Передняя и задняя подвеска Lifan Smily

autoelectrick.ru

Про автомобили — Ремонт и обслуживание. Генератор. Датчики. Двигатель. Оптика и освещение. Аккумулятор

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily. Передняя и задняя подвеска Lifan Smily Как узнать менять ли стойки лифан смайл

Китайские автомобили прочно вошли на российский рынок, предлагая высокое качество сборки и умеренную цену. Например, если говорить об авто Лифан Смайли в версии под индексом 320, можно отметить, что машина хорошо сбалансирована, езда на ней комфортная и экономичная.

Так как вопросы комфорта зависят, в первую очередь, от характеристики подвески, то в статье мы рассмотрим общую конструкцию подвески Лифан Смайли, способы ее проверки.

Lifan Smily, вид снизу

Как передняя, так и задняя подвеска Лифан Смайли будет стандартно рычажного типа. В ней есть амортизационные стойки, а также стабилизаторы поперечного движения.

Параметры подвески Лифан Смайли в сочетании с клиренсом в семнадцать сантиметров позволяют автомобилю проехаться по загородным дорогам с далеко на самым лучшим покрытием, а то и с его полным отсутствием.

Конструкция передней подвески Лифан Смайли, как мы уже сказали, будет стандартной. В ней используется пружина винтового типа и передний амортизатор, в качестве основы. Также в наличии нижний рычаг, поворотный кулак, ограничитель хода сжатия вышеназванной пружины, рулевая тяга, резиновые опоры. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят для улучшения ходовых характеристик.

Чтобы снять стойку амортизатора, потребуется устройство для стяжки пружин, изготовить его можно самому по .

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily

Проверка передней подвески проводится регулярно для повышения безопасности передвижения по дороге. Для этого существует чёткий алгоритм, который мы сейчас детально опишем.

Сначала необходимо проверить состояние переднего амортизатора и пружины винтового типа, которые являются основными компонентами передней подвески. Суть проверки состоит в осмотре резиновой опоры, она должна быть целая, без видимых повреждений, растрескиваний…. Если нужно её можно заменить, цена детали будет умеренной.

Далее проверка опорного подшипника. К его основным проблемам нужно отнести естественный износ, а также выработку вследствие чрезмерной нагрузки. Ремонту он не подлежит, так что нужно заменить. Исключения составляют лишь случаи, когда необходимо добавить смазки для лучшего скольжения по оси.

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily

Как только действия выполнены, нужно проверить верхнее седло пружины винтового типа и нижнее. Это же касается ограничителя хода сжатия. Так как элементы конструкции выполнены из металла, то они могут страдать лишь от деформации, которая возникает в результате чрезмерной нагрузки на переднюю ось Лифан Смайли. Эти элементы, в случае необходимости, должны быть заменены новыми.

Что касается винтовой пружины, она может страдать от пластической деформации, что говорит о необходимости её замены. А вот амортизатор важно осматривать еще на предмет наличия утечек масла.

Если говорить о проверке нижнего рычага подвески, то тут необходимо убедиться в нормальном его состоянии, а также работоспособности резиновой втулки и штифта с наконечником шарового типа. В первом случае может произойти деформация или же растрескивание, во втором — износ или же механическое повреждение.

Еще нужен осмотр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Данные действия включают в себя инспекцию самого стабилизатора, его крепёжной скобы, крепёжной втулки. Ремонту детали не подлежат, что предполагает их полную замену.

Замена переднего амортизатора

Работы по замене переднего амортизатора Лифан Смайли усложняются тем, что необходимо снимать все тормозные шланги, а они намертво прикручены к стойке. Больше особенностей при замене передних амортизаторов нет.

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily

Задняя подвеска Lifan Smily

Конструкция задней подвески Лифан Смайли не вызывает никаких дополнительных вопросов.

Она включает в себя пружину винтового типа, амортизатор, рычаг продольного типа, пару нижних рычагов для каждого колеса, стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси автомобиля.

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily

Проверка задней подвески Lifan Smily окажется проще, чем осмотр передней

Нужно взглянуть на состояние амортизатора и пружины винтового типа. Они могут быть деформированы от сильной нагрузки, что приводит к проблемам в работе. После этого осмотреть нижний рычаг подвески.

