Переделка подвески Солярис

Модернизация подвески Соляриса своими руками

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

Переделка подвески Солярис

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Как проявляются недоработки?

Переделка подвески Солярис

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Причина возникновения проблем

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Переделка подвески Солярис

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Особенности конструкции задней подвески Hyundai Solaris

В общем времени как всегда обычно не хватает и я делая третий комплект для переделки подвески опять ничего не фотографировал. В общем буду импровизировать с картинками из интернета и фотошопом.

Итак, что нам необходимо и цены в г. Магнитогорске: — 2 пружины задние ВАЗ-2108 — 910 рублей, — 2 пружины задние ВАЗ-2101 г. Орел — 650 рублей, — 1 стабилизатор передний ВАЗ-2108 — 600 рублей, — 2 хомута крепления резинок стабилизатора ВАЗ-2108 — 80 рублей, — 2 отбойника ГАЗ-24 — 100 рублей, — 2 болта педального узла ВАЗ-2101 М12х160 — 80 рублей, — 5 динстанционных втулок на аммортизатор задний ВАЗ-2101 — 150 рублей, — 3 комплекта резиновых прокладок под передние пружины ВАЗ-2101 — 300 рублей, — 4 болта М8х30, гравера, шайбы и гайки — 30 рублей, — 8 болтов М10х30, граверов, шайб и гаек — 80 рублей, — 2 болта М10х60, гравера, увеличенных шайбы и гаек — 20 рублей, — 2 баллончика краски — 220 рублей, — 70см металлического уголка 45х45, — 50см штрипса 50.

Также вам понадобится: — газовый баллон и горелка, — тиски, двутавр или швеллер, ну или что то массивное, — кувалда средних размеров, — сварочный аппарат, — дрель или шуруповерт, к ним сверла диаметром 8,10 и 12мм, по 2 шт каждых, — болгарка и диски к ней (диски производства Лига не покупайте, слишком быстро стираются, лучше Кратон).

Итак сам процесс (работать лучше вдвоем):

1. Вывешиваем заднюю часть автомобиля, лучше всего поставить на 4 кирпича под каждый борт и сверху деревяшку. Под передние колеса упоры обязательны.

2. Снимаем задние колес и откручиваем нижнее крепление аммортизатора, вытаскиваем болт, для этого потребуется поджать домкратом пружины, т.к. балка сейчас висит на аммортизаторах. Вытаскиваем пружины, убираем их подальше, они нам не пригодятся.

3. Берем пружины от восьмерки, оставляем от нее 8,2-8,6 витка, остальное отрезаем. Отмечаем примерно 2/5 витка и греем это место, желательно направить факел от горелки так, чтобы он грел другие витки. Если у вас большая горелка, то виток прогревается примерно за 3-5 минуты. После нагрева опираем следующий виток на швеллер и кувалдой подгибаем конец витка к опертому витку, т.е. делаем примерно так, как на другом конце пружины. Это необходимо для того, чтобы резинка одетая на пружину стояла ровно, а не под наклоном. Ставим остывать пружину, ни в коем случае не вздумайте закалять нагретое место (опускать в воду или в масло), иначе пружина в дальнейшем может лопнуть в этом месте.

4. Подготавливаем стабилизатор (обязательно сдвиньте резинки к ценру, чтобы они не пострадали при нагреве), т.к. расстояние между концами стабилизатора 109см, а нужное нам 99см, нагреваем поочередно места загиба стабилизатора. Каждую сторону нам нужно подогнуть на 5см, после каждого подгиба проверяем расстояние. После того как расстояние станет 99см, ставим стабилизатор остывать.

5. Отрезаем уголок 45х45 17см, согласно картинки (взял у Dr. Solaris) изготавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Также и уже по имеющемуся в наличии кронштейну изготавливаем второй зеркальный кронштейн. Крепим кронштейны к чашке пружины, желательно обрезать одну грань головок болтов крепления к чашке, т.к. при крепеже в самой чашке будет мешать внутренняя окружность, это даст нам возможность поставить шляпку болта ровно и исключить прокручивание при затягивании гайки.

Читать дальше: Лада калина седан фото салона

6. Подготавливаем отбойники. Нам необходимо срезать верхушку у каждого отбойника, отмеряем от низа 35мм и отрезаем. Устанавливаем их в центр пружинной чашки и прикручиваем снизу.

