Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

Краткое содержание руководства Audi 100 1982-1992

  • Органы управления и приборы
    • Органы управления и приборы
    • Блок контрольных ламп комбинации приборов
    • Стеклоподъемники с электроприводом
    • Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
    • Внутреннее зеркало заднего вида
    • Капот
    • Передние сиденья с механической регулировкой
    • Передние сиденья с электроприводом
    • Перевозка длинномерных предметов
    • Запуск двигателя
    • Меры предосторожности при остановке двигателя
    • Круиз-контроль
    • Отопление и вентиляция
    • Панель управления кондиционером
    • Бортовой компьютер
    • Блокировка внутренней ручки замка задней двери
    • Обкатка автомобиля
    • Проверка автомобиля перед выездом
    • Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов
    • Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г.
    • Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г.
    • Периодичность смазывания узлов автомобиля
  • Технические характеристики
    • Технические характеристики
    • Технические характеристики автомобилей
    • Технические характеристики бензиновых двигателей
    • Технические характеристики дизельных двигателей
    • Эксплуатационные жидкости
    • Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
    • Тарировочные данные карбюраторов
    • Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
  • Двигатели
    • Двигатели
    • Снятие и установка двигателя
    • Разборка и сборка двигателя
    • Пятицилиндровые двигатели
    • Разборка и сборка двигателя
    • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
    • Система охлаждения
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена и проверка термостата
    • Снятие и установка водяного насоса
    • Проверка и замена датчика включения электровентилятора
    • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Снятие и установка радиатора системы охлаждения
  • Выхлопная система
    • Выхлопная система
    • Снятие и установка системы выпуска
    • Замена лямбда-зонда
  • Система питания
    • Система питания
    • Система питания карбюраторных двигателей
    • Система питания двигателей с впрыском топлива
    • Система питания дизельного двигателя
    • Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
    • Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
    • Регулировка частоты вращения пуска двигателя
  • Трансмиссия
    • Трансмиссия
    • Техническая характеристика
    • Механический привод выключения сцепления
    • Гидравлический привод
    • Коробка передач
    • Привод передних колес
    • Четырехступенчатая коробка передач типа 014
    • Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
    • Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
    • Механизм управления переключением передач КП типа 016
    • Автоматическая коробка передач
  • Ходовая часть
    • Ходовая часть
    • Телескопическая стойка
    • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
    • Рулевое управление
    • Техническая характеристика
    • Рулевое колесо
    • Рулевая колонка
    • Механизм рулевого управления
    • Регулировка механизма рулевого управления
    • Рулевая тяга
    • Насос гидроусилителя рулевого управления
    • Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
    • Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
    • Приводной ремень насоса гидроусилителя
  • Тормозная система
    • Тормозная система
    • Технические характеристики
    • Регулировка положения педали тормоза
    • Главный цилиндр тормоза
    • Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
    • Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
    • Тормозной диск
    • Корпус скобы и поршень
    • Барабанный тормозной механизм заднего колеса
    • Тормозной барабан
    • Колесный тормозной цилиндр
    • Дисковый тормозной механизм заднего колеса
    • Регулятор давления
    • Стояночный тормоз
    • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
    • Прокачка тормозной системы
  • Кузов
    • Кузов
    • Снятие и установка переднего буфера
    • Снятие и установка облицовки радиатора
    • Снятие и установка капота
    • Регулировка троса замка капота
    • Замена локаря
    • Переднее крыло
    • Замена молдинга
    • Замена уплотнителя стекла двери
    • Замена стекла двери и стеклоподъемника
    • Снятие и установка двери
    • Наружная ручка двери
    • Замок двери
    • Регулировка замка двери
    • Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом
    • Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
    • Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида
    • Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла
    • Снятие и установка заднего буфера
    • Снятие и установка крышки багажного отделения
    • Снятие и установка замка крышки багажного отделения
    • Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак
    • Снятие и установка центральной консоли
    • Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком)
    • Снятие и установка отопителя
  • Электрооборудование
    • Электрооборудование
    • Предохранители, реле и блоки управления
    • Генератор
    • Стартер
    • Освещение и световая сигнализация
    • Система зажигания
    • Транзисторная система зажигания
    • Электронная система зажигания
    • Бесконтактная система зажигания FEI
    • Электрические схемы

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

© 2021 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Замена амортизаторов Audi 100 C4

Обычно амортизатор не выходит из строя резко, его действие ослабевает постепенна, что можно сразу и не заметить. Существует твердое правило: после двух замен шин вследствие их износа, амортизаторы сохраняют еще 50% своей эффективности, но вполне «созрели» для замены.

С помощью известного метода «качания» невозможно определить точный диагноз, ко:да автомобиль качают за крыло и резко затем отпускают, потому что движение пружины может быть уже самортизировано. Этот метод применим только для определения полностью вы шедшего из строя амортизатора Точная картина состояния амортизатора может быть получена на специальном проверочном стенде, который имеется в специальных мастерских.

Многие детали передней подвески можно снять и установить самостоятельно, но для некоторых операций необходимо специальное оборудование. Поврежденные детали подвески не должны выправляться или свариваться, а должны только заменяться новыми.

Замена переднего амортизатора

Амортизатор может быть заменен Без снятия пружины или всей амортизационной стойки Это было бы совсем просто, если бы не требовалось использование специального приспособления V.A.G. £069 для крепления патрона амортизатора. Вместе с тем. может помочь торцовый ключ которой имеет наружный шестигранник шириной 33,3 мм. Если нет то, в крайнем случае, можно им резать полосу в защитной манжете, чтобы вывернуть гайку с крыла С помощью большого трубчатого захвата.

