6 крутых автомобилей, сделанных на заказ в единичном экземпляре для безумно богатых людей |
6 крутых автомобилей, сделанных на заказ в единичном экземпляре для безумно богатых людей
Живут же люди, а точнее шейхи, на Ближнем Востоке! Их уровень жизни позволяет им заказывать поистине уникальные автомобили.
Живут же люди, а точнее шейхи, на Ближнем Востоке! Их уровень жизни позволяет им заказывать поистине уникальные автомобили, которых больше нет ни у кого. Вот 6 крутых автомобилей, сделанных на заказ в единичном экземпляре для безумно богатых людей из Эмиратов и Саудовской Аравии.
Nissan Patrol GT-R
Этот Nissan Patrol из ОАЭ способен на прямой наказать Porsche 918 Spyder, а все потому, что под его кузовом скрывается сильно доработанная начинка Nissan GT-R.
В кузове прячется ходовая часть и двигатель, целиком позаимствованные у Nissan GT-R, но вот объём двигателя модели VR38 был увеличен до 4,1-литра мастерами T1 Racing Development. Практически всю начинку двигателя поменяли, и теперь его отдача составляет 1900 лошадиных сил на колёсах. Кроме того, на этот Patrol также поставили коробку передач от GT-R, а также ступицы, карбон-керамические тормоза, привода и задний подрамник.
Интересно, что даже салон в сборе перекочевал из Nissan GT-R, хотя я думаю, что вы и сами узнали эту панель приборов, руль и центральную консоль.
Jeep Wrangler Giant Spider
Этот кастом, который принадлежит марокканскому шейху Хамеду бин Хамдану Аль Нахайяну называется «Гигантский Паук». На самом деле это переделанный Jeep Wrangler в огромную машину в стиле 30х-40х годов 20 века.
За основу был взят кузов от Jeep Wrangler, который посадили на раму от Ford F-550. Радиаторная решетка и фары были позаимствованы у грузовика International LoneStar. Под капотом этого дичайшего кастома располагается 400-сильный двигатель V8.
Dodge Power Wagon
Говоря о шейхе Хамаде Бин Хамдане Аль Нахьяне, стоит отметить, что он настоящий фанат автомобилей, только наоборот: он не собирает модельки, а строит памятники своим любимым машинам. Потом он их выставляет в собственном, огромном гараже в форме пирамиды, открытом для посещения абсолютно для всех. Например, вес этого Доджа, построенного по заказу все того же шейха, превышает 50 тонн. Чтобы Вам ощутить всю мощь и размер Dodge Power Wagon они припарковали под ним небольшой пикап Datsun.
Шейх Хамад построил 50-тонный Dodge Power Wagon, как дань его любимому грузовику. Он появился в ОАЭ в 50-х годах, именно когда там были обнаружены залежи нефти. Этот грузовик в 8 раз превосходит оригинал, и машины могут двигаться под ним без проблем.
Внутри этого Dodge Power Wagon имеется кухня, несколько спален с кондиционерами, а также ванная комната. Задний борт откидывается, образуя небольшую площадку для отдыха. А поскольку автомобиль принадлежит состоятельному владельцу, он зарегистрирован и допущен на дороги общего пользования. Кстати, мотор выдает 300 л.с.
Buchmann W100 600 Retro
Этот автомобиль был изготовлен компанией B+B Auto Exclusive, которая принадлежала Buchmann. К 1980-му году Buchmann создали множество уникальных автомобилей на базе серийных моделей. Качество исполнения поражало воображение, а их проекты становились легендами. Такая репутация привлекала в маленький гараж во Франкфурте клиентов со всего мира, и в ноябре 1980-го Buchmann получили свой самый серьёзный заказ — от короля, который был готов отдать любые деньги за уникальный автомобиль.