7. Пружины уже должны остыть, после примерки резинок желательно покрасить их, хотя бы места нагрева (также позже покрасьте стабилизатор). Собираем пружины после высыхания — устанавливаем резинки снизу и сверху без металлических вставок. Устанавливаем пружины на место. Резинки от ВАЗ-2101 по внутреннему диаметру будут больше, поэтому сразу сместите пружину ближе к корме, все равно она со временем туда переместится. Поджимаем пружину снизу домкратом и одеваем аммортизатор. Также со второй стороны.

8. Берем стабилизатор (сразу верните резинки к местам загиба стабилизатора, это можно для простоты сделать несколькими ударами молотка) и через колокольчики крепим к установленным кронштейнам, шайбу ставим снаружи, закручиваем сильно. Выравниваем выпуски концов стабилизатора за колокольчики. Прикладываем резинки стабилизатора к балке и одеваем на них хомуты, можно пару раз по ним молотком ударить, чтобы лучше сели. Нижнее отверстие лучше отметить пониже, иначе вверху будет сложно закрепить хомут, т.к. там балка гнется и очень мало места. В общем оставьте минимум 1 см от низа балки до отверстия. Сверлим отверстия и прикручиваем хомуты к балке.

9. Ставим обратно колеса.

По итогу данной работы вы должны получить следующий результат: — отсутствие каких либо пробоев в задней подвески, в итоге вы будете еще четче слышать пробои передней, — уменьшение кренов автомобиля при прохождении поворотов.

Все эти результаты вы сможете увидеть сразу после модернизации, если до этого потестите автомобиль по маршруту, определите скорость вхождения в повороты и прохождение ям на дороге.

От меня еще две части модернизации, это пружины передней подвески и кронштейны изменения угла наклона задних аммортизаторов.

Модернизация подвески Соляриса в домашних условиях интересует многих автовладельцев. Как это сделать своими руками, какие инструменты для этого нужны и какие запчасти использовать подробно разберемся в данном материале.

Почти каждый владелец Хендай Солярис через некоторое время эксплуатации машины задается вопросом: как модернизировать подвеску? Сделать это нетрудно, но важно ответственно и грамотно подходить к решению задачи. Проблемы с ходовой частью Hyundai Solaris обычно возникают при езде по неровностям, которых в нашей стране очень много. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

Существующие проблемы

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис

Доработка Соляриса в деталях

В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.

Полезно также почитать: Как с помощью тюнинга модернизировать внешность автомобилей Фольксваген Джетта

Переделка подвески Солярис

Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.

Фабричные элементы, улучшающие аэродинамику авто, предлагаются для автомобилей, выпускаемых, начиная с 2010 года.

Внешние осветительные приборы Хендай Солярис могут быть доработаны по части светодиодного тюнинга. Делается это не столько для практики, сколько для красоты. Для Солярисов рынок предлагает немалое количество альтернативной оптики со светодиодами, в числе которой также есть модели с полноценным LED-светом.

Прокатившись в салоне Соляриса, неискушенный водитель может остаться вполне довольным звуковым комфортом, но для тех, кому есть с чем сравнивать, шумоизоляция этого автомобиля вряд ли покажется идеальной. Благо – дело поправимо. Различные тюнинг-компании предлагают готовые комплекты для шумоизоляции Соляриса. С помощью специального материала внутреннее пространство кабины дополнительно изолируется от:

  • моторного отсека;
  • багажника;
  • колесных арок;
  • со стороны днища.

Колесный тюнинг способен преобразить практически любой автомобиль. И Хендай Солярис не стал исключением. Для этой компактной машинки подойдут современные легкосплавные диски. Если позволяют финансы, то лучше брать кованные, а не литые. Если все же решено сэкономить и остановиться на литье, то рекомендуется приобрести новый комплект, так как диски, бывшие в употреблении, могут иметь внутренние трещины, что небезопасно.

Сегодня многие автолюбители сосредотачиваются не столько на внешнем, сколько на внутреннем тюнинге. Речь идет о приведении салона автомобиля в соответствие с индивидуальным понятием комфорта. Проще всего обратиться в тюнинг-компанию, дизайнеры которой разработают проект нового интерьера, при этом хозяин сможет внести в него свои изменения.