Кроме физических повреждений на нём могут образовываться трещины. Заделать их не представляется возможным, поэтому нужна полная замена. Это касается еще стабилизатора поперечной устойчивости, его осмотр полностью повторяет процедуру переднего стабилизатора. Не стоит забывать о проверке продольного рычага задней подвески, если на нём видны повреждения или же деформационные процессы, его нужно заменить новым.

Итоги

Подвеска автомобиля Лифан Смайли предлагает нам очень простую конструкцию, надежность которой проверена многими современными моделях машин. Кроме преимуществ в лёгкости обслуживания, вы забудете о проблемах, характерных для сложных механизмов подвески.

Артикулы запчастей

Что касается рекомендаций к покупке, тут можно дать некоторую информацию. Так, передний левый и правый рычаги будут доступны под индексами F2904100 и F2904200 соответственно. Рулевую тягу ищите под номером F3401600, а передний левый и правый амортизатор под индексами F2915200, F2915700.

Как правило, никаких существенных различий между оригинальными и неоригинальными деталями нет, что является ещё одним преимуществом для простой подвески Лифан Смайли.

Lifan Smily 320. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

Причины закосованности и нагара

Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания. Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов. Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.

Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам). Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу. Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.

Причины нагара

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси. Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания. Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.

Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя

Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города. Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах. Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности. Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя. Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов. К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться. Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI). Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Как удалить нагар в двигателе

Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом. Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно. Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента. Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому. В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Лифана должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Lifan Smily (320) просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Лифана Смайли (320) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Lifan Smily (320) позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Lifan Smily (320) включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Лифана Смайли (320);
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Лифана Смайли (320) со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Лифана Смайли (320) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Lifan Smily (320) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Лифана Смайли (320):

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Lifan Smily (320), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Лифан Смайли (320) уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Лифана Смайли (320), он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Lifan Smily (320), вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Lifan Smily (320), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Лифана Смайли (320), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Lifan Smily (320) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Лифана Смайли (320)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Лифана Смайли (320). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Lifan Smily (320), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Лифана Смайли (320), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Lifan Smily (320) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Лифана Smily (320) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Лифана Smily (320). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Lifan Smily (320), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Лифан Смайли (320) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Lifan Smily (320), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Лифан Смайли (320), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Lifan Smily (320), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Lifan Smily (320). Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Лифан Смайли (320). Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

autoelectrick.ru

Про автомобили — Ремонт и обслуживание. Генератор. Датчики. Двигатель. Оптика и освещение. Аккумулятор

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily. Передняя и задняя подвеска Lifan Smily Как узнать менять ли стойки лифан смайл

Китайские автомобили прочно вошли на российский рынок, предлагая высокое качество сборки и умеренную цену. Например, если говорить об авто Лифан Смайли в версии под индексом 320, можно отметить, что машина хорошо сбалансирована, езда на ней комфортная и экономичная.

Так как вопросы комфорта зависят, в первую очередь, от характеристики подвески, то в статье мы рассмотрим общую конструкцию подвески Лифан Смайли, способы ее проверки.

Lifan Smily, вид снизу

Как передняя, так и задняя подвеска Лифан Смайли будет стандартно рычажного типа. В ней есть амортизационные стойки, а также стабилизаторы поперечного движения.

Параметры подвески Лифан Смайли в сочетании с клиренсом в семнадцать сантиметров позволяют автомобилю проехаться по загородным дорогам с далеко на самым лучшим покрытием, а то и с его полным отсутствием.

Конструкция передней подвески Лифан Смайли, как мы уже сказали, будет стандартной. В ней используется пружина винтового типа и передний амортизатор, в качестве основы. Также в наличии нижний рычаг, поворотный кулак, ограничитель хода сжатия вышеназванной пружины, рулевая тяга, резиновые опоры. Стабилизаторы поперечной устойчивости стоят для улучшения ходовых характеристик.

Чтобы снять стойку амортизатора, потребуется устройство для стяжки пружин, изготовить его можно самому по .

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily

Проверка передней подвески проводится регулярно для повышения безопасности передвижения по дороге. Для этого существует чёткий алгоритм, который мы сейчас детально опишем.

