Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-Дону (Александровка)

Stoavtomaster.ru

Как делать ремонт ходовой части автомобиля

А вы знаете как важно делать ремонт ходовой части автомобиля, так как ходовая берет на себя сильные удары о препятствия на дороге, испытывает различные переменные нагрузки, агрессивное воздействие окружающей среды. Ходовую систему никак не удастся защитить от постоянного износа. А связанные с ней неполадки не только лишают вас комфортного путешествия, но и негативно воздействуют на другие узлы и системы машины. Важно вовремя замечать «симптомы» неисправностей этой системы, чтобы отправить машину на комплексную диагностику и при необходимости провести ремонт ходовой части автомобиля.

Устройство ходовой части автомобиля

Ходовая система отвечает за комфортное передвижение авто по трассе без вибраций и подергиваний. Ее составляющие не только связывают колеса и корпус ТС, но и нивелируют различные колебания, берут на себя и передают далее силы, влияющие на машину. Названными компонентами ходовой части будут передняя и задняя подвески, шины и колеса.

Подвеска

Основная задача этого компонента ходовой — смягчать и гасить колебания от неидеальной дороги, что передаются на корпус ТС. Именно из-за строения подвески кузов производит и вертикальные, и угловые, и продольные, и поперечные колебания. Все они вместе обеспечивают плавное передвижение авто в сравнении с той же телегой.

Если вы хотите зрительно вообразить подвеску, представьте, что автотранспорт подняли в воздух. При этом задние и передние колеса не останутся прижатыми к кузову, а несколько провиснут на пружинах и рычагах. Последние и называются подвеской. Это компонент ходовой части, который позволяет корпусу авто несколько перемещаться в отношении колес, катящихся по асфальту.

Есть две разновидности подвесок:

  1. Зависимая. При данном типе отдельно задние и отдельно передние колеса соединены негнущейся балкой. Если одно из колес наедет на препятствие, то второе повторит угол его наклона.
  2. Независимая. Здесь колеса, находящиеся на одной оси, не соединены между собой единой балкой. Поэтому, если одно из них наедет на препятствие, то только оно изменит свое положение относительно дороги.

ремонт ходовой нивы

Важные составляющие самой подвески:

  • Упругий компонент — рессора, пружина. Позволяет смягчить толчки на корпус авто при сильном ударе о препятствия.
  • Амортизатор. Демпфирующая составляющая, призванная контролировать степени упругости пружин. Амортизатор установлен, чтобы поглощать больший процент энергии от колебаний пружин, не позволяя ей повлиять на корпус.
  • Дополнительные упругие составляющие — резиново-металлические шарниры, буферы сжатий. Все элементы согласованы как между собой, так и с направляющими компонентами.

Главные упругие компоненты

  • Совокупность рессор и пружин призвана:
  • Удерживать корпус машины на одном и том же уровне.
  • Обеспечивать сцепление с поверхностью трассы.
  • Удерживать вес транспортного средства.

Дополнительные упругие компоненты

Под этим термином объединяют резиново-железные шарниры и буферы сжатия. Главная задача данных элементов — подавлять высокочастотное колебание, а также ощутимую вибрацию от контакта металлических составляющих системы.

Направляющие элементы

Здесь выделяются рычажные системы, торсионы или рессоры. Их задача — обеспечить кинематику передвижения колес в отношении корпуса. Направляющая система оставляет плоскости вращений колес в положении, перпендикулярном поверхности трассы.

Демпфирующий компонент

Более привычное наименование — амортизатор. Этот ходовой элемент выполняет сразу комплекс задач:

  • Гашения колебаний корпуса машины, что могут быть вызваны как дефектами дорожного полотна, так и инерционной энергией.
  • Снижение влияния колебаний на пассажиров и грузы.
  • Препятствие вибрациям в отношении кузова неподрессоренных элементов — рычагов, мостов, ступиц, балок, осей, колес, шин и тормозных колесных систем.
  • Улучшение сцепления колеса с поверхностью магистрали.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

У данного компонента есть четкие задачи: улучшить управляемость авто, уменьшить крен корпуса транспорта конкретно на поворотах. При маневре один бок машины норовит улететь «в отрыв» от поверхности. Этому как раз-таки препятствует стабилизатор: одна часть элемента прижимается к дороге, а вторая — прижимает «улетающую» сторону ТС. Если машина наезжает на препятствие, стержень компонента закручивается, возвращая колесо, ставшее под определенным углом к трассе, в прежнее положение.

Это название той балки, что соединяет парные колеса — передние и задние. Вторая задача моста — быть опорным элементом для остова ТС. Именно этот компонент способен держать вес и самой машины, и ее груза, пассажиров. Отчего для создания мостов применяют самые крепкие материалы. На легковушках мосты обычно прикрепляются к кузовам, а на грузовиках — к рамам.

Элемент ходовой системы, который первым ощущает дефекты трассы, и, насколько это реально, смягчает колебания от контакта с неровностями. Опытные автолюбители называют шины «индикаторами здоровья» всей подвески. Если шинная поверхность изнашивается быстро и неравномерно, есть смысл говорить о неисправностях амортизаторов.