Для ослабления гайки оттока поршня вверху амортизационной стойки в мастерской используется специальное приспособление, чтобы затянуть гайку точным моментом затяжки. В крайней случае здесь можно действовать накидным ключом.
— При этой операции автомобиль должен стоять на колесах.
— Снять пластмассовую крышку с верхней части амортизационной стойки.
— Пометить положение установки подшипника амортизационной стойки с штрихами (стрелки).
— Отвернуть гайку штока поршня 22 ми, удерживая при этом шток шестигранным ключом на 7 мм.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

— Снять подшипник амортизационной стойки после ослабления трех гаек на 13 мм.
— Повернуть рулевое колесо так. чтобы шток поршня мог выровняться с тарелкой подшипника. Для этого можно зажать кусок дерева между пружиной и аркой колеса.
— Стянуть резиновый буфер со штанги поршня. Выкрутить гайку крепления патрона амортизатора в глубине стойки с помощью приспособления 2059 (или, как описано), вытащить патрон амортизатора вверх.
— Автомобиль с вынутым патроном нельзя теперь двигать, т.к. пружина может вылететь, что очень опасно.
— При последующей сборке обратить внимание, чтобы метки на подшипнике амортизационной стойки совпали с метками на амортизационной стойке, в противном случае придется регулировать углы установки передних колес.
— Моменты затяжки: гайка патрона амортизатора — 180 Нм. гайки на подшипнике амортизационной стойки — 30 Нм, гайка на штоке поршня амортизатора — 60 Нм.
— Использовать новые самоконтрящиеся гайки!

Передняя амортизационная стойка в разобранном виде (ранние модели)

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

1. Ступица колеса. 2. Корпус амортизационной стойки или корпус колесного подшипника. 3. Амортизатор. 4. Защитный колпак. 5. Буфер (отбойник). 6. Подшипник амортизационной стойки. 7. Тарелка подшипника. 8. Тарелка пружины. 9. Защитное кольцо. 10. Гофрированный чехол. 11. Подкладка. 12. Пружина. 13. Подшипник колеса.

Никогда не разбирать снятую амортизационную стойку, не подстраховав пружину сжимателем в противном случае пружина может неожиданно распрямиться, что очень опасно!

Снятие передней амортизационной стойки

Если должна сниматься амортизационная стойка полностью, то в процессе этой работы необходимо выпрессовать приводной вал из ступицы колеса, что, как правило, требует применения специальных инструментов.
— У автомобиля, стоящего на земле, открутить центральную гайку крепления ступицы колеса.
— Равномерно поднять автомобиль спереди, что бы стабилизатор не был в напряжении. — — Подпереть автомобиль.
— Снять колесо.
— Открутить вкладыши опоры стабилизатора поперечной устойчивости справа и на кузове.
— Снять суппорт тормоза и подвесить его на проволоке к кузову тормозная трубка остается соединенной.
— Снять зажимной болт для шарнира подвески внизу на амортизационной стойке.
— Выдавить шарнир рулевой тяги.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

— С помощью рычага (монтажной лопатки) вытащить цапфу рычага подвески с амортизационной стойки. Стойка и поперечный рычаг подвески при этом разъединятся.
— Пользуясь съемником, выдавить приводной вал из ступицы колеса, как описано выше
— Снять стабилизатор с амортизационной стойки
— Снять на верхней части стойки в моторном отсеке защитный колпачок
— Вывернуть три гайки на верхней части амортизационной стойки. При этом стойку нужно поддерживать внизу.
— Вынуть стойку вниз и одновременно оттянуть от приводного вала.
— Для установки использовать новые самоконтрящиеся гайки и новый зажимной болт рычага подвески
— При установке приводного вала следует руководствоваться указаниями соответствующего параграфа.
— Моменты затяжки: гайки на верхней части амортизационной стойки — 30 Нм. гайка рулевой тяги — 60 Нм, зажимной болт на рычаге подвески — 66 Нм. Стабилизатор на рычаге подвески — 11 Нм. Если устанавливаемся та же самая амортизационная стойка, то нет необходимости регулировать углы установки колес.

Снятие переднего амортизатора, второй этап; ослабить гайку (о) штока поршня, чтобы снять подшипник (2) амортизационной Стойки, после откручивания гаек его крепления (4). После стягивания буфера отбойника со штока поршня амортизатора (3), можно открутить специальную гайку для снятия патрона амортизатора.

Снятие задней амортизационной стойки

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Снять колесо.
— Поднять и надежно подпереть автомобиль.
— Слегка поднять подвеску колеса с помощью домкрата, чтобы подвеска колеса не находилась полностью под действием пружины.
— Только у автомобилей с регулировкой дорожного просвета одеть шланг на клапан для удаления воздуха разделителя и опустить его в пустую емкость Открыть клапан, чтобы давление из аккумулятора давления системы регулировки дорожного просвета стравилось
— После закрывания клапана для удаления воздуха можно открутить трубопровод к амортизационной стойке. В гидравлическую систему не должна попасть грязь!
— Ослабить нижнее крепление амортизационной стойки.
— Открутить верхние гайки крепления и снять стойку.
— При установке верхних гаек амортизационной стойки затянуть их моментом 20 Нм. Для нижнего крепления амортизационной стойки нужно использовать новую самоконтролирующуюся гайку и затягивать ее моментом 90 Ни. Для этого нужно, чтобы автомобиль стоял на колесах, в противном случае сожмется резинометаллическай опора.
— Для снятия задней амортизационной стойки необходимо открутить 3 гайки крепления (белые стрелки! вверху в колесной нише. Скобы для сжатия пружины (Черные стрелки) используются, чтобы при снятой амортизационной стойке отделить пружину от амортизатора.

Снятие заднего амортизатора

Чтобы на снятой амортизационной стойке отделить амортизатор от пружины, пружина должна быть зафиксирована двумя, а лучше тремя сжимателями Пружина установлена под давлением в амортизационную стайку и может при ослаблении верхней гайки амортизатора неожиданно освободиться, что очень опасно. Для безопасности и используются сжиматель скобы).
— Снять амортизационную стойку.
— Установить сжиматель на пружину. Кусок резины (например старый шланг) можно использовать в качестве прокладки.
— Равномерно затягивать скобы сжимателя, пока пружина не сожмется.
— Ослабить верхнюю гайку крепления амортизатора с помощью накидного ключа, удерживая при этом шток поршня амортизатора.
— Разделить амортизатор, пружину и установочные детали.
— Собрать все летали амортизационной стойки вместе с новым амортизатором. При этом смазать контактные поверхности резиновых деталей тальком. 0 Обратить внимание на то, чтобы амортизационная стойка точно вошла в выемки вверху на демпфирующем кольце или в нижней опоре тарелки пружины.
— Выровнять амортизатор и пружину друг относительно друга. Ось крепления амортизатора внизу должна быть в одной плоскости с серединой трех отверстий верхнего крепления амортизационной стойки. В случае необходимости, предварительно установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета вставить новые уплотнительные кольца в шток поршня. Соединительную деталь гидравлического трубопровода после соединения расположить так. чтобы соединение указывало на педаль в верхней тарелке пружины, при затяжке не проворачивать.
— Затянуть новую самоконтрящуюся гайку верхнего крепления амортизатора моментом 20 Нм.
— Установить амортизационную стойку.
— У автомобилей с регулировкой дорожного просвета проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ресивере.

