Слабые стороны и недочеты Mitsubishi Colt | Поломки авто
Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt
Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.
В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.
Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения
- Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
- Маленький багажник.
- Тесно на заднем сиденье.
А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.
- У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.
Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.
- Слабая шумоизоляция.
Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.
- Невнятные тормоза.
Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.
- Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.
Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска
- При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
- От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
- К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.
Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.
- Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.
Итог.
Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.
Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.
Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:
- Вертикальная посадка водителя. В дальней дороге устаёт спина. С другой стороны – позволяет увеличить пространство салона. Что важнее решайте сами.
- Слабовата шумоизоляция. То же, что и на кольте 5 – не повод для кардинального решения.
- Потряхивает на крупных неровностях. Значит, жестковата подвеска, лучше управляемость. Да и вообще этим грешат все маленькие авто.
- Широкие передние стойки мешают обзору. Дань безопасности. На «Жигулях» они узкие, но не дай бог перевернуться.
- Подшипники ступиц чувствительны к ударам. Или ездите аккуратнее, или купите автомобиль, у которого подшипники меняются отдельно, если такие есть. Кроме «Жигулей».
- Невнятный алгоритм робота. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся. (А её вообще запрещается включать без полной остановки). При переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Прокатитесь, оцените, насколько это заметно при вашей манере езды. Кстати, многие эксперты не советуют покупать подержанный автомобиль с роботом.
- В машинах, выпущенных после 2008 года, задний диван не двигается вперёд-назад. Занятная опция, но без неё вполне можно обойтись.
- Адаптивная автоматическая коробка – после езды в пробке, чтобы ехать активно требуется некоторое время на привыкание коробки к новому режиму. Хотели, как лучше… Если хочется автомат, постарайтесь к нему подстроиться. Многим удаётся.
- Руль с электроусилителем – реагирует мгновенно, но обратную связь хотелось бы получше. Для гонок не подойдёт. При спокойной езде быстро привыкнете и перестанете замечать.
Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска
- Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
- Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
- Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
- Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.
Заключение.
6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.
Ремонт двигателей Митсубиси Колт (Mitsubishi Colt)
Многих интересует вопрос, какое масло лить в Митсубиси Кольт? Подбор масло довольно непростое дело, и мы постараемся Вам в этом помочь! Mitsubishi Colt – выпускается уже многие годы, и имеет множество модификаций двигателей, сегодня мы расскажем о том какое масло заливать и какой объём масла входит в двигатель этого автомобиля!
Моторы “Кольта” бывают разных модификаций от 1.1 до 1.8. Используется масло с вязкостью 5W-20/30/40 и 0W-40. В любом случае приобретайте сразу канистру на 5 л — излишек пойдёт на возможную доливку.
Изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Кольт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
Моторное масло Митсубиси Кольт — любая зарубежная или отечественная проверенная марка, например: Eneos, Castrol SLX Professional, Mobil Super 3000, Motul или “Лукойл” соответствующей вязкости. Выбор масла иной вязкости, не указанной выше, чреват неустойчивой работой двигателя, вплоть до его отказа.
История Mitsubishi Colt шестого поколения
Впервые шестая генерация Кольта увидела свет в 2002 году в Японии. Автором внешнего вида машины стал, знаменитый, сегодня, дизайнер Оливье Буле (сейчас он шеф-дизайнер Мерседеса). Продажи в Европе нового Кольта начались несколько позже, в 2004 году.
Как и положено, для столь глобальных моделей, они оснащались самой широкой гаммой силовых агрегатов, которая состояла аж из 6-и моторов, объёмом от 1,1 до 1,6 литров. Причём пять из них бензиновые и всего один дизельный.
В 2008 году данная генерация пережила свой последний рестайлинг. После него, внешне, передняя часть Кольта стала очень похожа на выпускавшийся в то время Mitsubishi Lancer, который пользовался невероятной популярностью и во многом из-за яркого дизайна.
Что касается моторов, и вообще техники, то она, как обычно, при рестайлинге, особых изменений не претерпела. Правда, появился один новый силовой агрегат. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра был форсирован до 163 л.с.
