Suzuki Grand Vitara V6 3

Suzuki Grand Vitara V6 3.2

Что нужно знать перед покупкой Suzuki Grand Vitara V6 3.2?

Сузуки Гранд Витара – самый популярный автомобиль среди других моделей Сузуки.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

Suzuki Grand Vitara V6 3

Suzuki Grand Vitara V6 3

Suzuki Grand Vitara V6 3

Suzuki Grand Vitara V6 3

Многие эксперты уверены, что это лучший кроссовер который по качеству соответствует своей цене, а также может похвастаться своей настоящей японской сборкой.

Автовладельцы ценят этот автомобиль за его живучесть, неприхотливость и выносливость, относя к разряду не убиваемых автомобилей.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник

Класс автомобиля: J (кроссовер)

Выпуск: 2008-2012

Объём двигателя: 3 195 куб. см.

Мощность:

  • 232 л.с.
  • 171 кВт
  • 6 200 об. мин.

Расположение цилиндров: V6

Тип КПП: автоматическая, 5-ти ступенчатая

Подвеска:

  • Передняя: + независимая McPherson
  • Задняя: независимая, 5-рычажная

Тормозная система: передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые

Динамика

Ждать ураганных разгонов от этого автомобиля не стоит, поскольку часть мощности уходит на постоянный полный привод. Для городских условий его мощности вполне достаточно, но для трассы обгоны лучше планировать.

Suzuki Grand Vitara V6 3

Трансмиссия

Suzuki Grand Vitara оборудована более надёжными и комфортными элементами подвески, такими как амортизаторы. Кроме того эта модификация отличается автоматической пятиступенчатой коробкой передач и имеет настройку экономичной езды у остальных автомобилей она четырёхступенчатая. Режимы на коробке передач переключаются легко и плавно.

Suzuki Grand Vitara V6 3

Расход топлива

Верить в заявленный производителем расход топлива не стоит. По трассе в режиме до 110 км/ч обороты не превышают 3 500. По компьютеру выходит вместо заявленных 8,3 литра на 100 км около 9,9-10,1 л. С подъёмом на возвышенные участки выходит 9,8 л. На 100 км. По езде в городских пробках 15 л. На 100 км.

Suzuki Grand Vitara V6 3

Преимущества

  1. Надёжная коробка передач. Совершенная пятиступенчатая коробка передач очень прочна и надёжна, а при правильном регулярном обслуживании она способна пережить двигатель и весь автомобиль в целом. При пробеге более 200 000 км необходимо поменять соленоиды.
  2. Двигатель. Топовый мотор 3,2 литра отличается своей надёжностью и неприхотливостью. Он вполне может ездить на 92 бензине.
  3. Подвеска. Мягкая, комфортная и достаточно надёжная подвеска за счёт обновлённых амортизаторов и пружин.
  4. Управление. Несмотря на свои габариты, автомобиль легко управляем. Реечный механизм надёжен и долговечен также можно сказать и о тягах и наконечниках.
  5. Лакокрасочное покрытие. Достойное качество ЛКП делает автомобиль устойчивым к коррозии даже те модели, которым уже больше 7-10 лет.

Недостатки

  1. Слабо прокрашенные внутренние проёмы. Такую проблему можно встретить во многих японских автомобилях. После нескольких лет эксплуатации автомобиля в местах дверного уплотнителя и проёма краска постепенно начинает стираться до металла.
  2. Крышка багажника. На моделях, где запасное колесо устанавливалось на крышку багажника, нередко происходит перекос двери. Это связано с большим весом колеса от чего петли на крышке постепенно проседают.
  3. Левая крепёжная опора. Из-за продольной установки мотор под нагрузкой начинает отклоняться вправо. Вследствие чего может произойти проседание или разрыв демпфера на отметке 60-70 тысяч км.
  4. Течь сальника правого привода. Очень распространённое явление, возникающее практически у каждого кроссовера при 30-40 тысячах км. Такая же проблема течи встречается у сальника раздаточной коробки передач.
  5. Ходовая часть. Здесь больше всего страдают втулки переднего стабилизатора из-за их небольшого ресурса, которого хватает до следующей замены моторного масла. Также не надёжны задние сайлент блоки передних рычагов, которые стоят достаточно дорого и меняются только в сборе с рычагом.
  6. Течь сальника соединения рейки и рулевого вала. Это связано с коррозией трубки ГУР в месте крепления к кузову. Автовладельцы сталкиваются с такой проблемой раз в три года.
  7. Система кондиционирования. Радиаторы системы часто забиваются и страдают от коррозии. Из-за того что ячейки радиатора слишком узкие даже частая промывка не даст вам результата и как итог детали приходят в негодность меньше чем через 5 лет.

Стоит ли покупать Suzuki Grand Vitara 3,2?

Как автомобиль Сузуки Гранд Витара настоящий проходимец и многим он очень интересен с технической точки зрения как кроссовер, однако его возможности куда больше. Создатель постарались и сделали этот автомобиль достаточно крепким и выносливым.

Suzuki Grand Vitara 3,2 имеет неплохой мотор и совершенную коробку передач, а крепкий кузов автомобиля способен выдержать самые жёсткие условия эксплуатации. Поэтому если вы ищите автомобиль для серьёзных задач, то обязательно присмотритесь к Сузуки Гранд Витара 3,2.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер БИК-АВТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

На что обратить внимание при покупке сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara V6 3

Кое-что в Suzuki умеют делать идеально – например, обновлять Jimny так, чтобы он остался таким же, но стал лучше.

Однако после окончания рыночной жизни внедорожника Grand Vitara ни одна из моделей компании не смогла полноценно заменить его по объёмам продаж: фактически тот автомобиль на данный момент можно считать последним настоящим бестселлером Suzuki в России.

Возможно, отчасти поэтому цены на него снижаются достаточно медленно. По данным наших коллег из Авито Авто, за хороший экземпляр в пятидверном кузове придётся отдать примерно 800 тысяч рублей. Стоит ли машина этих денег и на что надо обратить внимание при покупке?

Казалось бы, смена поколений могла снизить спрос на Grand Vitara: ведь из рамного внедорожника, созданного в конце девяностых, автомобиль превратился во… внедорожник, но не совсем рамный – раму «встроили» в кузов.

