Ремонт подвески и ходовой части Туарег | Ремонт Туарегов
Ремонт подвески и ходовой части Туарег
Мы специализируемся на диагностике и ремонте Volkswagen Touareg. Доверьте нам ремонт подвески и получите гарантию на выполненные работы.
Специалисты профильного автосервиса «АвтоДиагност» гарантируют качественный ремонт ходовой части автомобиля Volkswagen Touareg. Мы поменяем на качественные запчасти все детали, вышедшие из строя, и правильно отрегулируем работу передней и задней подвесок.
Мы ждем вас на СТО «АвтоДиагност» 7 дней в неделю!
Разновидности подвесок Touareg
Туареги первых поколений оснащались пружинной подвеской. Важный элемент конструкции автомобиля имеет небольшой вес и обеспечивает оптимальную кинематику колёс. Устроена система очень просто. Нет возможности регулировки клиренса или жёсткости. Поэтому она гораздо проще и дешевле в ремонте, чем пневматический аналог подвески.
Обновлённые модели 2010-2011 годов приобрели пневматическую подвеску. Она обеспечивает «приседание» машины с увеличением скорости и поддерживает размер дорожного просвета на одном уровне вне зависимости от загруженности машины. Владелец может выбрать один из трёх режимов использования пневматики: «Спорт», «Комфорт» или «Норма».
Поводом задуматься о необходимости ремонта подвески Туарега служат такие факторы:
От состояния подвески Туарега зависят ходовые качества автомобиля, комфортность и безопасность езды. Причиной появившейся неисправности, чаще всего, является неудовлетворительное состояние дорог и превышение скорости в условиях бездорожья.
- сигнальная лампочка на приборной доске;
- появившийся при движении стук или скрип;
- плохая управляемость автомобиля;
- проблемы с электронной системой ABS;
- потеря чувствительности руля;
- пробег машины более 30 тыс. км.
Фактически, ремонт подвески сводится к замене элементов, вышедших из строя. Реставрировать их нет смысла.
После замены деталей регулируется вся система подвеса.
Ремонт передней подвески Туарега. Особенности и признаки разных поломок
Передняя подвеска чаще выходит из строя, чем задняя. Первыми ломаются втулки переднего стабилизатора. Это обусловлено тем, что они изготовлены из полимера и изнашиваются быстрее других деталей.
Признаком поломки служит глухой стук в передней части машины при движении по бездорожью с ухабами.
Стойки переднего стабилизатора могут пережить несколько комплектов втулок. Ведь они изготовлены из армированного алюминия, как и верхние рычаги передней подвески Туарега. В случае, если выходят из строя их сайлентблоки, замене подлежит весь рычаг в сборе. Отдельно шаровые смысла менять нет.
Поворотная цапфа («кулак») передней подвески Туарега представляет собой крепкую деталь из литого чугуна. Она может погнуться только в случае, если колесо попадёт в глубокую яму. Это приводит к смещению параметров развала колеса и необходимости замены «кулака». Признак такой поломки – нестабильность авто на дороге.
Исправность ступичных подшипников очень важная для ABS. С их помощью снимаются показания скорости вращения каждого из колёс. Это деталь двухрядной конструкции с магнитным кольцом. Замена подшипника проводится только тогда, когда кольцо обращено внутрь. Срок службы детали 80 – 100 тысяч километров пробега.
Нижний рычаг переднего стабилизатора также изготавливается из чугуна. Как и верхний рычаг, его лучше менять целиком, даже если из строя вышел только сайлентблок.
Ударные нагрузки также могут привести к поломке рулевой рейки, резиновых опор редуктора и сайлентблоков подрамника.
Ремонт задней подвески Туарега. Виды поломок и способы их устранения
Нижний несущий рычаг задней подвески – это очень надёжная деталь. Проблемы доставляет только задний сайлентблок. Он крепится к заднему подрамнику болтом, который регулирует развал схождения колеса. Перед сезонной сменой резины (раз в полгода) необходимо проверить его состояние и заменить, в случае закисания.
Задний рычаг регулировки схождения служит до пробега около 90 тысяч километров. Это простая и недорогая деталь. В случае, если рычаг погнулся от механического воздействия, его меняют вместе с сайлентблоками и крепежом. Если резиновый элемент выходит из строя, в салоне слышится резкий скрип со стороны заднего моста.
