Основные неисправности переднего моста спецтехники

Основные неисправности переднего моста спецтехники

Мост — один из функциональных элементов грейдера ДЗ-180 и другой специализированной техники, основное назначение которого состоит в соединении колесной пары между собой. Он фиксируется на раме или корпусе транспортного средства. Полноприводная техника имеет ведущие передний и задний мост.

Причины поломки и основные их признаки

Мост специализированной техники, как и кирковщик автогрейдера, при ее эксплуатации подвержен высоким нагрузкам, поэтому он нередко выходит из строя.

Основными причинами его поломки являются:

  • Механическая деформация швов;
  • Появление люфта редуктора;
  • Протекание трансмиссионного масла и его порча;
  • Изнашивание поверхности отверстий подшипников;
  • Неправильная работа подшипников;
  • Износ поверхности шестеренок, шпиц, зубьев шестерен и других конструктивных элементов переднего моста.

Изнашивание элементов конструкции переднего моста может быть обусловлено недостаточным количеством смазочного материала или присутствием в его составе посторонних примесей и загрязнений.

 

К причинам поломки переднего моста техники относят:

  • Протекание трансмиссионного масла через тормозные механизмы;
  • Повышенный шум в области редуктора при передвижении техники;
  • Сильный нагрев механизма.

При обнаружении вышеперечисленных симптомов рекомендуется провести комплексный осмотр и диагностику техники в сервисном центре. Транспортное средство устанавливается на стенд, проводится демонтаж ряда комплектующих и узлов с последующей их дефектовкой. Неисправные механизмы меняются на новые запчасти. Завершающим этапом является сборка, тестирование и установка переднего моста на погрузчик.

Своевременное техобслуживание позволяет предупредить поломки и неисправности техники. Перед началом смены визуально определяется наличие следов подтекания смазочного материала. Во время движения оценивается чрезмерный нагрев картера переднего моста и наличие постороннего шума при движении. Ежедневное обслуживание моста включает осмотр его состояния, очистку от загрязнений, пыли, снега.

Для обеспечения исправной работы техники и продления ее ресурса службы рекомендуется выбирать оригинальные запасные части и комплектующие на передний мост в каталоге Д3-98. Детали от непроверенных производителей могут стать причиной ещё более серьезной поломки, дорогостоящего ремонта и полного выхода моста из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Где заказать шины для вашего автомобиля

Где заказать шины для вашего автомобиля

Для автомобиля большое значение имеет шина, ведь именно благодаря ей гарантируется нужное сцепление, при езде по дорожному полотну. Если этот комплект вообще изначально подобран рационально, то безопасность и качество поездки гарантируются. Заметно улучшается и маневренность транспортного средства. В свою очередь, можно удачно купить шины в Красноярске, и не разыскивая узко специальные магазины. Теперь нет ограничений […]

История компании Michelin

История компании Michelin

Известные всему миру шины Michelin начинали свою историю в далёком 1832 году, когда во французском городке Клермон-Ферране открылось небольшое предприятие по выпуску резиновых мячей и резинотехнических приспособлений для сельского хозяйства. Легендарное название бренда появляется 28 мая 1889 года, и с тех пор компания «Мишлен и Ко» начинает уверенное ралли к коммерческому триумфу. Но на дворе […]

Яндекс.Метрика