Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona Premio,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • Gaia,
  • Ipsum,
  • Lite Ace Noah,
  • Nadia,
  • Picnic,
  • RAV4,
  • Town Ace Noah,
  • Vista Ardeo.

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

  • Altezza,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • MR2,
  • RAV4.

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Corona Premio,
  • Lite Ace,
  • Master Ace Surf,
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

Модификации Toyota Vista Ardeo

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Vista Ardeo

Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo, 2003 г

Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo

ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт. сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).

Читать дальше: Тюнинг салона 2108 своими руками

Toyota Vista Ardeo

Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo

на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.

Достоинства: высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.

Недостатки: низкий просвет.

Toyota Vista Ardeo

Достоинства: просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

  • Camry,
  • Carina,
  • Carina ED,
  • Chaser,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Cresta,
  • Mark II.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina ED,
  • Chaser,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Cresta,
  • Curren,
  • Mark II.

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

  • Allex,
  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Celica,
  • Corolla,
  • Corolla Fielder,
  • Corolla Runx,
  • Corolla Spacio,
  • Corolla Verso,
  • Isis,
  • Matrix,
  • MR-S,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista Ardeo,
  • Voltz,
  • WiLL VS,
  • Wish.

Создание универсала

Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio,
  • Nadia,
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Gaia,
  • Isis,
  • Nadia,
  • Noah,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista Ardeo,
  • Voxy,
  • Wish.

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Читать дальше: Узнать штрафы гибдд только по номеру машины

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Технические характеристики двигателей Тойота Виста

Название модели ДВСРабочий объем двигателяМощность мотораТип потребляемого топлива
1S1,8 литра100 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1S-i1,8 литра85 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FE2,0 литра120/135/140/145 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-GE2,0 литра140/165 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
2C-T2,0 литра82/85 лошадиных силДизель
4S-FI1,8 литра105 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
4S-FE1,8 литра115/125 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FSE2,0 литра145/150 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1AZ-FSE2,0 литра152 лошадиные силыБензин АИ-92/АИ-95
3C-T2,2 литра91 лошадиная силаДизель

Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.

Ремонт тяги задней подвески на Тойоте — Виста. — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

Ремонт тяги задней подвески на Тойоте — Виста. — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

TOYOTA ремонт подвески


Сжать следует конечно же чтобы пружина была по высоте ниже вот этого паза штока как показано фото ниже. Производим сборку в обратном порядке ставя ремонт подвески на тойота на прежнее место,прикрутив его только к поворотному кулаку и кузову. Теперь прибегаем откручивать правую часть крепления втулок стабилизатора.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Как диагностику передней подвески в Тойоте. Наиболее часто на наших дорогах ломается передняя подвеска и…

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Для качественного ремонта требуется соответствующее оснащение гидравлический пресс с набором оправок и точное соблюдение технологии сборки к примеру, окончательную затяжку крепежа производят на загруженной ходовой.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

А тут уже без капитального ремонта Toyota не справиться. Переходим к затяжке гаек линка,соблюдая усилие в 18 Hm. Разбирать данный узел можно в различной последовательности.

Ремонт ходовой Toyota

В первом случае стук в подвеске Тойота Ипсум свидетельствует о том, что износились втулки штанг, скорее всего потребуется замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Явная осадка или перекос кузова автомобиля говорят о неисправности пружин или амортизаторов. В этом случае готовьтесь к тому, что в автосервисе предложат замену амортизатора на вашей машине.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Такие неисправности характерны для задней подвески автомобиля. Если имеется в наличии динамометрический ключ,точная ориентировочная сила затяжки гайки должна составлять Hм. Из технологии затяжки нижних болтов следует производить с усилием Hм. Затягиваем оставшиеся три верхние гайки крепления опорного подшипника. Их следует затягивать,применяя усилие 39 Нм.

Затяжка верхних гаек крепления опорной чашки,производится моментом усилия 39 Нм.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Затягиваем тормозной шланг и провод датчика системы ABS при этом применяя усилие 29 Hm. Стоит заметить отличие купленной стойки от ранее стоявшей.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

При сборке обнаружилось отсутствие клипсы крепления провода датчика системы ABS. Но данный вопрос был решён,прикреплением при помощи нейлонового стягивающего жгута. Выяснилось что на новой стойке отсутствовала клипса крепления провода датчика системы ABS. При обнаружении отсутствия клипсы крепления провода,стягиваем данным жгутом провод датчика ABS. Прикручиваем тормозной шланг и провод датчика системы ABS применяя усилие момента затяжки 29 Hm.

В остальном проделываем тот же процесс со второй стойкой,применяя аналогичные методы.

Снятие и установка подвески

Этап разборки стабилизатора поперечной устойчивости для замены резиновых втулок и резинок линков. Для проведения замены втулок потребуется соответствующие ключи,так придётся откручивать болты крепления резиновых втулок в ограниченном пространстве.