Верхние поперечные рычаги также имеют в своей конструкции сайлентблоки. На пробеге 60-80 тысяч они могут дать о себе знать. Причина этому – расположение детали. Резиновый элемент устанавливается непосредственно возле колеса. Он собирает на себя всю грязь и реагенты с дороги, которыми резина и разъедается.
Стойки заднего стабилизатора напоминают о себе стуком в задней части автомобиля. В машинах первого поколения детали представляют собой шаровое соединение. Оно «выхаживало» не более 30 тысяч пробега.
В поздних модификациях узел заменён на резиновый сайлентблок с болтом. Это позволило продлить службу до 100 тысяч пробега.
Почему доверяют ремонт подвески Туарег нашему сервису?
Опыт и узкая специализация
Сервис с 2003 года специализируется на ремонте Volkswagen Touareg. Мастера «АвтоДиагност» подробно изучили строение подвески разных моделей автомобилей. Высокий уровень технического оснащения позволяет нам быстро диагностировать и устранять самые сложные поломки.
Оборудование, инструмент и запчасти
В работе используется оборудование от производителя автомобилей. В распоряжении специалистов сервиса есть полный набор оригинальных запчастей. После их замены выдаются гарантийные сертификаты. Мы предлагаем оптимальные цены на самый качественный ремонт Туарега в Москве.
Ищите, где сделать ремонт подвески Туарега? Вас заинтересовали наши предложения?
Звоните уже сейчас. Мы решим ваши проблемы.
РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта
Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg
Чтобы езда на Volkswagen Touareg стала более безопасной и комфортной, производитель внёс в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. При покупке автомобиля с таким устройством следует заранее изучить его преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае можно наткнуться на подводные камни, которых вы совсем не ожидали.
Пневмоподвески Volkswagen Touareg
Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси. Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.
При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. Для преодоления серьёзных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.
Из пресс-релиза Volkswagen
Источник http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650134/
Переключатель пневматической подвески находится на центральной консоли.
Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.
Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg
Как работают пневматические подвески
Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:
- ЭБУ (электронный блок управления);
- компрессор;
- ресивер;
- пневмостойки.
Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.
- Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
- Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
- Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.
Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg
Преимущества и недостатки регулируемой подвески
Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.
- Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
- Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
- Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
- Предотвращается просадка при сильной загруженности.
Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.
- Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.
Спортивные пневмоподвески
Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.
Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения
Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:
- при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
- при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
- дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
- просела одна из стоек;
- сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.
Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.
Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески. Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять. Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.
Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок. В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы.
Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.
Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.
Видео: проверка компрессора пневмоподвески
Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно
В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.
Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.
Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.
Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.
Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg
Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция
Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.
- Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.
Видео: адаптация пневмоподвески Touareg
Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.
Ремонт подвески и ходовой части Туарег
Мы специализируемся на диагностике и ремонте Volkswagen Touareg. Доверьте нам ремонт подвески и получите гарантию на выполненные работы.
Специалисты профильного автосервиса «АвтоДиагност» гарантируют качественный ремонт ходовой части автомобиля Volkswagen Touareg. Мы поменяем на качественные запчасти все детали, вышедшие из строя, и правильно отрегулируем работу передней и задней подвесок.
Мы ждем вас на СТО «АвтоДиагност» 7 дней в неделю!
Разновидности подвесок Touareg
Туареги первых поколений оснащались пружинной подвеской. Важный элемент конструкции автомобиля имеет небольшой вес и обеспечивает оптимальную кинематику колёс. Устроена система очень просто. Нет возможности регулировки клиренса или жёсткости. Поэтому она гораздо проще и дешевле в ремонте, чем пневматический аналог подвески.
Обновлённые модели 2010-2011 годов приобрели пневматическую подвеску. Она обеспечивает «приседание» машины с увеличением скорости и поддерживает размер дорожного просвета на одном уровне вне зависимости от загруженности машины. Владелец может выбрать один из трёх режимов использования пневматики: «Спорт», «Комфорт» или «Норма».
Поводом задуматься о необходимости ремонта подвески Туарега служат такие факторы:
От состояния подвески Туарега зависят ходовые качества автомобиля, комфортность и безопасность езды. Причиной появившейся неисправности, чаще всего, является неудовлетворительное состояние дорог и превышение скорости в условиях бездорожья.
