Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Тюнинг ходовой авео т250 своими руками. Доработка авео превратит бюджетный автомобиль шевроле в дорогую гоночную машину. Изменяем технические характеристики

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

О тюнинге Шевроле Авео

О Шевроле Авео можно сказать, что это хороший комфортный бюджетный семейный автомобиль, которым можно заменить поднадоевшую Вазовскую классику. Если он хорошо для семейных поездок, то совершенно не устраивает молодое поколение, которое мечтает кататься на автомобиле спортивного типа.
Мощности двигателя, комфорту салона, внешнему облику конструкторы уделили ровно столько внимания, которого достаточно, чтобы привлечь массового покупателя. Поэтому тюнинг Шевроле Авео заложен с самого начала его изготовления. Главная задача тюнинга Шевроле Авео, сделать из «серой мышки» серийного производства индивидуальный по своему внешнему виду автомобиль, который будет отличаться спортивным нравом.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Содержание

1. Изменяем технические характеристики. 2. Стайлинг Шевроле Авео Т250. 3. Изменения в интерьере.

Шевроле Авео Т250 – это первое поколение знаменитой и популярной на постсоветском пространстве модели. Именно эта модификация является рестайлинговой. Выпуск ее начался в 2008 году и продолжался вплоть до 2011. Затем уже произошла смена поколений.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Дизайн этой модели уже можно считать устаревшим. Да и с точки зрения технических характеристик, автомобиль нуждается в определенных доработках. В этой статье мы рассказываем про тюнинг Шевроле Авео Т250.

Тюнинг Шевроле Авео своими руками

Нельзя сказать, что экстерьер автомобиля не продуман вообще. Однако бюджетные ограничения заметны невооруженным глазом. Элегантности и спортивности ему стоит безусловно добавить. Особенно экономия сразу бросается в глаза, как только заглянешь в салон машины, поскольку отделка небогата и скромна.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

К великой радости автовладельцев, сегодня существует множество вариантов кардинально преобразить внешний облик автомобиля, установив на него новую решетку радиатора, стильный обвес и антикрыло на багажник, покрасив все в последствии в одну цветовую гамму с машиной.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Хорошо будет смотреться на капоте стильный воздухозаборник. Этот классический тюнинговый ход не утратил своей актуальности и в наши дни.Усовершенствованный капот придаст автомобилю не только индивидуальный вид, но и способен сыграть одну из важных ролей по отводу разогретого воздушного потока из подкапотного пространства.

Пятнадцати дюймовые диски будут как нельзя кстати, если вы занялись рестайлингом серьезно. Такие колесные диски как нельзя лучше впишутся в концепцию преобразования внешнего вида автомобиля.

Завершить все внешние работы должны мастера покрасочного дела, которые доведут все задуманное до логического завершения.

Стайлинг Шевроле Авео Т250

После того, как вы завершили внутренний тюнинг автомобиля, пришло время обратиться к его дизайну. Как мы уже отмечали выше, он морально устарел. С помощью стайлинга можно заметно оживить экстерьер. С чего начать? Если вы планируете тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками, изучите предложение кузовных деталей, предназначенных для стайлинга. На рынке их не так мало и предложение всегда есть.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Капот с воздухозаборниками, крылья с жабрами и котлованами, всевозможные обвесы и спойлеры – все это позволит внести значительные изменения во внешний вид машины и она заиграет новыми красками. Можно изменить цвет авто создать композицию, покрыть специальными слоями вроде Пласти Дип и многое другое. Здесь пределов для фантазии нет. Главное – бюджет.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Установите новые диски и покрасьте их в цвет кузова. Низкопрофильная резина подчеркнет спортивный нрав обновленного Шевроле Авео. Попробуйте стильную оптику с ксеноновыми фарами или светодиодами.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

На дно машины установите неоновые полосы. Головное освещение и фонари можно тонировать, в том числе в цвет кузова.

Тюнинг салона Шевроле Авео

Потратив немало сил и времени на изменение внешнего облика, самое время плавно перейти на переустройство интерьера салона.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Дорогой, но идеальный вариант, это перетяжка салона натуральной кожей. Стоит учесть, что стоимость такой работы может превышать 1000 долларов, поэтому можно произвести не полную перетяжку, а только значимых элементов, что придаст салону шикарный и презентабельный вид.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Тюнинг панели приборов поможет использование светодиодной подсветки, которая придаст панели благородный вид.