Адепты всего настоящего должны были разочароваться, но в Suzuki подошли к вопросу с умом: помимо рамы, пусть и интегрированной, сохранился и постоянный полный привод, и понижайка (были версии без всего этого, но их популярность стремилась к нулю).

С учётом двух рестайлингов Grand Vitara смогла продержаться на конвейере даже дольше предшественниц: полновесные 10 лет – с 2005 по 2015 год.

Рестайлинги не принесли кардинально важных изменений, поэтому выбирать машину вполне можно по состоянию, но нас, с учётом бюджета, будут интересовать варианты после рестайлинга 2012 года – с чуть облагороженной внешностью и теоретически более скромным пробегом.

Таких машин, правда, не очень много: строго говоря, несмотря на статус бестселлера внутри бренда Suzuki, продажи модели начали падать ещё «при жизни», так как в отличие от конкурентов Grand Vitara не была локализована, а потому стала стоить дороже. Так что если для вас не важен внешний вид, то вполне можно оставить вопрос возраста чуть позади.

Suzuki Grand Vitara V6 3Suzuki Grand Vitara ‘2008–15

«Внедорожный» внешний вид с простыми прямыми формами и запасным колесом на двери багажника сослужил хорошую службу машине с точки зрения продаж на первичном рынке, но слегка осложняет поиск хорошего подержанного образца сегодня – некоторые владельцы злоупотребляли возможностями машины. Для кузова это справедливо прежде всего – а именно с него мы обычно и начинаем выбор. Пороги тут прикрыты дверями, что несколько облегчает им жизнь, но вот нижние кромки дверей с большой долей вероятности будут иметь коррозию разной степени развития.

Suzuki Grand Vitara V6 3Suzuki Grand Vitara ‘2008–15

Широкие пластиковые молдинги на дверях тоже элемент потенциально вредный: на пятилетней машине под ними ещё может быть почти чисто, а вот на десятилетней – уже нет.

Однако ещё более уязвимая зона – колёсные арки, особенно задние: ржавчина поражает как видимые наружные кромки, так и внутренние зоны стыка с лонжеронами и пространство под локерами.

Днище должно быть почти целым: в отличие от корродирующих элементов ходовой, кузов снизу может иметь серьёзные очаги ржавчины, только если прошлые хозяева любили бездорожье и не любили обслуживание машины, включающее мойку нижней части.

На крепления ходовой и подрамников обратить внимание стоит в любом случае, а вот комья грязи в полостях днища – повод задуматься о поиске более ухоженного экземпляра. Кстати, если вам почему-то хочется купить именно «трёхдверку», обратите внимание на состояние банки глушителя: её геометрическое расположение здесь неудачное, и она может быть ржавой не только от времени, но и от частых физических контактов.

Suzuki Grand Vitara V6 3Suzuki Grand Vitara ‘2008–15

Довольно бесхитростная форма передка машины предполагает лёгкость приобретения сколов при езде по трассе – так что точечной коррозии капота удивляться вряд ли стоит, тут проще поторговаться. А вот если краска пузырится на рамке лобового стекла, ремонт ожидается более неприятный и дорогой.

Боковые двери здесь не склонны к провисанию даже у «трёхдверок» – в отличие от двери багажника, которая тут, во-первых, распашная, а во-вторых, как и у большинства других внедорожников с запаской сзади, перегружена и потому «съедает» боковые петли.

Как всегда актуальным, особенно для внедорожника, будет осмотр пола на предмет влаги: она может попасть сюда как из дренажа кондиционера, так и через негерметичные уплотнения дверей, особенно задней из-за её тяжести.

Suzuki Grand Vitara V6 3Suzuki Grand Vitara ‘2008–15

Подвеска Grand Vitara вполне простая: несмотря на то что сзади здесь не мост, а независимая схема, сложностей с ремонтом это почти не добавляет, поскольку никаких дорогих решений, разумеется, не применялось.

Неожиданной проблемой можно считать упомянутую выше коррозию ходовой части: иногда менять рычаги приходится не из-за привычного износа сайлентблоков, а из-за сильной ржавчины – особенно этим «славятся» передние в зоне крепления шаровых опор.

Впрочем, это невеликая проблема, особенно учитывая, что вместо оригинала за 9–12 тысяч можно купить приличный заменитель за 3–5. Ровно тот же порядок цен – на ступицу в сборе с подшипником, который тоже иногда грешит неожиданно ранним гулом.

Задний верхний рычаг стоит совершенно неприличных денег (16–20 тысяч), и его тоже не грех заменить качественным неоригиналом, а вот для нижнего, менее дорогого, неоригинал найти сложно – возможно, придётся раскошелиться на 4–5 тысяч.

Мелочи вроде быстро «кончающихся» втулок стабилизатора всерьёз принимать не стоит: можно просто поторговаться на замену состарившихся резинок. С точки зрения ухода обратить внимание можно на развал-схождение колёс и состояние развальных болтов: если болты «приросли», это не слишком добрый знак.

Suzuki Grand Vitara V6 3Suzuki Grand Vitara ‘2008–15

Трансмиссия большинства Grand Vitara радует владельцев постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающим рядом в «раздатке», но долго она радует лишь тех, кто не скупится на обслуживание, следит за состоянием узлов и понимает, как пользоваться межосевой блокировкой.

В зоне риска здесь – редукторы, причём и передний, и задний: при осмотре машины нужно обязательно послушать их и на подъёмнике, и на ходу, проверить состояние масла и герметичность сальников.

Эмульсия вместо смазки, а также стуки или гул – повод или для отказа от машины, или для серьёзного торга, поскольку переборка редуктора с заменой подшипников или покупка узла с разборки дешёвыми точно не будут.

Suzuki Grand Vitara V6 3Suzuki Grand Vitara ‘2008–15Suzuki Grand Vitara V6 3Suzuki Grand Vitara ‘2008–15

Карданные валы не такие нежные, но проверить состояние их ШРУСов непременно стоит: официально карданы неразборные и стоят тысяч по 30 за оригинал и 17–20 за заменитель, но и «ремонтный» ШРУС всё равно обойдётся тысяч в 10–12 без учёта работы.

А ещё снизу нужно обратить внимание на то, как защищён блок управления «раздаткой»: с завода нежная электрика оставлена уязвимой, и если предыдущие владельцы об этом не знали или не хотели знать, то решать вопросы с мигающими «гирляндами» на панели с большой долей вероятности придётся вам.

