Слабые места Мерседес Гелендваген /Mercedes G-Class/
Каких сюрпризов ждать от «кубика»: недостатки Мерседес Гелендваген (W161-163) с пробегом. Часть 2
После того, как в первой части обзора мы ознакомились с типичными коррозийными местами и распространенными недостатками бензиновых и дизельных моторов Мерседес Гелендваген, пришло время узнать об проблемных местах трансмиссии, системы полного привода и ходовой части автомобиля.
Трансмиссия
На Мерседес Гелендваген устанавливали классическую пятиступенчатую механику (ставили только на авто первых годов выпуска) и АКПП. Самое интересное, что на Гелендваген применялись практически все АКПП выпускаемые концерном Мерседес за последние тридцать лет. Механика, как и старые автоматы (4-х и 5-ти ступенчатые 722.3 и 722.6), просты и надежны. Их ресурс до капиталки, в зависимости от условий эксплуатации, составляет 300-500 тыс. км, за восстановление работоспособности коробки просят от 1000 до 2000 долларов. Владельцам авто с такими коробками известна такая особенность, как замерзание АКПП. Это означает, что в сильный мороз машина никуда не поедет, если не погреется хотя бы минут десять. Чаще всего такая проблема встречается на авто с дизельными моторами.
С 2006 года автомобиль начали комплектовать исключительно 7-ми ступенчатой АКПП Типтроник (722.9). Данная коробка передач не только менее надежна классического «автомата», но существенно дороже обходится в обслуживании и ремонте. Самой распространенной проблемой является толчки (пинки) при старте, разгоне и остановке. На ранней стадии проблему удается решить препрошивкой блока управления трансмиссией, если с проблемой не бороться, в скором времени потребуется замена фрикционов. Также распространенным явлением считается отказ гидроблока, соленоидов управляющих клапанов. Проблема настолько распространена, что производителю пришлось выпускать даже специальный ремкомплект.
Также некорректная работа трансмиссии может быть причиной проблем с электрикой. С возрастом уплотнители и соединения патрубков теряют первоначальную герметичность, в результате чего появляется утечка жидкости. Затягивать с заменой уплотнителей не стоит, так как это чревато перегревом коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. При должном обслуживании средний ресурс семиступенчатой АКПП до переборки обычно составляет 200-250 тыс. км, далее требуется ремонт – от 500 у.е.
Полный привод
Система полного привода на Мерседес Гелендваген после 250000 км пробега нередко преподносит сюрпризы в виде отказа раздатки (изнашиваются подшипники и шестерни) и пневматики управления блокировками. Проблема усугубляется тем, что выявить неисправность вакуумных, гидро- и пневмоприводов способен не каждый мастер. Со временем может начать гудеть передний мост, к счастью, с задним мостом таких проблем нет, но может начать течь смазка в районе ступиц колес (требуется замена подшипников). За переборку одного моста, как правило, попросят более 2000 долларов. Своевременная замена смазки в обоих мостах способна существенно продлить их срок службы. При появлении повышенных вибраций в первую очередь нужно обратить внимание на состояние крестовин переднего или заднего карданного вала. В большинстве случаев служат не более 250000 км (за восстановление просят около 250 у.е.).
Крестовины карданных валов требуют регулярной шприцовки, хотя бы раз в 5 тыс. км, иначе потребуется дорогостоящий ремонт карданного вала. Нередко вибрации появляются в результате сильного износа ШРУСа промежуточного карданного вала. Каждый владелец Гелендвагена должен знать, что как только автомобиль начал буксовать, необходимо незамедлительно включать блокировки дифференциалов. Дело в том, что конструкция у этих узлов такова, что при проскальзывании они сильно нагреваются. При сильных пробуксовках температура поднимается настолько высоко, что детали свариваются между собой и при выезде на твердое покрытие дифференциал, как правило, разваливается на кусочки. Были случаи, когда одновременно разваливались все три дифференциала. Если такая неприятность случиться готовьте отдать за ремонт около 6000 баксов.
Проблемные места ходовой Мерседес Гелендваген
Во многом, благодаря надежности подвески Мерседес Гелендваген, у автолюбителей ассоциируется с танком. Стоит признать, что подвеска у этой модели действительно крепкая, но требует своевременного обслуживания. Необходимо регулярно смазывать шарниры в приводе передних колес (при первых следах износа с их заменой лучше не затягивать). Еще нужно следить за целостностью пыльников, при наличии даже микротрещин затягивать с их заменой не стоит, так как грязь быстро убивает шарнир. Также необходимо регулярно обслуживать и передние поворотные кулаки, а раз в 250-300 тыс. км их надо перебирать. На поворотных кулаках недолжно быть никаких подтеков, если они есть, готовьтесь к недешевому ремонту. При выходе из строя подшипников редукторов в мостах их нужно своевременно менять, так как последствия могут быть самыми неприятными, при повреждении посадочного места придется менять мост в сборе.
Если в машине постоянно ездит 5 взрослых человек, не стоит рассчитывать на длительную службу задних пружин (проседают после 60-80 тыс. км пробега), а ближе к 100000 км потребуется их замена в паре с амортизаторами. «Головной боли» может добавить и пятый амортизатор – демпфер рулевого управления, со временем он ослабевает и автомобиль перестает управляться как прежде. При использовании колесных дисков с нештатным вылетом, ресурс ступичных подшипников не бесконечен (до 200000 км), использование штатных дисков увеличивает их срок службы до 400000 км. Если на скорости 90 км/час и более на руле появляются вибрации, которые после балансировки колес не проходят, готовьтесь к недешевой замене переднего кардана. Еще к проблемным местам можно отнести датчик положения подвески и проводку ABS, расположенную под рамой.
Нередко после бокового удара передним колесом, например, об бордюр или другое препятствие, гнутся тяги Панара. При данной неприятности поможет только замена, так как после восстановления (выравнивание тяг) со временем они опять выгнутся. Рулевое управление надежно, но при агрессивной эксплуатации может иметь механические повреждения, поэтому, перед покупкой рекомендуется совершить пробную поездку. При наличии неисправностей рулевое колесо будет иметь сильный люфт, а во время движения автомобиль приходится «ловить». Тормоза надежны, но после 10-15 лет эксплуатации начинают корродировать трубки тормозных магистралей. В это же время выходят из строя вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра. Также стоит отметить быстрый износ тормозных колодок, одного комплекта хватает на 25-30 тыс. км.
Салон и электрика
В салоне Мерседес Гелендваген применены премиальные отделочные материалы, к качеству которых мало у кого возникают вопросы. А вот вместительность не очень порадует любителей простора, так как места в салоне откровенно маловато, особенно если учитывать размеры автомобиля. Из недостатков здесь можно отметить текущий краник печки, также владельцы часто нарекают на не эффективность системы охлаждения (салон долго греется).
