Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Модификации и технические характеристики Toyota Crown

“Тойота-Краун” – это довольно известная модель, которая выпускается в свет популярным японским концерном. Интересно, что впервые появилась она в 50-х годах прошлого столетия. Однако и в наше время, в 2020 году, существует машина “Тойота-Краун”. Только это уже новая версия. Просто одно и то же название. Следует вкратце рассказать как о старых версиях, так и о новой модели.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Немного истории

Интересно, что изначально “Тойота- Краун” разрабатывалась как такси. В США, например, машину так и использовали. Однако спустя некоторое время разработчикам удалось сделать из этой машины представителя седанов класса люкс. Хотя предполагалось, что машина будет пользоваться популярностью только в Японии и в остальных азиатских странах. Но всё же известность пришла. Данная модель в свои начальные годы не конкурировала разве что с такими машинами, как Celsior и Centur (тоже версии, выпущенные данным концерном).

С 1964 года автомобиль экспортировали в Европу. Многие государства континента стали основными рынками сбыта этой машины. А в некоторых странах модель стала даже очень дорогой и известной. Правда, не всем удавалось собрать нужную сумму на покупку этой модели, так что её вскоре заменили на Toyota Cressida.

Ремонт Toyota Crown (Краун) в Москве

Crown —старейший седан, выпускаемый компанией Toyota. Изначально модель разрабатывалась как автомобиль для такси и продавалась на японском рынке и некоторых азиатских странах. Выход на европейский и американский рынки ознаменовал новую эру Toyota Crown. Модель стала линейкой полноразмерных седанов класса «люкс». Цена машины во многих странах была очень высокой, купить такой автомобиль мечтали многие граждане.

Ремонт Toyota Crown – самая популярная услуга, осуществляемая на базе сервиса «Токио Сервис» в Москве. Она подразумевает восстановление функциональных параметров машины, утерянных при эксплуатации по различным причинам. График ремонта Crown определяется заводом-изготовителем и является, таким образом, регламентным мероприятием.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

«Лечение» автомобиля начинается из определения симптомов – диагностических работ. На основании полученных данных мастера дают полную информацию автовладельцу про состояние транспортного средства, рекомендуют срочно заменить изношенные детали. Ремонтные работы начинаются только после согласия клиента. Необходимые для восстановления функций узлов, систем и механизмов запчасти можно недорого приобрести на нашем складе. Все детали являются фирменными и сопровождаются гарантией.

Базовые виды ремонта Toyota Crown

  1. Диагностика ходовой части. Из всех элементов системы из-за плохого состояния российских дорог чаще всего страдает подвеска. Реже ремонту подвергаются изношенные детали: пружины, тяги и опоры стабилизатора, сайлентблоки, амортизаторы. Если на стадии осмотра автомобиля мастер обнаружил неполадки, не экономьте на собственной безопасности. Стоимость ремонта ходовой части намного дешевле, нежели кузовной ремонт.
  2. Кузовной ремонт. Одна из сложнейших операций ремонта Toyota Crown, благодаря которой восстанавливается геометрия кузова до первоначального состояния. Кузовной ремонт Тойота представляет собой комплекс работ: диагностику, рихтовку, полировку и покраску металла. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием, которое позволяет качественно, однако дешево восстановить кузов Toyota Crown.
  3. Ремонт двигателя. Поломки силового агрегата чаще всего касаются автомобилистов-лихачей, небрежно эксплуатирующих транспортное средство. Внезапная смена режимов работы изнашивает механизмы мотора быстрее, чем это предусмотрено регламентом. Неисправности двигателя возникают также из-за чрезмерного засорения пылью и грязью и использования некачественного топлива и масла. Независимо от причины неполадок мотора и отдельных элементов, ремонт будет стоить прилично. Помимо замены поврежденных элементов узла обязательно выполняется обновление масла и фильтров.
  4. Ремонт электрооборудования. Выход из строя даже самого мелкого элемента электросистемы станет серьезной проблемой для автовладельца. В лучшем случае машина не заведется, в худшем – может попасть в аварию. Поэтому при появлении любых неполадок в электрооборудовании следует немедленно принять меры по их устранению. Не пытайтесь самостоятельно наладить электрику. Эта процедура ремонта Toyota Crown обязательно должна выполняться профессионалами, иначе можно серьезно навредить автомобилю.