Распространенные неисправности ходовой части автомобиля

Автолюбители чаще всего испытывают на себе такие неполадки с ходовой системой ТС:

  • Деформации рычагов передних подвесок.
  • Нарушение строгой параллельности балок.
  • Повреждение верхних амортизационных опор.
  • Разница в жесткости стоечных пружин.
  • Сильное зажатие или нарушение целостности ступичных подшипников.
  • Поломки стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Выход из строя колесных тормозных механизмов.

Признаки неисправности ходовой в автомобиле

О том, что с ходовой системой не все в порядке, узнаете по нескольким «симптомам», заодно определив вероятную причину неисправности.

При передвижении авто ощущаются постукивания и непонятные шумы в районе подвески:

  • Ослабления крепежей или стойки, или шланга стабилизатора.
  • Какие-либо поломки амортизаторов.
  • Износ или наконечников рулевых, или опор шаровых.
  • Повреждение или поломка компонентов рулевых стоек.
  • Износ сайлент-блоков.
  • Повреждения или поломки стоечных пружин.

При передвижении машину утягивает или в левую, или в правую сторону:

  • Неравномерное давление в шинных камерах.
  • Нарушение развал-схождения.
  • Установка разных шин.

Если с шинами все хорошо, то причины сужаются до:

  • Выхода из строя одного из компонентов подвески.
  • Скрытых или явных деформаций корпуса, остова.

Стуки в амортизаторах:

  • Выход из строя втулок крепления.
  • Течь в амортизаторах.
  • Нарушение геометрии всего корпуса машины.
  • Износ амортизационной опоры.
  • Деформация подвесных рычагов.
  • Ослабление крепления между амортизатором и подвеской.
  • Неполадки в функционировании тормозной системы.
  • Несхожий износ шин.
  • Нарушение развал-схождения.
  • Неверно выполненная колесная балансировка.

Стойкое ощущение вибраций в районе ходовой при передвижении ТС:

  • Неравное или сниженное давление в шинных камерах.
  • Износ или зажатие ступичных подшипников.
  • Выход из строя шарниров для рулевого привода.
  • Повреждение, деформация колесных дисков.
  • Ослабление закрутки гаек на колесах.
  • Неправильно выполненная колесная балансировка (или отсутствие таковой).

Машина раскачивается или на поворотах, или на остановке:

  • Поломки рессор и/или амортизаторов.
  • Износ втулок стабилизаторов.

Ощущение, что подвеску «пробивает»:

  • Деформирование шин или дисков.
  • Критичные зазоры в подшипниках ступичных.
  • Вышедший из нормального состояния амортизатор.
  • Сломанные стоечные пружины.
  • Повреждение рессор.
  • Деформация либо изменение формы поворотных кулаков, подвесных рычагов вообще или только их осей.

Поскрипывания при торможении и/или на поворотах:

  • Поломка амортизаторов.
  • Неисправности со стабилизаторами.

Диагностика ходовой части автомобиля

Если разложить правильную автодиагностику на составляющие, мы увидим следующее:

  1. Визуальный осмотр составляющих ходовой системы — опорных конструкция, амортизаторов, рычагов и пружин.
  2. Проведение проверки наконечников рулевых и опор шаровых.
  3. Проверка основных узлов системы.
  4. Диагностика подшипников ступичных.
  5. Установка степени износа дисков, колодок тормозов, шлангов и барабанов.
  6. Комплексная проверка герметичности как гидро-, так и тормозной системы.

Для диагностики нужна или смотровая яма, или эстакада. Процедуру обычно проводят два мастера. Из необходимых инструментов — домкраты, осветительные приборы, монтировки, отвертки и защитные перчатки.

Сама процедура разделяется на этапы:

  1. Осмотр верхних опор на стойках передней подвески. Авто пока что не поднимают — этот шаг диагностики важно произвести в условиях, когда машина нагружена собственным весом. Мастер открывает капот и оценивает зазор между корпусом и чашкой. Если в эту щель беспрепятственно входит стержень отвертки, требуется замена подушки.
  2. Проверка подшипников опор стоек амортизаторов. Корпус ТМ немного раскачивают. Если после этого ощущается люфт, значит, подшипник уже изношен до предела.
  3. Проверка работоспособности гидравлических стоек либо амортизатора. На крыло корпуса машины нажимают сверху, после быстро отпускают. Если амортизатор исправен, кузов плавно вернется на место. Когда же этому предшествуют покачивания, есть смысл задуматься о неисправности амортизатора. Для этого машину поднимают и осматривают элемент. Его нужно заменять, если амортизатор потек, а втулки серьезно изношены.
  4. Поднятие машины домкратом или при помощи подъемника. Качающими движениями воздействуют на передние колеса и их рычаги. Исправные элементы не издают при подобных манипуляциях стуков.
  5. Проверка работоспособности подшипников ступичных. Для этого раскручивают колеса — скрежеты и гудение говорят о проблеме.
  6. Проведение диагностирования задней подвески по примеру передней. Визуальный осмотр гидравлических стоек и амортизаторов, проверка их герметичности. Затем — диагностика состояния пружин.
  7. Проверка состояния уплотнителей, крепежных втулок и сайлентблоков. На исправных элементах нет намека на следы износа и трещины.