Переделка подвески Солярис

Внутренний тюнинге обычно начинают с перетяжки салона. Можно использовать разные материалы, например, натуральную или так называемую эко-кожу, либо комбинации того и другого. Но какие бы материалы не были выбраны, они должны быть износоустойчивыми. Нельзя брать нежные виды кожи или некачественные кожзамы, так как такие отделки очень быстро затираются и теряют вид.

Штатную консоль и приборную панель можно сменить на текстурированные версии. Выбор велик – от карбона до экзотической кожи и древесины. Центром интерьерной композиции является рулевое колесо, отделке которого уделяется много внимания. Есть возможность установить накладку на руль, оснащенную функциональными кнопками.

Хендай Солярис – это один из тех автомобилей, которые предоставляют широчайшее поле для тюнинга. Эту машину можно видоизменить до неузнаваемости. Солярис – настоящая находка для людей, чьим хобби является тюнинг. В то же время обладатели этой машины могут при минимальных доработках существенно повысить комфорт и получать больше удовольствия от езды.

В заключение хочется пожелать всем владельцам Солярисов творческих успехов на пути к усовершенствованию своих авто. Не нужно спешить с выбором тех или иных элементов. Сначала следует окинуть взором весь спектр доступного, ознакомиться с уже воплощенными проектами, и только потом окончательно определяться с будущим дизайном.

Полезно также почитать: Главные направления тюнинга ЗАЗ 1102 «Таврия»

Как проявляются недоработки?

Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Дополнительная информация

Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.

Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

Переделку подвески уместно проводить только в том случае, если в этом есть необходимость. Например, когда автомобилю придется ездить по плохим дорогам.

Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.

Несколько слов о проблемах

О недоработках в конструкции задней подвески этого авто говорится очень много и уже давно. Производитель заверяет, что в последних моделях все пожелания владельцев учтены и исправлены, но модели более ранних выпусков нуждаются в изменениях. Больше всего нареканий поступает от владельцев на рыскание машины при движении на скоростях от 80 км/ч до 140 км/ч. Как выяснили специалисты, причиной этому является неудачная конструкция крепления задних амортизаторов.

Все мы прекрасно понимаем, что абсолютно идеального автомобиля не бывает, но хочется иметь машину с как можно меньшим количеством недостатков. После некоторого периода эксплуатации проявляется слабость ступичных подшипников, начинает издавать неприятные звуки рулевая рейка машины. Из-за этого начинает бить руль, а рулевые наконечники быстрее приходят в негодность. Чтобы хоть как то избавиться от этого и производится усовершенствование её элементов.

Ещё по теме: Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис

Подвеска

Большинство автолюбителей самостоятельно дорабатывают заднюю подвеску Соляриса.

Такое мероприятие предусматриваетиспользование высококачественных деталей. В некоторых случаях автовладельцы устанавливают усиленные пружины, что вполне обосновано исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в Российских регионах.

Усовершенствование задней подвески Соляриса

имеет смысл делать лишь в случаях необходимости. К подобным случаям можно отнести постоянную эксплуатацию автомобиля по плохому дорожному покрытию или в условиях бездорожья. Необоснованное усиление
задней подвески Солярис
обычно приводитк ненужным финансовым затратам, трата денег в данном случае бессмысленно и не эффективно.

Что можно сделать?

В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей.

Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.

При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.

Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.

Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.

Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.

Ещё по теме: Замена задних ламп Солярис (хэтчбек): описание, выбор, процесс

Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис

Модернизация подвески Хёндаи Солярис — Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис

Мы учимся понимать друг друга. Но для этого надо разговаривать, делится. Время замкнутости проходит. Наступает время общения и проявления себя в жизни! Мы такие, какие есть. Но нельзя стоять на месте бесконечно. Нужно быть лучше! преодолеть себя! Поверить в себя! Ставить высокую планку для себя и достигать поставленной цели! Только так можно улучшить свою жизнь и жизнь близких людей!

Не смотрите на то что твориться во круг. Загляните в себя! попытайтесь понять себя! Попытайтесь понять что вами движет и если то что вами движет вам не нравится измените это. Настройте себя так чтобы вы были двигателем вашей жизни а ни ваше окружение. Тогда вы станете личностью и вас будут уважать.

Благородная цель, это работа над собой! Ведь работая над собой вы изменяете мир вокруг себя. Что бы стало лучше, к лучшему надо стремится. Не желать, но мечтать, не потакать а любить. Найти своё место в жизни и приносить пользу обществу, приносить пользу людям которые вас окружают.

Для чего нужна модернизация подвески ? Вот уже более пяти лет выпускают автомобиль завоевавший огромную популярность среди автовладельцев. Это «Хёндаи Солярис»

и не менее популярный Киа Рио.

Корейские автомобили которые волной захлестнули наш рынок. Эти марки стали популярными за очень короткий отрезок времени. И это не простые слова. Девиз этих автомобилей это прежде всего новаторский дизайн, безусловно прекрасные гармоничные формы. Экстерьер и интерьер который оживил весь спектр легковых машин задав высокую планку. И по прошевствию времени мы видим как удачный дизайн внедряется на другие марки в том или ином виде есть след. Так что ход был правильный. Но базовая платформа как на Солярисе так и на Рио оказалась не такой удачной. И троекратная модернизация так и не исправила основные болезни подвески. И потому покупая машину более чем за пол миллиона хотелось бы иметь автомобиль с адекватной подвеской. К сожалению в России две беды. Про первую говорить не буду а вот вторая это наши дороги. И здесь радость от покупки проходит быстро. Но ведь машина то хорошая. Можно ли её настроить под себя? Почему нет? Можно конечно и нужно. Ведь мы покупаем разные пабрекушки для красоты или удобства иногда отдавая за это не малые деньги. Почему нельзя улучшить свою машину по показателям поведения её на дороге? Разве не это самое главное?

Нужна устойчивость на трассе? Не вопрос. Не должно быть раскачки? Это разрешимо. Подвеска хлипкая и пробивается? И здесь есть решение. Мелочёвка долбит пятую точку? Это можно решить и снизить шум от неровностей дороги. Это можно всё решить. И ваш покорный слуга решил это для себя. С интересом я изучал и занимался этим почти три года. И вывел определённую концепцию при которой можно улучшить подвеску этой платформы не в макетенговом сленге на словах а реальным делом, реальными разработками и испытаниями. Проверкой времени и отзывами владельцев тех кто решился переделать подвеску. Прошло более трёх лет. Год 2020. На данный момент решена ли проблема на заводе? Формально да! Убрали раскачку кормы, усилили подвеску. Но не надо обольщаться на этот счёт. Проблема так и не решена. Почему так говорю что и предыдущих изменениях было мало результата а последняя реинкарнация и вовсе усугубила показатели. И это не голословное заявление а результат работы с корреспонденцией. Реальные отзывы владельцев на сайтах, письма которые я получаю в большом количестве имеют сходные жалобы на подвеску. Основное это недостаточная устойчивость на скоростях более 100 км ч. Не достаточно чёткое управление при совершении манёвров. Не предсказуемость поведения автомобиля на неровностях. Слабость подвески к пробою. На форуме есть такая тема Я считаю, что на моем Хендай Солярис плохая подвеска! Источник Источник https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=6178 и ради справедливости скажу что есть и другая тема Я считаю, что на моем Солярисе хорошая подвеска! Источник Источник https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=5498 Но записей в первой теме 127 а во воторой 123 а вот просмотры в первой 56 тыс. Во второй 36 тыс. Это говорит о том что проблема эта скорее есть чем нет. Более того не каждый захочет просто и правдиво написать о своей машине ведь отдано столько денег. А по количеству просмотров выше первая в полтора раза. Это и говорит о наличии проблемы. Ещё одно доказательство того что проблема есть Интерес к теме На сайте «Нуundai Solari-Клуб Россия» Адаптация ходовой части Соляриса к Российским дорогам Источник Источник https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=6394 более 3000 сообщений и более 450 ! А так же тема на Сайте «Киа Рио-Клуб Россия» Я переделываю подвеску Источник Источник Источник https://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=2508. Конечно проблему можно не замечать и можно иметь то что есть. Но разве не хочется иметь лучшее если есть такая возможность?

И так начнём с того что было. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в 2010-2012годах. Автомобиль очень хороший красивый надёжный и простой, недорогой в содержании.

У меня автомобиль из этой партии. Ещё при покупке и перегоне я заметил что корма «Соляриса» галопирует на неровностях особенно неприятно раскачивается на волнах. Но машина новая розовые очки и это первая иномарка. Она значительно отличалась в потоке автомобилей своими струящимися линиями, это сейчас уже многие производители в той или иной мере подхватили этот дизайн. Но Солярис это первая достаточно недорогая машина с прекрасным дизайном. Но вернусь к сути проблемы. Ещё в самом начале на форумах Источник Источник https://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=10 начали высказывать своё негодование по подвеске, в начале я даже защищал подвесу. Но жизнь расставила всё на свои места. Когда наступила весна и дорога открыла свои прелести первое что испытал это слабость подвески к пробою и передняя и задняя при незначительной скорости подвески легко пробивались. Потому приходилось постоянно контролировать скорость движения. Если же по какой либо причине скорость была немного выше то следовал сильный пробой особенно передняя подвеска. Выяснился и другой факт это раскачка кормы автомобиля на волнах. Однажды входя в поворот на волне почувствовал срыв в занос кормы. Машину развернуло наружу поворота. затем резко бросило в другую сторону и так до трёх раз. А скорость была не более 80 км ч. После этого случая я стал бояться ездить быстро если на дороги были волны и неровности. Интересно наблюдать было как классические вазы! обгоняют легко. А вазы с передним приводом вообще делали обгон без особых усилий. Не прошло и двух месяцев после покупки как пришло разочарование. Как можно купить машину за приличную сумму в 500тыс. С отличным и достаточно мощным двигателем неплохой динамикой и заявленной скоростью в 190км ч

в реальности вероятно это в идеальных дорожных условиях. Итак выяснилось ещё один очень неприятный недостаток подвески, это не способность держать автомобиль на прямой при боковом ветре, при встрече с фурами машину бросало по трассе, приходилось постоянно подруливать. Скорость при этом резко снижалась, просто ехать реально страшно и не безопасно. В это же время форум буквально взорвался негодование по поводу подвески. Ни завод ни ОД. ни кто не дал реального трезвого ответа на этот вопрос. Не было и отзывной компании, но более всего девиз что подвеска «Соляриса» адаптирована под Российские дороги звучала как издевательство. Многие владельцы быстро продали свои автомобили во вторые руки пытаясь скрыть истинную причину продажи. Многие просто смирились свыклись с этой проблемой. Я так же едва не продал машину но это была моя мечта и потому я решил сам изменить подвеску и её работу.

Когда посмотрел под низ автомобиля сильно удивился. Почему конструкторы завалили низ амортизаторов к балке удаляя их от оси колеса?

Эта подвеска компактна и её амортизаторы не занимают ниши в багажнике. Но хорошо ли это? Когда плечо рычага пружина масса колеса ступица создают инерцию способную раскачивать рычаг.

Как будет работать амортизатор под таким углом?

Как следствие этого и возникает раскачка.

Прежде я хорошо изучил параметры заводской стоковой подвески.

Далее я неоднократно изменял конструкцию креплений и создал крепления с регулировкой изменения жёсткости и длинны хода подвески.

Когда амортизатор имеет отклонение от вертикального положения на него прямо пропорционально возрастает нагрузка и прямо пропорционально увеличивается сила инерции движения массы плеча.

Это физическая величина вызванная геометрическим расположением самого амортизатора. От этого очень много зависит. Если амортизатор установить вертикально снизится ход подвески но снизятся силы инерции массы и сама нагрузка на амортизатор. Крепление имеющее 4 положения даёт выбор владельцу машины установить необходимую жёсткость подвески тем самым заточить автомобиль под себя. С изменением угла меняется поведение автомобиля на дороге, трассе и на просёлке.

Кинематика подвески с наклонёнными амортизаторами тем более от центра оси колеса создаёт массу на плече, при движениях создаётся инерция массы. Амортизатор не может адекватно гасить колебания если он не зажат окончательно. Нагрузка в этом случаи на сайленблоки возрастает. Фактически амортизаторы гасят на излом плеча выворачивая сайленблоки.