Для использования выбраны соответствующие ключи,всевозможные усилители и трещотка торцовых головок: Что облегчает дальнейший разбор стабилизатора. Разбирать данный узел можно в различной последовательности.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Например допустим начнём откручивать передний левый,применяя головку — 12мм,удлинитель для неё усиливающий вороток для срывания заржавевших болтов и трещотку торцовых головок. Желательно производить откручивание в низу машины. Применяя усилитель и вороток,откручиваем болты крепящие резиновые втулки стабилизатора. Производить откручивание болта можно также осуществить с левой стороны колеса.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Втиснув руку под арочный промежуток между балкой и кузовом передней подвески,так как имеется тут достаточно свободного пространства,для откручивания данных крепёжных болтов. Место для более удобного откручивания,левой стороны болтов крепления втулок стабилизатора. Теперь прибегаем откручивать правую часть крепления втулок стабилизатора.

Откручиваем самый не удобный правый передний болт крепления,так является плохо откручиваемым.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Каждый имеет возможность лично наблюдать за ремонтным процессом. На работы предоставляется гарантия. Заказать ремонт задней и передней подвески можно на сайте автосервиса или приехав к нам в СПб.

Техобслуживание передней подвески

Приезжайте к нам, всегда рады помочь! Основные проблемы с подвеской Система подрессоривания авто или так называемая подвеска как ее привыкли называть мастера СТО и владельцы авто несет очень важную миссию в поведении транспортного средства на дороге.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Она сочетает в себе большое количество узлов, а также деталей, которые берут на себя роль звена связывающего кузовную часть авто и дорожное полотно. Однако вследствие эксплуатации транспортное средство испытывает огромные нагрузки, а это в свою очередь приводит к различного рода неисправностям.

Владельцам авто нередко приходится сталкиваться с проблемами, а именно: Расположение элементов передней подвески: Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания. На резиновых деталях подвески не допускаются: Особое внимание обоатите на механические повреждения деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

В моторном отсеке снимите заглушку гайки верхнего крепления стойки. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизаторной стойки. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры стойки к кузову Аналогично проверьте крепление штока и верхней опоры второй стойки.

Проверьте затяжку гаек и болта крепления рычага передней подвески к шаровой опоре. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Убедившись в исправности шаровых опор, проверьте отсутствие люфтов ступичных подшипников.

Далее надеваем сверху пыльник, не забываем по отбойник, ставим верхнее седло пружины так, чтобы выбранный паз совпал с пазом на чашке, потом новую шайбу опоры и опору. Сильно закрутить гайку не получится, так как шток вращается. Теперь совмещаем метку виброизолятора с меткой на верхнем седле пружины, расположив и то и другое к внешней стороне автомобиля. Или проще, метки должны находиться напротив нижнего крепления стойки. Вот так выглядит в сборе стойка. От состояния ходовой части транспортного средства зависит то, как машина будет держать дорогу, проходить по разбитым поверхностям и поглощать всевозможные неровности.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Как в случае с любым другим автомобилем, после прохождения определенного пробега Тойота Королла потребует ремонта передней или задней подвески. Понять это вы можете по характерному стуку в ходовой. Первыми обычно изнашиваются резиновые элементы, имеющие срок выработки при эксплуатации. Автопроизводитель ориентируется на плохие дорожные условия в России и создает автомобили, максимально подходящие для эксплуатации.

Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

Устройство подвески Ходовая Тойоты Короллы может показаться достаточно жесткой, но она очень эргономична.

Стабилизаторы, например, зачастую проходят пробег до тыс.

Ремонт ходовой части автомобиля Toyota Vista в Москве

Ремонт ходовой части авто Toyota Виста в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

  • Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Toyota Vista 1994 седан: характеристика, отзывы, тесты

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт ходовой части автомобиля toyota vista) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт ходовой части автомобиля toyota vista) в Москве

    Здравствуйте! Не работает замок багажника Киа Сид 2019 г. универсал, можно ли сделать диагностику замка (я его снял) Сколько стоит?

    Здравствуйте, нужно поменять все личинки замков на Заз Шанс хетчбек. Сколько будет это стоить работа, и работа с вашим товаром?

    Шевроле орландо, поменять тяги на печке, цена?

    Туарег 3, 6 2013 года, бензин, пробег 80000 км, не работает подкачка подвески в результате машина опустилась на минимум.

    Ремонт ходовой части Тойота Виста в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник http://tohatsu-outboards.ru/marki/tojota-vista-ardeo-tehnicheskie-harakteristiki.html
    Источник Источник http://avtoremont13.ru/toyota/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82.html
    Источник http://servicesauto.ru/moskva/remont-hodovoj-chasti/toyota-vista/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]