Митсубиси Кольт после рестайлинга 2008 года
Пружины клапанов, крепления и накладки — замена
Внимание! Сломанные пружины клапанов и испорченные накладки клапанов можно заменить, не снимая головки цилиндров. 1. Снимите крышку клапанов. 2. Вывинтите свечу зажигания из цилиндра, в котором имеется испорченная деталь. Если Вы производите замену всех накладок клапанов, то необходимо вывинти…
Обзор двигателей Митсубиси Кольт
Всего на Кольте шестой генерации устанавливалось 6 двигателей, а конкретно:
- Бензиновый, объёмом 1,1 литр;
- Бензиновый, объёмом 1,3 литра;
- Бензиновый, объёмом 1,5 литра;
- Бензиновый, объёмом 1,5 литра, с турбонаддувом;
- Бензиновый, объёмом 1,6 литра;
- Дизильный, объёмом 1,5 литра;
Эти силовые агрегаты имеют следующие технические характеристики:
Двигатель | 3A91 | 4A90 | 4A91 | 4G15T | OM639 | 4G18 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Наличие турбонаддува | Нет | Нет | Нет | Есть | Есть | Нет |
Рабочий объём, см³ | 1124 | 1332 | 1499 | 1468 | 1493 | 1584 |
Мощность, л.с. | 75 | 95 | 109 | 163 | 94 | 98 |
Крутящий момент, Н*м | 100 | 125 | 145 | 210 | 210 | 150 |
Диаметр цилиндра, мм | 84.8 | 83 | 83 | 75.5 | 83 | 76 |
Ход поршня, мм | 75 | 75.4 | 84.8 | 82 | 92 | 87.3 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 | 9.1 | 18.1 | 10.5:1 |
Далее рассмотрим каждый из этих моторов поподробней.
О двигателях для Mitsubishi Colt
Популярный хэтч Mitsubishi Colt выпускался до 2012 года и составлял конкуренцию модели Lancer. Под капотом малолитражного авто устанавливались соответствующие размеру самой модели моторы объемом 1,1-1,5 литров.
Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л
Популярный 1,5-литровый мотор 4G15 находился в производстве более 20 лет и являлся, по сути, расточенной версией 4G13.
От 1,3-литрового двигателя позаимствовали блок цилиндров и расточили его под поршень 75,5. Головка с самого начала была SOHC 12V с одним валом и 12 клапанами, позже ее заменили на DOHC 16V с двумя валами и 16-ю клапанами.
Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов приходится каждые 90 тысяч километров корректировать зазоры клапанов. Срок службы ременного привода ГРМ составляет 100 тысяч километров и при обрыве он гнет клапаны.
На модели Mitsubishi Colt Ralliart ставились модификации с прямым впрыском GDI с системой ИФГР MIVEC.
К самым частым неисправностям относят повышенные холостые и плавающие обороты. Нередко возникают вибрации. При морозе заливает свечи, что затрудняет запуск.
На моторах, «пробежавших» более 200 тысяч километров, может повыситься расход масла, что решается заменой колец поршней. 4-
Двигатель Mitsubishi 4G18 1.6 л
Силовой агрегат 4G18 на 1,6 литра относится к семейству Mitsbishi Orion и получил тот же блок цилиндров, что и 4G13/4G15, но коленвал его имеет более длинный ход и БЦ расточен под поршень 76 мм.
Одновальная ГБЦ имеет 16 клапанов и гидрокомпенсаторы. Срок эксплуатации ременного привода ГРМ составляет 90 тысяч километров и при обрыве гнет клапаны.
Отличительной особенностью мотора в плане неполадок отмечено раннее залегание колец поршней из-за просчета в системе охлаждения, отчего начинается активный расход масла.
А в целом минусы 4G18 мало чем отличаются от 1,5-литровой версии и ему присущи повышенные обороты и плавающие обороты, вибрации и затрудненный запуск при минусовой температуре.
