Ремонт подвески и ходовой части Mazda в Екатеринбурге — Мазда Сервис 96

Ремонт подвески ходовой

Ремонт подвески и ходовой части Mazda в Екатеринбурге - Мазда Сервис 96

Ремонт подвески и ходовой части Mazda в Екатеринбурге - Мазда Сервис 96

  • Замена рычагов подвески
  • Замена сайленблоков
  • Замена тормозных колодок и дисков барабанов
  • Замена пружин задней подвески
  • Замена амортизаторов подвески
  • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена шаровых опор
  • Замена ступиц и ступичных подшипников

Ремонт подвески и ходовой части Mazda в Екатеринбурге - Мазда Сервис 96

Ходовая часть автомобиля существенно влияет на комфорт управления и прямолинейное движение автомобиля.

Основные неисправности ходой части:

  • износ элементов подвески (стоек стабилизатора, шаровых опор, сайленблоков рычагов)
  • выход из строя армотизаторов
  • излом пружин
  • повреждение подвески в результате ДТП

С учетом не самого высокого качества отечественных дорог, автовладельцам часто приходится прибегать к ремонту и замене элементов ходовой части Мазды. Со временем изнашиваются детали передней и задней подвески, стойки, сайлентблоки и прочие составляющие системы, повреждается опорная часть автомобиля и в результате столкновений. Наш автосервис в Екатеринбурге оказывает профессиональные услуги по ремонту и замене узлов ходовой Мазды 3,5, 6, СХ и прочих моделей марки.

Какие проблемы могут возникнуть в ходовой части?

Понять, что работа ходовой нарушена можно по характерным стукам, скрипам и сложностям в управлении автомобилем. Ремонт ходовой Мазды может потребоваться в таких ситуациях:

Ремонт подвески и ходовой части Mazda в Екатеринбурге - Мазда Сервис 96

  • деформация рычагов подвески;
  • повреждение амортизаторов, ступичных подшипников;
  • деформация колесных дисков, неправильная балансировка колес;
  • выход из строя стабилизаторов;
  • повреждение или разная степень жесткости пружин;
  • естественный износ деталей и узлов, ослабление креплений.

Прежде чем выполнять ремонт подвески Мазда, важно провести точную диагностику на подъемнике специализированном диагностическом стенде для выявления неисправных узлов.

Услуги по ремонту ходовой Mazdaи всех моделей

Наши мастера быстро и профессионально сделают все необходимое для восстановления функциональности ходовой части вашей Mazda: ремонт заднего суппорта, замену пружин, втулок, стоек, шаровых опор и других комплектующих, ремонт приводов Мазда и т.д. Мы используем в работе только высококлассные запчасти и профессиональное оборудование, гарантируем лояльные цены, высокое качество и скорость ремонта.

Записаться на ремонт

Записаться на сход-развал

Запись на заправку кондиционера

Записаться на ТО

  • Услуги автосервиса
  • Сход развал
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт коробки передач и сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Заправка и ремонт кондиционера
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт отопителя автомобиля
  • Замена опоры двигателя и опоры передач
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт подвески и ходовой части Mazda в Екатеринбурге - Мазда Сервис 96

ул. 8-марта 204/3
пн-вс с 9:00 — 21:00

Показать на карте

Есть вопросы? Напишите нам и мы
с удовольствием перезвоним Вам

Copyright © 2018-2020 Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено владельцем.

Данное предложение не является публичной офертой. Цены и наличие товара необходимо уточнять у менеджеров.

Ремонт подвески автомобиля Мада (Mazda)

Ремонт подвески и ходовой части Mazda в Екатеринбурге - Мазда Сервис 96

Задняя и передняя подвеска требуют периодического ТО и бережного отношения. Причём не важно, рамный внедорожник это, легковушка, семейный минивэн или компактная малолитражка. Своевременный и профессиональный ремонт подвески требуется любому автомобилю.

Сервисный центр «Евразия» предлагает профессиональные услуги по техническому обслуживанию ходовой части Мада (Mazda) в Краснодаре. Выполняем ремонтные работы любой сложности, предоставляем гарантию от 6 месяцев.

