Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто — заказ запчастей

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Дэу нексия передняя подвеска устройство по инерции кузов продолжает совершать колебания более двух перемещений вверх-вниз после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, затем с.

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками можно только на специальном стенде.

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

Проверяем состояние подшипника ступицы. Пришлось кое как домкратить то один край скобы то другой уголок. С горем пополам и уймой убитого времени мы победили этот рычаг… Накрутили рулевой наконечник так же как и.

Специально отмечал краской как.

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

А то малоли че. Яж хз.

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

А мешала нам пружина… Все не как не получалось стянуть ее побольше чтоб гайка на опоре дэу нексия передняя подвеска устройство смогла закрутить всю эту конструкцию. Боялись что стяжка слетит и мы без головы останемся В итоге и ее мы победили. Все собрали. Электрические схемы Передняя подвеска На автомобиле Nexia установлен наиболее распространенный с современном автомобилестроении тип передней независимой подвески.

Передняя подвеска

Во всем мире эта подвеска называется «Мак-Ферсон», в нашей стране эта подвеска называется «качающаяся свеча». Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец. Аналогично снимите второе кольцо.

Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник. дэу нексия передняя подвеска устройство

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

Извлеките подшипник из кулака. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

Передняя подвеска Daewoo Nexia 2008

Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору. Опора приклепана к рычагу тремя заклепками.

Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали.

Ремонт своими руками дэу нексия

Ремонт Daewoo Nexia своими руками

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия.

Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия. Обычный мануал содержит в себе статичный набор инструкций, в лучше случае дополненный несколькими фото.

В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу.

А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или замена ремня ГРМ. Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка. Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю.

Экскурс в историю Дэу Нексия

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу.

Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане.

Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров.

Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер.

Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia — бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео.

Ремонт Дэу Нексия своими руками

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

«Дэу Нексия» — современный надежный автомобиль, который тем не менее также может нуждаться в ремонте. Есть поломки, которые лучше устранять в автосервисе, однако некоторые неисправности вполне поддаются самостоятельной корректировке. Попробуем разобраться, в каких случаях может потребоваться ремонт «Дэу Нексия» своими руками и как правильно его осуществить.

Устраняем неисправность бензонасоса

Если мотор «Дэу Нексия» начинает работать нестабильно или автомобиль просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую вполне можно исправить своими силами.

Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.

Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра «Дэу Нексия» своими руками

Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить либо отремонтировать самостоятельно. Чтобы починить деталь своими руками, необходимо запастись:

  • ключами на 10, 12, 13 и 22;
  • грушей или шприцем, предназначенным для откачивания тормозной жидкости;
  • отверткой;
  • пассатижи;
  • тормозной жидкостью.

Для начала выкачиваем тормозную жидкость с помощью груши или специального шприца. Далее отпускаем цилиндр регулятора давления задних колес, используя для этого 22 ключ.

Цилиндр крепится гайками, которые следует открутить, после чего нужно отсоединить отходящие от детали трубки. Если вы решили установить новую запчасть, то в этом случае остается присоединить ее и как следует прокачать.

Если вы решили полностью самостоятельно наладить работу тормозного цилиндра, то необходимо достать уплотнительное кольцо с запчасти и с помощью отвертки извлечь стопорное кольцо. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поместите на прежнее место.

Извлекая детали, важно запоминать, в какой последовательности они размещаются, в противном случае разместить их на прежние места будет крайне проблематично.

Вы знали, что ремонт шевроле ланос своими руками вполне возможен?

Инструкция по ремонту Шевроле Нива находится здесь.

Советы по самостоятельному ремонту

Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работу с двигателем, то необходимо отключить провод батареи аккумулятора, что поможет избежать коротких замыканий.

Если необходимо удалить воздухоочиститель, после завершения процедуры следует закрыть впускные трубопроводы. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя «Дэу Нексия».

Самостоятельная установка замка зажигания в данном автомобиле производится следующим образом: предварительно необходимо удалить болты с саморезными головками, для чего нужно приготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления выключателя. Затем в обратном порядке устанавливается новый выключатель.

Если вы хотите сэкономить средства и при этом чувствуете в себе необходимую уверенность, то можете осуществить самостоятельный ремонт «Дэу Нексия». В этой ситуации вам понадобятся нужные инструменты, определенное количество времени и соответствующая информация, которую можно получить в данной статье.

Два руководства по ремонту и эксплуатации Daewoo Nexia

Ремонт контактной группы замка зажигания (видео)

Ремонт автомобилей Daewoo Nexia своими руками

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

  • Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия

Бюджетные автомобили имеют врождённые дефекты. Ремонт автомобиля Дэу Нексия своими руками позволяет устранить неполадки без значительных затрат. Для своевременно устранения неполадок проводиться диагностика авто.

Фото Daewoo Nexia New — новая обновленная версия знаменитой Дэо Нексия.

Для диагностики Дэу Нексия желательно иметь доступ к смотровой яме или эстакаде. При выявлении неисправности ознакомиться с решением в руководстве по ремонту.

Daewoo Nexia — корейский автомобиль С класса. Первый автомобиль был выпущен в 1986 году. До 1996 года выпуск модели происходил под именем Daewoo Racer. В настоящее время производство модели организовано на заводе Uz-Daewoo в Узбекистане.

Модель Nexia была создана на платформе Opel Kadett E 1984 года выпуска. Разработкой занимались специалисты концерна Opel, южнокорейская компания Daewoo лишь внесла некоторые доработки. Модель выпускается в кузове седан и хетчбэк.

Конструкция и особенности модели хорошо изучены отечественными водителями. Благодаря этому можно производить ремонт без СТО.