Ремонт автомобиля Тойота мастерами «Токио Сервис» — залог долговечности и отличного состояния Вашего автомобиля. Вы непременно останетесь довольны результатом и оставите хорошие отзывы.

Toyota S110

Эта модель стала выходить в свет в начале 80-х годов. С неё, пожалуй, и следует начать. Итак, это седан, который существовал в двух версиях. Они отличались двигателями – под капотом одних версий стояли 2-литровые МТ, а другие могли похвастаться моторами АТ того же объема.

АТ-двигатель вырабатывал 146 лошадиных сил, отличался карбюраторной системой питания и газораспределительным SOHC-механизмом. Подвеска у машины пружинная, независимая, тормоза – дисковые, а коробка передач – автоматическая.

Версия МТ – аналогичная, отличие заключается в коробке передач. В этой модели установлена “механика”. В общем-то машина получилась неплохой – многие делали выбор в её пользу.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Одна из самых популярных моделей – это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем – 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая – S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький – 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы – 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим – 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая – 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Двигатель и трансмиссия Toyota Crown

Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.

“Тойота-Краун S200”

Ещё одна известная модель, однако выпускалась она намного позже предыдущей – с 2008 года по 2012-й. Есть масса комплектаций. Первая – это машина с 2,5-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 203 л. с. Приводится в движение мотор автоматической коробкой передач. И это полный привод. Но есть аналогичная модель с задним приводом – при тех же технических характеристиках.

Следующая версия оснащена 2,5-литровым 215-сильным мотором. Также есть полный и задний приводы, автоматическая КПП. Еще одна версия – с 315-сильным (!) 3,5-литровым мотором, который в движение приводится также автоматической коробкой передач. И, наконец, последняя модель. У неё под капотом установлен 3,5-литровый мотор, который вырабатывает 360 лошадиных сил! Заднеприводная модель стала одной из наиболее покупаемых, и неудивительно, ведь характеристики довольно впечатляющие.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Технические характеристики Toyota Crown, Седан 1999-2003

  • Crown Athlete S17 2.0 24V AT (160 Hp), Автомат, 1988 куб.см., 160 л.с.
  • Crown Athlete S17 2.5 24V AT (280 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Athlete S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Athlete S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Majesta S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V 4WD AT (280 Hp), Автомат, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V 4WD MT (280 Hp), Механика, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V AT (280 Hp), Автомат, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V MT (280 Hp), Механика, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Royal S17 2.5 24V 4WD AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Royal S17 2.5 24V AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Royal S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Royal S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Sedan S17 2.0 24V AT (160 Hp), Автомат, 1988 куб.см., 160 л.с.
  • Crown Sedan S17 2.5 24V 4WD AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Sedan S17 2.5 24V AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Sedan S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Sedan S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.

Об оснащении

“Тойота-Краун” может похвалиться неплохими для японского автомобиля опциями. Итак, что можно рассказать о новых моделях? Первым делом хотелось бы отметить вниманием пневматическую подвеску, у которой регулируется высота. Плюс ко всему, радуют антипробуксовочная система и подсветка поворота. Также имеется функция автоматического управления светом и диагностическая строка статуса (между прочим, в электронном спидометре). Есть даже проекция скорости на лобовое стекло!

Еще радуют такие приятные дополнения, как раздельный климат-контроль для пассажиров, сидящих сзади. Имеется еще и холодильник для напитков, а в кондиционер встроен ионизатор воздуха. Также отметить вниманием нужно CD-changer и магнитофон. Между прочим, отдельно предназначенный для заднего пассажира. Есть GPS-навигатор, цветной высококачественный дисплей (жидкокристаллический), консоли управления, оснащенные тачскрином. К слову, данная функция дублируется и для заднего пассажира – она встроена в подлокотник. Есть виброочистка боковых зеркал, а ещё – подогрев. Разработчики также включили в комплектацию электрическую регулировку руля, ремни безопасности, а все сидения наделили памятью. Неудивителен тот факт, что отзывы “Тойота-Краун” получает очень даже неплохие.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Динамика

Надо сказать, что четырехлитровый 1UZ-FE, а также трехлитровый 2JZ отлично тянут всю энергетическую поддержку перечисленного выше оборудования. Тем самым получается обеспечить великолепную динамику модели. Причем при абсолютно любой нагрузке.