Прямой амортизатор имеет более длинный ход, но он полностью удерживает рычаг за его край где центр оси. Амортизатору легче удерживать и он компенсирует любые колебания и малые и большие. Он работает правильно, на большую длину. Пример Модернизированная нива. Перед ней была нива у которой амортизаторы стояли под наклоном, она изрядно прыгала. На новой машине амортизаторы стоят вертикально и они имеют большой ход, машина реально перестала скакать по неровностям, пропал эффект галопирования. Компактные подвески Хёндаи Хендай Солярис, Киа-рио, Киа-Венга, Киа-Церато предыдущая, Хёндаи-Элантра новая, имеют схожие задние балки и амортизаторы под наклоном, все они имеют в разной степени эффект галопирования, раскачки кормы, особенно это проявляется в загруженном состоянии. Изменение угла меняет поведение машины на дороге. Как вы думаете почему многие менявшие амортизаторы не раз! На жёсткие, полужёсткие, в конце концов переносили амортизаторы в более вертикальное положение, потому что здесь работает закон физики. Ведро лучше держать в руке чем на палке перед собой. Даже если ты силач. То неся ведро на палке оно будет раскачиваться выворачивая руку. В нашем случае сайленблоки. Неся ведро в руке выворачиваться ничему, здесь всё зависит от силы насильника, то есть от усилия сопротивления амортизатора. Это простой закон. Тот кто его исполняет тратит меньше энергии. Не исполнение геометрии кинематики сулит перенапряжение узлов и неполноценную работу подвески.

Пружина передняя 2010-2011г.

Пружина передняя 2014-2016г

Сама пружина имеет длину 4.7 вика толщину прутка 12 мм

Такая пружина держит кузов но при мгновенной нагрузке например наскоке на препятствие легко прогибается как старый пружинный диван отсюда пробой подвески, не способность нормально упруго держать кузов на неровностях и при воздействии потоков воздуха. Благодаря исследованию подбору испытаниям, мне удалось получить два вида пружин способных хорошо выполнять свои функции в рамках этой подвески. Это пружины комплектов «Извозчик» , «Универсальный» , «Кросс» , «Природа» , «Спорт-DS» «Сельский вариант» изготовленные из стандартных задних пружин 06 модели Орловского и Вазовского производства. Имеющие длину от 5.3 до 6.75 витков в зависимость от клиренса по желанию заказчика.

Цилиндрические пружины по всей длине имеют равные характеристики загрузки на витках в отличие от бочкообразных которые придумали для экономии металла.

Бочкообразные имеют малый диаметр в основании и большой диаметр в центре. Пружина такая работает в основном за счёт своей центральной части. Там где виток уменьшается в диаметре пружина работает гораздо меньше с равной нагрузкой на виток. В свою очередь это бочкообразную пружину более уязвимой к нагрузке и витки малого диаметра со временем быстрее прогибаются снижая клиренс, ещё одно такие пружины способны откалываться на малом витке.

В данном случае цилиндрическая пружина выгодно отличается своими показателями от стоковой, у неё большее количество рабочих витков, при сжатии прямо пропорционально нагрузке возрастает сопротивление предотвращая пробой подвески. Такая пружина с несколько меньшим диаметром быстро успокаивается не имея фантомных колебаний. Следовательно раскачки не будет.

Добавляя в конструкцию вместо стоковой резиночки нормальную подушку с бандажом получаем очень хороший результат. Мягкость + лучшая звукоизоляция.

Задние пружины 2010-2011 г

Задние пружины 2014-2016г.

Подготовленные пружины задней подвески без подъёма. Толщина прутка составляет 11.2 мм количество витков от 8 до 8.8 в зависимости от подъёма.

После установки кронштейнов с регулировкой жесткости амортизаторов, а так же замены пружин, автомобиль преображается, подвеска становится упругой но не жёсткой в своём понятии.

Автомобилем приятно управлять, и он не боится дороги. Возрастает средняя скорость и снижается напряжение при управлении. Особенно это заметно в дальней дороге.

Крепление стабилизатора через резиновый кронштейн. Крепление к балке с помощью хомута и резиновой втулки.

Если автомобиль оснащён полным комплектом модернизации, он король дороги, лето зима осень, он никогда не подведёт.

С появлением проблем раскачки кормы у Соляриса конструкторы установили на зад автомобиля более жёсткие амортизаторы. Первые амортизаторы самые мягкие имеют обозначение L- 000 вторые амортизаторы стали обозначаться L-001 их стали обозначать жёлтой меткой амортизаторы на 10% стали жёстче на сжатие. Это была после августовская 2011года модернизация.

Задняя подвеска стала меньше раскачиваться на волнах, но всё равно колебания остались как и пробой подвески, а устойчивость улучшилась совсем незначительно. Такие же амортизаторы стали ставить и на первые модели Киа Рио. Тем подчеркнув что с «КИА-Рио» проблем с подвеской не будет. Киа не Солярис. Хотя это не так база абсолютно одинаковая. И проблема выявилась чуть позже когда владельцы распробовали машину на ходу. На тестах в журнала «За рулём» Сетовали на недостаточную внятность управления. Но ведь оно так и есть, кроме задних амортизаторов в конструкции ничего не изменилось. После очередных претензий от потребителя была проведена ещё одна попытка модернизации подвески Соляриса и уже Киа Рио. Это Модернизация принято называть после февральская. Как я и предсказывал Конструкторы пошли по простому пути. Зажали задние амортизаторы сделав их более жёсткими на сжатие и на растяжение. Такие амортизаторы получили обозначение L-002 на них стали наносить зелёную метку.

Хотя на трассе на большой скорости автомобиль стал стоять на порядок лучше, в ущерб комфорту. Ещё добавился шум от подвески ведь теперь амортизаторы стали работать и на сжатие сопротивляясь передовая толчки на кузов. Через некоторое время выяснилось что передняя подвеска пробивается практически так же как и на первых моделях. В ветренную погоду машану порежнему трудно удерживать на заданной траектории.

14.07.2014г. Прошло больше трёх лет а воз и ныне там. Попытка очередного улучшения. Передняя подвеска Соляриса и Киа Рио оснащается теперь «Усиленными» пружинами. В чём разница такой модернизации. Казалось что дополнительный 1 мм прутка должен сделать подвеску более плотной и стойкой к реалям наших дорог. Вместо стандартных 12 мм и более позних 12.2 мм пруток пружины стал более толстым а именно 13 мм. Но форма пружины осталась прежней, более того пружину сделали более низкую. Она ниже первого образца на 10 мм и всё те же 3.5 рабочих витка. Зато сохранился заявленный клиренс в 160мм.

С права пружина 2011 года С лева пружина 2014года кембрик внизу пружины снял. Вот такая разница.

Усилив пружину они сделали её короче. В чём секрет? Параметры подвески остались прежними. Если пружина предидущей версии была в большем напряжении более заряжена, то теперь в виду более короткой пружины подвеска имеет тот же ход, только она в добавок стала жёстче. Предок теперь хорошо считывает мелочёвку. Та установленный кембрик внизу пружины гаситель звона пружины делает подвеску несколько тише, но комфорт от жёсткости очень страдает. А пробои подвески как были так и остались. Ведь чудес не бывает в данном ходе подвески нельзя сделать подвеску и стойкую и комфортную. Ну если не приподнять тем самым добавить полтора два сантиметра клиренса, так не хватающего при наезде на препятствие. В своё время ваш покорный слуга изрезал не оду пару пружин. И делал в стоковом варианте так же с пружиной 13 мм толщиной прутка. Подвеска пробивается. Заявленные 160мм на деле подвеске оставляют 80 мм сжатия)))) А потом бах! А на скорости даже при не загруженным авто это прямой пробой с ударом по всему кузову. Не хватает совсем немного каких то 20мм и тогда даже если и будет пробой но на серьёзном препятствии и это будет лишь касание а не удар кувалдой. Потому все комплекты которые я предлагаю имеют степень запаса хода подвески на пробой. от 15 до 28 мм. В этой кинематике с этими стойками это лучший вариант. Так что если что то менять надо полностью перерабатывать кинематику подвески и использовать стойки с большим ходом. Но это не просто и это требует вложений. Последнее улучшение это шаг назад. Более короткая пружина не решает проблему а устойчивость от этого ухудшается потому что при разжатии стойки верх получается пустой, отсюда при поворотах крены, в ветряную погоду нестабильное удержание прямой. Ну что же будем сами улучшать подвеску. Тем более что это сделать не сложно. В остальном и Солярис и Киа Рио очень хорошие машины, многие узлы ходят достаточно долго но об этом в другом разделе. Вот, как то так.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис Переделка подвески Солярис

Как сделать мягкую подвеску на Киа Рио 3?