Что касается надежности электрооборудования, то здесь стоит говорить о двух разных поколениях: машины, выпущенные до 2000 года и после. Первые не имеют серьезных проблем с оборудованием, но возраст все же, дает о себе знать – ветшает проводка, сгорают реле, окисляются контакты, появляются микротрещины на дорожках электрических плат. А вот более свежие экземпляры могут доставить немало хлопот в виде сбоев, например, таких как отказ блоков расположенных в водительской двери (при сбоях быстро садится аккумулятор). На панели приборов может выскакивать гирлянда из ошибок, чаще всего виновником данного недуга является блок управления электрооборудованием прицепа (расположен под задним левым окном). Причина – в него попадает влага.
Мерседес Гелендваген – специфический автомобиль, к покупке которого необходимо относится очень серьезно, взвесив все за и против, а также реально оценивать свои финансовые возможности на его содержание. Несмотря на большое количество возможных неприятностей назвать «Гелик» ненадежным не поворачивается язык, так как многие неисправности появляются в результате жесткой эксплуатации, но при своевременном и качественном обслуживании большинства из них можно избежать. Если же автомобилю длительное время не уделять должного внимания, одна поломка будет провоцировать другую и они начнут накапливаться, как снежный ком. Поклонники Мерседес Гелендваген утверждают, что лучше брать дорестайловые версии (выпущенные до 2001 года). Считается, что они и надежнее, да и металл там будет получше. Но, я бы с этим поспорил, так как у многих таких машин пробеги уже превышают 500000 км, а учитывая их статус «неубиваемых» обслуживали такие авто не лучшим образом.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Типовые неисправности Гелендваген
Гелендваген – поистине уникальный автомобиль к примеру если взять в расчет то, что выпускается он уже почти 40 лет. В течению всего этого времени в конструкцию автомобиля было внесено множество изменений, позволивших завоевать любовь и уважение поклонников марки Мерседес, но при этом не потерять свою основную отличительную черту благодаря которой Gwagen имеет великолепную проходимость – раму и неразрезные мосты с блокировками.
Несмотря на можернизацию MB Gelandewagеn имеет свойственные для него проблемы и неисправности. Но их количество можно снизить, проводя регулярное обслуживание включающее не только плановое ТО но и комплексную диагностику.
Проблемы с кузовом
Со временем ржавчина и небольшие очаги начинают появляется не только на кузове но и на силовой раме автомобиля. Силовая рама начинает гнить в местах задних чашок под пружины а спереди обычно корродирует передняя опора под крепление кузова. Кузов тоже не отличается сильной стойкостью к ржавчине, это можно заметить на задних крыльях, петлях и на рамке лобового стекла. Своевременная и правильная антикоррозионная обработка продляет жизнь кузова. При обработке в сервиса обычно упускают те места где необходимо проводить обработку что приводит к появлению коррозии.
Ржавчина и коррозия рамки лобового стекла Гелендваген
Коррозия на заднем крыле Мерседес Гелендваген
Ржавчина на дверных петлях — типовая проблема на Гелендваген
Сгнившая рама Гелендвагена
Ходовая часть и мосты
Не стоит злоупотреблять надежностью ходовой части Гелендваген. Несмотря на простоту и визуальную прочность неразрезных мостов, которые установлены в качестве передней и задней оси, ломаться там есть чему.
В самих редукторах необходимо регулярно менять масло, а если этого не делать, то можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом или даже заменой моста. Также регулярно требуется плановый осмотр сальников передних кулаков на предмет повреждений, через которое может выдавливать смазку и внутрь кулака попадать влага и грязь. Еще имеет место повреждение пыльников шрусов, что приводит буквально к выдавливанию из них смазки с последующим закусыванием при их работе.
Требуется переборка переднего моста Мерседес Гелендваген
Грязь внутри кулака переднего моста Гелендвагена
ТО на Мерседес Гелендваген G55 AMG
Требуется переборка передних шрусов Мерседес Гелендваген
Карданные валы
Благодаря полноприводной системе Гелендваген обзавёлся тремя карданными валами, двумя основными и одним промежуточным. Передний карданный вал соединяет передний мост и раздаточную коробку, а задний кардан задний мост и раздатку. Промежуточный карданный вал служит для соединения коробки передач и раздаточной коробки.
Передний кардан Мерседес Гелендваген
Задний кардан Мерседес Гелендваген
Промежуточный (пром) кардан Мерседес Гелендваген
Износ крестовины кардана Гелендваген
Карданы устанавливаемые до 2004 года, нуждались в регулярном обслуживании — смазке крестовин путем их шприцевания. Если эту работу на сервисе не осуществляли, то со временем крестовины выходили из строя ипри дивижении автомобиля появится люфт и вибрация. В угоду экологам с 2004 года на Гелендваген начали устанавливаться новые караднные валы, не обслуживаемые, при выходе которых в качестве ремонта можно было предложить только их замену на новые.
Раздаточная коробка
Основной узел, обеспечивающий внедорожнику постоянный полный привод – раздаточная коробка. Распространенной проблемой раздатки является перестающая работа блокировки (понижающая и повышающая), течь сальников. Причиной неисправности может быть как нарушение целостности проводки так и механическое разрушение внутренних деталей раздаточной коробки.
Переборка раздатки Мерседес Гелендваген
Вилка раздаточной коробки Мерседес Гелендваген
Раздаточная коробка установленная на Гелендваген
Потеет раздаточная коробка Гелендваген — необходимо проверять сальники
Тюнинг мерседес гелендваген своими руками: подвески, салона, двигателя
Автомобиль Мереседес Гелендваген сумел покорить сердца автолюбителей со всего мира своей надёжностью и функциональностью, и, конечно же, тем, что для него не существует никаких преград.
Mersedes – это истинное воплощение лидерских традиций неоднократных победителей автотурниров в автомобилях, которые предназначены для езды по шоссе.
Каждый день владельцев Гелендваген наполнен драйвом, который выражен в стремительности и силе этих красивых автомобилей.
За более чем 30 лет своего существования на рынке автомобилей Гелендваген нисколько не сдал своих позиций и до сих пор очень активно эксплуатируется не только частными лицами, но также и военными, высокопоставленными персонами, любителями сафари и медицинскими работниками.
Самые первые модели Gelandewagen произвели настоящий фурор на рынке автомобилей, так как они оснащались самыми современными в то время системами, деталями и запчастями. Тюнинг Мерседес Гелендваген был выполнен в стиле минимализма. С тех пор оснащение этого автомобиля значительным образом улучшилось, так же как и интерьер его салона.
Тюнинг Mercedes G-Class
Сегодня Mercedes Gelandevagen представляет собой весьма престижный, дорогостоящий автомобиль, которые могут позволить себе состоятельные люди, действительно знающие толк в хороших машинах. Однако несмотря на отличные технические характеристики, комплексный тюнинг Mercedes G-Class всё равно не помешает.
На первый взгляд может показаться, что транспортное средство с такими строгими линиями и формами даёт не слишком много возможностей для экспериментов. В действительности же грамотно проведённый тюнинг Гелендваген способен изменить этот автомобиль до неузнаваемости.
