Ремонт ходовой части автомобиля в Нижнем Новгороде

Ремонт ходовой

  • Ремонт подвески
  • Замена тормозов
  • Ремонт ходовой
  • Развал схождение
  • Диагностика подвески
  • Ремонт тормозов
  • Замена стоек

Ремонт ходовой у нас это

  • Квалифицированные специалисты автосервиса «ТехноЭкспресс» в Нижнем Новгород выполнят ремонт ходовай
  • Наш автосервис оснащен несколькими боксами, что позволяет избежать очередей
  • Гарантия на выполненные работы и используемые запчасти
  • Бесплатная диагностика при ремонте ходовой в нашем сервисе
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Наличие вибростенда для проведения диагностики подвески

Ремонт ходовой в Нижнем Новгороде

Квалифицированные специалисты автосервиса «ТехноЭкспресс» в Нижнем Новгород выполнят качественно ремонт ходовой при любых видах поломок.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Наличие вибростенда для проведения диагностики подвески.

Отсутствие очередей. Наличие нескольких оснащенных боксов позволяют одновременно обслуживать до 4-х автомобилей.

Гарантия на выполненные работы и используемые запчасти 12 месяцев.

Перечень предоставляемых услуг

Автосервис «ТехноЭкспресс» в Нижнем Новгороде предлагает широкий перечень по ремонту ходовой части легковых авто:

  • Ремонт рулевых реек;
  • Замена тормозных дисков;
  • Ремонт коробки передач;
  • Замена амортизаторов;
  • Ремонт и замена ступицы;
  • Замена рессоры;
  • Ремонт подвески;
  • Замена стоек.

Теперь Вам не нужно будет искать недорогие и оригинальные автозапчасти по всему городу. Собственный склад деталей с широким ассортиментом позволяет приобрести нужную деталь практически к любой модели.

Удобное расположение нашего автосер виса «ТехноЭкспресс» недалеко от Сормовского поворота по адресу: г. Нижний Новгород, Сормовский р-он, ул. Воронова, 3 позволит Вам быстро добраться из любой части города.

Ремонт ходовой части (подвески)

Безопасная эксплуатация машины во многом зависит от состояния подвески. От её исправности зависит плавность движения машины. Подвеской называют большое количество различных деталей, объединенных в общую систему. Основной её функцией является обеспечения контакта колес с дорогой.

Также подвеска устраняет различные динамические нагрузки, препятствует крену кузова. Поэтому ремонт подвески очень важная часть безопасности в машине.

Износ подвески

В подвеске может быть множество различного вида неисправностей:

  • износ различных элементов;
  • повреждение пружины;
  • повреждение амортизатора;
  • угол установки колеса;
  • неисправность рычагов;
  • поломка стабилизатора;
  • изношенные втулки.

Значительно сокращает срок различных элементов подвески – дорожное покрытие, некачественные детали, внезапный наезд на различного вида препятствия (ямы, лежачие полицейские и т.д.) на высокой скорости. Важно понимать, что если вовремя не ремонтировать подвеску, возможны более существенные проблемы.

О том, что подвеска в неисправном состоянии, свидетельствуют различные признаки:

  • автомобиль «виляет»;
  • повышается, ускоряется время эксплуатации шин;
  • стук;
  • машину раскачивает на поворотах и в момент торможения;
  • плохая рулевая управляемость.

Эти причины – веский повод обратится к специалистам для ремонта подвески в Новосибирске. Вождение автомобиля с неисправной подвеской может привести к аварии.

Записаться в техцентр или узнать подробности можно по телефону — +7 (383) 209-54-54

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Запись в техцентр

Причины износа подвески

Причин, которые приводят к преждевременному износу подвески достаточно много:

  • превышенная скорость движения по плохой дороге;
  • перегрузка автомобиля;
  • не подтянутая гайка резервуара;
  • изношенные сальники;
  • некачественная смазка рессор.

Для того чтоб увеличить срок эксплуатации подвески стоит их знать и исключать.

Ремонт передней подвески

Она расположена первой по ходу движения машины и служит для сглаживания большинства неровностей на дороге. Её неисправность чревата стуком, «вилянием» машины и даже аварией.

Поэтому своевременный ремонт подвески убережет автовладельца от различных неприятностей.

К тому же процесс её ремонта может быть достаточно трудоемким из-за серьезности повреждений. Однако своевременное обращение к специалистам поможет избежать больших затрат.

Изначально проводится диагностика. После – замена поврежденных и неисправных деталей.

Ремонт задней подвески

Имеет меньшее количество деталей. Так же как и при ремонте передней подвески изначально проводится диагностика. Проверяются амортизаторы, тяги, уплотнители. Из-за соседнего расположения выхлопной трубы, которая при поломке может создавать видимость того, что причина кроется в подвеске, проверяют так же и трубу.

Эти причины можно проверить и самостоятельно, однако более глубокую диагностику и ремонт задней подвески лучше проводить на СТО.

Почему лучше обращаться в СТО

Большое количество автолюбителей считают, что могут сами справиться с ремонтом подвески. Однако после нехитрых манипуляций понимают, что допустили ошибку. Некоторые из таких ошибок способны привести к серьезным последствиям, а их устранение потребует больших затрат.

Так распространенными ошибками кустарных СТО и при самостоятельной работе являются:

  • фиксация амортизаторов;
  • установка и снятие различных деталей подвески;
  • затяжка резьбовых соединений;
  • настройка пружины;
  • подбор амортизаторов;
  • угол установки колес.