Сначала необходимо проверить состояние переднего амортизатора и пружины винтового типа, которые являются основными компонентами передней подвески. Суть проверки состоит в осмотре резиновой опоры, она должна быть целая, без видимых повреждений, растрескиваний…. Если нужно её можно заменить, цена детали будет умеренной.

Далее проверка опорного подшипника. К его основным проблемам нужно отнести естественный износ, а также выработку вследствие чрезмерной нагрузки. Ремонту он не подлежит, так что нужно заменить. Исключения составляют лишь случаи, когда необходимо добавить смазки для лучшего скольжения по оси.

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily

Как только действия выполнены, нужно проверить верхнее седло пружины винтового типа и нижнее. Это же касается ограничителя хода сжатия. Так как элементы конструкции выполнены из металла, то они могут страдать лишь от деформации, которая возникает в результате чрезмерной нагрузки на переднюю ось Лифан Смайли. Эти элементы, в случае необходимости, должны быть заменены новыми.

Что касается винтовой пружины, она может страдать от пластической деформации, что говорит о необходимости её замены. А вот амортизатор важно осматривать еще на предмет наличия утечек масла.

Если говорить о проверке нижнего рычага подвески, то тут необходимо убедиться в нормальном его состоянии, а также работоспособности резиновой втулки и штифта с наконечником шарового типа. В первом случае может произойти деформация или же растрескивание, во втором — износ или же механическое повреждение.

Еще нужен осмотр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Данные действия включают в себя инспекцию самого стабилизатора, его крепёжной скобы, крепёжной втулки. Ремонту детали не подлежат, что предполагает их полную замену.

Замена переднего амортизатора

Работы по замене переднего амортизатора Лифан Смайли усложняются тем, что необходимо снимать все тормозные шланги, а они намертво прикручены к стойке. Больше особенностей при замене передних амортизаторов нет.

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily

Задняя подвеска Lifan Smily

Конструкция задней подвески Лифан Смайли не вызывает никаких дополнительных вопросов.

Она включает в себя пружину винтового типа, амортизатор, рычаг продольного типа, пару нижних рычагов для каждого колеса, стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси автомобиля.

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily

Проверка задней подвески Lifan Smily окажется проще, чем осмотр передней

Нужно взглянуть на состояние амортизатора и пружины винтового типа. Они могут быть деформированы от сильной нагрузки, что приводит к проблемам в работе. После этого осмотреть нижний рычаг подвески.

Кроме физических повреждений на нём могут образовываться трещины. Заделать их не представляется возможным, поэтому нужна полная замена. Это касается еще стабилизатора поперечной устойчивости, его осмотр полностью повторяет процедуру переднего стабилизатора. Не стоит забывать о проверке продольного рычага задней подвески, если на нём видны повреждения или же деформационные процессы, его нужно заменить новым.

Итоги

Подвеска автомобиля Лифан Смайли предлагает нам очень простую конструкцию, надежность которой проверена многими современными моделях машин. Кроме преимуществ в лёгкости обслуживания, вы забудете о проблемах, характерных для сложных механизмов подвески.

Артикулы запчастей

Что касается рекомендаций к покупке, тут можно дать некоторую информацию. Так, передний левый и правый рычаги будут доступны под индексами F2904100 и F2904200 соответственно. Рулевую тягу ищите под номером F3401600, а передний левый и правый амортизатор под индексами F2915200, F2915700.

Как правило, никаких существенных различий между оригинальными и неоригинальными деталями нет, что является ещё одним преимуществом для простой подвески Лифан Смайли.

Lifan Smily 320. Двигатель закоксовался, нагар в двигателе

Причины закосованности и нагара

Закоксовка мотора происходит чаще всего из-за использования топлива низкого качества или применения «неродного» масла, которое собственно и образует нагар в камере сгорания. Длительная работа в таких условиях не проходит бесследно и уже спустя некоторое время вся камера сгорания (стенки и днища) «обрастают» углеродистыми отложениями от несгоревшей топливной смеси и нагаром от выхлопных газов. Клапана также частично покрываются нагаром, а поршневые кольца теряют свою подвижность и проще говоря «залегают». Из-за утолщения стенок камеры сгорания ухудшается теплоотвод.

