Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Lexus GX ⓸⓺㋛ › Бортжурнал › Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Обещал ранее раскатать как бороться с перекосом автомобилей Lexus GX460 / TLC PRADO 150 оборудованных системой KDSS.

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Расписывать принцип работы этой системы нет смысла, много информации здесь на Драйве имеется.

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Принцип работы можете посмотреть в видеоролике

Ну с системой вроде всё ясно.
Но у многих владельцев авто есть такая проблема, как перекос кузова.
Исправить этот перекос можно несколькими способами.
Например визит на сервис к официальному дилеру. С последующим опустошением семейного бюджета.

Опускаем этот метод и движемся в сторону самостоятельного решения данной проблемы.

Я испытал на своем авто несколько методов.
При помощи роспуска системы КДСС. Заключается он в откручивании байпасных клапанов на блоке КДСС.
Откручивать на 2…2,5 оборота. Максимум на 3 и не более !

— Метод распуска системы КДСС с последующим выполнением на площадке серии движения автомобиля восьмерками. В одну сторону, а потом в другую.

— Метод роспуска системы КДСС с последующей раскачкой кузова, когда встановишься на подножку порога держась за рейлинги и весом человека который стоит на подножке раскачивать авто.
Были случаи когда отрывали рейлинги 🤭

— Метод распуска системы КДСС с поддомкрачиванием или заездом колеса на препятствие.
Данный метод можете посмотреть в видеороликах.

Aвстралийский метод на примере 200-ки

И ещё один метод из Кувейта.

Ну а теперь немного фоток с пояснениями по арабскому методу.

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Ключиком на 12 мм откручиваем два болта, крепления защиты.

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Теперь устанавливаем домкрат, так чтобы одновременно поднять, точнее оторвать от земли оба колеса той стороны авто, которая просела.

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

У меня появился перекос после заправки полного бака бензина под пробочку. Да и перекосом это нельзя было назвать, каких-то 15 мм. По нормативам от Toyota/ Lexus допускается перекос кузова 20 мм.
Ну мне просто хотелось раскатать Вам, что да как и заодно вывести автомобиль в идеальный горизонт.

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Через 3-5 минут, закручиваем оба байпасные клапана в нормальное закрытое состояние и опускаем автомобиль всеми колесами на землю.
Желательно перед установкой защитного кожуха очистить всё от грязи.
Так же если надумаете сделать антикор блоку КДСС, то его нужно отмыть водичкой а потом раствором соды. Ну а после уже наносить антикор.
Мне очень нравится в ходовой делать защиту для резьбовых соединений при помощи вот такой смазки.

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Как я писал выше, все перечисленные способы помогают успешно бороться с перекосом автомобилей.
Какой выбрать, решать Вам.

Lexus GX 2013, двигатель бензиновый 4.6 л., 310 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Lexus GX460, 2014

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Lexus GX460, 2016

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Lexus GX460, 2014

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS — Lexus GX, 4

Lexus GX460, 2014

Комментарии 42

Когда сделал процедуру с домкратом,
можно СРАЗУ сход/развал делать
или нужно покататься чтоб уравновесилось всё?
— После процедуры она ровная или водительская сторона приподнята?

Я бы посоветовал лучше австралийский вариант.
Развал не делал после роспуска КДСС

ЧТО делают арабы — вообще не понятно
ЗАЧЕМ они потом домкратят вторую сторону?
И почему все меряют ЖОПУ если перекос идёт преимущественно по МОРДЕ ?

Клюв можно выравнивать только нормальными пружинами.
Других альтернатив пока нет. Нужны чуть более жесткие пружины, так как вся тяжесть по левой стороне.
Это уже доказано на нескольких 460-х

У меня Прадо итак не сильно мягкий
Куда ж ещё пружины то жёстче?!
Проставку поставлю тогда

У меня была проблема именно с потерявшими жесткость и просевшими пружинами. Начали очень часто стучать по передним отбойникам и цилиндр КДСС, появился перекос. Также сильное клевание носом при торможении, раскачка… Короче говоря всё сразу.
Поменял пружины на ОМЕ, такое ощущение, что корова языком всё слизала.
Авто стоит ровно 7.8 мм перекоса — это в допустимых пределах. Авто не жёсткое, никакой раскачки и ушли все клевки носом. При торможении авто именно приседает, как и положено.
Дело в том что пневма с TEMS очень капризная к настройкам положения кузова. Всё должно быть как в букваре.
Сейчас по ощущениям, как будто новый авто из салона.

