Советы по ремонту грузовиков SCANIA | Car Hobby

Советы по ремонту грузовиков SCANIA

Здесь пойдёт речь о тонкостях ремонтного процесса такого грузовика как Скания. В целом это отличный, надёжный автомобиль, который редко когда подводит своего хозяина. Но все же иногда случаются неприятности, с которыми нужно бороться. Об этом и пойдёт дальнейшая речь.

Производитель даёт один год гарантии. В первый год езды водитель вообще не знает, что такое поломки. Нужно только своевременно проходить ТО. Небольшие поломки начинают появляется на 2-3 й года эксплуатации. И то, много хлопот они не дом доставит. С запчастями так же особых проблем нет, в автомагазигах можно найти практически все. Если же в магазинах не нашли, то поискать запчасти на Сканию можно тут, в интернет-магазине.

Примерные сроки замены некоторых деталей SCANIA

При пробеге в 400 тысяч могут начаться проблемы. Например может поломаться вал рулевой колонки. При пробеге в 500 тысяч зачастую «накрывается» сцепление. Топливо низкого качества может привести к поломке топливного насоса. После 600 000 километров рекомендуется проверить подшипники ступиц на передних и задних колёсах. Задние более выносливые, поэтому зачастую меняют только передние.

Так же, на отметке 500-600 тысяч бывалые водители советую делать капремонт, что бы избежать дальнейших более серьёзных проблем. После капиталки с чистой совестью и спокойной душой можно отъездить ещё 500 000.

Советы по двигателю SCANIA

Опытные дальнобойщики, что бы избегать серьёзных проблем с двигателем Скании до капремонта советуют использовать качественные ГСМ — масло, топливо и прочие жидкости. Что бы обеспечить лёгкий пуск двигателя зимой лучше применять полусинтетическое масло 10 w40, вместо минерального 15 w40. Получинтетическое масло не так быстро будет угорать и доливать его естественно надо будет меньше.

Топливная система SCANIA

Основная и одна из самых частых проблем топливной системы на Сканиях — перемерзание (парафинирлвание) топлива в системе. Частички парафина густеют и забивают топливные каналы. От этого может уменьшиться мощность или вообще заглохнуть мотор. Как бороться с данной проблемой? Устанавливать подогреватели системы.

Слабым местом Скании можно считать подвеску кабины. Требуется регулярная замена сайлентблоков и амортизаторов. Сильным — гидроусилитель руля. Это самая выносливая деталь.

Замена передних рессор на грузовиках Scania

Модельный ряд коммерческой техники Скания достаточно обширный. Компании предпочитают шведские автомобили за их выносливость, предсказуемый ресурс, оптимальную конструкцию и сравнительно недорогую эксплуатацию. Одним из элементов, который заставляет производить ремонт Scania не так редко, как хотелось бы, остаются рессоры. И если в задней части подвески эти детали усилены и обладают повышенной устойчивостью к нагрузкам, то передние рессоры нередко требуют сервиса.

От чего зависит сложность работ по замене рессоры?

Компания обладает большим модельным рядом тягачей, фургонов, самосвалов, миксеров и прочей техники. Обычно это крупные автомобили с мощными силовыми агрегатами, тяжелой конструкцией. Передняя подвеска рассчитаны на определенную нагрузку, указанную в заводских сопроводительных документах на авто. Превышение этой нагрузки вызывает их быстрый износ.

Стоимость и сложность работ по замене зависит от таких факторов:

  • конструкция и модель автомобиля, что определяет тип и строение подвески;
  • выбранные для восстановления авто запчасти, лучше выбирать узлы оригинального производства;
  • степень разрушения – часто недостаточно заменить только рессору, нужен комплекс работ;
  • возраст автомобиля и изношенность основных узлов подвески, соединительных элементов.

На сервисе такая процедура обычно достаточно дорогая, так как процесс трудоемкий и требует довольно много времени. Для снятия старой рессоры, ее ремонта или замены нужны особые условия. Тяжелое авто важно безопасно выставить на подъемном механизме, обеспечить страховку мастеров от травм и несчастных случаев. Для разборки потребуется особый инструмент.

Процесс замены передних рессор на Scania

  1. Диагностика подвески, чтобы определить все видимые неполадки, требующие восстановления.
  2. Определение каталожных номеров заводских запчастей, необходимых для устранения поломок.
  3. Подбор деталей в каталоге, демонтаж старых рессор (обычно ремонт производят сразу с двух сторон).
  4. Установка новых приобретенных деталей, используя качественные крепежные детали, зачастую это новые крепежи.
  5. Тестирование подвески в условиях сервиса, проверка работы под нагрузкой, выполнение нужных замеров.

Когда стоит обратиться на сервис при проблемах с рессорами?

Зачастую процесс замены сайлентблоков передней рессоры и установки «ремонтных» пальцев является временным. После выполнения этой недешевой процедуры придется снова посещать сервис и готовить средства для замены всего элемента. Выгоднее сразу купить узел в сборе или новую вышедшую из строя деталь и заказать ее установку.

Признаки того, что требуется обратиться к мастеру, следующие:

  • во время торможения автомобиль начал клевать носом, поведение изменилось;
  • визуально кабина может стоять не идеально ровно, проседать на одну сторону;
  • при движении заметно увеличилась жесткость прохода неровностей на авто;
  • визуально можно отследить лопнувшие листы рессоры или ее перекос;
  • подвеска начала «пробиваться» на средних неровностях, комфорт уменьшился.

Ходовые качества автомобиля меняются сразу, как только один из листов рессоры приходит в негодность. Также поломки могут быть связаны не с листами, а с крепежными элементами. Выработка «пальцев» чревата постоянным дребезжанием и появлением стуков при поездке. Автомобиль в таких случаях стоит загнать на сервис и провести диагностику.

Стоимость и сроки ремонта рессоры в авто

Цена работы зависит от комплекса необходимых работ. Это может быть полная замена узла, смена одного листа, установка новых «пальцев», сайлентблоков и прочих элементов. Если неполадка давняя, может потребоваться также диагностика и ремонт всей передней ходовой части автомобиля. Для Scania такой ремонт сложно назвать дешевым, процедура требует много сервисного времени на станции. Срок работы – полный рабочий день на две рессоры в передней подвеске. Процесс может затянуться, если возникнут сложности с демонтажем и сборкой элементов.

Источник Источник Источник http://car-hobby.ru/sovety-po-remonty-scania.html
Источник http://truck-service.net/stati/zamena-perednih-ressor-na-gruzovikah-scania/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *