Передняя подвеска газ 31029 ремонт и устройство

ГАЗ 3110: тюнинг вашей мечты

Легковые автомобили «Волга» прочно вошли в историю российского автомобилестроения, первая модель ГАЗ- 21 была запущена в производство в 1956 году, и эта машина пользовалась большим спросом у населения.


Не меньшую популярность также завоевала автомашина ГАЗ-31029 – марка выпускалась на Горьковском автозаводе с 1992 по 1997 год, и за это время было произведено более 500 тысяч автомобилей.

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее.

Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой.

Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья.

Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии.

Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Тюнинг ГАЗ 31029

Цели тюнинга – улучшение технических эксплуатационных характеристик автомобиля, и модернизацией Волги 31029 занимаются не только автовладельцы, но и некоторые фирмы. В 90-х годах на 29-ю устанавливали силовой агрегат марки Rover, который шел в паре с механической или автоматической КПП этой же фирмы. Также 029-я комплектовалась трансмиссией и двигателем , среди которых был и турбодизель объемом два с половиной литра.

Тюнингу ГАЗ 31029 подвергается различному, и он касается не только узлов и деталей автомобиля. Часто машину тюнингуют сами автомобилисты:

  • приспосабливают объемные бампера;
  • ставят спойлер на крышку багажника;
  • меняют барабанную переднюю подвеску на дисковую (ГАЗ 3102);
  • «внедряют» мосты от ГАЗ-3110;
  • применяют на машине литые диски от иномарок (например, от Mercedes);
  • красят кузов в «металлик».

Часто тюнингу подвергается и салон, наиболее популярные способы модернизации, это:

  • установка тонированных стекол, а также лобового стекла с полосой;
  • замена сидений на «десяточные» или «иномарочные»;
  • оклейка панели приборов пленкой под «дерево»;
  • установка подлокотника-бара между передними сиденьями.

Кресла от ГАЗ-3110 на «двадцать девятую» ставятся без переделок, они по креплениям подходят один в один. А вот «внедрять» сиденья от иномарки в «Волжанку» уже сложнее – приходится переваривать крепления, подгонять «сидушки» по местам.

Еще один популярный вид тюнинга – установка на 29-ю рулевого управления от модели 3110:

  • рулевой колонки;
  • редуктора;
  • самого руля.

Рулевое колесо ГАЗ-3110 меньше по диаметру, и поэтому оно удобнее, к тому же выглядит «десяточный» руль гораздо эстетичнее. Такой ремонт не занимает очень много времени, так как все детали рулевого управления от 3110 на 029 подходят по креплениям.

Статьи по теме:

  • Регулировка клапанов на двигателях автомобилей ГАЗ В регулировке клапанов нуждаются двигатели легковых автомобилей «Волга» ГАЗ 21, ГАЗ 24 (или 2410), ГАЗ 3110, а также грузовиков ГАЗ 53 и ГАЗ 3307. Если вовремя не регулировать клапана, они […]
  • Надежный автомобиль ГАЗ 3110 Машина ГАЗ 3110 – среднеразмерный легковой седан C класса, с достаточно вместительным салоном и емким багажником. Но «Десятка» комплектуется металлической полкой под запасное колесо, и […]
  • Ремонт двигателя автомобиля Газель Все моторы, устанавливаемые на автомобили Газель, достаточно надежны, хотя недостатки можно найти в любом автомобильном двигателе. У каждой модели ДВС есть свой определенный ресурс, и […]

Салон

«Волги» всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван.

Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность.

Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.

Вентиляция и обогрев

Эти системы вызывают претензии среди автолюбителей. Слишком уж часто выходит из строя печка. ГАЗ 31029 оснащается не очень надежным радиатором. Из-за этого и такие проблемы. Регулярно можно наблюдать протечки через краник радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. Кроме того, плохо продумана система открытия радиатора. Тросик, который пропущен под аккумулятором, со временем подвергается окислению и коррозии, а затем и вовсе обрывается. Автолюбители твердят в один голос, что печка работает не так хорошо, как могла бы.

Вентиляция и отопление

К этим узлам практически все владельцы предъявляют претензии. Печка ГАЗа-31029 часто ломается, радиатор также не отличается надежностью. Регулярно наблюдаются протечки через краник указанного элемента. Подобные детали нужно сразу менять, поскольку они не подлежат ремонту. Вдобавок плохо продумана схема открытия радиатора, трос, пропущенный под аккумуляторной батареей, быстро окисляется, ржавеет и рвется.

Силовая часть

Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406.

Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, «Волги» отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.

ГАЗ 3110: тюнинг вашей мечты

Обычно для ГАЗ 3110 тюнинг предполагает настройку автомобиля для нужд конкретного водителя. В таком случае изменяются характеристики мощности двигателя, которые подгоняются в соответствии с запросами владельца машины.


Правда, отечественного специалиста, который смог бы хорошо настроить автомобиль, очень сложно найти.

Для того чтобы усовершенствовать кузов автомобиля, можно установить каркас безопасности, как это делают иностранные автолюбители. Для модернизации системы подвески следует установить дополнительные пружины и стабилизаторы, которые будут оберегать машину от кренов на поворотах, а также позволят более мягко проходить неровности дорожного полотна.

Стоит отметить, что, делая тюнинг ГАЗ 3110 своими руками, вы можете даже установить вместо стандартной ручной коробки передач автоматическую трансмиссию, которая широко применяется на японских автомобилях. Конечно, это, в свою очередь, облагородит салон, поскольку вместо некрасивого рычага КПП там появится новый и аккуратный селектор. Важно заметить, что некоторые длинные передачи АКПП хорошо смогут показать свой потенциал с двигателем типа ЗМЗ-406.

При этом для автомобиля ГАЗ 3110 тюнинг под капотом своей оригинальностью не


отличается. В некоторых случаях здесь меняют фильтры и устанавливают новые гидравлические усилители руля. Также хорошо бы сделать для ГАЗ 3110 тюнинг салона. Все эти нововведения позволяют полностью забыть о том, что человек сидит внутри автомобиля отечественного производства.

У многих владельцев ГАЗ 3110 тюнинг перечисленными выше элементами не ограничивается. Некоторые любители мощности желают больше «выдавить» из своего 406 двигателя. Чаще всего интересует не сам двигатель, а электронный блок управления, позволяющий настроить работу мотора без механического вмешательства в его агрегаты. Такая процедура называется чип-тюнингом. Если настроить машину правильно, то в городском режиме она будет потреблять меньше бензина.

Этому способствует чип-тюнинг ГАЗ 3110 своими руками. Правда, могут возникнуть вопросы, ведь для того, чтобы увеличить мощность машины, нужно заставить электронику сжигать больше топлива, а как тогда быть с экономией? Тут все не так сложно, как может показаться. После того как машина проходит процедуру чип-тюнинга, она


получает больший запас мощности, следовательно, водителю нужно меньше давить на педаль акселератора, чтобы ездить в привычном стиле. Отсюда и экономия.

Владельцы ГАЗ 3110 тюнинг электроники двигателя могут произвести самостоятельно, для чего им нужно иметь в распоряжении компьютер и специальный адаптер для перепрошивки его «мозгов». Стоит заметить, что такие адаптеры для чип-тюнинга могут быть собраны вручную из двух микросхем серии MC33199 и max232, которые, хотя и имеют недочеты, прекрасно справляются с поставленными задачами. Кроме этого, подобные переходники подойдут для других отечественных автомобилей, таких как ВАЗ 2110.

Так что для автомобиля ГАЗ 3110 тюнинг салона – не единственное возможное усовершенствование, и настоящий ценитель данного искусства будет заниматься не только внешним преображением, но еще и усовершенствованием различных механизмов авто.

Жизнестойкость основных узлов

КПП по ресурсу такая же, как и мотор. Однако иногда могут подвести вилки. Особенно такая проблема характерна для пятиступенчатых коробок.

Не всегда свой ресурс отрабатывает задний мост. Среди автолюбителей за праздник считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными считаются подшипники на полуосях. Кардан служит долго благодаря своей до максимума упрощенной конструкции.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры «Волги» – 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака – 55 и 75 л.

Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 «лошадями». Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с.

Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.

Технические характеристики ГАЗ-31029

– Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ГАЗ-31029

– ЗМЗ-402.10 – Рабочий объем: 2,5 л; – Мощность: 100 л.с. при 4500 об./мин. – Макс. крутящий момент 182,4 Нм при 2600 об./мин. – Разгон до 100 км/ч: 19 секунд

Максимальная скорость ГАЗ-31029

Коробка передач: 5-скоростная механическая

Размеры ГАЗ-31029

– Длина: 4885 мм – Ширина: 1795 мм – Высота: 1488 мм – Колёсная база: 2800 мм – Колея передняя: 1496 мм – Колея задняя: 1425 мм – Дорожный просвет: 156 мм

Отзывы владельцев

Обладатели этой машины выделяют одну особенность автомобиля ГАЗ 31029: ремонт потребуется довольно частый, хоть и мелкий. Машина досаждает регулярными незначительными поломками и большим расходом топлива. Динамика двигателя не позволяет слишком гонять на ней, а если все-таки получится, то это выгорит в большую сумму, которую придется затратить на топливо.

Преимуществом владельцы называют размеры багажника и салона. Гидроусилитель не предусмотрен, а машина тяжелая, поэтому колеса проворочаются с трудом. Также в наличии тугие педали, рычаг переключения находится вдалеке, и к нему нужно тянуться.

Силовой агрегат откровенно слабый. Двигателя хватает лишь для комфортной езды на автомобиле. Больше – нет. Агрегат простой, легко ремонтируется. Расход топлива, по отзывам владельцев, – это отдельная неприятность, он просто неимоверно большой, 10-15 литров на 100 км.

Кузов требует от автолюбителя отдельного внимания. Сегодня рынок переполнен «гнилыми» машинами. И если коррозия с внешней стороны практически не страшна, то внутренняя просто опасна. Но распознать очень легко такой автомобиль ГАЗ 31029. Фото или визуальный осмотр помогут вам в этом. Такие машины не ухожены, ржавые. Краска кузова некачественная. Чтобы автомобиль служил долго, нужно регулярно за ним ухаживать.

Что касается подвески, то здесь она шкворневая, а значит, требует дополнительного и регулярного обслуживания. Нужно минимум раз в месяц шприцем закачивать масло в соединения.

Относительно ходовой части владельцы отмечают, что проходимость чуть слабее. Бак ничем не прикрывается и не защищен, поэтому в ямы и грязи лучше не лезть.

Тюнинг газ 31029 своими руками фото

Не дождавшись средств на разработку легковой модели, которая пришла бы на смену «Волге», горьковчане в начале 1990-х гг. опять модернизировали ГАЗ-24 «Волгу» как раз накануне «шоковой терапии» и периода гиперинфляции. Изменения затронули лишь те элементы конструкции, которые не требовали модификации технологической оснастки, проведения дорогостоящих расчетов и испытаний. В основном автомобиль ГАЗ-31029 представляла собой комбинацию узлов ГАЗ-2410 и ГАЗ-3102 с новым обтекаемым передком с прямоугольными фарами и угловатым багажником от ГАЗ-3102. Изменили также бамперы — на недорогие пластиковые.

Тюнинг салона и внешнего вида ГАЗ 31029

Здесь существует два варианта: первый – создать презентабельный и строгий внешний вид, второй – агрессивный и спортивный. Для первого варианта есть определенный цвет, с которым вряд ли кто поспорит, – это черный. В сочетании с тонировкой стекол, пусть даже и не полной, такой автомобиль сразу же придаст владельцу статус успешного человека. Вдобавок к этому можно добавить строгие литые диски без излишних изяществ. Также неплохо поставить противотуманные галагеновые фары и обвесы. Установка спойлера рекомендуется лишь в тех случаях, когда очень хочется. Волга и крутой спойлер на капоте не очень сочетаются между собой, поэтому, если все же хочется поставить такое украшение, то нужно выбирать самые скромные и небольшие варианты.