Чуть ниже есть большой текст с вопросом о помощи от Максима из ЛосАнжелеса. Он может всё подтвердить 😉
Он меня послушался и поменял то что я сказал. А сейчас получает удовольствие от «жестких пружин». Да авто стало, чуть выше у него, так как поставили +1,5″, можно было сделать +1″, но он очень доволен. Так как стало именно мягко, при идеально ровном кузове. Хотя ранее он уже менял передние пружину у дилера.
Вот такая вот история 😉
Ребята с группы уже заказали себе пружины из Австралии для 150 Прадоса с КДСС. Мои пружины заказанные мной, так же приехали спустя 5 месяцев и были возвращены деньги за них мне продавцом в мае. А в августе я их получил потерявшуюся посылку. Так что при замене передних амортизаторов, поставлю идеальные пружины без проставки.

Советуешь пружины поменять?
Есть номера?
Посмотрел — они все под лифт и/или увеличение нагрузки

я не вижу альтернативы.
Вся проблема в том, что пружины под КДСС есть только 3 видов.
1. Оригиналы за невменяемые деньги и срок их жизни не велик.
2. Кing Springs
3. Dobinsons

Всё остальное это порно с проставкой. Но тоже работает.

Есть варианты
+20…+25 mm
+40…+45 mm

Это расчеты под 460-й. Так как он тяжелее дизельного 150-го Прадоса. К Прадосам можно смело добавлять +5mm из-за меньшей массы мотора, в зависимости от модели.

Нашёл у нас
Делают с компенсацией разницы
Vlad springs
Брал у них на двухсотку. Там и закажу
Спасибо🤝

Ну по отзывам — лотерея

Клюв можно выравнивать только нормальными пружинами.
Других альтернатив пока нет. Нужны чуть более жесткие пружины, так как вся тяжесть по левой стороне.
Это уже доказано на нескольких 460-х

Где бы узнать соотношение толщины проставки и соответствующие параметры увеличения клиренса ?
В TLC200 коэффициент был 1,7 помоему

у австралийцев на PradoPoint была такая инфа по Прадосам

Пацаны помогите я уже мозги сломал реально, перечитал все форумы на всех языках и только тут нашел думал решение но нет непроканало, тема такая живу в штатах, купил GX460 2014 года все четко машина кайф, стал замечать перекос в гараже особенно, замерил расстояние, разница между левой и правой аркой и колесом больше 2 см, кароче типичная беда завален на пассажирскую сторону, иногда каким то невероятным образом зазор уменьшается до 1 см, но в основном когда тачка в гараже стоит то 2.5 см, ездил на заведенном моторе мерял тоже самое, кароче ведет себя как ей нравится но в целом завал вправо всегда есть, поменял переднюю водительскую пружину по коду как описал лексус заказал оригинальную, до одного места ниче не поменялось, делал 2 раз эту процедуру с откручиванием клапанов на 3 оорота донкратил машину с противоположной стороны ждал затягивал все как в этом видео, после опускания тачки зазор выровнялся в 0, одинаковым стал, думал Ура победа, но хер там ночевал, проезал по району туда сюда покатался, заехал в гараж меряю снова 2 см разница, задолбался честно говоря, кто то шайбы ставит под пружины, кто то колхозит, но это явный косяк KDSS который сам себе живет своей кривой жизнью, машина моя без пневмы просто с КДСС, помогите советом, я отдал ее вчера диллерам рассказал всю проблему, во первых ахренел они в жизни не слышали о таком, ну кароче померяли сами расстояния почесали репу и да сказали будут смотреть в чем причина, дали мне другую тачку и сказали завтра позвонят, я че то очень сомневаюсь что будет результат, но мало ли. Если кто знает где еще можно капнуть или че то подскажет буду благодарен. Да еще течстримом смотрел KDSS ошибок нет, давление 2.65 все типа в норме. Спасибо. Макс.

А течстримом можно и давление посмотреть в системе?