“Тойота-Краун”, фото которого демонстрируют весьма привлекательный автомобиль, имеет аэродинамичную внешность. Производители постарались наделить модель хорошим дизайном. Но если приглядеться, то можно увидеть огромное количество деталей, которые были переняты от “Лексуса”. Интересно, что и платформа сделана по аналогии с Lexus LS. Хотя формально специалисты компании презентовали её как совершенно новую.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Проект люксового седана

Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем.

Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места. Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно.

Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Салон “Тойота-Краун” имеет хороший, это бесспорно. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами. Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась. Производители решили отказаться от V8-двигателя, а также от гибридных версий. Разработчики решили, что нужно заменить их на более простые бензиновые V6-агрегаты. Мощность их тоже неплохая – 193 л. с. Также в серии появился двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 л. с. Этот агрегат стал известен как D-4ST. “Тойота-Краун” характеристики имеет неплохие, но не скоростные – больше для любителей спокойной езды, хотя машина экономичная. Её нужно заправлять не дорогим 95-м бензином, который любят “есть” суперкары от “Мерседес-Бенц” или БМВ, а 92-м.

Специалисты сделали акцент на двигателях потому, что им хотелось увеличить экономичность и снизить стоимость модели. Crown – автомобиль не из дешевых, и у него есть блистательные конкуренты. Это и Mercedes E500L, и Audi A6L, и BMW 5. Четыре миллиона рублей – вот приблизительная цена данной машины в азиатских странах. И за эти деньги можно купить модель из вышеперечисленных. Потому специалисты сделали правильное решение. Возможно, так и получится повысить спрос на модель.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

О стоимости

Теперь пару слов и о стоимости. “Тойота-Краун”, фото которой демонстрируют автомобиль с истинно японским дизайном, можно купить как новым, так и с рук. Правда, из салона реально приобрести только последние модели – логично, так как большинство уже перестали выпускать. Итак, взять, к примеру, “Тойоту” 2005 года. Чуть больше полумиллиона рублей стоит эта машина в нормальном состоянии с пробегом примерно 140 тысяч километров. С 3-литровым мотором, вырабатывающим 256 л. с., с автоматической КПП, задним приводом, двумя спойлерами, кожаным салоном, электронным рулем и сиденьем, системами VSC, AFS, TRC, ABS, хорошими динамиками и камерой заднего хода. В общем, неплохая комплектация. И полмиллиона – цена не завышенная. Так что если есть желание и любовь к машинам “Тойота”, можно сделать выбор в их пользу.

Тойота Краун

  1. АТЦ Москва
  2. Обзоры
  3. Тойота Краун

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown
Поначалу авто, тогда еще
имевшее марку «Toyopet Crown», предназначался только для внутреннего рынка, и даже

имела модификацию с усиленной подвеской, созданную специально для японского такси,

властных структур и правоохранительных органов. Вскоре после появления, «Краун»

очень полюбился японцам своим америко-европейским «блестяще-округлым» дизайном,

доселе небывалым комфортом в салоне и приятно урчащим мотором. Возможно,

благодаря именно такому сочетанию, «Toyopet Crown» стал для японцев своеобразным

символом послевоенного возрождения, возвращения к мирной жизни и веры в счастливое

Результатом многолетних генераций по наилучшей компоновке ходовой части и

силовой установки в сочетании с комфортным салоном и революционным дизайном,

стала новая модель «Toyota Crown» тринадцатого поколения, представленная в 2007 году

на Токийском автосалоне. Причем в первой модели упор был сделан на модификацию

двигателя в гибридном исполнении, а в следующем 2008 году были запущены еще две

модели этого класса, но уже с традиционными бензиновыми двигателями. Так среди

прочих флагманов с мировым именем появились еще три: «Toyota Crown Hybrid», «Toyota

Crown Royal Saloon» и «Toyota Crown Athlete».

