Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей автомобиля Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Тип кузова шевроле нива, усиление. Оцинковка кузова Chevrolet Niva Оцинкован ли кузов на шевроле
С такими затратами, правда без плачевных последствий, столкнулся владелец очередной машины. Лада Нива или ВАЗ-2121 синего цвета долгое время после покупки практически не выезжала из гаража и использовалась для активного отдыха — рыбалки и охоты. Заботливый бывший владелец берёг свою машину и старался не убивать своего железного коня. Однако, как ни смотри за машиной, а даже редкие выезды на дорогу, особенно в холодный сезон, берут своё.
Машина была в семье и перешла от отца к сыну. Сын не стал затягивать, пока весь кузов покроется ржавчиной и принял решение перебрать её полностью. В нашу задачу входили восстановительные работы по кузову, удаление ржавчины, антикор, жидкий герметик и покраска. После того, как машина полностью была разобрана, металлический каркас кузова приехал к нам на очистку и оцинковку.
Выигрыш во времени и деньгах
Обращение напрямую в нашу компанию обрадовало владельца Нивы и нас, поскольку не придётся переделывать, доделывать и «радоваться» скрытым очагам ржавчины и дырам, оставшимся после предыдущей обработки антикором.
Определение фронта работ
Подвесив кузов Нивы на кантователь при помощи тельфера, вместе с владельцем мы оценили фронт работ. Машина, конечно, была рабочей лошадкой, однако состояние было довольно-таки хорошее.
Ржавчина была в основном в местах предыдущего ремонта и под заводским герметиком. Но хозяин авто оказался щепетильным человеком и решил делать «полный фарш». Мы предложили сделать:
- пескоструйную очистку кузова авто;
- оцинковку кузова;
- грунтование;
- нанесение шовного герметика;
- нанесение жидкого герметика, на что владелец Нивы ответил согласием.
Конечно, для окончательного понимания спектра работ и окончательной стоимости оцинковки автомобиля мы обсудили детали и приступили к работе.
Этап 1 – подготовка к пескоструйной обработке
На этом этапе наши мастера удалили остатки ещё заводского антикора и старого шовного герметика. Эти вещества, как и все мастики, впрочем, песком снять невозможно, потому как герметики и антикоррозийные составы отталкивают частицы песка. Поэтому в данном вопросе нужен ручной труд.
Периодичность антикоррозийной обработки
Прежде всего, не стоит думать, что однажды покрыв автомобиль средством против коррозии, об этом можно забыть навсегда. Рано или поздно эту процедуру необходимо будет повторить, так как под воздействием воды и других факторов антикор постепенно снимается с поверхности и защитный эффект пропадает.
Как часто обрабатывать автомобиль, решать должен сам владелец. Для оценки состояния защитного покрытия следует регулярно проводить осмотр авто, и в случае надобности возобновлять антикор. Обычно при основательном подходе к этой процедуре одноразовой обработки хватает на несколько лет.
Этап 2 – непосредственно пескоструйная обработка
Этот подготовительный этап очень важен для дальнейшей оцинковки кузова. При помощи пескоструя мы очистили поверхность днища авто, в том числе скрытые полости и труднодоступные участки. «Бомбардировка» песчинками т.е. пескоструй является одним из самых эффективных средством очистки металла и идеально подготавливает его для дальнейшей обработки.
Усиление кузова
Несмотря на высокую подготовку автомобиля, в наших эксплуатационных условиях всё-таки не помешает увеличить своими руками жесткость кузова шевроле нивы.
Это не значит, что заводом изготовителем применяется заведомо слабое и не доработанное кузовное железо нива шевроле, просто данный узел выдерживает наиболее сильные нагрузки, которые мы и попытаемся снизить применением различных распорок и усилителей.
Для этого не нужно, что-либо выдумывать и изобретать велосипед, всё уже находиться в продаже. Представлю вам несколько из множества предложенных вариантов:
Усилители кузова
- при прямолинейном движении на дорогах с плохим покрытием и на высоких скоростях значительно повышает устойчивость автомобиля;
- в поворотах улучшает реакцию руля, что позволяет проходить их на более высоких скоростях;
- уменьшает углы поворотов руля при прохождениях поворотов с одинаковыми радиусами, что снижает трудоёмкость вождения автомобиля;
- более предсказуемое поведение автомобиля;
- при лучшей устойчивости и управляемости сохраняется плавность хода подвески.