Это интересно: Преимущества и недостатки покупки Шевроле-Круз в автосалоне
Тюнинг экстерьера Гелендвагена
Главной целью тюнинга экстерьера автомобиля является изменение его внешнего вида. Одним из главных элементов внешнего тюнинга любого автомобиля является аэродинамический обвес.
Именно благодаря обвесу автомобиль может приобрести индивидуальность, определённый стиль, агрессивно-спортивный или, наоборот, уникальный элегантный внешний вид, соответственно, машина будет выделяться из любой толпы автомобилей.
Посмотрите фото тюнинга Мерседес Гелендваген и убедитесь в этом своими глазами.
Однако аэродинамические обвесы служат не только для красоты, они также улучшают и скоростные характеристики. Это качество автомобиль приобретает благодаря тому, что обвесы уменьшают аэродинамическое сопротивление.
Внешний облик Мерседеса Гелендвагена проще всего изменить при помощи нового обвеса и хромированных деталей.
Стильный вид и неповторимый дизайн транспортному средству придадут фары нового размера и формы, светодиоиды, различные накладки, зеркала, радиаторные решётки.
При помощи внешнего тюнинга можно как полностью изменить облик автомобиля, так и просто придать ему оригинальности, добавить некую «изюминку».
Тюнинг салона Mercedes G-Class
Автомобиль обязательно должен впечатлять как снаружи, так и внутри. Тюнинг салона Мерседес Гелендваген включает в себя отделку из самых лучших материалов, таких как алькантара, карбон, кожа дерево.
Данные материалы могут как совмещаться, так и использоваться в отдельности. Прекрасным вариантом будет сделать кожаный салон со вставками из алькантары.
Этот вариант будет не только стильным, но и практичным, что для многих автолюбителей играет очень большую роль при выборе материала для отделки.
Одним из самых главных элементов салона любого транспортного средства является руль. Можно сделать перетяжку руля Мерседеса или вовсе заменить его на другой. Отлично подойдёт руль спортивного типа. Кроме этого, в салон нужно будет установить столики, мониторы и новую аудиосистему.
Это интересно: Тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг оптики
Большое влияние на внешний вид автомобиля может оказать замена стандартной оптики. Некоторые автолюбители предпочитают не уделять оптики слишком большое внимание, просто заменяя фары на ксеноновые.
Свечение ксеноновых фар напоминает дневной свет, вместо спирали используется светящийся инертный газ, что позволяет увеличить срок службы и сэкономить энергию.
Однако не все владельцы Мерседеса останавливаются на этом варианте, предпочитая подобрать для своего авто что-то более стильное.
На автомобильном рынке и в специальных магазинах предлагается достаточно широкий ассортимент альтернативной светотехники. К примеру, можно поставить линзованные фары со встроенными габаритными огнями или фары популярного сейчас типа «Ангельские глазки».
Фары для автомобиля обязательно должны быть достаточно качественными, так как во многом именно от них зависит безопасность водителя и пассажиров в условиях недостаточной видимости.
Чип-тюнинг Mercedes G-Class
Для увеличения технических характеристик Мерседеса чаще всего делается чип-тюнинг двигателя, который подразумевает перепрограммирование ЭБУ. Чип-тюнинг нужно обязательно проводить в том случае, если вы заменили какие-либо важные детали.
Благодаря чипированию значительным образом увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, уменьшается расход топлива.
5 самых крутых доработок Mercedes Gelandewagen
В мире существует множество контор, занимающихся тюнингом легендарных Гелендвагенов. Все проекты на базе Гелика и не пересчитать на пальцах. Вот 5 самых крутых доработок Mercedes Gelаndewagen, над которыми на славу потрудились настоящие профессионалы.
Экспедиционный Mercedes G Entdecker
Немецкое тюнинг-ателье ORC построило на базе Гелика крутой экспедиционный автомобиль, который получил название Mercedes G Entdecker. Здесь можно увдеть мощный кенгурятник, шноркель, лебедку, внедорожные шины.
За онову был взят G300 с дизельным V6 мощностью 183 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник имеет три топливных бака общей емкостью 230 литров и бак для воды (86 литров).
Mercedes G Entdecker также может похвастаться багажником на крыше, в котором находятся раскладная палатка и лестница.
В багажном отсеке располагаются холодильник, складные стульчики и система контейнеров для груза.
На крыше крепится внедорожное оборудование (лопата, хайджек, пара сандтраков и др.).
Пикап с двойной кабиной
Мастера из немецкого тюнинг-ателье GWF(Gelandewagen Factory) в свое время решили поэкспериментировать с Mercedes-Benz G 500 с восьмицилиндровым мотором. Эксперимент удался на славу! Получился стильный пикап с двойной кабиной. Его длина составляет 6.3 метра, ширина 2.2 метра, а высота 2.25 метра. Вес этого огромнго чуда, который смахивает на самый настоящий грузовик, составляет 2.8 тонны.
Оснащен Mercedes-Benz G 500 Pickup мотором V8, внедорожной подвеской, багажным отсеком, широченными колесными арками, а также злыми внедорожными шинами.
Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X
Этот автомобиль живо напоминает нам о том, что популярный внедорожник Gelandewagen имеет военные корни. Полноприводный броневик Mercedes Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X (сокращенно LAPV 6.X) — это прототип, построенный на базе полноценного армейского броневика LAPV 5.4.
Автомобиль может похвастать усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм, углами въезда и съезда в 50 и 45 градусов соответственно, а также гидравлическими тормозами с вентилируемыми дисками Дизельный мотор позволяет этому бронеконцепту развивать 150 км/ч, перевозя при этом груз до 1 300 кг.
Также в наличии – аппаратура связи, командный центр с системой записи данных и постановщик радиопомех…
Шестиколесный кабриолет
В 1990-х годах немецкое ателье Schulz по заказу одного состоятельного покупателя с ближнего востока, построило 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.
Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался «трон». Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод! Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров.
G-Camp Pro ORC Edition
Этот автомобиль на шасси G-класса построен в Москве, российским представительством немецкой фирмы ORC,специализирующейсяна постройке экспедиционных автомобилей повышенной комфортности. Автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу, называется G-Camp Pro ORC Edition. В его основе лешит крохотный кэмпер фирмы Unicat.
Количество спальных мест — 2+1. Версия кузова — 460, силовая установка — турбодизель с индексом 603, объёмом 3.5 литра.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
STAGE 1 Мощность (л. с.) до 422 после 540 результат + 118 Крутящий момент (Нм) до 610 после 800 результат + 190 Разгон 0 — 100 км/ч до 6.3 сек после 5.0 сек результат — 1.3 сек STAGE 2 Мощность (л. с.
) до 422 после 580 результат + 158 Крутящий момент (Нм) до 610 после 830 результат + 220 STAGE 2+ Мощность (л. с.) до 422 после 600 результат + 178 Крутящий момент (Нм) до 610 после 850 результат + 240 STAGE 3 Мощность (л. с.