Двигатель

В период с 1996 по 2002 года Дэу Нексия комплектовали 1,5-литровым двигателем, мощностью 75 л.с. Силовой агрегат был точной копией двигателя Opel Kadett E. Двигатель Нексия был оснащён газораспределительным механизмом.

В 2002 году был произведён рестайлинг модели. Автомобиль получил 16-клапанный 85-сильный двигатель и двухвальный ГРМ.

Силовые агрегаты требуют своевременного обслуживания.

Ходовая часть

Задние пружины имеет ограниченный ресурс использования — после 30–50 000 км пробега требуется замена. При аккуратной езде время поломки можно отсрочить.

Появление трещин в наконечниках рулевых тяг — распространённая неисправность модели. Начинает проявляться после 3 000 км пробега. Пользуюсь инструкцией по ремонту можно самостоятельно устранить неполадку.

Кузов

Металлические элементы кузова недостаточно обработаны антикоррозийной защитой. В процессе эксплуатации на российских дорогах кузов быстро ржавеет.

Салон

Качество шумоизоляции на должном уровне. Вместительный багажный отсек и удобный проём для погрузки. Из минусов: маленький бардачок, отсутствие регулировки спинки заднего сиденья.

Выходит из строя звуковой сигнал — это конструктивная особенность Daewoo Nexia. Проводка сигнала не имеет защиты от соли, грязи и сгнивает в процессе эксплуатации.

Тюнинг

Дэу Нексия обладает большим потенциалом для тюнинга. Автолюбители начинают преобразование модели с установки обвесов. Происходит изменение внешнего вида, улучшается динамика машины.

Сложности возникают при желании произвести тюнинг двигателя своими силами. На рынке сложно найти нужные детали для силового агрегата Нексия. Придётся прибегнуть к помощи специалистов.

Инструкции по эксплуатации и руководство по ремонту своими руками Deawoo Nexia – Дэу Нексия

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

История появления первых Nexia в России с кратким описанием

Фирма «Дэу» (иногда ее называют также «Дэйву») продает через своих дилеров в России «Нексию», в основе которой хорошо зарекомендовавший себя в мире «Опель-Кадетт». В Корее этот автомобиль известен под маркой «Сиэло» (Cielo).

Собственно, раньше корейская фирма выпускала «Кадетт» под именем «Ле-Ман», на экспорт машина шла как «Дэу-Рейсер», в США – под псевдонимом «Понтиак-Ле-Ман». Перемены наступили позднее, когда автомобиль одел новое платье: основной каркас, как и оконные и дверные проемы, остался прежним, но изменились все наружные панели – подобно ВАЗ-2105 по отношению к ВАЗ-2101.

Основная конструкция «Нексии» та же, что у «Кадетта», но имеет многочисленные усовершенствования. Модель того же класса, что и «Москвич-2141». Правда, «Нексию» покупатель может выбрать с любой из трех разновидностей кузовов: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На российском рынке хэтчбеков хватает.

Это и «Таврия», и «Лада-Самара», и «Москвич-2141», и в небольших количествах ИЖ-2126. Потребителя же, как выясняется, очень интересуют седаны. «Дэйву» поэтому и предлагает модификацию с таким кузовом.

На международных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне «Нексия» справила свой европейский дебют. Почти одновременно с началом продажи этой модели в России начал работать завод в Асаке (Узбекистан).

В цехах бывшего предприятия по выпуску тракторных прицепов уже началась сборка микроавтобусов «Дэу». До конца года там планируется развернуть сборку «Нексии» и микролитражки «Тико», в общей сложности шесть тысяч штук.

Естественно, что они вскоре появятся и в России.

Так что же представляет собой этот автомобиль?

Это опробованная на массовом потребителе модель, которая не доставит неприятных сюрпризов. К тому же ультрасовременный динамичный и солидный вид. Для российского автомобилиста «Нексия» – машина на каждый день. Простая в управлении, крепкая и практичная в эксплуатации.

У нее багажник объемом 0,53 м3, очень гибкий в работе двигатель, 13- 14-дюймовые колеса, совсем небольшой (для машины длиной 4,5 метра) диаметр разворота (9,8 метра), вполне приемлемый дорожный просвет (165 мм).

Добавьте сюда усилитель руля, корректор фар, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автомагнитолу с автоматической антенной,раздельно откидывающиеся спинки задних сидений, дистанционное открытие багажника и заправочного люка, регулируемое по высоте водительское кресло.

В общем, это – современный, хорошо упакованный автомобиль в том виде, в котором его сегодня хотели бы видеть водители. Надувная подушка на руле (за дополнительную плату), 28-миллиметровые защитные брусья в дверях, блокировка задних дверей (античайлд), АБС в приводе тормозов (за доплату), центральная блокировка дверных замков…

«Нексия» с трехдверным кузовом «хэтчбек» выглядит немного «опелевато» (базируется на конструкции «Опель-Кадетт» и оборудован довольно богато.

Среди нововведений, внесенных за последнее время в конструкцию «Нексии», одно из важнейших – четырехступенчатая автоматическая коробка передач как альтернатива механической, пятиступенчатой.

Она снабжена электронным управлением и может работать по любой из трех программ, которую выберет водитель. Одна – экономическая, вторая – скоростная и третья – зимняя (для езды по скользким дорогам).

Для нас такие автоматические коробки передач еще в редкость, но, возможно, как раз для российских дорожных условий трехпро-граммная схема окажется очень практичной.

За рулем машины водитель с первых минут чувствует
себя привычно, словно это его давняя знакомая.

Российский автомобилист высоко оценит и то, что «Нексия» не вызывает у механиков неприязненного отношения и внутреннего отторжения, ведь в стране еще живет немало подержанных «кадеттов», с которым у «Нексии» много взаимозаменяемых деталей.

