Автоэксперты рассказали, как сохранить автомобиль чистым в слякоть – Москва 24

Автоэксперты рассказали, как сохранить автомобиль чистым в слякоть

Москвичам пообещали морозный февраль с легким минусом. Однако слякоть на дорогах, появившаяся из-за потепления, быстро не исчезнет. Автоэксперты рассказали Москве 24, какие неудобства может доставить грязь на проезжей части для безопасного вождения, а также дали несколько советов, как от нее избавиться. Подробности читайте в нашем материале.

Снег превращается в грязь

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Больше всего грязи на дорогах образуется, когда температура переходит от нуля к плюсовой отметке, рассказал независимый автоэксперт Андрей Ломанов. При этом дождь или снегопад не делают ситуацию лучше, а только усугубляют.

Однако, кроме снега, столичные дороги готовят водителям еще одну неприятность. Как отмечает автоэксперт и ведущий программы «Вечерняя передача» на «Москве FM» Максим Ракитин, помимо снега, на проезжей части в Москве присутствует много посторонней грязи, например песок со строек. Причем защитить от нее кузов машины и стекла практически невозможно.

Один раз прокатиться в таких погодных условиях, по мнению экспертов, будет достаточно, чтобы автомобиль покрылся слоем грязи. В целом это никак не влияет на управляемость автомобиля, однако затруднить поездки все-таки может.

Улучшение качества обзора

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Как отмечает Максим Ракитин, грязь может сказаться на качестве обзора: если лобовое стекло стабильно очищают дворники, то боковые стекла и зеркала можно протереть только после остановки. Также и с очисткой фар – грязь на них оседает очень быстро, и даже установленные специальные омыватели не всегда могут с этим справиться.

Тем не менее есть несколько приемов, которые помогут сделать поездки в слякоть комфортнее и безопаснее.

Этот прием позволит прозрачным поверхностям дольше оставаться чистыми и избавит от необходимости делать регулярные остановки во время движения, особенно при поездках на большие расстояния.

Кроме того, эксперт поделился лайфхаком, который поможет избавиться от грязи в салоне, которая появляется с растаявшим снегом с подошвы обуви. Здесь поможет обычная ненужная газета. Ее необходимо сложить в несколько раз и положить на резиновый коврик под ногами. Тогда растаявший снег с грязью впитается в бумагу, под ногами не будет лужи, а сам коврик останется чистым.

Для сохранения чистоты стекол на длительный срок автомобильный эксперт Василий Кистенев порекомендовал использовать «жидкое стекло». Это средство можно как купить, так и попросить нанести на практически на любой автомойке. «Жидкое стекло» не дает грязи оседать на окнах и ее сдувает воздухом», – пояснил специалист.

Защита кузова

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Какое-то время содержать чистым можно и кузов автомобиля. Это не только эстетично, но и очень полезно: грязь с кузова не будет оставаться на одежде при любом неосторожном движении.

Для этого автомобильный эксперт Василий Кистенев советует нанести на кузов керамическое покрытие. При этом подойдет как один, так и несколько слоев.

Другой способ защитить кузов своего автомобиля от загрязнения – это полиуретановая пленка. Принцип ее работы автоэксперт сравнил с защитным стеклом на экране мобильного телефона. Пленкой можно заклеить как весь автомобиль, так и определенные зоны.

В целом оставлять машину надолго грязной нельзя. Кистенев отмечает, что под слоем грязи и снега может повредиться и лакокрасочное покрытие. Особенно это касается деталей с незаводской покраской.

Поэтому специалист рекомендует зимой мыть машину как минимум раз в неделю. И эстетика в этом вопросе играет последнюю роль.

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • ICQ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: [email protected]

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Только не щеткой по кузову! Семь распространенных ошибок при мойке автомобиля

Уход за кузовом автомобиля видится весьма простой процедурой, но если вникнуть в нюансы, то окажется, что существует ряд важных моментов и не все автовладельцы их учитывают. Видели, например, как оттирают сухой (!) салфеткой грязь с капота или дверей? А что насчет использования скребков и щеток зимой? Как быть с битумом, птичьим пометом и реагентами на боках любимого кроссовера? Специалисты перечисляют основные ошибки, которые допускают автомобилисты.

Ошибка №1: механическое удаление загрязнения (ноготь, жесткая часть губки, сухая салфетка)

— Начнем с грубых ошибок, которых опытные автовладельцы, конечно, не допускают, — предлагает руководитель минской автомойки Александр Горин. — Увидев раздражающее пятно, иногда берут в руки обычную салфетку или тряпочку и начинают оттирать. Песок, который, как правило, присутствует на кузове, служит абразивным материалом. В результате на лакокрасочном покрытии остаются царапины, порой довольно глубокие.