Кроме некачественного топлива закоксовка поршневых колец происходит в результате езды на непрогретом двигателе, при постоянной езде на небольшой скорости (чрезмерная бережливость, пробки, движение по плохим дорогам). Слишком запущенные экземпляры имели такое количество нагара, что их камера сгорания существенно уменьшалась в объемах, после чего во время работы возникало неприятное явление в виде детонации, сопровождаемое падением мощности и увеличением трения, который в свою очередь просто «поедал» цилиндропоршневую группу. Попавший под клапан нагар становится причиной его неплотного прилегания к седлу, результатом этого чаще всего становится прогорание клапана. Неплотно закрытые клапана не могут не сказаться на снижении компрессии, а вместе с тем и мощности двигателя.

Причины нагара

Образование отложений углерода вызвано многими факторами и характерно для всех типов двигателей внутреннего сгорания – бензиновых и дизельных, безнаддувных и турбированных, с косвенным и прямым впрыском топлива.

Отложения в двигателе возникают в результате неидеального сгорания топливовоздушной смеси. Например, в двигателях с прямым впрыском бензина одной из причин углеродных отложений является сам способ подачи топлива – бензин в этом случае не моет клапана, а идет непосредственно в камеру сгорания. Это вызывает накопление отложений на клапанах и, следовательно, ограничивает со временем доступ кислорода в камеру сгорания, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Нетрудно обнаружить и другие косвенные причины появления нагара в двигателях автомобилей. Они связаны с тем, что за последние годы большинство автолюбителей изменили способ использования автомобиля. Сегодня все больше людей эксплуатируют автомобиль как велосипед, общественный транспорт или для короткой прогулки/поездки в магазин.

Чаще всего крупные отложения накапливаются в двигателях транспортных средств, эксплуатируемых в городском режиме, на небольших расстояниях. И неважно, о какой марке и модели идет речь. Важен способ использования автомобиля: низкая скорость, низкие рабочие температуры, использование авто без прогрева двигателя

Многие современные бензиновые двигатели сегодня часто оснащены турбонаддувом, а это означает, что турбированный автомобиль в городском режиме чаще всего используется на низких оборотах двигателя. В верхнем же диапазоне оборотов турбомоторы сегодня редко используются в условиях города. Но даже безнаддувные современные моторы с непосредственным прямым впрыском бензина также не стимулируют владельцев ездить на высоких оборотах. Дело в том, что сегодняшние атмосферные двигатели неплохо генерируют высокий крутящий момент на низких оборотах. Соответственно, у автовладельца отпадает необходимость часто ездить на высоких оборотах. Это существенное отличие бестурбинных современных моторов от двигателей 20-летней давности. Из-за более низких оборотов современные двигатели прогреваются дольше (плюс не забывайте, что многие двигатели сегодня алюминиевые, быстро теряющие свою температуру нагрева, в отличие от старых чугунных), а низкие обороты не позволяют естественным образом удалить из двигателя углеродистые отложения. В итоге в силовом агрегате на различных деталях начинают скапливаться отложения.

Еще одна причина образования нагара – это неправильная замена масла и несвоевременное обслуживание двигателя. Например, главным врагом любого двигателя внутреннего сгорания является увеличение интервалов замены моторного масла. Ведь известно, что чем дольше не меняется масло в двигателе, тем больше в нем образуется побочных продуктов. К сожалению, сегодня многие производители намеренно увеличили свои межсервисные интервалы по замене масла.

Еще одной из непосредственных причин накопления углеродистых отложений является неправильная синхронизация работы двигателя, за которую отвечает ремень ГРМ/цепь ГРМ. К сожалению, в бензиновых моторах ремень и даже цепь имеют тенденцию растягиваться. Это проблема многих современных двигателей (хорошим примером являются популярные в мире двигатели TSI/TFSI). Если натяжка цепи или ремня ослабевает, происходит рассинхронизация системы газораспределения, что в свою очередь приводит к неправильному сгоранию топливной смеси.

Как удалить нагар в двигателе

Одним из самых простых способов удаления отложений углерода является так называемая промывка двигателя специальным составом. Для этого используется специальное промывочное средство, заливаемое в двигатель, когда вы меняете масло. Вы можете промыть двигатель самостоятельно. Также можете заказать эту услугу в сервисе, когда приедете проводить стандартную замену масла. Правда, в этом случае вы заплатите за это дополнительно.

