Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Основные проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Силовые агрегаты

Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Невысокая стоимость обслуживания

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Покупать или нет? Все недостатки Митсубиси Паджеро 3 с пробегом

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Новый Хендай Туссан 2016

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

«Грузовик» повышенной проходимости: недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Шевроле Лачетти с пробегом: недостатки и проблемные места модели

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Разумный минимум: недостатки Нива Шевроле с пробегом

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Элегантный, но капризный француз: недостатки Пежо 407 с пробегом

Комментарии

Приобрел авто в феврале 2013 новой в автосалоне, год выпуска по птс 2012. на сегодня пробег 106 т.км. За время эксплуатации поменяли насос гура, 1 раз менял свечи,накладки тормозные,заменил задние амортизаторы т.к один потек, 1 комплект летней резины,масло менял каждые 8 ты с.км.Масло в вариатора заменил в 86 т. пробега, за время пользования даже не делал развал схождение, лифтов нигде нет. Машиной полностью доволен, менять пока нет желания.

Хотел большой, комфортный седан, и я его получил в ноябре 2016 года. Родился он в июне 13го, ходить начал в августе 14го. С пробегом в 33 тыс. км. попал в мои руки и был проверен вдоль и поперек без нареканий. Через полгода после покупки поменял все жидкости, ибо путь предстоял в 12 тыс. км. Умничка-машинка! Вариатор не дергается, ходовая не стучит, разве что в салоне сверчки зимой по холодку (на крайнем севере).

Всем привет. Купил в 2008 тиану j32 2,5 и до сих пор ею доволен. Пробег 190 000 по Москве и окрестностям. Несколько раз ездил с детьми на юг. Комфортная и удобная. Поменял на 120 000 Гур и задним стабилизатор. На 150 000 верхнюю опору двигателя. Заменил все стойки .На 110 000 менял масло в коробке в автосалоне. Деб*лы слили и залили.. на 155 000 снял поддон вариатора и промыл фильтр грубой очистки и заменил сменный (оказывается он там есть) фильтр.
Кузов еще более менее . Подгнил капот возле решётки. Небольшие очаги на дверях…
Машина супер. Буду ездить дальше. Менять не хочется. Но настораживает пробег и вариатор…

Значимые плюсы и неисправности Ниссан Тиана

Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками

Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

  1. Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
  2. На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
  3. Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
  4. В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
  5. Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
  6. Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
  7. Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
  8. Доработана шумоизоляция.
  9. Сиденья стали более эргономичны и удобны.
  10. Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).

Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.

Основные недостатки Ниссан Тианы

На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

  1. Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
  2. Неудобное расположение кнопок включения.
  3. Устаревшая мультимедийная система.

С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

  • Слабая рулевая рейка.
  • Подвеска стоит дорого, служит недолго.
  • Малый ресурс вариатора, причём его ремонт по цене сопоставим с заменой.
  • Недолговечный замок лючка бензобака, который готов постоянно ломаться в холодную погоду.
  • Ненадёжная электрика, владельцу надо быть готовым к постоянным заменам.

Из-за мощного двигателя на автомобиль предстоят большие расходы на налоги и страховку. В итоге на вторичном рынке Ниссан Теана стоит недорого, а хозяева меняются чаще, чем зимняя и летняя резина. Эксперты подсчитали, что примерно в 60% случаев продаются машины после ДТП, имеющие гораздо больше одного владельца. Люди не готовы тратиться на обслуживание. Им проще продать «головную боль» следующему автовладельцу. Такая эстафета не улучшает техническое состояние, неопытный покупатель может получить бонусом все перечисленные болячки и в итоге оставить в сервисе внушительную сумму. Или попробовать продать другому.

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук

Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.

Что должно насторожить перед покупкой:

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

  • Многочисленные «рыжики» на кузове и облезающий хром. Весь дорогой лоск быстро отлетает со временем, от этого страдают даже молдинги и оригинальные диски.
  • Работу двигателя слушать только на холодном запуске, после прогрева проблемы с цепью не заметить.
  • Стуки в подвеске, просевшая задняя часть машины говорят о необходимости трат. Возможно дело ограничится только заменой втулок стабилизатора, но возможен и более дорогостоящий ремонт.
  • Полноценно проверить вариатор можно только на СТО, и то не всегда со 100% гарантией. С его неполноценностью приходится только мириться и регулярно покупать новый.
  • Частая болячка в салоне – это сломанное водительское сиденье.

У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.

В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.

Теана j32 — второе поколение флагмана Ниссан

Ниссан Теана j32 – второе поколение флагманского седана компании Nissan, которое было представлено в 2008 году на Пекинском автосалоне, в этом же году начались продажи. Обновление Teana пережила в 2011, а в 2014 на смену второму поколению пришла третья модель (L33). Собирали Теаны второго поколения и в России.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Общее впечатление от экстерьера Ниссан Теаны j32 хорошее, она стала еще солиднее и гармоничнее.

Салон

Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче. Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.

На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Cалон Teana j32 – богатый солидный удобный приятный. И он выглядит дороже чем у Камри 50.

Технические характеристики Ниссан Teana j32

Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Габариты

Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.

Габариты и масса:

  • длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5,
  • клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
  • объем багажника (л) – 488;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).

Дорожный просвет полноприводных седанов, появившихся в 2010, больше и равен 165 мм.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Двигатели и коробка передач

Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.

Базовым, как ни странно, считается двигатель V6 2.5 VQ25DE. Теану j32 с таким мотором можно было купить дешевле, чем полноприводную с четырехцилиндровым 2.5.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Характеристики V6 2.5 VQ25DE:

  • мощность (л.с.) – 182;
  • крутящий момент (Н/м) – 228;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 200;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.

Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:

  • мощность (л.с.) – 167;
  • крутящий момент (Н/м) – 240;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
  • степень сжатия – 9.6;
  • максимальная скорость (км/ч) – 180;
  • топливо – допускается использование бензина АИ-92;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:

  • мощность (л.с.) – 249;
  • крутящий момент (Н/м) – 326;
  • степень сжатия – 10.3;
  • разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
  • максимальная скорость (км/ч) – 210;
  • расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.

Все моторы Teana j32 были с электронным впрыском EGI.

Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.

Полный привод и ходовая часть

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.

Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.

Достоинства и недостатки Teana j32

При правильной эксплуатации Теана не преподнесет неожиданных поломок.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.

Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.

Невысокий клиренс Теаны j32, до рестайлинга 2011 всего 135 мм, может стать проблемой в заснеженном дворе или на плохой дороге.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.

Рестайлинг

Обновление второго поколения флагманского седана Nissan прошло в 2011.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Во внешности обновленной машины изменились передняя и задняя оптика, став более современными. В передних фарах появились дневные ходовые огни.

Техническую часть доработки коснулись тоже не значительно, увеличился клиренс у переднеприводных комплектаций со 135 до 150 мм. Двигатели и коробка передач не изменились.

Проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом (Nissan Teana II)

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Nissan Teana второго поколения. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Вывод

Ниссан Теана j32 – хороший автомобиль солидный, надежный, но основному конкуренту (Камри 55) соревнование за клиента проиграл. Поэтому и ушел с рынка, третье поколение продавалось плохо.

http://www.avtoavenu.ru/nissan-teana/
Источник http://autodostoinstvo.ru/znachimye-pljusy-i-neispravnosti-nissan-tiana/
Источник http://autonissancar.ru/teana/teana-j32-vtoroe-pokolenie-flagmana-nissan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]