Техническое руководство по автомобилю Opel Vectra B 1995-2002 | Opel | AutoDocBook
Техническое руководство по автомобилю Opel Vectra B 1995-2002
OPEL Vectra второго поколения появился в 1995 году, повторив успех предшественника.
В салоне вы ощутите традиционно высокий уровень комфорта, присущий автомобилям этой марки. Эргономичное место водителя удовлетворяет самый изысканный вкус. Регулируемое по высоте рулевое колесо, отделанное кожей, в комбинации с регулируемым по высоте водительским сидением, позволяет выбрать наиболее комфортное положение. 6-канальная HI-FI аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, не отвлекая водителя от дороги. Интерьер салона выполнен в единой цветовой гамме. Дисплей бортового компьютера расположен так, что постоянно находится в поле зрения водителя. Эффективная система обогрева и кондиционирования воздуха создаст летом желанную прохладу, а зимой — уютное тепло. Страдающие аллергией высоко оценят фильтр системы вентиляции, который способен задерживать цветочную пыльцу. Система рециркуляции воздуха в салоне оградит Вас от неприятных наружных запахов.
Электростеклоподъемники передних и задних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом и другие полезные элементы в оснащении OPEL Vectra способствуют безопасной и комфортной езде.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается усиленной конструкцией с боковыми противоударными балками, которые гасят энергию удара при деформациях кузова. Дополнительную безопасность водителю обеспечивают телескопическая рулевая колонка, а также подвеска педалей тормоза и сцепления, разъединяющиеся при столкновении. Ремни безопасности с пиротехническим устройством натягиваются при ударе на плечах и поясе одновременно. Передние подушки безопасности срабатывают от многоканальной системы датчиков. Задние сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками, что обеспечивает безопасность пассажиров.
Opel Vectra олицетворяет собой последние достижения прогресса в автомобилестроении. Достоинствами Opel Vectra являются современный экономичный двигатель, совершенная подвеска, четкое и чувствительное рулевое управление. Предоставляемая на автомобили нового поколения десятилетняя гарантия от сквозной коррозии свидетельствует о значении, которое придает компания ADAM OPEL AG качеству своей продукции.
Динамичность автомобиля играет далеко не последнюю роль в обеспечении безопасности движения. Силовой агрегат Vectra, сердцем которого является бензиновый двигатель 2.0 16V серии Ecotec, обладающий запасом мощности во всем диапазоне скоростей, позволит Вам без проблем совершить любой маневр. Технология Ecotec (экономичность/экология/технология) обеспечивает качество и надежность двигателя. Благодаря двум балансировочным валам, вибрации двигателя сведены к минимуму, что в сочетании с великолепной шумоизоляцией превращает движение при любых оборотах двигателя в удовольствие.
Opel Vectra оснащается 15-дюймовыми колесами и газонаполненными амортизаторами, что способствует плавности хода. Подвеска Opel Vectra спроектирована с целью повышения контроля над управляемостью, особенно при торможении. Благодаря точной реакции на изменение профиля дороги, она обеспечивает прекрасный контакт с дорожным покрытием. В критической ситуации удержать машину на заданной траектории поможет АБС. Противопробуксовочная система позволит избежать проскальзывания колес.
Opel Vectra оборудован современными и эффективными элементами защиты. Они образуют комплексную систему пассивной безопасности.
