Подвеска на Actyon — как она работает
Подвеска на Actyon — как она работает
На эту деталь автомобиля мы меньше всего обращаем внимание, однако она является самой проблемной и чувствительной. Она берет на себя все нагрузки не только во время движения автомобиля, но и когда он просто стоит. Важно, чтобы состояние этого устройства было оптимальным, тогда и поездка на машине будет комфортной, а главное – безопасной. Угадали, про что идет речь?
Подвеска в автомобиле – важнейшая составляющая. Передающиеся на колеса всевозможные толчки и колебания от дорожного полотна, с ее помощью минимизируются. Через подвеску водитель «чувствует» поведение автомобиля и может заранее отреагировать на сложившуюся ситуацию. Чем активнее и лучше автомобильная подвеска ведет себя на дороге, тем комфортнее и легче ей управлять.
Система «подвеска – автомобиль» развивается параллельно. За все свое долгое существование человек придумал огромное количество всевозможных вариантов этой системы. Конечно, сейчас многие виды подвесок забыты, но зато остались самые выдержанные временем и дорогой.
Подвеска отвечает за главные характеристики автомобиля: его проходимость и управляемость на высоких скоростях и в целом. «Железный конь» не сможет развить нормальную максимальную скорость без хорошей ходовой части. Грузоподъемность тоже напрямую связана с типом данной конструкции.
Автомобильные подвески классифицируются на три типа:
- Зависимая подвеска;
- Полузависимая (торсионно-рычажная) подвеска;
- Независимая подвеска.
Вариантов комбинирования видов подвесок очень много (подвеска с косыми, поперечными рычагами, с качающейся осью и т.д.). Поэтому рассмотрим в данном контексте только ту, которую применяет SsangYong для своих автомобилей.
SsangYong оснащает Actyon 2014 модельного года независимыми подвесками и на переднюю, и на заднюю ось. Если подробнее: передняя подвеска – типа McPherson, а задняя – многорычажная Multilink.
Независимая подвеска типа McPherson была изобретена (надо же!) американцем Эрлом МакФерсоном. На серийную продукцию стала устанавливаться в 1948 году. Подвеска известна и под другими названиями: на постсоветском пространстве ее именуют как «качающаяся свеча», а в англоговорящих странах – «подвеска Чепмена».
Как это работает
Подвеска типа McPherson используется почти во всех современных автомобилях. Отличается разве только индивидуальной модификацией автопроизводителей. Поэтому так необходимо знать, как работает данный узел автомобиля, чтобы вовремя улучить в нем проблему.
Полностью конструкцию рассматривать не имеет смысла, приведу только основные компоненты, которые представляют первостепенную важность в подвеске.
Поворотный кулак. Представляет собой систему подшипников, а также в нем располагается тормозной суппорт. Находится в связке с амортизаторной стойкой и рулевой системой.
Поворотный кулак
Подрамник. Несущий элемент всей конструкции. Крепится на кузов авто с помощью резинометаллических шарниров — сайлентблоков, которые уменьшают шумы и нагрузку на кузов во время движения.
Амортизаторная стойка. Отвечает за упругость подвески. Она соединяет упругий элемент (металлическую пружину) и амортизатор. В данный узел так же входит буфер сжатия. Снизу к стойке крепится поворотный кулак, а сверху стойка через резиновую втулку присоединена к брызговику крыла.
Поперечный рычаг. Крепится с двух сторон к подрамнику, тем самым обеспечивая должную жесткость в продольном направлении. С помощью шаровой опоры, рычаг соединяется с поворотным кулаком.
Поперечный рычаг
Стабилизатор поперечной устойчивости.
Представляет немалую роль в уменьшении диапазонов крена при повороте, клевка при торможении и «козления» при разгоне автомобиля. Стабилизатор соединяется с подрамником установочными кронштейнами и втулками. С двух концов стабилизатор крепится к стойке амортизатора соединительными штангами с шарнирами.
Преимущества подвески
Значительные преимущества МакФерсон в ее компактности и малой неподрессорной массе, а, значит, она оказывает меньшее воздействие на плавность хода автомобиля во время движения по неровностям дороги. Невысокая стоимость и нетрудоемкость изготовления способствовали широкому распространению данной подвески. За счет более простой конструкции, обслуживание ходовой части не составляет большого труда. Помимо этого, у подвески достаточно высокая надежность.
Недостатки подвески
Как же без минусов данной конструкции ходовой части. Они непременно имеются. МакФерсон обладает большим ходом, что сказывается несомненно негативно на управляемости автомобиля.
Далее, большую нагрузку при движении по неровностям дороги испытывает брызговик крыла. По правде говоря, он является не самой прочной деталью в узле. От этого постепенно разрушаются точки крепления брызговика к стойке амортизатора. Данный недостаток приводит к снижению ресурса всей подвески.
Доставит неудобство износ амортизаторной стойки. Неразборная конструкция предполагает замену исключительно стойки в сборе. А сделать это придется, иначе она может нарушить геометрию кузова.
Амортизатор в сборе
Еще один минус – страдает шумоизоляция во время движения автомобиля. И последнее, данный тип подвески компенсирует продольный крен при торможении меньше, чем подвеска с двойными рычагами.
Подведем итоги
Недостатки подвески типа McPherson значительно ограничивают ее применение. Исходя из этого, подобную систему используют на автомобилях массового A, B, и C классов. А из-за своей компактности она излюбленная у автопроизводителей переднеприводных машин. Подвеска не обладает высокой комфортабельностью, не предназначена для гонок, но вполне выполняет возлагаемые на нее обязанности.
Подвеска МакФерсон заняла свое место в жизни городского автомобиля. Нужно научиться с ней ладить и тогда ходовая часть вашего «железного коня» не доставит Вам больших хлопот.
В конце статьи приведу некоторые номера деталей ходовой части. Информация взята с официального интернет-магазина компании SsangYong в России. Цены действительны на момент публикации данного материала.
