Тест-драйв Hyundai Solaris / Хендай Солярис
Модернизация подвески хендай солярис — Автожурнал MyDucato
После некоторого периода эксплуатации этого автомобиля, его владельцев начинает интересовать модернизация подвески Hyundai Solaris. Эта марка корейского авто за очень короткий период стала популярной во многих регионах РФ и странах СНГ. Красивый внешний вид этой машины, его неплохие эксплуатационные показатели привлекают многих потенциальных покупателей. Несмотря на многие положительные факторы, многие владельцы не останавливаются на приобретённом товаре, а стараются изменить её качества в лучшую сторону.
Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками вполне возможна, нужно только грамотно и ответственно подойти к этому вопросу. Проблемы с подвеской проявляются в основном при поездках по плохим дорогам, поэтому и возникает вопрос о возможностях её переделок. Изменения могут быть различными, зависят в основном от возможностей и требований к ней владельца машины.
Существующие проблемы
На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Подвеска Hyundai Solaris
дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.
Напоследок
Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.
Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.
Как проявляются недоработки?
Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.
Подведем итоги
Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.
Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.
Дополнительно про Solaris
- Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
- Подробная инструкция: как снять заднее сиденье на «Хендай-Солярис» самостоятельно
- Снять заднее сиденье хендай солярис
- Замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris
- Фото и цены Хундай Солярис (Hyundai Solaris)
- Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ
- Приводим обновлённый Hyundai Solaris в логово конкурентов. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ
- Хендай солярис габариты. Размеры Хендай Солярис, габариты кузова, Hyundai Solaris клиренс (дорожный просвет)
- Установка чехлов на Хендай Солярис
- Подробная инструкция: как снять заднее сиденье на «Хендай-Солярис» самостоятельно
Как доработать подвеску Hyundai Solaris?
Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.
Изменение угла стойки
Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.
Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.
Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.
Модернизация подвески Соляриса своими руками
После некоторого периода эксплуатации этого автомобиля, его владельцев начинает интересовать модернизация подвески Hyundai Solaris. Эта марка корейского авто за очень короткий период стала популярной во многих регионах РФ и странах СНГ. Красивый внешний вид этой машины, его неплохие эксплуатационные показатели привлекают многих потенциальных покупателей.
Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками вполне возможна, нужно только грамотно и ответственно подойти к этому вопросу. Проблемы с подвеской проявляются в основном при поездках по плохим дорогам, поэтому и возникает вопрос о возможностях её переделок. Изменения могут быть различными, зависят в основном от возможностей и требований к ней владельца машины.
Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.
Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.
Готовя машины специально для нашего рынка, корейцы хотели как лучше. И наделили машину комфортабельной подвеской, особенно ценной в условиях плохих дорог, и бойким мотором — лошадиных сил, как известно, много не бывает. Однако вскоре выяснилось, что мягкая и тихая на ровной дороге машина на колдобинах теряет благородство характера и начинает трястись всем кузовом. А в поворотах или при активном маневрировании и вовсе может спрыгнуть с траектории аки путающий след заяц.
Узнав, что в обновленном весной автомобиле конструкторы постарались исправить и этот недочет, я тотчас же возжелал проверить машину в деле. И свернув c калужской трассы в сторону Боровска, немедленно нашел то, что искал. На удивление гладкое федеральное шоссе M3 здесь превращается в дорогу районного масштаба.
Нет, плохой дорогой русский «Хёндай» не испугать! Уже через несколько десятков километров пути я не без удовлетворения заключил, что автомобиль стал стабильнее и понятнее во всех режимах движения. Даже там, где прежде корму одолевала раскачка, теперь нет ничего подобного; и, в конечном счете, машина позволяет ехать быстрее и увереннее.
Уверовав было в энергоемкость подвески, я немедленно поймал такую колдобину, которая заставила сработать передние амортизаторы на пробой. Н-да, надо все же быть осмотрительнее! Тем паче что сцепные свойства штатных шин «Кумхо-Cолус» по-прежнему оставляют желать лучшего.