Двигатели | Mitsubishi 4G15 1.5 л | Mitsubishi 4G18 1.6 л |
Производство | Mitsubishi Motors Corporation | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | Orion 4G1 | Orion 4G1 |
Годы выпуска | 1983-н.в. | 1998-2012 |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3/4 | 4 |
Ход поршня, мм | 82 | 87,3 |
Диаметр цилиндра, мм | 75.5 | 76 |
Степень сжатия | 9-9.5 | 9,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1468 | 1584 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 92-180/6000 | 98-122/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 132-245/4250-3500 | 134/4500 |
Топливо | 92-95 | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 5 | До Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 115 (сухой) | 115 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.2 5.4 6.4 | 8.8 5.5 6.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 10W-40 | 5W-20 5W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.3 | 3.3 |
При замене лить, л | 3.0 | 3.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 | — 200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour | Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Kuda Mitsubishi Space Star Proton Waja BYD F3 Tagaz Aquila |
- Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238
Смотреть все фото новости >>
Двигатель Mitsubishi 3A91
Данные силовые агрегаты представляют большое семейство трёхцилиндровых моторов 3A9. Данные силовые агрегаты были разработаны совместно с немецким концерном Мерседес, тогда «Даймлер-Крайслер». Их выпуск был начать в 2003 году.
Эти двигатели были созданы путём удаления одного цилиндра из четырёхцилиндровых двигателей семейства 4A9. Всего семейство состояло из 3-х моторов но, конкретно на Кольт устанавливался только один из них.
Трёхцилиндровый двигатель Митсубиси 3A91 на одном из складов по продаже двигателей бывших в употреблении
Двигатель Mitsubishi 4A90
А этот силовой агрегат является представителем большого семейства 4A9, о котором упоминалось выше. Двигатель был разработан совместно с концерном DaimlerChrysler и впервые появился на Митсубиси Кольт в 2004 году.
Все двигатели, разработанные в рамках этого семейства, имеют алюминиевый блок цилиндров и головку. У них установлено четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала расположенных вверху головки блока.
Конкретно эти силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня и кроме Кольта они устанавливались на следующие автомобили:
- Smart Forfour с 2004 по 2006 годы;
- Haima 2 (машина китайского производства) двигатель устанавливается с 2011 года;
- BAIC Up (то же автомобиль родом из Китая) – с 2014 года;
- DFM Joyear x3 (небольшой китайский кроссовер) – с 2016 года;
- Zotye Z200 (это ни кто иной как Fiat Siena выпускающийся в Китае).
Бывший в употреблении 4A90
Переборка двигателя Мицубиси Кольт
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Митсубиси Кольт 1983-1993 г.в.
- Переборка двигателя
4.0 Переборка двигателя Технические характеристики 1. Общее описание 2. Капитальный ремонт двигателя -общие замечания 3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4. Установка поршня цилиндра N 1 5. Снятие двигателя — общее описание …
4.1 Технические характеристики Общие Давление сжатия (при 250 об/мин) 192 psi Давление масла (двигатель прогрет) минимум 11 psi при режиме холостого хода Двигатели объемом 1,5 л Деформация головки блока цилиндров Номинальная 0,05 мм Предельно допустимая Модели Colt, Lancer, M…
4.2 Общее описание В этой главе описываются операции переборки блока цилиндров и головки блока цилиндров. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег …
4.3 Капитальный ремонт двигателя — общие замечания Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег …
4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок с…
4.5 Установка поршня цилиндра N 1 1. Включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, отсоедините центральный провод от крышки распределителя зажигания и заземлите его на блок цилиндров. Снимите свечи зажигания. 4.2 Для вращения коленчатого вала наденьте головку на центральный болт шкива ко…
4.6 Снятие двигателя — общее описание Перед снятием двигателя очистите двигатель и двигательный отсек. Подготовьте необходимые инструменты, включающие в себя подъемник, домкрат, гаечные ключи, деревянные блоки и тряпки. Для снятия двигателя Вам также потребуется помощник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная зада…
4.7 Двигатель — снятие и установка Снятие 1. Если на автомобиле установлена система кондиционирования воздуха, разрядите ее, обратившись к специалистам. 2. Закройте старыми одеялами передние крылья. 3. Снимите капот. 4. Отсоедините и снимите аккумулятор. 5. Снимите воздушный фильтр. Снимите впускной патрубок турбокомп…
4.8 Капитальный ремонт двигателя — альтернативные методы При переборке двигателя оцените состояние всех элементов двигателя, наличие и стоимость запасных частей, сложность ремонта и необходимое время. В зависимости от этих факторов Вы можете просто заменить вышедшие из строя элементы, приобрести новый блок цилиндров и установить на него старую головку …
4.9 Переборка двигателя — порядок разборки 1. Установите двигатель на стенде или на полу. 8.2а Двигатель объемом 1,5 л — вид со стороны газораспределительного ремня 8.2б Двигатель объемом 1.5 л — вил со стороны впускного коллектора 8.2в Двигатель объемом 1,5 л — вид со стороны выпускного…
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска 1.1 Панель приборов 1.2 Номер шасси 1.3 Номер двигателя 1.4 Табличка с кодом автомобиля 1.5 Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами 1.6 Приборы 1.7 Контрольные и предупредительные лампочки 1.8 Переключатель света 1.9 Переключатель указателя поворота и смены полосы 1.40. Устранение неисправностей 1.41. Уход за автомобилем 1.42. Двигательный отсек 1.43. Колеса 1.44. Полезные советы для владельцев дизельного автомобиля
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
2.0 Регулировка и текущее техническое обслуживание 2.1. Технические характеристики 2.2 Общее описание 2.3 Операции регулировки и специальное обслуживание 2.4 График технического обслуживания 2.5 Проверка уровня масла и жидкостей 2.6 Проверка состояния протектора и давления в шинах 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.8 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 2.9 Замена моторного масла и масляного фильтра
3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Технические характеристики 3.2 Общая информация и идентификация двигателя 3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3.4 Крышка клапанов — снятие и установка 3.5 Коромысла — снятие, проверка и установка 3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки — замена 3.7 Гидравлические регуляторы клапанов — снятие, проверка и установка 3.8 Газораспределительный ремень и звездочки — снятие, проверка и установка 3.9 Передний сальник коленчатого вала — замена
4. Переборка двигателя
4.0 Переборка двигателя 4.1 Технические характеристики 4.2 Общее описание 4.3 Капитальный ремонт двигателя — общие замечания 4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4.5 Установка поршня цилиндра N 1 4.6 Снятие двигателя — общее описание 4.7 Двигатель — снятие и установка 4.8 Капитальный ремонт двигателя — альтернативные методы 4.9 Переборка двигателя — порядок разборки
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Технические характеристики 5.2 Общая информация 5.3 Антифриз — общая информация 5.4 Термостат — проверка и замена 5.5 Радиатор — снятие и установка 5.6 Вентилятор охлаждения двигателя — проверка и замена элементов 5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена 5.8 Расширительный бачок системы охлаждения — снятие и установка 5.9 Водяной насос — проверка
6. Система питания и выпуска отработавших газов
6.0 Система питания и выпуска отработавших газов 6.1 Технические характеристики 6.2 Общее описание 6.3 Выпуск давления из системы питания (модели с впрыском топлива) 6.4 Топливный насос / давление топлива — проверка 6.5 Топливные трубки и соединения — проверка и замена 6.6 Топливный насос — снятие и установка 6.7 Топливный бак — снятие и установка 6.8 Топливный бак — очистка и ремонт 6.9 Воздушный фильтр — снятие и установка
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Технические характеристики 7.2 Общая информация 7.3 Аккумулятор — запуск двигателя при помощи второго аккумулятора 7.4 Аккумулятор — снятие и установка 7.5 Провода аккумулятора — проверка и замена 7.6 Система зажигания — общее описание и меры предосторожности 7.7 Система зажигания — проверка 7.8 Катушка зажигания — проверка и замена 7.9 Распределитель зажигания — снятие и установка
8. Системы снижения токсичности выхлопов
8.0 Системы снижения токсичности выхлопов 8.1 Общая информация 8.2 Система вентиляции картера 8.3 Система сбора паров топлива 8.4 Система регулировки температуры поступающего воздуха (модели с карбюраторным двигателем) 8.5 Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше) 8.6 Система рециркуляции выхлопных газов 8.7 Дополнительная система подачи воздуха 8.8 Каталитический конвертер 8.9 Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя
9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические характеристики 9.2 Общее описание 9.3 Механизм управления механической коробкой передач — снятие, установка и регулировка 9.4 Механическая коробка передач — снятие и установка 9.5 Переборка механической коробки передач — общее описание
10. Автоматическая коробка передач
10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Технические характеристики 10.2 Общее описание 10.3 Отыскание и устранение неисправностей автоматической коробки передач — общее описание 10.4 Замена сальников 10.5 Крепления коробки передач — проверка и замена 10.6 Тросик рычага селектора автоматической коробки передач — снятие, установка и регулировка 10.7 Тросик дроссельной заслонки (модели с трехступенчатой коробкой передач) — проверка и регулировка 10.8 Блокирующий выключатель — проверка, замена и регулировка 10.9 Автоматическая коробка передач — снятие и установка
11. Сцепление и полуоси
11.0 Сцепление и полуоси 11.1 Технические характеристики 11.2 Общее описание 11.3 Сцепление — описание и проверка 11.4 Элементы сцепления — снятие, проверка и установка 11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки — снятие и установка 11.6 Тросик привода выключения сцепления — снятие, установка и регулировка 11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка 11.8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка 11.9 Гидравлическая система привода выключения сцепления — прокачка
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общее описание 12.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) — общее описание 12.4 Тормозные накладки дисковых тормозов (передних и задних) — замена 12.5 Суппорт дискового тормоза — снятие, переборка и установка 12.6 Тормозной диск — осмотр, снятие и установка 12.7 Тормозные колодки барабанных тормозов — замена 12.8 Колесный цилиндр — снятие, переборка и установка 12.9 Главный цилиндр тормозной системы — снятие, переборка и установка
13. Подвеска и рулевое управление
13.0 Подвеска и рулевое управление 13.1 Технические характеристики 13.2 Общее описание 13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка 13.4 Распорка — снятие и установка 13.5 Стойка передней подвески и пружина — снятие, осмотр и установка 13.6 Амортизатор стойки подвески — замена 13.7 Рычаг подвески — снятие, осмотр и установка 13.8 Шаровые шарниры — проверка и замена 13.9 Поворотная цапфа и ступица — снятие и установка
14.0 Кузов 14.1 Общее описание 14.2 Кузов — техническое обслуживание и ремонт 14.3 Виниловая отделка — техническое обслуживание и ремонт 14.4 Обивка и коврики — уход 14.5 Ремонт кузова — незначительные повреждения 14.6 Ремонт кузова — значительные повреждения 14.7 Петли и замки — техническое обслуживание и ремонт 14.8 Ветровое стекло и неподвижные стекла — замена 14.9 Капот — снятие, установка и регулировка
15. Электрооборудование кузова
15.0 Электрооборудование кузова 15.1 Общее описание 15.2 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования — общее описание 15.3 Предохранители — общее описание 15.4 Пережигаемые перемычки — общее описание 15.5 Автоматические выключатели — общее описание 15.6 Реле — общее описание 15.7 Замок зажигания — снятие и установка 15.8 Комбинированный выключатель — снятие и установка 15.9 Фары головного света — снятие и установка
Двигатель Mitsubishi 4A91
Это практически такой же силовой агрегат как предыдущий только большего рабочего объёма. Однако в отличии от предыдущего двигателя он был на много более востребованным на различных автомобилях. Кроме тех моделей, на которые ставился двигатель объёмом 1,3 литра, он устанавливался ещё на целую россыпь китайских машин, на которых эти моторы устанавливаются до сего дня:
- Brilliance FSV с 2010 года;
- Brilliance V5 с 2020 года;
- Soueast V3 с 2014 года;
- Senova D50 с 2014 года;
- Yema T70 SUV с 2020 года;
- Soueast DX3 с 2020 года;
- Mitsubishi Xpander (это семиместный минивен японской компании который производится в Индонезии);
- Zotye SR7;
- Zotye Z300;
- Ario s300;
- BAIC BJ20.