Растяжки
- уменьшает крен автомобиля;
- повышается скорость возврата рулевого колеса;
- отличная курсовая устойчивость при крейсерской скорости (100…110 км/ч);
- уменьшается отдача на руль при езде на небольших скоростях (10…20 км/ч) по ухабистым дорогам;
Минусом можно считать то, что руль становится немного тяжелее, хотя кому как.
Стабилизатор
Соединяя противоположные колёса с помощью работающего на скручивание торсиона, стабилизатор перераспределяет нагрузки, возникающие при боковом крене автомобиля. Он приподнимает кузов с накренившейся стороны и опускает его на высокой стороне, то есть происходит следующее:
- выравнивание в крутых поворотах кузова относительно дорожного полотна;
- снижение крена;
- улучшенное сцепление шин при поворотах.
Подрамник
- защита силового агрегата от ударов снизу;
- повышение жёсткости мест крепления подвески и кузова;
- улучшение управляемости (антиклевковый эффект, стабилизация) кинематики подвески;
- увеличение автомобильной базы (15 миллиметров) и угла кастора (1,5 градуса).
А-образный рычаг задней подвески
Этот универсальный элемент, за счёт приваренного стабилизатора большого диаметра одновременно увеличивает как поперечную, так и продольную жёсткость задней подвески, что практически сводит на нет боковой крен автомобиля при динамичном вхождении в поворот.
Этап 3 – оцинковка кузова
Антикоррозионная обработка авто Нива проводилась HAF цинкованием – методом высокоскоростного газотермического напыления. Наши мастера, применяя специальное оборудование, тщательно проходили каждый сантиметр кузова 99-процентным цинком в 2 прохода. При этом толщина покрытия, после двух проходов составляет не менее 250 мКм.
Кстати, при правильном проведении работ цинк гарантирует, что на вашем авто не появится со временем та самая ржавчина. И зависит всё от совокупности факторов: качества оцинковки кузова, все ли элементы были им покрыты, какая толщина слоя цинка была нанесена и т.д. Очевидно, что чем тщательнее оцинкован кузов, тем надежнее он защищен от появления ржавчины. Именно поэтому данному этапу работ уделяется самое пристальное внимание.
Варианты антикоррозийной профилактики
Чтобы провести обработку антикором, есть несколько вариантов. Если в городе имеется зарекомендовавшая себя с хорошей стороны станция техобслуживания, то эту работу можно доверить им. Этот вариант будет намного проще, чем обрабатывать Ниву антикором самостоятельно. Современные станции технического обслуживания имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование и принадлежности, которые обеспечат максимальный эффект от процедуры. И по деньгам обработка получится намного дешевле, чем последующий кузовной ремонт своевременно не обработанного автомобиля.
Для тех владельцев автомобилей, которые привыкли все делать самостоятельно, более приемлемым вариантом будет обработка кузова своими руками в домашних условиях. Эта процедура не занимает много времени и средств. Опять же, если сравнивать с восстановительными работами по кузову, который побила коррозия.
В обоих случаях владельцу Нивы нужно знать последовательность проводимых работ при обработке. В случае самостоятельной обработки это поможет сориентироваться в тонкостях и не упустить важных деталей. Если же автомобиль сдается на сервис, то владелец будет иметь возможность проконтролировать работу специалистов и уберечь себя от некачественного обслуживания.
Этап 4 – завершающий этап
По окончанию оцинковки наши специалисты обеспылили кузов, нанесли обезжиривающее средство. Затем нанесли на днище грунтовку, а после полного высыхания – шовный герметик.
Антисиликон помог обезжирить все швы, после чего мы нанесли 2 слоя полиуретанового жидкого герметика, в том числе на передние и задние колёсные арки. Толщина слоя данного герметика составила более 800 мКм. Пороги и скрытые полости пролиты Меркасолом МЛ.
Готовый под покраску кузов Нивы отправился на покраску и сборку, чтобы радовать своего нового владельца ещё не один десяток лет!
Смотрите видео нашей работы!
Экспертиза
Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.
Общее кол-во тем: 5592
Тема | Автор | Ответов | Просмотров | Последнее сообщение | |
средний рынок | ХИВ | 4 | 218 | 22.06.2020г. 12:47 | |
Судебная экпертиза | Артем | 6 | 322 | 22.06.2020г. 16:00 | |
полуприцеп фокстанк | Рамиль | 0 | 58 | 18.06.2020г. 16:54 | |
airbag MITSUBISHI Outlander | Алексей | 3 | 131 | 18.06.2020г. 20:48 | |
средняя стоимость запчастей «shaanxi shacman» | Андрей | 4 | 137 | 18.06.2020г. 19:44 | |
Range Rover Evoque 2019 | Михалыч | 0 | 80 | 18.06.2020г. 06:00 | |
УТС | Артем | 1 | 165 | 17.06.2020г. 15:32 | |
Применение запчасти при расчетах срок поставки которой привышает срок 45 дней | Александр | 0 | 182 | 15.06.2020г. 12:13 | |
Open/Libre Office | smirko | 1 | 84 | 12.06.2020г. 12:17 | |
замер от упорной поверхности ВАЗ 21102 или 2110 | Евгений | 4 | 292 | 18.06.2020г. 14:03 | |
ПС Комплекс и Office | smirko | 3 | 227 | 05.06.2020г. 08:55 | |
п. 3.5. методика 432-п ЦБ РФ | Илья | 21 | 911 | 16.06.2020г. 14:22 | |
АМТС ОСАГО | loshkar | 1 | 243 | 03.06.2020г. 20:03 | |
расчет ПАЗ | Михаил | 2 | 176 | 04.06.2020г. 15:54 | |
Накладка двери ВАЗ-2114 | Fox | 4 | 271 | 01.06.2020г. 21:02 | |
Каталог HYUNDAI 9.0 | Саид | 9 | 232 | 27.05.2020г. 12:14 | |
норматив на окраску киа РИО 2012 г.в. седан | Серг | 29 | 455 | 29.05.2020г. 16:18 | |
относительно подбора коллера ваз 2112 | Серг | 6 | 229 | 26.05.2020г. 15:18 | |
Аналог Great Wall Hover M2 | Ренат | 4 | 251 | 20.05.2020г. 22:10 | |
передняя левая дверь SSANG YONG ACTION NEW | Серг | 6 | 233 | 19.05.2020г. 08:52 | |
Расчет без износа по закону | Константин | 4 | 496 | 26.05.2020г. 12:10 | |
без бутылки не разобраться… | Михалыч | 1 | 333 | 16.05.2020г. 13:33 | |
трудоемкости работ для Toyota Isis или аналога | эксперт | 1 | 158 | 06.05.2020г. 17:58 | |
Совместимость с Punto Switcher | Сергей | 1 | 188 | 30.04.2020г. 16:04 | |
Два в одном | Константин | 4 | 351 | 30.04.2020г. 14:05 | |
Аналог INFININI | Фаниль | 4 | 234 | 28.04.2020г. 15:02 | |
Использование аналогов/дубликатов з/ч при ремонте, НЕ осаго | Вечный студент | 0 | 209 | 25.04.2020г. 10:54 | |
Трудоемкость ремонта боковины TOYOTA IPSUM | С.И. | 27 | 585 | 24.04.2020г. 17:33 | |
Работа в ПС | 18181 | 2 | 188 | 17.04.2020г. 12:33 | |
Очередная мера поддержки пользователей ПС:Комплекс | Администратор | 6 | 326 | 17.04.2020г. 16:13 | |
Работа экспертом без реестра не в рамках ОСАГО | Василий | 24 | 781 | 20.04.2020г. 06:20 | |
Lifan Cebrium | Веталь | 3 | 119 | 13.04.2020г. 18:47 | |
абхазский авто | exert_yung | 38 | 1078 | 29.04.2020г. 13:25 | |
Работа в мак Лендровер | Дмитрий Орен | 6 | 331 | 16.04.2020г. 08:03 | |
Сайт поиска запчастей | Веталь | 21 | 470 | 14.04.2020г. 09:35 | |
Стоимость нормо часа по среднему рынку в городе Пермь | Денис | 1 | 228 | 09.04.2020г. 12:10 | |
Работа с Овалоном | Marchello | 5 | 427 | 28.04.2020г. 14:58 | |
Полуприцеп цистерна цементовоз Feldbinder EUT 34.3 | KomDiV | 15 | 310 | 08.04.2020г. 15:15 | |
Перекос или нет? | Ника | 9 | 361 | 07.04.2020г. 12:35 | |
Самосвал VOLVO A30F | Amigo | 0 | 151 | 26.03.2020г. 07:53 |
Страницы: 1
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141
Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс…
Обработка скрытых полостей
После обработки днища следует нанести антикор на внутренние полости дверей порогов. Эти детали также очень часто страдают от воздействия коррозии. Для обработки внутренних полостей Нивы используются специальные удлинители, позволяющие проникнуть даже туда, куда невозможно заглянуть.