Краткое содержание руководства Opel Vectra B 1995-2002
- Инструкция по эксплуатации
- Инструкция по эксплуатации
- Комбинация приборов
- Контрольные лампочки
- Счетчик пройденного пути и часы
- Triple-Info-дисплей
- Multi-Info-дисплей
- Multi-Info-дисплей – Check-Сontrol
- Multi-Info-дисплей — Бортовой компьютер
- Система отопления и вентиляции
- Кондиционер
- Отопление
- Электронный климат-контроль
- Система TC
- Круиз-контроль
- Катализатор
- Сигнализатор электронной системы двигателя
- Система выпуска отработавших газов
- Автоматическая коробка передач
- Указания по вождению
- Экономия топлива
- Сорт топлива
- Техническое обслуживание
- Техническое обслуживание
- Места еженедельных проверок
- Техническое обслуживание бензиновых двигателей
- Техническое обслуживание дизельных двигателей
- Двигатели
- Двигатели
- Технические характеристики
- Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
- Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
- Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
- Капитальный ремонт двигателей
- Отопление, вентиляция
- Отопление, вентиляция
- Технические характеристики
- Система обогрева и вентиляции
- Система кондиционирования воздуха
- Топливная система
- Топливная система
- Технические характеристики
- Топливные системы дизельного двигателя
- Системы запуска, зажигания
- Системы запуска, зажигания
- Технические характеристики
- Система запуска
- Система зажигания
- Система предпускового подогрева дизельных двигателей
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Технические характеристики
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Приводные валы
- Тормозная система
- Тормозная система
- Технические характеристики
- Прокачка гидравлической тормозной системы
- Тормозные трубопроводы и шланги
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
- Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
- Замена тормозных колодок ручного тормоза
- Передние и задние тормозные диски
- Передний тормозной диск
- Задний тормозной диск
- Задний тормозной барабан
- Передний суппорт
- Задний суппорт
- Задний рабочий тормозной цилиндр
- Главный тормозной цилиндр
- Педаль тормоза
- Вакуумный усилитель тормозов
- Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
- Регулировка ручного тормоза
- Рычаг ручного тормоза
- Трос ручного тормоза
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Элементы антиблокировочной системы тормозов
- Ходовая часть
- Ходовая часть
- Технические характеристики
- Поворотные кулаки
- Замена передних подшипников ступицы
- Передняя нижняя рама
- Передняя стойка
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Нижний рычаг передней подвески
- Замена нижнего шарнира передней подвески
- Задняя ступица
- Задняя стойка
- Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
- Верхний рычаг задней подвески
- Нижний рычаг задней подвески
- Рулевое колесо
- Рулевая колонка
- Промежуточный вал рулевой колонки
- Замена защитных чехлов рулевой передачи
- Рулевая передача
- Насос усилителя рулевого управления
- Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
- Наконечник рулевой тяги
- Рулевая тяга
- Углы установки колес
- Кузов
- Кузов
- Уход за кузовом
- Уход за обивкой и ковриками
- Ремонт незначительных повреждений кузова
- Ремонт сильных повреждений кузова
- Передний бампер
- Задний бампер
- Решетка радиатора
- Капот
- Стойки капота
- Трос замка капота
- Двери
- Обивка двери
- Внутренняя ручка двери
- Наружная ручка открытия передней двери
- Наружная ручка открытия задней двери
- Замок передней двери
- Замок задней двери
- Стеклоподъемник двери
- Стекло двери
- Крышка багажника
- Замок крышки багажника
- Цилиндр замка крышки багажника
- Задняя дверь
- Стойки задней двери
- Замок задней двери
- Цилиндр замка задней двери
- Система центральной блокировки
- Электрические стеклоподъемники
- Наружные зеркала заднего вида
- Переднее сиденье
- Подушка заднего сиденья
- Спинка заднего сиденья
- Ремень безопасности переднего сиденья
- Замок переднего ремня безопасности и механизм натяжения
- Ремень безопасности заднего сиденья и барабан
- Центральная консоль
- Панель приборов
- Электрооборудование
- Электрооборудование
- Технические характеристики
- Электросхемы
- Основные неисправности
- Основные неисправности
- Система охлаждения
- Топливная система и система выпуска отработанных газов
- Сцепление
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Приводные валы
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
Руководства по маркам
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Saab
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- АЗЛК
- ВАЗ
- ГАЗ
- Иж
- УАЗ
AutoDocBook
© 2021 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]
Opel Vectra B & | Ходовая часть & | Опель Вектра
В итоге, «задок» живёт своей отдельной от машины жизнью, донимая водителя плохой управляемостью, стуками и бряками.
опель вектра б $$$ замена шаровых $$$ замена рулевых наконечников $$$
Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не .
Руководства → Opel → Vectra B (Опель Вектра). Элементы рулевого управления Независимая передняя подвеска типа…
Болт пришлось срезать болгаркой и выбивать зубилом. Для того, что-бы открутить 6 болтов крепления продольных рычагов к кузову — потребовалось несколько часов и значительная часть баллончика WD-шки а так же более продвинутого аэрозоля LM Фотографий задней подвески в сборе нет, но в целом она выглядит так:
На приводе шлицы на ладан дышат — крошится металл от усталости. Мотор работает, передачи включаются, но сцепления .
Затем снимаем подрамник, к которому крепятся рычаги. Предварительно нужно снять резонатор.