) до 422 после от 670 результат от +250 Крутящий момент (Нм) до 610 после 900 результат + 290
Stage 1 Мощность (л. с.) до 476 после 501 результат + 25 Крутящий момент (Нм) до 700 после 750 результат + 50 Stage 2 Мощность (л. с.) до 476 после 550 результат + 74 Крутящий момент (Нм) до 700 после 820 результат + 120 Stage 3 Мощность (л. с.) до 476 после 575 результат + 99 Крутящий момент (Нм) до 700 после 850 результат + 150
Stage 1 Мощность (л. с.) до 500 после 540 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 700 после 750 результат + 50 Stage 2 Мощность (л. с.) до 500 после 555 результат + 55 Крутящий момент (Нм) до 700 после 770 результат + 700
Stage 1 Мощность (л. с.) до 507 после 540 результат + 33 Крутящий момент (Нм) до 700 после 750 результат + 50 Stage 2 Мощность (л. с.) до 507 после 555 результат + 48 Крутящий момент (Нм) до 700 после 770 результат + 700
Stage 1 Мощность (л. с.) до 544 после 660 результат + 116 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1000 результат + 240
- Данный уровень доработок предполагает использование качественного высокооктанового топлива АИ98 и выше (максимально допустимое октановое число Вы можете уточнить на этапе настройки автомобиля)
- При эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой и в жаркую погоду мы рекомендуем установку «холодных» свечей, а также регулярную их замену (20т км) и проверку (раз в 5т км)
- Интервалы замены масла и прочих технических жидкостей рекомендуется сократить в 2 раза от заводского регламента
Stage 2 Мощность (л. с.) до 544 после 710 результат + 166 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1000+ результат + 300
- Данный уровень доработок предполагает использование качественного высокооктанового топлива АИ98 и выше (максимально допустимое октановое число Вы можете уточнить на этапе настройки автомобиля)
- При эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой и в жаркую погоду мы рекомендуем установку «холодных» свечей, а также регулярную их замену (20т км) и проверку (раз в 5т км)
- Интервалы замены масла и прочих технических жидкостей рекомендуется сократить в 2 раза от заводского регламента
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 544 после 770 результат + 226 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1100+ результат + 360
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 544 после 840 результат + 300 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1200+ результат + 450
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Stage 1 Мощность (л. с.) до 571 после 660 результат + 89 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1000 результат + 240
- Данный уровень доработок предполагает использование качественного высокооктанового топлива АИ98 и выше (максимально допустимое октановое число Вы можете уточнить на этапе настройки автомобиля)
- При эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой и в жаркую погоду мы рекомендуем установку «холодных» свечей, а также регулярную их замену (20т км) и проверку (раз в 5т км)
- Интервалы замены масла и прочих технических жидкостей рекомендуется сократить в 2 раза от заводского регламента
Stage 2 Мощность (л. с.) до 571 после 710 результат + 139 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1100+ результат + 340
- Данный уровень доработок предполагает использование качественного высокооктанового топлива АИ98 и выше (максимально допустимое октановое число Вы можете уточнить на этапе настройки автомобиля)
- При эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой и в жаркую погоду мы рекомендуем установку «холодных» свечей, а также регулярную их замену (20т км) и проверку (раз в 5т км)
- Интервалы замены масла и прочих технических жидкостей рекомендуется сократить в 2 раза от заводского регламента
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 571 после 770 результат + 199 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1100+ результат + 360
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 571 после 840 результат + 269 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1200+ результат + 450
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Stage 1 Мощность (л. с.) до 612 после 670 результат + 58 Крутящий момент (Нм) до 1000 после 1100 результат + 100 Stage 2 Мощность (л. с.) до 612 после 700 результат +88 Крутящий момент (Нм) до 1000 после 1100 результат +100
Уаз хантер тюнинг под гелендваген
- Кузовные работы
- Интерьер
- Техническая часть
- Заключение
Многим автолюбителям приходится по душе внешний облик гелендвагена (Мерседес G-класса).
Но что делать, если на данный момент нет свободных минимум четырех миллионов рублей, но есть Уаз хантер? Ответ прост, можно попытаться переделать его в этот самый мерседес при помощи тюнинга.
Причем степень схожести будет зависеть не только от ваших навыков (если делать самостоятельно), но и от количества потраченных денежных средств.
Ну да, а как по-другому? Новые большие колеса, салон, мотор, коробка, различные молдинги, хромированные элементы — такой тюнинг стоит денег.
Но не спешите расстраиваться, если не собираетесь делать полный аналог, можно сделать его похожим для начала чисто внешне.
Примечательно, что даже с завода хантер своим силуэтом очень напоминает гелик, поэтому в плане переделок данная модель ульяновского автозавода будет предпочтительнее.
Кузовные работы
Первое, что бросается в глаза — у гелика гораздо большая площадь боковых окон, поэтому придется расширить боковые проемы. Также необходимо будет подкорректировать капот и поставить другие крылья, которые не будут иметь закруглений.
Что касаемо пластиковых обвесов — их можно изготовить по собственным чертежам с использованием стекловолокна.
Хотя пластика все же должно быть по минимуму, не стоит делать обвес как у AMG версии гелендвагена, ибо машина не только для асфальта и такие детали можно легко потерять на бездорожье.
Далее, необходимо будет заменить металлические элементы на хромированные, такие как: «кенгурятник», металлические пороги (подножки). Для большей похожести обязательными к установке являются также такие элементы, как: хромированная лестница на крышке багажника вместе с запасным колесом в чехле, дополнительное освещение (противотуманки, диодная оптика) и конечно же новые колеса большего радиуса, колеса это практически 50% вида любой машины.
Интерьер
Что касается салона автомобиля — можно попытаться обшить заводские сиденья кожей либо поставить новые спортивные удобные кресла с подогревом или даже электрорегулировками. Конечно, необходимо будет заменить переднюю панель, поставить подлокотник, электростеклоподъемники. Можно пойти еще дальше и поставить, например, кондиционер или климат систему.
Но самое основное, с чего надо начинать тюнинг салона — проклеить его шумо-виброизоляцией, дабы избавиться от гула и эхо. Проклеить можно самые основные места: крыша (чтобы не было слышно шума падающих капель дождя), двери, моторную перегородку, колесные арки и багажник. Только после тщательной проклейки дверей можно ставить в них хорошую акустику.
Многие автовладельцы хантеров ставят более удобный руль, заместо стандартного, а также меняют рычаг кпп. Если позволяет бюджет можно поставить в салон небольшой монитор под камеру заднего вида, вкупе с парктрониками это значительно улучшит обзорность немаленького автомобиля и облегчит маневрирование в ограниченном пространстве. Если уже речь идет о полном люксе — можно сделать электрический люк или панорамную крышу.
Техническая часть
Если хотите, чтобы уаз хантер ездил так же быстро как гелендваген, придется сделать тюнинг ходовой и двигателя. Что поделать, сказывается изначальное предназначение уаза, как военного автомобиля. Да, он надежный, да, ремонтопригодный, но чтобы заставить его управляться — следует поработать с рулевым управлением, как и с подвеской в целом. Конечно, это все будет стоить не дешево.
Ничего страшного если такой проект только внешне будет напоминать мерседес G, а вся «начинка» остается прежней.