Стал ли «Солярис» жестче? Пожалуй. Не настолько, однако, чтобы вытрясти душу. Меня бы устроили именно такие настройки шасси. Хотя мой попутчик, похоже, не очень доволен: на очередном «лежачем полицейском» машину ощутимо встряхнуло, и коллега, мирно посапывающий на пассажирском сиденье, с укоризной поглядел в мою сторону. Все же неблагодарное это занятие — пытаться угодить искушенной публике.
Прочие особенности «Соляриса» остались при нем: их, как и прежде, немного, но они все же есть. Шумоизоляция арок оставляет желать лучшего, да и с низким потолком над диваном придется мириться. С 1,4-литровым двигателем не сочетаются боковые и оконные подушки безопасности, а удобный центральный замок с дистанционным управлением становится доступен как минимум в недешевой версии «Комфорт».
Зато теперь даже у самых демократичных версий капот дополнен звукоизоляцией, а крышка багажника седана получила внутреннюю отделку. Кроме того, если раньше в базовой версии спинку дивана можно было сложить только целиком, то теперь она складывается по частям на любом седане. Наконец, в топовой комплектации поселились фотохромное зеркало и камера заднего вида.
Выходит, совмещать несовместное, оставаясь в рамках скромного бюджета, все-таки возможно. Правда, угодить всем, как водится, все равно не получится.
Традиционному русскому желанию ездить быстро обновленный «Солярис» угождает более талантливо. Машина стала чуть жестче, но это абсолютно адекватная плата за стабильную управляемость. Сохранив вкусную цену, этот «русский кореец» еще долго сможет оставаться самым востребованным автомобилем на нашем рынке.
Шкуру на пальце выдрал. Так что очень осторожно надо работать со съёмниками. И вот тест драв. С женой садимся. Солик похож сейчас на кроссовер. Передок приподнялся на 15 мм.
Ещё по теме: Замена тормозной жидкости Солярис: инструкция, описание, видео
Посадка раньше была иная. Зад приподнят передок к низу. Сейчас полная гармония.
Проверил скоростной режим. На ровном участке в небольшую горку разогнал до дорогу держит как кошка. Очень комфортно. Не стуков не пробоев неровности пролетает как большой джип. Дорогу держит отлично. Но мое стремление к идеализму не дает мне возможности оставить и эту проблему, в общем буду пробовать и совершенствовать.
Также я снял со своего автомобиля кронштейн для изменения угла аммортизатора, так как L достаточно жесткие и в вертикальном положении они начинают передавать рельеф дороги на пятую точку, конечно и управляемость автомобиля в таком положении аммортизаторов улучшается, но для меня комфорт также важен, так что пока убрал.
По отзывам людей, кто также переделал подвеску и у кого L аммортизаторы, со временем они становятся чуть мягче и тогда уже можно их ставить вертикально, в общем пока до поры до времени аммортизаторы у меня в наклонном положении.
Отрезаем уголок как переделать заднюю подвеску хендай солярис 17см, согласно картинки взял у Dr. Solaris изготавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Также и уже по имеющемуся в наличии кронштейну изготавливаем второй зеркальный кронштейн.
Крепим кронштейны к чашке пружины, желательно обрезать одну грань головок болтов крепления к чашке, так как при крепеже в самой чашке будет мешать внутренняя окружность, это даст нам возможность поставить шляпку болта ровно и исключить прокручивание при затягивании гайки.
Спасибо изобретателю за чертеж. Подготавливаем отбойники. Нам необходимо срезать верхушку у каждого отбойника, отмеряем от низа 35мм и отрезаем. Устанавливаем их как переделать заднюю подвеску хендай солярис центр пружинной чашки и прикручиваем снизу.
Найти своё место в жизни и приносить пользу обществу, приносить пользу людям как переделать заднюю подвеску хендай солярис вас окружают. Корейские автомобили которые волной захлестнули наш рынок. Эти марки стали популярными за очень короткий отрезок времени. И это не простые слова. Девиз этих автомобилей это прежде всего новаторский дизайн, безусловно прекрасные гармоничные формы. Экстерьер и интерьер который оживил весь спектр легковых машин задав высокую планку.