Все три модификации имеют: одинаковый габарит кузова длинаширинавысота:

4870х1795х1470(мм), колесную базу с задним приводом: 2850(мм) и электронную

комплектацию. Традиционно, как и для других классов машин, огромное значение

уделено безопасности и комфорту водителей и пассажиров. Десять подушек безопасности

защитят всех, находящихся в салоне, как от столкновений друг с другом, так от ударов

о твердые части и от вылетов на дорогу. Внешние борта кузова оснащены датчиками,

сигнализирующими об опасном сближении с пешеходами и другим транспортом, а

также приборами наблюдения за задним ходом и парковкой. Внутри салона имеется

специальный визир, наблюдающий за зрачками и поворотом головы водителя. Если

водитель отвлекся от дороги или начал засыпать, уже на второй секунде система

безопасности начинает автоторможение и подачу звукового сигнала. В плане комфорта,

помимо удобных кресел, имеется электронный климат-контроль и 20 динамиков

мультимедийной системы «Toyota Premium Sound», что дает возможность в четырех

зонах салона обеспечивать различный уровень микроклимата и звука. Теперь рассмотрим

особенности каждой флагманской модификации в отдельности.

«Toyota Crown Hybrid» — флагманская модель, отличительной особенностью

которой является движущая конструкция, основанная на V-образном 3,5-литровом

ДВС с непосредственным впрыском топлива и на системе THS-II c двухступенчатым

редуктором, где суммарная мощность составляет 345л.с.. Благодаря такой гибридной

платформе, в смешанном цикле «Краун» пробегает 100 км, израсходовав всего 6,3 литра

бензина. Так же имеется возможность двигаться исключительно на электрической

тяге. С такими характеристиками ни одной схожей флагманской модели, от других

производителей, на сегодняшний день нет.

«Toyota Crown Royal Saloon» — как видно из названия, в этой модификации флагмана

основной упор блестящей инженерной и дизайнерской мысли был сделан красоте,

презентабельности и комфорту автомобильного интерьера. Сочетание из искусственных

и натуральных вкладок из металла, кожи и дерева создают успокаивающую и

умиротворяющую атмосферу, а амортизация с электронной системой «мягкого хода» в

значительной степени повышают уровень комфорта и уюта внутри автомобиля даже при

движении по неровной дороге.

«Toyota Crown Athlete» — отличительной особенностью этой флагманской модели

является скорость, мощь и управляемость автомобиля. V-образный 3,5 литровый

двигатель, снабженный газораспределительной 24-клапанной системой DOHC, создает

мощность в 315 л.с. при 6400 оборотов в минуту, что позволяет развить максимальную

скорость за 15 секунд на 400-метровом участке. Благодаря этому, по сложившимся

мировым стандартам, «Краун Атлет» по праву заслужила звание «спортивного

седана первого класса». До этого обладателем звания считался «BMW 530i»,

уступивший «новичку» аж на 40 лошадиных сил!
18 апр. 2013 г.

Модификации и технические характеристики Toyota Crown

“Тойота-Краун” – это довольно известная модель, которая выпускается в свет популярным японским концерном. Интересно, что впервые появилась она в 50-х годах прошлого столетия. Однако и в наше время, в 2020 году, существует машина “Тойота-Краун”. Только это уже новая версия. Просто одно и то же название. Следует вкратце рассказать как о старых версиях, так и о новой модели.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Немного истории

Интересно, что изначально “Тойота- Краун” разрабатывалась как такси. В США, например, машину так и использовали. Однако спустя некоторое время разработчикам удалось сделать из этой машины представителя седанов класса люкс. Хотя предполагалось, что машина будет пользоваться популярностью только в Японии и в остальных азиатских странах. Но всё же известность пришла. Данная модель в свои начальные годы не конкурировала разве что с такими машинами, как Celsior и Centur (тоже версии, выпущенные данным концерном).