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (1998 г.)
После продажи предыдущей машины перед моей семьей встала острая проблема: на чем-то надо ездить на работу. Через три недели поисков решено было остановиться на Митцубиси Кольте 98-го года. Внешне машина поразила… ни одной царапины, ни одного скола, все зазоры ровные. Никаких трещин на стеклах, бампера целые. Ладно, подумал я, посмотрим, что внутри. Завели. Все хорошо, но стоит какой-то звон. На вопрос что-то продавец показал ролик на кондиционере. Говорит, кондер работает, но вот эта штуковина позвякивает. Кондиционер действительно работал, причем ого-го как. Осмотрели машину дальше и нашли неработающий стеклоподъемник. Скинули на эти дела пару тысяч и оформили сделку. Получив ключи, я довольный сел за руль этого авто и… поехал. Первый недостаток выявился на скорости в 60 километров в час. Руль начало страшно уводить влево. Подумал, что колесо спустило. Остановился, вышел, посмотрел. Все ок. Поехал дальше – опять то же самое. Ладно, поехал смотреть сход-развал. Мастера подшаманили, но проблему не исправили. Сказали – проблема в дисках и резине. На шиномонтаже поставил новую резину, отбалансировал диски и…вуа-ля, все сразу стало отлично! Дальше началась повседневная эксплуатация.
Из положительных моментов могу отметить
1. Динамика. Несмотря на двигатель 1,3, машина ускоряется моментально! В потоке можно держаться без особых усилий, правда приходится держать довольно высокие обороты.
2. Управляемость. Так как машина довольно низкая и широкая, то она обладает шикарной устойчивостью на поворотах. Руль по-спортивному острый. Так и тянет перестроиться и обогнать кого-нибудь. Но хорошо, что детство из задницы уже ушло куда-то и перестраиваюсь я нынче чрезвычайно аккуратно, никому при этом не мешая. Да, припарковаться можно в любой дырке. С этой машиной проблема парковок практически исчезла.
3. Место в салоне. Машина снаружи – как два холодильника, а внутри прям гостиничный номер. Вот только на задние сидения лучше сажать тех, кто ростом не выше 1,80. Задние сидения можно разложить. Получается маленький универсал.
4. Расход. После двухлитрового Пежо 406 расход топлива в 8,5 литров на сотню мне кажется смешным.
5. Сборка. Машине 13 лет, а внутри только один сверчок – в кресле водителя )
Есть, впрочем, и недостатки:
1. Обзорность. Она в машине могла бы быть хорошей, если бы не зеркала. Они очень маленькие и мертвых зон в них хватает. Приходится крутить головой.
2. Шумоизоляция. Ее, мне кажется, вообще нет. Приходится довольно громко включать музыку, чтобы не слышать шум колес.
3. Посадка. Садиться приходится практически на асфальт. Не люблю это, потому и отнес к недостаткам.
4. Тормоза. Слабые. Приходится рассчитывать ситуацию заранее.
5. Свет. Мне не хватает его.
Насчет цен на запчасти. Не скажу, что детали самые дешевые. На некоторые вообще ценники космические. Хорошо, что есть неоригинальные запчасти. Шаровые с рычагами мне обошлись в 1600 за штуку. Салонный фильтр в 600 рублей. Помпа – 1300, ГРМ с роликами в 1400. А вот та самая звенящая «штучка» в кондиционере обошлась мне в 6000! Зато, заменив ее, обошелся без покупки компрессора. Он как и в любой другой иномарке ооооочень дорого стоит.
Не буду ничего говорить про надежность, так как накатал всего 5000. Но, думаю, что следующий хозяин на этой машинке еще долго кататься будет.