Suzuki Grand Vitara V6 3Suzuki Grand Vitara ‘2008–15

Список коробок передач у Grand Vitara включает в себя пятиступенчатую «механику» и два «автомата» на 4 и 5 ступеней. «Механика» вполне ожидаемо надёжна, и единственный потенциально требующий денег узел – это сцепление, которое не отличается рекордным ресурсом и вдобавок потребует 20–25 тысяч на замену без учёта работы.

А вот «автоматы» – тот случай, когда две педали даже предпочтительнее трёх: с младшими моторами сочетается четырёхступенчатая АКП Aisin A44DE, а с крупными на 2,7 и 3,2 литра – пятиступенчатая A750F того же производителя.

Если менять масло раз в 60 тысяч и адекватно оценивать динамические возможности не самого мощного внедорожника, четырёхступенчатая коробка без перегревов и шоковых нагрузок способна пройти более 300 тысяч километров, но даже если постараться, вряд ли можно прикончить её быстрее чем за 200.

С пятиступенчатым агрегатом всё в целом так же – разве что накладки блокировки гидротрансформатора здесь изнашиваются активнее, а потенциальный ремонт стоит чуть дороже. Но в целом с коробками передач машине повезло: с учётом надёжности агрегатов даже умеренная внедорожная эксплуатация ей не противопоказана.

Suzuki Grand Vitara V6 3Suzuki Grand Vitara ‘2008–15

Под капотом Grand Vitara можно встретить немало моторов – от старой 1,6-литровой рядной «четвёрки» M16A до моторов V6 на 2,7 и 3,2 литра (причём последний вообще имеет «джиэмовские» корни).

Однако самые распространённые и логичные для покупки агрегаты – это собственные безнаддувные четырёхцилиндровые моторы семейства J: 2-литровый J20A и 2,4-литровый J24B. Первый выдаёт 140 л.с.

и 183 Нм крутящего момента, и это вполне надёжный агрегат с цепным ГРМ, одним фазорегулятором на впуске и приличным прогнозируемым ресурсом при условии должного ухода.

Уход включает не только своевременную замену масла, но и контроль за его уровнем, а также за целостностью сальников, которые здесь иногда подтекают. Цепной ГРМ тоже не стоит переоценивать: 150 тысяч для него – нормальный ресурс, хотя есть и удачные примеры почти вдвое большего пробега без обслуживания механизма.

Suzuki Grand Vitara ‘2008–15

Более объёмный 2,4-литровый двигатель выдаёт уже 169 л.с. и 227 Нм, но несколько более непредсказуем.

Дело, главным образом, в заводском недостатке производства, из-за которого алюминиевые блоки имеют риск появления трещин с разными последствиями – от простой утечки антифриза до попадания его в масло.

С учётом возраста машин, на пятом году жизни брак уже должен был себя проявить и получить соответствующее решение – блоки меняли по гарантии даже после окончания кампании.

Однако если машина имеет небольшой пробег, а владелец – такую же небольшую заинтересованность в её обслуживании, остаётся риск того, что решать вопрос придётся вам. В этом смысле логично проверить историю обслуживания и пробега не только со слов владельца, но и с помощью платного сервиса, такого как Автотека: Grand Vitara не самая угоняемая машина, но узнать прошлое понравившейся машины однозначно будет полезно.

Suzuki Grand Vitara ‘2008–15

С учётом всего, что мы выяснили, одним из ключевых параметров выбора при покупке подержанной Grand Vitara будет мотор. Однако логика подсказывает, что вдумчивый подбор внедорожника с 2,4-литровым агрегатом и автоматической коробкой передач вполне имеет смысл.

Главное – чёткое понимание того, делалось ли что-то с мотором и нет ли у него проблем на настоящий момент. В принципе, даже необязательно искать экземпляр после гарантийной замены блока, достаточно найти машину с небольшим пробегом и «настоящим» владельцем, который понимал, что с ней делать, – примерно вот такую.

И если не жалеть денег на обслуживание и следить за кузовом, то на Grand Vitara вполне можно проездить ещё не один год.

Купили бы себе Grand Vitara?

Как выбрать Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке

Именно внедорожник. Лишь 3-дверная 1,6-литровая версия на 106 «лошадей», которую в России встретишь нечасто, довольствуется более простой системой полного привода — не самым эффективным кулачковым «самоблоком» без «понижайки».

В остальных случаях все по-честному: понижающая передача, «раздатка», блокировка, два кардана и опциональная блокировка заднего дифференциала — идеальный арсенал для нашей действительности.

Впрочем, несмотря на позитивную репутацию каждой, по сути, версии автомобиля, некоторые проблемы, на которые стоит обратить внимание при покупке, встречаются.

Наиболее популярны у нас версии с рядными бензиновыми «четверками» объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). На бензиновые версии с V6 2.7 и «джиэмовским» V6 3.

2 вкупе с не самым удачным «реношным» 1,9-литровым турбодизелем в сумме остается не более 2% рынка подержанных Grand Vitara. Поэтому позвольте оставить их за скобками.

К тому же расход топлива бензиновых V6, а впоследствии и изрядный «масложор» вам наверняка очень не понравятся.

Слушаем цепь

Итак, общим местом по всем моторам остается их надежность, позволяющая при грамотном уходе выхаживать до 400 тыс. км. Мотор 1.6, правда, откровенно слабоват даже для облегченного 3-дверного кузова. То же можно сказать и о 2,0-литровом двигателе.

Этот мотор, кстати, неплох в обслуживании, в сервисах известны ремонтные размеры деталей шатунно-поршневой группы. Единственная жалоба на него – цепь ГРМ, которая к 150 тыс. км растягивается, начинает шуметь и активнее изнашивается, что может привести к обрыву. Так что пренебрегать контролем уровня масла и шума мотора не стоит.

Кроме того, с маслом есть нюанс: при пробеге за 120 тыс. расход в 250 мл на 1000 км считается нормой.

Мотор 2.4 появился после первого рестайлинга 2008 года. К маслу после 100-тысячного пробега он тоже становится неравнодушен, зато привод ГРМ здесь надежнее. Замена цепи не требуется. Однако ремонтных размеров и запчастей для масштабной «капиталки» к 2.4 уже не найти, а замены узлами выходят очень недешево.