При обработке внутренних полостей следует обратить внимание на то, чтобы не закупорились дренажные и вентиляционные отверстия. Некоторые умельцы делают дополнительные дренажи с помощью дрели. Делать этого не стоит, поскольку инженерами были продуманы и реализованы все необходимые для этого технические отверстия.
Подготовка автомобиля
Прежде, чем наносить антикор на детали кузова Нивы, необходимо все как следует подготовить. В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля. Для качественной мойки лучше всего использовать аппараты высокого давления, например, на станциях технического обслуживания. Если же вы работаете самостоятельно, то для мойки следует обратиться к профессионалам.
После очистки следует произвести частичную разборку автомобиля перед последующей обработкой. С днища нужно поснимать защитные кожухи, если таковые имеются. Также желательно снять все подкрылки и брызговики, особое внимание следует уделить дверям и порогам. Все лишнее снимается, а салон защищается при помощи полиэтилена или бумаги.
Ну и наконец, желательно внимательно осмотреть автомобиль на наличие коррозии. Если таковая имеется, то ее следы необходимо удалить. Сейчас существует много вариантов того, как устранить коррозию на автомобиле. Обрабатывать же поврежденный гнилью кузов не стоит, поскольку коррозия непременно распространится под антикором и принесет много проблем в будущем.
Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК
О штатной защите двигателя
Нива рассчитана в первую очередь на движение по бездорожью или очень плохим дорогам. Это приводит к регулярным посадкам «на пузо», ударам о грунт и камни. Штатная защита картера на Нива 21214 представляет собой изогнутую металлическую пластину толщиной 2-3 мм. Несколько ребер и отверстий предназначены для дополнительного охлаждения двигателя.
В реальности, по отзывам большинства водителей, при езде по реальному бездорожью или глубокому снегу вентиляция забивается моментально. Если не прочищать ее регулярно, то через некоторое время между картером и защитой образуется плотный грязевой пласт. Он приводит к дополнительному нагреву двигателя. К тому же заводская защитная пластина спасет максимум от мягкого грунта. Удар о крупный камень она выдерживает слабо.
Поэтому категорически рекомендуется заменить штатную защиту картера на профессиональную из магазина или сделать ее самостоятельно. Некоторые модели состоят из одного элемента, другие – из двух (1 пластина — для двигателя, 2-я – для коробки передач и днища). Материалов исполнения деталей три, каждый из которых имеет свои особенности:
- Железо или сталь. Заводская версия протектора, которая фактически не выполняет своего предназначения при агрессивной офф-роад езде. Стоит дешево, но присутствует под картером чисто номинально.
- Алюминий (дюраль). Пластина толщиной 4-5 мм, но при этом значительно легче, чем железный аналог. Материал не ржавеет и практически не подвержен коррозии, отлично справляется с охлаждением и защитой двигателя. Значительный минус – стоимость почти в 2 раза выше заводских моделей.
- Композит. Материал дает максимальную «броню», не на много тяжелее дюралевых пластин. Главная проблема – цена (средний ценник – 8 000 рублей).
Виды защиты
Защита двигателя «Нивы Шевроле» бывает трех видов:
- Металлическая. Штатная защита картера, устанавливаемая на топовые комплектации либо приобретаемая отдельно в автомагазине. Стоимость — от 3 тысяч рублей. Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте.
- Алюминиевая (дюралевая). Толще металлической защиты двигателя в два раза. Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии. Обеспечивает надежную защиту картера и охлаждение двигателя. Недостаток — высокая стоимость.
