Рычаги подвески Opel Vectra A — OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Рычаги подвески Opel Vectra A — OPE

Рычаги подвески Opel Vectra A — OPE

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

замена шаровой опель вектра а


Извлеките амортизатор из стойки см. Извлечение амортизатора из стойки. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес.

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Опель Вектра А. Opel Vectra A (с по год выпуска). Общая…

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления колеса. В этом случае, если производится замена правого нижнего рычага, переставьте гаситель колебаний на новый рычаг. Затяните болты крепления колеса и при наличии установите колпак колеса.

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер см. При наличии установите датчик ABS на поворотный кулак и закрепите электропро водку датчика на передней стойке.

Установите резиновый упор и защитный чехол.

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совместилась с отверстием в чашке пружины см. Совмещение метки на демпфирующем кольце с отверстием в чашке пружины.

Opel Vectra A (1992-1995)

Смажьте подшипник и установите его таким образом, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой находилась сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления стойки.

Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните ее требуемым моментом.

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Медленно ослабьте инструмент для сжатия пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в опорах пружины. Установите стойку передней подвески в автомобиль и привинтите верхнюю гайку крепления стойки, затянув ее требуемым моментом. При затягивании гайки удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом.

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Установите внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите его гайкой. Проверьте состояние нижнего рычага передней подвески и при необходимости, замените его.

У дилеров Opel имеются в продаже модифицированные усиленные рычаги передней подвески.

с 1988-1995 года выпуска

Модифицированный нижний рычаг отличается по наличию фланца на передней части рычага и устанавливается на автомобили с середины года. Модифицированный усиленный рычаг передней подвески взаимозаменяем с рычагом, ранее устанавливавшимся на автомобилях.

замена шаровой опель вектра а

Установите нижний рычаг на нижнюю переднюю раму, затем ввинтите два шарнирных болта и затяните их требуемым моментом. При этом удерживайте нижний рычаг в горизонтальном положении.

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Затягивание заднего болта производите в несколько этапов. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом.

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Используя новый шплинт, зафиксируйте гайку от отвинчивания. Соедините стабилизатор поперечной устойчивости с нижним рычагом.

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

При этом имейте в виду, что тарельчатые шайбы, крепящие резиновые подушки, должны быть направлены вогнутой стороной к нижнему рычагу. Сквозь них продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах.

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Для снижения массы задней подвески часть элементов поперечных балок изготовлено из алюминия. Задняя подвеска так же оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости для снижения крена автомобиля при прохождении поворотов и обеспечения более надежного сцепления задних колес с дорожным покрытием.

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Подрессоривание задней подвески осуществляется посредством двух винтовых пружин и двух амортизаторов. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова.

Пружины установлены отдельно от амортизаторов за счет этого увеличивается пространство багажного отделения и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое — к днищу автомобиля.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

  • Просторный салон и безвкусный экстерьер
  • Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри
  • Плюсы «опелевских» моторов
  • Цены на вторичном рынке
  • Возможные проблемы подержанной «Верки»
  • Покупать Opel Vectra С или нет

Просторный салон и безвкусный экстерьер

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

Плюсы «опелевских» моторов

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Проверка показала несоответствие пробега:

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

Рычаги подвески Opel Vectra A - OPE | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник Источник http://avtoremont13.ru/opel/vectra/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.html
http://avtocod.ru/blog/post/podveska-skazhet-a-korobka-promolchit-razbiraem-opel-vectra-%D1%81

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]