Комплектующие к амортизатору
Тех характеристики саньенг актион спорт. SsangYong actyon sports технические характеристики
Трудно найти на автомобильном рынке более узкоспециализированную компанию, чем южнокорейскую SsangYong. Вот и очередной продукт корейских инженеров – пикап Actyon Sports является их очередным рамным полноприводным автомобилем.
В недолгой истории этой компании было немало вариантов сотрудничества с другими представителями мирового автопрома, но нашего потребителя особо порадуют два из них. С начала девяностых надежность двигателей SsangYong обеспечивают технологии немецкого концерна DaimlerChrysler AG, а с середины двухтысячных автозавод СОЛЛЕРС сделал эти машины доступными на российском рынке.
Сложно однозначно оценивать странный внешний вид автомобилей этой компании. Вот и пикап SsangYong Actyon Sports своим хищным динамичным профилем выделяется в городском потоке. Британский дизайнер Кен Гринли из традиционной рабочей лошадки сумел сделать странноватый, но молодежный и приметный автомобиль. Анфас Санг Йонг Актион Спорт напоминает хищный клюв с раскосыми фарами. При этом экстерьер Actyon Sports однозначно выдает семейные узы, связывающие его с другими моделями компании.
Притом, что большую часть автомобиля занимает полноразмерная четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, грузовая платформа очень вместительна как по ширине, так и по глубине.
Но, к сожалению, откидной борт очень тяжелый, а грузоподъемность всего лишь 450 кг, что в два раза меньше большинства конкурентных пикапов.
Просторный салон SsangYong Actyon Sports выполнен в темных тонах, качество материалов хоть и бюджетное, но особых нареканий не вызывает.
Задний диван Санг Енг Актион Спорт позволяет вольготно разместиться только двум пассажирам, а вот эргономика передних сидений оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что посадка водителя обеспечивает хорошую обзорность, мест для ног немного, руль регулируется только по высоте, да и рычаг переключателя КПП норовит упереться в центральную консоль.
Сама приборная панель с беспорядочно разбросанными кнопками слегка развернута к водителю, удивляет лишь пустующее место под магнитолу (она в любой комплектации идет лишь за доплату) и это притом, что на руле имеются кнопки для управления музыкой.
Спортивный внешний вид СсангЙонг Актион Спорт вкупе с двухлитровым турбодизелем Common Rail и адаптивной шестиступенчатой АКПП E-Tronic, обещают нешуточную динамику. Но на практике управляемость и разгонная динамика оставляют желать лучшего.
Если говорить о динамических характеристиках Actyon Sports, то разгон за 13 секунд «до сотни» – это не плохой показатель для двухтонного пикапа, но тем не менее, далек от «идеала» в целом. Но у этого двигателя есть свои преимущества – он отличается небольшим «аппетитом» и хорошей тяговитостью на низах… только вот на «высокие обороты» отвечает страшным ревом.
Управляемость в городском потоке, как и положено пикапам – не на высоте. При резких маневрах чувствуется недостаточная информативность рулевого управления, наблюдается склонность к заносу, а боковые крены просто пугают. Хотя, казалось бы, пружинная подвеска должна была обеспечить легковую управляемость. Электронные системы могли бы исправить ситуацию, однако кроме ABS в комплектации ничего не обнаружено.
Из недостатков стоит также упомянуть нечеткое включение передач механической КПП и склонность дисковых тормозов к перегреву.
При этом, несмотря на все вышеперечисленное автомобиль нашел своих приверженцев. Те, кто не обманулся «спортивным» внешним видом, за вполне умеренную плату получили универсальный полноприводный рамный пикап с отличным дизельным двигателем, способным доставить хозяина с семьей и грузом в точку назначения, не обращая внимания на дороги.
Кстати о ценах. В 2011 году стоимость пикапа SsangYong Actyon Sports начинается с 650 тыс. рублей (2.0 турбо-дизель, МТ). А Санг Йонг Актион Спорт с «автоматом» предлагается по цене от 815 тыс. рублей.
В 2011-м году корейская компания показала публике концепт-кар, на основе которого в 2012-м году был выпущен рамный пикап SsangYong Actyon Sports 2020. Это второе поколение, которые производится и продается по сей день. Кстати, как мы уже сказали, это рамный автомобиль, а на современном рынке это встречается редко. Давайте обсудим все новые детали авто.
Эксплуатационные показатели
У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.
Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.
Расход горючего SsangYong Actyon Sports:
Заказать звонок Написать письмо Запись на тест-драйв Запись на сервис
SsangYong Actyon Sports | ||||
Двигатель | ||||
Модель | D20DTR | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | Бензиновый | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86.2 x 85.6 | 90.9 x 88.4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 400 — 4 000 или 114 (155)/ 3 400 — 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 1 500 – 2 800 (при этом 190/1 000) | 214/ 3 500 – 4 600 | ||
Степень сжатия | 16,5:1 | 10,4:1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Впрыск топлива c электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | |
Передаточное отношение на 1-й | 4,489 | 3,536 | 4,315 | |
на 2 передаче | 2,337 | 2,143 | 2,475 | |
на 3 передаче | 1,35 | 1,478 | 1,536 | |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | |
на 5 передаче | 0,784 | 0,866 | 0,807 | |
на 6 передаче | 0,679 | 0,677 | — | |
задняя | 4,253 | 3,094 | 3,919 | |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L | ||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,55 | 3,91 | 4,89 | |
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS | |||
Колесные диски | 16″ x 6.5J; 18″ x 7.5J | |||
Шины | 225/75R16; 255/60R18 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 2 057 – 2 097 | 2 070 – 2 110 | 1 944 – 1 984 | |
Полная масса, кг | 2 520 | 2 740 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2 300 | 1 800 | ||
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4 990 | |||
Габаритная ширина, мм | 1 910 | |||
Габаритная высота, мм | 1 790 | |||
Колесная база, мм | 3 060 | |||
Колея передних колес, мм | 1 570 | |||
Колея задних колес, мм | 1 570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1 019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1 506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1 421 | |||
Пространство для ног, мм | 1 059 | |||
Грузовая платформа, мм | 1 275 х 1 600 х 525 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 9,8 | 15,4 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,8 | 9,8 | |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,4 | 7,9 | 11,4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 163,8 | 163,3 | 161 | |
Диаметр разворота, м | 11,9 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 25/25 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | |||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 188 / 212 |
*По условиям ездового цикла. Компания оставляет за собой право внесения изменений в технические характеристики, указанные в настоящей спецификации, без предварительного уведомления.