Единственный же действительно эффективный способ очистки двигателя – это его разборка и очистка всех деталей вручную или механически, в зависимости от компонента. Но подобная дорогостоящая очистка, как правило, целесообразна только для двигателей, которые уже имеют много проблем и не могут быть очищены по-другому. В любом случае подобная работа будет стоить очень дорого, особенно принимая во внимание объем работ.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Лифана должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Lifan Smily (320) просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Лифана Смайли (320) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Lifan Smily (320) позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Lifan Smily (320) включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Лифана Смайли (320);
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Лифана Смайли (320) со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Лифана Смайли (320) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Lifan Smily (320) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Лифана Смайли (320):

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Lifan Smily (320), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Лифан Смайли (320) уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Лифана Смайли (320), он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Lifan Smily (320), вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Lifan Smily (320), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Лифана Смайли (320), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Lifan Smily (320) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Лифана Смайли (320)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Лифана Смайли (320). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Lifan Smily (320), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Лифана Смайли (320), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Lifan Smily (320) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Лифана Smily (320) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Лифана Smily (320). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Lifan Smily (320), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Лифан Смайли (320) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Lifan Smily (320), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Лифан Смайли (320), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Lifan Smily (320), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Lifan Smily (320). Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Лифан Смайли (320). Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

LIFAN Smily: обзор,характеристики и комплектация

Передняя и задняя подвеска Lifan Smily

сравнения и Обзоры машин

LIFAN Smily – какое-то время числился чуть ли не самым популярным представителем LIFAN в Российской Федерации. Производить модель начали в 2008 году, а в 2014 году она попала под рестайлинг, в следствии чего интерьер и внешность претерпели важные трансформации. Так сможет ли данный задиристый карапуз наверстать потерянное и опять взобраться на 1-е место по продажам?

Содержание статьи

  • 1 Двигатель: характеристики и конструкция Лифан Смайли
  • 2 Неспециализированные впечатления от двигателя Лифан Смайли
  • 3 Характеристики LIFAN Smily
  • 3.0.1 Параметры
  • 4 интерьер и Экстерьер LIFAN Smily
  • 5 Комплектации Лифан Смайли
  • 5.0.1 Видео:Тест-драйв Lifan Smily

    Двигатель: характеристики и конструкция Лифан Смайли

    Китайцы, на протяжении презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, не смотря на то, что этого сходу и не подметить.

    Двигатель у Смайли только один. Это безальтернативный бензиновый мотор, количеством в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное размещение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равняется, как и яркого впрыска.

    Совокупность питания представлена инжектором и распределенным впрыском горючего. Кроме этого мотор оснащен совокупностью трансформации фаз газораспределения, которая позволяет понизить аппетит.

    По окончании рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и сейчас равна 88 коням. Но, кроме того таковой скромный показатель достигается лишь в самом верху – на 6 000 оборотах. Конечно, кроме того на автостраде раскрутить движок LIFAN Smily до данной отметки проблематично, а в городе и вовсе невозможно.

    Что касается крутящего момента, то он также достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

    Динамика не изменилась – она образовывает 14,5 сек. в разгоне до много. Конечно, показатель не совершенный, но для авто для того чтобы типа это естественно. Помимо этого, китайские инженеры достигли определенных удач. Так, большая скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели).

    А выросший на 5 литров топливный бак пара увеличил запас хода. Это тем более примечательно, поскольку снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

    Неспециализированные впечатления от двигателя Лифан Смайли

    Но, на этом уровне картина неоднозначна. Для спокойного передвижения для того чтобы силового агрегата достаточно, но при жажде взять динамичный разгон шофер упирается в его ограниченные возможности – уже на 4-й передаче мотор тянет вяло. Следовательно, обгоны на автостраде лучше планировать заблаговременно, а при исполнении данного маневра не лишним будет выкручивать двигатель до упора. Многие знают темперамент дорестайлингового Смайли – у него движок оживал лишь к 2 800 оборотам, а уже по окончании 3 200 оборотов начинал сникать.

    Обновленный мотор более резв, не смотря на то, что и ненамного.