С обеих сторон автомобиля были установлены порожки таким образом, чтобы телохранители могли спокойно стоять на них во время движения. А для того, чтобы смягчить тот факт, что они торчали на 30 сантиметров за пределы кузова, Buchmann установили новые крылья, придавшие автомобилю более классический вид. Кроме того, передняя ось была перенесена вперёд на 60-70 см. Это потребовало изготовления новых элементов подвески и рулевой системы, а также изменения компоновки деталей под капотом.
Король Саудовской Аравии Халид заказал целую партию идентичных проектов на базе Mercedes-Benz 600 W100. Потребовалось четыре месяца на создание первого автомобиля, а всего их было создано девять.
Lotec C1000
В 1994 году в фирму Lotec Engineering обратился арабский шейх с просьбой изготовить самый быстрый и мощный автомобиль в мире для того времени. Так в дальнейшем на свет появился проект суперкара Lotec C1000 , где литера «С» означает «carbon», а «1000» — количество лошадиных сил.
Автомобиль изготавливался полностью согласно индивидуальных требований заказчика. В 1995 году этот суперкар проходил обкатку на тестовом полигоне фирмы. Под капотом располагался 5,6-литровый двигатель Mercedes-Benz с двумя турбинам Garrett. С максимальной скоростью 431 км/час и ценником $3.5 миллионов, 1000-сильный Lotec Mercedes-Benz C1000 с большим количеством элементов из углеволокна и, как следствие, легким кузовом, разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды благодаря своему V8 би-турбо.
Таким образом, Lotec C1000 стал первым суперкаром, перешагнувшим тысячесильный рубеж, и он сделал это за много лет до появления Bugatti Veyron
Под этим кузовом, сделанным на заказ, скрывается McLaren MP4-12C. Да, этот X-1 довольно необычный. Он создан для клиента McLaren, который хотел что-то действительно уникальное, настоящий эксклюзивный авто.
Дебют суперкара с неоднозначным дизайном, который был построен на заказ в единственном экземпляре, состоялся в 2012 году на Конкурсе Элегантности в Пэббл-Бич. По слухам, автомобиль обошелся заказчику в 6 000 000 долларов.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars
6 элитных автомобилей, кузов которых сделан из настоящего дерева
Основной материал для изготовления кузова автомобиля – металл, а в редких случаях спорткаров — углепластик. Но автомобиль из натуральных материалов – идея вовсе не фантастическая.
Lagonda Rapide V12 Tulipwood Tourer
Британская компания Lagonda была основана в начале 20-годов прошлого столетия. Бренд специализировался на производстве премиальных автомобилей, а наиболее популярной моделью была V12. Однако, существовала и уникальная модификация с приставкой Tulipwood.
Тулип — порода бразильской древесины красного тропического семейства. Материал представляет крайнюю редкость и обладает невероятными цветовыми и текстурными характеристиками. Практически все детали кузова изготовлены из этого материала, который в некоторых местах дополнен латунью.
Примечательно, что двигатель раритетного автомобиля представляет не меньший интерес, чем его внешность. За производительность отвечает 12-цилиндровый мотор с рабочим объёмом в 4,5 литра, способный выдавать до 225 л. с. Показатель в 1939 году считался более, чем внушительным. Силовая установка работает в паре с простой четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Точное количество Tulipwood Tourer, сохранившихся до наших дней, остаётся неизвестным и насчитывает единичные экземпляры. Последний раз модель выставляли на аукционе Sotheby’s в 2007 году, где была продана за 450 тыс. долларов.
Тorpedo Hispano Suiza H6C Tulipwood
Первым владельцем этого потрясающего авто был лётчик и гонщик Андре Дюбоннэ. В свои 23 года парень выиграл кубок Буало и состязание на Испано-Сюизе. В 1924 году энтузиаст стал обладателем первого шасси модели H6C.
Общие черты болида крайне напоминали самолёт — вытянутый сигарообразный силуэт создавался по заказу компанией Nieuport согласно традиционным технологиям. Рёбра каркаса были прошиты медными заклёпками и проклеены авиационной фанерой, изготовленной из дорогостоящей бразильской древесины тулип.