С 1964 года автомобиль экспортировали в Европу. Многие государства континента стали основными рынками сбыта этой машины. А в некоторых странах модель стала даже очень дорогой и известной. Правда, не всем удавалось собрать нужную сумму на покупку этой модели, так что её вскоре заменили на Toyota Cressida.

Ремонт Toyota Crown (Краун) в Москве

Crown —старейший седан, выпускаемый компанией Toyota. Изначально модель разрабатывалась как автомобиль для такси и продавалась на японском рынке и некоторых азиатских странах. Выход на европейский и американский рынки ознаменовал новую эру Toyota Crown. Модель стала линейкой полноразмерных седанов класса «люкс». Цена машины во многих странах была очень высокой, купить такой автомобиль мечтали многие граждане.

Ремонт Toyota Crown – самая популярная услуга, осуществляемая на базе сервиса «Токио Сервис» в Москве. Она подразумевает восстановление функциональных параметров машины, утерянных при эксплуатации по различным причинам. График ремонта Crown определяется заводом-изготовителем и является, таким образом, регламентным мероприятием.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

«Лечение» автомобиля начинается из определения симптомов – диагностических работ. На основании полученных данных мастера дают полную информацию автовладельцу про состояние транспортного средства, рекомендуют срочно заменить изношенные детали. Ремонтные работы начинаются только после согласия клиента. Необходимые для восстановления функций узлов, систем и механизмов запчасти можно недорого приобрести на нашем складе. Все детали являются фирменными и сопровождаются гарантией.

Базовые виды ремонта Toyota Crown

  1. Диагностика ходовой части. Из всех элементов системы из-за плохого состояния российских дорог чаще всего страдает подвеска. Реже ремонту подвергаются изношенные детали: пружины, тяги и опоры стабилизатора, сайлентблоки, амортизаторы. Если на стадии осмотра автомобиля мастер обнаружил неполадки, не экономьте на собственной безопасности. Стоимость ремонта ходовой части намного дешевле, нежели кузовной ремонт.
  2. Кузовной ремонт. Одна из сложнейших операций ремонта Toyota Crown, благодаря которой восстанавливается геометрия кузова до первоначального состояния. Кузовной ремонт Тойота представляет собой комплекс работ: диагностику, рихтовку, полировку и покраску металла. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием, которое позволяет качественно, однако дешево восстановить кузов Toyota Crown.
  3. Ремонт двигателя. Поломки силового агрегата чаще всего касаются автомобилистов-лихачей, небрежно эксплуатирующих транспортное средство. Внезапная смена режимов работы изнашивает механизмы мотора быстрее, чем это предусмотрено регламентом. Неисправности двигателя возникают также из-за чрезмерного засорения пылью и грязью и использования некачественного топлива и масла. Независимо от причины неполадок мотора и отдельных элементов, ремонт будет стоить прилично. Помимо замены поврежденных элементов узла обязательно выполняется обновление масла и фильтров.
  4. Ремонт электрооборудования. Выход из строя даже самого мелкого элемента электросистемы станет серьезной проблемой для автовладельца. В лучшем случае машина не заведется, в худшем – может попасть в аварию. Поэтому при появлении любых неполадок в электрооборудовании следует немедленно принять меры по их устранению. Не пытайтесь самостоятельно наладить электрику. Эта процедура ремонта Toyota Crown обязательно должна выполняться профессионалами, иначе можно серьезно навредить автомобилю.

Ремонт автомобиля Тойота мастерами «Токио Сервис» — залог долговечности и отличного состояния Вашего автомобиля. Вы непременно останетесь довольны результатом и оставите хорошие отзывы.

Toyota S110

Эта модель стала выходить в свет в начале 80-х годов. С неё, пожалуй, и следует начать. Итак, это седан, который существовал в двух версиях. Они отличались двигателями – под капотом одних версий стояли 2-литровые МТ, а другие могли похвастаться моторами АТ того же объема.

АТ-двигатель вырабатывал 146 лошадиных сил, отличался карбюраторной системой питания и газораспределительным SOHC-механизмом. Подвеска у машины пружинная, независимая, тормоза – дисковые, а коробка передач – автоматическая.