Suzuki Grand Vitara V6 3

Деликатный момент – «раздатка» не имеет «защиты от дурака». Блокировка 4HL не отключится на высокой скорости и на твердом покрытии, а нагрузка на трансмиссию при этом может ее погубить

Коробок передач, по сути, две: крепкая 5-ступенчатая «механика» и еще более, как говорят, надежный 4-ступенчатый автомат. Его ресурс близок к ресурсу автомобиля в целом. Получить 5-ступенчатую АКП, она более резво и плавно переключается, можно лишь с мотором 3.2. Проблем, кстати, не будет и с ней, если дисциплинированно менять масло раз в 60 тыс.

км и следить за чистотой радиатора охлаждения коробки. Однако основные проблемы с трансмиссией кроются, скорее, в «раздатке». Нет, сам механизм надежен, если в нем раз в 40 тыс. км менять масло. Но владелец каждого автомобиля знает о проблеме с текущим сальником «раздатки». Это на стыке с коробкой передач, поэтому для замены копеечной детали приходится демонтировать весь узел.

А регулярность проблемы изрядная — раз в 50-100 тыс. км.

Честный автомобиль

Мелкие проблемы встречаются, дальше Grand Vitara при аккуратной эксплуатации стареет без серьезных проблем. Кузов невосприимчив к ржавчине, некоторые лишь жалуются на тонкий металл капота, он легко проминается. Нет особых претензий и к электрике.

Но если салон владельцы машины хвалят умеренно, он все же немного спартанский, то к подвеске относятся с большим пиететом. Она довольно жесткая, но дело свое знает.

Частые проблемы — износ втулок переднего стабилизатора и закисание болтов (за 2-3 года) в задних рычагах, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес.

Ну а периодичность регламентных замен по подвеске вас точно порадует. Сносу нет.

В итоге мы получаем честный автомобиль с настоящим — японским — запасом прочности. Продать такой после нескольких лет эксплуатации за хорошие деньги не составит труда, а приобретать дорогие японские запчасти, надеемся, придется нечасто.

Надежность, недостатки и цена ремонта Suzuki Grand Vitara

Подвеска

Частая история (иной раз каждые 15 000 км) — замена втулок переднего стабилизатора. Задние сайлент-блоки передних рычагов сдаются к 70-80 тыс. км. Рычаги, увы, меняются только в сборе. Кстати, амортизаторы и ступичные подшипники не побеспокоят вас ранее, чем наступят 100 тыс. км пробега. А шаровые опоры почти вечные.

Трансмиссия

На машинах до 2008 г.в. передний редуктор имеет недоработку — на скорости под «сотню» к пробегу 80 тыс. км при движении накатом главная пара «подвывает». Проблему снимает только установка нового, модифицированного редуктора: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел дорогой — порядка 85 000 рублей.

Двигатель

Течь масла через задний сальник коленвала — беда распространенная. Увы, но ради его замены придется снимать коробку передач. Маслосъемные колпачки и сальники — слабое место, менять их придется часто. Еще один «расходник» — катализатор. Замены он может потребовать каждые 80 тыс. км пробега, а стоит до 60 000 рублей.

Suzuki Grand Vitara V6 3

Электрика

Проблемы с кондиционером или климат-контролем возникают после первой сотни тысяч пробега. Может отказать моторчик вентилятора, иногда отказывает реле управления вентилятора. Кроме того, встречаются случаи, когда лопаются привода заслонок в печке и «горят» моторчики системы регулирования температуры.

Кузов

Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности, но передняя часть слишком эффективно гасит энергию удара. Отсюда при небольших ДТП — значительные повреждения кузова и, как следствие, дорогой ремонт. Пятая дверь провисает под «запаской», но проблему снимает регулировка петель.

Плюсы

  • надежность моторов
  • внедорожные качества
  • ресурс основных элементов подвески
  • трансмиссия
  • надежное электрооборудование

Минусы

  • стоимость оригинальных узлов и агрегатов
  • цепь ГРМ на моторах 1.6 и 2.0
  • сальник «раздатки»

Стоит ли покупать подержанный Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara V6 3

На вторичном рынке представлены по большей части машины, реализованные в Российской Федерации, но попадаются и «американские», но их состояние значительно чаще оказывается намного хуже.

Автомобиль поставлялся в двух комплектациях кузова – трех- и пятидверной. Все машины могут похвалиться качеством сборки – автомобили из Японии всегда были по этому параметру в первых последовательностях. Единственное, на что возможно обратить внимание – это на пятую дверь. Очень часто бывает, что на машинах с громадным пробегом она провисает под тяжестью запаски.

Эта неприятность легко устраняется методом регулировки петель.Ржавчина на автомобиле может сообщить о том, что авто побывало в ДТП, по окончании которого было совершён некачественный ремонт, ну либо прошлый хозяин не весьма аккуратно относится к своим вещам.

электроника и Электрооборудование этого автомобиля из Японии надежно, как и вся японская электроника и в большинстве случаев не причиняет хлопот собственному хозяину.

Двигателей на эту модель устанавливалось пара, самый не сильный из них – 1,6-литровый бензиновый частенько видится на вторичном рынке. Неприятностей в большинстве случаев с ним никаких, и при верном уходе он помогает надежно и продолжительно.

Единственное, о чем необходимо не забывать – это о своевременной замене масла в двигателе, и ждать прогрева двигателя перед движением .

Такие предосторожности разрешат цепи ГРМ, которая устанавливалась на данный двигатель, прослужить намного продолжительнее.Остальные моторы более замечательные, и кроме этого не проблемные. Время от времени видятся маленькие неполадки, но они появляются не так довольно часто и не постоянен .

Приобретение авто, для того чтобы как Suzuki Grand Vitara с бензиновым двигателем подразумевает приличные растраты, потому, что кроме того не самый замечательный 2,4-литровый двигатель зимой будет «кушать» до 20 литров топлива в городских условиях.

Турбодизель устанавливался лишь количеством 1,9 литра, но в Россию официально не поставлялся из-за низкого качества отечественного топлива. Брать такое авто мы бы не рекомендовали, потому, что поломка его из-за отечественного топлива весьма возможна, а ремонтировать его возьмется не каждый мастер.

На машины устанавливали два вида коробок – пятиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат. Обе коробки достаточно надежны, но с механической больше неприятностей и выходит из строя она мало чаще.

Одной из обстоятельств выхода из строя сцепления на Grand Vitara есть езда по распутью и выползание из труднопроходимых мест без применения пониженной передачи.

Если сравнивать с одноклассниками данный джип выглядит более без шуток – блокировка дифференциала и пониженная передача делают его приобретение более привлекательной для любителей экстремальных поездок.

Приобрести автомобиль б/у и не проверить подвеску может лишь неопытный автолюбитель, не смотря на то, что при с Grand Vitara это не такая громадная необходимость – у этого авто она весьма надежна.

Да, ремонт может стоить приличных денег, но он себя оправдывает – подробности ходят весьма долго и не тревожат обладателя частенько.

Ни к тормозным колодкам, ни к дискам особенных претензий нет, но мастера отмечают тот факт, что последние время от времени склонны к перегреву.

Одним словом, Grand Vitara считается не только автомобилем выносливым в плане проходимости, но и достаточно надежным в неприхотливым в ремонте, не смотря на то, что и довольно недешевым.

Как выбрать Сузуки Гранд Витара. Куда смотреть, на что обратить особое внимание?

Как купить хороший Сузуки Гранд Витара и куда смотреть при покупке? В #самыйчестныйподбор поступил заказ на подбор под ключ подобного автомобиля. Автоэксперт Никита осмотрел несколько автомобилей 2006-2007 года и выявил их основные болячки.

Данная статья будет не большой но емкой и полезной! Безусловно, при покупке любого б/у автомобиля есть свои нюансы и ближайшие вложения. Я, например, не смотря ни на что, рекомендую всем своим Заказчикам менять все масла и фильтра сразу после покупки авто, даже если предыдущий хозяин может подтвердить такие работы. Вложение копеечное, а береженого Бог бережет!

Выбирая подержаный Сузуки Гранд Витара, обратите свое внимание на следующие места:

У автомобилей 2006-2007 годов выпуска есть одна маленькая, но вместе с тем не приятная болячка: запотевание масла в районе клапанной крышки. У каждого экземпляра это выражено чуть больше или чуть меньше, но на всех осматриваемых мною автомобилях в этом месте было сыро. Не зависимо от типа двигателя.

Думаю говорить излишне, но вместе с тем я напомню. Никогда не покупайте десятилетний б/у автомобиль с вымытым двигателем. Я такие автомобили стараюсь даже не смотреть. Чистота в подкапотном пространстве это хорошо. Но как правило, на таких автомобилях мойкой двигателя скрывают серьезные течи и масляные пятна.

Автомобилю десять лет. Что с ним происходило за это время, одному Богу известно. Всегда смотрите б/у автомобили на подъемнике или эстакаде!
На осматриваемых мною Сузуки Гранд Витара были выявлены масляные запотевания в районе прокладок КПП-двигатель и КПП- раздатка.

Вложение не большое, но вместе с тем трудоемкое, да и лишний повод для торга.
Помимо основных агрегатов обращайте внимание на кузов автомобиля. Десять лет, это некий барьер, перешагнув который любой автомобиль начинает гнить.

Наша задача это вовремя выявить и присечь!

Кромка капота, это основная болезнь десятилетнего Сузуки Гранд Витара. Именно он принимает на себя все удары природы и дорожного пескоструя.

Если капот был изначально оригинальный, открыв его, Вы увидите начальную коррозию на его передней кромке, а так же в районе ребер жесткости.

Если капот уже менялся, и бывший владелец сэкономил поставив Китайский аналог, смело торгуйтесь на стоимость капота и его перекраса. Если он еще не сгнил, то сделает это в ближайшие шесть месяцев!

С задними арками на Сузуки Гранд Витара все сложно. Здесь нужно смотреть очень внимательно и учитывать все факторы. Самая первая болезнь, это видимые «протиры» на арках от молдингов (внутренних пыльников, уплотнителей) задних дверей. Выглядит это как серые полосы повторяющие форму крыла.

Если этих полос нет, то здесь два варианта: либо эти места перекрашивались, либо хозяин следил за состоянием этих самых молдингов, хорошо мыл машину, в общем ухаживал.
На нескольких экземплярах осмотренных мной автомобилей в этих местах уже намечалась серьезная коррозия.

С чем это связано, я к сожалению не знаю.

Скажу лишь одно: если на одном и том же автомобиле задние арки выглядят по разному и пребывают в разных состояниях, это серьезный повод задуматься о ее безаварийности.

Последний самурай: выбираем подержанный Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

История торговой марки Vitara достаточно интересная. Впервые машина с таким названием была представлена в 1988 году, а сама Suzuki претендовала на лавры основателя нового класса компактных внедорожников SUV (Sport Utility Vehicle). И если первенство по аббревиатуре оспорить сложно, то с технической точки зрения японцы опоздали на 11 лет — с 1977 года отечественный ВАЗ уже выпускал «Ниву» и поставлял ее на экспорт. Сама конструктивная схема Vitara с отдельной рамой и подключаемым передним приводом без межосевого дифференциала была более близка к классическим внедорожникам. В результате получился одновременно не очень хороший кроссовер и достаточно посредственный внедорожник. Именно это «родовое проклятие» через четверть века и сгубило модель, несмотря на то, что под давлением конкурентов рама превратилась в несущий кузов, а подключение передка стало происходить через постоянно работающий межосевой дифференциал. Да и наличие пониженного ряда в раздаточной коробке смотрелось вполне выигрышно на фоне главных конкурентов — Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Кто на старенького?

Новая Grand Vitara вслед за ними тоже становилась современнее, комфортнее и экологичнее, но при этом все больше отдалялась от той Vitara, которая почти 20 лет назад пришлась по душе любителям внедорожных приключений.

Не в силах конкурировать на равных с грандами этого класса, Suzuki дополнительно привлекала заметно меньшей ценой, и сейчас третья генерация Suzuki Grand Vitara (2005–2014 годы) весьма интересный вариант выбора на рынке б/у автомобилей в этом сегменте: 5-7-летние экземпляры недавно продавались в пределах 400–900 тыс. руб. в зависимости от аппетитов владельцев и состояния авто.

Автомобиль был известен на других континентах как XL7, Suzuki Grand Nomade или Grand Escudo (у короткообразных версий с тремя дверями во многих странах приставки Grand не было) и выпускался с 2005 года.

Несмотря на общее шасси с некоторыми моделями концерна General Motors, технически с «родственниками» было мало общего. Единственным «близким» родственником стала Suzuki XL7 (с 2007 года). И совсем редки у нас экземпляры иранской сборки.