- Композитная. Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя. Превосходит по весу дюралевые аналоги. Минимальная стоимость — от 8 тысяч рублей.
Смотреть галерею
Установка защиты картера на Нива 21214
Поставить защитную пластину может даже автолюбитель с минимальными знаниями механики и устройства автомобиля. Единственная необходимость – наличие смотровой ямы или подъемника. Даже при учете высокого клиренса Нивы установить защиту «с пола» крайне тяжело.
При выборе новой защиты важно точно знать год выпуска и объем двигателя. Это нужно для того, чтобы совпали точки крепления. После покупки весь процесс занимает минимум времени:
- После постановки авто на яму или подъемник лучше вымыть днище и двигатель и дождаться высыхания.
- Демонтировать штатную деталь, если она присутствовала в комплектации.
- Произвести контрольные замеры на попадание штатных креплений и новой детали.
- Если все совпадает, вначале ставится защита на двигатель сразу за бампером (точки фиксации и их количество зависят от модели авто и самой пластины). После, если деталей две, устанавливают «броню» днища и коробки передач.
- Проверяются все крепления и качество подгонки новой детали.
Читать дальше: Qq1 пакет дополнительного освещения
Как видно, проблем возникнуть не должно, если детали подобрали четко по модели Нивы. С установкой легко справляется один человек.
Рекомендации
Разнообразие моделей защиты на рынке позволяет выбрать ее практически под любой автомобиль. Владельцу важно понять, что ему требуется: декоративный элемент «для успокоения души» или реальная броня двигателя. Заводские металлические детали защитят на мягких грунтах и от мелкого щебня. Для агрессивной езды или триалов понадобится что-то более серьезное. Некоторые владельцы устанавливают даже бронированную сталь. Главное, не нужно специально проверять элементы на прочность. Это чревато не только повреждением силовой установки, но и ремонтом кузова.
Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?
Шноркель своими руками на Шевроле Ниву
Если у вас есть фирменный шноркель на Шевроле Ниву, следует придерживаться инструкции по правильной установке девайса:
- К стандартному набору инструментов добавляем герметик, электролобзик, маркер и скотч, дрель со свёрлами на 10 и 4 мм.
- Поднимаем на домкрате левую половину машины.
- После снятия защиты крыла, отсоединяем колесо и бачок воздушного фильтра.
- Кузовную поверхность следует тщательно очистить, чтобы подготовить к вырезанию отверстия, которое предварительно заклеиваем скотчем.
- Маркер нужен для того, чтобы размечать контуры для высверливания. Обычно в комплекте с фирменным шноркелем идёт фабричная разметка для прикладывания к крылу. После тщательной разметки высверливаются 3 маленьких и одно большое технических отверстий.
- Между воздушным фильтром и большим отверстием вставляем патрубок.
- Теперь просверливаем отверстия в стойке в тех местах, куда прикрепится вертикальная часть шноркеля. Для этого придётся предварительно скотчем оклеить стойку и сделать разметку.
- Последними действиями будет монтаж заклёпок с резьбой и замазывание антикоррозийным герметиком всех сделанных отверстий.
Теперь на вашей Шевроле Ниве вмонтирована эффективная защита мотора от грязи и воды, а машина выглядит стильно и мощно.
Проблема с тряской
Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.
Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:
После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.
Материалы, инструменты и чертежи
Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:
- болгарку;
- дрель;
- измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
- крен;
- молоток.
Читать дальше: Гайка м20х1 5 6н
Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.
Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.
Варианты сборки
Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.
Вот три варианта сборки:
- Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них. Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения. Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами. Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
- В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением. Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.
Дополнительные отверстия
Под сливной пробкой дополнительно вырезаются окошко для слива масла. Сверлить отверстия можно в любом удобном для вас месте, не заморачиваясь с точностью разметки. Также автолюбители делают технологические окошки для слива образовавшейся меж боковин швеллера воды и попавшей туда грязи. Защита усиливается уголками, которые крепятся к опоре коробки и лобовой части всего устройства. Такая конструкция убережет раздатку от всевозможных ударов об пни, рвы и прочие препятствия, которые могут привести к деформации подрамника.
А еще интересно: Chevrolet Niva (2123) 1.7 5дв. внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 2002 – 2009 г.в. — двигатель дымит
Установка деталей и защита нижней части
Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.
