Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-Дону

Ремонт ходовой части автомобиля

Делаем в Ростове-на-Дону для любых авто: диагностику, техобслуживание и ремонт ходовой части. Обращайтесь!

Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-Дону

Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-Дону

Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-Дону

  • Причины неисправностей
  • Признаки неисправностей
  • Если не ремонтировать
  • Как часто обращаться в СТО?
  • Секрет от мастеров
  • Профилактика поломок
  • Где сделать в Ростове-на-Дону?
  • Цены на ремонт и диагностику
  • Заказать услугу
  • Действующие акции
  • Все наши услуги
  • Примеры оказания услуги

Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс механизмов, обеспечивающих эффективную взаимосвязь между кузовом и колесами. Она позволяет перемещаться по дорогам с максимальным комфортом, служит средством гашения излишних вибраций и тряски. Постоянно испытывая на себе предельно высокие нагрузки, система быстро выходит из строя и чаще других требует ремонта. В ходе мероприятий, направленных на устранение неполадок, восстанавливаются функции поврежденных механизмов, машина обретает утраченную управляемость, безопасность и комфортность.

Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону диагностику, техобслуживание и ремонт ходовой части автомобилей производят специалисты автосервиса «ДОН-СТО». У нас вы можете рассчитывать на получение качественного обслуживания по приемлемой цене.

Причины возникновения неисправностей

Проблемы с ходовой частью возникают либо постепенно (по мере износа), либо внезапно (в результате ДТП, проезд по бездорожью и т.д.). Первыми «звоночками» о неисправности детали или узла являются характерные стуки, проблемы с управляемостью.

Главная причина возникновения проблем с ходовкой – регулярная езда по дорогам низкого качества, которая дополняется физической нагрузкой на подвеску (массой самого транспортного средства).

Необходимость в проведении диагностики может возникнуть при покупке автомобиля с пробегом. Применение специального оборудования позволит определить реальное состояние всех узлов деталей, выявить скрытые дефекты.

В зависимости от источников проблем поломки системы делятся на группы:

  • Выход из строя амортизаторов и пружин;
  • Сбой углов «сход-развала» колес;
  • Деформация рычагов;
  • Критический износ резиновых комплектующих;
  • Повреждение крепежных элементов (ШРУСов, подшипников, сайлентблоков шаровых опор).

Признаки неисправностей ходовой части автомобиля

Поводами для посещения СТО с целью диагностики транспортного средства могут служить следующие признаки:

  • Во время движения «по прямой» машина уходит в сторону.
  • При вхождении в повороты и во время остановки машины кузов начинает интенсивно раскачиваться.
  • В процессе езды ощущаются вибрации по кузову.
  • Подвеска не справляется с «гашением» даже небольших неровностей дороги.
  • В процессе движения подвеска издает различные стучащие и другие нетипичные звуки.
  • Амортизаторы начали скрипеть и постукивать.
  • Износ покрышек стал более интенсивным (или неравномерным).
  • В процессе остановки и при вхождении в повороты автомобиль издает громкие скрипящие звуки.
  • Амортизаторы не справляются с гашением колебаний кузова и колес, на их поверхности появились потеки рабочей жидкости.

Последствия езды на машине с неисправной «ходовкой»

Независимо от качества, возраста и надежности ТС, в течение всего периода его использования около 15% компонентов ходовой части выходят из строя. Это средний показатель, который может изменяться в ту или иную сторону под воздействием целого ряда факторов. Без своевременного устранения неисправностей риск появления негативных последствий увеличивается в несколько раз:

  • Сбиваются углы постановки передних колес, «притупляется» отзывчивость машины на движения рулевого колеса.
  • Протектор на покрышках начинает стираться быстрее и неравномерно.
  • Потребление топлива автомобилем заметно увеличивается.
  • Возрастает риск создания на дороге аварийной ситуации.

Как часто автовладельцам приходится обращаться в СТО?

Для каждого вида работ предусмотрены отдельные сроки:

  • Визуальный осмотр основных компонентов ходовой части следует проводить ежедневно. С этой задачей каждый водитель сможет справиться самостоятельно.
  • После прохождения каждых 2000 км пробега с помощью специального манометра проверяют давление воздуха в шинах. При необходимости – доводят значение до нормальных показателей.
  • В ходе очередного технического обслуживания проверяют и выполняют регулировку таких компонентов системы, как передняя подвеска, ступичные подшипники и т.д.
  • Повторное ТО предполагает визуальный осмотр балки переднего моста и оценку сход-развала передних колес.
  • После прохождения 15 тысяч км пробега проверяют и обслуживают основные узлы ходовой части.

Своевременно проводимый ремонт и ТО обеспечивают поддержание отличного работоспособного состояния авто. Интервал между посещениями автосервиса рекомендуется выдерживать в пределах 25 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по гладким ровным трассам, сроки обслуживания «ходовки» можно увеличить вдвое.

Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-Дону

Не секрет, что исправная ходовая часть автомобиля — это гарантия безопасности и комфорта на дороге, четкое и слаженное выполнение задач по распределению нагрузок на опорные точки транспортного средства.

Современные производители выпускают автомобили с мягкими и жесткими «ходовками». Первые больше подходят для комфортной размеренной езды, а вторые обеспечивают отличную управляемость.

Профилактика поломок

Подвеска, крепежи и опоры колес, амортизаторы, стабилизаторы, направляющие и другие компоненты системы чаще всего выходят из строя из-за чрезмерных нагрузок и езды по разбитым дорогам. А потому для предупреждения преждевременного износа владельцу необходимо позаботиться о выполнении следующих условий:

  • Контролировать массу перевозимых грузов, стараться избегать буксировки автомобилей.
  • Составлять маршруты по трассам приемлемого качества, если это невозможно – стараться объезжать ямы и другие препятствия на дороге.
  • Выбирать безопасную скорость при езде по разбитым дорогам, преодолевать ямы в режиме наката без использования педали тормоза (тормозить нужно до момента въезда в яму).
  • Переезжать «лежачих полицейских» перпендикулярно, одновременно обоими колесами.
  • Амортизаторы необходимо менять парно (оба на одной оси) во избежание неправильного перераспределения нагрузки.
  • Своевременно производить обслуживание ходовой части и замену изношенных комплектующих.
  • Выбирать наиболее щадящую манеру езды.

Нужен недорогой и качественный ремонт ходовой в Ростове-на-Дону? Приезжайте в наш автосервис «ДОН-СТО»

Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры, выявят неисправности вашего авто и подберут наиболее подходящий способ их устранения. Использование современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов позволяет нам гарантировать наивысшее качество оказываемых услуг.

Вид работCтоимость в рублях
Замена амортизатора:
– простой (на двух болтах)
– амортизаторная стойка
– (с разборкой салона)
300-1000
1000-2000
2000-3500
Замена верхней опоры, опорно-поворотного подшипника, чехла, отбойника, амортизатора1000-3500
Замена шаровой опоры рычага (без снятия узла)300-900
Замена шаровой опоры рычага (со снятием узла)600-1600
Замена опоры передней балки300-600
Замена опоры задней балки350-1500
Замена опоры двигателя или КПП350-3500
Замена тяги стабилизатора200-1200
Замена втулки стабилизатора200-1500
Замена или сн. и устан. рычага подвески300-3000
Замена сайлент-блоков:
– 1-ой категории сложности
– 2-ой категории сложности
– 3-ой категории сложности
300
400
800
Регулировка подшипника ступицы100-500
Замена подшипника перед, ступицы750-2000
Замена подшипника зад. ступицы350-2000

Итого, стоимость ремонта ходовой в нашем сервисе находится в диапазоне от 100 до 3500 рублей .

Ремонт и диагностика ходовой части

Поскольку ходовая часть транспортного средства больше всего подвержена разрушению и изнашиванию, после каждой замены масла для машины должна проводиться ее диагностика.

Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-Дону

Проверка исправности и своевременное обслуживание требует опыта и специальных навыков. Если проводить подобную процедуру регулярно, она предотвратит серьезные поломки и продлит срок эксплуатации деталей авто.

Цена ремонта и диагностики ходовой части

Наименование услугцена руб
Замена диска сцепленияот 4000
Ремонт редуктораот 6500
Ремонт раздаточной коробкиот 7000
Развал-схождениеот 990
Углы установки колес — проверка590

Если один из элементов ходовой части ломается, из нормального функционирования выходят и многие другие. Цепная реакция может дойти до абсолютной неисправности и нерабочего состояния.

Диагностика ходовой части автомобиля

Эти элементы ходовой части легковых автомобилей прежде всего осматриваются из смотровой ямы или с помощью эстакады.
Такая диагностика ходовой части должна дать информацию о том, насколько сильно изношена деталь и следует ли ее заменять или достаточно подкорректировать ее состояние.

Ремонт подвески и ходовой в Москве

Преимущество нашего автосервиса

Полная диагностика ходовой части, а также ее ремонт может быть выполнена в нашем автомобильном сервисе.