    Довольно показателей экологической чистоты, то они на хорошем уровне – двигатель Лифан Смайли настроен на нормы Евро-5, чем может похвалиться далеко не все представитель сегмента. Причем он работает на АИ-92.

    На первый взгляд работа китайских мотористов незаметна, но, всмотревшись лучше, сходу видно, что им удалось сделать двигатель более экономичным и чистым, что особенно полезно на фоне выросшей массы авто.

    Характеристики LIFAN Smily

    1. Протяженность – 3 775 мм;
    2. Высота – 1 430 мм;
    3. Ширина – 1 620 мм;
    4. Колесная база – 2 340 мм;
    5. Колея передних колес – 1 385 мм;
    6. Колея задних колес – 1365 мм;
    7. Дорожный просвет – 170 мм;
    8. Количество бака – 42 л;
    9. Количество грузового отсека – 300 л;
    10. Снаряженная масса – 1 060 кг;
    11. Полная масса – 1 360 кг;
    12. Радиус разворота – 9,52 м.

    На выбор клиентам предлагается или «механика» с 5-ю передачами, или бесступенчатый вариатор. Разгон у автомобилей с различными типами КПП фактически не отличается.

    Говоря о работе коробки, водители отмечают достаточно долгий движение рычага МТ, не смотря на то, что включения четкие, а передачи не выбивает. У вариатора нет виртуальных передач, но имеется спортивный режим – S.

    Подвеска скомпонована достаточно уникально. Китайцы не стали следовать проторенному пути и устанавливать на задней оси привычную всем торсионную балку. Вместо этого они и на переднюю, и на заднюю ось поставили схему McPherson, дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Но, такое ответ не разрешило наградить Лифан Смайли отточенной управляемостью. Наличие электрического усилителя, само собой разумеется, радует, вот лишь вибрации, каковые в движении проходят через целый кузов, начисто лишают баранку информативности. Да и через чур мягкая подвеска ведет к тому, что машина всегда раскачивается, а крены в поворотах пугают.

    Выручает низкий центр тяжести, удерживающий хэтчбек на траектории.

    Иначе, руль прекрасно держит «ноль», а мягкость подвески приходится очень кстати на разбитой дороге, где автомобиль старается по минимуму тревожить седоков.

    Тормоза проявляют себя не хорошо – педаль отличается долгим ходом, причем практически целый он фактически пустой, а в самом финише колодки быстро смыкаются, приводя к заметному клевку. Не страно, что едущий позади, пройдя пара аналогичных испытаний реакции, начинает отставать.

    интерьер и Экстерьер LIFAN Smily

    По окончании обновления наружность хэтчбека значительно изменилась, стала на порядок свежее и яснее. Дизайнеры убрали унылый «взор» сдвоенных фар, что дополнялся не меньше безрадостной радиаторной решеткой, причем не выручала ее и хромированная окантовка.

    Отныне передок Лифан Смайли щеголяет большими, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Большую часть занимает громадный передний бампер, по совместительству владеющий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась лишь хромированная полоса и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, в которого имеется место для номерного символа.

    По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал значительно агрессивнее.

    В профиль LIFAN Smily изменений практически не отмечается, если не принимать к сведенью иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков мало перекликается с предшественником, но все же в полной мере привлекателен.

    А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прошлой, равняется, как и у задних фонарей, не смотря на то, что дизайн последних пара изменился. Необходимо подчеркнуть эффектное антикрыло вверху пятой двери, и новый задний бампер с иными отражателями.

    В целом перемены пошли хэтчбеку очевидно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало значительно полнее. Иначе, неровные зазоры все еще имеют место.

    Что касается интерьера, необходимо подчеркнуть, что по окончании рестайлинга салон Лифан Смайли существенно изменился и сейчас очень правдоподобно копирует дизайн английского хэтчбека. Перед водителем расположился громадный спидометр с синей подсветкой, и руль, мало скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува хорошо соответствуют с контурами центральной консоли.

    Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты очевидно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив тёмный пластик некрасивыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дефлекторах и дверных картах.

    Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Но, обзорность хорошая, порадуют и громадные боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только хватает места, но и диван в полной мере эргономичный.