Версия МТ – аналогичная, отличие заключается в коробке передач. В этой модели установлена “механика”. В общем-то машина получилась неплохой – многие делали выбор в её пользу.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Одна из самых популярных моделей – это “Тойота Краун S140”. Она впервые вышла в свет в 1991 году. Довольно крупный 4,8-метровый седан быстро стал популярным. Он получился достаточно просторным, и к тому же приятно радовал его объем – 480 литров.

Существовало несколько модификаций. Первая – S140 2.0. Максимальная скорость этой версии достигала 185 км/ч, до “сотни” машина разгонялась за 11,6 секунды. Мощность двигателя составляла 135 л. с. Расход для такой модели не маленький – 9,4 литра на 100 км. Но потом появилась дизельная версия с 2,4-литровым 73-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 100 км за 12 секунд, но потреблял зато на 2,2 л топлива меньше. Логично предположить, что эта версия стала более популярной.

Самый мощный двигатель “Тойота-Краун” имела в те годы – 3-литровый 190-сильный. Максимальная скорость такой S140 составляла 220 км/ч, а разгон до “сотки” занимал 8,5 секунды. Но и расход был самым большим – 12,6 литра бензина на сто километров. И, наконец, последняя версия, четвертая – 180-сильный 2,5-лировый агрегат, максимальная скорость которого составляла 195 км/ч. До 100 км/ч машина разгонялась менее чем за 10 секунд, а потребляла 11,2 литра. В общем-то, и в наше время можно найти модель S140, но не совсем в хорошем состоянии.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Двигатель и трансмиссия Toyota Crown

Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.

“Тойота-Краун S200”

Ещё одна известная модель, однако выпускалась она намного позже предыдущей – с 2008 года по 2012-й. Есть масса комплектаций. Первая – это машина с 2,5-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 203 л. с. Приводится в движение мотор автоматической коробкой передач. И это полный привод. Но есть аналогичная модель с задним приводом – при тех же технических характеристиках.

Следующая версия оснащена 2,5-литровым 215-сильным мотором. Также есть полный и задний приводы, автоматическая КПП. Еще одна версия – с 315-сильным (!) 3,5-литровым мотором, который в движение приводится также автоматической коробкой передач. И, наконец, последняя модель. У неё под капотом установлен 3,5-литровый мотор, который вырабатывает 360 лошадиных сил! Заднеприводная модель стала одной из наиболее покупаемых, и неудивительно, ведь характеристики довольно впечатляющие.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Технические характеристики Toyota Crown, Седан 1999-2003

  • Crown Athlete S17 2.0 24V AT (160 Hp), Автомат, 1988 куб.см., 160 л.с.
  • Crown Athlete S17 2.5 24V AT (280 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Athlete S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Athlete S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Majesta S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V 4WD AT (280 Hp), Автомат, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V 4WD MT (280 Hp), Механика, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V AT (280 Hp), Автомат, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Majesta S17 4.0 32V MT (280 Hp), Механика, 3969 куб.см., 280 л.с.
  • Crown Royal S17 2.5 24V 4WD AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Royal S17 2.5 24V AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Royal S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Royal S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Sedan S17 2.0 24V AT (160 Hp), Автомат, 1988 куб.см., 160 л.с.
  • Crown Sedan S17 2.5 24V 4WD AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Sedan S17 2.5 24V AT (200 Hp), Автомат, 2492 куб.см., 200 л.с.
  • Crown Sedan S17 3.0 24V 4WD AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.
  • Crown Sedan S17 3.0 24V AT (220 Hp), Автомат, 2997 куб.см., 220 л.с.

Об оснащении

“Тойота-Краун” может похвалиться неплохими для японского автомобиля опциями. Итак, что можно рассказать о новых моделях? Первым делом хотелось бы отметить вниманием пневматическую подвеску, у которой регулируется высота. Плюс ко всему, радуют антипробуксовочная система и подсветка поворота. Также имеется функция автоматического управления светом и диагностическая строка статуса (между прочим, в электронном спидометре). Есть даже проекция скорости на лобовое стекло!