Так что ход был правильный.
Но базовая платформа как на Солярисе так и на Рио оказалась не такой удачной. И троекратная модернизация так и не исправила основные болезни подвески.
Но ведь машина то хорошая. Можно ли её настроить под себя? Почему нет? Можно конечно и. Как переделать заднюю подвеску хендай солярис мы покупаем разные пабрекушки для красоты или удобства иногда отдавая за это не малые деньги. Почему нельзя улучшить свою машину по показателям поведения её на дороге? Разве не это самое главное? Нужна устойчивость на трассе? Не вопрос. Не должно быть раскачки? Это разрешимо. Подвеска хлипкая и пробивается?
И здесь есть решение. Мелочёвка долбит пятую точку? Это можно решить и снизить шум от неровностей дороги.
Это можно всё решить. И ваш покорный слуга решил это для. С интересом я изучал и занимался этим почти три года. И вывел определённую концепцию при которой можно улучшить подвеску этой платформы не в макетенговом сленге на словах а реальным делом, реальными разработками и испытаниями.
Проверкой времени и отзывами владельцев тех кто решился переделать подвеску. Прошло более трёх лет. Год На данный момент решена ли проблема на заводе?
Формально да! Убрали раскачку кормы, усилили подвеску. Но не надо обольщаться на этот счёт. Проблема так и не решена. Почему так говорю что и предыдущих изменениях было мало результата а последняя реинкарнация и вовсе усугубила показатели. И это не голословное заявление а результат работы с корреспонденцией.
Реальные отзывы владельцев на сайтах, письма которые я получаю в большом как переделать заднюю подвеску хендай солярис имеют как переделать заднюю подвеску хендай солярис жалобы на подвеску. Основное это недостаточная устойчивость на скоростях более км ч. Не предсказуемость поведения автомобиля на неровностях.
Слабость подвески к пробою. На форуме есть такая тема Я считаю, что на моем Хендай Солярис плохая подвеска! Во второй 36 тыс. Это говорит о том что проблема эта скорее есть чем.
Ещё по теме: Какой аккумулятор поставить на Хендай Солярис
Более того не как переделать заднюю подвеску хендай солярис захочет просто и правдиво написать о своей машине ведь отдано столько денег. А по количеству просмотров выше первая в полтора раза. Это и говорит о наличии проблемы.
Но разве не хочется иметь лучшее если есть такая возможность? И так начнём с того что. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в годах. Автомобиль очень хороший красивый надёжный и простой, недорогой в содержании.
Пружина
В задней подвеске Соляриса
опирание пружины осуществляется специальными прокладками из высококачественной резины. В
задней подвеске Солярис
нижний виток меньшего диаметра в отличие от верхнего.
Пружины различаются по классификации, которую определяют показатели жесткости. Для определения класса конструкторы окрашивают элементы в разные цвета. На каждой стороне используются пружины, относящиеся к одному классу и модели. При замене пружин нельзя ставить элементы, отличающиеся от класса ранее установленных деталей. Функцию ограничителя при сжатии выполняют буферы, устанавливаемые по центру верхнего опорного элемента.
Амортизаторы оснащены специальными проушинами в внизу и сверху. В них расположены металлические или резиновые шарниры. Во внутренней части шарнира находиться втулка, с проходящим болтом, как крепежный элемент между кузовом и амортизатором. В передней подвеске Хендая Солярис имеются подшипники, размещенные в ступичном узле. Данный узел не требует регулярной смазки, а при поломке подвергается замене.
Колеса задней оси имеют неизменное положение и не предусматривают регулировки. Они могут проверяться с помощью специального оборудования, для выявления расхождений с нормой. Если после проверки выявились расхождения с первоначальными значениями, то необходимо провести диагностирование данных деталей.
Составляющие элементы
Задняя подвеска обусловливает плавное движение автомобиля, попутно нивелируя неровности дорожного полотна. На самом деле конструкция передней подвески имеет более сложное строение чем задней. Начинающему автолюбителю полезно будет иметь понятие устройства и принципа действия данного механического элемента.