В 2006 году по всему миру продали 175 тыс. машин.

Suzuki Grand VitaraИнтерьер Suzuki Grand Vitara

Линейка силовых агрегатов была достаточно широка. До 2008 года базовым для длинных версий служил 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель JB420, развивавший 140 л.с. Для американского рынка предлагался также бензиновый H27A (V6 2,7 л, 185 л.с.), но на российских дорогах он так и остался большой редкостью.

Своими силами Suzuki дизельные двигатели не производила, поэтому японцы позаимствовали у Renault 1,9-литровый 4-цилиндровый турбодизель (129 л.с.).

На короткие версии до 2008 года тоже ставился дизельный мотор М16 (1,6 л, 106 л.с.).

Обе модификации к нам официально не поставлялись и найти их на вторичном рынке достаточно проблематично, да и не стоит — давно известно, что современные дизели экономят деньги только первому владельцу.

В юбилейном для марки 2008 году (20 лет с начала выпуска) Grand Vitara подверглась первому рестайлингу, включая новые двигатели, теперь с изменяемыми фазами газораспределения — рядную «четверку» JB424 (2,4 л 168 л.с.

и 225 Нм) и совершенно новый V6 3.2 (221 л.с. и 284 Нм). Небольшие модификации поставщики-французы внесли в старый турбодизель 1,9 л (он прописался под капотом многих марок, например Volvo S40, Mitsubishi Сarisma).

Рекламные буклеты на автовыставках и в салонах дилеров бравурно выпячивали обновления: «3-дверная модификация стала доступна с двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач.

В обновленную версию была внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (для бензинового двигателя объемом 3,2 л), улучшена шумоизоляция, изменился дизайн решетки радиатора и бампера, появились новые цвета окраски кузова, общая длина и длина переднего свеса автомобиля увеличились на 30 мм, боковые зеркала оснащены встроенными сигналами указателя поворота, дополнительные подушки безопасности стали обязательными для всех модификаций».

Именно этот набор стал важным фактором, поспособствовавшим некоторому восстановлению популярности продаж Grand Vitara — ведь она была единственной моделью в сегменте SUV c несущим кузовом и пониженным рядом в раздаточной коробке. Последующие модернизации в 2011 и 2012 годах затрагивали стилистические решения, техника же больше не изменялась.

Suzuki Grand VitaraСелектор выбора режимов полноприводной трансмиссии Suzuki Grand Vitara

Болезненная натура

Но у трансмиссии есть и свои слабые стороны. В связи с тем, что Grand Vitara имеет «честный» привод на все колеса, узлы и агрегаты (редукторы, раздаточная коробка, карданный вал) сильнее нагружены по сравнению с легковыми авто и требуют более частого обслуживания. Наиболее уязвимое место в трансмиссии — передний редуктор, который может потребовать переборки уже к 60–70 тыс. км пробега. Из-за низкого расположения сапуна вентиляции в редуктор может попадать влага, что приводит к преждевременному износу всего узла. Восстановление обойдется в сумму от 60 тыс. руб. Поэтому преодоление даже небольших луж, не говоря уже о глубоких бродах, способно послужить причиной поломки.

Поскольку производитель ничего не сделал для решения этой проблемы, можно посоветовать вывести сапун на удлинительной трубке под капот, что позволит редуктору проработать в нормальных условиях до задуманных конструкторами 200–250 тыс. км.

Задний редуктор такими конструкторскими промахами не досаждает, достаточно следить за целостностью уплотнений и уровнем трансмиссионного масла. После пробега в 50–60 тыс. км потребуются регулярные осмотры уплотнений раздаточной коробки и КП на предмет появления протечек или запотеваний.

Замена изношенных уплотнений выльется минимум в 14 тыс. руб. из-за большого объема работ по демонтажу агрегатов.

Механические КП и раздаточные коробки достаточно надежны и при регулярной замене масла (с интервалом 60 тыс. и 45 тыс. км соответственно) проблем не доставляют.

Не менее достойно ведут себя и автоматические КП, благо их конструкцию Suzuki для продольного расположения двигателя давно отработала (основной недостаток — из-за древности конструкции агрегат имеет всего четыре ступени), достаточно следить за состоянием сальников и уровнем масла. Срок службы этих агрегатов достигает 200–250 тыс.

км, обязательную замену масла, следуя накопленному опыту, следует производить не реже чем раз в 100 тыс. км, а при частом форсировании бездорожья или буксировании тяжелых прицепов (например, с мотоциклами, квадроциклами, гидроциклами и т.п.) и вовсе уменьшить пробег между заменами до 60–80 тыс. км.

Самый популярный силовой агрегат на Grand Vitara — JB420 (2 л, 140 л.с.). Этот двигатель надежен и неприхотлив, допускает эксплуатацию на 92-м бензине, но для веса авто в 1,6 т его силовые характеристики явно недостаточны. Чтобы не отставать от городского потока, его приходится выкручивать (и уже на рубеже 60–80 тыс.

км жор масла может достигать 2–3 л на 10 тыс. км пробега). При недостаточной смазке первым пострадает цепной привод газораспределительного механизма, что влечет за собой замену не только самой цепи, но и звездочек с узлом натяжителя — иначе ресурс и новой цепи будет крайне мал. В нормальных условиях она стабильно выхаживает 150–160 тыс.

км, а сам двигатель до первой замены колец — 250–300 тыс. км.

Suzuki Grand Vitara

При активной городской езде потребление топлива запросто может достигнуть отметки в 15–16 л/100 км, хотя на шоссе можно уложиться и в 11–13 л. Мотор JB424 (2,4 л, 168 л.с.) в целом аналогичен младшему собрату. Основная марка бензина — Аи-92, но летом при длительных поездках по трассам не будет лишним и Аи-95.

Из-за невысокой литровой мощности и удачной компоновки моторного отсека двигатели не склонны к перегреву — еще один плюс при длительном движении по бездорожью (но регулярную очистку радиаторов на мойке это не отменяет).

Старший брат — JB424 — отличается в эксплуатации куда более высоким расходом топлива, который во многом стал причиной падения спроса на такие модификации у жителей мегаполисов — в сочетании с автоматической КП его величина могла достигать и 20 л/100 км!

Еще одно больное место — каталитические нейтрализаторы. В Grand Vitara они теряют требуемую эффективность на пороге 60–80 тыс. км. Самостоятельный ремонт обойдется примерно в 40 тыс. руб.