Еще радуют такие приятные дополнения, как раздельный климат-контроль для пассажиров, сидящих сзади. Имеется еще и холодильник для напитков, а в кондиционер встроен ионизатор воздуха. Также отметить вниманием нужно CD-changer и магнитофон. Между прочим, отдельно предназначенный для заднего пассажира. Есть GPS-навигатор, цветной высококачественный дисплей (жидкокристаллический), консоли управления, оснащенные тачскрином. К слову, данная функция дублируется и для заднего пассажира – она встроена в подлокотник. Есть виброочистка боковых зеркал, а ещё – подогрев. Разработчики также включили в комплектацию электрическую регулировку руля, ремни безопасности, а все сидения наделили памятью. Неудивителен тот факт, что отзывы “Тойота-Краун” получает очень даже неплохие.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Динамика

Надо сказать, что четырехлитровый 1UZ-FE, а также трехлитровый 2JZ отлично тянут всю энергетическую поддержку перечисленного выше оборудования. Тем самым получается обеспечить великолепную динамику модели. Причем при абсолютно любой нагрузке.

“Тойота-Краун”, фото которого демонстрируют весьма привлекательный автомобиль, имеет аэродинамичную внешность. Производители постарались наделить модель хорошим дизайном. Но если приглядеться, то можно увидеть огромное количество деталей, которые были переняты от “Лексуса”. Интересно, что и платформа сделана по аналогии с Lexus LS. Хотя формально специалисты компании презентовали её как совершенно новую.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

Проект люксового седана

Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем.

Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места. Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно.

Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Салон “Тойота-Краун” имеет хороший, это бесспорно. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами. Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась. Производители решили отказаться от V8-двигателя, а также от гибридных версий. Разработчики решили, что нужно заменить их на более простые бензиновые V6-агрегаты. Мощность их тоже неплохая – 193 л. с. Также в серии появился двухлитровый турбированный мотор мощностью 180 л. с. Этот агрегат стал известен как D-4ST. “Тойота-Краун” характеристики имеет неплохие, но не скоростные – больше для любителей спокойной езды, хотя машина экономичная. Её нужно заправлять не дорогим 95-м бензином, который любят “есть” суперкары от “Мерседес-Бенц” или БМВ, а 92-м.

Специалисты сделали акцент на двигателях потому, что им хотелось увеличить экономичность и снизить стоимость модели. Crown – автомобиль не из дешевых, и у него есть блистательные конкуренты. Это и Mercedes E500L, и Audi A6L, и BMW 5. Четыре миллиона рублей – вот приблизительная цена данной машины в азиатских странах. И за эти деньги можно купить модель из вышеперечисленных. Потому специалисты сделали правильное решение. Возможно, так и получится повысить спрос на модель.

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown

О стоимости

Теперь пару слов и о стоимости. “Тойота-Краун”, фото которой демонстрируют автомобиль с истинно японским дизайном, можно купить как новым, так и с рук. Правда, из салона реально приобрести только последние модели – логично, так как большинство уже перестали выпускать. Итак, взять, к примеру, “Тойоту” 2005 года. Чуть больше полумиллиона рублей стоит эта машина в нормальном состоянии с пробегом примерно 140 тысяч километров. С 3-литровым мотором, вырабатывающим 256 л. с., с автоматической КПП, задним приводом, двумя спойлерами, кожаным салоном, электронным рулем и сиденьем, системами VSC, AFS, TRC, ABS, хорошими динамиками и камерой заднего хода. В общем, неплохая комплектация. И полмиллиона – цена не завышенная. Так что если есть желание и любовь к машинам “Тойота”, можно сделать выбор в их пользу.