Помимо ручной диагностики, машине может быть показана компьютерная, призванная определить неисправности, скрытые от человеческого глаза. Такая проверка желательна в случаях:

  1. У вас современный автомобиль со множественном электронным компонентов.
  2. Индикаторы приборной панели светятся сообщениями об ошибках.
  3. Неисправности проявляют себя или при передвижении автомобиля, или в момент торможения.
  4. Вы проводите ежегодную диагностику в целях предупреждения неисправностей систем и узлов транспортного средства.
  5. Необходима проверка перед продажей авто.

компьютерная диагностика ходовой

Компьютерная проверка состоит из трех основных шагов:

  1. Имитация на специальном вибростенде нагрузок на ходовую систему подобных тем, что испытывает автомобиль при движении.
  2. Сбор сканером данных с электронных датчиков и передача взятой информации на компьютер.
  3. Анализ данных специальной программой, сравнение фактических показателей с эталонными.

В результате компьютер выдает полный список неисправностей в амортизаторах, тормозах, колесных системах, опорах и оценивает износ компонентов ходовой, делает вывод о работоспособности системы.

Специалисты рекомендуют устраивать диагностику ходовой системы транспортного средства через каждые 10000-15000 км пробега. Особенно она показана, если вам часто приходится передвигаться по бездорожью или трассам с плохим покрытием.

Подготовка к ремонту ходовой автомобиля

После проведения комплексной проверки мастер ставит ходовой системе определенные «диагнозы» в лист диагностики. В документе указываются:

  1. Обнаруженные неисправности.
  2. Стоимость ремонта.
  3. Цена необходимых расходников и запасных компонентов.

В первую очередь, автомобиль очищают в моечной камере. Отдельные детали промывают со специальными моющими средствами. При необходимости из агрегатов удаляют масло, сливая его в отдельные емкости.

Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

К ремонту ходовой системы целесообразно переходить после скрупулезной диагностики всех ее компонентов. В ремонтные работы по передней подвеске входит:

  1. Замена изношенных или неисправных шаровых опор. Нередко проблема в порванном пыльнике, поэтому важно следить за состоянием данного компонента и вовремя его обновлять. Езда с неисправными шаровыми опорами — опасное занятие: если элемент разлетится на на куски при движении, вы можете просто потерять управление.
  2. Замена подшипников ступиц. Чтобы необходимость в ремонте возникала реже, не забывайте время от времени смазывать данные элементы. Мастера не рекомендуют ездить с неисправными подшипниками, так как это нередко приводит к заклиниванию колес.
  3. Замена рычагов передней подвески.
  4. Смена так называемых сайлентблоков (втулок рычагов). Не вечный элемент, который, изнашиваясь, становится причиной люфтов и шумов.
  5. Замена наконечников рулевых тяг. После таких ремонтных работ показана проверка развал-схождения.
  6. Замена неисправных амортизаторов. Технологически сложная процедура, которую стоит доверить мастеру.

Задняя подвеска несколько проще по своему строению. Эта часть ходовой нуждается и в бережном отношении, и в периодической диагностике амортизаторов, рессор, сайлентблоков и пружин.

Как показывает практика, задняя подвеска держится без нареканий первые 100-150 тыс. пробега новой машины. Но если вы практикуете езду по бездорожью, не объезжаете ямы, любите агрессивное вождение, ремонт этой составляющей ходовой потребуется намного раньше.

При диагностике мастер обращает внимание на уровень деформации рессор и пружин, высоту заднего моста по отношению к переднему. Самое частое обращение автолюбителей: поломка пружинных витков задней подвески из-за перегрузок.

Диагностика и ремонт ходовой части

Амортизатор является одной из важнейших деталей автомобильной подвески, именно от его правильной работы зависит, насколько плавно будет двигаться машина. Сеть автосервисов «Рекорд-Авто» предлагает замену амортизаторов по отличной цене. Мы готовы работать с авто любых производителей и моделей, с применением современного оборудования.

Пружина амортизатора – важная часть подвески. С неисправной пружиной, совладать с плохой дорогой не поможет ни один, даже дорогой амортизатор. Пружины могут перестать выполнять свою функцию из-за долгой эксплуатации или чрезмерных нагрузок. Наши мастера заменят пружины амортизатора оперативно и совсем недорого. Звоните по телефонам, указанным на сайте.

Опоры (или подушки) амортизаторов выполняются из резины и служат дополнительным смягчающим фактором при работе амортизатора на ухабистой дороге. В наших реалиях подушки изнашиваются очень быстро. Обратитесь в «Рекорд-Авто» и доверьте профессионалам их осмотр. Лучше вовремя заменить подушку, чем потерять больше денег впоследствии.