При установке неоригинальных заменителей расходы будут меньше — удачное расположение за выпускным коллектором позволяет легко подобрать подходящую по размеру универсальную деталь, вплоть до волговского.

Низкий ресурс этих недешевых узлов отмечается и на других моделях данной марки, причем потеря эффективности ниже допустимой выявляется гораздо раньше, чем внутренности катализатора начинают разваливаться — это явное указание на излишнюю экономию драгметаллов в узле.

Подвеска у Suzuki Grand Vitara сопротивляется российским реалиям достойно и раньше 80–100 тыс. км редко требует серьезного ремонта. Исключением традиционно стали детали крепления переднего стабилизатора к рычагам подвески и кузову, которые при частой езде по бездорожью сдаются каждые 20–25 тыс.

км даже при условии замен только на оригинальные. Ресурс ступичных подшипников сильно зависит от режимов эксплуатации, на ровных дорогах и 150 тыс. км далеко не предел, а при частой эксплуатации далеко от асфальта ресурс может уменьшиться вдвое, и узлы попросят замены через 70–80 тыс. км.

Подшипник меняется в сборе со ступицей, стоимость оригинального узла колеблется на отметке от 7–9 тыс. руб. На рубеже 80–90 тыс. км ревизии потребуют и передние рычаги, у которых, как правило, приходят в негодность сайлент-блоки.

Также не помешает проверить состояние шаровых опор, которые выполнены единой деталью с рычагами.

Тюнинг для «проходимца»

Главное достоинство Suzuki Grand Vitara — на бездорожье автомобиль очень неплох для своего класса, что искупает многие его огрехи. Для любителей «залезть еще поглубже» на рынке имеется масса предложений по внедорожной доработке. Самые простые — комплекты, позволяющие повысить клиренс автомобиля на 3–4,5 см (при номинальных 20 см). Такое увеличение дорожного просвета не влечет критического изменения углов установки колес, что положительно сказывается на ходимости покрышек и деталей подвески. Стоимость подобных доработок — 30–50 тыс. руб.

Совсем простые решения, заключающиеся в установке проставок над пружинами, ускоренно убивают штатные стойки из-за изменения хода подвески и нулевого положения. При частом форсировании водных преград в группу риска попадает электропривод селектора выбора режимов трансмиссии в раздаточной коробке (14 тыс. руб.), и тут подводят не очень качественные уплотнения.

В целом же в городе внедорожные способности автомобиля явно избыточны (хотя уверенность на скользких покрытиях сродни полноприводным седанам премиум-класса), а для настоящего бездорожья — недостаточны.

При покупке основной приоритет разумнее отдать экземплярам, проданным через сеть официальных дилеров, имеющим подтвержденную историю технического обслуживания и с остатками гарантии — у таких машин нет проблем с «кривым» таможенным оформлением, а общая вероятность нарваться на экземпляр с криминальным прошлым не очень велика — из-за специфической ниши поклонников машина была мало интересна угонщикам, хотя некоторого всплеска угонов можно ожидать с целью разборки машин за запчасти.

Подержанный Suzuki Grand Vitara до 450 000 рублей – способный проходимец или букет проблем?

Легковой модельный ряд компании Сузуки никак нельзя назвать разнообразным. В основном, компания ориентирована на внутренний рынок и производит для него малолитражки. Однако в Европе и России ей все же удалось достичь некоторых успехов благодаря таким моделям, как Swift и SX4.

При этом локомотивом прогресса и популярности выступил еще один автомобиль бренда – Grand Vitara. Он стал одним из культовых представителей жанра кроссоверов и сейчас на него в подержанном виде также присутствует похвальный спрос.

Однако, как оказалось, несмотря на японское происхождение, модель все же имеет проблемы с надежностью и о них мы поговорим далее.

В качестве вводной части

Suzuki Grand Vitara был показан широкой общественности в 2005 году. Стоит отметить, что у себя на родине, в Японии модель более известна как Escudo и там ее презентация состоялась раньше всего. Ну а, в целом, свет увидел уже вторую генерацию кроссовера, которая оказалась лучше своей предшественницы практически по всем статьям.

В частности, первое, что обратило на себя внимание – это дизайн новинки. Он получился крайне привлекательным и запоминающимся, что обеспечило рост популярности модели не только среди прежних поклонников, но и новоявленных. Более того, стильный дизайн позволил привлечь молодую аудиторию, на которую и сделала ставку японская компания.

Сузуки Гранд Витара (дорестайлинг).

Далее следует богатое оснащение, которое выделило модель на фоне своих одноклассников.

При этом стоит отметить наличие климат-контроля, люка, кожаной обивки кресел, управление бортовым компьютером и аудиосистемой на руле, подсветку зеркал в солнцезащитных козырьках, ксенон – всех тех мелочей, которыми большинство конкурентов в 2005 году не располагали. Таким образом, расчет разработчиков оказался верным, а маркетинговый ход – успешным.

Но нельзя не отметить также и старания инженеров. Да, кузов у Гранд Витары – несущий. Однако японцы оснастили модель честной системой полного привода с понижающей передачей, что позволяет не чувствовать себя ущербным в условиях самого настоящего бездорожья.

Автомобиль был представлен в РФ в двух типах кузова: в трех- и пятидверном.

Силовая гамма состояла из бензиновых моторов 1.6, 2.0 и 2.4 литра. Их мощность составляет 106, 140 и 169 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссий представлены 5МКПП либо 4АКПП.

Что имеем и из чего выбираем?

Сразу оговоримся, что трехдверных Гранд Витара на российском рынке очень мало и вряд ли вам в продаже попадется достойный вариант до 450 000 рублей.

С пятидверными кроссоверами ситуация обстоит много проще. Предложений об их продаже несравненно больше, однако автомобиль будет доступен, в основном, только с мотором 2.0 литра. Зато он может быть укомплектован как механической, так и автоматической трансмиссией.

Подробно о модели

Кузовное состояние

Suzuki Grand Vitara второго поколения без особого труда способен привлечь внимание окружающих. Несмотря на возраст, автомобиль обладает примечательным экстерьером.

В частности, весьма симпатично смотрятся немного раскосые головные фары с линзами, крупноячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой, капот с высокими ребрами.

