го гид­рав­ли­че­ско­го мас­ла при­ве­дёт гид­рав­ли­че­ский инстру­мент к полом­ке.

Для луч­шей рабо­ты и уве­ли­че­ния сро­ка служ­бы, реко­мен­ду­ет­ся менять мас­ло 1 раз в год.

Хра­не­ние гид­рав­ли­че­ской рас­тяж­ки

Если рас­тяж­ка не исполь­зу­ет­ся, то пор­шень пом­пы (кото­рый задей­ству­ет­ся руч­кой при нака­чи­ва­нии) и пор­шень рас­тяж­ки долж­ны быть втя­ну­ты­ми внутрь, а вен­тиль кла­па­на на пом­пе закрыт.

Содер­жи­те рас­тяж­ку и пом­пу в чисто­те. Все эле­мен­ты рас­тяж­ки нуж­но начи­сто выти­рать до и после исполь­зо­ва­ния. Когда шланг высо­ко­го дав­ле­ния отсо­еди­нён, то необ­хо­ди­мо закры­вать места соеди­не­ний защит­ны­ми кол­пач­ка­ми для защи­ты от пыли. Сма­зы­ва­ние дви­жу­щих­ся частей пом­пы помо­жет предот­вра­тить появ­ле­ние кор­ро­зии и гаран­ти­ру­ет сво­бод­ное дви­же­ние этих частей.

Гидравлический кузовной ремонт

Чтобы выполнить гидравлический кузовной ремонт автомобиля, необходимо иметь специальное оборудование и наборы. Какой именно инструмент нужен, и как его использовать, вы узнаете из нашего материала.

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлический кузовной ремонт

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Инструмент для ремонта

Оборудование для гидравлического ремонта кузова

Гидравлический кузовной ремонт на СТО выполняется с использованием следующего оборудования:

  • гидравлическая растяжка;
  • гидравлическая помпа.

Данное оборудование применяется на СТО, в автомастерских, автосервисах. Растяжка укомплектовывается следующими деталями:

  1. Специальные насадки.
  2. Насос на гидравлике.
  3. Гидравлический цилиндр.
  4. Специальные захваты и упоры.
  5. Удлинители.
  6. Другие вспомогательные аксессуары.

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлический кузовной ремонт: оборудование

Комплект имеет стандартный вид и комплектацию. Однако при желании он может быть дополнен новыми деталями и оборудованием. Благодаря его универсальности с заменой старых деталей на новые проблем не возникнет. Обычно гидравлический набор продаётся в кейсе, что существенно облегчает его хранение и транспортировку. Благодаря специальному кейсу работа с оборудованием удобная и простая, всё всегда под рукой.

Гидравлическая помпа позволяет увеличить усилия растяжки до 10 тонн. Она используется только в комплекте с растяжкой. Этот мощный агрегат, по сути, является насосом, который позволяет выпрямлять вмятины и выполнять растягивание деталей кузова.

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Автомобиль прошёл гидравлический кузовной ремонт

В свою очередь гидравлические растяжки делятся на два вида:

  1. Агрегаты с растягивающими усилиями, например, для выпрямления дверного проёма.
  2. Растяжки со стягивающими усилиями (стяжка), необходимые для стягивания, например, крыла автомобиля после заднего столкновения.

Гидравлические растяжки продаются либо в комплекте с насосом, либо отдельно от него. При необходимости насос можно докупить позже. Всё зависит от необходимости проводить тот или иной ремонт и от запросов автомастера.

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Назначение оборудования

Вышеперечисленное оборудование позволяет провести качественный гидравлический кузовной ремонт. С помощью гидравлического набора можно выполнить усилия по сжатию и растягиванию различных частей кузова, например, выровнять оконный или дверной проём авто. Кроме этого может производиться рихтовка кузова, капота, багажника или крыши автомобиля. При проведении таких работ гидравлическое оборудование позволяет достигнуть усилий в 5 тонн. Помимо этого данное оборудование может использоваться для выравнивания различных металлических деталей и исправления перекосов проёма корпуса авто, а также замены порогов.