Хруст, вибрация или гул автомобиля на скорости, а также отклонение авто при движении по прямой может служить сигналом о том, что пришел в негодность ступичный подшипник. Поскольку при его замене следует быть предельно острожными и иметь немалый опыт, лучше предоставить сделать это нашим мастерам. У них имеются приспособления, позволяющие осуществить замену в сжатые сроки.

Теоретически, ШРУС может прослужить очень долго, однако на практике многие автолюбители упускают момент проведения своевременного ТО. ШРУС выходит из строя от попадания в него грязи, песка, пыли и утраты смазки. Поменять деталь самому будет затруднительно ввиду малой доступности это узла авто. Обратитесь в «Рекорд-Авто», у нас замена ШРУСа стоит недорого.

ШРУС сложно устроен и попадание в него инородных предметов очень скоро приведет к его «смерти». Обычно это происходит по причине повреждений или разрыва пыльника. Специалисты автосервиса «Рекорд-Авто» осмотрят узел и оценят стоимость работ и необходимых материалов. Мы всегда честны с клиентами. Если можно обойтись чисткой, никто не предложит замену.

Купить и заменить сайлентблоки можно в сервисе «Рекорд-Авто». Эта деталь призвана гасить удары при движении автомобиля. Не вовремя сделанный ремонт рычагов подвески, где стоят сайлентблоки, может обернуться денежными потерями и даже опасно для жизни! Если ваше авто начало входить в поворот с опозданием, срочно звоните нам по телефону и узнавайте цену замены сайлентблока!

Стабилизаторы придают автомобилю устойчивость на дороге. Они оснащены упругими элементами для гашения вибрации и шумов. Когда начало ощущаться биение и люфт руля, подвеска издает подозрительные шумы, авто иногда уводит в сторону, наблюдается общая неустойчивость машины, значит, настало время заменить втулки стабилизатора в нашем автосервисе.

Автосервис «Рекорд-Авто» готов недорого заменить стойки стабилизатора на вашем автомобиле. Если бы не было стабилизатора, машина бы переворачивалась даже при спокойном вхождении в поворот. Поэтому, если машина качается при движении либо ее заносит, она плавает и кренится в поворотах, пришла пора менять стабилизаторы. Мы ждем ваших звонков!

Шаровая опора является достаточно часто ломающейся деталью подвески. Несмотря на высокую выносливость данного узла, грязь и вода могут сделать свое пагубное дело, и тогда шаровую опору придется заменить. Хотя замена не представляет собой никакой особой сложности, знающие люди все же рекомендуют производить ее в специализированных центрах, например, в «Рекорд-Авто».

Подвеска автомобиля оснащена продольной тягой, которая предназначена для перемещения средней тяги трапеции в какую-либо сторону, чтобы изменить угол поворота колес посредством боковых тяг. Если она выходит из строя, ее следует заменить. Поскольку подобраться к ней достаточно проблематично, обратитесь к нашим специалистам, которые сделают все быстро и недорого.

Любой ремонт подвески начинается с диагностики подвески. После окончания осмотра, специалисты «Рекорд-Авто» озвучат свой вердикт. Они перечислят проблемные зоны и назовут стоимость работ и материалов. Мы работаем честно: меняем и ремонтируем только то, что вышло из строя. Даем адекватную цену производимых работ. Для всех наших клиентов мы проводим диагностику подвески — бесплатно!

Рычаг подвески обычно требует замены, если он поврежден либо когда износился резинометаллический шарнир или сайлентблок. Когда сайлентблок не используется, рычаг меняется полностью. Автосервис «Рекорд-Авто» предлагает калининградцам и жителям области заменить рычаг недорого. Эта процедура не занимает много времени, зато может сэкономить много денег владельцу машины.

Банальная усталость металла может приводить поворотный кулак в негодность, сталь может треснуть даже при наезде на небольшую кочку. Его замена необходима и в том случае, если на кулаке появилась ржавчина. Специалисты нашего автосервиса поменяют поворотный кулак в кратчайшие сроки. Звоните нам по телефону, который указан на нашем ресурсе.

Если вы обратили внимание на люфт и подозрительные стуки подвески своего автомобиля, это может свидетельствовать о чрезмерном износе втулок рессор, заменить которые можно в автосервисе «Рекорд-Авто». Наши мастера произведут замену втулок быстро и качественно, взяв при этом небольшие деньги. При установке есть нюансы, лучше обратиться в наш сервис!

В большинстве случаев, замена рессоры может понадобиться, когда заметна осадка автомобиля либо когда листы рессоры сломались. Заменить рессору самому реально, однако это чрезвычайно трудоемкий процесс. Не стоит переживать по поводу трат – мастера из «Рекорд-Авто» заменят деталь и не запросят много денег за свою работу.

Автосервис «Рекорд-Авто» предлагает замену задней полуоси недорого. Такая процедура может понадобиться, если слышится достаточно громкий шум в районе задних колес авто, в поворотах либо при движении по прямой. Обычно это сопровождается люфтами полуоси. Правка полуоси с заменой подшипника – чрезвычайно трудоемкий процесс, поэтому лучше заменить деталь в сборе.