Тюнинг двигателя ГАЗ 31029

Тюнинг силового агрегата Волги – это отдельная тема для разговоров. Выполнить такую работу самому – довольно тяжелая задача, поэтому рекомендуется все-таки обратиться за консультацией к специалисту, который более точно сможет порекомендовать варианты для усиления мощности движка.

Однако в любом случае необходимо будет установить новые инжекторы и свечи зажигания, причем желательно выбрать спортивные аналоги, которые будут идеально взаимодействовать со всей системой Волги.

Помимо этого нужно отдать мастеру на расточку блоки цилиндров. В таком случае ход поршней будет более быстрым и плавным, что, несомненно, положительным образом скажется на мощности.

Все вышеуказанные действия рекомендуется производить исключительно после консультации у профессионала, так как самостоятельные изменения в конструкции силового агрегата без наличия определенных знаний могут повлечь за собой едва ли не катастрофические последствия. Однако после того, как все манипуляции с двигателем будут завершены, динамика спортивного автомобиля в сочетании со строгим и элегантным внешним видом будут радовать не только владельца машины, но и всех окружающих.

Доброго вечера. Обещанный пост про непростую судьбу и историю одного из самых недооцененных автомобилей Горьковского АвтоЗавода — модель 31029. Ссылка на прошлую часть

Итак. 1 апреля 1992 года с конвейера завода спустился новый автомобиль — ГАЗ 31029. Не сказать, что выглядел автомобиль современно, но на фоне предыдущих он более соответствовал даням безопасности. И все же были и свои нюансы во внешности данного автомобиля, о них и пойдет речь в сегодняшнем посте.

Почему же 029 вышла такой? Вопрос был не только в создании новой модели, но и в сохранении дорогостоящей части — салонной клетки. ГАЗ 24-10 уже трудно было бы выпускать, да и штампы прошли уже более миллиона циклов (новые заказывать дорого), а модель 3102 слишком статусна. Был предложен упрощенный вариант, с использованием кузова 3102 и внутрянкой 24-10, вот этот.

Фото взято из БЖ Евгения Buldozer52ru . Еще одной такой интересной чертой 029 Волги — решетка. У прототипа ясно дело, все немного не как у серийной, но вот ставили еще и такие железные.

Кстати, нашел тут фото. Владельцем Волги ГАЗ 31029 был ии группы Сектор Газа Юрий Клинских.

Вот такой очередной небольшой экскурс в историю Волги. Немного новостей. 1) В субботу будет интересная запись в БЖ Рио. Заранее ничего говорить не буду, все узнаете. 2) На следующей, во вторник, уезжаю на вступительную сессию в Курган. Летом поступил в университет. Буду там числа до 12, в воскресенье оттуда домой. Кому интересно — пишите в личку) Как с интернетом там не знаю у меня будет, номер потом оставлю. Единственная просьба — подскажите за квартиры, где лучше снять? Цена и недалеко от универа. Но про это запись будет еще, в воскресенье, 5 ноября. 3) Простите, но тут бомбит — просто дико надоело засилие ботов, которые рассылают спам с ссылками на какие заработки. Утром или вечером просто надоедает удалять с почты письма и эти комментарии. Пару раз писал им. Отвечали. На вопрос, «а вы не охренели?!» поступал ответ «нет». Простая регистрация на сайте дает большую возможность для всякого рода сброда, уж простите за такие слова, делать такие поступки. Источники информации

:
гугл, драйв2, колеса.ру, википедия, rc-forum
.
На этом пока все, до встречи!

Comments 320

Где? Частники? Так это они меняли сами, уже позже. Ни на одном официальном фото я не видел такого салона. Еще про 96-й год могу поверить, и то с натягом, но не 95-ый. С 97-го на переходную модель стали ставить. У меня 51-ая комплектация 1995 года, и там самый крутой по тем временам велюровый салон со старыми низкими спинками и без задних подголовников.

У нас в области на днях в продаже появилась, черная, пробег 1 тыс.км, цена 350 т. р

Зеркала, которые устанавливались позже, складывались.