Гидравлическая система удаляет воздух автоматитчески во время движения. В связи с этим после нескольких километров нужно долить жидкости еще раз.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Audi 100 C4 преимущества и недостатки автомобиля с пробегом

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Основные неприятные Audi C4 характеристики старого автомобиля – это его износ и последствия небрежного ухода. Замена суппортов в сборе из-за поврежденных штуцеров и сорванной резьбы вполне вероятна. Обычно, система изнашивается практически полностью, а вероятность обнаружить не китайские запчасти очень маленькая. Трубки гниют, а на авто АБС постепенно заканчивается запас блоков.

После приобретения машины возникает и без того много проблем, поэтому при осмотре будьте предельно внимательны. Обычно, тормозная система ввиду возраста поддается частым некачественным изменениям. Нередко можно встретить вырезанные АБС, а также неработающий ручник. После восстановления тормозная система уже не будет достаточно мощной для крупного седана.

Подвеска является образцом надежности и простоты. Сзади мы может видеть балку, а спереди – классический МакФерсон с долей хитрости. За поперечную устойчивость отвечает передний рычаг-растяжка, который не является идеальным решением с точки зрения ресурса его втулок, но выглядит довольно эстетически.

Единственным врагом является время. Запчасти, по сути, не стоят практически ничего, а ресурс «родных», как говорилось, составлял более ста тысяч километров. Однако про ресурс сейчас даже говорить не стоит, так как на данный момент используются дешевые китайские детали. Если все хорошо обдумать, то подвеска не вызовет никаких проблем.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Кстати, не стоит утверждать, что машина валкая, нужно просто использовать новые амортизаторы, а не ездить на старых. Подвеска отвечает как за управляемость, так и за комфорт. Проблемы с колеей и стуками обычно являются следствием стиля обслуживания. Если стиль обслуживания и запчасти хорошие, то машина сможет порадовать отличной устойчивостью на прямой, и полной тишиной внутри салона.

Рулевое управление ничем не удивит. Для Audi/VW тех лет типично гниение трубок и течь трубок после пробегов в 200-300 тысяч. Насосы ГУР начинают выходить из строя из-за грязного масла и его низкого уровня. Сам ремонт обойдется недорого, но по сравнению со стоимостью машины сумма выйдет приличная. Однако это касается любого Audi 100 C4 тюнинга. Ремонт кузова, салона, работы по тормозам и подвеске у машин б/у с наиболее дешевыми запчастями выйдет 40-60 тыс. руб. С первого взгляда сумма не такая уж и большая, если не учитывать, что это треть или половина стоимости автомобиля. Поэтому на дорогах так много старых машин, место которым уже давно на свалке.

Внешний вид

Экстерьер

По дизайну Ауди 100 45 представляет собой типичное детище начала 90-х годов. Сейчас внешний вид может показаться несколько устаревшим, однако все еще приемлем. Кузова всех модификаций изготавливались из прочной оцинкованной стали и были устойчивы к коррозии. Однако со временем ржавчина все равно появляется, затрагивая сначала колесные арки. Процесс может значительно ускориться при попадании в аварию.

Читать также Все об размерах Audi A5, характеристиках и разгоне до 100 км/ч

По сравнению со своими предшественниками (например, Ауди 100 C2), автомобиль стал более округлым и обтекаемым. Подобные подходы затем не раз использовались немецким производителем при рестайлинге других моделей. Передние фары прямоугольной формы и сейчас смотрятся достаточно стильно, не говоря уж об огромном капоте. Выглядит машина крайне солидно. При этом она прекрасно подойдет для тюнинга в стиле Stance.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Audi 100 C4 (вид сбоку и спереди)

Интерьер

Салон Ауди 100 C 4 достаточно просторен и удобен для размещения пассажиров. На заднем ряду без каких-либо сложностей легко разместятся три человека. Сидение водителя оснащено множеством регулировок, что позволяет настроить его для каждого конкретного пользователя. Отделка может быть кожаная или велюровая. Дополнительно имеются вставки из орехового дерева.

Даже в самой бедной комплектации присутствует ГУР и ABS. А в полных версиях вполне можно найти функциональный круиз контроль, стеклоподъемники с электронным приводом, а также систему обогрева сидений.

Для хранения вещей предусмотрено большое количество бардачков и кармашков. Багажник в Ауди 100 C4 универсал можно расширить за счет складывания задних сидений.

На приборной панели в любой момент времени можно увидеть часы, показатель уровня масла, его температуру, индикатор топлива и другие важные сведения о системе.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Фото салона Ауди 100 С4

Audi 100 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение С3 (1982-1988)

Преимущества и недостатки резиновых и тканевых ковриков для автомобиля
Бензиновые:

  • 1.8, 75 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 15,2 сек до 100 км/час, 9,4/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9.6/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, полный
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,9, 100 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 112 л. с., механика/полный
  • 2,0, 112 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный
  • 2,0, 115 л. с., автомат/механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,1, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,5/5,7 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 к м
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 11/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., автомат/механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, полный привод
  • 2,0, 69 л. с., автомат, передний, 21,8 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 70 л. с., механика, передний, 21,1 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., автомат, передний, 20,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика, передний, 19,6 сек до 100 км/час, 9,9/5,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения С3 (1988-1991)