Торсионная подвеска очень комфортна для передвижения, однако при ее поломке авто может выйти из-под контроля. Особенно часто такая ситуация имеет место, если вовремя не заменили сальники и подшипники. Полную замену торсиона осуществляет автосервис «Рекорд-Авто» по адекватной цене.

При интенсивной эксплуатации автомобиля его несущая конструкция подвергается немалым нагрузкам, а также воздействию факторов окружающей среды, что приводит к накоплению усталостных напряжений в металле. В итоге, в корпусе балки могут появиться трещины, а это потребует ее замены. Обратитесь с таким вопросом к профессионалам из «Рекорд-Авто».

Диагностика и ремонт ходовой

Компания «Рекорд-Авто» является одной из крупнейших сетей автосервисов в Калининграде. Одной из наиболее востребованных услуг для жителей города и области является ремонт ходовой автомобиля. Записаться на процедуру в ближайшем сервисе можно на сайте или по телефону.

Наши автосервисы и магазины (при СТО) расположены по всему городу. Это предоставляет большое преимущество. Можно сразу приобрести необходимую деталь и установить ее в автосервисе. Профессиональные мастера выполнят работы по ремонту ходовой части легкового автомобиля быстро и качественно.

Ремонт подвески в Калининграде осуществляется многочисленными сервисами и дилетантами, качество работ которых не всегда находится на высоком уровне. Текущий ремонт ходовой позволит всегда содержать автомобиль в технически исправном состоянии. Мы делаем ремонт ходовой иномарок и авто отечественного производства. Качество работ мастеров наших автосервисов подтверждается безупречной репутацией и большим количеством постоянных клиентов.

Преимущества ремонта ходовой части в сервисах «Рекорд-Авто»

Автомобиль постоянно нуждается в обслуживании. Даже если вы очень аккуратный хозяин, не подвергаете авто перегрузкам, в процессе эксплуатации детали машины изнашиваются. Приняв во внимание состояние отечественных дорог, можно с уверенностью сказать, что текущий ремонт ходовой части автомобиля – необходимая мера.

Дополнительные нагрузки испытывает автомобиль и в городских условиях – пробки, брусчатка, рельсы. Подобные препятствия рано или поздно становятся причиной для проведения ремонта ходовой. Некоторые автолюбители предпочитают справляться с проблемой самостоятельно. В автосервисе ремонт ходовой части стоит определенных денег – это так. Но экономия от самостоятельного ремонта, как показывает практика, не оправдывает себя. А иногда приводит к дополнительным тратам. Ремонт подвески, осуществленный профессионалом, никогда не сравнится с дилетантским подходом.

В сети «Рекорд-Авто» работают высококвалифицированные мастера. У каждого из них не один год практической деятельности за спиной. Тысячи выполненных заказов. Мы предлагаем:

  • мелкий ремонт;
  • систематическое обслуживание;
  • диагностику;
  • решение серьезных технических проблем.

В сети магазинов компании «Рекорд-Авто» при автосервисах найдутся все необходимые для ремонта и обслуживания ходовой детали и запчасти. Даже в тех редких случаях, когда в наличии не окажется необходимых запасных частей к автомобилю определенной марки, мы оформим индивидуальный заказ. Он будет выполнен в минимальные сроки. У нас демократичные цены на ремонт ходовой. Ценовая политика нашей компании направлена на то, чтобы сделать услуги автосервисов доступными, как можно большему, числу автолюбителей.

Ремонт и диагностика ходовой в «Рекорд-Авто»

Ремонт и диагностика ходовой в «Рекорд-Авто»

Ремонт передней подвески проводится после диагностики ходовой части автомобиля. Нашими же специалистами будет осуществлен ремонт задней подвески, если в этом есть необходимость. Цена ремонта подвески определяется мастером.

В наших СТО имеется все необходимое оборудование для проведения диагностики ходовой и осуществления её качественного ремонта. В случае необходимости мы выдаем соответствующие документы и проводим надлежащее официальное оформление ремонта ходовой в Калининграде и выдаём акт осмотра авто и заказ-наряд, вместе с чеком и гарантией. Доверяйте профессионалам. Кустарные решения проблем обходятся дороже. Рекомендуем периодически проводить диагностику ходовой в Калининграде в СТО «Рекорд-Авто». Заехав поменять моторное масло, вы можете одновременно проверить автомобиль и быть спокойным за его исправное состояние. Цена диагностики ходовой части автомобиля у нас доступная широкому кругу автолюбителей с любым уровнем финансового достатка.

Если у вас появились вопросы, можно обращаться за консультацией к нашим профессиональным менеджерам. Они предоставят исчерпывающую информацию по всем интересующим пунктам.

Диагностика ходовой части автомобиля

Где делают диагностику ходовой? Этот вопрос нередко можно услышать от владельцев авто, в том числе иномарок. Ответ прост: это — наша работа. Обращайтесь в автосервисы «Рекорд-Авто», где проводится качественный ремонт ходовой части иномарок, и предлагается автосервис диагностики ходовой. Особое внимание наша компания уделяет профессионализму мастеров. У нас работают только опытные специалисты, у каждого из которых большой стаж работы. Поэтому мы уверенно берем заказы любого уровня сложности.