Задняя подвеска Солярис
- Балки, являющейся главным элементом;
- Крепежного элемента рычага;
- Амортизатора;
- Пружинного элемента;
- Рычага;
- Ступичного узла;
- Подкладки снизу и сверху пружины;
- Шайбы буфера.
Задняя подвеска Солярис
полузависимая пружинного типа. В ее конструкцию входит усиленная балка и амортизаторы. Рычаги оснащены краями, на которых располагаются колесные оси и опорные фиксаторы. В передней части рычаги оснащены вваренными втулками, где находятся сайлент-блоки, соединяющие балку и кузов. В роли упругих элементов выступают пружины.
Ремонт подвески Хендай Солярис
Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.
Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.
Передняя подвеска
Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.
Для этого необходимо:
- зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
- ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
- открутить гайку шарового пальца;
- отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
- вытащить болт из сайлентблока;
- снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
- заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.
После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.
Первый этап работ аналогичен замене рычага:
- открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
- снять переднее колесо;
- извлечь палец стабилизатора;
- отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
- заменить предварительно прокачанный амортизатор;
- зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.
Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.
Задняя подвеска
Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.
На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.
Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.
Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.
Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.
Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.
Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
Снятие и установка капота Hyundai Solaris
Зеркала на Хендай Солярис
Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками
0 thoughts on “ Ремонт подвески Хендай Солярис ”
Хенде солярис, скрип в задней подвеске появился какой то скрип как будто резина в задней подвеске, все избрызгал силиконовой смазкой, не помогло, пробег 50 тысяч, не уж то сайлентблок? Вроде ходовка простая как 5 рублей, но уже что то заскрипело. всем спасибо за ответы!
скорее всего проблема о втулках стабилизатора мой вам совет обратитесь в хороший сервис такой как http: // vauler.
Скорее всего всему причиной есть сайлентблоки и втулки стабилизатора. Нужно обратится в автомобильный сервис, пока поломка не стала более серьезной. Могу посоветовать хороший автомобильный сервис, в котором недавно делал подвеску — [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. У меня был раньше Хюндай Солярис, это довольно таки типичная поломка для данного автомобиля, задняя подвеска у них слабое место, но подвеска простая, поэтому особых проблем в ремонте с ней нет.
Заезжаешь на автомойку и обливаешь водой всю заднюю подвеску. Ну, или проезжаешь по глубокой луже, если грязь вокруг. Если в задней или передней подвеске скрип пропал — 99%, что скрипят сайлентблоки. Если скрипит на поворотах, а на » мокрую» скрип пропадает — скрипит стабилизатор поперечной устойчивости.
Владельцы хундай солярис как вам авто? не разочаровались купив? Заранее спасибо за ответы
Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным. Если для Вас самое главное- модный дизайн и максимальное количество опций за теже деньги устанавливаемый на Солярис, то тогда Солярис сделан для Вас.
Я её не взял, но вижу много. . Когда едешь за ней — видно как корму раскачивает. . . Не нужно её покупать. .
Lacetti hatchback или Solaris hatchback. муки выбора. . . Комплектации примерно одинаковы. Лачетти дешевле на 20тыс. Благодарю за внимание
Безоговорочно лучше Лачетти — только он имеет полностью независимую, многорычажную подвеску всех колёс, а солярис только передних. Кроме того на солярисе проблема с задней подвеской. Кто бы что не звиздел, а многорычажка намного комфортнее и дольше проходит без ремонта обычной балки. Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
Ремонт подвески Хендай Солярис
Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.
Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.
Передняя подвеска
Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.
Для этого необходимо:
- зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
- ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
- открутить гайку шарового пальца;
- отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
- вытащить болт из сайлентблока;
- снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
- заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.
После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.
Первый этап работ аналогичен замене рычага:
- открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
- снять переднее колесо;
- извлечь палец стабилизатора;
- отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
- заменить предварительно прокачанный амортизатор;
- зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.
Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.