Занимаясь тюнингом, не стоит забывать про работы по шумоизоляции салона. Благо сегодня рынок предлагает достаточное количество шумоизоляционного материала, который позволит произвести необходимые работы в максимально короткие сроки с высоким показателем качества. Прокладка вибропластика в дверях и на днище кузова поможет погасить вибрацию и значительно понизить уровень шума.

Тюнинг салона и стайлинг способны кардинально преобразить автомобиль, но не произведя его техническую переоснастку, невозможно будет добиться спортивной прыти. Поэтому следующий ваш шаг…

Изменения в интерьере

Завершив внешний стайлинг, можно переходить в салон. Работа с интерьером тоже требует недюжинной фантазии. Можно, конечно, обойтись бюджетным вариантом и приобрести новые чехлы на кресла и коврики. Но такой легкий стайлинг вряд ли будет долго радовать вас. Более радикальные меры – покупка новых кресел или их перетяжка. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, тратиться на дорогую кожу не имеет смысла. Вполне хватит кожзама.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

То же самое касается и вставок в другие детали салона. Их желательно делать в общей цветовой гамме с интерьером. Дополнительно, добавьте хромированные элементы, например, на рукоятку коробки передач. Вставки «под дерево» вряд ли будут уместны, хотя все зависит от вашей конкретной концепции. Освещение создает атмосферу уюта и тепла. Поэтому данному вопросу обычно уделяется большое внимание при тюнинге. Не стоит делать его слишком ярким или ядовитым.

При более детальном тюнинге Шевроле Авео Т250 некоторые автовладельцы решают изменить приборную панель. Для этого устанавливают новые шкалы датчиков или выносят часть из них на центральную панель и переднюю стойку рядом с водителем. В качестве завершающего аккорда, устанавливают новую мультимедиа систему, а также динамики. В багажник ставят сабвуфер и усилитель. Но пространства для багажа в этом случае не останется. Кстати, помните о том, что в этом случае вам, возможно, придется доработать шумоизоляцию.

Читать дальше: Амортизатор лада веста артикул

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Тюнинг Шевроле Авео Т250 позволит преобразить автомобиль и изменить его до неузнаваемости. Многое зависит, конечно, от вашего бюджета. Сэкономить можно на проведении ряда операция своими руками. Но если средства позволяют, вы можете заказать индивидуальный проект, который, без сомнения, обратит на себя внимание всех участников дорожного движения.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео

Для успешного проведения технического тюнинга необходимы теоретические знания работы каждого узла двигателя в сочетании с большим практическим опытом.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Тюнинг двигателя Шевроле Авео можно начать с замены установленной поршневой группы на модифицированную, которая применяется в спортивных автомобилях. В спортивных карах используют облегченную поршневую группу, в которой сам поршень по размеру меньше стандартного. Занимаясь модернизацией, придется расточить головку блока цилиндров, за счет чего увеличиться его рабочий объем. Занимаясь этими работами, не забудьте выполнить шлифовку впускного коллектора, что позволит снизить силу трения поступающего потока топливно-воздушной смеси в камеру сгорания.

Производя тюнинг двигателя, обязательно надо будет заменить распределительные валы, на более доработанные модели и установить регулируемые шкивы. За счет проведения такой работы, мы значительно улучшим ходовые качества автомобиля без увеличения расхода топлива в значительных объемах.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Поскольку все произведенные работы помогут нам увеличить мощность двигателя как минимум на 20%, то естественно понадобиться более свободный выход отработанным газам. Выходом из положения будет установка прямоточного глушителя и «паука» — специального выпускного коллектора.

Еще сильнее увеличить мощность силового агрегата поможет установка турбины. Сегодня, турбогенераторы представлены на рынке в большом ассортименте и установку его можно произвести самостоятельно, своими руками, так как для этого не требуется специальных технических знаний, главное правильно следовать инструкции, которая прилагается при его продаже.

Стоит учесть, что форсированный мотор может негативно отразиться на работе штатной трансмиссии, поэтому стоит подстраховаться и сразу произвести установку усиленной корзине вкупе с массивными дисками сцепления.

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.

Настройки делаются в три этапа.

  1. Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.
  2. Редактирование прошивки.
  3. Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 – 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

Чип-тюнинг Шевроле Авео

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

С помощью проведения чип-тюнинга удастся оптимизировать работу электронного блока управления уже модернизированного двигателя. Грамотно проведенная перепрошивка повысит эластичность и динамику работы мотора.

Автомобиль по своим техническим характеристикам и так расходует небольшой объем бензина на сто километров, а после проведенного чип-тюнинга высококлассным программистом, это расход может снизиться до 2 литров на 100 километров в городских условиях. Мечта, осуществиться которой никогда не дано владельцам габаритных джипов.

Чип-тюнинг подразделяется на три этапа:

  • На первом считывается оригинальное программное обеспечение.
  • На втором производится редактирование прошивки и корректировка контрольных значений.
  • Заключительный этап – внесение новых данных в блок управления двигателем.

На видео прекрасно видно, что получиться из «серой мышки», после грамотно проведенного тюнинга с применением своих творческих талантов.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Увеличение жесткости передней подвески в Chevrolet Aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.

Читать дальше: Аэрография кровь на машине

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Заднюю подвеску улучшать не надо, потому что с ней все в порядке, поэтому надо первым делом поменять передние амортизаторы. Чтобы это сделать – надо поднять машину домкратом, поставить стопоры под колеса на всякий случай. После этого можно и начать делать тюнинг Шевроле Авео. Первым делом надо открутить 2 болта, которые держат на поворотном кулаке амортизационную стойку. Затем надо снять рулевой наконечник с помощью съемного ключа, далее надо тормозной шланг отсоединить и открутить гайки, с помощью которых держится верхняя часть подушки амортизационной.

После этого надо вытащить амортизационную стойку, стянуть пружину, настолько, чтобы освободилась верхняя посадочная чашка.

Затем надо открутить гайку амортизатора и вытащить пружину с отбойником. После этого надо снять старые амортизаторы и поставить новые. Потом надо все собрать в обратном порядке, после чего можно приступить и ко второму колесу и проделать все тоже самое. Получается, что весь тюнинг подвески заключается в том, чтобы поставить более жесткие спортивные амортизаторы, которые избавят автомобиль от посторонних шумов, а также улучшат управляемость автомобилем.

Доработка ходовой

Работу лучше доверить автослесарю, чтобы не нарушить балансировку. Самостоятельно можете позаботиться о торцевых витках пружин, надеть на них порезанный кольцами или спиралью резиновый шланг и таким способом убрав трение. Подтягивая рейку, следите, чтобы она не затирала диск и не уменьшила мощность автомобиля.

Тюнинг «Шевроле Авео» — это модернизация заводских технических характеристик автомобиля посредством установки улучшенных деталей. Проводить такие работы можно своими руками или же можно обратиться в тюнинг-ателье. Мастера в студии обязательно сделают все профессионально и быстро. Существует несколько групп тюнинга, а именно: наружный, салона, и мотора.

Подвеска, рулевое управление и ходовая часть

Тюнинг «Шевроле Авео» в плане подвески и ходовой части ничем не отличается от модернизации других марок. Идет обычная замена стандартных деталей на улучшенные версии. Итак, рассмотрим, какие запасные части подлежат монтажу:

  • Стойки амортизаторов.
  • Пружины передней и задней подвески.
  • Стабилизатор и его стойки.
  • Рулевые наконечники.
  • Диски и шины.
  • и шланги.
  • и ступицы в отдельных случаях.

Все это поможет улучшить управляемость автомобилем, а также его сцепление с дорогой. Стоит отметить, что улучшение технических качеств ходовой части и направлено также на повышение уровня безопасности.