Заботясь о своих клиентах, мы проводим комплексную диагностику ходовой части автомобиля в сжатые сроки. Оставив авто у нас, вы можете добраться в нужное место, воспользовавшись услугами нашей службы доставки. Диагностика подвески авто часто проводится и перед покупкой нового или б/у автомобиля, а не только в случае возникновения каких-либо выраженных проблем или в качестве регулярного осмотра.

Качественные автозапчасти и гарантия на всё — залог долгого срока службы подвески авто!

Что входит в диагностику ходовой? Диагностика подвески легкового автомобиля подразумевает расширенную проверку около 20 деталей:

  • ступичных подшипников колес;
  • рычагов и состояния их сайлентблоков;
  • состояние рулевой рейки, ШРУС
  • шаровых опор;
  • рулевых тяг и наконечников;
  • втулок и стоек стабилизатора;
  • торсионов (в случае торсионной подвески);
  • рессор (как правило устанавливаются на оси грузовых или внедорожных автомобилей);
  • амортизаторов, пружин, подушек, пыльников;
  • тормозной системы (шланги, трубки, суппорта, диски, колодки).

Профессионалы СТО сделают диагностику подвески и определят все неисправности и износ тех-или иных деталей ходовой части. Необходим ли ремонт ходовой или ее замена, определяется в ходе диагностики автомобиля. После чего — продавцы магазина предложат все необходимые запчасти для ремонта ходовой части автомобиля на ваш выбор: по брендам — производителям, по ценовой категории, по сроку службы. Все детали подвески — имеются в наличии! Мы даём гарантию на все запчасти и работы по их замене — от 6 месяцев или 20 000 км пробега!

Рекомендуем периодически проводить текущий осмотр вашего авто. А где сделать диагностику подвески, вы уже знаете. Многие автовладельцы уже стали нашими постоянными клиентами. Им хорошо известно высокое качество работ и обслуживания. Станьте и вы постоянными заказчиками «Рекорд-Авто». Тогда вы сможете пользоваться нашими выгодными специальными предложениями.

Стоимость диагностики ходовой части автомобиля

Стоимость диагностики ходовой части автомобиля устанавливается мастером, проводящим процедуру осмотра. Еще до начала всех манипуляций с автомобилем, стоимость диагностики подвески будет определена и озвучена вам. Постоянные клиенты пользуются особыми условиями – бесплатным осмотром подвески. Станьте нашим постоянным клиентом. Тогда стоимость диагностики ходовой части будет доступнее. Ваш автомобиль всегда будет в исправном состоянии.

Мы используем новые технологии работы с клиентами и делаем все, чтобы сервисное обслуживание превратилось в четкий и отлаженный технологический процесс.

В сети СТО имеется возможность произвести также диагностику задней подвески, моторного отсека, трансмиссии и угла развала-схождения колес.

Сделать диагностику и ремонт ходовой в Калининграде

Компания «Рекорд-Авто» работает на рынке продажи запчастей и ремонта автомобилей более двадцати лет. В стремлении завоевать твердые позиции на рынке компания «Рекорд Авто» с самого начала сделала ставку на качество, надежность и предоставление широкого спектра услуг.

В центре Калининграда, у нас работают 3 автосервиса Рекорд-Авто, на улицах: Горького 85, на Нарвской 54, на Калязинской 4. А так же — отремонтировать ходовую часть и подвеску в Московском районе города можно в автосервисах Рекорд-Авто: на ул. Дзержинского 31 и на ул.Полтавская 2 (ор-р АЗС Балтнефть на Аллее Смелых возле ж/д моста).

Своевременная диагностика и ремонт автомобиля — залог вашего комфорта и безопасности на дорогах. Проводить проверку подвески рекомендуется раз на 10-15 тыс.км пробега.

«Рекорд-Авто» — это место, где можно сделать диагностику и ремонт ходовой в Калининграде выгодно и качественно. Все запчасти на ходовую часть автомобиля и все другие автозапчасти — имеются в наличии. Гарантия на запчасти и работу — от 6 месяцев или 20 000 км пробега.

Оформить заявку на диагностику подвески и ремонт ходовой части в Калининграде для вас не составит труда. Позвоните нам, воспользовавшись для связи контактным номером телефона +7 (4012) 37-47-57 и выберите любой ближайший к вам автосервис Рекорд-Авто. Также вы можете написать нам по форме обратной связи. Ее вы найдете у нас на сайте.

Ремонт ходовой части автомобиля

  1. Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  2. Что входит в ремонт ходовой части
  3. Признаки неисправности ходовой авто
  4. Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе
  5. Диагностика и замена амортизаторов
  6. Диагностика и замена рычагов
  7. Диагностика и замена шаровой опоры
  8. Диагностика и замена подшипников ступиц
  9. Ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Ходовая часть – чуть ли не самая незащищенная часть автомобиля. Включает в себя балку, элементы передней и задней подвески, а также колеса. Она постоянно берет на себя удары, переменные нагрузки, на нее воздействуют агрессивная окружающая среда. Таким образом она подвергается постоянному износу. Неправильная работа подвески оказывает прямое влияние на комфорт езды и состояние других узлов и механизмов авто. Регулярная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля избавит Вас от различного рода проблем в дороге.