  • 1,8, 88 л. с., механика, передний/полный, 12,2 сек до 100 км/час,
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний/полный, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 137 л. с., механика, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,5/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 165 л. с., автомат, передний, 12/9 сек до 100 км/час, 9,2 сек до 100 км/час
  • 2,2, 165 л. с., механика, передний/полный, 8 сек до 100 км/час, 12,4/9,5 л на 100 км
  • 2,2, 190 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 200 л. с., механика/передний
  • 2,3, 133 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,4, 136 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 136 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,4/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., механика, полный, 10 сек до 100 км/час
  • 2,0, 100 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,3/6 л на 100 км
  • 2,5, 120 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,6/5,2 л на 100 км

Поколение С4 (1991-1995)

  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 11,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 11,9/7.3 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 230 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 16,1/8,5 л на 100 км
  • 2,2, 300 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,3, 133 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,8/7,7 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/6,9 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 13,3/7,5 л на 100 км
  • 2,6, 150 л. с., механика/автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 13,3/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,8/8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный
  • 4,2, 280 л. с., механика, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 18,9/9,3 л на 100 км
  • 2,4, 82 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 9,9/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,5/4,4 л на 100 км

Модернизация мотора Ауди 100 с4

По большому счету силовые агрегаты большинства моделей Ауди достаточно мощные, поэтому можно обойтись одним лишь чип-тюнингом. Правильно подобранная программа позволит добавить двигателю два-три десятка л.с., увеличить обороты мотора и сделать машинку более резвой. Целесообразно усовершенствовать систему выхлопа, установив более современные элементы.

Четвертое поколение Ауди 100 нередко становится объектом переделки в автомобиль для рейсинга. Невысокая цена, усиленный кузов и отличные ходовые качества делают «сотку» весьма подходящей для любительских гонок. У таких машин форсируют двигатели, при этом увеличивается объем камеры сгорания и, соответственно, расход топлива.

Если бортовая электроника время от времени барахлит, то стоит поменять полностью всю проводку. Это поспособствует нормальной работе не только двигателя, но и всех систем, ведь со временем провода переламываются и изнашиваются. Безусловно, замена проводки — это трудоемкая процедура, но она неизбежна.

Двигатели Ауди 100 характеристики

Скидочные карты Газпромнефть. Преимущества и недостатки

На форумах в интернете очень часто задается вопрос – стоит ли брать Audi 100 в 45-ом кузове, ведь автомобили уже старые, с кучей своих «болячек». Покупка подержанного автомобиля, тем более с солидным пробегом – это в некотором роде лотерея, но приобретать отечественный ВАЗ в таком случае еще хуже. Состояние авто во многом зависит от хозяина – если техническое обслуживание проводится вовремя, и автомобиль не допускается до «убитого» состояния, такая машина может еще послужить верой и правдой не один год.

Купив «сотку» не в самом лучшем виде, в нее придется вложиться, но зато потом она долгое время не потребует ремонта – нужно только не забывать про ТО

Приобретая Audi 100, необходимо обращать внимание на тип двигателя и выбирать автомобиль в зависимости от своих потребностей:

  • если скорость не важна, и есть желание сэкономить на топливе, лучше брать авто с бензиновым ДВС 2,0 или 2,3 л;
  • для любителей «погонять» подойдет машина с двигателем 2,6 или 2,8 л.

Есть еще варианты – турбодизель или бензиновый ДВС 4,2 л. Но дизеле рекомендовать сложно – он всем хорош, пока исправный, а вот его ремонт будет стоить дорого. Объем мотора 4,2 л говорит сам за себя – вряд ли такой силовой агрегат будет экономичным.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook
У двигателей Ауди 100 2,0 л характеристики следующие:

  • модель – ABK/ AAD;
  • количество клапанов на цилиндр – 2;
  • объем – 1984 см³;
  • топливная система – KE-Jetronic, впрыск;
  • мощность – 115 л. с.;
  • ход поршня – 92,8 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,4;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

Технические характеристики двигателя 2,6 л:

  • модель – АВС, V-образный;
  • количество клапанов – 12 (два на цилиндр);
  • объем – 2598 см³;
  • мощность – 150 л. с.;
  • ход поршня – 81 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степени сжатия) – 10;
  • диаметр цилиндров – 82,5 мм.

2,8-литровый мотор ААН имеет мощность 174 л. с., ход поршня 86,4 мм, многие характеристики у моторов ААН и АВС похожие, внешне отличить двигатели друг от друга достаточно сложно.

У двигателя ABZ для Audi A8 следующие характеристики:

  • мощность – 300 л. с.;
  • объем – 4172 см³;
  • количество клапанов – 32 (четыре на цилиндр);
  • ход поршня – 93 мм;
  • компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 10,8;
  • диаметр цилиндров – 84,5 мм.

Конкуренты и аналоги

Сейчас Ауди 100 в 44 кузове можно приобрести по цене от 100 000 рублей на вторичном рынке. Стоимость во многом зависит от состояния авто, а также от имеющейся комплектации. Обязательно стоит предусмотреть некоторую сумму, которая потребуется сразу же после приобретения для обслуживания.

Среди автомобилей того же периода в качестве конкурентов Ауди можно выделить Mercedes W124 и Ford Scorpio Tournier. Основные преимущества Мерседеса:

  • вместительный багажник;
  • богатая комплектация;
  • более комфортный салон.

Однако эта машина гораздо больше подвержена коррозии, а также стоимость запчастей гораздо выше, чем у Audi 100 в 44 кузове. К тому же у Мерседесов на вторичном рынке нередко возникают серьезные проблемы с рулевым колесом. Ходовые характеристики у двух немецких машин практически не отличаются. Купить Mercedes W124 сейчас без особых проблем можно примерно за 150 000 рублей. Однако важно понимать, что Ауди 100 C3 — это ретро автомобиль, который при правильном восстановлении может стать частью коллекции. И цена на него значительно вырастет.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Ауди 100 Ц3 в цвете металлик

Ford Scorpio Tournier более дешев в обслуживании, не говоря уж о том, что купить его сейчас можно всего за 90 000 – 150 000 рублей. Модель обладает очень комфортной подвеской, характеризуется высокой грузоподъемностью. Все недостатки сводятся к недолговечности установленной подвески, частым проблемам с коробкой передач в версиях с АКПП, а также плохим обдувом передних стекол. Иногда на старых не обслуженных моделях возникают проблемы с рулевым колесом.