Очень важным аспектом является подбор качественных деталей для подвески, которые увеличат срок её эксплуатации.

Для качественного ремонта подвески в Новосибирске обращайтесь в СТО или звоните по телефону. Опытные мастера проведут диагностику, подберут качественные детали и произведут починку.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Станционная, 26а
  • +7 (383) 363-44-55 — ул. Писарева, 73
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Сибиряков-Гвардейцев, 54б
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Связистов, 166
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Учительская, 62/3
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. Семьи Шамшиных, 6/1
  • +7 (383) 209-54-54 — ул. 30 лет Октября, 16 (Ориентир — Жуковского, 92)

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Сколько стоит диагностика ходовой части автомобиля и от чего зависит цена

Диагностика ходовой части автомобиля, что же это такое? И вообще, что под собой подразумевает диагностика? Сколько это стоит и где можно её сделать? Каждый водитель, который сел за руль своего автомобиля уже не первый раз, знает шумы, которые могут быть при нормальной и исправной езде машины. И как только ваша «ласточка» зашумела по-другому вы сразу это услышите и побежите к ближайшему авто доктору, для устранения неисправности.

Стоимость работы и от чего она зависит?

Средняя стоимость данной услуги, если вы проживаете на территории РФ, колеблется от 400 до 3000 рублей. Сумма складывается из общей картины неисправности. Общая диагностика обойдётся выявлением самой неисправности или её отсутствия, более детальное исследование выйдет дороже. Так же на стоимость диагностики влияет место осуществления работ, это могут быть автосалоны или частный автосервис, и область вашего проживания, у каждого города свои цены.

Диагностика подразумевает под собой тестирование автомобиля на выявление недочётов или неправильной работы механизмов. На сегодняшний день такую диагностику выполняют с помощью компьютера. Это значительно ускоряет сам процесс и даёт гарантию в том, что причина поломки выявлена правильно.

Что касается ходовой части, здесь тоже не всё так просто. Кто-то подумает, что сложного в диагностировании колёс и всего этого механизма. Давайте разберёмся в столь не лёгкой работе мастеров.

Что такое ходовая часть автомобиля?

Ходовая часть состоит из 4 основных предметов:

  1. Колёса.
  2. Мост.
  3. Рама. Скелет всего механизма машины, к нему всё крепится.
  4. Подвеска. Смягчает движение автомобиля на неровностях.

Какие бывают подвески?

Разделяют два вида подвесок:

  1. Зависимые.
  2. Независимые.

У первых жесткая балка связывает оба задних колеса, то есть, если вы наехали на что-то и одно колесо отклонилось в сторону, второе будет эмитировать те же действия.
Зависимая подвеска

У независимой колёса на оси не связаны жёстко, здесь принято говорить о передних колёсах. Например, при наезде на неровную поверхность, если одно колесо изменит свой угол и будет отклоняться, то второе продолжит движение, так же как и прежде.
Упругие элементы ходовой части бывают:

  • Пружинные.
  • Торсионные.
  • Пневматические.
  • Рессорные и другие.

Независимая подвеска

Плюсы и минусы подвесок

Любой вид подвесок имеет свои и плюсы и минусы. Зависимые подвески имеют постоянную колею и значительно дешевле, но это не даёт право считать колею лёгкой. У независимых подвесок больше плюсов. Их разделяют по расположению качания колёс и по количеству рычагов. Есть ещё один вид подвесок, который встречается чаще на задней оси у переднеприводных автомобилей – это полузависимая подвеска.

Неисправности ходовой части

За долгие годы работы, автомобильные мастера выделили основные неисправности, которые чаще всего встречаются в ходовой:

  1. Стук подвески при движении.
  2. Машину ведёт в сторону.
  3. Колебания кузова при торможении и на поворотах.
  4. Вибрация при движении.
  5. Скрип на поворотах при торможении.
  6. Стук амортизаторов и другие.

Таких причин, которые влекут за собой неисправность машины огромное множество, и для их выявления необходима качественная диагностика.

Причины поломок ходовой части автомобиля

Принято считать, что существует 3 основные причины по которым ходовая часть вашей машины пришла в неисправное состояние.
Во-первых, не качественные детали. За счёт некачественных запчастей на ходовую приходится большая нагрузка, что влечёт за собой неисправность всей системы.

Во-вторых, не квалифицированный специалист, оказывающий услуги по ремонту. Очень часто человек, решив сэкономить, обращается к частникам, которые оказывают услуги по ремонту за низкую цену. Но владельцы автомобилей забывают пословицу: «Скупой платит дважды».

И, наконец, в-третьих, это плохие дороги. Здесь особо и добавить нечего, не качественное дорожное покрытие, выбоины в асфальте, всё это влечёт к быстрой поломке ходовой части вашего автомобиля.

Самое важное для вас, как для водителя, прислушиваться к шуму, стуку и колебаниям вашего автомобиля, чтоб в случае поломки вовремя обратиться к специалистам, это поможет вам избежать более серьёзной поломки, а значит и сэкономить ваш бюджет.

http://tehno-express.ru/remont-xodovoy
http://nsk.reaktor24.ru/service/repair/remont-khodovoy/
http://skolkos.ru/skolko-stoit-diagnostika-xodovoj-chasti-avtomobilya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт своими руками дэу нексия

Ремонт своими руками дэу нексия Ремонт Daewoo Nexia своими руками Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту […]

Ремонт и замена chery amulet своими руками

Ремонт и замена chery amulet своими руками Ремонт Чери Амулет своими руками Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, […]