Пацаны помогите я уже мозги сломал реально, перечитал все форумы на всех языках и только тут нашел думал решение но нет непроканало, тема такая живу в штатах, купил GX460 2014 года все четко машина кайф, стал замечать перекос в гараже особенно, замерил расстояние, разница между левой и правой аркой и колесом больше 2 см, кароче типичная беда завален на пассажирскую сторону, иногда каким то невероятным образом зазор уменьшается до 1 см, но в основном когда тачка в гараже стоит то 2.5 см, ездил на заведенном моторе мерял тоже самое, кароче ведет себя как ей нравится но в целом завал вправо всегда есть, поменял переднюю водительскую пружину по коду как описал лексус заказал оригинальную, до одного места ниче не поменялось, делал 2 раз эту процедуру с откручиванием клапанов на 3 оорота донкратил машину с противоположной стороны ждал затягивал все как в этом видео, после опускания тачки зазор выровнялся в 0, одинаковым стал, думал Ура победа, но хер там ночевал, проезал по району туда сюда покатался, заехал в гараж меряю снова 2 см разница, задолбался честно говоря, кто то шайбы ставит под пружины, кто то колхозит, но это явный косяк KDSS который сам себе живет своей кривой жизнью, машина моя без пневмы просто с КДСС, помогите советом, я отдал ее вчера диллерам рассказал всю проблему, во первых ахренел они в жизни не слышали о таком, ну кароче померяли сами расстояния почесали репу и да сказали будут смотреть в чем причина, дали мне другую тачку и сказали завтра позвонят, я че то очень сомневаюсь что будет результат, но мало ли. Если кто знает где еще можно капнуть или че то подскажет буду благодарен. Да еще течстримом смотрел KDSS ошибок нет, давление 2.65 все типа в норме. Спасибо. Макс.

Чем закончилась Ваша история с выравниванием авто ?

Нужно еще давление проверить в системе KDSS. Если я не ошибаюсь оно должно быть где-то в районе 2,8-2,9. Летом оно растет и появляется крен. Зимой оно падает. Вот такой парадокс.

Давление проверяется по таблице давления с температурой коррекцией

А сколько сейчас поставил давление? Или не проверял?

Я его не менял, так как оно в норме. Давление видно через сканер.

Все о видах кузовного ремонта и восстановлении автомобиля

Кузов — основной элемент автомобиля, обеспечивающий его исправную работу. Этот компонент имеет сложную конструкцию, и периодически подвергается высоким нагрузкам. По этому возникают проблемы требующие вмешательства. Кузовной ремонт позволяет восстановить повреждения и вернуть рабочее состояние автомобиля.

Кузовной ремонт

Виды повреждений и диагностика состояния кузова

Причинами ремонта выступают два фактора:

  • технический;
  • человеческий.

Самым распространенным проявлением первого фактора является износ. Большинство повреждений кузов получает в результате естественного процесса. Этот компонент имеет эксплуатационный период, после которого показатели прочности снижаются, и он становится уязвимым. Самая распространенная причина износа — коррозия.

ремонт

Иногда причиной проблем с кузовом становится несоблюдение правил хранения авто, или неправильное использование. Данные действия относятся к человеческому фактору. Также в эту категорию входят:

  • конструктивные недоработки, допущенные производителем;
  • неисправности дефектов, возникающие при сборке машины;
  • повреждения в результате низкокачественного ремонта.

К человеческому фактору относятся ДТП. Больше 50% аварий сопровождаются нанесением ущерба кузовной части автомобиля.

Общие неисправности кузова:

  • эксплуатационные;
  • конструктивные;
  • технологические.

К повреждениям кузова относятся нарушения изначального состояния элемента, от незначительных царапин до крупных вмятинам или заломов.

восстановление авто

Организация технологического процесса работы по восстановлению автомобиля начинается с диагностики.

Диагностика определяет наличие всех неисправностей, их особенности и характер. Благодаря этому проще выбрать способ ремонта кузова. Диагностика выполняется в три этапа:

  1. Осматривается лакокрасочное покрытие машины на наличие дефектов.
  2. Дается оценка геометрии кузова — при наличии неровностей достаточно осмотра без специального оборудования.
  3. Проводится экспертиза качества, позволяющая определить, в каком состоянии находятся сварные швы и крепежные элементы. Эта задача требует внимания и опыта, поскольку основная нагрузка распределяется на эти элементы.

После выявления неисправностей составляется план ремонтных работ.

Что такое кузовной ремонт

Кузовной ремонт — комплекс технологических действий, направленных на восстановление кузова. Основа этого процесса предполагает устранение повреждений любого характера.

