Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ремонт ходовой части легкового автомобиля ваз 2105

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — замена штанги задней подвески

08 сентября 2013

Замену штанг задней подвески на автомобиле Ваз 2105 выполняют в случае их механического повреждения от коррозии или при деформации в следствие ударов. Так же штанги снимают для выполнения замены резиновых втулок. Для выполнения ремонтных работ автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий: Ключом […]

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — замена амортизаторов задней подвески

07 сентября 2013

Замену задних амортизаторов на автомобиле Ваз 2105 выполняют в случае нарушения его герметичности, когда начинает подтекать масло, каких-либо механических повреждений или в следствие временного износа. В зависимости от марки установленных амортизаторов их либо меняют сразу на новые, либо восстанавливают работоспособность ремонтным комплектом, если они разборные. Так же его снимают для выполнения других работ, при которых […]

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — замена пружин задней подвески

06 сентября 2013

Основная причина снятия и последующей замены пружин задней подвески на автомобиле Ваз 2105 заключается в их механическом повреждение, проседание или при выполнение различных ремонтных работ, при которых их наличие будет мешать, например при замене задних амортизаторов. Новые пружины различаются по длине, тем самым группируются по классам, так что при покупке уточняйте какие именно вам нужны. […]

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — замена подшипника ступицы переднего колеса

11 августа 2013

Если не удается выполнить регулировку, то необходимо производить замену подшипника ступицы переднего колеса на автомобиле ваз 2105. Так же замену выполняем в случае обнаружения течи смазки из-под гайки ступицы, что свидетельствует о выходе из строя сальника. Так же стоит иметь ввиду, что замена подшипников выполняется парно с каждой стороны. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный […]

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — регулировка подшипника ступицы

10 августа 2013

Регулировку подшипников ступиц переднего колеса на автомобиле ваз 2105 выполняют в случае увеличенного люфта в подшипнике, когда он изнашивается вплоть до полной его замены. Характерный признак, указывающий на необходимость выполнения регулировки заключается в наличие люфта в передних колесах, которая ощущается при простом покачивание колеса. Если вовремя не устранить люфт, то это приводим к быстрому износу […]

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости

10 августа 2013

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ элементов стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле ваз 2105, а именно резиновых втулок и кронштейнов. Так же происходит износ самой штанги под втулками, что проявляется в виде выработки. Кроме того, замену стабилизатора производят в случае деформации вследствие сильных ударов. Для выполнения ремонтных работ по замене элементов стабилизатора и самой […]

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — замена сайлентблоков верхнего рычага подвески

10 августа 2013

Снятие верхнего рычага передней подвески на автомобиле ваз 2105 выполняют либо для замены износившихся сайлентблоков, элементов крепления рычага или для его полной замены в случае серьезных механических повреждений. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий: Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз и для профилактики подкладываем под задние колеса деревянные […]

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — замена пружин передней подвески

Замену пружин передней подвески на автомобиле ваз 2105 выполняют в случае их механического повреждения, просадке или для замены резиновых подушек. Так же демонтаж имеет место быть при выполнение различного ремонта, при котором их наличие будет мешать ходу его проведения. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Загоните автомобиль на […]

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — замена передних амортизаторов

Перед тем, как выполнять замену передних амортизаторов на автомобиле Ваз 2105, необходимо проверить их работоспособность. Как правило в случае выхода из строя амортизатора, всю нагрузку принимают на себя пружины и как следствие гашение колебаний кузова прекращается. Для проверки необходимо со всей силы раскачать переднюю сторону с проверяемой стороны по вертикали, то есть изо всех сил […]

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — замена сайлентблоков нижнего рычага

В процессе эксплуатации автомобиля, периодически необходимо выполнять замену сайлентблоков нижнего рычага передней подвески на автомобиле ваз 2105. Основной признак, указывающий на необходимость выполнения данного ремонта заключается в наличие трещин на поверхности блоков, когда резина рассохлась или сильно обжалась. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: После того, как рычаг […]

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — замена нижнего рычага передней подвески

Снятие нижнего рычага передней подвески на автомобиле ваз 2105 выполняют либо для его полной замены в случае каких-либо серьезных механических повреждениях, сколах и трещинах, либо для замены болта его крепления, втулок и сайлентблоков. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом и подложив под задние колеса […]

Ремонт ходовой ВАЗ-2105

Ваз 2105 — замена шаровых опор

Характерный признак, указывающий на необходимость замены шаровых опор на автомобиле ваз 2105 — появление глухого металлического стука в передней части подвески. Данный стук проявляется из-за увеличенного люфта в шаровом пальце опоры, а значит требуется замена. Данный ремонт рекомендуется проводить с обеих сторон, меняя верхнюю и нижнюю опоры. Для выполнения работ подготовьте стандартный набор инструментов, так […]