Читать также Обзор характеристик спортивного Audi RS6 Avant 2019 года

Из перечисленных моделей все-таки наилучшим вариантом в большиснтве случаев оказывается именно Ауди 100 Ц 3, поскольку этот автомобиль изначально обладал самыми высокими показателями долговечности. А значит, высока вероятность того, что спустя 30 лет машина будет все еще функциональна. Огромным преимуществом является полная оцинковка кузова, поскольку она в значительной степени решает такую неприятную проблему как ржавчина.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Audi 100 C3 (1988–1991)

Полный привод

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система «Постоянный привод всех колес», при работающем двигателе находится в постоянной готовности. Приводное усилие с помощью неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном.

При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу) большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше, чем при двухколесном приводе.

Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения.

Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность, особенно в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть при двухколесном приводе. На спусках, однако, полный привод не дает преимуществ в торможении по сравнению с двухколесным

Преодолевайте такие участки пути осторожно

Контрольная лампа привода всех колес

Загорается при зажигании. Гаснет после запуска двигателя.

Мигание, длительное включение привода всех колес

Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена

Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.

Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.

Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых усилий.

Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.

Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.

Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.

Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами.

Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель 19. В противном случае будет активирован режим полного привода.

История A6 Allroad Quattro

Дополняют семейство Audi A6 полноприводные версии A6 Allroad Quattro. Кроссоверы первого поколения появились в 2000 году. В базовой комплектации машины оборудованы пневмоподвеской. С ее помощью можно менять дорожный просвет с 142 до 208 мм.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook
Первое поколение

Второе поколение A6 Allroad Quattro получилось полностью обновленным. Машина увеличилась в размере, а линейка моторов под капотом расширилась. При этом ухудшились внедорожные характеристики авто. Пневмоподвеска машины может увеличивать дорожный просвет лишь до 185 мм.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook
Второе поколение

В 2012 году на автосалоне в Женеве было представлено третье поколение. Внешний вид авто получил более суровые элементы. Машина стала походить на внедорожник. Слегка улучшилась и проходимость A6 Allroad Quattro.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook
Третье поколение

Четвертое поколение A6 Allroad Quattro появилось летом 2019 года. На авто применена технология «мягкого гибрида». От предыдущих моделей машина отличается:

  • вертикальными хромированными ребрами решетки радиатора;
  • пластиковым обвесом по кругу;
  • серебристыми вставками в переднем и заднем бампере;
  • рейлингами на крыше.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook
Четвертое поколение A6 Allroad Quattro

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Характеристикаседан 100 C3седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовседанседан
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм130133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг10591080
Объём бака, л8080
Объём багажника, л570570
Количество дверей44
Количество мест55
ХарактеристикаAvant 100 C3Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовуниверсалуниверсал
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм133133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг11301130
Объём бака, л8080
Объём багажника, л644644
Количество дверей55
Количество мест55

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.9 AT100АКППпередний
бензин, 1.9 MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.1 AT136АКППпередний
бензин, 2.1 MT136МКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний

Популярные моторы

Автомобиль Audi A6 имеет множество популярных бензиновых и дизельных силовых установок. Так на первом поколении очень часто можно встретить двигатель ABC. Он перекочевал на A6 с более ранних Audi 80 и 100. Данный мотор стал базовым для множества других последующих ДВС.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook
Подкапотное пространство Audi A6 с двигателем ABC

На втором поколении Audi A6 популярность приобрел силовой агрегат AKE. Это же мотор часто встречается и на ранних автомобилях A6 Allroad Quattro. Дизель был одним из лучших для своего времени. Мотор имеет оптимальные характеристики для городской эксплуатации.

Еще одним популярным двигателем является AUK. Он встречается на третьем поколении Audi A6 и втором A6 Allroad Quattro. Мотор стал основой для линейки ДВС. При создании AUK разработчики отказались от чугуна в сторону более легкого алюминия.

На четвертом поколении Audi A6 популярность приобрел турбинированный двигатель CREC. Он выдает хорошие тяговые характеристики. Поэтому мотор получил востребованность и на A6 Allroad Quattro. ДВС может похвалиться системой комбинированного впрыска горючего.

На пятом поколении популярность получил бензиновый мотор CVKB и дизельные двигатели DFBA и DDVE. Силовые агрегаты востребованы на авто как в кузове седан, так и универсал. При этом мотор DFBA немного слабоват для динамичной езды. Он способен обеспечить лишь комфортную городскую эксплуатацию.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook
Силовой агрегат CVKB

Электрическое оснащение

Что стоит сказать об электрической машине в возрасте 20 лет? Копите деньги и приготовьтесь к замене стартера, генератора, датчиков, а также к восстановлению проводки, если никто не сделал этого до вас. С оптикой также могут возникнуть проблемы: фары audi c4, разъемы, рефлекторы и стекла потребуют замены

Кроме того, стоит обратить внимание на электроприводы дверей и их проводку, подогревы зеркал, стекол, сидений и микропереключатели

Приобрести все по отдельности не составит труда, но все в массе затребует у вас приличную сумму денег, а если делать все не самостоятельно, то намного проще взять кредит

Очень важно соотносить свои желания с возможностями. Любая «сотка» будет иметь более десятка проблем, требующих решения

К счастью, большинство из них не являются существенными. Электросистема Audi 100 сложнее жигулевской, однако, главных функций она не выполняет, и чинится достаточно просто.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Серьезные проблемы представляют собой системы управления впрыском бензиновых моторов, банальные ограничения систем самодиагностики старых машин и жадность владельцев. Часто китайские датчики, высоковольтные провода и реле могу также выйти из строя. Специалистов в этой сфере очень мало, а потому их придется поискать.