P.S. Кто-то говорит, что Кольт – это женское авто. Не соглашусь. И не я один так думаю. Можно заверить, что эта машина – унисекс =) Я вообще человек без стереотипов. Потому следующая машина будет Опель Корса =)))
Двигатель Mitsubishi 4G15Т
Единственный турбированный бензиновый мотор среди всех, которые устанавливались на Митсубиси Кольт шестого поколения. Кроме этого, это и самый старый силовой агрегат, на японском хетчбеке, он увидел свет в далёком 1989 году и устанавливался на Кольты и Лансеры третьего, четвёртого и пятого поколений. Кроме них эти силовые агрегаты можно найти на, просто таки, огромном количестве китайских автомобилей, на которые они серийно устанавливаются до сих пор.
Кроме всего прочего эти двигатели отличались своей феноменальной надёжностью. Был зарегистрирован экземпляр мотора, который прошёл 1 604 516 км без капитального ремонта на седане Мицубиси Мираж 1998 года (так назывался Лансер на Японском рынке).
Кроме этого эти двигатели очень хорошо поддавались форсировке. Например, на раллийном Mitsubishi Colt CZT Ralliart установлен 4G15Т развивающий мощность в 197 лошадиных сил.
Двигатель Mitsubishi 4G18
Этот двигатель, как и предыдущий, принадлежит к большой серии силовых агрегатов 4G1. Данная серия была представлена ещё в конце 70-х годов прошлого века и оказалась настолько удачной что, с некоторыми изменениями, выпускается до сегодняшнего дня.
Главной особенностью, конкретно этого мотора, было наличие двух катушек зажигания, по одной на каждые два цилиндра.
Данный мотор, как и предыдущий, так же отличался зверской надёжностью что обусловило его сумасшедшую популярность у сторонних производителей, прежде всего китайских, и устанавливался на просто-таки огромное количество разнообразных автомобилей. В частности,:
- Mitsubishi Kuda;
- Mitsubishi Lancer;
- Mitsubishi Space Star;
- Foton Midi с 2010 по 2011 годы;
- Hafei Saima;
- Proton Waja;
- Zotye 2008 / Nomad / Hunter / T200, устанавливался с 2007 по 2009 годы;
- BYD F3;
- Hafei Saibao;
- Foton Midi;
- MPM Motors PS160;
- Geely Borui;
- Geely Boyue;
- Geely Yuanjing SUV;
- Emgrand GL;
- Brilliance BS2;
- Brilliance BS4;
- Landwind X6;
- Zotye T600;
- Zotye T700;
- Mitsubishi Lancer (China)
- Soueast Lioncel
- Haima Haifuxing
Двигатель 4G18 на одной из авторазборок
Предохранители и реле Mitsubishi Colt (Z30), 2002 — 2011 г.в.
Цепи питания оборудования автомобиля защищены предохранителями.
Информация по схемам актуальна для автомобилей Митсубиси Кольт Z30 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
В салоне
Монтажный блок в салоне.
В моторном отсеке
Блок плавких вставок на положительной клемме аккумуляторной батареи.
Mitsubishi Colt 7 (2008-2012)
В 2009 году на суд автолюбителей был представлен Mitsubishi Colt 7 – авто седьмого поколения, внешний облик которого сильно изменился. Оно стало выглядеть, как множество других моделей этого авто концерна тех же годов изготовления.
Модель кардинально изменилась и выпускалась вплоть до двенадцатого года. Обновленные варианты на сегодняшний день не производятся, поэтому приобрести автомобиль в нашей стране невозможно.
Содержание:
Внешний вид
Дизайн авто сильно схож с Лансером, особенно передок. Он стал обладателем выгнутого капота, линии которого замыкаются на массивной решетке радиатора. Она обладает перемычкой по горизонтали, на которой крепится номерной знак.
Не широкая галогенная оптика придает мужественности этой модели, что прекрасно отражается на реализации. Бампер авто достаточно прост, на нем расположены округлые противотуманные фары и больше ничего нет.
На боковине кузова имеются немного увеличенные арки колес, которые плавно переходят в нижнюю часть авто при помощи линий выштамповки. Над аркой переднего колеса расположен повторитель поворота.