Некоторой брутальности образу кроссовера добавляют передний бампер со сдвинутыми к центру противотуманными фонарями, рейлинги на крыше, а также запасное колесо на пятой двери.

Днище кузова подвержено сильному гниению.

Несмотря на то, что данная модель позиционируется в качестве автомобиля-проходимца, параметры ее геометрической проходимости выдающимися не назовешь. А именно, кузов Гранд Витары имеет довольно длинные свесы, кроме того клиренс равен всего 200 миллиметрам. Таким образом, глубокие колеи машине противопоказаны, ибо велик риск повреждения днища.

Также отметим, что именно из-за низкого клиренса очень часто начинают гнить компоненты подвески, днище и ниши колесных арок, задние лонжероны – при условии, что автомобиль часто бывает на бездорожье. Но и без этого коррозия способна поражать кузовные стойки спереди и крышу, переднюю кромку капота и хромированную окантовку радиаторной облицовки.

Пластик передних фар долго не мутнеет, однако линзы освещения выгорают интенсивно – уже спустя 2-3 года эксплуатации. Противотуманки лопаются от перепада температур.

Следующей проблемой является проседание двери багажника из-за износа петель. На этом фоне подклинивающий лючок бензобака кажется мелочью.

Смотрим, что внутри

Салон, так же, как и кузов, получил привлекательное оформление. Панель приборов утоплена в три глубоких колодца и имеет светлую подсветку, что обеспечивает высокий контраст и, как следствие, отличную видимость показаний при любом освещении. Более того, «инструментарий» радует глаз и смотреть на него приятно.

На самом верху центральной консоли расположился дисплей бортовой индикации. Он неплохо дополняет торпедо, но читается уже посредственно и в солнечный день в этом узком окошке ничего разглядеть нельзя. Управление полноприводной трансмиссией расположилось на «первом этаже бороды».

Проблема облезшего руля данный экземпляр с пробегом в 197 тысяч километров также стороной не обошла.

В целом, эргономика интерьера неплохая и все находится именно там, где того ожидаешь. Передние сиденья имеют намек на боковую опоры и приемлемый профиль.

Однако не совсем радует тот факт, что по ширине места немного, поэтому локтями с сидящим рядом пассажиром встречаешься часто.

Не разгуляешься и на заднем диване – пространства для ног будет достаточно лишь при росте до 175 сантиметров, а по ширине не стоит рассчитывать на посадку более, чем двух седоков.

Материалы отделки весьма неплохие. С возрастом пластик не спешит царапаться и выгорать, кожаная отделка кресел не царапается и не трескается, а псевдодерево – не мутнеет.

Жаль только, что рулевая оплетка сильно контрастирует с этой благоприятной картиной – уже после 120 000 километров она начинает быстро облезать, причем в самых неожиданных местах, поэтому перетянутый руль на Гранд Витара с пробегом не является редкостью.

Если не считать недолговечной подсветки приборов и органов управления, а также слабоватого вентилятора отопителя салона (выходит из строя при пробегах 40-50 тысяч километров), то проблем с оборудованием обычно не бывает.

Мотор и трансмиссия

Двигатель 2.0 литра, который выдает 140 «лошадок», на первый взгляд – оптимальный вариант для японского кроссовера. Но на деле его масса, без малого, в 1.

5 тонны гасит всю тягу агрегата на корню – ускорение крайне флегматичное и неохотное во всем диапазоне оборотов, впрочем, тяги на низах все же хватает, чтобы без труда стартовать при любых условиях.

Механическая трансмиссия с четкими и короткими ходами нареканий не вызывает, а вот «автомат» отличается медлительностью и не всегда логичным алгоритмом работы, поэтому при обгонах заставляет понервничать.

Силовой агрегат с маркировкой J20A ставится на модели Сузуки с конца 1990-х годов и способен пробегать без капремонта до 300 000 километров. Самая часто встречающаяся проблема – это растяжение и разрыв цепи привода ГРМ. Далее следует аномально высокий расход масла (до 1 литра на 1000 километров) – в таком случае очевидно залегание маслосъемных колпачков.

Двухлитровый мотор имеет множество «косяков», которые проявляются при больших пробегах.

От плохого топлива быстро загрязняются форсунки и появляется нагар на свечах зажигания. В целом, топливная система Гранд Витары засоряется часто и речь может идти даже об выходе из строя катушек зажигания, бензонасосе.

При наличии вибрации можно констатировать износ опор силового агрегата. Данная проблема также встречается часто.

Петли багажной двери изнашиваются, из-за чего она проседает.

В трансмиссии изъяны найти сложно. Особенно хороши механическая и раздаточная коробка, которые считаются очень крепкими. У АКПП имеются проблемы с течью сальников, но они устранимы.

В полном приводе обращаем внимание на редукторы. Служат они от 100 до 150 тысяч километров. Износ может ускориться, если автомобиль часто эксплуатировался в условиях бездорожья.

Нюансы ходовой части

Сузуки Гранд Витара имеет неплохую устойчивость на прямой, во всяком случае, на скоростях до 140 км/ч.

Однако к активным действиям кроссовер не располагает – водителя напрягает ощутимая вертикальная и диагональная раскачки, руль со слабой чувствительностью и информативностью. При всем при этом модель никак нельзя назвать комфортной.

Подвеска, даром, что длинноходная, отрабатывает неровности жестко и с тряской, поэтому на плавность хода не рассчитываем.

До 60-70 тысяч километров, как правило, не «доживают» ступичные подшипники, шаровые опоры, опоры амортизаторов. А вот сами амортизационные стойки и рычаги подвески способны служить 130-150 тысяч километров, что неплохо.

Какие выводы?

Suzuki Grand Vitara – это японский аналог российской Chevrolet Niva, при этом более оснащенный, удобный и надежный. Но о безукоризненной надежности, конечно же, речь здесь быть не может. Автомобиль способен доставить проблем с мотором, ходовой частью, хотя бывает это не всегда. А вот коррозия – опасный враг, с которым необходимо бороться постоянно.

Вердикт: брать данный кроссовер можно. Но надо обращать внимание на состояние кузова и двигателя.

Источник Источник http://bikavto-rostov.ru/nadegnie/suzuki-grand-vitara-v6-32/
Источник Источник http://taxi-arkhangelsk.ru/ekspluatatsiya/na-chto-obratit-vnimanie-pri-pokupke-suzuki-grand-vitara.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]