Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Вы желаете получить быстрый и качественный ремонт ходовой системы автомобиля Volkswagen (Фольксваген) в Москве? Мы будем рады Вам помочь!

Специалисты ТЕХЦЕНТРА М1 выполнят квалифицированную диагностику и установят причинно-следственную связь возникновения неисправности и обеспечат профессиональный ремонт и замену подвески VW.

Ничего лишнего, мы гарантируем Вашу безопасность и комфорт при управлении автомобилем.

Основные элементы подвески автомобиля

Ходовая система (подвеска) Volkswagen предназначена для безопасного и комфортного перемещения автомобиля и включает четыре основных элемента:

  • направляющий (рама, балки, мосты, рычаги);
  • упругий (пружины, рессоры, торсионы);
  • гасящий (амортизаторы (гидравлические, пневматические, сайлентблоки);
  • стабилизирующий (штанги, стойки стабилизаторов).

Каждый элемент подвески подвергается статическим и динамическим нагрузкам и как следствие износу деталей, что к сожалению, приводит к необходимости их периодической замене.

Эксплуатация износившейся детали без замены очень быстро приведет к ускоренному износу сопряженных элементов ходовой системы автомобиля.

Вот несколько примеров:

  • несвоевременная замена сайлентблока приведет к замене рычага;
  • несвоевременная замена амортизаторов приведет к замене сайлентблоков;
  • несвоевременная замена пыльников приведет к износу шарнира равных углов.

Все системы ходовой системы взаимосвязаны и совместно несут нагрузку.

Расчет стоимости несвоевременной замены деталей подвески на наглядных примерах

Пример №1

Несвоевременная замена поврежденного пыльника шарнира равных углов скоростей (ШРУС) приведен к замене самого шарнира (стоимость шарнира около 15 000 руб. в зависимости от модели автомобиля, работа по его замене 2 500 руб.). Если же своевременно заменить поврежденный пыльник за те же 2 500 руб., то вам не придется тратиться на дорогостоящий узел.

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Пример №2

Средняя стоимость своевременной замены сайлентблоков на снятом рычаге составляет 2750 руб. (цена сайлентблока 350 руб. + работа 600 руб.+ снять/установить рычаг 1800руб.).

Средняя стоимость несвоевременной замены сайлентблока = 11 300 руб. поскольку вам придется раскошелиться на замену рычага – это составит 8 000 руб.+ работа по замене сайлентблока 1500 руб.+ снять/установить рычаг1800 руб.

Езда на разболтанных рычагах ведет также к износу сопряженных узлов, например, рулевой рейки, резины, что опять же приведет вас к дополнительным непредвиденным затратам.

Делайте вывод сами.

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Как понять, что Вам уже требуется осмотр элементов подвески?

  • В поворотах и при торможении машина раскачивается.
  • Управление автомобиля резко ухудшилось, появился увод машины в сторону при свободном руле на прямой.
  • Ощущение подвески на мелких ухабах, вплоть до работы железо о железо.
  • Во время движения проявляется стук, скрежет, шум и вибрации.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Цены на ремонт подвески VW

Для точного определения стоимости работ и стоимости автозапчастей необходимо сообщить нашим специалистам основные данные по автомобилю: объем двигателя, год выпуска или ВИН.

Примерная стоимость работ по видам ремонта элементов подвески Volkswagen указана в Таблице.

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

+7 (343) 298-38-21

Ремонт ходовой, ремонт подвески Фольксваген

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт ходовой части Фольксваген
  • Ремонт ходовой, ремонт подвески Фольксваген

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Замена масла в вариаторе Ауди

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Замена стоек амортизатора Фольксваген
  • Touareg
  • Touareg NF
  • Volkswagen
  • Пневмоподвеска

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт подвески volkswagen

Специализированный Автосервис Вагнер обладая всем необходимым оборудованием и опытными специалистами, выполнит качественно диагностику и ремонт подвески Вашего автомобиля Volkswagen в Екатеринбурге. Сервис ремонт и обслуживание автомобилей Volkswagen Passat, Polo Sedan, Tiguan, Touareg, Jetta, Golf, Caravelle, Transporter, Multivan, Caddy, Amarok, Touran, Teramont, Bora, Sharan, Vento, Scirocco, Beetle, Phaeton, Eos.

Неисправности и симптомы

Признаки неисправности подвески:

  • стук, скрип на неровностях дороги
  • автомобиль наклонен в сторону
  • ухудшилась амортизация неровностей.
  • вибрация при движении
  • Образовался люфт в области руля с металлическим постукиванием

Вам не придется тратить свое время в поисках необходимой запчасти. Все необходимое для ремонта вашего VW уже лежит на наших складах. Подбор оригинальных деталей и их аналогов осуществляется по ВИН-коду автомобиля, поэтому эти запчасти точно встанут на свое место и будут служить максимально долго.