На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.
Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.
Читать дальше: Установка защиты картера лада гранта
Защита картера двигателя
Защита картера двигателя @ Нива 4×4
Клуб нивоводов. Основатель — Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
NIVA-FAQКарта FAQКаталог запчастейАртНиваОт админаПравила форума
Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
- …
- 7
- …
Рег.: 17.11.2007 Сообщений: 8 Откуда: Ярославль Возраст: 45 Авто: ВАЗ 21214 2007г.в.
Поставил Шерифа на 21214. С левой стороны стало видно маслянный фильтр и какие-то провода. При езде по грязи, кустарнику, не оборвет внутри что нибудь?
Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 170 Откуда: р.Карелия, г. Кондопога Возраст: 37 Авто: ВАЗ-21214&2005 г.
@
У нас Шериф 2300 руб, блин, стоит . Жабу по-любому не задушить. Уже вырезал заготовку по ФАКу (Стрелок) из н/ж. Ьесплатно. Теперь гнуть и крепить по месту. Кенгурятник правда мешает на буксопетлях . Будем думать
205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48
Рег.: 18.10.2008 Тем / Сообщений: 1 / 48 Откуда: Москва, ВАО Возраст: 33 Авто: 2131-Кроко, 1998 г.; 21218-Фора, 2001 г. (была) + пара ЛуАЗов
Уже вырезал заготовку по ФАКу (Стрелок) из н/ж.
А можно ссылочку на чертежи?
Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 170 Откуда: р.Карелия, г. Кондопога Возраст: 37 Авто: ВАЗ-21214&2005 г.
@
Если лень полистать ФАК, тогда пожалста: Самодельная защита картера
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
205/75 Амтел + Тайга, Hankook I-Pike W409 205/75 + Тазы ЕТ48
Рег.: 08.01.2009 Сообщений: 47 Откуда: Москва Возраст: 45 Авто: ваз2121
На днях изуродовал защиту картера из 3 мм титанового листа, словил угол бетонной плиты врытой в землю, свою функцию она выполнила, но реставрации не подлежит, проще сделать новую. Хочется сделать крепче, но если просто наращивать толщину листа, то масса будет огого. Появилась идея сделать сей девайс многослойным, на низ пустить качественную сталюгу, приварить к ней ребра, а на ребра наварить второй лист. Теоретически такая конструкция должна быть намного прочнее чем просто лист и иметь достаточно скромную массу. Чтоб изнутри не гнило сварить герметично, внутрь залить расстоп. Если кто замарачивался этой идеей отпишите про результат, я буду пробовать однозначно воплотить эту идею в жизнь уж больно заманчиво получается, по предварительным расчетам, если делать из2 мм стали килограм в 20 можно уложиться, прочность сендвича должна получиться как у 7 мм стального листа.
Рег.: 17.02.2009 Сообщений: 61 Откуда: Mosk.obl. Возраст: 44 Авто: 21214 Евро-3 2008г.в.
Перечитав тему так и не понял, можно ли на 21214 поставить «шериф» (нового образца), оставив при этом штатную защиту картера?
Рег.: 24.07.2008 Сообщений: 556 Откуда: Иркутск Возраст: 34 Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.
если делать так как сделано у меня, то можно уложиться в теже 20 кг. прочности хватает заглаза, + играет роль лыжи, и вообще дешево и сердито…
Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Имя: Алексей Рег.: 24.05.2009 Тем / Сообщений: 1 / 135 Откуда: Москва Возраст: 60 Авто: 21214,2004г.
можно ли на 21214 поставить «шериф» (нового образца), оставив при этом штатную защиту картера?акже интересует сей вопрос
Рег.: 06.02.2007 Тем / Сообщений: 1 / 64 Откуда: Moscow Возраст: 38
Листы профилированные мм 2.5 примерно
А что за листы, от чего они?
Рег.: 17.02.2009 Сообщений: 61 Откуда: Mosk.obl. Возраст: 44 Авто: 21214 Евро-3 2008г.в.
Zvuker:
можно ли на 21214 поставить «шериф» (нового образца), оставив при этом штатную защиту картера?акже интересует сей вопрос Хм…
Задал этот вопрос на сайте Шерифа, ответили, что штатную придётся снять Буду делать самодельную.