Далеко не каждый сможет себе позволить поставить другую коробку передач, способную выдержать больший крутящий момент, другие мосты, раздатку, более мощный двигатель.
Именно поэтому многие владельцы тюнинговых уазов форсируют стандартный двигатель, дорабатывают заводскую ходовую, ставят в круг дисковые тормоза. Можно еще поработать с выхлопом и добиться весьма интересного звучания.
Заключение
Итак, резюмируя все что было сказано ранее, можно утверждать что процесс переделки уазика в гелендваген — задача нелегкая, но вполне выполнимая, о чем свидетельствуют многочисленные фото и видео авто, претерпевших подобные изменения. Предлагаем посмотреть видео о том, как сделать из хантера мерседес G-класса:
Тюнинг пикапов, внедорожников и UTV. Подбор запчастей. Доставка по России
Доработка подвески Mercedes G-500 дело ответственное и отнюдь не простое. Процесс требует хорошего знания матчасти и параметров автомобиля. Мастера и инженеры мастерской SUV&TRUCK перед реализацией этого проекта перелопатили кучу тематической информации и у нас получился очень хороший, комфортный и управляемый Mercedes G-500.
Наш заказчик эксплуатирует свой Мерседес Гелендваген не только в городе, но частенько выбирается на нём в труднодоступные места и очень серьёзно относится к комфорту. По этому у нас была задача добиться максимального комфорта и улучшить проходимость этой легенды off road автомобилестроения.
Дабы не изобретать велосипед, решили перенять богатый опыт команды ORC OFF-ROAD CENTER GmbH. Уж у кого, а у этих ребят из Штутгарта опыта по доработкам Mercedes G не на одно поколения тюнингёров этой славной модели :)) Отправились в командировку, пообщались, получились!
В результате для доработки выбраны пружины ORC и амортизаторы King, хотя в Штутгарте устанавливают другие аморты. Но грех не воспользоваться своим дилерством от Кинга и не использовать их продукцию в проекте. Тем более, что параметры пружин ORC очень хорошо соотносятся с параметрами этих амортизаторов и позволят полностью раскрыть потенциал подвески Mercedes G-500.
В результате Мерседес подрос на 40 мм, амортизаторы Кинг встали по штатным местам, без каких либо «допилов» и подгонов. Встали как родные, только работают лучше. Нами был выбран вариант амортизаторов с регулировкой сжатия штока. По словам заказчика штука очень полезная и позволяет ему экспериментировать с вариантами комфорта.
Про пружины — они изготавливаются компанией Bilstein по заказу ORC и представлены в двух версиях: 1 — для автомобилей без дополнительного оборудования и 2-ой вариант для автомобилей с дополнительным оборудованием и силовым обвесом (HD версия), оба варианта пружин имеют прогрессивную характеристику для задней оси и покрашены в красивый синий цвет.
Если Вам вдруг кто-то скажет про пружины Кинг для Мерседеса — знайте Вы говорите с дилетантом и с «диванным» тюнингёром :))
И как я говорил выше — получился комфортный и хорошо управляемый Гелендваген.
Но как известно, тюнинг можно только прекратить, но остановить нельзя…. И по этому на очереди бодилифт, спаренные амортизаторы у каждого колеса, диски с вылетом ближе к нулю и лайтовые офроудные шины, ну и в конце всего этого роскошества стабилизатор поперечной устойчивости задней оси.
P.S. Пока делали этого Гелик заехал к нам G-63 AMG, тоже хочет изменений. Посмотрели, нашли отличия по креплениям амортизаторов, но и сразу же придумали не вандальный способ установки передних амортизаторов, ну и замерили их размеры, что бы в будущем устанавливать BOLT-ON амортизаторы King в аэмгэшную версию.
Количество просмотров: 687
Подборка тюнинга Mercedes Gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье
Mercedes-Benz G-class — элитный автомобиль. Это самый дорогой серийный внедорожник из всех, которые можно купить в нашей стране.
Знаменитый «Кубик» — желанное приобретение многих бизнесменов, которые хотят с помощью автомобиля продемонстрировать свое высокое положение. Покупка Gelandewagen обычно лишена рациональной мотивации.
Ведь этот автомобиль не экономно расходует топливо, прыгает по дороге, к тому же авто лишено того драйва, который присущ настоящим спортивным моделям Мерседес.
Однако внешность «Гелика» манит многих. Сейчас Мерседес Гелендваген нельзя назвать эксклюзивным автомобилем, потому что с каждым годом все больше людей могут позволить себе такое авто.
Добиться эксклюзивности можно, сделав тюнинг Гелендвагена, принимая во внимание последние модные тенденции.
Мы подобрали для вас самые яркие примеры тюнинга Мерседеса «Гелика», выполненные известными специалистами по тюнингу. Представляем их вашему вниманию.
Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от GSC
Мастера из German Special Customs предложили владельцам «Кубика» полный набор опций для исполнения любых желаний.
В подопытном Gelandewagen они перенастроили блок управления мотором и добавили собственный настроенный выпуск, что дало возможность яркому представителю G-класса стать более резвым.
Стрелка спидометра после преобразований над системой может указывать даже в сторону отметки в 320.
Пакет доработок дизайна кузова включает установку широких бамперов, замену значка «Мерседес» на новый — традиционно, на середине решетки радиатора, расширение колесных арок (они стали еще более угловатыми), вставку светодиодов в бампер под передними фарами, инкрустацию капота и крыльев карбоновыми деталями, а также покрытие боковых зеркал углепластиком. Настроенный выпуск в конце имеет две прямоугольные трубы перед задними колесами.
Обода диаметром в 23 дюйма компания German Special Customs разработала и изготовила специально для тюнинга этого автомобиля. Салон обзавелся красивой кожаной отделкой, а некоторые детали интерьера покрыли карбоновым волокном.
После плодотворной работы специалистов GSC мотор «Кубика» приобрел мощность более 615 лошадиных сил.
Благодаря окраске кузова Gelandewagen в яркий цвет, автомобиль больше не напоминает брутальное транспортное средство братвы времен конца прошлого века.
Тюнинг G63 AMG 6×6
Для компании Mercedes-Benz Гелендваген является настоящим внедорожником, с присущими ему впечатляющими техническими возможностями. Цена на «Кубик» настолько высока, что любой покупатель захочет не только обладать мощным механизмом, но и чувствовать себя за рулем гиганта конструкторской мысли комфортно. Авторы тюнинга учли все пожелания.
Рекомендуемая статья: Opel Adam Rocks — компактный и оригинальный кроссовер
Погрузочная платформа получила бамбук в качестве отделочного материала. Салон отделали кожей марки designo, причем расцветку выбрали яркую — сочетание красного со светло-коричневым.
В салоне четыре отдельных кресла, их «прокачали» системой обогрева, электрорегулировкой положения и вентиляцией. В итоге автомобиль получился максимально эксклюзивным и неповторимым, на зависть конкурентам.
Но и цена такого автомобиля почти в три раза превышает стоимость Гелендвагена базовой комплектации.
Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Carlsson
Авторы проекта во время его презентации рассказали, что преобразили 6-колесный внедорожник от Mercedes-Benz с помощью эксклюзивной отделки салона, форсированного мотора и дополнительных элементов кузова.
Изменения, которые произошли с двигателем, пошли автомобилю на пользу. После тщательной настройки блока управления получилось удалить дополнительную сотню лошадиных сил, что пошло 4-тонному автомобилю на пользу.
Что касается салона, так его отделка безупречна даже в базовой комплектации, так что новшества от Carlsson можно охарактеризовать известной фразой «лучшее враг хорошего». Но только из-за дороговизны материалов.
Внешне внедрожник изменился не кардинально, скорее, изменения можно назвать легкими штрихами.
Как видно на фото Гелендваген (тюнинг), новыми стали колеса и решетка радиатора, на которой теперь красуется эмблема компании, производившей тюнинг.
Из всех доработок, которые выполнили мастера Carlsson, самой ценной следует считать систему для увеличения мощности мотора Performance Kit, которая прибавила 106 лошадиных сил. Это изменение действительно важно для такого крупногабаритного автомобиля.
Тюнинг Mercedes-Benz G65 AMG от ART G Streetline 65 Wide Body
Главной задачей мастеров тюнинга было расширение кузова Гелендвагена.
Для этого специалисты оснастили «Кубик» внушительных размеров передним бампером с интегрированным спойлером, в подножки со всех сторон встроили светодиодную подсветку.
Колесные арки стали еще больше выступать по бокам, а в задний бампер гармонично интегрировали фонари заднего хода и противотуманные фары, которые спрятались за прутьями защитных решеток.
Кроме этого, Гелендваген оснастили светодиодной задней оптикой и ксеноновыми лампами в передних фарах. Колеса получили кованые элементы — собственной разработки ART.
Выхлопную систему настроили, чтобы она работала четче, для этого оснастили ее шестью выхлопными трубами. Они сделаны из нержавеющей стали и расположены сбоку — по три с каждой стороны перед задними колесами. Салон изменился не кардинально.
Каждый сантиметр салона отделали натуральной высококачественной кожей.
На подголовниках передних кресел появились сенсорные мониторы для управления мультимедийной системой. Для улучшения технических характеристик автомобиля, специалисты ART решили поработать над мощностью двигателя путем перекалибровки двигателя.
Также они поработали над системой охлаждения мотора. В итоге благодаря ART автомобиль получил нетривиальную внешность, изюминкой которой стали широченные кузовные панели.
Изменения под капотом позволили увеличить мощность «Кубика» до 750 лошадиных сил.
Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG от Brabus 800 «iBusiness»
Специалисты Вrabus решили использовать неординарный подход к тюнингу. Остальные специалисты делали упор на внешние изменения автомобиля или в крайнем случае — на модернизации двигателя. А мастера Brabus не только научили двигатель автомобиля G-класса выжимать 800 лошадиных сил. Они модернизировали мультимедийные возможности внедорожника, превратив его в офис на колесах.
Гелендваген буквально напичкали современными гаджетами. Мерседес получил новенький Mac Mini, который в сочетании с модулем ТВ от компании Apple позволил владельцу авто вести дела не покидая «Кубик».
Мерседес Гелендваген тюнинг также предполагал наличие в автомобиле небольшого холодильника для напитков.
Все мультимедийные гаджеты, среди которых была и док-станция с встроенными батареями для подзарядки «яблочных» гаджетов, а также ниша для удобного хранения портативной клавиатуры от Mac Mini.
15-дюймовый монитор, с помощью которого и можно просматривать информацию, расположен на потолке авто. Экран вращается, откидывается и может быть полностью спрятан.
Чтобы иметь доступ в Интернет, Мерседес оснастили высокоскоростным модемом, поддерживающим беспроводную локальную сеть.
Кроме «мультимедийных» нововведений, специалисты Brabus украсили кузов Гелендвагена широкими арками, где компактно разместились колеса на 23 дюйма и амортизаторы Bilstein, поддающиеся регулировке.
Салон полностью отделали качественной кожей с элементами алькантар. В итоге автомобиль стал похож на транспортное средство Джеимса Бонда: стильный, современный, мощный, технически продвинутый.
Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Mansory Gronos
Первое, что сделали специалисты Mansory Gronos, было увеличение мощности Гелендвагена до 814 лошадиных сил (изначально было 544 лошадиных сил). Mansory по сути заменили базовый двигатель.
Из прежнего остался только блок цилиндров, а вот головка блока, поршни, коленвалы, шатуны и остальные компоненты.
Тюнеры занялись установкой новой выхлопной системы, которая заканчивается патрубками, расположенными традиционно перед задними колесами.
Эффектности внешнего вида добавили капот с крупными воздухозаборниками, крупная выпуклая радиаторная решетка, обновленные бамперы голландские шины Vredestein, в сочетании с колесами в 23 дюйма.
Как и другие тюнеры, Mansory Gronos расширили колесные арки и оснастили авто продвинутым ксеноном. Салон Гелендвагена модернизировали с помощью вставок из кожи и карбона. Кроме нового руля ничего по сути не изменилось.
В целом авто не изменилось кардинально, единственная заслуга специалистов по тюнингу — рекордная мощность двигателя.
Рекомендуемая статья: БМВ М5 Е39 еще можно найти на рынке
Тюнинг Mercedes-Benz G-Class от Prior Design Widebody
Ребята из Prior Design, которые взялись за модернизацию Гелендвагена решили сделать ставку на внешние изменения. Доработать внешний дизайн авто G-класса тюнеры предложили с помощью интересных бамперов с встроенной оптикой, классических расширителей четырех крыльев, а также потрясающего капота с множественными прорезями.
В комплектацию тюнинга входит установка 23-дюймовых колесных дисков, светодиодных фар и передних противотуманок, а также выпускной системы. В итоге у мастеров тюнинга получился обычный Гелендваген, только более дерзкий внешне, если верить Мерседес Гелендваген тюнинг фото. Не каждый готов платить за только визуальные преобразования, которые не предполагают увеличение мощности автомобиля.
Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Vorsteine
Vorsteiner — одна из самых известных немецких мастерских тюнинга. Они в основном занимаются тюнингом немецких автомобилей, также у них есть подразделение, которое занимается преобразованием эксклюзивных марок.
Однако даже хорошая репутация и большой штат профессиональных тюнеров, обычно мастера работают над автомобилями поверхностно. К примеру, для Мерседеса Гелендвагена они приготовили обновленные колесные диски.
На этом список заканчивается.
Конечно, колеса впечатляют: черные, 22-дюймовые, матовые, черный, оснащенные шинами от Pirelli Scorpion. Кто-то скажет, что это пустяк.
Другие возразят, аргументируя, что красивые качественные колеса — половина успеха авто. Какую сторону принять — решать вам.
Но если хочется что-то изменить в автомобиле без особых затрат, или, возможно, сделать изменения не слишком броскими, такой вариант тюнинга вполне подойдет.