Расходомеры различных видов, в том числе электрические и механические находятся в особом дефиците. Ввиду массовости проблемы решают ее очень серьезно. Для широко известных «пятерок» 2,3Е можно приобрести кооперативную систему управления впрыском Invent-Jetronic, что сможет заменить штатную в проблемных местах.

Однако стоить она будет примерно как машина б/y, и если есть желание ездить, то деньги на нее выложить можно. Систему управления можно поставить на четырехцилиндровые моторы, но более подходящим для них обновлением является вазовский «Январь», или замена расходомера и всех датчиков на «датчики Виннерса». Они также являются заводским продуктом, допускают эксплуатацию штатных датчиков ВАЗ и ГАЗ вместо ДПДЗ, расходомера и других. Похожие продукты существуют для систем впрыска Digifant, KE—Jetronic и более современного Motronic от Bosch. Стоимость везде зашкаливает, но иногда это лучших вариант, который требует лишь установки.

Двигатель для Ауди 100 С3

Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Покупаем АУДИ. Какую и с каким двигателем -. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении. Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.

Что касается вопроса какой двигатель лучше

подходит
Ауди
100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4. Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше. Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.

С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.

Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.

Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.

Какой двигатель лучше для Ауди

100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.

Внешний вид Ауди 100

Когда в конце 80-х создавался дизайн Аudi 100 четвертого поколения, специалисты в области маркетинга пророчили этой модели очень продолжительную популярность. Это было связано с выверенными лаконичными формами кузова, подкрепленными качественной сборкой. Сегодня мы можем убедиться в том, что они не ошиблись.

Когда работают над автомобилем, которому более 20-ти лет, тюнинг может заключаться не только в изменении формы и улучшении агрегатной части. Иногда целью является восстановление оригинального состояния. В таком случае за образец принимается эталонный дизайн модели.

Сегодня на вторичном авторынке редко встречаются экземпляры с полностью сохранившимся лакокрасочном покрытием. Полная покраска — это отличный повод для тюнинга. Однако правильнее всего заранее создать эскиз, создаваемого образа. За образец можно взять уже существующие тюнингованные версии.

На сегодняшний день для внесения кардинальных изменений экстерьера, можно выполнить покраску автомобиля эффектными красками, например, хамелеоном или ксераликом. Неплохо будет добавить элементы аэрографии. Если нет желания или возможности вникать в тонкости автоэмалей, лучше сделать винилографию оригинальной пленкой, которую можно в любой момент заменить на более интересную. Это можно сделать без повреждения краски.

Обзор Audi 10045

«Сотку» в 45 кузове еще часто называют «сигарой» – такое имя она получила за счет вытянутого округлого кузова. В целом автомобиль не предназначен для быстрой езды – если на нем постоянно «зажигать», достаточно быстро выйдет из строя подвеска. Соответственно, машина не рассчитана для эксплуатации по проселочным дорогам, Audi 100/45 – это типично городской «житель». Но подвеска сама по себе мягкая, не утомляет на кочках, авто едет уверенно, хорошо управляется.

Салон автомашины достаточно комфортный:

  • на креслах сидеть удобно как водителю, так и всем пассажирам – передние сидушки с боковой поддержкой;
  • места в салоне много, крыша над головой высоко, на сиденьях удобно размещаются даже самые рослые пассажиры;
  • панель приборов информативная и эргономичная – лишних кнопок нет, и все они на своих местах.

Шумоизоляция салона очень хорошая – она тщательно проклеена, и достаточно толстым слоем, не то что в японских марках, не говоря уже российских ВАЗ.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Кузов автомобиля оцинкован полностью, и если автомашина не побывала в серьезных ДТП, он ржаветь не будет. Расход топлива и динамика зависит от типа устанавливаемого двигателя, моторы также особых хлопот автовладельцам не доставляют.

Преимущества и недостатки

Владельцы крайне положительно отзывались о продукции немецкого концерна, выделяя следующие преимущества Ауди 100 в 45 кузове:

  • мощный двигатель;
  • удобный салон из качественных материалов;
  • надежность;
  • выносливость;
  • относительно небольшой расход бензина;
  • безопасность.

Читать также Подробно об новом концепте от Audi: модель A9

Не обошлось без некоторых недостатков:

  • кузов гниет от времени;
  • сложная замена деталей;
  • многие запчасти для ремонта доступны только на заказ и достаточно дороги;
  • иногда отваливается электроника от генератора.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Ауди 100 Авант С4 (фото)

Тюнинг салона

Внутри «сотки» четвертого поколения много свободного пространства. Родные отделки довольно качественные, иногда попадаются экземпляры с отлично сохранившимся кожаным салоном. Если кожа кресел имеющегося цвета не вписывается в концепцию нового тюнинга, то их можно выгодно продать, а вместо них приобрести обычные или более новые, которые в свою очередь обтягиваются нужным материалом (кожа, алькантара).

На этапе тюнинга у старых машин, как правило, меняют руль или обтягивают его кожей. Обновления требует и рычаг переключения передач, а также подлокотник. Многие решают полностью перетянуть обшивки салона. Если выбирается кожа, то вместе с респектабельным видом в салоне навсегда поселяется еще и характерный «дубленый» запах.

Разборка дверей для перетяжки дверных карт — это подходящий момент для тонировки боковых стекол. При желании можно поставить двойную или электронную тонировку. К слову, электронную (электрохромную) тонировку устанавливать намного проще, хотя сама пленка на жидких кристаллах пока еще стоит довольно дорого. Зато она наиболее продвинута в технологическом плане.

Для современного оборудования, такого как навигатор или автомагнитола с экраном, в Ауди 100, выпущенной более 20-ти лет назад, штатного места не предусмотрено. Это и не удивительно, ведь даже сегодня встречаются автомобили, в консоль которых не так-то просто встроить современный гаджет. Самостоятельно довольно сложно выкроить место под дополнительную электронику, для этого лучше обратиться к мастерам.

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных мотора. В итоге многие покупатели не могут на данный момент обусловиться, с каким

двигателем лучше взять Ауди 100 С4. Уважаемые Аудиводы, помогите пожалуйста, хочу приобрести «Сотку», необходим Ваш совет — с каким двигателем выбрать (2.0, 2.3, 2.6 или 2.8). Стоит сказать, что 4-цилиндровые движки не годятся сходу, так как их мощность очень мала для комфортабельной езды на таком авто.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • хоть какой мотор V6 и V8.

