Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Вы желаете получить быстрый и качественный ремонт ходовой системы автомобиля Volkswagen (Фольксваген) в Москве? Мы будем рады Вам помочь!

Специалисты ТЕХЦЕНТРА М1 выполнят квалифицированную диагностику и установят причинно-следственную связь возникновения неисправности и обеспечат профессиональный ремонт и замену подвески VW.

Ничего лишнего, мы гарантируем Вашу безопасность и комфорт при управлении автомобилем.

Основные элементы подвески автомобиля

Ходовая система (подвеска) Volkswagen предназначена для безопасного и комфортного перемещения автомобиля и включает четыре основных элемента:

  • направляющий (рама, балки, мосты, рычаги);
  • упругий (пружины, рессоры, торсионы);
  • гасящий (амортизаторы (гидравлические, пневматические, сайлентблоки);
  • стабилизирующий (штанги, стойки стабилизаторов).

Каждый элемент подвески подвергается статическим и динамическим нагрузкам и как следствие износу деталей, что к сожалению, приводит к необходимости их периодической замене.

Эксплуатация износившейся детали без замены очень быстро приведет к ускоренному износу сопряженных элементов ходовой системы автомобиля.

Вот несколько примеров:

  • несвоевременная замена сайлентблока приведет к замене рычага;
  • несвоевременная замена амортизаторов приведет к замене сайлентблоков;
  • несвоевременная замена пыльников приведет к износу шарнира равных углов.

Все системы ходовой системы взаимосвязаны и совместно несут нагрузку.

Расчет стоимости несвоевременной замены деталей подвески на наглядных примерах

Пример №1

Несвоевременная замена поврежденного пыльника шарнира равных углов скоростей (ШРУС) приведен к замене самого шарнира (стоимость шарнира около 15 000 руб. в зависимости от модели автомобиля, работа по его замене 2 500 руб.). Если же своевременно заменить поврежденный пыльник за те же 2 500 руб., то вам не придется тратиться на дорогостоящий узел.

Пример №2

Средняя стоимость своевременной замены сайлентблоков на снятом рычаге составляет 2750 руб. (цена сайлентблока 350 руб. + работа 600 руб.+ снять/установить рычаг 1800руб.).

Средняя стоимость несвоевременной замены сайлентблока = 11 300 руб. поскольку вам придется раскошелиться на замену рычага – это составит 8 000 руб.+ работа по замене сайлентблока 1500 руб.+ снять/установить рычаг1800 руб.

Езда на разболтанных рычагах ведет также к износу сопряженных узлов, например, рулевой рейки, резины, что опять же приведет вас к дополнительным непредвиденным затратам.

Делайте вывод сами.

Как понять, что Вам уже требуется осмотр элементов подвески?

  • В поворотах и при торможении машина раскачивается.
  • Управление автомобиля резко ухудшилось, появился увод машины в сторону при свободном руле на прямой.
  • Ощущение подвески на мелких ухабах, вплоть до работы железо о железо.
  • Во время движения проявляется стук, скрежет, шум и вибрации.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Цены на ремонт подвески VW

Для точного определения стоимости работ и стоимости автозапчастей необходимо сообщить нашим специалистам основные данные по автомобилю: объем двигателя, год выпуска или ВИН.

Примерная стоимость работ по видам ремонта элементов подвески Volkswagen указана в Таблице.

+7 (343) 298-38-21

Ремонт ходовой, ремонт подвески Фольксваген

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт ходовой части Фольксваген
  • Ремонт ходовой, ремонт подвески Фольксваген

Замена масла в вариаторе Ауди

Замена стоек амортизатора Фольксваген
  • Touareg
  • Touareg NF
  • Volkswagen
  • Пневмоподвеска

Ремонт подвески volkswagen

Специализированный Автосервис Вагнер обладая всем необходимым оборудованием и опытными специалистами, выполнит качественно диагностику и ремонт подвески Вашего автомобиля Volkswagen в Екатеринбурге. Сервис ремонт и обслуживание автомобилей Volkswagen Passat, Polo Sedan, Tiguan, Touareg, Jetta, Golf, Caravelle, Transporter, Multivan, Caddy, Amarok, Touran, Teramont, Bora, Sharan, Vento, Scirocco, Beetle, Phaeton, Eos.

Неисправности и симптомы

Признаки неисправности подвески:

  • стук, скрип на неровностях дороги
  • автомобиль наклонен в сторону
  • ухудшилась амортизация неровностей.
  • вибрация при движении
  • Образовался люфт в области руля с металлическим постукиванием

Вам не придется тратить свое время в поисках необходимой запчасти. Все необходимое для ремонта вашего VW уже лежит на наших складах. Подбор оригинальных деталей и их аналогов осуществляется по ВИН-коду автомобиля, поэтому эти запчасти точно встанут на свое место и будут служить максимально долго.

