Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)
ТЕХЦЕНТР M1
Ремонт ходовой части (подвески) Volkswagen (Фольксваген)
Вы желаете получить быстрый и качественный ремонт ходовой системы автомобиля Volkswagen (Фольксваген) в Москве? Мы будем рады Вам помочь!
Специалисты ТЕХЦЕНТРА М1 выполнят квалифицированную диагностику и установят причинно-следственную связь возникновения неисправности и обеспечат профессиональный ремонт и замену подвески VW.
Ничего лишнего, мы гарантируем Вашу безопасность и комфорт при управлении автомобилем.
Основные элементы подвески автомобиля
Ходовая система (подвеска) Volkswagen предназначена для безопасного и комфортного перемещения автомобиля и включает четыре основных элемента:
- направляющий (рама, балки, мосты, рычаги);
- упругий (пружины, рессоры, торсионы);
- гасящий (амортизаторы (гидравлические, пневматические, сайлентблоки);
- стабилизирующий (штанги, стойки стабилизаторов).
Каждый элемент подвески подвергается статическим и динамическим нагрузкам и как следствие износу деталей, что к сожалению, приводит к необходимости их периодической замене.
Эксплуатация износившейся детали без замены очень быстро приведет к ускоренному износу сопряженных элементов ходовой системы автомобиля.
Вот несколько примеров:
- несвоевременная замена сайлентблока приведет к замене рычага;
- несвоевременная замена амортизаторов приведет к замене сайлентблоков;
- несвоевременная замена пыльников приведет к износу шарнира равных углов.
Все системы ходовой системы взаимосвязаны и совместно несут нагрузку.
Расчет стоимости несвоевременной замены деталей подвески на наглядных примерах
Пример №1
Несвоевременная замена поврежденного пыльника шарнира равных углов скоростей (ШРУС) приведен к замене самого шарнира (стоимость шарнира около 15 000 руб. в зависимости от модели автомобиля, работа по его замене 2 500 руб.). Если же своевременно заменить поврежденный пыльник за те же 2 500 руб., то вам не придется тратиться на дорогостоящий узел.
Пример №2
Средняя стоимость своевременной замены сайлентблоков на снятом рычаге составляет 2750 руб. (цена сайлентблока 350 руб. + работа 600 руб.+ снять/установить рычаг 1800руб.).
Средняя стоимость несвоевременной замены сайлентблока = 11 300 руб. поскольку вам придется раскошелиться на замену рычага – это составит 8 000 руб.+ работа по замене сайлентблока 1500 руб.+ снять/установить рычаг1800 руб.
Езда на разболтанных рычагах ведет также к износу сопряженных узлов, например, рулевой рейки, резины, что опять же приведет вас к дополнительным непредвиденным затратам.
Делайте вывод сами.
Как понять, что Вам уже требуется осмотр элементов подвески?
- В поворотах и при торможении машина раскачивается.
- Управление автомобиля резко ухудшилось, появился увод машины в сторону при свободном руле на прямой.
- Ощущение подвески на мелких ухабах, вплоть до работы железо о железо.
- Во время движения проявляется стук, скрежет, шум и вибрации.
- Неравномерный износ протектора шин.
Цены на ремонт подвески VW
Для точного определения стоимости работ и стоимости автозапчастей необходимо сообщить нашим специалистам основные данные по автомобилю: объем двигателя, год выпуска или ВИН.
Примерная стоимость работ по видам ремонта элементов подвески Volkswagen указана в Таблице.
+7 (343) 298-38-21
Ремонт ходовой, ремонт подвески Фольксваген
- Главная
- Блог
- Ремонт ходовой части Фольксваген
- Ремонт ходовой, ремонт подвески Фольксваген
Замена масла в вариаторе Ауди
Замена стоек амортизатора Фольксваген
- Touareg
- Touareg NF
- Volkswagen
- Пневмоподвеска
Ремонт подвески volkswagen
Специализированный Автосервис Вагнер обладая всем необходимым оборудованием и опытными специалистами, выполнит качественно диагностику и ремонт подвески Вашего автомобиля Volkswagen в Екатеринбурге. Сервис ремонт и обслуживание автомобилей Volkswagen Passat, Polo Sedan, Tiguan, Touareg, Jetta, Golf, Caravelle, Transporter, Multivan, Caddy, Amarok, Touran, Teramont, Bora, Sharan, Vento, Scirocco, Beetle, Phaeton, Eos.
Неисправности и симптомы
Признаки неисправности подвески:
- стук, скрип на неровностях дороги
- автомобиль наклонен в сторону
- ухудшилась амортизация неровностей.