Кроме того, наши специалисты сделают ремонт ходовой, а также кузовной части вашего авто, что не только повысит его безопасность и комфорт, но также улучшит внешний вид.

Наш автосервис «СТОмобил» — команда опытных профессионалов в деле ремонта машин.
Мы работаем для вас с 9:00 до 22:00 и всегда будем рады помочь привести авто в исправное состояние. Вы можете найти нас по адресу: г.Москва, ул. Енисейская домовладение 36 стр 12, станция метро Бабушкинская.

Ремонт подвески

Подвеска автомобиля – один из важнейших элементов его конструкции. Она служит связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью, то есть колесами. От состояния подвески зависит качество езды на дороге и долговечность эксплуатации транспортного средства. В том случае, если машина используется для передвижения в городских условиях с хорошим дорожным покрытием, автовладелец может значительное время не задумываться о состоянии подвески. Но если езда происходит в пригородных условиях, и дорогах, малоподходящих для езды на легковом автомобиле, то конструкция может значительно пострадать.

Стоимость ремонта

Скидка 15% при записи через сайт!

Виды работЦена
Замена амортизатора перед.1200 руб.
Замена амортизатора задн.1200 руб.
Один сайлентблок (на одном рычаге)1600 руб.
Два сайлентблока (на одном рычаге)1800 руб.
Замена стабилизаторовот 2200-3000 руб.
Замена штанги стабилизатора550 руб.
Замена развального болта450 руб.
Замена СБ нижнего рычага1600 руб.
Замена верхнего рычага (передняя/задняя)от 1200-3500 / 2500 руб.
Замена нижнего рычага (1 шт)от 1200-2500 руб.
Регулировка подшипника450 руб.
Замена подшипника2000-2500 руб.
Замена полуоси1500-2500 руб.
Замена задней балки4500-6000 руб.
Перепрессовка подшипника1200 руб.
Замена втулок амортизатораот 600 руб.
Замена СБ задней балки4500-6000 руб.
Замена заднего амортизатора1200 руб.
Замена реактивных тяг1200 руб.
Замена задней пружиныот 800-2500 руб.
Замена шаровой (1 шт.)от 650-2500 руб.
Замена подшипника ступицы (1 шт)от 1800-2500 руб.
Замена втулки стабилизатораот 550-2500 руб.
Замена передней пружиныот 1200-2500 руб.
Замена растяжки450 руб.
Замена развального болтаот 450 руб.
Замена верхнего рычага2500 руб.
Замена верхнего рычага2500 руб.
передний кронштейн (замена)от 650 руб.
Замена сб нижнего рычагаот 1600 руб.
опора стоек (замена)от 1200-1500 руб.
Замена стоек стабилизатора550х2 руб.
Замена штанги стабилизатора550 руб.

Признаки поломки подвески

Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-ДонуРаспознать, что подвеска находится не в должном состоянии, довольно просто.

  • При передвижении можно отчетливо расслышать посторонние звуки в нижней части автомобиля, например, стуки.
  • Из-за нарушения амортизационной функции ход машины перестанет быть плавным, ее будет трясти даже на ровном дорожном полотне.
  • И, наконец, третий, самый распространенный признак неисправности – нарушение траектории движения автомобиля, даже когда руль находится в прямом положении.

Специалисты по ремонту автомеханики не рекомендуют ждать возникновения проблем, способных привести к опасной для водителя и окружающих людей ситуации. Если при преодолении препятствий на дороге был слышен выраженный стук или скрежет – отправиться в автосервис следует незамедлительно. Также важно проходить профилактический технический осмотр.

Ремонт ходовой части автотранспорта

Самостоятельно провести диагностику и ремонт ходовой части машины довольно сложно – для этого требуются специальные приспособления и инструменты. Кроме того, важна теоретическая база знаний, которая поможет выяснить, какая именно из возможных причин привела к поломке.

Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-Дону Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-Дону

Наиболее частыми причинами являются:

  • Износ втулки
  • Износ амортизационной конструкции
  • Деформация пружины и рычагов подвески
  • Перегрузка задней части транспортного средства

Ремонт ходовой части автомобиля в Ростове-на-Дону

В зависимости от установленной в ходе диагностики причины, автомеханик устраняет ее, производя замену неисправной детали или корректировку ее работы. Своевременный ремонт подвески позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля и сделать передвижение на нем максимально комфортным и безопасным.

Источник http://donsto.ru/uslugi/remont-hodovoy-chasti-avtomobilya
Источник http://stomobil.ru/remont-hodovoj.html
Источник http://www.bochka-service.ru/servises/remont-podveski/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]