Кстати, про тюнинг Гелендвагена есть даже целый выпуск в программе «Тюнинг Ателье». В этом видео очень много о том, как подстроить внедорожник под свои предпочтения:
Поделитесь в социальных сетях
- Alexander Stepanoff Апрель 4th, 2015
Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья
ЖурналMercedes-Benz Gelandewagen. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.
Превращение цивильного Mercedes-Benz Gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций. Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья?
Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная.
Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали.
Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель).
Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии.
СИБАРИТСТВУ БОЙ
При доработке внедорожник перво-наперво лишился кондиционера, кожаного салона, подушек безопасности и многочисленного хромированного обвеса. Даже передние стеклоподъемники сделали ручными.
Дело в том, что электромоторы их сервоприводов расположены в самом низу дверей и после глубоких бродов нередко выходят из строя. А вот чего не стали трогать, так это ABS.
Она у Gelandewagen отключаемая, что встречается крайне редко, причем в основном у экстремальных спорткаров.
Задний диван был выброшен за ненадобностью, но автомобиль не стал безусловно двухместным. Сзади при необходимости можно перевозить пассажиров на боковых лавочках. Под левой скамейкой, в рундуке, живут два гелевых аккумулятора и отсек для мелочовки. А на правой закреплен компрессор с ресивером.
ТЯНИ-ТОЛКАЙ Разумеется, штатные пластиковые бамперы отправили на свалку. Их место заняли металлические, маскирующиеся под «родные». В них интегрированы установочные площадки под переднюю и заднюю электрические лебедки Come-Up.
Передняя – с тяговым усилием в 15 000 фунтов, задняя девятитысячная. Кстати, тросы на лебедках синтетические, спереди 50 м, а сзади 40 м. Назло прогнозам скептиков, они служат второй сезон. Правда, их после каждого мероприятия стирают и просушивают.
Предусмотрено использование как внешнего пульта управления лебедкой, так и внутреннего.
Запаску с задней двери пришлось убрать. Не лезло туда большое колесо. Зато появился мощный восьмиопорный багажник, на котором можно возить хоть запасной комплект резины. На «корзине» по кругу установлены дополнительные фары: впереди светят Hella, а сзади и по бокам – Wesem.
Ну и, конечно, какой проходимец нынче обходится без связи и навигации? Вот и Gelandewagen обзавелся защищенным планшетником Hammerhead, списанным из армии США, GPS-навигатором Garmin 76C и радиостанцией Alinco 134–176 МГц.
35-Е БЕЗ ПРОБЛЕМ Место в арках для установки 35-х колес обеспечили удлиненные усиленные пружины австралийской фирмы Iron Man. Вместе с ними поставили новые амортизаторы Bilstein. Резина Interco Super Swamper Bogger размерностью 35Х14.
5 R15 смонтирована на «родных» узеньких дисках. При этом при артикуляции мостов колеса не упираются в арки – остается зазор в несколько миллиметров. Впрочем, не исключено, что он будет выбран при полной загрузке автомобиля.
Спереди при активных ходах подвески покрышки цепляют за рычаги подвески, а сзади трут по раме и топливному баку. По словам тюнинговщиков, это можно решить при помощи дисков с меньшим вылетом.
Тут хотелось бы отметить, что у прежней, 60-й модели G-class, выпускавшейся до 1990 года, колеса этой размерности вообще не встают. Они упираются спереди в трубы рамы.
После всех переделок Gelandewagen не потерял комфортного хода. В нем особенно и не трясет.
ГОЛОДОВКИ НЕ БУДЕТ
Мотор – рядная бензиновая «шестерка» мощностью 170 л. с. Данный двигатель с приводом ГРМ двухрядной цепью по «мерседесовской» индексации обозначается как «103». Ставился он также на легковые модели компании и имеет хорошую репутацию с точки зрения надежности.
Ну а его здоровый тевтонский аппетит отчасти компенсируется штатным бензобаком на 96 литров. Конструкция поддона картера такова, что маслозаборник не оголяется, даже когда нос машины смотрит в небо, ну или наоборот.
То есть масляного голодания на косогорах не бывает.
Мотор при доработке автомобиля не трогали, только дышит он теперь через шноркель. Из навесного оборудования поменяли лишь генератор – для обеспечения потребностей электролебедок вместо штатного поставили 150-амперный.
Защита моторного отсека осталась штатной – той, с которой автомобиль вышел с завода. Проверено практикой – запас ее прочности достаточный. Но все ж дополнительно пришлось ставить защиты раздаточной коробки и бензобака.
В свое время много копий было сломано на тему «Может ли настоящий внедорожник оснащаться такой пафосной штучкой, как АКПП?». Сейчас же по этому поводу никто и не спорит. «Автоматы» зарекомендовали себя с положительной стороны. Они позволяют трогаться без пробуксовки, обеспечивают езду внатяг. А еще с ними не горит сцепление – по причине его отсутствия…
«Автомат» Gelandewagen уникален тем, что позволяет запустить мотор «с толкача». Ну, скажем, когда стартер умер от грязи. Что делать с другим автомобилем с АКПП в такой ситуации? Тушить свет, сушить весла… Здесь же присутствуют все достоинства механики.
Кстати, у настоящей военной техники такая способность автоматической трансмиссии скорее правило, чем исключение.
Тип привода у 63-х Gelandewagen постоянный полный, с штатными блокировками межколесных дифференциалов. Единицы внедорожных моделей могут похвастаться подобной оснащенностью. Привод включения блокировок электропневмогидравлический. Несмотря на такую смесь стихий, отказы блокировок – явление крайне редкое. Само собой, межосевой дифференциал также блокируемый.
При доработке трансмиссии место главных пар с передаточным отношением 4.375 заняли другие, с передаточным отношением 5.28. Они были взяты от 2.3-литровой модификации. Что касается сапунов всех агрегатов трансмиссии, то они изначально выведены в подкапотное пространство.
Из современных машин Gelandewagen очень даже подходит для серьезного бездорожья – за исключением, как мы уже говорили, топких болот. Как вы уже поняли, перекраивать подвеску, внедрять межколесные блокировки сторонних производителей и городить многочисленные защиты не надо.
То есть получается, что тюнинг MB Gelandewagen – выгодное дело. И расходы на постройку машины небольшие, и поломок потом не должно быть – во всяком случае поломок, связанных с доработками.
Вот только стоит более-менее живой экземпляр MB Gelandewagen как полдюжины свежих «УАЗов», да и запчасти для него совсем недешевы. А еще, к сожалению, где-то с конца 90-х годов G-class подрастерял репутацию надежного и бескомпромиссного проходимца.
Считается, что в первую очередь это связано с обилием электронных систем и ужесточившимися экологическими требованиями.
Scriptio: Евгения Любимова.
Мерседес Гелендваген – мечта любого автомобилиста или выброшенные зря деньги за понты?
Здравствуйте уважаемые читатели нашего канала! Сегодня мы расскажем вам о Мерседесе G –класса, или Гелендвагене.
Многие считают эту машину эталоном простоты и надёжности, а некоторые отзываются о ней крайне негативно.
