Создаем тюнингованные машины на картинках

Теория по созданию спортивной внешности автомобиля

Спортивный тюнинг среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Драйверы всегда стремятся придать своему автомобилю более динамичный и агрессивный вид. Как и любой другой вид тюнинга, спортивный может затрагивать как облик машины, так и ее «внутренности».

Изменение внешности подразумевает под собой покраску, нанесения аэрографии, установку новых аксессуаров, деталей, которые положительно сказываются на внешнем виде автомобилей, делает его ярким и привлекательным. Вы можете скачать картинки своей машины, тюнинг над которой был совершен другими мастерами и уже более детально проработать концепцию дизайна для себя, а так же сравнить какие стили и детали предпочитают другие автолюбители.

Mitsubishi Lancer Evolution

Аэродинамеский обвес

Для того, чтобы добавить изюминку в дизайн, можно использовать нестандартные бамперы с увеличенными воздухозаборниками (задний, передний), а так же боковые «юбки» с аэродинамикой. Установка бампера сразу же скажется восприятии вашего кара, значительно изменив его внешний вид. Скачать картинки тюнингованных машин можете с этой страницы или побродить по бесплатным фотостокам.

Поскольку нестандартные бамперы значительно отличаются по внешней форме от стандартной, то без установки аэродинамичной юбки автомобиль, мягко говоря, будет выглядеть несуразным. Именно поэтому рекомендуется устанавливать сразу «полный комплект» — бампера и пороги по бокам. Прежде всего начать выбор наиболее подходящих тюнингованных обвесов нужно с того, чтобы скачать картинки с машинами, на которые установлены те или иные варианты обвесов.

Как придать автомобилю спортивный вид?

Но далеко не всегда для того, чтобы добавить внешности своего кара немного спортивной злости и динамики, требуется установка различных бамперов, порогов и порогов. Иногда может хватить и минимального штриха — заменой спереди решетки радиатора или установкой спойлера на кромку багажника сзади. Прежде чем приступать к работе своими руками, мы советуам найти фото автомобиля, тюнинг которого был совершен профессиональным автомехаником и посмотреть, как можно изменить внешний вид автомобиля при помощи минимальных затрат времени и сил. Какое то количество денег придется потратить в любом случае.

Сейчас на рынке представлено огромное количество разнообразных спойлеров от самых разных разработчиков для любой модели авто (в том числе и для отечественных). Так что вы без труда сможете подобрать то, что вам нравится и что впишется в дизайн вашей машины.

Subaru WRX STI

Еще одним замечательным способом спортивного тюнинга является замена стандартного капота на более новый (с измененным дизайном), ну или установка воздухозароника. Такое нововведение в теории позволяет добиться улучшенной вентиляции движка и его охлаждения при работе в гоночном режиме. но даже если вы гоняете на больших скоростях и не раскручиваете двигатель до максимальных оборотов, воздухозаборник на капоте станет замечательным дополнением к установленному аэродинамическому обвесу. То есть, эта деталь не столько технически функциональна, сколько красива для автомобиля. У нас вы найдете картинки тюнингованных авто с женщинами, где хорошо видны изменения, которые вносят новые аэродинамические обвесы и новые колоса. Наличие красивых женщин на этих фото определенно добавляет шарма и привлекательности этим машинам.

Снижение веса — ключевой фактор

А вот установка карбонового капота — это отличный способ понизить вес машины. Углепластик жестче и прочнее, но в то же время легче стали. Из-за этих характеристик он популярен среди производителей спортивных авто. Если вы реши смотреть фото тюнингованных авто, то обязательно пробегитесь по нашему сайту, здесь вы найдете достаточное количество фото и видео материала. В зависимости от размера капота, замена на карбоновый уменьшит вес авто на 10 килограмм. А мы знаем, что уменьшение веса железа повышает удельную мощность движка и положительно влияет на динамику. Единственным минусом такого карбонового капот является его цена. так что учтите, что детали из этого материала будет стоить заметно дороже.

Представим, что вы закончили формировать внешний вид своей машины. Уже стоит аэродинамический обвес, воздухозаборник на капоте и установлены спойлеры.

Правильный выбор подержанного автомобиля хорошо описан в материале нашей статьи.

Теперь можно и подумать о внутреннем тюнинге. Нет, не о замене двигателя. Я имею в виду изменение салона. Рекомендуем смотреть картинки машины, над которыми хорошо поработали. Тюнинг салона и кузова, а так же ходовой части и двигателя — все это очень важно делать в целом. Нужно как следует подумать над тем, как можно придать автомобилю оригинальный вид внутри и снаружи. На самом деле, вы можете поменять обивку кресел, перетянуть элементы приборной панели виниловой пленкой, добавить неоновой подсветки. В вопросе тюнинга есть над чем подумать, все в ваших руках. Удачи!

5 самых надёжных спортивных автомобилей, выпущенных не позже 2003 года

Казалось бы, типичный спорткар не может отличаться безотказностью и долговечностью. Все детали нагружены до предела, да и стиль вождения обладателей таких снарядов не страдает бережным отношением к матчасти.

Но долгие годы эксплуатации некоторых машин этого класса показали, что мастерство инженеров и технологов ведущих фирм мира не всегда растворяется в огромном количестве высокооктанового бензина, проходящим через форсунки мощных двигателей. Спорткары способны удивлять, в том числе, и надёжностью. Особенно некоторые из них.

Honda NSX

Эти машины выпускаются также под более престижной для США маркой Acura. Первое поколение, выпускавшееся с 1991 года по 2005, обязано таким долголетием тщательной проработке всех технических решений, а уникальные характеристики – участием в работе самого Айртона Сенны. Причём инженеры Honda неукоснительно принимали в работу все его замечания.

В результате в машине были реализованы как все идеи Соичиро Хонды, так и поправки лучшего автогонщика мира. Автомобиль был прекрасно оснащён всем необходимым для повседневной комфортной эксплуатации, при этом на треке мог показать повадки типично гоночного автомобиля.

Очень жёсткий и лёгкий алюминиевый кузов увлекался в повороты и разгонялся на прямых мощным трёхлитровым V6, отдачей в 280 л.с., при типично хондовских высоких оборотах до 8-9 тысяч в минуту. Для такого мотора ресурс, превышавший 300 тысяч километров пробега в хорошем темпе, стал почти чудом.

Японская компания показала, на что способны квалифицированные конструкторы, у которых есть время и объединяющая идея сделать лучший спорткар. Машина обгоняла конкурирующие Ferrari и Porsche.

Toyota Supra Turbo

Мечта стритрейсеров всего мира. Низкое обтекаемое спорткупе заключало в себе прекрасный двигатель, развивающий в турбоверсии 300 и более сил, который обладал хорошими запасами прочности и надёжности.

Это позволяло как довольствоваться немалой штатной динамикой, так и форсировать его до совсем умопомрачительных величин. Машина могла комплектоваться немецкой коробкой передач, которая вообще не ломалась и не изнашивалась.

Надёжность ходовой части обуславливалась применением серийных узлов и деталей, проверенных на самых известных моделях Toyota. По той же причине машина отличалась низкой стоимостью ремонта. Именно возможность улучшать автомобиль и поддерживать его в рабочем состоянии, не вкладывая при этом больших средств, сделало Supra культовой машиной на рубеже веков.

Nissan Skyline

Поначалу автомобиль так и назывался. Он прошёл долгую эволюцию обычного утилитарного транспортного средства вплоть до появления первой версии GT-R, после чего вектор развития приобрёл ярко выраженное спортивное направление.

Венцом всего стала модель V35 на платформе чисто спортивного 350Z. С этого момента Skyline стал прочно ассоциироваться с миром острых спортивных автомобилей, обладающих уникальными характеристиками. Так же, как и Toyota Supra, он попал под власть стритрейсинга, а его успехи подчёркивались выступлениями на гоночных трассах.

При отсутствии надёжности это бы не удалось. Но мощность в этой модели всегда сочеталось с чисто японским качеством изготовления и консервативной политикой относительно запасов прочности.

Subaru Impreza 22B Sti

Машина отличалась от предыдущих своей специфической раллийной ориентацией. Её изначальная коллекционность определялась малым объёмом выпуска, который был посвящён трём подряд победам Impreza в чемпионате мира по ралли.

Сам факт, что двигатель, трансмиссия и шасси были способны выдерживать все сверхнагрузки гонок по любым дорогам в раллийном режиме, говорит о выносливости автомобиля. При этом мощность традиционного оппозитного мотора с турбиной достигала 280 л.с., а разгон до 100 км/ч укладывался в 4,5 секунды.

Porsche 911 Turbo

Самый мощный автомобиль в рейтинге. С 3,6 литров рабочего объёма было снято 415 лс. И не в ущерб надёжности. По этому показателю машины Porsche никогда не были аутсайдерами. А появившаяся двадцать лет назад модель 996 с двигателем водяного охлаждения стала ещё одним шагом вперёд.

Недостатком можно было считать только её высокую цену, Porsche никогда не были дешёвыми. При этом 996 балансировала между чрезмерной простотой 911 прошлого века и усложнённостью полноприводных спорткаров 2000-х.

http://avtopolza.ru/tyuning/teoriya-po-sozdaniyu-sportivnoj-vneshnosti-avtomobilya/
http://autovogdenie.ru/5-nadyozhnyx-sportivnyx-avto-vypushhennyx-ne-pozzhe-2003-goda.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт своими руками дэу нексия

Ремонт своими руками дэу нексия Ремонт Daewoo Nexia своими руками Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту […]

Ремонт и замена chery amulet своими руками

Ремонт и замена chery amulet своими руками Ремонт Чери Амулет своими руками Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, […]