Когда необходима проверка

Диагностика ходовой части автомобиля требуется в нескольких случаях:

При покупке подержанного авто.

Первый вариант предусматривает профилактическую проверку передней/задней подвески, колес и рамы через определенный промежуток времени. Специалисты рекомендуют осуществлять такую процедуру каждые 10-15 тысяч километров пробега вне зависимости от марки и модели авто. Обычно ее выполняют минимум дважды в год. Причем, чем хуже качество дорог, по которым приходится ездить, и чем интенсивнее используется машина, тем чаще нужен осмотр технического состояния деталей. Систематическая проверка поможет вовремя обнаружить и убрать любые недочеты, предотвратив их возможные негативные последствия.

Бывают и более запущенные ситуации, в которых речь идет уже о срочных, а не о плановых мерах. О том, что желательно как можно быстрее проверить работоспособность деталей и узлов ходовой части, свидетельствует ряд признаков:

машина стала неустойчивой, что в особенности заметно на высокой скорости;

при движении проявляются стуки, гул, вибрация;

на поворотах или в момент торможения слышен скрип;

увеличился люфт рулевого механизма;

автомобиль уходит в сторону, постоянно отступая с прямолинейной траектории;

передняя часть кузова сильно раскачивается на неровной дороге;

шины стираются неравномерно или слишком быстро.

Покупая не новое авто с пробегом, следует также обязательно сделать диагностику ходовой. Даже если хозяин ТС убеждает покупателя в идеальном состоянии подвески, на деле все может быть далеко не так радужно. Профессиональный осмотр с мастером даст возможность понять, имеет ли смысл совершать покупку, торговаться или же нужно и вовсе отказаться от сделки.

Почему стоит обратиться в автосервис

Самостоятельный ремонт ходовой целесообразен только при наличии достаточного опыта, специальных навыков и необходимых инструментов. Важно учитывать, что на эту процедуру может уйти много времени, а любое неправильное действие способно сильно навредить машине. Будучи неуверенным в собственных возможностях, лучше обращаться за помощью к мастерам Автоцентра Вагнер. После осмотра подвески предоставим весь перечень необходимых к замене запчастей с ценой и посчитаем стоимость необходимых работ.

Диагностика ходовой части Volkswagen

Специализированный сервис Фольксваген

Ходовая часть автомобиля Volkswagen представляет собой совокупность элементов, связывающих колеса с кузовом и гасящих колебания при движении. Благодаря таким механизмам водители и пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, не испытывая дискомфорта при движении. Хотя диагностика ходовой части Volkswagen необходима не только для выявления неисправностей, но и для сохранения жизни и здоровья людей. Ведь поломка ходовой части чревата возникновением ДТП. Чтобы избежать проблем следует регулярно проходить диагностику ходовой Volkswagen в автосервисе.

Калькулятор расчёта диагностика ходовой части volkswagen

Профессиональная диагностика ходовой автомобиля

Чтобы поездка была безопасной, следует регулярно проводить осмотр ходовой части машины. При обращении в сеть автосервисов «DDCAR» выполняется диагностика ходовой автомобиля Volkswagen в Москве. Если диагностика ходовой части автомобиля Фольксваген выявила какие-либо неисправности, необходим ремонт подвески, цена которой у нас фиксированная. Точную стоимость данной процедуры вы можете узнать по телефону, указанному на сайте. Мы выполним глубокую диагностику ходовой авто Фольксваген, выявим неисправности и при необходимости проведем качественный ремонт подвески вашего автотранспортного средства.

Наши работы

Ремонт ходовой, подвески в VOLKSWAGEN Tiguan

Затраченных часов: 4

Автомобиль: VOLKSWAGEN Tiguan

В автосервисе: DDCAR Кантемировская

Стоимость: 19 320,00 руб.

Замена фильтра салона — 450 руб.

Замена стойки переднего стабилизатора — 1,140.00 руб.

Замена заднего сайлентблока переднего правого рычага — 2,090.00 руб.

http://m1-service.ru/articles/163-remont-podveski-folksvagen

Ремонт ходовой, ремонт подвески Фольксваген


http://ddcar.ru/volkswagen/diagnostika-avtomobilya-dlya-volkswagen/diagnostika-hodovoy-chasti-avtomobilya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт своими руками дэу нексия

Ремонт своими руками дэу нексия Ремонт Daewoo Nexia своими руками Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту […]

Ремонт и замена chery amulet своими руками

Ремонт и замена chery amulet своими руками Ремонт Чери Амулет своими руками Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, […]