Уточнить модель по году
На первом фото — задний подрамник для поперечных рычагов. На нём — 4 подушки. Они родные, и хотя состояние «еще потерпят», выбиваем их. Будем менять на новые 3-е фото.
Для того, что-бы открутить 6 болтов крепления продольных рычагов к кузову — потребовалось несколько часов и значительная часть баллончика WD-шки а так же более продвинутого аэрозоля LM Левый рычаг открутился более-менее успешно. Вот он — на первом фото.
На этом рычаге есть 1 крупный сайлентблок находится внутри кузова, на съемной площадке и 2 «яйца». Большой сайлентблок не то что «устал», он полностью уничтожен. Из-за этого вся задняя подвеска гуляет вперед-назад по ходу движения автомобиля. Два яйца, к которым крепятся поперечные рычаги тоже давно умерли. Пыльники разорваны, а люфт втулок — огромен.
Правый продольный рычаг не захотел сниматься так просто. Один болт крепления площадки на кузове так закис, что провернулся вместе с заложенной внутри кузова гайкой. Болт пришлось срезать болгаркой и выбивать зубилом.
Opel Vectra 1996, 75 л. с. — просто так
Задний стабилизатор в местах крепления во втулках изношен очень сильно резинки проели торсионную сталь. Гайки крепления ступиц к продольным рычагам либо ломаются вместе со шпильками, либо выкручиваются с ними же. Ступицы пока подвешиваем в стороне на привязи. Стояночные тросики сгнили и представляют собой печальное зрелище.
Их тоже надо менять. Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии. Например — сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике. Они еще оригинальные, с маркировкой GM. Резина давно отделилась от втулок и живёт своей жизнью. Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом. После замены всех 4-х подушек, прикручиваем подрамник на место. После долгих мучений правый продольный рычаг тоже демонтирован.
Фильтровать по модели
Сайлентблоки так же разрушены полностью. Сайлентблоки в хорошем состоянии, их менять не нужно. В продольных рычагах перепрессовали сайлентблоки-«яйца». Выпрессовку коренных сайлентблоков точнее, втулок, которые от них остались пока отложили — натяг слишком большой, не получается их достать.
Задние ступицы неразборные, подшипник поменять нельзя. Зацело со ступицей сделан так же и датчик ABS. У обоих ступиц подшипники умерли слышен сухой шум , но клиент привез только одну ступицу.
На машине стоят задние дисковые тормоза, но ручной стояночный тормоз сделан по аналогии с барабанными тормозами — внутри дисков спрятаны барабанные колодки с механизмом регулировки храповичок, как на Оке. Колодки кто-то уже заклёпывал — не предназначен механизм для выполнения полицейских разворотов — вот и отрывает накладки. Внутри дисков и на колодцах — канавы износа. Сами диски в хорошем состоянии, их мы просто проточим по внутреннему диаметру, а колодки закажем новые.
Через пару дней мы получили некоторые запчасти. Коренные сайлентблоки на продольных рычагах поменяли с помощью пресса.
Диски проточили, убрав канавы износа от колодок стояночного тормоза. Снова пришли кое-какие детали. Оба передних ступичных подшипника мы меняем на новые, а скрупулёзность в подходе к ремонту задних тормозных механизмов выливается в полную замену всей мелочёвки — пыльники, пружинки, солдатики и прочее.
опель вектра б $$$ замена шаровых $$$ замена рулевых наконечников $$$
Стояночные тросики мы тоже заменили на новые. Сквозь них продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Для снижения массы задней подвески часть элементов поперечных балок изготовлено из алюминия. Задняя подвеска так же оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости для снижения крена автомобиля при прохождении поворотов и обеспечения более надежного сцепления задних колес с дорожным покрытием.
Подрессоривание задней подвески осуществляется посредством двух винтовых пружин и двух амортизаторов. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова.
Пружины установлены отдельно от амортизаторов за счет этого увеличивается пространство багажного отделения и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое — к днищу автомобиля. Так же как и на передней подвеске, ступицы задних колес с подшипниками выполнены в виде единых узлов, — подшипники не требуют обслуживания. Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек.
В крайнем случае, можно прогреть неподдающейся крепеж и окружающие его поверхность компоненты факелом паяльной лампы или газовой горелки.
Источник http://autodocbook.ru/opel/vectra-b-1995-2002
Источник Источник http://diabloarea.ru/opel/%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%B1-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0.html