Как говорит наш собеседник, некоторые автомобилисты пытаются оттереть следы от мошек или битума с помощью обычной губки для мойки посуды. Причем — внимание — используя жесткую часть!

— Это все равно что тереть по кузову наждачкой, — отмечают автомойщики. — Еще иногда пытаются отковырять загрязнение на лакокрасочном покрытии ногтем. Не делайте так!

Ошибка №2: использование щеток и скребков для очистки от снега и льда

В холодное время года (но не как в этом году) подчас возникает дилемма: очищать машину от снега или нет? Автомобиль со снежной шапкой, которая в любой момент может съехать, — это однозначно угроза. В то же время специалисты предупреждают, что использование скребков и щеток нередко приводит к негативным последствиям для кузова.

— Действительно, палка о двух концах, — признает директор автомойки. — Поэтому лично я рекомендую полностью очищать только стекла, фары и зеркала. Сам кузов оттирать до лака не стоит, лучше оставлять (если позволяют условия) немного льда или снега. Дело в том, что под снегом обычно находится песок и иные виды загрязнения, которые могут служить абразивом.

Автомойщики замечают, что кончики ворса щеток тоже могут оставлять следы на лакокрасочном покрытии. Что же касается скребка или веника, то для очистки кузова они вовсе не годятся.

Ошибка №3: мытье кузова снизу вверх, сушка под палящим солнцем, неверное использование аппарата высокого давления

Много ошибок допускается при самостоятельной мойке. Не будем рассматривать крайние варианты, когда грязь смахивают щеткой из ведра. Благо сейчас есть возможность помыть машину самостоятельно в специально предназначенных для этого местах.

— Одна из распространенных ошибок, когда при мытье автомобиля, скажем, на даче используют воду из подземного источника, то есть не прошедшую фильтрацию, — обозначает следующую проблему собеседник. — В результате на кузове образуются известковые следы, имеющие характерный ореол.

А после мойки специалисты советуют не оставлять машину под прямыми солнечными лучами. Когда капли высохнут, наверняка останутся разводы и подтеки. Лучше перенести процедуру на утро или вечер.

— Если идти снизу вверх, то вы сделаете только хуже, поскольку пороги и двери более подвержены загрязнению, чем крыша, — объясняет Александр Горин.

Еще один совет в случае самостоятельной мойки: при использовании аппарата высокого давления нельзя подносить шланг (трубку) ближе чем на 50 см от кузова, струя должна подаваться под прямым, а не острым углом. Этим рекомендациям, увы, следуют далеко не все.

Ошибка №4: использование «не той» автохимии и материалов

Сейчас на прилавках представлено множество средств по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Однако все ли они хорошие? Как мы убедились во время наших расследований по маслу и антифризу, в банке может содержаться совсем не то, что указано на этикетке.

— Для каждого типа загрязнений предусмотрен свой очиститель, — объясняет руководитель автомойки. — Например, средства от насекомых содержат достаточно агрессивные компоненты, в частности щелочь. Если поверхность после их использования не обработать правильным образом (смыв большим количеством воды), остатки могут негативно воздействовать на кузов, в особенности на декоративные элементы из пластика и хрома: материал мутнеет, появляются своего рода «ожоги».

По словам специалистов, правильный выбор автохимии часто недооценивают. Дело не только в бренде, но также в функциях разных средств: одно позволяет создать прослойку между кузовом и песчинками (грязью), другое нейтрализует активный щелочной состав, третье высушивает и создает своего рода оболочку, защищающую от негативного воздействия окружающей среды.

— Это все равно что попробовать постричь самого себя, — проводит сравнение специалист. — Технически это возможно, но что-то может пойти не так.

Немаловажное значение, как говорят автомойщики, имеет материал, который используется для мытья кузова. В идеале для каждой стадии необходимо использовать разные тряпочки, губки и пр.

https://www.m24.ru/articles/transport/01022021/157658
https://auto.onliner.by/2020/04/01/kuzov-3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как установить подсветку днища автомобиля своими руками

Подсветка днища автомобиля своими руками Один из самых интересных и ярких элементов визуального тюнинга автомобиля по праву можно считать подсветку днища. Этот небольшой нюанс сразу выделяет машину из потока и делает ее запоминающейся и привлекательной. А если еще сделать тюнинг выхнопных систем в DKstyle.ru — это будет просто пушка. Можно сказать, мечта многих автомобильных фанатов. […]

Полироли 3М — что это за полировальная паста, как убрать царапины с кузова автомобиля

Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М Кузов любого современного автомобиля имеет многослойное покрытие, защищающее металл от внешних воздействий и обеспечивающее достойный внешний вид. Обычно это фосфатная обработка, грунт, базовая краска и лак, если машина окрашена по технологии «металлик». Хуже всего приходится последнему слою, который может обветриваться, покрываться […]

Яндекс.Метрика