«Нексия», подобно своему родителю, – переднеприводная модель со всеми знакомыми нашим водителям привычками и наклонностями. Так что и тут ждать от нее сюрпризов не придется. Более того, знатоки утверждают, что подшипники ступиц ее колес взаимозаменяемы с отечественными: передние от ВАЗ-2108, задние – от ЗАЗ-968.

Это заявление мы вынуждены принять на веру, так как разбирать и ремонтировать ступицы «Нексии» механикам журнала еще не приходилось.

Что касается шин, то, хотя их посадочный диаметр у «Нексии» и «Москвича» одинаков (14 дюймов), их размеры все же различаются (соответственно и характеристики тоже): 185/60R14 против 175/70R14.

Здесь будущий владелец корейской машины едва ли сможет рассчитывать на равноценную замену родных шин, разве что в случае безысходности где-нибудь в глухой провинции, где не сыскать нужных импортных покрышек.

Немаловажное значение для российского автомобилиста имеет надежная антикоррозийная защита кузова «Нексии». В европейских странах «Дэу», например, дает шестилетнюю гарантию от сквозного про-ржавления.

Для наших климатических условий ожидать столь высокой стойкости едва ли стоит, но в целом шестилетний срок говорит о том, что при внимательном уходе, когда владелец не рассчитывает часто менять автомобили, кузов прослужит долго.

«Нексия» адаптирована к отечественному бензину АИ-92 и приспособлена к привычкам российского автомобилиста: мягкая, чуть ватная по подвеске, она не дает ощущения острого руля, обладает хорошей шумоизоляцией и вполне приемлемым со всех точек зрения (размеров, отделки, внешнего вида) салоном. Качество сборки и отделки – высокие, а благодаря несложной и традиционной конструкции корейский автомобиль может стерпеть и самообслуживание, и саморемонт.

Интерес покупателей к машине уже сегодня немалый. Объяснение тому – «много автомобиля за денежную единицу». Розничная цена «Нексии» – от 15 до 17 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Опрос показывает: покупают ее в большинстве люди, для которых этот автомобиль – первая в их жизни новая иномарка, которую, возможно, не будут менять в ближайшие годы.

Иными словами, «долгоиграющий» семейный автомобиль для среднего по доходам слоя населения.

Эта модификация«NGV-3»известной модели «Дэу-Нексия» примечательна тем, что ее двигатель работает на природном газе. Запаса топлива хватает на 400 километров пробега. Газ хранится в 80-литровом баллоне из композитного материала под давлением 250 атмосфер.

В заключение обращаем внимание на то, что в Россию «Нексия» поставляется пока только с кузовами «седан» и пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, с единственной разновидностью двигателя, но с двумя типами коробок передач: механической и гидромеханической.

Ravon Nexia R3: особенности обслуживания
Электро- и кузовные проблемы Daewoo Nexia
О заводе УЗ-ДЭУ
Беседа с генеральным директором “Uz Daewoo auto”

Покупка и эксплуатация моделей до $15.000

Беседа о производстве автомобильных фильтров

Как отремонтировать или заменить печку Дэу Нексия

Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

После некоторого времени печка, находящаяся в автомобиле, перестаёт работать и не выполняет те функции, которые на неё возложены. Тогда потребуется срочный ремонт печки Дэу Нексия.

Специалисты отмечают, что основной причиной, по которой происходят сбои — это наличие воздуха в охладительной системе силового агрегата.

Если же быть более конкретным, то речь идёт о радиаторе самой печки транспортного средства.

Некоторые автолюбители предлагают произвести выгон воздуха из охладительной системы. Однако, как показывает практика, этот метод помогает ненадолго.

Уже через 2–3 месяца в печку Дэу Нексия снова попадает воздух, и проблема с отоплением вновь повторяется.

В результате печка выдаёт в салон транспортного средства прохладный воздух что, конечно же, недостаточно для нормальной езды в нём водителя и пассажиров.

Диагностика проблемы

Правильно произвести диагностику проблемы и замену печки можно своими руками в гараже.

  • Надо прогреть транспортное средство до температуры рабочего режима.
  • После этого следует ещё небольшой отрезок времени дать поработать силовому агрегату на холостых оборотах.
  • Далее производим прощупывание патрубков, которые идут непосредственно к печке машины. Необходимо ощупать как прямой, так и обратный патрубок.

    Исходя из проведённых действий, можно определить наличие проблемы.

    Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    Если в результате проведённой работы патрубки на печке находятся в тёплом состоянии, а остальные элементы охладительной системы горячие, то в радиаторе этой системы присутствует воздух.

    Тогда необходимо произвести исправление недостатков, чтобы обеспечить нормальную работу печки.
    Если же патрубки на печке горячие, то следует произвести ремонт печки, чтобы она сильно не нагревалась. Например, есть вариант по её утеплению или ликвидации щелей.

    Причины попадания в охладительную систему воздуха

    Как сделать ремонт печки своими руками на Дэу Нексия? Для того чтобы понять, по каким причинам в печку может попасть воздух, следует произвести несколько последовательных действий.

  • Надо аккуратным образом снять крышку, которая устанавливается на расширительном бачке охладительной системы.
  • Теперь следует слегка поддать газа на автомобиле.
  • В такой ситуации с патрубка обратного типа дроссельной заслонки начинает поступать в бачок антифриз. Специалисты ещё называют это эффектом водопада. При этом жидкость попадает в бачок с большой высоты, и когда она соприкасается с поверхностью самого антифриза, то образуются воздушные пузырьки. Далее они оказываются в охладительной системе, что и приводит к завоздушиванию.

    Решение проблемы

    Для того чтобы можно было исключить эту проблему, придумали весьма оригинальный способ. Его суть заключается в том, чтобы вернуть слив с обратки на заслонке дроссельного типа в патрубок.

    До этого слив поступал сразу же в сам бачок. Для того чтобы отремонтировать печку, потребуется тройник.