потрясающий экскурс! с удовольствием окунулся в историю 29-й хотя особо она меня никогда не интересовала (но эксплуатировать правда довелось)! единственный момент — много опечаток почему-то…трудно вникать! Поздравляю с поступлением!)

ГАЗ-31029 Волга – видео обзор

Новинок было немного. Изменилась компоновка автомобиля. У предыдущей модели ГАЗ-24 версии седан и универсал имели бензобаки разной формы, а у ГАЗ-31029 — одинаковой, и располагался он теперь в одном месте. В случае перевода двигателя на пропан газовый баллон можно было поставить в ту же нишу. В 1996 г. расширился список опций: новую «Волгу» стало возможно оснастить гидроусилителем руля, 16-клапанным двигателем с электронным впрыском топлива, 5-скоростной коробкой передач. Машина появилась как раз в тот период, когда плановая экономика рухнула, а следствием дефицита стала гиперинфляция. Изголодавшиеся по товарам граждане России и союзных республик хватали «Волги», сохранявшие пока былую престижность.

Цена на машины взлетела молниеносно, однако нужно отдать заводу должное: он смог вовремя перестроиться, перейти на производство в две смены (в отдельные периоды многие участки работали в 3-4 смены) и насытил спрос. Благодаря невысокой цене (относительно появившихся иномарок) и вместительности «Волга» стала одним из популярнейших автомобилей у предпринимателей. В это время ГАЗ производил рекордное количество легковых автомобилей — 115 тыс. экз. в год. «Волге» ГАЗ-31029 не удалось избежать проблем с качеством, свойственных всем российским автомобилям той поры. Это большие потери масла при езде по шоссе, плохая антикоррозионная зашита кузова и нестабильное качество сборки. В народе появилось расхожее выражение «„Волга” — это лотерея». Имелось в виду, что покупателю могло посчастливиться купить машину, прилично собранную «хорошей бригадой», а могло и не посчастливиться.

Цена «Волги» из-за этого постепенно стала падать (относительно других машин), и к середине 1990-х гг. «Волга» и «Жигули» стоили уже одинаково. Основным преимуществом перед «Жигулями» оказался большой запас прочности. Знатоки говорили: «На „Жигулях” ездишь два года без проблем, потом всю жизнь мучаешься; с „Волгой” — наоборот». Постепенно «Волга» потеряла статусность и стала машиной «для больших людей», то есть тех, кто не мог себе позволить крупную иномарку, но по причине большого роста чувствовал себя стесненно в «Жигулях». Именно ГАЗ-31029 первой из «Волг» получила прозвище «баржа» за большой вес и габариты, неповоротливость и вялую динамику в сравнении с иномарками и «Ладами».

ГАЗ 31029: технические характеристики, комплектация, отзывы, тюнинг

«Волги» были не просто автомобилями. На этих машинах ездили далеко не рядовые жители страны. Вот и сегодня автомобили от ГАЗа не стали доступным ширпотребом. Давайте узнаем, чем примечательны эти машины и познакомимся с моделью ГАЗ 31029 «Волга».

История появления

Этот российский легковой автомобиль производился с 1992-го по 1997 год. Базовой моделью считается 2410, а детали кузова достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новая «Волга» приобреталась для правительственных нужд, а также предлагалась для частных владельцев. Престиж машины обусловил хороший спрос среди населения.

Модификации

В природе существовало несколько комплектаций этих моделей. Можно отметить народную версию и люксовые автомобили. Это 31029-50 и 31029-51. Они отличались шестнадцатиклапанным карбюраторным ЗМЗ 4063 или инжекторным ЗМЗ 4062. Последний работал лишь с пятиступенчатой коробкой. Люксовая комплектация включала в себя подвеску, которая была скопирована с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам люковые 29-ки стали более подготовлены для езды на высоких скоростях. Такие машины ценились среди начальников, которые любят выглядеть поскромнее.

Базовый двигатель ГАЗ 31029 – ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра. Этих моторов было несколько. Существовали модификации под 92-й бензин и 76-й. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и показателем мощности.