Для Киа Рио 2013-2015 проблемы и решения в вопросе подвески принципиально не отличаются от автомобилей предыдущих поколений.

Если оставаться в рамках брэнда, можно заменить амортизаторы на вариант от Киа Соул. Газомасляный двухтрубный амортизатор Соул длиннее и эффективнее, рабочий ход больше как на сжатие, так и на отбой. Интересно, что по цене они не отличаются от «родных». При установке возникнут некоторые сложности, которые решаются в зависимости от фантазии установщика. Серьезных конструктивных изменений не требуется.

Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения. Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. Платой за мягкость может стать более быстрый износ элементов.

Судя по отзывам на форумах, в среднем улучшение подвески Киа Рио обходится владельцам в 10-20 тысяч рублей. Цена варьируется в зависимости от количества изменений, а также от того, делать работу самому или обратиться к специалисту.

Подвеска Киа Рио считается довольно жесткой. Надежность подвески соответствует классу автомобиля. Жалобы на износ при пробеге 20000 км скорее можно отнести к исключениям. Управляемость автомобиля уступает более дорогим моделям. Причиной этому – задняя балка, которая, конечно, значительно уступает независимой подвеске. С другой стороны, цена машин с независимой задней подвеской сравниться с Рио также не может.

Стоит отметить, что подвеска Рио, как и его собрата Соляриса, часто подвергается заводской модернизации, но касается она скорее качественных характеристик, чем комфорта пассажиров.

Напоследок

Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.

Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.

Ещё по теме: Хендай Солярис 2020, купить новый Хэндэ Солярис, комплектации и цены Hyundai Solaris

«Хёндай-Солярис», от 445 000 руб., КАР от 4,21 руб./км

Зато теперь даже у самых демократичных версий капот дополнен звукоизоляцией, а крышка багажника седана получила внутреннюю отделку. Кроме того, если раньше в базовой версии спинку дивана можно было сложить только целиком, то теперь она складывается по частям на любом седане. Наконец, в топовой комплектации поселились фотохромное зеркало и камера заднего вида. Но главное, что все эти улучшения не повлияли на цены. Оптимальный «Солярис» в версии с говорящим названием «Оптима», мотором 1,4 литра и магнитолой стоит 485 500 рублей.

Выходит, совмещать несовместное, оставаясь в рамках скромного бюджета, все-таки возможно. Правда, угодить всем, как водится, все равно не получится.

Подведем итоги

Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.

Дополнительно про Solaris

  • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
  • Приводим обновлённый Hyundai Solaris в логово конкурентов. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ
  • Комплектации Хендай Солярис: технические характеристики
  • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
  • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
  • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
  • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис? || Солярис коробка автомат проблемы
  • Лада Веста или новый Хендай Солярис, что лучше? » Лада.Онлайн
  • Подробная инструкция: как снять заднее сиденье на «Хендай-Солярис» самостоятельно
  • Снять заднее сиденье хендай солярис

Доработки конструкции

Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.

Переделка подвески Солярис

Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай. О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере. Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.

К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.

Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: на хорошей дороге и при внушительной скорости кажется, что машина просто взлетает, настолько легко, непринужденно она движется.

Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге.

Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса. Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать. Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом. Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете.

Источник http://driving24.ru/modernizaciya-podveski-solyarisa-svoimi-rukami/
Источник Источник http://roomavto.ru/novosti/solyaris-apgrejd.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как выбрать транспортную компанию для международного переезда?

Международный переезд — это всегда волнительное событие в жизни любого человека. Когда перед вами стоит задача перевезти весь свой домашний инвентарь, мебель и личные вещи в новую страну, выбор правильной транспортной компании становится важным шагом для успешноой международной перевозки или переезда. Ключевые критерии выбора транспортной компании: Опыт и репутация: Обратите внимание на опыт работы компании […]

Новое качество на рынке — цельнолитые шины Windstorm

Цельнолитые шины, производимые китайской компанией Weifang Jinyuan Rubber and Plastic Co., Ltd., — это продукт, который уже завоевал доверие потребителей и стал популярным не только на внутреннем рынке, но и за его пределами. В 2021 году в Россию начались поставки линейки продукции под торговой маркой Windstorm. Шины Windstorm разработаны специально для российского рынка, для складской […]

Яндекс.Метрика