    Его можно сделать самостоятельно или найти необходимый тройник можно и в торговой сети, где предлагается большой выбор изделий сантехники.

    В этом случае необходимо будет приобрести такие элементы:

  • Один тройник.
  • Два штуцера диаметром 20 мм.
  • Один штуцер диаметром 10 мм.

    Теперь производится сборка деталей с применением прокладок. Далее патрубки надевают непосредственно на штуцеры. После этого производят обжим деталей с применением хомутов.

    Технология проведения работ состоит в следующем:

  • Производим обрезку патрубка в обратке обогрева заслонки дроссельного типа. Имеется в виду тот, который непосредственно подводится с верхней части бачка расширения. Надо выдержать расстояние в 5 или 6 см от поверхности бачка.
  • Теперь со стороны бачка расширительного типа этот патрубок необходимо заглушить. Для этого в шланг можно вставить кусочек прута или болт, совпадающий по размеру с его внутренним диаметром.
  • Производим обжимание при помощи хомута этого патрубка. Для этого рекомендуется обматывать болт специальной ФУМ-лентой.
  • Производим разрезание патрубка, который идёт с нижней части бачка расширительного типа. Разрез производим на его вертикальном участке по отношению к горизонту.
  • В месте, где произведён разрез, проводим укорачивание патрубка на 3 см. Это надо для того, чтобы можно было поставить туда тройник.
  • Теперь в оба конца патрубка, которые получились после его разрезания, вставляем подобранный тройник.
  • На штуцер тройника, который остался свободным, следует надеть патрубок обратки, идущий от заслонки дроссельного типа. Напоминаем, что ранее его подсоединяли в верхнюю часть бачка расширения.
  • Все штуцеры теперь обжимаем при помощи подготовленных хомутов.

    Как поменять патрубки печки местами на Нексии? Их менять лучше на двигателе, чем на радиаторе. В итоге подача и обратка на радиаторе поменяются местами. Меняя патрубки, вы можете намного улучшить работу печки.

    Теперь вы знаете, как поменять местами патрубки на печке Дэу Нексия.

    Альтернативный способ ремонта

    Произвести доработку системы отопления в автомобиле Дэу Нексия можно и без установки тройника. Необходимо подготовить свой небольшой кусочек тормозной трубки от Жигулей восьмой модели и произвести замену. Его длина должна составлять примерно 40 см.

  • Согнуть трубку по контуру расширителя.
  • Снять патрубок обратки с заслонки дроссельного типа.
  • Один из концов подготовленной трубки вставить в этот бачок.
  • Другой конец поменянной трубки соединяем с патрубком на обратке заслонки.
  • Все соединения зажимаем при помощи хомутов.

    Развоздушивание системы

    После проведения всех работ следует выгнать воздух из системы. Для этого надо выполнить следующие действия:

  • Располагаем машину на наклонной плоскости так, чтобы зад её был ниже переда.
  • Заводим автомобиль и ставим его на ручной тормоз.
  • Под открытым капотом демонтируем крышку бачка.
  • Наполняем расширительную ёмкость до максимального уровня.
  • Наращиваем до 3000 обороты при помощи тросика. При этом другой рукой производим прокачку патрубка, который подходит к самой печке.
  • Следим за уровнем жидкости в бачке. При её уменьшении производим наполнение его до максимальной отметки.
  • Проводить такие действия надо до тех пор, пока уровень в бачке будет находиться в одном и том же состоянии.

    После того как все ремонтные работы окончены, перед началом поездки проводим контроль уровня жидкости в бачке. Если необходимо, то дополняем его до нужного значения. В ситуации, когда эти процедуры не приносят желаемого результата, производим замену печки Дэу Нексия.

    Как заменить печку?

    Как снять печку на Нексии? Для этого нужно разобрать всю центральную консоль. Сначала на панели снимаем декоративную рамку печки и магнитолы, слегка поддевая её пальцами. Затем откручиваем 2 самореза, которые держат декоративную рамку рычага КПП. Эту рамку снимаем и откручиваем саморезы, которые держат пепельницу. Затем снимаем пепельницу и магнитолу.

    Затем снимаем саму панель блока управления печкой и вытаскиваем его. Как добраться до печки Дэу Нексия? Надо демонтировать накладки центральной консоли и снять пластиковый кожух. Увидим радиатор печки, и чтобы его снять, надо разъединить патрубки. Снятие печки Дэу Нексия своими руками не представляет никакой трудности.

    Установка новой печки производится в обратном порядке.

    Таким образом, ремонт и замена печки собственными силами не составит никакого труда. Поделитесь своим опытом, напишите, как у вас происходил ремонт, с какими трудностями вы столкнулись при этом.

    Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из строя печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение. Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно?

    Принцип работы системы отопления «Дэу Нексии»

    Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля.

    Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона.

    Через них избыточное тепло уходит наружу.

    Схема основных элементов системы отопления на «Дэу Нексии»

    Здесь же следует отметить одну особенность отопительной системы «Дэу Нексии»: она может работать независимо от кондиционера. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко.

    Отопитель «Дэу Нексии» не только обогревает салон, но и предотвращает обмерзание стёкол, причём работать он может вместе с кондиционером.

    Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.

    Двигатель отопителя

    Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

    Корпус электродвигателя печки на «Нексии» выполнен из инструментальной стали

    К ротору плотно прилегают металлографитные щётки, снимающие электрический заряд. Номер двигателя по каталогу — 6841SB566905. Он совместим с другими автомобилями «Дэу» (например, с «Дэу Эсперо»). Стоимость — от 5000 рублей.

    Вакуумный переключатель отопителя

    Вакуумный переключатель печки на автомобиле «Дэу Нексия» расположен за бардачком. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

    Заслонки на «Дэу Нексии» открываются с помощью вакуумного переключателя

    Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER200347893. Стоимость вакуумного переключателя в фирменных магазинах «Дэу» — от 600 рублей.