Кузов

Это одно из основных достоинств ГАЗ 31029. Кузов автомобиля не просто большой, он огромный. В салоне смогут удобно разместиться даже пять человек. Но передние сидения все-таки не совсем удачные. Высокие автолюбители будут буквально упираться в крышу головой.

Если сравнить кузов с моделью 2410, то будет видно, что 29-ка получила более новые решения спереди. Там применены аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора, прямоугольные фары. Поворотники вписаны в передние крылья.

Обвес позволяет обеспечить машине лучшие аэродинамические характеристики, снизить шум. Новые галогеновые фары освещают дорожное полотно на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером позволили уменьшить забрызгивание лобового стекла. Бамперы изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены коррозии.

Кузов слабо защищен от коррозии. Это один из минусов. Если автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» и до сегодняшнего дня. При приобретении автомобиля с пробегом нужно внимательно смотреть колесные арки, задний фартук. Чаще всего встречаются разрушения вследствие усталости металла. Он не очень прочный. Посмотрите сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).

Если вовремя не устранить коррозию, придется полностью или частично переваривать кузов. А это дополнительные расходы и огромная трата времени.

Салон

«Волги» всегда отличались просторным и удобным салоном. Он очень вместительный. Здесь могут удобно разместиться пять пассажиров. Сидения спереди имеют продольную регулировку, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно разложить, получив в результате диван.

Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком удобно. А для остальных посадка вполне комфортная. Низкорослые автолюбители получат хорошую обзорность.

Приборный щиток оснащен спидометром, часами, указателем уровней топлива, температуры. Также есть указатель давления масла, лампа для контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублирующие лампочки указателя поворотов.

Вентиляция и обогрев

Эти системы вызывают претензии среди автолюбителей. Слишком уж часто выходит из строя печка. ГАЗ 31029 оснащается не очень надежным радиатором. Из-за этого и такие проблемы. Регулярно можно наблюдать протечки через краник радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. Кроме того, плохо продумана система открытия радиатора. Тросик, который пропущен под аккумулятором, со временем подвергается окислению и коррозии, а затем и вовсе обрывается. Автолюбители твердят в один голос, что печка работает не так хорошо, как могла бы.

Силовая часть

Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 комплектовалась несколькими вариантами моторов ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, в машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406.

Если подходить к вопросу, исходя из современных мерок, «Волги» отнюдь не вечные. А если говорить о четырехцилиндровых ЗМЗ 402, то это вполне надежные двигатели. Однако, даже если за этими моторами хорошо ухаживать, ресурс агрегата небольшой. Современный инжекторный 406-й отличается большей надежностью.

Трансмиссия

Стандартно для этой модели в 1992 году устанавливали четырехступенчатую механическую коробку. Она работала в паре с 402 мотором. С 1996 года машины выпускались с пятиступенчатой коробкой, с которой работает 406-й двигатель.

Карбюраторы

Среди карбюраторов наиболее распространены К-126. Они наиболее просты и в настройках, и в обслуживании. Более поздняя модель немного снижает аппетиты двигателя, однако требует более частых регулировок. «Солексы», которые автолюбители устанавливают на «Волги», не любят загрязнений. Часто можно ощутить запах бензина в салоне. Это говорит о неправильной установке топливоприемника или же может означать, что растрескались шланги.

Электрическая часть и зажигание

ГАЗ 31029 имеет зажигание бесконтактного типа. Со слов многих автолюбителей, оно практически безотказное. Коммутатор еще старого типа работает совершенно без нареканий. Трамблер функционирует штатно, даже если вал значительно люфтит. Свечи можно не менять до 50 000 км пробега.

Сцепление

Этот узел выполнен в виде однодискового сухого сцепления. Его долговечность можно сравнить с ресурсом двигателя. А вот о долговечности гидравлического привода не скажешь. Автолюбители жалуются, что главный цилиндр часто течет. Приобретение готового узла сродни лотерее.