- сигнальная лампочка на приборной доске;
- появившийся при движении стук или скрип;
- плохая управляемость автомобиля;
- проблемы с электронной системой ABS;
- потеря чувствительности руля;
- пробег машины более 30 тыс. км.
Фактически, ремонт подвески сводится к замене элементов, вышедших из строя. Реставрировать их нет смысла.
После замены деталей регулируется вся система подвеса.
Ремонт передней подвески Туарега. Особенности и признаки разных поломок
Передняя подвеска чаще выходит из строя, чем задняя. Первыми ломаются втулки переднего стабилизатора. Это обусловлено тем, что они изготовлены из полимера и изнашиваются быстрее других деталей.
Признаком поломки служит глухой стук в передней части машины при движении по бездорожью с ухабами.
Стойки переднего стабилизатора могут пережить несколько комплектов втулок. Ведь они изготовлены из армированного алюминия, как и верхние рычаги передней подвески Туарега. В случае, если выходят из строя их сайлентблоки, замене подлежит весь рычаг в сборе. Отдельно шаровые смысла менять нет.
Поворотная цапфа («кулак») передней подвески Туарега представляет собой крепкую деталь из литого чугуна. Она может погнуться только в случае, если колесо попадёт в глубокую яму. Это приводит к смещению параметров развала колеса и необходимости замены «кулака». Признак такой поломки – нестабильность авто на дороге.
Исправность ступичных подшипников очень важная для ABS. С их помощью снимаются показания скорости вращения каждого из колёс. Это деталь двухрядной конструкции с магнитным кольцом. Замена подшипника проводится только тогда, когда кольцо обращено внутрь. Срок службы детали 80 – 100 тысяч километров пробега.
Нижний рычаг переднего стабилизатора также изготавливается из чугуна. Как и верхний рычаг, его лучше менять целиком, даже если из строя вышел только сайлентблок.
Ударные нагрузки также могут привести к поломке рулевой рейки, резиновых опор редуктора и сайлентблоков подрамника.
Ремонт задней подвески Туарега. Виды поломок и способы их устранения
Нижний несущий рычаг задней подвески – это очень надёжная деталь. Проблемы доставляет только задний сайлентблок. Он крепится к заднему подрамнику болтом, который регулирует развал схождения колеса. Перед сезонной сменой резины (раз в полгода) необходимо проверить его состояние и заменить, в случае закисания.
Задний рычаг регулировки схождения служит до пробега около 90 тысяч километров. Это простая и недорогая деталь. В случае, если рычаг погнулся от механического воздействия, его меняют вместе с сайлентблоками и крепежом. Если резиновый элемент выходит из строя, в салоне слышится резкий скрип со стороны заднего моста.
Верхние поперечные рычаги также имеют в своей конструкции сайлентблоки. На пробеге 60-80 тысяч они могут дать о себе знать. Причина этому – расположение детали. Резиновый элемент устанавливается непосредственно возле колеса. Он собирает на себя всю грязь и реагенты с дороги, которыми резина и разъедается.
Стойки заднего стабилизатора напоминают о себе стуком в задней части автомобиля. В машинах первого поколения детали представляют собой шаровое соединение. Оно «выхаживало» не более 30 тысяч пробега.
В поздних модификациях узел заменён на резиновый сайлентблок с болтом. Это позволило продлить службу до 100 тысяч пробега.
Почему доверяют ремонт подвески Туарег нашему сервису?
Опыт и узкая специализация
Сервис с 2003 года специализируется на ремонте Volkswagen Touareg. Мастера «АвтоДиагност» подробно изучили строение подвески разных моделей автомобилей. Высокий уровень технического оснащения позволяет нам быстро диагностировать и устранять самые сложные поломки.
Оборудование, инструмент и запчасти
В работе используется оборудование от производителя автомобилей. В распоряжении специалистов сервиса есть полный набор оригинальных запчастей. После их замены выдаются гарантийные сертификаты. Мы предлагаем оптимальные цены на самый качественный ремонт Туарега в Москве.
Ищите, где сделать ремонт подвески Туарега? Вас заинтересовали наши предложения?
Звоните уже сейчас. Мы решим ваши проблемы.
РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта
Источник Источник http://remont-touareg.ru/remont-podveski-khodovoy-tuareg/
Источник Источник Источник http://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/adaptatsiya-pnevmopodveski-tuareg.html
Источник Источник http://remont-touareg.ru/remont-podveski-khodovoy-tuareg/