Рег.: 11.07.2009 Сообщений: 263 Откуда: Егорьевск Возраст: 43 Авто: 2121 (Мод), 1985г
Недовольство, огорчение Буду делать самодельную
Чего бы и не сделать то…я сам делал и не зная что есть какой то там шериф… От родной защиты отрезал кусок что крепится к балке, сантиметров пять оставил. Два болтика, которыми крепится штатная сделал насвозь балки, со стороны редуктора они держат лыжу. Просверлил к бамперу две пластины. Соеденил их полосой, ш20х8 выгнутой немного дугой, с тем что осталось от оригинала. заварил всю конструкцию листом двушкой. прожег несколько отверстий в районе поддона, для обдува во время движения. боковинки крепятся под болт крепежа бампера и вертикальняй болт крепления балки. Получилось вполне монуменально.
Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Рег.: 13.04.2009 Сообщений: 55 Откуда: Москва Возраст: 42 Авто: 2123 шевроле нива 2012
Всем добрый вечер! Сегодня на свою 21214 установил Шериф. Казусов было много: искал шериф долго — нигде нет (в Техкоме нет, в Руси нет, в КЭМП нет, в АВТО 49 нет). Нашел в ЮП множество точек, где их продают. Жаба душила, везде предлагают по 2,5 тр — я нашел за 2 200 и решил прикупить. Принесли Шериф именно для 21214 с логотипом без крепежа вообще — никаких закладных гаек — пластин с резьбой. Продавец клянется что на 21214 все крепится в штатные места. Я вспомнил про кронштейны штатной защиты толщиной 0,7 мм погнутые и сломанные мной при съезде с бордюра и засомневался, неужели к ним может крепиться защита. Походил по рынку, но мне сказали, что закладных гаек в лонжероны нет в шерифе для 21214. Нашел одно место, где продается на 2121 — стоит 2,6 тр — но гораздо длиннее и закрывает даже раздатку, но главное с закладными гайками. Но раз у меня 21214 — что-то меня подвигло ставить ту что прикупил. Поставил от 21213 брызговики (найти удалось в КЭМПЕ), вырезал их ножницами по металлу, но прикрутить сзади оказалось не к чему — я ведь сломал 0,7 мм кронштейн, второй погнутый и явно расчитан на крепление «пыльника», а не защиты. В итоге пришлось в местных гаражах колхозить кронштейны из ключей в виде пластин с их загибом, но зато не пришлось как в ФАКЕ гнуть защиту под выхлопную трубу (похоже это единственный плюс купленной защиты). Так что еще раз при покупке защиты Шериф на 21214 с лейблом именно на 21214 стоит задуматься, что вы приобретаете и как будете это устанавивать на 21214. А так хотелось чтобы все прикрутил и ничего не выдумывать.
Рег.: 17.02.2009 Сообщений: 61 Откуда: Mosk.obl. Возраст: 44 Авто: 21214 Евро-3 2008г.в.
Нашел одно место, где продается на 2121 — стоит 2,6 тр — но гораздо длиннее и закрывает даже раздатку, но главное с закладными гайками.
Интересно, что это за защита? Может её можно переделать под 21214?! Хотя бы фото где посмотреть…
Рег.: 03.10.2008 Тем / Сообщений: 1 / 467 Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская Возраст: 31 Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139
@
На своей 21214 сделал вот такую защиту в место штатной переднию оставил заводскую .Железный лист 2мм
Источник Источник https://photofile.ru/users/sherniy88/ Мой контакт 89094231084
Рег.: 06.08.2008 Сообщений: 154 Откуда: Ростов-на-Дону, ЗЖМ Возраст: 31 Авто: ваз 21213 1997 г. ГБО, КФ.
Эх как бы придумать болты рычагов закрыть))) над на шериф денежку копить как у Гены мне оч понравилась)))
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ЯВЛЯЮТСЯ АВТОРСКИМ СТИЛЕМ =)
Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Защита картера двигателя
- …
- 7
- …
Источник Источник https://rosavto-spb.ru/avtonovosti/niva-ocinkovannyj-kuzov-2.html
Источник Источник https://roomavto.ru/drugoe/zashchita-na-nivu-svoimi-rukami-2.html