    Видео: ремонтируем вакуумный переключатель «Нексии»

    Расположение предохранителя отопителя

    Предохранительный блок «Дэу Нексии» находится под приборной панелью, над педалями газа и сцепления.

    Печной предохранитель «Нексии» находится в правом нижнем углу блока: он зелёного цвета

    Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

    Предохранительный блок «Нексии» расположен над педалями и закрыт пластиковой крышкой

    Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

    Предохранитель, отвечающий за печку «Дэу Нексии», обозначен маркировкой F19

    В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

    Основные неисправности системы отопления «Дэу Нексии»

    Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

    Засорение печного радиатора

    Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей.

    Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться.

    В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

    В решётке радиатора «Нексии» хорошо виден толстый слой накипи и грязи

    Воздушная пробка в системе отопления

    Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

    Из-за разрывов патрубков воздуховода в отопительном радиаторе «Нексии» могут возникнуть воздушные пробки

    Поломка вакуумного переключателя

    Вакуумный переключатель на «Нексии» — устройство надёжное, однако крепёжные планки, на которых он держится, довольно тонкие и часто ломаются.

    Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится.

    Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются.

    Разрушение подшипников электромотора

    Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться.

    Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет.

    Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

    Подшипники на печных электромоторах «Нексии» часто выходят из строя

    Печка не дует в ноги

    Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

    Снятие блока управления печкой на «Дэу Нексии»

    Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко.

    Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше.

    Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

    Последовательность демонтажа контрольного блока

    Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников:

    • Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.Рамка и дефлекторы воздуховода «Нексии» сняты, есть доступ к проводам контрольного блока
    • Просунув руку через отверстие центрального воздуховода, нужно отсоединить от контрольного блока все вакуумные трубки и тросики заслонок.После отсоединения проводов контрольный блок «Нексии» можно поддеть отвёрткой и извлечь из штатного места
    • Теперь контрольный блок поддевается плоской отвёрткой и извлекается из своей ниши.На верхней части блока климат-контроля «Дэу Нексии» хорошо виден каталожный номер

    Видео: снятие блока климат-контроля с «Нексии»

    Замена радиатора отопителя на автомобиле «Дэу Нексия»

    Как уже упоминалось выше, печной радиатор на «Нексии» может засориться. Помимо этого, он иногда начинает подтекать.

    Это происходит тогда, когда его центральные трубки окончательно разрушит коррозия, возникшая из-за использования плохого антифриза.

    Поскольку штатный печной радиатор на «Дэу Нексии» сделан из алюминия, запаять его без специального оборудования не представляется возможным. Так что у автовладельца остаётся только один выход: замена узла.

    Последовательность замены отопительного радиатора

    Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

  • С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный слив требуется 8–10 минут, так что торопиться нельзя.
  • Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку.Патрубки снимаются как с расширительного бачка «Нексии», так и с отопительного радиатора
  • После снятия патрубков трубки радиатора необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы остатки антифриза не вытекли на пол. Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши.Трубки на печном радиаторе «Нексии» следует заткнуть ветошью
  • Далее ослабляются стальные крепёжные хомуты, удерживающие кожух печного радиатора. После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.Извлекать радиатор отопителя «Нексии» лучше через моторный отсек
  • Неисправный радиатор заменяется новым, после чего производится обратная сборка отопительной системы.

    Установка дополнительной печной помпы на «Дэу Нексию»

    Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

    В качестве дополнительной помпы на «Нексию» устанавливают помпу от ГАЗели

    Последовательность установки дополнительной помпы

    Порядок установки устройства:

  • Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.Основные элементы, которые необходимо учитывать, подключая дополнительную помпу на «Нексию»
  • Теперь необходимо открыть капот и отыскать там патрубок, идущий от отопителя к мотору. Шланг разрезается в месте сгиба (но перед этим желательно пережать его стальными хомутами до и после места разреза, для того, чтобы антифриз не вытекал). Концы разрезанного патрубка надеваются на дополнительную помпу. Хомуты, удерживающие антифриз, снимаются.Дополнительная помпа «Нексии» успешно подключена к антифризным патрубкам, осталось подать питание
  • Соединённая с патрубками дополнительная помпа прикрепляется к трубе кондиционера с помощью пластикового хомута. Для того чтобы помпа не перетёрла трубку кондиционера, под неё рекомендуется подложить небольшой кусочек толстой резины.Помпа прикручивается пластиковым хомутом к патрубку кондиционера «Нексии»
  • Далее к помпе следует подключить реле, которое будет её активировать. Подключённое реле удобнее всего прикрепить к колодке электроконтактов, которая располагается рядом с воздуховодом.Реле помпы лучше всего устанавливать на контактную колодку у воздуховода
  • Плюсовой контакт, отвечающий за включение этого реле, заводится в салон на отдельную кнопку (питание на которую удобнее всего провести с замка зажигания).

    Видео: ставим дополнительную помпу на «Нексию»

    Отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» трудно назвать совершенным устройством. Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется давно. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра.

    Как увеличить мощность Део Нексия и уменьшить расход топлива

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

    Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

    • новые пороги;
    • легкосплавные диски;
    • спойлер;
    • оригинальные бампера и многое другое.

    В салоне также можно многое поменять:

    • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
    • поменять цвет подсветки приборной панели;
    • добавить дополнительную подсветку в салон;
    • перетянуть пластик и т.д.

    Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

    Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с.

    совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

    Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

    Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

    Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

    • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
    • растачивание цилиндров под новые поршни;
    • шлифовка впускного коллектора;
    • установка компрессора с контроллером;
    • замена воздушного фильтра на нулевик;
    • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

    Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

    • кованые поршни;
    • шатуны усиленной конструкции;
    • легкий маховик;
    • облегченный и усиленный ГРМ.

    Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

    Внешний вид

    Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

    Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

    Тюнинг фар

    Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники.

    В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари.

    Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

    Установка дефлекторов

    Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

    Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

    Тюнинг салона Daewoo Nexia

    Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

    • сиденья;
    • обивку;
    • подсветку и многое другое.

    Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

    Панель приборов

    Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя.

    Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе.

    В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

    Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

    Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

    Подлокотник

    Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях.

    Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции.

    Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

    Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

    Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

    Что потребуется?

    Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  • Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  • Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  • Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  • Прошивка.

    Как проводить чип-тюнинг?

    Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

    Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

    Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий).

    Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы.

    Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

    Видео: Чип Тюнинг Daewoo Lanos 5л на 100км Как Прошить ЭБУ Дэу Ланос

    Дэу Нексия ремонт своими руками

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Ремонт Дэу Нексия своими руками в картинках

    Daewoo Nexia – корейский легковой седан компактного класса, пришедший 1994 году на смену модели Daewoo Lemans бестселлером в России и выпускающийся практически без изменений до сих пор в Узбекистане.

    Кроме Узбекских и корейских на дорогах России встречаются “ростовские” и “таганрогские” экземпляры выпуска конца 90-х годов (на “ростовских”, также как и на корейских, в отличие от “узбекских” и “таганрогских” устанавливались крашенные в цвет кузова бамперы и иные задние фонари).

    На автомобильные рынке азиатских стран Daewoo Nexia поставлялась под названием Daewoo Cielo.

    Внешность Daewoo Nexia уже трудно оценивать, как например внешность автомобиля Ваз 2110, настолько она примелькалась.

    Однозначно можно сказать, что вряд ли дизайн Дэу Нексия представляет какую-то художественную ценность, однако, вряд ли это важно для недорогого утилитарного автомобиля.

    В 2003 году “узбекская” Нексия претерпела рестайлинг – бамперы начали окрашивать в цвет кузова, изменилась облицовка радиатора (кроме того, в версии “DOHC” на автомобиль стали устанавливать задние хрустальные фонари и накладку на крышку багажника, молдинги стали шире).

    Хотя нашим соотечественником автомобиль знаком Daewoo Nexia исключительно с кузовом седан (в России и Узбекистане собирались только такие автомобили), гамма кузовов Daewoo Nexia (Daewoo Lemans) в Корее включала в себя также трех- и пятидверный хетчбэки.

    Внутри Daewoo Nexia выглядит очень консервативно – преобладают прямые линии и темные тона. С сегодняшней точки зрения дизайн внутреннего убранства Daewoo Nexia бесспорно устарел, однако с функциональной точки зрения он остается по-прежнему достаточно удобным.

    Линейка двигателей Нексиа состоит из двух бензиновых двигателей: первый – объемом 1,5 литра и 16 клапанами при двух распредвалах выдает около 90 л.с. (этот двигатель устанавливался на “корейских” Daewoo Nexia с самого момента их появления, а на “узбекских” – только с 2003 года), второй – 8-клапанный одновальный объемом 1,5 литра выдает мощность около 75 л.с.

    Передняя подвеска Daewoo Nexia – типа McPherson. Задняя подвеска Daewoo Nexia – . И спереди, и сзади Daewoo Nexia имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Высота дорожного просвета (клиренс) Daewoo Nexia – 150 мм. Нексия нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза.

    Автомобиль Daewoo Nexia имеет реечный рулевой механизм, оснащаемый гидроусилителем опционально.

    Daewoo Nexia – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDIVE) коробкой переключения передач.

    Daewoo Nexia в силу простой подвески довольно старой конструкции не может похвастаться безупречной управляемостью, однако при использовании автомобиля не для гонок, а в качестве семейного, возможностей подвески должно вполне хватить.

    По 10-летнему опыту эксплуатации Нексия можно охарактеризовать как надежный. Даже подвеска Daewoo Nexia, благодаря простой конструкции, требует внимания крайне редко. О своевременном и полноценном обслуживании Daewoo Nexia забывать ни в коем случае нельзя.

    Долговечность трансмиссии и двигателя Daewoo Nexia будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км., в автоматической КПП – каждые 30000 км.

    Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на Daewoo Nexia на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

    » Перейти к руководству по ремонту Daewoo Nexia

    Ремонт Дэу Нексия своими руками. Ремонт Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Сначала осматриваем амортизаторы Daewoo Nexia, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

    ремонт ходовой дэу

    Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. Ослабьте затяжку гайки крепления ступицы. Там все изучено, планомерно и предсказуемо.

    После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия.

    Снял колесо, поставил бутер из досок под дно машины для страховки и вооружился пачкой дисков с болгарской музыкой.

    В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу. А помощь, безусловно понадобиться: Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка.

    Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю. Но не стоит отчаиваться, выполнить надежное крепление под силы каждому, и даже сломанный вакуумник прослужит после этого очень долго!

    Daewoo Nexia 2005 — самостоятельный ремонт

    Истирание проводки в гофре задней двери. Изоляция проводки в гофре задних дверей нексии очень жесткая и со временем начинается трескаться. В лучшем случае это приводит к отказу работы задних электростеклоподъемников, а в худшем случае может привести к замыканию!

    Требуется неимоверно сильное нажатие на педаль, чтобы задний контур наконец-то заработал. А потому, что на выходе из гтц магистрали мало того, что меняются в сечении, так там еще и клапан стоит. Принцип работы этих клапанов для меня остается непонятным. Скручиваем бочонок, тащим пружинку, и сам клапан.

    Кузовной ремонт Daewoo Nexia

    У кого то там шарик, у меня пластиковый клапан. Маленькая черная фигня это и есть клапан.