Как вы уже поняли, гидравлический кузовной ремонт выполняется с использованием растяжки. Она в свою очередь используется следующим образом:

  1. Оценка деформационных изменений детали из металла. Оценка состояния материала и поверхности детали. Измерение расстояния между местами повреждения элемента.
  2. Выполняется сборка растяжки. Для этого шланг и гидравлический цилиндр соединяются друг с другом. Если нужно, можно воспользоваться удлинителем.
  3. Далее растяжку необходимо закрепить в устойчивом положении. Для этого используются специальные насадки, которые подбираются в зависимости от степени и места повреждений.
  4. После закрепления растяжки работают насосом. Это приводит к жёсткой фиксации и упору аппарата в детали.
  5. Далее благодаря работе насоса создаются усилия, которые приводят к распрямлению детали.
  6. Если степень деформаций очень высокая, то процедуру можно провести повторно.

Совет: применение растяжки должно быть дозировано, чтобы не вызвать ещё больших повреждений металлических деталей или корпуса.

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлический кузовной ремонт

Гидравлический кузовной ремонт: цены на оборудование

Поскольку гидравлический кузовной ремонт невозможно выполнить без использования специального оборудования, возникает необходимость в его приобретении, а следовательно, напрашивается сам собой вопрос о ценах на подобные агрегаты. Как вы понимаете, существуют разные производители гидравлического оборудования, но нас интересуют только проверенные и надёжные компании, давно работающие на нашем рынке и хорошо зарекомендовавшие себя среди покупателей. В связи с этим мы решили составить для вас таблицу с расценками на гидравлическое рихтовочное оборудование данных фирм.

Растяжки гидравлические

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Растяжка гидравлическая должна входить, в комплект оборудования любого автомобильного сервиса. Гидравлические растяжки – это инструменты, которые применяются для выполнения кузовных работ. Комбинация гидроцилиндра и насоса позволяет оказывать сжимающие и растягивающие усилия при рихтовке поверхностей, устранении перекосов кузова, выравнивании дверных проемов и т.д.

Продажа гидравлических растяжек

Растяжка гидравлическая должна входить, в комплект оборудования любого автомобильного сервиса. Так что если у вас нет этого приспособления, и вы планируете его приобрести, то стоит обратиться в «Мастер Инструмент» – компанию, основной сферой деятельности которой является поставка и продажа оборудования для СТО, автомобильных мастерских и сервисных центров.

Каталог интернет-магазина «Мастер инструмент» включает:

  • Гидравлические растяжки с усилием от 4 до 10 т.;
  • Рихтовочные растяжки с усилием до 20 т.;
  • Растяжные/стяжные цилиндры;
  • Шланги для гидравлических растяжек;
  • Пневмогидравлические насосы и другие аксессуары для растяжной техники.

Все изделия, представленные в каталоге, сертифицированы и прошли проверку на соответствие стандартам качества и безопасности. Оборудование поставляется в специальном кейсе из прочного пластика: его удобно использовать для хранения самой растяжки и аксессуаров к ней, а также для транспортировки устройства к месту работы.

Использование растяжек в автосервисе

Гидравлические растяжки – это инструменты, которые применяются для выполнения кузовных работ. Комбинация гидроцилиндра и насоса позволяет оказывать сжимающие и растягивающие усилия при рихтовке поверхностей, устранении перекосов кузова, выравнивании дверных проемов и т.д.

Сфера применения устройства зависит от его конфигурации, мощности и комплектации, т.е. наличия тех или иных насадок. Большинство моделей, представленных в нашем каталоге, обладает расширенным функционалом, кроме того, вы всегда можете приобрести аксессуары для выполнения тех или иных видов работ.

Использование качественных и надежных растяжек позволяет качественно выполнять рихтовку кузова. За счет этого оптимизируются многие рабочие процессы, а возросшее качество ремонта неминуемо влечет за собой появление положительных отзывов и расширение клиентской базы.

Плюсы от покупки в компании «Мастер Инструмент»

Когда мы покупаем такой достаточно сложный прибор как растяжка гидравлическая – цена естественно, играет важную роль при выборе компании. Однако помимо доступной стоимости инструмента компания «Мастер Инструмент» предлагает своим клиентам и другие плюсы.