Подвеска

Среди автолюбителей «Волги» называют баржами. Это все из-за плавности хода и медленных реакций. Подвески, которые здесь использованы, практически вечные. Передняя полностью независимая, рычажного типа. Задняя выполнена на продольных рессорах. Все это работает вместе с гидравлическими телескопического типа амортизаторами.

Жизнестойкость основных узлов

КПП по ресурсу такая же, как и мотор. Однако иногда могут подвести вилки. Особенно такая проблема характерна для пятиступенчатых коробок.

Не всегда свой ресурс отрабатывает задний мост. Среди автолюбителей за праздник считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится заниматься регулировками зазоров в главной паре редуктора. Особо недолговечными считаются подшипники на полуосях. Кардан служит долго благодаря своей до максимума упрощенной конструкции.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры «Волги» — 4485/1800/1475. Колесная база машины составляет 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1400 килограммов. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака — 55 и 75 л.

Двигатели бензиновые. ЗМЗ 402 с объемом в 2,5 литра и мощностью 100 л. с. и такой же агрегат, но с 90 «лошадями». Также существует 2,3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель в 110 л. с. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный мотор в 150 л. с.

Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. КПП 4-ступенчатая и 5-ступенчатая. Тормоза дисковые и барабанные.

Отзывы владельцев

Обладатели этой машины выделяют одну особенность автомобиля ГАЗ 31029: ремонт потребуется довольно частый, хоть и мелкий. Машина досаждает регулярными незначительными поломками и большим расходом топлива. Динамика двигателя не позволяет слишком гонять на ней, а если все-таки получится, то это выгорит в большую сумму, которую придется затратить на топливо.

Преимуществом владельцы называют размеры багажника и салона. Гидроусилитель не предусмотрен, а машина тяжелая, поэтому колеса проворочаются с трудом. Также в наличии тугие педали, рычаг переключения находится вдалеке, и к нему нужно тянуться.

Силовой агрегат откровенно слабый. Двигателя хватает лишь для комфортной езды на автомобиле. Больше – нет. Агрегат простой, легко ремонтируется. Расход топлива, по отзывам владельцев, — это отдельная неприятность, он просто неимоверно большой, 10-15 литров на 100 км.

Кузов требует от автолюбителя отдельного внимания. Сегодня рынок переполнен «гнилыми» машинами. И если коррозия с внешней стороны практически не страшна, то внутренняя просто опасна. Но распознать очень легко такой автомобиль ГАЗ 31029. Фото или визуальный осмотр помогут вам в этом. Такие машины не ухожены, ржавые. Краска кузова некачественная. Чтобы автомобиль служил долго, нужно регулярно за ним ухаживать.

Что касается подвески, то здесь она шкворневая, а значит, требует дополнительного и регулярного обслуживания. Нужно минимум раз в месяц шприцем закачивать масло в соединения.

Относительно ходовой части владельцы отмечают, что проходимость чуть слабее. Бак ничем не прикрывается и не защищен, поэтому в ямы и грязи лучше не лезть.

ГАЗ 31029: тюнинг

Сегодня можно изменить автомобиль практически до неузнаваемости. И основной плюс в том, что все это можно сделать самостоятельно. На автосайтах и форумах есть множество инструкций, объясняющих, как сделать тот или иной элемент. Существуют даже целые сообщества автолюбителей, посвященные тюнингу «Волги». Вообще, тюнинг — это достаточно интересное занятие, хоть и дорогое.

В заключение

Таким образом, «Волга» — это хорошая рабочая машина. Возможно, ее нужно чаще обслуживать, чем другие модели. Однако она отлично подойдет для небольших городов. В статье мы рассказали, какие имеет данный автомобиль технические характеристики, привели отзывы владельцев. Всего доброго!

http://mysummercar.ru/avtonovosti/gaz-31029-tyuning-2.html
http://www.syl.ru/article/187271/new_gaz-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsiya-otzyivyi-tyuning

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт своими руками дэу нексия

Ремонт своими руками дэу нексия Ремонт Daewoo Nexia своими руками Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту […]

Ремонт и замена chery amulet своими руками

Ремонт и замена chery amulet своими руками Ремонт Чери Амулет своими руками Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, […]