Вэшки подходят для реальных фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такового автомобиля.

  • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди
    100 являются:
  • катушка зажигания;
  • расходометр;
  • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
  • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди

будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для
Ауди
100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI

VW SKODA). Рассмотрим .

  • возможны возрастные болячки топливной системы;
  • проблемы с повышенным расходом топлива;
  • выходят из строя турбины.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди

100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Комплектации

Производитель предлагал 34 различные комплектации Audi 100 С4, зависящие от года выпуска, типа кузова, установленного двигателя и используемой трансмиссии.

В качестве силовых агрегатов на седаны 1991 -1992 годов выпуска могли устанавливаться бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 л. Большинство из них оснащались системами моновпрыска, несколько сокращающим время на запуск. Также были модели с дизельными двигателями объемом 2.4 л и 2.5 л. На универсалы чаще всего ставились бензиновые агрегаты на 2,2 л.

Модель S4 с бензиновым мотором 2,2 л также имела продвинутую полноприводную трансмиссию Turbo Quattro, а затем традицию продолжил универсал S4 1994 года, получивший систему V8 Quattro и мощный бензиновый двигатель на 4,2 л.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

1994 Audi 100 C4 (Typ 4A)

Двигатель для Ауди 100 С3

Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Покупаем АУДИ. Какую и с каким двигателем -. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении. Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.

Что касается вопроса какой двигатель лучше

подходит
Ауди
100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4. Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше. Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.

С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.

Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.

Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.

Какой двигатель лучше для Ауди

100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.

Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.

Состояние салона автомобиля

Салон автомобиля может оказаться как в приличном состоянии, так и настоящим свинарником. Все зависит от бывшего владельца. Радует то, что найти все элементы на audi c4 тюнинг не составит никакого труда. Если в планах нет кожаных салонов с электроприводами, то это все обойдется вам практически даром. Здесь все сделано «на века», а потому серьезных сложностей возникнуть не должно. Возможно, придется столкнуться с забитым радиатором печки, течью трубок с клапанами, отказами моторчика отопителя и слетевшими тягами. Проблемы может вызвать только автоматический климат-контроль, если он конечно имеется.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Треснувший от солнца пластик приборной панели нуждается в обтяжке кожей, для восстановления его прежнего внешнего вида. Всегда есть риск, что треснет еще что-то пластмассовое. Очевидно, что сломаться может все что угодно, но к счастью, это происходит не так часто. Замены требуют затертые кнопочки, перегоревшие лампочки, изношенные чехлы КПП и «ручник», а также рванный и запачканный напольный ковер.

Замки и стеклоподъемники также могут выйти из строя, что не удивительно для старого автомобиля. Для восстановления салона понадобятся руки, пара ведер мыльной воды, фантазия, а также знания дешевых разборок неподалеку. И хоть шансы невелики, но коллекционный автомобиль приобрести можно. Поклонников у них хоть отбавляй, и иногда они все же продают машины в хорошем состоянии. Однако и учитывайте Audi C4 характеристики и не забывайте о риске приобрести «конструктор».

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Все отзывы владельцев о Audi 100 C4

Хотелось бы побольше рассказать о данном авто, но тут много аспектов, которые нужно действительно почувствовать, ощутить, пройти, так сказать, огонь и воду.

Ну, так вот, после легендарной в определённых кругах Audi 200 я решил обновить свой гараж (благо позволяли средства) на более свежий чисто технически аппарат 100 (4A,C4). Ну, это был примерно 2000-й год. Что касается технической свежести — разница между этими авто коснулась ходой, салона, на 100 (4A,C4) появился двигать 2.8 и т.д., но в целом моя 200 машина уходила к своему будущему владельцу в хорошем состоянии несмотря на возраст. А как потом оказалось, по динамике и качеству сборки не хуже, чем 100 (4A,C4), так, например, кузов 200-й был просто в обалденном состоянии, без всяких ржавчин. Немного отойдя от темы, хотелось бы заметить, что в те времена очень надёжные делали машины и многие немцы демонстрируют нам свои 20 летние авто в очень приличном состоянии. Мы с Вами не в тех условиях, как в Германии – дороги, качество бензина, сервиса, но, тем не менее, машины ещё живые и порой дают фору новым японцам и прочей азиатской кухне, причем особенно легко. К примеру Audi A6 (4A,C4) 96 года намного лучше чем Nissan Primera (P12) 2006 года, а тут 10 лет разницы, НО! трудно найти такую Ауди в хорошем состоянии, а её свежие сёстра 2006 года стоят в три раза дороже, чем та же Primera, поэтому приходится кушать горячие блюда из Азии (хотя сытного там мало, ну это на мой взгляд).

Вернёмся к данному автомобилю Audi 100 (4A,C4) 2.8 E МКПП в теме quattro 93 года, по документам 174 л.с., но по-моему выдаёт она побольше. Ценовая позиция данного авто в хорошем состояния по Москве примерно 250-300 тыс.руб., найдёте дешевле и в путёвом состоянии — считайте, что Вам по жизни небольшой бонус. Если сравнивать её с Ауди 200 – разница в динамике существенна в разгоне с места (турбина, она и в Африке турбина), но на трассе 2.8 своё возьмёт как и по расходу топлива, так и по максимальной скорости… Что качается расхода топлива, то тут конечно всё зависит от езды, я, например, не всегда мог ездить медленно, особенно выдерживать атаки водителей тазов, типа Ваз 21123 и т.д. Уважаемые владельцы данных авто, не нужно дёргаться на своих новеньких Вазах, которые на литых дисках и с глушаками привет соседней улице. Да, бывают отдельные тазы в с 150 л.с. и больше, но это отдельная тема. За эти средства можно замутить S4 как минимум! Итак, расход топлива на Audi 100 2.8 по городу я поднимал в динамичной езде до 17 литров, но это была жаркая езда, мужики, а так в среднем, учитывая пробки, до 15 литров, а межгород — 11-13 литров. При мощном разгоне примерно 2 секунды машина думает, а потом выстрел…, не знаю, может это только у моей так было. Заметил так же, что приходилось иногда подливать маслице после динамичной езды, мой знакомый (у него Е39 530) ответил мне взаимностью, сказал, что тоже бывает – в итоге сделали вывод, что немцы поджирают иногда масло (это не критично, но имеет место быть). И всё же удовольствие получал больше на межгороде, расписывать весь позитив нет смыла, садитесь за руль и всё поймете. Помню как-то впервые пришлось ехать с прицепом, загрузил его мясом на 550 кг. примерно. Пока ехал, забыл, что у меня прицеп и лепанул к 170 км/ч., благо подсознание меня вернуло в реальность, т.к. ещё бы немного и разлетелась бы моя поросятина в радиусе километра, а если ещё кто-нибудь после этого из проезжающих тормознул бы на барбекю – я бы не удивился.