А дворовая шпана скажет, что лучше «Гелика» машины нет, и каждый из них в будущем обязательно постарается приобрести себе эту бандитскую тачку, воспетую в фильмах и сериалах.
История рождения Мерседес G-класса
На таком внедорожнике можно смело покорять просторы нашей необъятной Родины. Главное, чтобы в дороге ничего не сломалось, как УАЗ его в поле не починить
Первый гражданский Гелендваген появился в далёком 1979 году, благодаря стараниям одного иранского шаха, в те годы являющегося крупным акционером Мерседес-Бенц. Изначально машина разрабатывалась в качестве военной, но её популярность оказалась так велика, что пришлось срочно переходить к выпуску гражданских версий.
Не все знают, что первые военные «Гелики» — это даже не полноценные автомобили, а шасси, на которые монтировались различные модификации:
- Длиннобазные универсалы;
- Короткобазные универсалы;
- Санитарные автомобили;
- Бронированные автомобили;
- Ракетные установки на базе шасси;
- Пулемётные установки на базе шасси.
Кроме того, выпускалось ещё куча специальных машин на этой базе, их все перечислить просто не реально.
Посмотрите на передок этого старого микроавтобуса, он вам ничего не напоминает?
В отличие от других моделей Мерседес, G-класс было решено оставить почти без внешних изменений, поэтому автомобили 80-х годов мало чем отличаются от машин 2018 года выпуска. Особенно если старые «Гелики» в тюнинге.
Пару слов о комфорте «Гелика»
Для тех, кто мечтает купить Мерседес G-класса, я бы посоветовал сначала покататься на нашем родном УАЗ-ике.
Причём тут Гелендваген и УАЗ? А притом, что комфорт у этих автомобилей находится примерно на одном уровне. Нет, я не говорю про качество сборки и отделки салона, а говорю про комфорт передвижения.
Даже новые Гелендвагены с пневматической подвеской не дают высокого уровня комфорта в этом автомобиле.
После Мерседес G-класса даже новая бюджетка типа Форд Фокуса покажется вам комфортной и удобной. Гелендваген – это военная машина, и десятилетия гражданской службы её не испортили. Если понаблюдать за историей развития модели, то можно увидеть, в каком направлении она шла:
- Постепенно увеличивалась мощность моторов;
- Появлялись новые АКПП и раздатки;
- Увеличился уровень безопасности водителя и пассажиров за счёт появления подушек безопасности;
- Появляются всевозможные электронные «приблуды»;
- Кожаный салон и прочие «навороты» становятся базовой комплектацией.
Чёрный «Гелик»- это классика жанра. Мечта любого провинциального и не только бандита и бизнесмена, родом из 90-х годов
То есть чётко прослеживается тенденция превращения этого брутального военного внедорожника в такой гражданский Хаммер, как тот же Н2. Только Хаммер Н2 построен на шасси гражданского внедорожника Шевроле, а немцам удалось оставить военное шасси для гражданских моделей. Хотя наш УАЗ ничем не хуже, та же военная база, да и в салоне старых моделей всё по-военному скромно.
За сколько можно купить старый Гелендваген?
Цена на старые автомобили этой модели начинается от 500 000 рублей. За эту сумму можно рассчитывать на автомобиль 80-х годов выпуска. Тысяч за 700-900 вам будут предлагать автомобили 90-х годов выпуска. За машины начала 2000 годов у вас будут просить от миллиона и выше.
Покупая такой автомобиль, можно даже не надеяться, что вы получите аппарат в идеальном состоянии. Они будут примерно так:
- Машина будет заводиться и ехать;
- Ржавчина по кругу, возможно, что будут небольшие дыры в кузове;
- Стеклоподъёмники не работают и куча мелких косяков.
«Гелик» в 460 кузове – это настоящий военный автомобиль, родом из тех времён, когда машины делались на века
Починить всё это можно, но уйдет на это около 300-500 тысяч. Некоторые могут возразить, что они выберут машину более свежего года выпуска, у которой не будет кузовных проблем.
Так-то это так, вот только стоить такой экземпляр будет ощутимо дороже, да и ремонтировать относительно современную машину с кучей электроники будет очень дорого.
В сервисах на «Гелики» заряжают такие цены, что это вызывает истерический смех.
Какую модификацию выбрать, если вы всё же решились на покупку?
Если вам всё же безумно нравится Гелендваген, то нужно определиться, с какой суммой вы готовы расстаться. Если у вас есть 500 000 рублей, то рассчитывать можно только на кузов 460, это самый старый G-класс родом из 80-х годов прошлого столетия. Зато в нём нет электроники, да и не написано на нём нигде, что он такой старинный. Окружающие всё равно не разбираются в «Геликах».
460 кузов – это почти военная модель, надёжная и неприхотливая. Ремонтировать такой G-класс легко и просто, если делать это самому. Вот только ценник на кузовщину способен не просто поразить, а реально вогнать в ступор, ибо он космический.
Тот самый Мерседес Гелендваген из фильмов – кузов 463. Выпускается машина в этом кузове с 1989 года
Если у вас имеется около 800 тысяч, можно взять автомобиль в кузове 463. Это будет машина 90-х годов, как я уже упоминал выше. Вот тут есть где разгуляться любителю понтов! Много машин из 90-х ездят в тюнинге, на красивом литье и с силовым обвесом. Так что без внимания на дороге вы точно не останетесь.
Если вы располагаете 1 млн. рублей и более, то можете рассчитывать на рестайлинговую модель в 463 кузове, выпускаемую с 2000 года. По кузову у них проблем гораздо меньше, но зато появление электроники делает машину ещё дороже в обслуживании и ремонте. Хотя, казалось бы, куда уже дороже?
А есть ли плюсы у легенды?
Гелендваген не просто так стал легендарным автомобилем. Несмотря на дороговизну обслуживания, есть у него достаточно много достоинств, из-за которых машина популярна во всём мире:
- Автомобиль невероятно надёжен. Убитость большинства экземпляров, представленных на российском автомобильном рынке, связана с тем, что большинство владельцев этого автомобили его просто не ремонтируют, узнав, сколько это стоит;
- Проходимость. Ни один джип в базовой комплектации не может проехать там, где это сделает Гелендваген. Вот только его ремонт после подобных приключений может разорить;
- Ну и внешность, куда же без неё.
Это Мерседес-Бенц G-класса 2018 модельного года. А выглядит так же, как и несколько десятилетий назад
Так что покупают Мерседес Гелендваген только фанаты марки, или те, кто не представляет, в какую сумму обойдётся его содержание. Ну и конечно те, для кого деньги не являются проблемой.
Пишите в х, что вы думаете о Мерседес G-класса. И обязательно подписывайтесь на наш канал!
http://www.avtoavenu.ru/gelandewagen/
Источник Источник http://mbgelandewagen.ru/neispravnosti-gelandewagen.html
Источник Источник Источник http://nissan-modus.ru/starter/tyuning-mersedes-gelendvagen-svoimi-rukami-podveski-salona-dvigatelya.html