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Техническая часть
В основе пикапа — лонжеронная рамная конструкции, передняя подвеска независимая — двойные поперечные рычаги, сзади зависимая — продольные рычаги и тяги Панара, гидроусилитель рулевого управления. Самое главное, что все версии оснащаются подключаемым полным приводом (Part-Time), обеспечивающим уверенное поведение авто на бездорожье. Технические характеристики
силового агрегата. В качестве двигателя для нового Actyon Sports российским покупателям предлагается дизель D20DTR 2,0 л. (149 лс), работающий в тандеме с механикой 6 КПП или автомат 6 АКПП (T-Tronic с функцией ручного выбора передачи). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 сек и максимальную скорость 163 кмч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет на трассе 6 (6,8) литров, а в городских условиях 9,7 (9,8) литров дизтоплива. В реальных условиях повседневной эксплуатации пикапу требуется в городе 11-12 литров солярки. В качестве систем безопасности устанавливаются ABS с EBD и ESP в качестве опции.
Сколько стоит в России
Стать обладателем обновленного пикапа Саненг Актион Спорт в базовой комплектации Original с «механикой» можно за стоимость от 849000 рублей. Цена за которую можно купить начальную версию с «автоматом» Comfort составит 959000 рублей. Ну а максимально упакованный Actyon Sports Luxury 2012-2013 года потянет из личного бюджета минимум 1139000 рублей.
Рынок сбыта: Россия.
Новое поколение пикапа SsangYong Actyon Sports было официально представлено в марте 2012 года на Женевском автосалоне. Концепция нового Actyon Sports отвечает растущему интересу автовладельцев к активному отдыху и экстремальному спорту. Во втором поколении модель получила редизайн экстерьера и интерьера в пользу более высокого комфорта, а также новый дизельный мотор e-XDi с улучшенными показателями расхода топлива. Максимальная мощность этого мотора достигает 149 л.с., а крутящий момент — 360 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат. Все автомобили Actyon Sports имеют подключаемый полный привод. Предлагаются четыре уровня комплектации: «Original», «Comfort», «Elegance» и «Luxury». В базовой комплектации Actyon Sports оснащен противотуманными фарами, кондиционером, бортовым компьютером, креплением для детского кресла, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, подушкой безопасности водителя и иммобилайзером. В список оснащения топовой комплектации входят кожаная обивка сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод водительского сиденья (8 направлении регулировок), автоматическая система контроля света, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида и люк с электроприводом.
Трансмиссия
Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.
Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.
У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.
Имеется 3 режима работы:
3 режимы работы привода пикапа.
- Задний привод (2WD)
– гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию; - Полный привод (4WD High)
– необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью; - Полный привод (4WD Low)
– вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.
Цены на новые Ssang Yong Actyon Sports
SsangYong Actyon Sports — один из самых популярных автомобилей, импортируемых из Кореи. Это полноценный полноприводный рамный пикап с мощным дизельным мотором, современным оснащением и агрегатами и, наверное, лидер в категории «много машины за мало денег».
При покупке Актиона Спортс наши клиенты часто спрашивают «а какие кунги бывают? а когда пошли новые 6-ти ступенчатые автоматы? что изменил рестайлинг?» На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.
Виды кунга.
Актион Спортс с завода выходит с голым кузовом и перед продажей практически всегда корейские дилеры устанавливают крышку (кунг) на борт. Существует 2 основных вида крышки:
1) hardtop (хардтоп) — высокая крышка, которая наибольшим образом увеличивает багажное отделение. Актион с ней становится похожим на полноценного джипа, а не на пикапа. На фото слева. Дорогие версии хардтопов комплектуются стеклоочиститителем и стоп-сигналом.
2) halftop (хафтоп) — низкая крышка. Есть много разновидностей хафтопов, и в виде жесткой шторки, и поднимающиеся наверх для перевозки негабаритных грузов, некоторые открываются кнопкой с салона (а не ключом).
Комплектации.
У Актиона Спортс есть 3 основные комплектации:
Club — самая простая модификация. Часто идут с тканевым салоном и только водительской подушкой безопасности, нет выхода на наушники, зеркало заднего вида без автозатемнения. Ну и самое главное отличие Club это климат-контроль на крутилках без датчика забортной температуры и функции Авто.
Passion — самая распространенная модификация. Почти всегда оснащается кожаными сидушками, климат-контролем, 2-мя подушками безопасности, есть выход на наушники и телефон.
Vision — топовая версия Актиона Спортс. Главное и единственное отличие от Passion — электропривод передних сидений.
Рестайлинг.
У Актиона Спортс было 2 рестайлинга:
— в середине 2008-го года. Самое важное — задумчивый 4-х ступенчатый автомат поменяли на более быстрый 6-ти ступенчатый. Актион стал гораздо быстрее трогаться с места. Поменяли селектор автомата (добавилась возможность ручного переключения передач), на руле стало 10 кнопок (было 8), магнитофон стал читать SD карты, есть выходы на i-POD. Раньше спинка задних сидений откидывалась ручками с 2-х сторон — в рестайлинге оставили только с правой стороны (не понять корейскую логику)
— в конце 2010 года. Тут не было серьезных изменений, но добавили много мелочей и наконец-то обновили внешность.
Изменили селектор автомата. На фото слева направо — первое поколение с 2006-го года, рестайлинг в 2008-м году, рестайлинг в 2010 году.
Был изменен дизайн литых дисков
Решетка радиатора стала другой
Материал салона (а также обшивка рули и рукоятки автомата) теперь из кожи другого качества, с намеком на перфорацию. Появился круиз-контроль.