ВАЗ 2105 — 07 Все о ремонте подвески для новичка

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ВАЗ 2105 — 07 Все о ремонте подвески для новичка

    Создал отдельную тему,чтобы долго не искать по разным веткам. Начались первые проблемы с ВАЗ 2105 — подвеска.
    Первый вопрос: купил передние амортизаторы СААЗ. Смотрел в инете, как их «прокачивать» перед установкой, но везде говорят о том, что надо нажимать на шток,утапливать, и так несколько раз. А у меня на амортизаторах почему тогда шток уже утоплен? Как же тогда они работать будут? Вытягивается шток с трудом, а назад без особых усилий входит. Я что-то не понимаю? Подскажите, как должно быть?

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Ничего не надо прокачивать..ставь как есть.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    видимо в обратную сторону будет пружина усилие создавать.))

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Амортизаторы так и работают. В одну сторону легче, в другую тяжелее. При ударе сжимается пружина — ход легче. Обратный ход (разжатие) притормаживается амортизатором.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Спасибо, все получилось, все работает. Но проблема осталась — скрип металлический, если надавить на крыло,а затем руками медленно поднимать.
    Сделано:
    1. Замена шаровых и верхних и нижних
    2. Проверка положения пружины.
    3. Замена всех сайлентблоков.
    4. Замена амортизаторов.
    5. Замена втулок стабилизатора устойчивости, но только внешних.
    Сначала скрип исчез, После 7км. появился снова.Проявляется именно, когда начинаешь медленно трогаться с места, или притормаживаешь на медленной скорости. Лежачих полицейских, как и стоячих — без проблем. Скрип именно металлически-щелкающий,как будто,железо по железу цепляет.
    Авто — ВАЗ 2105 инжектор 2009г. Пробег 38тыс.
    Что еще может быть? С зимы эта проблема мучает.

    Последний раз редактировалось VladimirV72; 25.04.2013 в 19:46 .

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    смазка есть в шаровых ? Проверь .

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Я же написал,что шаровые заменены, и соответственно смазка в новые шаровые добавлена. Помогал менять человек, который 20 лет уже под Жигулями лазает. Но тоже не может понять откуда этот звук.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    да ты не злись . Просто реально бывает , что в купленных шаровых на классику смазки кот наплакал .

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    мож просто пружины не так встали как нибудь. шоркают.
    «2. Проверка положения пружины.» -пункт не очень ясный.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Я абсолютно ни на кого не злюсь, просто пытаюсь понять. Спасибо за ответы. Еще один момент — скрип такого характера был и до замены всего выше перечисленного. Только в последние дни скрипеть стало постоянно. После замены — убавилось, но осталось, как было в начале — давишь на крыло — скрипа нет. Начинаешь медленно тянуть вверх, и почти в конце процесса, т.е. когда руками уже не поднимешь, раздаются эти щелчки -скрипы. То же на домкрате. В момент отрыва колеса от поверхности в определенные момент скрипит. В момент опускания и соприкосновения колеса с земле, примерно в середине процесса до полного освобождения домкрата, опять идут эти щелчки. Звук такой, как будто пружина витками задевает за что-то. Но звук звонкий. Пружина одна не доходила до упора внизу на 1 см. Повернули. Результат «0».
    Звук идет с одной стороны — у левого колеса. Что-то может так скрипеть в области крепления стабилизатора устойчивости, где он крепится к кузову? Такое ощущение, что оттуда звук. По крайней мере, вибрация при щелчках на нем ощущается.

    Последний раз редактировалось VladimirV72; 25.04.2013 в 20:06 .

    Кратко о важном: ходовая часть ВАЗ 2107

    Ходовая часть автомобиля — это комплекс различных механизмов и узлов, которые позволяют машине не только передвигаться по поверхности, но и делают это передвижение максимально комфортным и безопасным для водителя. Заднеприводная «семёрка» имеет несложную конструкцию ходовой, однако в случае повреждений и дефектов может потребоваться помощь специалиста.

    Ходовая часть ВАЗ 2107

    Ходовая часть ВАЗ 2107 состоит из двух подвесок: на передней и задней осях. То есть на каждой оси машины имеется свой комплекс механизмов. На передней оси монтируется подвеска независимого типа, на задней — зависимая, так как автомобиль оснащён задним приводом.

    Работа этих узлов призвана обеспечивать ровный и мягкий ход автомобиля. К тому же именно подвеска отвечает за целостность кузова во время езды по неровным дорогам. Поэтому работоспособность любого элемента очень важна — ведь малейшая неточность в функции какой-либо детали может привести к серьёзным поломкам.