- вибрация при движении
- Образовался люфт в области руля с металлическим постукиванием
Вам не придется тратить свое время в поисках необходимой запчасти. Все необходимое для ремонта вашего VW уже лежит на наших складах. Подбор оригинальных деталей и их аналогов осуществляется по ВИН-коду автомобиля, поэтому эти запчасти точно встанут на свое место и будут служить максимально долго.
Когда необходима проверка
Диагностика ходовой части автомобиля требуется в нескольких случаях:
При покупке подержанного авто.
Первый вариант предусматривает профилактическую проверку передней/задней подвески, колес и рамы через определенный промежуток времени. Специалисты рекомендуют осуществлять такую процедуру каждые 10-15 тысяч километров пробега вне зависимости от марки и модели авто. Обычно ее выполняют минимум дважды в год. Причем, чем хуже качество дорог, по которым приходится ездить, и чем интенсивнее используется машина, тем чаще нужен осмотр технического состояния деталей. Систематическая проверка поможет вовремя обнаружить и убрать любые недочеты, предотвратив их возможные негативные последствия.
Бывают и более запущенные ситуации, в которых речь идет уже о срочных, а не о плановых мерах. О том, что желательно как можно быстрее проверить работоспособность деталей и узлов ходовой части, свидетельствует ряд признаков:
машина стала неустойчивой, что в особенности заметно на высокой скорости;
при движении проявляются стуки, гул, вибрация;
на поворотах или в момент торможения слышен скрип;
увеличился люфт рулевого механизма;
автомобиль уходит в сторону, постоянно отступая с прямолинейной траектории;
передняя часть кузова сильно раскачивается на неровной дороге;
шины стираются неравномерно или слишком быстро.
Покупая не новое авто с пробегом, следует также обязательно сделать диагностику ходовой. Даже если хозяин ТС убеждает покупателя в идеальном состоянии подвески, на деле все может быть далеко не так радужно. Профессиональный осмотр с мастером даст возможность понять, имеет ли смысл совершать покупку, торговаться или же нужно и вовсе отказаться от сделки.
Почему стоит обратиться в автосервис
Самостоятельный ремонт ходовой целесообразен только при наличии достаточного опыта, специальных навыков и необходимых инструментов. Важно учитывать, что на эту процедуру может уйти много времени, а любое неправильное действие способно сильно навредить машине. Будучи неуверенным в собственных возможностях, лучше обращаться за помощью к мастерам Автоцентра Вагнер. После осмотра подвески предоставим весь перечень необходимых к замене запчастей с ценой и посчитаем стоимость необходимых работ.
Диагностика ходовой части Volkswagen
Специализированный сервис Фольксваген
Ходовая часть автомобиля Volkswagen представляет собой совокупность элементов, связывающих колеса с кузовом и гасящих колебания при движении. Благодаря таким механизмам водители и пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, не испытывая дискомфорта при движении. Хотя диагностика ходовой части Volkswagen необходима не только для выявления неисправностей, но и для сохранения жизни и здоровья людей. Ведь поломка ходовой части чревата возникновением ДТП. Чтобы избежать проблем следует регулярно проходить диагностику ходовой Volkswagen в автосервисе.
Калькулятор расчёта диагностика ходовой части volkswagen
Профессиональная диагностика ходовой автомобиля
Чтобы поездка была безопасной, следует регулярно проводить осмотр ходовой части машины. При обращении в сеть автосервисов «DDCAR» выполняется диагностика ходовой автомобиля Volkswagen в Москве. Если диагностика ходовой части автомобиля Фольксваген выявила какие-либо неисправности, необходим ремонт подвески, цена которой у нас фиксированная. Точную стоимость данной процедуры вы можете узнать по телефону, указанному на сайте. Мы выполним глубокую диагностику ходовой авто Фольксваген, выявим неисправности и при необходимости проведем качественный ремонт подвески вашего автотранспортного средства.
Наши работы
Ремонт ходовой, подвески в VOLKSWAGEN Tiguan
Затраченных часов: 4
Автомобиль: VOLKSWAGEN Tiguan
В автосервисе: DDCAR Кантемировская
Стоимость: 19 320,00 руб.
Замена фильтра салона — 450 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора — 1,140.00 руб.
Замена заднего сайлентблока переднего правого рычага — 2,090.00 руб.
Источник http://m1-service.ru/articles/163-remont-podveski-folksvagen
Источник http://wagner-ac.ru/remont-hodovoj-chasti-volkswagen/remont-hodovoj-remont-podveski-volkswagen.html
Источник Источник http://ddcar.ru/volkswagen/diagnostika-avtomobilya-dlya-volkswagen/diagnostika-hodovoy-chasti-avtomobilya