Ну а теперь пару слов о ходовке и внедорожных качествах Актиона Спортс. Это не джип (хотя многие считают его таковым) и на бездорожье с ним надо осторожней из-за следующих качеств:
— длинная 5-ти метровая база
— длинные передние и задние свесы
— низко расположен радиатор
— бензобак находится чуть выше уровня заднего моста
— при езде на пониженной передаче в сложных условиях может вырвать передний подрамник
— ходы подвески минимальны
— незащищенные ничем пыльники в передней подвеске
Не убедили? Смотрите фотографии:
Размеры SsangYong Actyon Sports
Длина | 4 990 мм |
Высота | 1 790 мм |
Ширина | 1 910 мм |
Колесная база | 3 060 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Колея передних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 188 мм |
Диаметр разворота | 11,9 м |
Размер колес | шины 225/75, диски 16X6,5J |
Угол въезда | 20° |
Угол съезда | 20° |
Угол продольной проходимости | 20° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Внешний вид обновленного SsangYong Actyon Sports
Санг Йонг Актион Спорт унаследовал от традиционного одноименного кроссовера данной фирмы переднюю область кузова, интерьер, основные функционирующие детали — двигатель и КПП. Главным отличием является наличие грузового отдела, который на рынке представляют в двух вариациях — стандартный и с дополнительной надстройкой.
Помимо всего, было увеличено на 306 мм расстояние между центральными частями осей передних и задних колес, также из-за наличия багажного отсека потерпела изменения длина транспорта и увеличилась на 510 мм. В результате переоборудования и тюнинга Санг Енг Актион у авто понизился угол съезда и стал больше задний клиренс — 212 мм.
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
Автомобиль | SsangYong Actyon Sports |
Тип кузова | пикап с четырёхдверной кабиной |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4965 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1755 |
Колесная база, мм | 3060 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1954 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 141 (104) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 310 / 1800-2700 |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая |
Привод | полный, с подключаемым приводом на передние колёса |
Шины | 225/75 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,7 |
Емкость топливного бака, л | 75 |
Тип топлива | дизельное |
Технические характеристики автомобиля «SsangYong Actyon Sports» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля SsangYong Actyon Sports — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про SsangYong Actyon Sports.
В 2006 году в свет вышел лифтбэк под названием SsangYong Actyon. У южнокорейской компании получилось создать неплохой компактный кроссовер, но многим людям хотелось иметь у себя в гараже что-то более практичное. Потому было решено начать выпускать эту же модель, но в кузове пикап. Для того чтобы различать их было проще, к названию добавили приставку Sports. Ожидания производителей оправдались — пикап быстро стал популярен.
Назначение и описание
SsangYong Actyon Sports, в отличие от брата кроссовера, это пикап – наследие компании двух драконов. Без дополнительной доработки он не выдержит убийственной работы на бездорожье, но достаточно хорошо чувствует себя на городских дорогах и обладает внушительным кузовом.
В длину транспорт достигает 5 м, а ширина его почти 2. Проходимость у автомобиля достаточно высокая и на бездорожье, но маневренности ему не хватает. Это обуславливается длинной колесной базой в 3 м.
Поэтому для экстремального вождения в городских условиях потребуются особые навыки.
Разработанный корейскими мастерами, он ближе азиатам по простым физическим пропорциям. Несмотря на то что создан он для использования водителем и четырьмя пассажирами, внутри комфортно чувствовать себя большой компании невозможно и разместиться в нем могут только люди средней и небольшой комплекции.
Европейцы же с достаточно большим ростом, а часто и габаритами не смогут почувствовать себя достаточно комфортно. Настроить же под себя руль, сидение и ремни безопасности не всегда получается должным образом.
Команда инженеров отлично поработала над эргономическими показателями электроники. Часть ее сконцентрирована на руле, и даже на ручном переключателе коробки передач в последних доработках.
Внешний вид салона авто простой без излишеств с рубленым дизайном. В салоне достаточно электроники и пластика для получения ощущений современного авто. При этом учитывая тот факт, что пикапы обычно снабжаются небольшим салоном для двух пассажиров, салон не кажется маленьким. В нем умещаются такие полезные мелочи, как:
- Скрытый футляр для очков.
- Дополнительные отсеки для мелочей.
- Подстаканники для водителя и пассажиров.
- Объемные подлокотники (один из них скрытый для задних пассажиров
).
Фото SsangYong Actyon Sports
Снаружи это авто имеет распространенный дизайн и даже приевшийся. Пикап при наличии хорошо подобранной крышки для кузова внешне с трудом отличается от внедорожника. Вторая серия, вышедшая совсем недавно, значительно отличается от своей предшественницы.
Сильному рестайлингу в 2011–2012 году подвергся внешний облик, особенно заметно это перед капотом. Автомобиль приобрел новый благопристойный вид, но потерял индивидуальность.
Дополнительным плюсом является пластиковое покрытие кузова. Оно легко моется в отличие от металлического кузова в других машинах, и снижает шум.
Снижены показатели шума и внутри салона. Мощный и громкий двигатель под капотом не ощущается внутри салона благодаря хорошей звукоизоляции и поглощению шумов.
Вкратце о модели
Для начала стоит сказать о том, что представляет собой автомобиль, перед тем как обращать внимание на отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports — это машина с универсальными возможностями. В первую очередь данный автомобиль является практичным. Вес буксируемого прицепа может достигать 2 300 кг. А ещё пикап имеет крепкую грузовую платформу, габариты которой составляют 1 275х1 600х525 мм. Эта часть, по желанию покупателя, может быть оснащена кунгом — конструкцией для её закрытия, с которой автомобиль становится похожим на кроссовер.
Кстати, дизайн у SsangYong впечатляющий. В линиях его кузова заложена динамика, яркость и даже некая спортивность, которую удачно подчёркивает выразительной формы оптика, аккуратные противотуманные фары и сетчатая
Технические характеристики
О них немало информации содержат отзывы владельцев. SsangYong Actyon Sports комплектовался 2-литровым 141-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом. Благодаря такому агрегату машина могла разгоняться до 161 км/ч. Причем отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигала спустя 14 секунд после старта. Динамика не особо впечатляющая, но зато расход топлива небольшой. На 100 километров, пройденных по трассе, уходит 6 литров ДТ. В городском режиме расход увеличивается до 11 л.
Но больший интерес представляет система подключаемого полного привода Part-time 4WD. Именно о ней чаще всего рассказывают отзывы владельцев. SsangYong может работать в трёх режимах. Первый — заднеприводный, 2WD. Он обеспечивает экономию топлива и используется при езде по обычным дорогам. Но если приходится двигаться по скользкому покрытию или бездорожью, то активируется режим полного привода. Он называется 4WD High. Третий режим подразумевает движение с включённым полным приводом и пониженным рядом передач. Он называется 4WD Low. И этот режим действительно выручает при движении по тяжёлому бездорожью.
Технические характеристики Саньенг Актион Спорт
Модель получила в линейке всего лишь два агрегата, причем один из них присутствует на версии в кузове кроссовер. Эти моторы не особо мощные и поэтому от автомобиля весом в 2740 килограмм не стоит ожидать хорошей динамики.
Итак, в качестве базы модель получит дизельный двигатель D20DTF объемом в 2 литра. Он выдает 149 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Динамика ужасная – 15 секунд до сотни и 163 км/ч максимальной скорости. Это турбированный агрегат с функцией электронного управления. Расход в районе 10-ти литров в городском режиме и 7 литров по трассе.
Также присутствует бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,3 литра. Это 16-клапанный мотор с функцией непосредственного впрыска. Он имеет 150 лошадей и 214 H*m крутящего момента. Максимальная скорость равна 161-му км/ч, а расходует он аж 15 литров АИ-95 в городе и 10 литров бензина по трассе.
Модель работает в паре с 6-ти и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также можно будет установить 6-ступенчатый автомат. У АКПП обновилась прошивка и она стала немного лучше. Все версии имеют полный привод и гидроусилитель.
У модели независимая пружинная подвеска спереди с 2-мя рычагами, а сзади находится зависимая система с продольными рычагами. Модель имеет дисковые тормоза и спереди, и сзади, а вентиляцию получили только передние.
Безопасность
Об этом немаловажном нюансе также рассказывают люди, оставляющие отзывы. Владельцев SsangYong Actyon Sports в плане безопасности полностью устраивает. Особым вниманием они отмечают чётко работающую которая всегда вовремя реагирует на состояние дорожного покрытия и положения автомобиля. ESP держит под контролем не только мощность двигателя, но и интенсивность торможения. Если водитель вдруг окажется на грани потери контроля над управлением, система его выручит.
Похвалы заслуживает и опция ASP. Это система предотвращения опрокидывания, которая активируется при прохождении резких поворотов и на высоких скоростях. ASP регулирует тормозные усилия на всех колёсах и крутящий момент силового агрегата. А ещё многие люди считают полезной Благодаря её наличию машина не откатывается назад. Система способствует удерживанию усилия на тормозах, что влияет не только на безопасность и исключает вероятность возникновения ДТП, но ещё и облегчает процесс управления.
Внутреннее убранство
Оставленные о SsangYong Actyon Sports 2012 отзывы владельцев содержат весьма подробные комментарии, касающиеся салона этого автомобиля. Как известно, у пикапов обычно внутри не очень просторно. В этой модели всё наоборот. Внутри достаточно места для комфортного размещения водителя и его пассажиров. Сзади себя хорошо будут чувствовать только два человека, хотя и три поместится. Особенно комфортно им будет, если они опустят широкий подлокотник в центре задней спинки. Кстати, не может не радовать имеющийся у спинки дивана наклон. Обычно они в пикапах прямые.
Ещё многие отмечают вниманием отличную заводскую шумоизоляцию и климат-контроль. Зимой салон быстро прогревается, а летом моментально охлаждается. Особой похвалы достоин руль. Он очень лёгкий и послушный, а при езде по асфальту складывается впечатление, что машина скользит по льду. Кстати, эргономика в салоне находится на достойном уровне. Все органы управления стоят на своих местах, так что многие со временем ориентируются в них на ощупь.
Салон
Заглянув внутрь понимаешь, что это уже совершенно другой автомобиль. Материалы обшивки все также простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние кресла могут быть обшиты кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, который вмещает в себя три человека. Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.
Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы. Ниже расположена простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого расположены кнопки в круговом оформлении, там находится кнопка аварийной сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже расположился по сути простой блок управления климатом SsangYong Actyon Sports 2020 с шайбами и дисплеем. Слева вертикально находятся 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, смотрится необычно и классно.
Водителю достанется большой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально простая, но у нее красивая подсветка. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также есть не особо информативный бортовой компьютер.
Тоннель имеет углубление в панели торпедо, в которой находится простая ниша для мелочей. После мы видим прикуриватель, рядом с которым расположился большой селектор коробки передач, имеющий на основе хромированную окантовку. Под дверцей находятся подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.
Недостатки
У каждой машины есть как плюсы, так и минусы. Не является исключением и SsangYong Actyon Sports. Отзывы владельцев являются прямым тому подтверждением. Многим не нравится обзор с водительского места. Собственники говорят, что сильно мешает наклон лобового стекла и чересчур широкие передние стойки. Впрочем, благодаря этим же особенностям у пикапа высокая крыша, обеспечивающая немало пространства над головами. Поэтому момент спорный.
Уж что и является явным недостатком, так это нежелание двигателя запускаться в мороз. Если на улице холоднее -20°C, то придётся долго мучиться, чтобы машина, наконец, завелась. Ещё минусом является отсутствие в сигнализации датчика удара. А магнитола не поддерживает современные форматы. Но поскольку стоимость этой аудио-установки и сигнализации включена в цену автомобиля, покупатель не может от них отказаться.
Эксплуатационные нюансы
Что еще говорят о пикапе SsangYong Actyon Sports отзывы владельцев? Многие рекомендуют ответственно относиться к системе рециркуляции отработанных газов (EGR). Она помогает снизить до минимума токсичность выхлопа и требует регулярных процедур по очистке. Ещё явным недостатком является низко расположенный генератор. В связи с этим владельцы пикапа вынуждены максимально аккуратно ездить по слякоти и плохому покрытию, потому что слишком высок риск попадания грязи на щетки. Из-за этого они обычно начинают искрить и портят кольца. Как итог — требуется ремонт генератора. А ввиду отсутствия подкапотного пространства, перенос его наверх не представляется возможным.