Тойота Краун

  1. АТЦ Москва
  2. Обзоры
  3. Тойота Краун

Технические характеристики Toyota Crown, модификации Тойота Краун, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Toyota Crown
Поначалу авто, тогда еще
имевшее марку «Toyopet Crown», предназначался только для внутреннего рынка, и даже

имела модификацию с усиленной подвеской, созданную специально для японского такси,

властных структур и правоохранительных органов. Вскоре после появления, «Краун»

очень полюбился японцам своим америко-европейским «блестяще-округлым» дизайном,

доселе небывалым комфортом в салоне и приятно урчащим мотором. Возможно,

благодаря именно такому сочетанию, «Toyopet Crown» стал для японцев своеобразным

символом послевоенного возрождения, возвращения к мирной жизни и веры в счастливое

Результатом многолетних генераций по наилучшей компоновке ходовой части и

силовой установки в сочетании с комфортным салоном и революционным дизайном,

стала новая модель «Toyota Crown» тринадцатого поколения, представленная в 2007 году

на Токийском автосалоне. Причем в первой модели упор был сделан на модификацию

двигателя в гибридном исполнении, а в следующем 2008 году были запущены еще две

модели этого класса, но уже с традиционными бензиновыми двигателями. Так среди

прочих флагманов с мировым именем появились еще три: «Toyota Crown Hybrid», «Toyota

Crown Royal Saloon» и «Toyota Crown Athlete».

Все три модификации имеют: одинаковый габарит кузова длинаширинавысота:

4870х1795х1470(мм), колесную базу с задним приводом: 2850(мм) и электронную

комплектацию. Традиционно, как и для других классов машин, огромное значение

уделено безопасности и комфорту водителей и пассажиров. Десять подушек безопасности

защитят всех, находящихся в салоне, как от столкновений друг с другом, так от ударов

о твердые части и от вылетов на дорогу. Внешние борта кузова оснащены датчиками,

сигнализирующими об опасном сближении с пешеходами и другим транспортом, а

также приборами наблюдения за задним ходом и парковкой. Внутри салона имеется

специальный визир, наблюдающий за зрачками и поворотом головы водителя. Если

водитель отвлекся от дороги или начал засыпать, уже на второй секунде система

безопасности начинает автоторможение и подачу звукового сигнала. В плане комфорта,

помимо удобных кресел, имеется электронный климат-контроль и 20 динамиков

мультимедийной системы «Toyota Premium Sound», что дает возможность в четырех

зонах салона обеспечивать различный уровень микроклимата и звука. Теперь рассмотрим

особенности каждой флагманской модификации в отдельности.

«Toyota Crown Hybrid» — флагманская модель, отличительной особенностью

которой является движущая конструкция, основанная на V-образном 3,5-литровом

ДВС с непосредственным впрыском топлива и на системе THS-II c двухступенчатым

редуктором, где суммарная мощность составляет 345л.с.. Благодаря такой гибридной

платформе, в смешанном цикле «Краун» пробегает 100 км, израсходовав всего 6,3 литра

бензина. Так же имеется возможность двигаться исключительно на электрической

тяге. С такими характеристиками ни одной схожей флагманской модели, от других

производителей, на сегодняшний день нет.

«Toyota Crown Royal Saloon» — как видно из названия, в этой модификации флагмана

основной упор блестящей инженерной и дизайнерской мысли был сделан красоте,

презентабельности и комфорту автомобильного интерьера. Сочетание из искусственных

и натуральных вкладок из металла, кожи и дерева создают успокаивающую и

умиротворяющую атмосферу, а амортизация с электронной системой «мягкого хода» в

значительной степени повышают уровень комфорта и уюта внутри автомобиля даже при

движении по неровной дороге.

«Toyota Crown Athlete» — отличительной особенностью этой флагманской модели

является скорость, мощь и управляемость автомобиля. V-образный 3,5 литровый

двигатель, снабженный газораспределительной 24-клапанной системой DOHC, создает

мощность в 315 л.с. при 6400 оборотов в минуту, что позволяет развить максимальную

скорость за 15 секунд на 400-метровом участке. Благодаря этому, по сложившимся

мировым стандартам, «Краун Атлет» по праву заслужила звание «спортивного

седана первого класса». До этого обладателем звания считался «BMW 530i»,

уступивший «новичку» аж на 40 лошадиных сил!
18 апр. 2013 г.

Источник Источник http://automotokit.ru/avtomobili/toyota-crown-harakteristiki.html
Источник Источник http://automotokit.ru/avtomobili/toyota-crown-harakteristiki.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]