Ремонт кузова

Всем известно, что Audi 100 C4 славится замечательной оцинковкой, покрытой толстым окрашенным слоем цинка. Однако время берет свое, и защитные слои постепенно начинают разрушаться. Наиболее уязвимыми местами являются швы и точки со скоплениями грязи. Ослабевшие сварные швы порогов и задней части кузова, а также изношенные или переваренные сварные соединения под капотом можно найти даже в довольно приличных автомобилях. Это происходит, так как оцинковка испаряется во время сваривания, а если к тому же поврежден герметик, то проникшая в шов влага со временем разрушает его.

Регулярная обработка против коррозии и обновление поврежденного лакового покрытия устаревшего кузова помогут сохранить прекрасный внешний вид машины. Покрытые ржавчиной передние крылья свидетельствуют не об общем состоянии автомобиля, а скорее о финансовом положении водителя. Если есть возможность, то их периодически заменяют. Неудачный локер накапливает грязь, а потому крылья быстро гниют по кромке. Намного чаще придется менять пороги, всего лишь единожды набрав туда воды или грязи. Хорошо, если это не будет так называемый «самопал» содержащий волговские запчасти (такой «колхозинг» встречается довольно часто).

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Швам моторного отсека и нишам под лобовым стеклом нужно уделять пристальное внимание, так как возможные неисправности могут вывести машину из строя. Ремонт полов и порогов — дело не сложное, а вот восстановление швов моторного щита и стойки крыши может затребовать много сил и остаться безрезультатным

Ржавеющий багажник и задние арки – классические случаи коррозии.

При покупке автомобиль должен быть тщательно осмотрен. Если продавец отказывает в этом и утверждает, что Audi не ржавеет, то смело разворачиваетесь и уходите. Внешние панели иногда могут выглядеть идеально, но в то же время швы расходятся и машине понадобится ремонт. Без покраски кузова «переварка» не потребует больших затрат, однако его геометрия может нарушиться и вызвать еще несколько новых очагов коррозии. Поэтому пренебрегать этим не стоит.

Не нужно скупиться на ремонте кузова, так как это может привести к неприятным последствиям. При недорогом ремонте часто забывают о качественном герметике и зачистке, а некачественные битумные смеси используются для антикоррозийной обработки

Перед покупкой нужно обязательно обратить внимание на качество выполненной работы, а также проверить состояние швов с обеих сторон. Audi 100 является примером того, как старое и проверенное временем железо может быть лучше нового китайского, так как часто запчасти с автомобилей южно-европейского производства остаются практически новыми на протяжении долгих лет

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Кстати, многие машины собраны из различных запчастей или имеют проблемы с легальностью. Несмотря на то, что в то время большой популярностью пользовались массовые и недорогие Passat B3, «сотки» часто подвергались угонам. Нелегальных машин было много, а потому нужно было быть начеку, ставя на учет автомобили с «вклейками» или с экспертизой. Если честность продавца была подвержена малейшим сомнениям, то торг заканчивался в ту же минуту. Запчасти были недешевым удовольствием, а потому разборка авто не окупила бы покупки. Машин с вваренными панелями и перебитыми номерами было более чем достаточно. За последнее десятилетие их количество поубавилось, однако ничего не застраховывает от приобретения авто с «сюрпризом».

Возрастные изменения не позволяют разглядеть каких-то особых проблем с кузовом. Запчасти раздобыть уже не так просто: кузовные элементы в основном стоят дороже самой машины. Но если постараться, то их можно раздобыть. Найти хорошую б/у деталь вполне возможно и по приемлемой цене. Крылья, двери, бамперы и фары Audi 100 C4 найти гораздо проще – их существует огромное количество различных цветов. С начинкой и стеклами также не возникнет никаких проблем.

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт реле стеклоподъемников Audi 100 C4 (rus.)

Фотоотчет Появилась плавающая неисправность — стеклоподъемники и элетролюк, то работают, то нет. Обычно в начале движения не работало, а потом как-то само оживало. Через пару месяцев — вовсе перестали работать. Если у Вас иногда перестают работать стеклоподъемники — необходимо ударить пару раз ногой по этой пластиковой штуковине, если заработало — все дело в реле…

Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG (rus.)

Фотоотчет Диагностика блинк-кодами старых автомобилей VAG, на примере Audi 100 с системой впрыска KE III Jetronic. Схема простая, для реализации тестера нужен всего светодиод, резистор и включатель без фиксации. Проверка касается ТОЛЬКО датчиков, механику впрыска этой диагностикой не проверить.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.)

Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.)

Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.)

Ремонт обогрева боковых зеркал на Audi 100 C4 (4A), 2 варианта на выбор (rus.)

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.)

Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

Ремонт стартера и втягивающего реле Magneti marelli на Audi 100 С4 AAR (rus.)

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Техническое руководство по автомобилю Audi 100 1982-1992 | Audi | AutoDocBook

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

  1. Червяк,
  2. Червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Источник http://autodocbook.ru/audi/100-1982-1992
Источник Источник Источник http://carpod.ru/amortizator-audi-100-c-1990-1994-gg-76.htm
Источник Источник http://uaz-sura-motors.ru/marki-avtomobilej/audi-100-a6-c5.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]