Но это ещё не всё, что могут рассказать отзывы владельцев о новом Actyon Sports. Люди говорят, что у этого автомобиля неразборные ступичные подшипники. И если один из них выйдет из строя, то замене придётся подвергать всю ступицу целиком. Также у модели слабые пружины. Они значительно проседают в ходе эксплуатации. А задние пружины и вовсе не рассчитаны на прохождение неровностей и тяжёлого бездорожья. Они выполнены из прута толщиной в 1,3 сантиметра. Качество впоследствии себя проявляет. И спустя какое-то время нагруженная машина практически лежит на отбойниках. Исправить эту неприятность можно, если заменить пружины и установить проставки под них.
Что ещё следует знать?
Оставленные о пикапе SsangYong Actyon Sports 2008 отзывы владельцев позволяют в полной мере понять преимущества и недостатки этого автомобиля. Люди уверяют, что у этих машин неплохая динамика разгона, высокая экономичность и хорошая мощность. Дизельный агрегат, стоящий под капотом, является одним из самых эффективных среди аналогов своего поколения. Но в то же время у этого пикапа слабая геометрическая проходимость. Если сравнивать с внедорожниками, то у Actyon Sports слишком мал угол въезда, и недостаточно велик дорожный просвет. Многие исправляют этот нюанс, завышая подвеску и устанавливая колёса большего диаметра.
Однако это не всё, что могут рассказать оставленные отзывы о SsangYong Actyon Sports. Достоинства, которыми этот автомобиль обладает, немаловажны. Всем известно, что в процессе эксплуатации нередко могут возникнуть проблемы с ГРМ. Так вот, не в случае с Actyon Sports. На двигателях этой модели, вопреки современным тенденциями, установлен долговечный и надёжный цепной привод.
Видео
После войн и прочих несчастий, Южная Корея в 50-х годах сумела найти в себе силы к развитию. Ее население проявило невероятную стойкость и желание к процветанию. Небольшие компании постепенно завоевали славу на мировом рынке и выросли в большие корпорации. Одна из них SsangYong
У нее долгая и интересная история. Начинался ее путь больше полувека назад. Такое название у фирмы появилось не сразу, но связано оно с красивой легендой о двух братьях драконах. Первые заказы – военные машины. Бренд двух драконов после сотрудничества с Американской армией, выпускает гражданский транспорт, а также легковые автомобили. Они импортируются к ближайшим и дальним соседям, которые готовы платить за качественную продукцию корейского производства.
За свою историю компания пережила несколько неприятных моментов, ребрендинг, реорганизацию производства, но были и положительные тенденции. Сейчас это один из крупнейших корейских производителей с производственными линиями и партнерами в разных странах.
Всего несколько лет назад компанией выпущено 2 вида автомобилей: кроссовер и пикап
. Первый
SsangYong Actyon
– городской недорогой автомобиль кроссовер, имеющий большое количество достойных конкурентов.
В настоящее время одним из приоритетных направлений развития технологий, создаваемых компанией, являются гибридные модели автотранспорта.
Стоимость
Напоследок следует пару слов сказать и о цене, по которой сегодня можно купить автомобиль «СсанЙонг-Актион-Спортс». Отзывы, оставленные владельцами об этой машине, многих наталкивают на мысль о том, что её неплохо бы тоже приобрести. Пикап в хорошем состоянии можно купить за 500-600 тысяч рублей. И это действительно скромная цена за практичный и функциональный автомобиль, который за счёт универсальности можно использовать практически в любых целях.
В 2006 году состоялся легендарный дебют SsangYong actyon на автомобильном салоне SIA. Как отметили тогда эксперты в области автомобилестроения, в новой модели удалось найти сочетание комфорта седана и возможностей внедорожника . Кроме того, в ходе тестов были отмечены высокие свойства динамики, малый расход топлива. Автомобиль предназначен для повседневных поездок и активного отдыха. В этой статье мы рассмотрим ssangyong actyon sports технические характеристики.
Технические характеристики авто
В разработке дизайна автомобиля принимал участие британский специалист, в результате его творение не осталось незамеченным ни на одной дороге. Автомобиль имеет резкий профиль и построен на базе рамной конструкции. Производство двигателей для автомобилей SsangYong осуществляет концерн Mercedes -Benz. В автомобиле Actyon имеется бензиновый двигатель на 2.3 литра, общая мощность составляет 150 л. с. Представлена также версия и на основе турбодизеля с высокими характеристиками мощности — двигатель на 2.0 литра и 141 л.с. Две модификации представлены на выбор покупателя — это автомобиль с пятиступенчатой механикой и машина с четырехуровневым переключателем скоростей.
Автомобиль ssangyong actyon sports технические характеристики имеет высокие, что демонстрирует качество сборки и укомплектования продукции автоконцерна.
В автомобиле имеется система полного привода и набор инструментов активной и пассивной безопасности. Поэтому при вождении автомобиля гарантируется не только комфорт, но и высокий уровень безопасности. Представлены в базовой комплектации две подушки безопасности, встроенная ABS и современная система круиз-контроля, поглощающая колонка и функция обогрева передних кресел, электронный приводы стекол и зеркал со стороны пассажиров и водителя. В машине имеется современная мультимедийная система с 6 динамиками.
В качестве платных опций при покупке предлагается система для динамической стабилизации, брендовая сигнализация и отделка пространства кожей.
Доступные варианты комплектации
Выпускается SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации и трех дополнительных. Базовый вариант Original
- Аудиосистемой с поддержкой FM и CD.
- Голосовым управлением руля.
- 16-дюймовыми колесами.
- Подушкой безопасности для водителя.
- Электрическими стеклоподъемниками на каждой двери.
версия же обладает рядом специфических для такого класса автомобилей свойств:
- Автоматическая система контроля света.
- Самозатемняющееся заднее стекло.
- Кожаная обивка сидений.