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля

Каждый компонент ходовой части выполняет свои задачи и имеет свое назначение, направленное на обеспечение комфорта.

Исправная ходовая часть – это гарантия комфорта и безопасности эксплуатации автомобиля по дорогам. Она в ответе за гашение вибраций, снижение тряски машины при движении по бездорожью. Задняя и передняя подвеска достаточно сложная конструкция, состоящая из множества механизмов. От ее исправности зависит Ваша безопасность на дороге.

Ничто не вечно, и для поддержания безотказной работы подвески, нужно проводить систематическое ТО. А если автомобиль часто используется, то пристальней необходимо контролировать состояние ходовой.

Диагностика и ремонт ходовой – комплекс мероприятий, направленный на осмотр и устранение явных и скрытых неполадок, влияющих на работоспособность машины.

Диагностика и ТО ходовой части (подвески) автомобиля необходимо выполнять через каждые 10-15 тыс. км пробега, особенно при частой езде по дорогам плохого качества либо по бездорожью.

Лучшим лечением является профилактика. Помните, что периодическая диагностика позволяет вовремя выявить изношенные детали.

Периодическая диагностика дает возможность обнаружить неполадку в работе ходовой на раннем этапе. Несвоевременно обнаруженная поломка может стать причиной быстрого износа других узлов и механизмов автомобиля. Не стоит пытаться сэкономить на собственной безопасности.

Что входит в ремонт ходовой части

Что входит в ремонт ходовой части легкового автомобиля:

  • Диагностика и замена амортизаторов
  • Замена рычагов
  • Диагностика и замена шаровой опоры
  • Диагностика и замена подшипников ступиц

От исправности отдельного механизма, детали зависит работоспособность и надежность всей системы в целом. Об неполадках в работе ходовой можно понять по скрипам, стукам, странному шуму во время езды, и это уже сигнал о том, что Ваш железный друг нуждается в квалифицированной помощи.

Признаки неисправности ходовой авто

Мы рекомендуем сразу же обращаться в автотехцентр для диагностики подвески при обнаружении:

  • Стуков в подвеске во время движения;
  • Скрежет, стук при переезде дефектов дороги;
  • Посторонний шум спереди либо сзади при прохождении поворотов;
  • Большой люфт рулевого колеса;
  • Машину уводит в сторону;
  • Вибрации с отдачей в руль и кузов;
  • Неравномерный износ покрышек автомобиля;
  • Подтеки жидкости.

Очень важно при обнаружении первых симптомов неполадок с подвеской Вашего железного друга быстро реагировать и обращаться на СТО, где быстро выполнят диагностику и ремонт ходовой части автомобиля. Связано это с тем, что возрастает риск возникновения опасной ситуации и потери управления. Для предотвращения возникновения такой ситуации нужно систематически выполнять технические осмотры ходовой, призванные для своевременного обнаружения и устранения неисправностей.

К сожалению, многие автовладельцы, в надежде сэкономить некоторую сумму денег, прибегают к самостоятельной диагностике и выявлению причин постороннего шума или гула. В надежде найти ответы на такие вопросы как выполнить диагностику, как ремонтировать подвеску, они посещают различные сайты, форумы, блоги. Не понимая того, что провести точную диагностику и обнаружить неисправность может только квалифицированный специалист в ходе технического осмотра ходовой части авто.

Из чего состоит ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

  • Визуальный осмотр и диагностика на специальном стенде. Первым делом, специалист автотехцентра осуществляет осмотр и оценивает исправность амортизаторов, состояние пружин, сайлентблоков, ступичных пошипников. Проверяет износ тормозных колодок, дисков или барабанов. Проверяет наличие люфта в шаровых, ШРУСах и рулевых наконечниках. Определяет исправность рычагов. Затем осуществляется компьютерная диагностика на специальном стенде.
  • Определение объема работ на основе обнаруженных неисправностей. После обнаружения всех неисправностей, специалист делает заключение и составляет акт, в котором указываются проблемы и перечень необходимых работ, а также стоимость ремонта ходовой.
  • Устранение неисправностей. После согласования всего перечня работ и цены ремонта ходовой, механики приступают к работе.

Компьютерная диагностика ходовой части автомобиля на специализированном стенде позволяет обнаружить все отклонения в работе ходовой. Машина подвергается нагрузкам, которые имитируют движение по дороге. В это время специальные датчики фиксируют работу ходовой. На основе компьютерной диагностики можно дать максимально точный ответ по техническому состоянию подвески.

Не нужно экономить на собственном комфорте и безопасности, ремонт ходовой части автомобиля значительно дешевле кузовного ремонта, не затрагивая уже о более серьезные последствия.

Диагностика и замена амортизаторов

Амортизаторы необходимы для подавления вибраций, делая движение машины более комфортным. Без них авто будет сильно раскачивается во время движения по неровностям.