  • Обширный ассортимент как самих растяжек, так и аксессуаров, и запчастей для представленных в каталоге моделей.
  • Информационная поддержка клиента: консультации на этапе покупки и эксплуатации изделия, рекомендации по профилактике и ремонту.
  • Обслуживание и ремонт оборудования может быть выполнено силами специалистов сервисной службы «Мастер Инструмент».
  • Демократичная ценовая политика, возможность покупки в кредит.
  • Доставка приобретенного оборудования в любой населенный пункт.

Таким образом, если вам нужна растяжка гидравлическая купить ее можно, оформив заказ непосредственно в интернет-магазине или связавшись с нами по тел. 8 800 550 53 50

Гидравлические растяжки

Гидрорастяжки, гидроцилиндры, гидронасосы, наборы инструмента предназначенного для кузовного ремонта автомобиля.

В нашем ассортименте оборудование от производителей:

Код товара: 2235

Комплект рихтовочный с усилием 4 т.

Код товара: 2232

Стяжка пружин на 1 тонну.

Код товара: 5167

Гидравлический цилиндр с насосом (растяжка), усилие 3 т.

Код товара: 23757

Код товара: 2240

«Обратный» гидроцилиндр для стягивания. Развиваемое усилие 10 т. минимальная рабочая дистанция 585 мм.

Код товара: 21036

Гидравлический насос ручной — гидравлическая помпа усилием 10 тонн необходима для проведения вспомогательных кузовных работ.Гидравлическая ручная помпа используется с набором гидравлических растяжек O.

Код товара: 23756

Набор растяжек гидравлических 4 т.

Код товара: 5166

Гидравлический цилиндр (стяжка) с усилием 5 т. Ход поршня 130 мм, длина цилиндра мин/макс 535-665 мм.

Код товара: 2231

Гидравлическая стяжка на 5 тонн.

Код товара: 2251

Гидравлический набор для кузовных работ. Усилие 10 т.

Код товара: 21161

Гидравлический цилиндр обратного действия OMAS TRK1220 с усилием 20 тонн. Подходит для кузовного ремонта как легкового транспорта, так и грузовиков. В комплекте крюки для.

Код товара: 2238

Гидравлический ручной насос. Развиваемое усилие 10 т, давление 70 МПа.

Код товара: 5170

Гидравлический цилиндр с двойным насосом (растяжка), усилие 3 т.

Код товара: 23755

Набор растяжек гидравлических 10 т.

Код товара: 2230

Гидравлическая стяжка на 2 тонны.

Код товара: 5164

Гидравлический цилиндр (стяжка) с усилием 10 т. Ход поршня 130 мм, длина цилиндра мин/макс 580-715 мм.

Код товара: 2242

Набор гидроцилиндров для стяжки, прямые и «обратные» — 7 шт.

Код товара: 2243

Код товара: 21160

Гидравлический цилиндр обратного действия OMAS TRK1210 с усилием 10,0 тонн. В комплекте крюки для захвата цепей.Вес 34 кг. Характеристики OMAS TRK1210: TRK1210У.

Код товара: 2236

Комплект рихтовочный с усилием 10 т.

Код товара: 5169

Гидравлический цилиндр с насосом (растяжка), усилие 8 т.

Код товара: 23759

Код товара: 2241

«Обратный» гидроцилиндр для стягивания. Развиваемое усилие 5 т. минимальная рабочая дистанция 535 мм.

Код товара: 2229

Гидравлическая стяжка на 10 тонн.

Код товара: 21150

Гидравлический цилиндр обратного действия OMAS TRK1205 с усилием 5,0 тонн. В комплекте крюки для захвата цепей.Вес 35 кг.Характеристики OMAS TRK1205: TRK1205Усилие, т.

Код товара: 2225

Гидроцилиндр стягивающий с двумя двойными крюками с усилием 10 т.