- Большие 18-дюймовые колеса из легкосплавного материала.
- Датчик дождя и проч.
Промежуточная комплектация Comfort
имеет в дополнение ко всем имеющимся базовым:
- Антиблокировочную систему тормозов.
- Кондиционер в качестве климат-контроля.
- Подогрев передних сидений.
— более близкая к
Luxury
промежуточная модель. Она снабжается обоими видами трансмиссии как автоматической, так и механической.
Дополнительные плюсы базовая комплектация получила после рестайлинга. И теперь это авто с такими преимуществами, как:
- Полноприводная трансмиссия с демультипликатором.
- Бортовой компьютер.
- Противотуманные фары.
- Кондиционер.
- Обогрев заднего стекла.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Охранная сигнализация.
- Блокировка открывания дверей с места водителя.
- Кожаная отделка рукоятки МКПП и руля.
- Система подогрева стеклоочистителей.
Несмотря на достаточно широкий спектр дополнительных устройств в комплектациях, авто всегда имеет шансы на улучшение, что позволяет его адаптировать под личные предпочтения водителя и погодные условия. Так, к примеру, пикап можно снабдить комплектом качественной резины по сезону или другими полезными приспособлениями.
Зеркала у всех моделей имеют подогрев и электропривод, а в зависимости от комплектации имеют самозатемняющееся зеркало заднего вида и боковые, которые самостоятельно сворачиваются после запирания дверей или выключении двигателя.
Автомобиль Ssangyong Actyon Sports — представитель классификации пикапов корейского производства. Автомобиль бросает настоящий вызов любителям активного образа жизни и путешествий. Первая модификация данной категории поступила в продажу еще в 2012 году, но уже в 2015 компания выпустила обновленный транспорт, который по своим техническим характеристикам полностью соответствует современным стандартам.
Новая версия 2010
Позднее на базе данной платформы был создан Ssang Yong Actyon в версии Sports. От прежней версии автомобиля ему досталась передняя часть, двигатели и коробки передач, идентичные характеристики салона, но увеличенное пространство багажного отсека.
Отсек багажника представлен в обычном исполнении или с функцией подстройки (опционально). В процессе модернизации автомобиля была увеличена его длина на 320 мм. Общая длина за счет расширенного багажного отсека увеличилась на 51 см. Таким образом, у новинки увеличился вес задней части и уменьшился угол съезда, что касается технических параметров, то здесь серьезных изменений не произошло. Автомобиль ssangyong new actyon технические характеристики решил оставить на прежнем уровне, изменив дизайн и набор опций для покупателей.
Подвеска автомобиля осталась прежней, построенная на схеме двойных поперечных рычагов.
Задняя часть сконструирована на основе неразрезного моста с 5-ти рычажной подвеской. Вся конструкция дополнена винтовыми пружинами. В автомобиле Actyon Sports имеется система полного привода, дополненная демультипликатором. При попадании автомобиля на бездорожье автоматически включается пониженный ряд передач.
Для создания кузова автомобиля использовалась пространственная рама. Рама имеет высокую степень надежности за счет трехслойной конструкции. Таким образом, для езды по бездорожью в автомобиле предусмотрен основной элемент системы пассивной безопасности, который защищает от повреждений. Энергия удара при езде по бездорожью за счет этого опционального решения эффективно поглощается, а все удары гасятся.
Обслуживание и ремонт
Производитель корейского пикапа дает гарантию на то, что автотранспорт будет исправно служить длительное время при правильной эксплуатации и качественном обслуживании.
Гарантийный срок на все модификации Ssangyong Actyon Sports составляет 3 года с момента приобретения или до достижения показателя пробега в 100 000 км. То есть если километраж будет достигнут раньше истечения трех лет, то ремонт по гарантии уже действовать не будет.
Ходовые характеристики и безопасность
Новая модель Ssangyong Actyon Sports, выпущенная в 2020 году оснащена устройством полного привода. Данный фактор имеет прямое влияние на степень проходимости авто. Как правило, при эксплуатации транспорта в местностях с хорошими дорожными условиями применяется задний привод. Полный используется в случае езды по бездорожью, рельефным поверхностям или же при морозах, сильном дожде, когда асфальтовое покрытие становится скользким и небезопасным.
Данная установка позволяет применять автомобиль Ssangyong Actyon Sports для длительных переездов, путешествий.
Высота дорожного просвета варьируется в пределах 18,8-19 см. Но здесь необходимо учитывать, что полностью загруженный багажник сокращает данный показатель минимум на 20 мм.
Санг Енг Актион Спорт считается самым безопасным в своей линейке, поскольку в него внедрили несколько защитных систем:
Антиблокировочное устройство Ssangyong Actyon Sports способствует предотвращению блокировки ходовых элементов при резком торможении. Если во время нажатия педали «тормоз» колеса заблокируются, система послабит давление и они снова начнут вращаться. При длительном и беспрерывном торможении действия блокировки-разблокировки будут продолжаться с интенсивностью несколько раз в секунду до момента полной остановки.
Динамическая система стабилизации выполняет роль контролера перечной динамики транспорта, отслеживая траекторию движения и балансируя работу автомобиля, тем самым сохраняя курсовую устойчивость. Поэтому систему еще именуют противозаносной, поскольку она способна помогать водителю в управлении авто.
Подушки безопасности на водительском и пассажирском месте
Это система пассивной безопасности, способная смягчить силу удара при лобовом и боковом столкновении.
Рулевая колонка Ssangyong Actyon Sports
Деталь так же относится к классу пассивной системы безопасности. Элемент присоединен к рулевому устройству и колесам. При лобовом столкновении система провоцирует деформацию, точнее сложение устройства, благодаря чему уменьшается вероятность получения сильных травм.
ВИДЕО: Результаты краш-тестов Actyon Sports
Версия 2012 года
Подвеска авто имеет достаточно простую конструкцию, задняя часть построена на основе двойных поперечных рычагов. Несущая конструкция кузова была укреплена за счет жесткого каркаса. Пикап Actyon Sports был представлен во второй модификации в 2012 году. Изменились габаритные характеристики автомобиля, осталась прежняя колесная база, Автомобиль получил длину 4990 мм, высоту 1790 мм. Уровень просвета под рычагами увеличился до 188 мм, клиренс сзади составил 212 мм.