Технический тюнинг Авео

Самой простой с технической точки зрения доработкой является чип-тюнинг двигателя. С помощью перепрошивки ЭБУ можно улучшить динамику, или наоборот, снизить расход топлива. Конечно, не стоит ожидать большой прибавки в мощности и расхода 3 л/100 км, но разница до и после чип-тюнинга будет заметна. Целесообразно облегчить «дыхание» автомобиля, установив фильтр нулевого сопротивления и настроенный выхлоп. Правильный выхлоп не ограничивается одной лишь прямоточной «банкой»: помимо нее, производят замену выпускного коллектора на так называемый «паук», а катализатора – на стронгер.

Еще одним шагом будет доработка каналов ГБЦ – портинг. Суть портинга заключается в шлифовке каналов головки блока для улучшения их пропускаемости. Имеющиеся на стенках каналов неровности создают ненужные завихрения топливной смеси и отработанных газов, после портинга продувка становится лучше. Портировать можно как каналы, так и седла клапанов – клапаны придется заменить на увеличенные, но наполнение и выпуск станут лучше.

Если решено делать ГБЦ, то не забывайте о распредвалах. Тюнинговые распредвалы бывают трех видов: верховой (дает максимальную отдачу на высоких оборотах), низовой (соответственно, дает тягу на низких) и чисто городской вариант – валы «средина-низ». Для лучшей настройки такого распредвала понадобится установка разрезной шестерни привода ГРМ.

Разница тюнинга седана и хэтчбека

В этих сучаях будет несколько отличаться тюнинг «Шевроле Авео». Седан и хэтчбек, как известно, имеют разные салон и подвеску. Так, спойлер во втором случае устанавливают на заднюю дверь, а не на крышку багажника, как в первом варианте. Кроме того, он располагается над задним стеклом, чтобы увеличить обтекаемость автомобиля.

Тюнинг «Шевроле Авео» (хэтчбек) не ограничивается только другим антикрылом. Например, у него задние и пружины на 2 мм выше, чем у седана. На этот кузов возможна установка заднего стабилизатора двойного усилия, что позволяет лучше удерживать автомобиль на дорожном покрытии.

Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки

Независимо от типа двигателя, который установлен на Шевроле Авео Т300, подушки не в состоянии прослужить более 70-75 тысяч км. В результате мы получим сильную вибрацию в салоне, гул на разной резонансной частоте, иногда глухие постукивания. В большинстве случаев виноваты опоры двигателя, которые мы сегодня заменим.

Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300

Подушки двигателя — не что иное, как демпферные элементы, поглощающие вибрацию двигателя и не дающие вибрации поступать на силовую структуру кузова. Любая вибрация, даже самая незаметная, связана с шумом разной частоты.

Шум может проявляться на разных оборотах, поэтому, имея изношенные опоры двигателя по кругу, мы подучаем возможность наслаждаться шумом по всему спектру частот и в любых режимах работы мотора.

Подушки двигателя на Шевроле Авео Т300 в состоянии отработать от 50 до 70 тысяч км. После этого резина постепенно растрескивается, теряет эластичность и проседает. В результате двигатель получает почти прямой контакт с кузовом, передавая ему любую вибрацию.

Подушки двигателя Авео Т300: артикулы и цены. Какие лучше ставить

На Шевроле Авео Т300 используются три опоры — задняя, правая и левая.

Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.

Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Кусок стального уголка – и подушка может отработать еще пару тысяч км.

Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Стальная пластина вбивается между изношенной резиной и металлическим корпусом, потом прихватывается сваркой.

В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.

Замена задней опоры двигателя Авео Т300

Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.

После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.

Замена левой опоры двигателя Т300

Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Чтобы добраться до левой опоры, нужно снять аккумулятор.

Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Новая опора слева на месте.

Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.

Замена правой опоры двигателя

Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.

С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Если ставим гидроопору, болты меняем однозначно на длинные.

Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.

После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.

Вибрации и гул двигателя Шевроле Авео Т300. Меняем подушки

Независимо от типа двигателя, который установлен на Шевроле Авео Т300, подушки не в состоянии прослужить более 70-75 тысяч км. В результате мы получим сильную вибрацию в салоне, гул на разной резонансной частоте, иногда глухие постукивания. В большинстве случаев виноваты опоры двигателя, которые мы сегодня заменим.