    Ставим на место, прокачиваем тормоза и радуемся. Бешеного прироста, естественно, ждать не стоит.

    Но работа тормозов улучшается. Появляется шанс успеть затормозить перед особо шустрой бабушкой или очередным шашечником.

    Рекомендованные сообщения

    Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Daewoo Nexia, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Дэу Нексия, так называемой гранате.

    Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

    Если Daewoo Nexia начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Дэу Нексия.

    В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

    В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Дэу Нексия. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

    Вовремя не замененный сайлентблок подвески Daewoo Nexia, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Дэу Нексия, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

    Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Выверните болты крепления суппорта, снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его на витках пружины например проволокой.

    Выверните стопорный винт и снимите тормозной диск. Отверните гайку пальца наконечника рулевой тяги и выпрессуйте палец из поворотного рычага амортизаторной стойки.

    Снимите пружинный фиксатор гайки крепления пальца шаровой опоры, отверните гайку и выпрессуйте палец. Отверните гайку ступицы, снимите шайбу, выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы колеса и подвесьте привод переднего колеса на проволоке.

    Следите за тем, чтобы вал привода не вышел из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира. Окончательно отверните две гайки крепления верхней опоры к кузову, снимите шайбы если установлены. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию.

    Руководство по ремонту Daewoo Nexia / Део Нексия

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Дэу Нексия предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

    Видео

    Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

    Процесс регулировки

    Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

    Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

    Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Схема регулировки фар на нексии.

    Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

    Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

      Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Вращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости.

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Похожие книги, руководства и мануалы:

    • В данном руководстве Вы сможете познакомиться с информацией по техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Nexia, поступивших в производство …

    «>Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Daewoo Nexia — 25/03/2014 19:52 В данном руководстве будет представлена информация по техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Nexia модификация N100 bN150, которые были …

    Читать дальше: Avtoall ru интернет магазин

    «>Руководство по эксплуатации и ремонту Daewoo Nexia — 25/03/2014 19:40 Иллюстрированное руководство в картинках из серии «Своими силами», в котором описаны все основные инструкции по ремонту и техническому обслуживанию ав …

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Категория: Автолитература, Daewoo

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Справочное иллюстрированное издание Инструкция по ремонту Daewoo Nubira / Daewoo Nubira 2, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Дэу Нубира, Дэу Нубира 2, оборудованных бензиновыми агрегатами литражом 1,5, 1,5, 1,8, 2,0. Пособие окажет необходимую поддержку своему владельцу не только в гараже, но, может случиться, оно станет для хозяина поистине незаменимым в пути, особенно в ситуациях, когда рядом элементарно не окажется никого, кто мог бы здесь и сейчас выручить делом или грамотной подсказкой.

    22 декабря 2020, посмотрело: 3318

    Категория: Автолитература, Daewoo

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Цветное руководство по ремонту Daewoo Gentra в фотографиях, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Деу Гентра с 2013 года выпуска и оборудованных бензиновыми двигателями B15D2 (DOHC).

    14 сентября 2020, посмотрело: 5530

    Категория: Автолитература, Daewoo

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Руководство по замене расходников своими силами для пользователей автомобилей Daewoo Nexia, выпускаемых с 2008 года. В частности в пособии речь идет о свечах, фильтрах, колодках, лампах, предохранителях или рассмотрены процедуры по замене использованного масла, то есть таких операций, которые не требуют применения того или иного сложного специального оборудования или особой технической подготовки владельцев машин Дэу Нексия.

    19 апреля 2014, посмотрело: 7596

    Категория: Daewoo, Автолитература

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Daewoo Matiz с 1998 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 0,8 и 1,0 л. — F8CV (0,8 л. SOHC), B10S1 (1,0 л. SOHC). Пособие поможет всем владельцам автомобилей Деу Матиз, сотрудникам станций техобслуживания и автосервисов содержать машину в оптимальном рабочем состоянии, сэкономить время и деньги. В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Daewoo Matiz, рекомендации по техобслуживанию и цветные схемы электрооборудования автомобиля.

    3 марта 2013, посмотрело: 17669

    Категория: Daewoo, Chevrolet, Автолитература

    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti/Nubira III с двигателями 1,4 л F14D(DOHC), 1,6 л F16D(DOHC) и 1,8 л T18SED(DOHC). В издании подробно рассмотрено устройство автомобилей, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

    Читать дальше: Замена масла chevrolet aveo t300

    23 февраля 2013, посмотрело: 13894

    Категория: Daewoo, Автолитература

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Справочно-информационное цветное издание Пособие по ремонту Daewoo Matiz, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Daewoo Matiz, оборудованных трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л. и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. В издании подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

    15 февраля 2013, посмотрело: 15572

    Категория: Daewoo, Автолитература

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Многокрасочное иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Деу Нексия, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации Деу Нексия с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями. Руководство содержит развернутые описания операций по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Дэу Нексия, которые представлены в цветных фотографиях и снабжены подробными к ним комментариями.

    15 февраля 2013, посмотрело: 15135

    Категория: Daewoo, Автолитература

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Справочно-информационное с цветными иллюстрациями пособие Электрооборудование Daewoo Matiz. Брошюра Электрическое оборудование Daewoo Matiz включает в себя подробные схемы электрооборудования модификаций автомобиля, оборудованного трехцилиндровым двигателем рабочим объемом 0,8 л. и четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,0 л., выполненные в цвете.

    15 февраля 2013, посмотрело: 5837

    Категория: Daewoo, Автолитература

    Передняя подвеска Дэу Нексия: схема, описание, характеристика | Ремонт авто - заказ запчастей

    Цветное иллюстрированное руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Daewoo Nexia с 16-клапанным (DOHC) и 8-клапанным (SOHC) бензиновыми двигателями. В книге рассмотрены типичные неисправности, их причины и способы устранения. Издание содержит подробное описание операций по обслуживанию и ремонту автомобиля Дэу Нексия.