Задняя подвеска
Задняя подвеска Хендай Солярис своими руками также может быть восстановлена достаточно быстро, некоторые водители самостоятельно производят и ее модернизацию. Тюнинг или улучшение не всегда изменяют ходовые качества автомобиля, часто это связано с установленными деталями.
На замену запчасти лучше приобретать по соответствующим артикулам, которые можно узнать с помощью вин-кода авто в специализированных сервисах. Для ремонта стойки стабилизатора задней подвески Хендай Солярис или ее замены потребуется наличие стандартного набора инструментов.
Завод Хендай уже несколько раз менял подвеску в своих моделях, и чаще всего необходимая модернизация связана только с заменой пружин.
Изучая схему задней подвески Хендай Солярис можно установить, что пружины имеют свои классы и маркируются краской. При замене нужно ставить только одинаковые детали, причем того же класса, что были установлен ранее.
Некоторые используют при замене детали производства ВАЗ, но гарантировать качественную службу подвески в этом случае невозможно. Процесс замены не отличается от аналогичных операций, производимых для передней подвески.
Если амортизаторы, рычаги или пружины могут быть заменены самостоятельно, то при неисправности подшипников придется менять весь узел и делать это лучше на станции технического обслуживания, где мастера точно знают, какая задняя подвеска у Хендай Солярис, ее контрольные значения, достоинства и недостатки и смогут с ювелирной точностью заменить детали.
Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
Рулевая рейка Хендай Солярис — обслуживание, ремонт, замена
Хендай Солярис — ремонт и замена лампочек и фар
Разберемся, как снять и поставить обратно бампера на Хендай Солярис
0 thoughts on “ Ремонт подвески Хендай Солярис ”
Хенде солярис, скрип в задней подвеске появился какой то скрип как будто резина в задней подвеске, все избрызгал силиконовой смазкой, не помогло, пробег 50 тысяч, не уж то сайлентблок? Вроде ходовка простая как 5 рублей, но уже что то заскрипело. всем спасибо за ответы!
скорее всего проблема о втулках стабилизатора мой вам совет обратитесь в хороший сервис такой как http: // vauler.
Скорее всего всему причиной есть сайлентблоки и втулки стабилизатора. Нужно обратится в автомобильный сервис, пока поломка не стала более серьезной. Могу посоветовать хороший автомобильный сервис, в котором недавно делал подвеску — [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. У меня был раньше Хюндай Солярис, это довольно таки типичная поломка для данного автомобиля, задняя подвеска у них слабое место, но подвеска простая, поэтому особых проблем в ремонте с ней нет.
Заезжаешь на автомойку и обливаешь водой всю заднюю подвеску. Ну, или проезжаешь по глубокой луже, если грязь вокруг. Если в задней или передней подвеске скрип пропал — 99%, что скрипят сайлентблоки. Если скрипит на поворотах, а на » мокрую» скрип пропадает — скрипит стабилизатор поперечной устойчивости.
Владельцы хундай солярис как вам авто? не разочаровались купив? Заранее спасибо за ответы
Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным. Если для Вас самое главное- модный дизайн и максимальное количество опций за теже деньги устанавливаемый на Солярис, то тогда Солярис сделан для Вас.
Я её не взял, но вижу много. . Когда едешь за ней — видно как корму раскачивает. . . Не нужно её покупать. .
Lacetti hatchback или Solaris hatchback. муки выбора. . . Комплектации примерно одинаковы. Лачетти дешевле на 20тыс. Благодарю за внимание
Безоговорочно лучше Лачетти — только он имеет полностью независимую, многорычажную подвеску всех колёс, а солярис только передних. Кроме того на солярисе проблема с задней подвеской. Кто бы что не звиздел, а многорычажка намного комфортнее и дольше проходит без ремонта обычной балки. Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго- восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего. Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
Источник Источник Источник http://lada-avia.ru/drugoe/modernizaciya-podveski-hendaj-solyaris-2.html
Источник Источник Источник Источник http://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/remont-podveski-henday-solyaris.html
Источник Источник Источник Источник http://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/remont-podveski-henday-solyaris.html