    300 литров грузового отсека, само собой разумеется, далеко не рекорд, но, учитывая габариты Lifan Smily, показатель в полной мере хороший. Погрузочная высота мала, а геометрия проема хорошо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается только полностью.

    Комплектации Лифан Смайли

    Они у Лифана Смайли фиксированные – в числе трех единиц:

    1. Comfort – 394 900 руб.;
    2. Luxury – 434 900 руб.;
    3. CVT Luxury – 484 900 руб.

    CVT Luxury отличается от комплектации Luxury только наличием вариатора.

    Версия Comfort снаружи выделяется наличием хромированных радиаторной решётки и ручек дверей, и вдобавок металлическими дисками с колпаками. Головная оптика дополнена ДХО и противотуманными фарами, пятая дверь оснащена очистителем, а все колесные арки снабжены брызговиками.

    На рубежах обороны фронтальные подушки, и трехточечные ремни (с креплениями и зуммерами типа ISOFIX). Электроника представлена совокупностями EBD, EBA и ABS, имеется и индикатор незакрытой двери.

    Салон с тканевой обивкой, рулевая колонка регулируемая, но лишь по высоте. Lifan Smily укомплектован задним парктроником, кондиционером, полным электропакетом, регулируемыми передними креслами, радиомагнитолой, 4-мя центральным замком и динамиками.

    Эта комплектация Лифан Смайли отличается от версии Comfort дополнительным оснащением – легкосплавными дисками из алюминия, иммобилайзером, электрорегулировкой зеркал и их обогревом, магнитолой с разъемами USB, AUX и CD-проигрывателем.

    Видео:Тест-драйв Lifan Smily

    Как видно, за умеренную цену Lifan предлагает хорошую модель – с современным дизайном и прекрасно оснащенную, но за это нужно будет мириться с неважнецкими характеристиками и некоторыми огрехами.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Перегрев двигателя
    • Какие конкретно тормозные колодки лучше?
    • Как зарядить гелевый аккумулятор
    • Что такое компьютерная диагностика автомобиля?
    • Как выбрать иридиевые свечи зажигания
    • Nissan X-Trail — японское уровень качества в новом поколении
    • Как верно заряжать автомобильный аккумулятор

    lifan smily обзор #fdrive #lifan

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Фольксваген Поло» 2 2. «Фольксваген Поло» комплектация 3 3. Характеристики «Фольксваген Поло» 4 4….

    сравнения и Обзоры машин Honda CR-V – начало продаж обновленного кроссовера (рестайлинг IV генерации) оптимальнее подтверждает веру японского автоконцерна в российский рынок, кроме того…

    сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Renault Duster» 2 2. «Renault Duster» цены и комплектации 3 3. «Renault Duster» характеристики модели 4 4….

    На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». И вдобавок про Cebrium в том месте написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально…

    сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Hyundai Solaris» хэтчбек 2 2. Комплектации «Хендай Солярис» 3 3. Отличительные изюминки «Хендай Солярис» хэтчбек 4 4….

    http://autoelectrick.ru/remont/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-lifan-smily-perednyaya-i-zadnyaya-podveska.html
    http://autoelectrick.ru/remont/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-lifan-smily-perednyaya-i-zadnyaya-podveska.html
    Источник Источник http://iru-cis.ru/lifan-smily-obzor-harakteristiki-i-komplektacija/

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Похожее

    Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

    Ремонт гидравлической рулевой рейки: руководство по восстановлению

    Гидравлическая рулевая рейка — это один из ключевых элементов системы рулевого управления автомобиля, от исправности которого зависит безопасность вождения и комфорт водителя. В случае возникновения неисправностей в работе гидравлической рулевой рейки важно своевременно заняться ремонтом в СТО Автодоктор, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы и избежать серьезных затрат на полную замену. В этой статье мы подробно […]

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Замена сайлентблоков полуприцепов: что важно знать для безопасной эксплуатации

    Сайлентблоки — важные элементы подвески полуприцепов, отвечающие за плавность хода и снижение вибраций. Они играют ключевую роль в обеспечении безопасности на дороге и комфорта при транспортировке грузов. Со временем, как и любые другие части подвески, изнашиваются и требуют замены. Замена сайлентблоков полуприцепов — это процесс, который нужно проводить своевременно, чтобы избежать повреждений подвески и других […]