    14 февраля 2013, посмотрело: 12266

    Категория: Daewoo, Автолитература

    Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). Бензиновые двигатели: G15MF (1.5 л. SOHC), A15SMS (1.5 л. SOHC), A15MF (1.5 л. DOHC) и F16MF (1.6 л. DOHC). В издании от 2010 года подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

    Текст видео

    Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить)

    Регулировка фар дэу нексия, инструкция для чайников. Сильно не критикуйте) 1) Чтобы настроить световой пучок фары вверх или вниз можно крутить рукой болт на корректоре. 2) Для настройки пучка влево или вправо Вам понадобится длинная тонкая отвертка. Или можно снять фару и просто покрутить болт крестовой отверткой.

    Будем рады Вашим лайкам и комментариям

    Подписывайтесь на канал

    modernizatsiya chiroqlar Daewoo nexia, bu headlights ishlash Daewoo Nexia, орнату фаралар Daewoo nexia, реттеу фар дэу нексия, налаштувати фари Daewoo nexia, регулювання фар деу нексія, наладзіць фары Daewoo nexia, рэгуляванне фар дэу нэксія, ҷудо тасҳеҳи фар дэу нексия,

    Устанавливаем противотуманки на ДЭУ Нексия N150 в гаражных критериях

    Единственное, что требуется от обладателя ДЭУ Нексия, решившего установить на собственный автомобиль противотуманки, так это приобрести универсальный набор и проверить его комплектность.

    На фото – Нексия с фирменными ПТФ

    Конкретно говоря, проверить встречаются ли в коробке:

    • Две фирменные противотуманки на Нексию N150;
    • Лампы накаливания;
    • Жгут проводов с уже установленными клеммами типа «мама»;
    • Предохранитель плавкий с гнездом для установки;
    • Реле управления работой противотуманных фар;
    • Кнопка включения ПТФ для салона;
    • Пластмассовые хомуты и шурупы в роли крепежа.

    Фирменные противотуманки Нексия N150

    Совет: конкретно универсальные комплекты лучше, так как у них разработчики помещают и несколько запасных крепежных частей, и проводка выполнена с припуском.

    Daewoo Nexia до 2008. Руководство по обслуживанию и ремонту

    Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Nexia невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Daewoo Nexia содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Читать дальше: Как поменять магнитолу хендай солярис

    Руководство по ремонту Daewoo Nexia разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Nexia); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Nexia).

    Любая из процедур ремонта Daewoo Nexia приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Nexia высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга «Daewoo Nexia до 2008. Руководство по обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Daewoo Nexia могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Nexia Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Монтаж фар

    Данная процедура достаточно проста, если речь идет об установке фирменных противотуманок.(см. также статью Где разместить противотуманные фары на газель бизнес)

    Для этого достаточно произвести следующие действия:

    • Извлечь из переднего бампера пластиковые заглушки под ПТФ;
    • Вставить в бампер левую или правую противотуманку;
    • Придерживая ее одной рукой, изнутри бампера вкрутить 3 самореза;
    • Зафиксировать крепление с помощью крестообразной отвертки;
    • Повторить те же действия в отношении второй фары.

    Органы управления

    Работа противотуманок активируется с помощью кнопки включения.

    А поскольку фары — достаточно мощные потребители тока, то работа всей схемы построена на реле:

    1. нажатие на кнопку активирует первичную обмотку реле;
    2. магнитное поле замыкает второй контур контактов;
    3. ток подается на лампы накаливания ПТФ от аккумулятора или генератора;
    4. повторное нажатие на кнопку разрывает подачу тока на обмотку и контакты размыкаются.

    Обратите внимание! Благодаря реле контакты кнопки не подгорают, поскольку работают отдельно от самих ПТФ. И при этом, цена решения достаточно мала.

    Принцип работы реле противотуманных фар

    Для безопасности и защиты компоненты управления ПТФ (реле и кнопка) устанавливаются в салоне автомобиля:

    1. реле включения под панелью приборов;
    2. кнопка управления – на панели приборов.

    Берем вторые концы проводки, которую мы протянули в салон и подсоединяем к ней реле. На фотографии внизу видно, что удобнее всего проводить эту операцию через штатное место воздуховода в передней панели.

    • красный провод подключаем к выводу «30»;
    • синий — к выводу «86»;
    • провод с предохранителя – на вывод «87».

    Процесс подключения реле и кнопки управления в салоне автомобиля

    Остается только установить кнопку на место и спрятать под торпедой жгут проводов. Все, работы по установке ПТФ закончены.

    Источник Источник http://inter-foto-press.ru/daewoo/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F.html
    Источник http://remkasam.ru/remont-svoimi-rykami-dey-neksiia.html
    Источник http://koreec73.ru/korobka/znachki-na-paneli-deu-neksiya.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Как выбрать транспортную компанию для международного переезда?

    Международный переезд — это всегда волнительное событие в жизни любого человека. Когда перед вами стоит задача перевезти весь свой домашний инвентарь, мебель и личные вещи в новую страну, выбор правильной транспортной компании становится важным шагом для успешноой международной перевозки или переезда. Ключевые критерии выбора транспортной компании: Опыт и репутация: Обратите внимание на опыт работы компании […]

    Новое качество на рынке — цельнолитые шины Windstorm

    Цельнолитые шины, производимые китайской компанией Weifang Jinyuan Rubber and Plastic Co., Ltd., — это продукт, который уже завоевал доверие потребителей и стал популярным не только на внутреннем рынке, но и за его пределами. В 2021 году в Россию начались поставки линейки продукции под торговой маркой Windstorm. Шины Windstorm разработаны специально для российского рынка, для складской […]

    Яндекс.Метрика