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска на «семёрке» — полностью независимая. В её состав включаются:

    • рычаг верхнего положения;
    • рычаг нижнего положения;
    • стабилизаторная установка, отвечающая за устойчивость машины;
    • мелкие вспомогательные детали.

    Грубо говоря, именно рычажные элементы и стабилизатор являются соединительным проходом между колесом и корпусом кузова. Каждое из колёс передней пары монтируется на ступицу, которая легко и без трений крутится на подшипниках. Для того, чтобы ступица надёжно держалась, с наружной стороны колеса надевается колпак. Однако такое оснащение позволяет колесу вращаться только в двух направлениях — вперёд и назад. Поэтому передняя подвеска обязательно включает в свой состав и шаровую опору, и поворотный кулак, которые помогают колесу поворачивать в стороны.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Шаровая опора в конструкции ВАЗ 2107 отвечает не только за повороты, но и за минимизацию вибрации от дороги. Именно шаровая принимает на себя все удары от попадания колеса в яму или при наезде на дорожное препятствие.

    Чтобы величина дорожного просвета не сокращалась во время движения, подвеска оснащается амортизатором. Для адаптации «семёрки» к российским дорогам амортизатор дополнительно комплектуется пружиной. Пружина «вьётся» вокруг амортизатора, создавая с ним единое целое. Механизм устанавливается строго вертикально, чтобы обеспечить максимальный клиренс в любых условиях движения. Такой механизм отлично выдерживает все дорожные передряги, при этом кузов не испытывает сильной вибрации и толчков.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    В составе передней части ходовой также имеется и поперечина. Именно эта деталь соединяет между собой все элементы подвески и выводит их на работу с рулевой колонкой.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Передняя подвеска принимает на себя вес двигателя, а потому испытывает повышенные нагрузки. В связи с этим её конструкция и дополнена более мощными пружинами и весомыми поворотными элементами.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Задняя подвеска

    Все элементы задней подвески на ВАЗ 2107 монтируются к задней оси автомобиля. Так же, как и передняя ось, она соединяет пару колёс и обеспечивает их вращение и повороты.

    Колёса задней пары насаживаются на ступицы. Однако существенным отличием от конструкции передней подвески является отсутствие поворотных вращательных механизмов (кулачок и опора). Задние колёса на автомобиле — ведомые и полностью повторяют движения передних колёс.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    С обратной стороны каждой ступицы к колесу подведён тросик тормоза. Именно через трос можно заблокировать (остановить) задние колёса, просто подняв ручник в салоне на себя.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Для защиты от ударов с дороги задняя подвеска оснащена амортизаторами и отдельными пружинами. При этом амортизаторы стоят не прямо вертикально, как на передней части ходовой, а немного наклонены в сторону редуктора вращения. Однако пружины имеют строго вертикальное расположение.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Сразу же под пружинами с внутренней стороны оси есть крепёж продольной штанги. Там размещается редуктор, который обеспечивает передачу вращения от коробки передач до задних колёс. Чтобы редуктор как можно дольше сохранял свою работоспособность, конструкторы АвтоВАЗа выполнили сборку задней подвески вместе с карданным валом: во время движения они двигаются синхронно.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    На моделях ВАЗ 2107, выпущенных после 2000 г. вместо амортизаторов устанавливаются специальные амортизационные системы. Такая система включает в себя пружины, чашки и гидравлические амортизаторы. Разумеется, современное оснащение делает ход «семёрки» более плавным даже на самых убитых дорогах.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Как проверить ходовую на «семёрке»

    Самостоятельная проверка ходовой части ВАЗ — процедура сравнительно простая и быстрая. Никакого специального инструмента не потребуется, однако необходимо загнать машину на эстакаду или яму.

    Проверка ходовой подразумевает визуальный осмотр, поэтому нужно будет позаботиться о хорошем качестве освещения. В ходе осмотра необходимо тщательно обследовать все узлы подвесок, особое внимание уделить:

    • состоянию всех резиновых элементов — они не должны быть сухими и потрескавшимися;
    • состоянию амортизаторов — не должно быть следов подтекания масла;
    • целостности пружин и рычагов;
    • наличию/отсутствию люфта в шаровых опорах.

    Ремонт ходовой ВАЗ-2105

    Этой проверки вполне достаточно, чтобы найти проблемную деталь в составе ходовой части автомобиля.

    Видео: диагностика ходовой

    Ходовая часть на ВАЗ 2107 имеет довольно простое строение. Важным фактом можно считать возможности для самостоятельного выявления неисправностей ходовой и простоту диагностики.

    Источник http://remont-vaz2106.ru/category/remont-xodovoj-vaz-2105
    Источник Источник http://forums.drom.ru/russian/t1151950462.html
    Источник Источник Источник http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/hodovaya-chast-vaz-2107.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

    Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

    Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

    Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]