Код товара: 4660

Набор гидравлического инструмента в пластиковом кейсе. Кол-во предметов — 18, комплектуется односкоростным насосом и плунжером с усилием 10 т.

Код товара: 2252

Гидравлический набор для кузовных работ. Усилие 4 т.

Код товара: 21162

Набор гидравлических растяжек OMAS T71001 с усилием 10 тонн является универсальным инструментом для работы с кузовами автомобилей. Поставляется в кейсе для удобства.

Код товара: 2228

Набор аксессуаров в пластиковом кейсе для кузовных работ. В комплекте гидроцилиндр и ручной насос. Развиваемое усилие 10 т.

Код товара: 4664

Ручной двухскоростной гидравлический насос.

Код товара: 4573

Гидравлический цилиндр (стяжка) обратного действия с усилием 5 т.

Код товара: 4569

Гидравлический цилиндр (растяжка) прямого действия с усилием 4 т.

Код товара: 2234

Гидравлический набор для правки кузовов с усилием 4 т.

Код товара: 4576

Ручной гидравлический насос с усилием 20 т.

Код товара: 4663

Ручной двухскоростной гидравлический насос.

Код товара: 4572

Гидравлический цилиндр (стяжка) обратного действия с усилием 10 т.

Код товара: 2227

Набор аксессуаров в пластиковом кейсе для кузовных работ. В комплекте гидроцилиндр и ручной насос. Усилие 10 тонн.

Код товара: 4662

Набор гидравлического инструмента. Кол-во предметов — 18, комплектуется односкоростным насосом и плунжером с усилием 4 т.

Код товара: 4568

Набор гидравлического инструмента в пластиковом кейсе. Кол-во предметов — 17, комплектуется гидравлическим насосом и цилиндром с усилием 10 т.

Растяжки, цилиндры для кузовных работ

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлическая растяжка 10 тонн.Технические характеристики:Усилие: 10 тонн.Высота: 118 ммХод ..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлическая растяжка 10 тонн.Технические характеристики:Усилие: 10 тВысота: 410 мм ..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Цилиндр гидравлический 2т, шток 3″, внутренний d=25.4мм JTC-RC023Описание гидроцилиндра:В..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Ручной насос гидравлический со шлангом для 10-тонной для растяжки STELS.Назначение:предна..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Насос гидравлический со шлангом для 10-тонной для растяжки MATRIX.Назначение: предназначен для про..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Стяжка гидравлическая 5 т с крюкамиПрименение:рекомендуется использовать совместно с комп..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлический насос с ручным приводом 10 тНазначение:для промышленного применения в качестве и..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Купить ручной насос гидравлический со шлангом для 10-тонной для растяжки AE&T.Назначение.

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Цепь с крюком для стапельного ремонта 9,0 х 2700 ммУсилие: 10 т..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Купить ручной насос гидравлический со шлангом и манометром для 10-тонной для растяжки AE&T.Н..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Стяжка гидравлическая 10 т с крюками.Применение:рекомендуется использовать совместно с ко..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Стяжка гидравлическая 10 т с крюками.Применение:Предназначен для проведения рихтовочных и..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Цилиндр гидравлический 10т, шток 6″, d=45мм JTC-RA106AОписание гидравлического цилиндра:В..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Цепь с крюком для стапельного ремонта 9,0 х 4500 ммУсилие: 10 т..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Набор гидравлических растяжек 4 тонны в кейсе.Назначение:предназначен для кузовного ремонтаС..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Кузовная гидравлическия растяжка 10 т. в пластиковом кейсе TROMMELBERG.удлинители, 4 шт.;руч..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Гидравлическая растяжка для кузовных работ 10 т в пластиковом кейсе UNITRAUM.Стандартная комп..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Набор аксессуаров для кузовных работ в пластмассовом кейсе.Включает гидроцилиндр и ручной насос уси..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Кузовная гидравлическая растяжка 10 т. AE&T.удлинители, 4 шт.;ручной гидронасос на 10 ..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Цилиндр гидравлический 10 т, шток 10″, d=45 мм JTC-RC1010Описание гидроцилиндра:Все модел..

Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Кузовная гидравлическия растяжка 10 т. в пластиковом кейсе, 16 предметовОписание растяжки гидрав..

Основные категории
Служба поддержки
Контакты
  • Москва, ул. Верейская д.29 стр.1
    Дополнительный самовывоз:
    м. Войковская
  • +7 (495) 720-4157
  • +7 (495) 789-5304
  • +7 (499) 709-0988
  • shop@gartools.ru
  • ПН-ПТ: 09:30 — 19:00
О магазине

Сайт Гартулс принадлежит Торговому дому «АвтоФорс» и работает с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр инструмента и оборудования как для автомобильного сервиса, техцентра, гаража, так и для бытового применения.

Распорка передних стоек

Распорки, их еще называют растяжками, устанавливают для повышение надежности, прочности, а значит и долговечности. Распорки ставят и между передними стойками, и между задними.

  1. Для чего ставят распорки?
  2. Нужна ли вообще поперечина?
  3. Преимущества и недостатки распорок.
  4. Виды распорок.
  5. Как сделать распорки своими руками.
  6. Видео.

Для чего устанавливают распорки на стойки

Между верхними опорами передних стоек в конструкции автомобиля монтируют распорку. Она придает дополнительную жесткость. По конструктивной особенности растяжка представляет собой трубу из металла с фланцами на концах. На фланцах делают отверстия равные диаметру шпилек стаканов стоек.

распорка

Из за разной ширины автомобилей, распорку делают такой, чтобы можно было регулировать ее длину.

Производители машин экономят на металле, кузов делают тонким. Если аккуратно ездить, то ничего страшного в этом нет, но если ездить наклоняя автомобиль, кузов испытывает большие нагрузки, что вредит целостности конструкции.

Автомобили со слабым кузовом и без распорок имеют следующие минусы:

  • металл кузова быстро деформируется даже при незначительном ударе, может повести геометрию кузова, ремонт которой обойдется дорого;
  • есть такое понятие, как усталость металла, из-за чего с годами на металле появляются микротрещины, трещины и коррозия;
  • лонжероны изгибаются внутрь, потом даже не помогает развал-схождение колес.

Старые автомобили, а это теперь считается, что им более 10 лет, почти все имеют вогнутые лонжероны и у некоторых уже кончился запас для регулировки развала-схождения колес. В этом случае автомобиль ставят на стенд и вытягивают лонжероны обратно, после чего устанавливают поперечины.

вытяжка лонжеронов стенд

Вот так вытягивают лонженроны на ВАЗ 2110.

вытяжка лонжеронов дэу

А это уже Дэу Нексия на вытяжке лонжеронов.

Растяжка, распорка реально помогает кузову не деформироваться. Их желательно ставить на старые автомобили, на новые, которые эксплуатируются на плохих дорогах и на спортивные.

усиление кузова своими руками

распорки на кузов

На профессиональных гоночных автомобилях не устанавливаются распорки. Там идет несущая рама.

У кого машина Джип, например Лэнд Ровер, Лэнд Крузер, Лексус или микроавтобусы, то они не нуждаются в усилении кузова. Это если кузов уже рамный.

Плюсы и минусы распорок

Многие водители, которые установили распорки либо своими руками, либо в специализированных мастерских, отмечают следующие плюсы:

  1. На поворотах особенно чувствуется устойчивость и легкость управления.
  2. Значительно уменьшается вибрация кузова.
  3. Увеличивается устойчивость движения по ровной дороге.
  4. Уменьшается риск появление трещин на металле.

распорка стоек монтаж

В чем еще плюс растяжек, так это простота монтажа. Необходимо всего лишь закрутить хорошо болты и гайки.

Минусы распорок:

  1. Жесткая сцепка не гасит вибрации. Если без распорки каждая часть кузова изгибается отдельно друг от друга, то с распоркой одна сильная деформация сбоку передает силу другой стороне.
  2. Труба распорки может мешать проводить диагностические и ремонтные работы двигателя.

Стоят распорки недорого. Самая дешевая в районе 1 тысячи рублей.

Виды распорок

Для распорок можно использовать трубы круглого сечения, можно квадратные, а можно прямоугольный профиль.