Когда и зачем менять подушки двигателя Авео Т300

Подушки двигателя — не что иное, как демпферные элементы, поглощающие вибрацию двигателя и не дающие вибрации поступать на силовую структуру кузова. Любая вибрация, даже самая незаметная, связана с шумом разной частоты.

Шум может проявляться на разных оборотах, поэтому, имея изношенные опоры двигателя по кругу, мы подучаем возможность наслаждаться шумом по всему спектру частот и в любых режимах работы мотора.

Подушки двигателя на Шевроле Авео Т300 в состоянии отработать от 50 до 70 тысяч км. После этого резина постепенно растрескивается, теряет эластичность и проседает. В результате двигатель получает почти прямой контакт с кузовом, передавая ему любую вибрацию.

Подушки двигателя Авео Т300: артикулы и цены. Какие лучше ставить

На Шевроле Авео Т300 используются три опоры — задняя, правая и левая.

Задняя опора крепится к картеру коробки передач с одной стороны, с другой — к кузову. Она представляет собой металлический продолговатый корпус с сайлентблоком со стороны двигателя.

Оригинальная задняя опора Авео Т300 проходит по каталогу с номером General Motors 95493723. Цена оригинала от 960 до 1200 гривен в зависимости от жадности продавца. Дороже всего, порядка 1300 гривен — у официалов.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Левая опора (по ходу движения машины) имеет каталожный номер GM, 95032353, она еще дороже, цена от 1200 до 2000 гривен. Есть аналог от Lemforder с тем же номером, но стоит еще дороже, около 2400 гривен.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Правая оригинальная подушка стоит от 1700 до 2200 гривен, по каталогу пробивается по номеру GM, 95405220. Аналоги дешевле можно встретить от польской FSO и того же Лемфордер. Поскольку опоры не самые дешевые, то многие пытаются продлить им жизнь.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Как отремонтировать опору двигателя Авео Т300

Такой ремонт опоры полноценным назвать сложно. По одной простой причине — если резина просела или затвердела, ремонт просто оттянет момент покупки новой подушки, не более того. Но самые рачительные водители все-таки поступают таким образом.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Кусок стального уголка – и подушка может отработать еще пару тысяч км.

Что касается левой опоры, то между резиновой частью и металлическим корпусом втискивают кусок стальной полоски, а затем прихватывают его сваркой сверху.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Стальная пластина вбивается между изношенной резиной и металлическим корпусом, потом прихватывается сваркой.

В надежде, что эта подушка прослужит еще пару тысяч. Так оно и случается, но если налицо явные повреждения резины (трещины, разрывы), то пора думать о покупке новых запчастей.

Замена задней опоры двигателя Авео Т300

Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.

После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры

Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.

Замена левой опоры двигателя Т300

Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Чтобы добраться до левой опоры, нужно снять аккумулятор.

Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Новая опора слева на месте.

Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.

Замена правой опоры двигателя

Технология замены такая же, как и слева, с той лишь разницей, что нужно будет снимать не аккумулятор, а корпус воздушного фильтра. Все так же поддомкрачиваем двигатель, откручиваем три болта крепления к кронштейну блока цилиндров и три гайки крепления подушки к лонжерону.

С болтами обстановка та же. Но есть нюанс. Если мы решили установить гидравлическую опору, болты придется искать другие, длиннее. Штатные М10х1,5х45 в этом случае будут короткие. Поэтому ставим болты М10х1,5х55, но не длиннее, чтобы болт не достал до подрамника.

Тюнинг Шевроле Авео: придай автомобилю повадки и грацию пантеры Если ставим гидроопору, болты меняем однозначно на длинные.

Со стороны лонжерона будет достаточно подложить шайбы мощнее, толщиной до 3 мм. Дальше все по стандартной схеме — болты и гайки закручиваем, собираем все на место.

После замены подушек вибрации и гул, стуки в салоне пропадут, двигатель начнет работать гораздо тише, а ударная нагрузка на лонжероны сведется к минимуму.

Источник http://shopmaxim.ru/na-zametku/tyuning-shevrole-aveo-t250-svoimi-rukami.html
Источник Источник Источник Источник http://i-love-mycar.com/aveo-t300-menjaem-podushki/
Источник Источник Источник Источник http://i-love-mycar.com/aveo-t300-menjaem-podushki/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]