Когда необходима проверка

Диагностика ходовой части автомобиля требуется в нескольких случаях:

При покупке подержанного авто.

Первый вариант предусматривает профилактическую проверку передней/задней подвески, колес и рамы через определенный промежуток времени. Специалисты рекомендуют осуществлять такую процедуру каждые 10-15 тысяч километров пробега вне зависимости от марки и модели авто. Обычно ее выполняют минимум дважды в год. Причем, чем хуже качество дорог, по которым приходится ездить, и чем интенсивнее используется машина, тем чаще нужен осмотр технического состояния деталей. Систематическая проверка поможет вовремя обнаружить и убрать любые недочеты, предотвратив их возможные негативные последствия.

Бывают и более запущенные ситуации, в которых речь идет уже о срочных, а не о плановых мерах. О том, что желательно как можно быстрее проверить работоспособность деталей и узлов ходовой части, свидетельствует ряд признаков:

машина стала неустойчивой, что в особенности заметно на высокой скорости;

при движении проявляются стуки, гул, вибрация;

на поворотах или в момент торможения слышен скрип;

увеличился люфт рулевого механизма;

автомобиль уходит в сторону, постоянно отступая с прямолинейной траектории;

передняя часть кузова сильно раскачивается на неровной дороге;

шины стираются неравномерно или слишком быстро.

Покупая не новое авто с пробегом, следует также обязательно сделать диагностику ходовой. Даже если хозяин ТС убеждает покупателя в идеальном состоянии подвески, на деле все может быть далеко не так радужно. Профессиональный осмотр с мастером даст возможность понять, имеет ли смысл совершать покупку, торговаться или же нужно и вовсе отказаться от сделки.

Почему стоит обратиться в автосервис

Самостоятельный ремонт ходовой целесообразен только при наличии достаточного опыта, специальных навыков и необходимых инструментов. Важно учитывать, что на эту процедуру может уйти много времени, а любое неправильное действие способно сильно навредить машине. Будучи неуверенным в собственных возможностях, лучше обращаться за помощью к мастерам Автоцентра Вагнер. После осмотра подвески предоставим весь перечень необходимых к замене запчастей с ценой и посчитаем стоимость необходимых работ.

Диагностика ходовой части Volkswagen

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Специализированный сервис Фольксваген

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Ходовая часть автомобиля Volkswagen представляет собой совокупность элементов, связывающих колеса с кузовом и гасящих колебания при движении. Благодаря таким механизмам водители и пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, не испытывая дискомфорта при движении. Хотя диагностика ходовой части Volkswagen необходима не только для выявления неисправностей, но и для сохранения жизни и здоровья людей. Ведь поломка ходовой части чревата возникновением ДТП. Чтобы избежать проблем следует регулярно проходить диагностику ходовой Volkswagen в автосервисе.

Калькулятор расчёта диагностика ходовой части volkswagen

Профессиональная диагностика ходовой автомобиля

Чтобы поездка была безопасной, следует регулярно проводить осмотр ходовой части машины. При обращении в сеть автосервисов «DDCAR» выполняется диагностика ходовой автомобиля Volkswagen в Москве. Если диагностика ходовой части автомобиля Фольксваген выявила какие-либо неисправности, необходим ремонт подвески, цена которой у нас фиксированная. Точную стоимость данной процедуры вы можете узнать по телефону, указанному на сайте. Мы выполним глубокую диагностику ходовой авто Фольксваген, выявим неисправности и при необходимости проведем качественный ремонт подвески вашего автотранспортного средства.

Наши работы

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)

Ремонт ходовой, подвески в VOLKSWAGEN Tiguan

Затраченных часов: 4

Автомобиль: VOLKSWAGEN Tiguan

В автосервисе: DDCAR Кантемировская

Стоимость: 19 320,00 руб.

Замена фильтра салона — 450 руб.

Замена стойки переднего стабилизатора — 1,140.00 руб.

Замена заднего сайлентблока переднего правого рычага — 2,090.00 руб.

Источник http://m1-service.ru/articles/163-remont-podveski-folksvagen
Источник http://wagner-ac.ru/remont-hodovoj-chasti-volkswagen/remont-hodovoj-remont-podveski-volkswagen.html
Источник Источник http://ddcar.ru/volkswagen/diagnostika-avtomobilya-dlya-volkswagen/diagnostika-hodovoy-chasti-avtomobilya

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблоки подвески: когда их нужно менять и как выбрать надежные запчасти

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок, между которыми находится специальная резиновая вставка. Этот небольшой компонент используется для соединения деталей подвески авто, и его основная функция заключается в поглощении вибраций и ударов, которые возникают при движении машины. Благодаря этому сайлентблоки предотвращают передачу колебаний от одной детали к другой, обеспечивая комфорт и стабильность […]