Корма также выглядит очень просто. На ней установлена галогенная оптика, самой обычной формы крышка багажника и все. На верхней полочке багажника расположен повторитель стоп-сигнала, а на заднем бампере маленькие светоотражатели.
Габариты 7-го Кольта, в сравнении с предыдущими моделями также изменились:
- длина – 3940 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1550 мм;
- колесная база – 2500 мм;
- клиренс – 154 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.1 л | 75 л.с. | 100 H*m | 12,8 сек. | 162 км/ч | 3 |
Бензин | 1.3 л | 95 л.с. | 125 H*m | 11,8 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель представлена в двух вариантах бензиновых двигателей, объемом 1,1 литра и 1,3 литра.
Мотор трехцилиндровый, объемом 1,1 литра, имеет мощность 75 лошадок, крутящий момент равен 100 Н*м. Разгон до первой сотни составляет 12,8 секунды, а наибольшая скорость равна 162 км/ч. Расход топлива в городском режиме равен 7 литрам, а за его пределами 4,6 л.
Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 литра, обладает мощностью 95 лошадиных сил, крутящий момент – 125 Н*м. Динамика автомобиля немного выше предыдущего и составляет 11,8 секунды, а Мах скорость равна 180 км/ч. Расход этого типа мотора всего на 0,5 литров больше предыдущего.
Первый мотор представлен в двойке с 5-ступенчатой «механикой» КПП, а второй предлагается тоже с механической КПП, к которой прилагается еще и 6-ступенчатый робот.
Mitsubishi Colt 7 имеет независимую переднюю подвеску МакФерсон, а задняя полузависимая подвеска на торсионах. Впереди вентилируются тормозные диски, а сзади система барабанов.
Интерьер
Интерьер в салоне смотрится очень прилично, но имеет мало свободного пространства. Передние сиденья имеют тканевую обивку и подогрев. На задних сиденьях с трудом разместятся три взрослых человека. При дальних поездках пассажиры будут испытывать определенный дискомфорт.
В управлении водителю предлагается 3-х спицевый руль в кожаной оплетке, на котором расположены клавиши для управления аудиосистемой. На приборной панели есть необычной формы датчики и два не сложных бортовых компьютеров.
На центральной консоли расположились дефлектора округлой формы, а под ними магнитола производителя. Она простая, имеет небольшой монитор и клавиши для управления. Там же расположены круглые рычаги для корректировки климата в салоне. Имеется и прикуриватель. Это все, что содержит центральная консоль.
На тоннеле пола имеются ниши для установки стаканов, рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза.
Багажное отделение очень маленькое, объемом всего 214 литров, поэтому если не сложить спинки задних сидений, увеличив, таким образом, пространство до 1000 литров, то перевозить крупногабаритные вещи будет проблемно.
Стоимость
На вторичном авто рынке, Mitsubishi Colt 7 практически отсутствует. Цена его относительно не высокая. Средняя стоимость модели на рынке подержаных автомобилей составляет 300 000 рублей. При покупке спросите у продавца о комплектации, так как базовый вариант достаточно скудный.
Он имеет:
- обивку из материи;
- две подушки безопасности;
- кондиционер;
- самую простую аудиосистему;
- электропакет;
- сиденья с обогревом;
- АБС.
Другая комплектация не очень отличается от базовой версии. Все различие заключается в более совершенной аудиосистеме.
Исключительность модели заключается в том, что она практична и динамична. Если рассуждать о практичности авто, то нужно отметить, что сделав базу его на тридцать сантиметров длиннее, конструктора приблизили авто к малолитражным универсалам.
Митсубиси Кольт 7 приятно удивит владельца своей динамичностью на загородных трассах. Соотношение динамики, практичности и мобильности создаст впечатление полного комфорта в путешествии по дорогам.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник Источник http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-mitsubishi-colt.html
Источник http://tohatsu-outboards.ru/marki/micubisi-kolt-dvigatel.html
Источник http://autoiwc.ru/mitsubishi/mitsubishi-colt.html