В нашем техцентре работают опытные автослесари и автомеханики. Проблемы с неисправной ходовой частью решаются за 3-4 часа либо в течение 2 рабочих дней. Продолжительность работ рассчитывается индивидуально.

Ремонт подвески Мада (Mazda) в Краснодаре выполняется в присутствии владельца автомобиля. Это значит, что вам не придётся покидать ремзону. Так же наши специалисты предоставят для вас бесплатную консультацию по уходу за ходовой частью авто.

Когда нужно обращаться в техцентр

Ремонт подвески и ходовой части Mazda в Екатеринбурге - Мазда Сервис 96

Заметив первые небольшие неполадки и обратившись к мастерам, вы не только защитите своего железного друга от серьёзной поломки, но и сэкономите деньги. Ведь чем раньше будет отремонтирована подвеска, тем меньше времени, средств вы потратите на её восстановление.

Проведение диагностики и ТО ходовой требуется, если:

  • Слышны стуки, скрипы с тыловой стороны авто во время движения.
  • Машину сильно ведёт, заносит на поворотах.
  • Опустился «зад» авто.
  • Автомобиль не слушается, сопротивляется поворотам руля.
  • Появились сильные вибрации.
  • Вы заметили неравномерный износ шин.

Любой из этих первых «тревожных звоночков» — повод обратиться в техцентр.

Откладывая посещение СТО, вы не только продолжаете «убивать» ходовую, но подвергаете свою жизнь опасности. Поберегите себя и свой кошелёк — обратитесь за ремонтом подвески Мада (Mazda) к мастерам сервисного центра «Евразия». Мы — одни из немногих СТО Краснодара, выполняющих полный спектр работ по обслуживанию ходовой. Не только устраним имеющиеся неполадки, но и предупредим появление новых неисправностей.

Ремонт подвески автомобиля Мада (Mazda) цена

Наименование работЦена руб
Замена рычага передней подвескиот 1 200 руб.
Замена стойки задней (амортизатора)от 400 руб.
Замена стойки передней , опор, подшипника1 000 – 1 500 руб.
Замена подшипника заднего800 – 1 500 руб.
Замена подшипника переднего1 000 – 2 500 руб.
Замена стойки стабилизатора250 – 400 руб.
Замена втулки стабилизатора250 – 400 руб.
Замена втулки стабилизатора с верхним креплением стабилизатора1 500 – 3 000 руб.

Что входит в ремонт подвески

Работы по восстановлению ходовки начинаются с визуальной диагностики и проверки авто на стенде. Наши специалисты проводят:

  • Подъём ТС и демонтаж колёс.
  • Осмотр авто. Особое внимание уделяется амортизаторам, пружинам, рычагам.
  • Проверку шаровых опор.
  • Анализ состояния ШРУСов.
  • Диагностику гидравлики, тормозной системы, подшипника ступицы.
  • Проверку сайлентблоков и осмотр второстепенных элементов подвески на предмет люфтов, повреждений.

По результатам диагностики мы составляем план работ для устранения неисправностей, подбираем запчасти, требующие замены.

Проводим только те работы, что в настоящий момент необходимы вашему автомобилю. Детали подбираются с учётом бюджета владельца авто.

После согласования стоимости ТО и комплектующих наши мастера приступают к ремонту задней и передней подвески.

Он включает в себя:

  • Выпрессовку, запрессовку втулок.
  • Демонтаж повреждённых деталей, установку новых запчастей.
  • Сход-развал.
  • Визуальная диагностика.
  • Тестовый заезд.
  • Оформление гарантии.

Запишитесь на ремонт и диагностику подвески Мада (Mazda) в Краснодаре онлайн или позвоните нам: +7 (900) 241 56 56. Вернём к жизни вашего верного железного друга и защитим его ходовку от новых поломок.

Источник http://xn—96-5cdanlkop0b4cle.xn--p1ai/autoservice/remont_xodovoj_chasti
Источник Источник Источник http://eurasia-sto.ru/uslugi/remont-avtomobilya/remont-podveski/mazda/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]