По способу крепления штанги к фланцам есть два вида:

  • жесткий вид, это значит соединение сваркой;
  • подвижный вид, это значит шарнирный. Шарнирный способ соединения надежнее, потому что сварной шов со временем можно прийти в негодность.

По способу крепления фланцев к стойкам есть три вида:

  • двухточечные крепления, значит минимум конструкция имеет две точки крепления к стаканам кузова;растяжка для стоек
  • трехточечные с промежуточным креплением к кузову;распорки стоек автомобиля
  • трехточечные с подушкой для двигателя.распорка с подушкой для двигателя

Последний тип конструкции дополнительно гасит вибрации двигателя.

Главный минус распорки — это то, что при сильном ударе в бок, через трубу погнется противоположная сторона. Поэтому сейчас заводские распорки делают с насечками, чтобы при сильном ударе они сгибались и не разрушали противоположную сторону.

задние распорки

Задние распорки тоже существуют, но их не так много водителей ставит. Они мешают багажному пространству.

Материалы для изготовления распорки своими руками

Для того, чтобы сделать такие растяжки, потребуется:

  • сталь тройка (3 мм толщиной) листовая;
  • круглая труба диаметром от 32 до 40 миллиметров и толщиной стенки не меньше 3 мм;
  • картон и карандаш для изготовления шаблона;
  • грунтовка и краска, лучше аэрозольный баллончик.

Необходимые инструменты:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат инверторный;
  • набор ключей;
  • рулетка, маркер;
  • защитные очки и перчатки;
  • молоток, пассатижи и т.д.;
  • трубогиб.

Для начала изготавливаем шаблон фланцев и сами фланцы.распорка своими руками Для этого надо открутить гайки со стакана стоек и приложить к ним картон отмечаем отверстия. После вырезки отверстий на картон надо надеть на шпильки стакана и отрисовать размеры стакана. В центре картона вырезать отверстие по диаметру верхней части опоры.фланцы распорокКартон приложить к металлу, обвести контур и отверстия. Обрезать лист металла болгаркой или резаком. Далее надо приварить стальную полоску шириной 4 сантиметра под углом 90 градусов. Она служит для того, чтобы труба не отгибалась назад под нагрузкой.Гидравлическая растяжка в кузовном ремонте - Авто журнал КарЛазарт

Новый фланец надеть на шпильки и проверить, чтобы не было перекосов. Далее для того, чтобы не пострадала электронная часть автомобиля, необходимо отсоединить аккумулятор, затем прихватить сваркой трубу к фланцам.

Далее снимаем заготовку и капитально привариваем фланцы. После повторной примерки, если фланцы садятся ровно, без перекосов, снимаем, обезжириваем, грунтуем и красим.

Видео

Тестировщики протестировали, эффективна ли распорка.

Нужно ли ставить распорки на Ладу Приора.

Источник Источник Источник Источник https://carlasart.ru/kuzovnoj-remont/gidravlicheskaya-rastyazhka-v-kuzovnom-remonte.html
Источник Источник https://autostuk.ru/rasporka-perednix-stoek.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

VIN check: Что скрывает ваш будущий автомобиль?

VIN check: Что скрывает ваш будущий автомобиль?

Покупка автомобиля, особенно подержанного, всегда связана с риском. Продавец может уверять, что машина «в идеальном состоянии» и «никогда не попадала в аварии», но как это проверить? Именно здесь на помощь приходит VIN check – проверка автомобиля по идентификационному номеру. Этот простой, но мощный инструмент помогает узнать всё, что скрывает ваш будущий автомобиль: от аварий и ремонтов […]

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто– это инновационное средство защиты кузова автомобиля, которое становится все более популярным среди автолюбителей. Оно представляет собой тонкий слой нанокерамики, который наносится на лакокрасочное покрытие, образуя прочную, стойкую к повреждениям пленку. Керамическое покрытие обеспечивает не только долговременную защиту, но и придает автомобилю яркий, глубокий блеск. Разберемся, в чем основные преимущества керамического покрытия, как […]