Стоковый двигатель также подвергся доработке. Объём агрегата вырос до 7,9 л, что позволило развивать мощность до 200 л. с. Практически сразу после создания, машина отправилась на одну из тяжелейших европейских гонок — семичасовую Тарга Флорио, где болид занял шестое место в общем зачёте. На сегодняшний день модель находится в частной коллекции и изредка появляется на выставках.
Bentley Mark VI Estate Car by Rippon
Необычный автомобиль строится на базе шестого поколения культового британского автопроизводителя. От традиционных моделей линейки, лимитированное издание отличалось уникальной отделкой кузова. Боковые двери, а также часть задних крыльев были покрыты декоративным щитом из канадского клёна и красного дерева.
В остальном это был традиционный представитель семейства. Машина была оснащена 4,3-литровым бензиновым двигателем с шестицилиндровой компоновкой. Мотор работал в паре с четырёхступенчатой ручной КПП. Максимальная скорость достигала отметки в 160 км в час, а разгон до «сотни» занимал долгие по нынешним меркам 15 сек.
Chevrolet Fleetline ‘Country Club’ Aerosedan
Модель с массивной деревянной вставкой продолжала успешно продаваться вплоть до 1948 года, когда основные конкуренты Chevrolet перешли на более современные материалы. В период реализации Counrty Club было продано порядка 212 тыс. экземпляров.
Боковые части автомобиля и двери были украшены инсталляциями из лакированного дерева двух пород. По неподтверждённым данным руководство Chevrolet закупало эту деталь кузова у частного производителя, ведь мощностей для обработки дерева у автокомпании попросту не было.
В качестве силового агрегата автомобиля использовался 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Фирменный мотор Blue Flame 216 выдавал до 90 л. с., что считалось довольно хорошим результатом для того времени. Машина работала в паре с трёхступенчатой синхронизированной коробкой передач.
Morris Minor Traveller
Модификация Traveller вышла в период второй генерации модели Minor. Тогда бренд принадлежал холдингу British Motor Company. Поэтому для рационализации новое руководство ввело систему соответствия узлов и агрегатов с модельным рядом Austin. Однако, версия Traveller стала особенной и смогла выделиться среди однообразия BMC.
Ключевой особенностью компактного автомобиля считается дополнительная декоративная рама из ольхи. Она обрабатывалась пигментными маслами, что позволило добиться уникальной структуры материала. В отличие от более доступных «собратьев» модификация Traveller полностью собиралась на завод Coventry.
Автомобиль оснащался скромным, но экономически выгодным 0,8-литровым двигателем, входящим в линейку A-series. Агрегат также известен по модели Austin A30, а выпуск его модификаций прекратился лишь в 2000 году.
Splinter
Создатель этого необычного проекта – промышленный дизайнер из Технического университета Северной Каролины. Джо Хармон потратил порядка 10 лет на разработку и сборку машины.
Удивительно, но в Splinter не только кузов изготовлен из дерева, но и множество деталей интерьера, подвески и даже внутренняя часть колёсных дисков. Однако, методика сборки кузова заслуживает отдельного внимания — для достижения гладких линий использовалось полотно, сформированное из плетёных полос шпона дерева вишни, дополненной бальсовой сердцевиной. Для упрощения процесса было создано некое подобие ткацкого станка. Готовые детали подвергались ламинации.
В качестве силового агрегата использовался 7-литровый Cadillac V8, работающий в паре с двумя турбинами и шестиступенчатой механической коробкой передач. Пиковая мощность установки достигает 600 л. с.
Источник Источник Источник Источник Источник https://carakoom.com/blog/6-krutyh-avtomobilej-sdelannyh-na-zakaz-v-edinichnom-ekzemplyare-dlya-bezumno-bogatyh-lyudej
Источник Источник Источник Источник Источник https://carextra.ru/info/kuzova-avtomobiley-sdelannykh-iz-dereva.html