Признаки неисправности амортизатора:

  • Постоянные стуки при переезде неровностей;
  • Вибрации, авто кидает со стороны в сторону;
  • Постоянное раскачивание кузова машины после проезда неровностей.

Эксплуатация автомобиля с неисправным амортизаторами опасна:

  • Ухудшается управляемость автомобиля из-за раскачивания;
  • Если амортизатор заклинит, то подвеска станет очень жесткой.

Проверить работоспособность амортизаторов можно путем раскачивания либо давления на корпус машины, если кузов сразу гасит колебания, то вероятнее всего все в порядке. Также путем визуального осмотра, если имеются подтеки масла, то это говорит о неисправности узла.

Ремонт ходовой своими руками, а именно замену амортизаторов подвески, мы не рекомендуем выполнять. Процесс замены ничего сложного в себя не включает, однако при неправильной замене повышается вероятность разбалансировки автомобиля, что скажется при движении на высоких скоростях, и может привести к возникновению аварийной ситуации.

Диагностика и замена рычагов

Рычаг – это главный несущий элемент подвески машины. Рычаг выполняет роль стабилизирующего элемента. Закреплен он к балке посредством сайлентблоков, придающие мягкость подвеске. Если имеет место нарушение геометрии подвески, то нужен ремонт ходовой части автомобиля.

Признаки неисправности рычагов подвески:

  • Стуки во время движения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Хруст или гул при повороте;
  • Плохая устойчивость машины;
  • Большой крен в повороте;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Быстрый износ сайлентблоков.

Диагностируются сайлентблоки таким же способом, как и шаровая опора, при наличии люфта необходима замена. Стоит отметить, что сайлентблоки меняются не на всех рычагах, и меняются целиком с рычагом. После замены рычагов или сайлентблоков нужно обязательно проверить и выставить верные углы схождения колес.

Диагностика и замена шаровой опоры

Замена шаровых опор – мероприятие, которое обязательно необходимо проводить своевременно. Шаровые опоры ломаются чаще всего во время движения, и в самый ненужный момент. Можно сказать, что это самая уязвимая часть подвески. Поэтому так важно проводить диагностику данного узла, чтобы вовремя выявить неполадки с шаровой опорой.

Признаки неисправности шаровой опоры:

  • При переезде трамвайных путей, искусственных неровностей, дефектов дорожного покрытия на небольшой скорости слышны стуки в передней подвеске;
  • Переднее колесо люфтит (раскачивается). В такой ситуации диагностику и замену шаровой опоры откладывать опасно, большой риск возникновения аварийной ситуации;
  • Скрип при повороте руля;
  • Неравномерный износ покрышек на передней и задней оси.

Диагностировать шаровую можно внешним осмотром, подняв авто на подъемнике, и путем поворота колеса руками. Установив монтировку между ступицей и рычагом, проверяется наличие люфта.

Шаровые опоры достаточно редко выходит в один миг, поэтому у водителя всегда есть время, чтобы осуществить ремонт, но не стоит этим злоупотреблять. Ресурс шаровых опоры, в среднем от 50 до 100 тыс. км, но могут выйти из строя раньше времени, чаще всего из-за порванного пыльника.

При выявлении первых же признаков необходимо обращаться за ремонтом ходовой части автомобиля к квалифицированным специалистам.

Диагностика и замена подшипников ступиц

Это важный элемент, выполняющий функцию вращения колес. От большого пробега или неправильной эксплуатации, этот узел может выйти из строя. Замена подшипника ступицы обязательная процедура, игнорирование поломки может привести к серьезной аварии.

Признаки неисправности подшипников ступицы:

  1. Хруст во время движения. Это первый симптом, в салоне он хорошо слышится, в таком случае уже надо ехать на СТО.
  2. Наличие вибрации в руль и на кузов автомобиля. Это говорит о сильном износе подшипника, с заменой в таком случае тянуть нельзя.
  3. Машину тянет в сторону. Симптомы схожи как при неправильном развал-схождении.

Диагностировать износ подшипников ступицы не сложно, сперва идет гул в районе колеса, причем он увеличивается по мере набора скорости. После долгого гула может появится хруст.

Замена подшипника ступицы технически сложное мероприятие, требующее наличие опыта, профессионализма и специального инструмента. Неправильный монтаж или демонтаж может привести к серьезным неисправностям.

Ремонт ходовой автомобиля в автосервисе

Марки машин, в которых мы осуществляем ремонт и обслуживание ходовой

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля зависит от конкретной марки и модели. Подробную информацию по ценам Вы можете узнать по телефону либо заполнив форму обратной связи.

http://stoavtomaster.ru/remont-hodovoj-chasti-avtomobilya/
http://record-auto.ru/uslugi/diagnostika-i-remont-khodovoy/

Ремонт ходовой части автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт своими руками дэу нексия

Ремонт своими руками дэу нексия Ремонт Daewoo Nexia своими руками Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту […]

Ремонт и замена chery amulet своими руками

Ремонт и замена chery amulet своими руками Ремонт Чери Амулет своими руками Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, […]