кузовной ремонт авто

Выделяются два вида кузовного ремонта:

  • полный — применяется при устранении ущерба большого размера. Чаще всего его используют при восстановлении легкового автомобиля после аварии;
  • локальный — используется при обнаружении царапин, сколов и других незначительных повреждений.

Технология ремонта кузова автомобиля зависит от уровня неисправностей. При высоком уровне с использованием полного восстановления требуется специальное оборудование.

Внешний ремонт

Этот тип восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:

  • царапин и сколов;
  • вмятин небольшого размера;
  • ранней стадии ржавчины металла.

внешний ремонт

Внешний ремонт кузова выполняется с применением:

  • стандартного набора инструментов для кузовного ремонта;
  • полироли;
  • краски.

Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.

Капитальный ремонт

Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.

капитальный ремонт

Чтобы обнаружить скрытые дефекты рассверливают зоны контактной сварки.

Сварочные работы проводятся при обнаружении:

  • коррозии деталей;
  • трещин в конструкции кузова;
  • глубокой деформации деталей.

Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.

Выравнивание геометрии

Основным инструментом, используемым для восстановления кузова автомобиля — стапель. Этот инструмент сконструирован с высокими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при выравнивании является перетяжка. Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто.

стапель

С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно:

  1. Зафиксировать транспортное средство на стапельной платформе.
  2. После вычисления точек на машины, к ним прикрепляется оснастка.
  3. Запустить стапельную установку.

После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки.

Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении.

Устранение вмятин

Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:

  1. При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания. Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями.
  2. С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска. Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
  3. По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием.

устранение вмятин

Последний способ не рекомендуется выполнять своими руками. По технологией PDR работают те, у кого имеются хорошие навыки использования профессионального оборудования.

Установка заплаток и сварка

Если стандартный локальный ремонт кузова не помог, используются заплатки. Они применяются что бы заделать дыры в кузове автомобиля. Заплатка позволяет отремонтировать и сквозные ржавчины, если диаметр отверстия не превышает 8-10 сантиметров. В противном случае деталь заменяется полностью.

сварка авто

Перед креплением заплатки обрабатываются края отверстия. Сама заплатка должна иметь диаметр, превышающий размеры повреждения (приваривается внахлест). Для ее изготовления используется тонкий металл. Для крепления используется сплошной шов. Рекомендуется применять сварочные аппараты полуавтоматического типа.

Устранение царапин и сколов

Царапины и сколы убираются при помощи мелкого кузовного ремонта. Он предполагает использование покраски и полироли. Дополнительно можно нанести грунтовку. Поверхность шлифуется, затем наносится защитное покрытие. Новые технологии обеспечивают шлифовку, после которой потертости видно не будет. Косметический тип ремонта легко выполняется в домашних условиях.

устранение царапин

Краска должна иметь цвет покрытия кузова. Иначе поверхность машины будет выглядеть непрезентабельно.

Покраска и полировка

Для покраски в соответствии с технологией ремонта автомобилей, нужно использовать только вещества, предназначенные для покрытия поверхности автомобиля. В некоторых случаях требуется несколько стадий окраски. После ремонта кузова и покраски поверхность поверхность тщательно промывается.

полировка

Окрашенная машина полируется. Шлифовка выполняется при помощи абразивов мягкого типа только после полного высыхания краски.

Источник Источник https://www.drive2.ru/l/561804813134725306/
Источник Источник Источник https://infokuzov.ru/remont/kuzova-avtomobilya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто: преимущества покрытия

Керамика для авто– это инновационное средство защиты кузова автомобиля, которое становится все более популярным среди автолюбителей. Оно представляет собой тонкий слой нанокерамики, который наносится на лакокрасочное покрытие, образуя прочную, стойкую к повреждениям пленку. Керамическое покрытие обеспечивает не только долговременную защиту, но и придает автомобилю яркий, глубокий блеск. Разберемся, в чем основные преимущества керамического покрытия, как […]

Двери из стеклопластика для Volkswagen Crafter: Преимущества и особенности

Двери из стеклопластика для Volkswagen Crafter: Преимущества и особенности

Volkswagen Crafter — это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих перевозок и грузовых работ. Его надежность, вместимость и универсальность делают его идеальным выбором для бизнеса. Однако, как и любой другой транспорт, Crafter требует регулярного обновления и улучшения различных компонентов, включая двери. Одним из наиболее интересных решений в этом плане являются двери из стеклопластика. […]