Технические характеристики ssangyong actyon 2012 улучшились за счет повышенной проходимости и увеличения объема двигателя на бензине.
Версия 2012 года — это автомобиль с дизельным двигателем на 2 литра, мощностью 149 л. с. Здесь имеется шестиступенчатая автоматика или механика. Максимальная скорость для автомобиля составляет 163 км/ч. Представлена версия и с бензиновым двигателем на 2.3 литра, его мощность составляет 150 л. с. Автомобиль имеет пятиступенчатую механику. Как и в прежней версии, имеется возможность установить в машину дополнительные опции — систему круиз-контроля и элемента активной безопасности вождения. Основные изменения в версии 2012 года заключаются в выпуске автомобиля с бензиновым и дизельным двигателем, увеличение габаритных характеристик и общей массы автомобиля.
Официальный дилер южнокорейской марки — компания Hyundai FAVORIT MOTORS — представляет Вашему вниманию полный модельный ряд Хендай, который включает автомобили 2019-2020 модельного года. Машины марки отличаются богатым оснащением, обилием инновационных технологий и узнаваемым дизайном в модном стиле хай-тек.
В салонах у официального дилера в Москве Вы можете купить:
- Стремительные кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. Благодаря полному приводу, высокому клиренсу и множеству систем и ассистентов, которые помогают при движении по бездорожью, автомобили не испугаются даже самых суровых испытаний. Модные, стильные, дерзкие модели идеальны для комфортных и безопасных путешествий всей семьей.
- Функциональные седаны Elantra, Solaris, Sonata. Практичные, динамичные, запоминающиеся — седаны Хундай предназначены для активного передвижения по мегаполису. Благодаря достаточному дорожному просвету и тяговитым моторам машины не испугаются и легкой пересеченной местности. Авто подкупают просторными и невероятно комфортными салонами, вместительными багажными отсеками и элегантной внешностью, объединяющей узнаваемые черты марки и ультрасовременные детали.
- Практичные микроавтобусы H1 предлагают уровень комфорта, характерный для авто более высоких классов. Климат-контроль, дополнительный отопитель, светодиодные лампы освещения, эргономичные кресла — в машине предусмотрено все для того, чтобы Вам было удобно даже в длительной поездке. Элегантные и функциональные микроавтобусы подойдут и для больших семей, и для небольших компаний, которые часто проводят выездные мероприятия.
Дизайн
Автомобиль получил другой внешний вид, он стал выглядеть агрессивнее и современнее. Применен высокий рельефный капот, рельефности которого работают на аэродинамику. Установлены другие фары с галогенной начинкой, по размеру они достаточно массивные. Между мы можем наблюдать 6-ти угольную черную радиаторную решетку. Бампер автомобиля имеет стильные подчеркивающие формы, на нем находятся большие противотуманные фары и присутствует большая пластиковая защита.
Боковая часть пикапа имеет стильные узкие углубления внутрь как в верхней, так и в нижней части. Посмотрите на фото, выглядит это действительно стильно. Колесные арки имеют небольшое расширение, а между нас встречает хромированный молдинг. Также рельефную форму имеют зеркала заднего вида.
Задняя оптика Саньенг Актион Спорт простая для данного типа кузова, она подчеркивается выштамповкой сбоку. Крышка багажника большая, она рельефная и достаточно удобная. Также применен классический задний бампер, который имеет выемку для удобства погрузки. Сзади присутствуют светоотражатели и больше ничего.
Автомобиль вырос в размерах:
- длина – 4990 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1790 мм;
- колесная база – 3060 мм;
- дорожный просвет – 188 мм.
Преимущества Hyundai FAVORIT MOTORS
- Впечатляющий выбор автомобилей позволит Вам найти оптимальную модель, соответствующую Вашей манере вождения.
- Опытные менеджеры проконсультируют Вас по интересующим вопросам.
- Компания осуществляет продажу машин в кредит и лизинг. Также Вы можете принять участие в популярной программе Trade-in.
- Благодаря тест-драйву Вы сможете проверить, на что способен южнокорейский автомобиль на реальной дороге.
- К Вашим услугам — доступные цены и регулярные акции. Они помогут сэкономить при покупке авто или техобслуживании.
- Полный комплекс услуг в рамках ТО и ремонта моделей оказывают специалисты дилерских автосервисов, которые прошли аттестацию производителя. Все техцентры сертифицированы Hyundai.
Изучайте подробные обзоры авто на сайте дилера и выбирайте тот самый Hyundai!
Характеристики SsangYong Actyon Sports
Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Имеется 3 режима работы:
- Размеры SsangYong Actyon Sports
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Также по теме:
Общая информация
На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.
Эксплуатационные показатели
У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.
Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.
Расход горючего SsangYong Actyon Sports:
Городской цикл | 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин) |
Загородный цикл | 6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин) |
Смешанный | 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин) |
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— продольное, переднее расположение.
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Трансмиссия
Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.
Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.
У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.
Имеется 3 режима работы:
Размеры SsangYong Actyon Sports
Длина | 4 990 мм |
Высота | 1 790 мм |
Ширина | 1 910 мм |
Колесная база | 3 060 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Колея передних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 188 мм |
Диаметр разворота | 11,9 м |
Размер колес | шины 225/75, диски 16X6,5J |
Угол въезда | 20° |
Угол съезда | 20° |
Угол продольной проходимости | 20° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Длина | 1 275 мм |
Ширина | 1 600 мм |
Высота | 525 мм |
Объем и масса
Снаряженная масса | 1 982 кг |
Полная масса | 2 740 кг |
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
Источник http://actyon.info/podveska-avtomobilya-mcpherson
Источник Источник http://iko-bearings.ru/obzory-i-ocenki/ssangyong-actyon-sports-2012-god-tehnicheskie-harakteristiki.html
Источник Источник Источник http://napikape.ru/harakteristiki-pikapa-ssangyong-actyon-sports/